Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры (Саскачеван)

редактировать
Министерство в Саскачеване, Канада
Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры
Флаг Саскачевана.svg
Обзор организации
Создан1917
Сотрудники1476
Ответственный министр
Материнская организацияПравительство Саскачевана
Веб-сайтwww.highways.gov.sk.ca
Маршрутизация автомагистралей SK вокруг Саскатун

Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры разделено в отделы операций, политики и программ, корпоративных услуг и отдел коммуникаций. Министерство является работодателем для более чем 1476 сотрудников, работающих в 105 общинах Саскачевана. В настоящее время министром автомобильных дорог и инфраструктуры является Грег Оттенбрайт.

Содержание
  • 1 Операционный отдел
    • 1.1 Паромы
  • 2 Отдел политики и программ
  • 3 Отдел корпоративных услуг
  • 4 Отдел коммуникаций
  • 5 Подразделение по соблюдению требований транспорта
  • 6 Программа поддержки регионального транспортного планирования
  • 7 Программа стратегического партнерства
  • 8 Общественное партнерство с аэропортами
  • 9 Программа внедрения шоссе
  • 10 История
  • 11 Прошлые Министры
  • 12 Статистика
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Операционный отдел
Трансканадский регион

Операционный отдел несет ответственность за поддержание 9 249 километров (5 747 миль) асфальтобетон тротуаров, 4929 километров (3063 миль) из гранулированных покрытий, 6102 километров (3792 миль) тонких мембранных поверхностей (TMS) шоссе, 5621 километр (3493 мили) гравийных дорог, 171 километр (106 миль) км ледовых дорог, 805 километров (500 миль) мостов, 453 километра Трес (281 миль) большие водопропускные трубы, 12 паромов, одна баржа и 17 северных аэропортов. Оперативное обслуживание включает в себя ремонтные работы на поверхности, такие как заполнение трещин, герметизация и ямочный ремонт; контроль снега и льда; разметка дорожной одежды; подписание; и паромные перевозки. Наряду с проектированием, строительством и проектированием провинциальной дорожной сети, операционный отдел обеспечивает правила, проверки и консультации для сельских муниципалитетов (RM) в отношении муниципальной дорожной сети.

Паромы

Все паромы в Саскачеване обслуживаются правительством Саскачевана и, за исключением парома Wollaston Barge Ferry, бесплатны. Все они сезонные, паромы обычно ходят с середины апреля до середины ноября, в зависимости от ледовых условий. В число эксплуатируемых паромов входят:

Отдел политики и программ

Отдел политики и программ работает с другими законодательными и регулирующими органами для обеспечения оптимальной транспортной сети предоставляется автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом.

Отдел корпоративных услуг

Отдел корпоративных услуг отвечает за составление бюджета, финансы и прогнозирование для нужд Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры.

Отделение связи

Отделение связи Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры выпускает пресс-релизы, проводит информационные и образовательные программы.

Отделение соблюдения требований транспорта

Подразделение по соблюдению требований транспорта поддерживает расширение. В составе 14 отрядов есть шесть пограничных и семь внутренних весовых станций, три 24-часовых палубы самовзвешивания и одна мобильная станция техосмотра. Головной офис регулирует свои операции в соответствии с Альянсом безопасности коммерческих транспортных средств и Канадским советом администраторов автомобильного транспорта.

Программа поддержки территориального планирования перевозок

Программа поддержки регионального планирования перевозок (ATP) анализирует перевозки в региональные районы для обеспечения финансирования региональных нужд. Комитеты, в состав которых входят представители местных сельских и городских муниципалитетов, органов регионального экономического развития (REDA), Ассоциации городских муниципалитетов Саскачевана, Ассоциации сельских муниципалитетов Саскачевана, а также автомобильных дорог и инфраструктуры, анализируют местные потребности и последствия увеличения использования зерна с помощью грузовых автомобилей. и уменьшение использования железнодорожного транспорта сказывается на дорожной инфраструктуре. В настоящее время существует 9 комитетов, которые составляют большую часть Саскачевана, за исключением района около Ла-Ронге и Саутенда.

  • Комитет по планированию транспорта бассейна реки Атабасика
  • Комитет по планированию транспорта Северо-Северо-запада
  • Комитет по планированию транспорта Северо-Северо-Востока
  • Центральный комитет по планированию транспорта Западного центра
  • Центральный Комитет по планированию транспорта
  • Комитет по планированию транспорта Северо-восточного района
  • Центральный комитет по планированию транспорта Востока
  • Комитет по планированию транспорта Юго-Востока
  • Центральный комитет по планированию транспорта Юга
  • Комитет по планированию транспорта Юго-Запада
Программа стратегического партнерства

Программа стратегического партнерства анализирует маломощные дороги с тонкой мембраной, работая с RM и агентствами коренных народов, чтобы обеспечить эффективный и оперативный мембранные наземные дороги и провинциальная сеть.

Общественное партнерство аэропортов

Общественное партнерство аэропортов (CAP) предоставляет полномочия Министерству автомобильных дорог и инфраструктуры для обслуживания и поддержки инфраструктуры южного аэропорта.

Программа Adopt-A-Highway

Группы или отдельные лица могут спонсировать участок шоссе длиной 3 км (1,9 мили), чтобы собирать мусор и поддерживать внешний вид шоссе.

История
Ранние исследованные предшественники дорожных пособий

До 1904 года все муниципальные дела находились в ведении Территориального департамента общественных работ. В 1904 году [Черчбридж]... стал частью более крупного района, известного как Район местного благоустройства, площадью примерно 144 квадратных миль (370 км) квадратных миль... Стоимость строительства дороги около 1900 года была очень низкой. Стоимость строительства дороги шириной 20 футов (6,1 м) с венцом 0 футов 18 дюймов (0,46 м) стоила примерно 30 долларов за 1 милю (1,6 км)

— Первые сто лет: около Черчбридж, 1880-1980.

Человек мог работать в муниципалитете, а его заработки направлялись на налоги с его земли; в свое время деньги, собранные в каждом отделе, оставались в этом отделе.... RM несет ответственность за многие области: сельскохозяйственные программы и предприятия в целом; сборы налогов для нужд самоуправления - строительство и содержание дорог; защитные услуги - борьба с вредителями, противопожарная защита, борьба с сорняками, развитие окружающей среды, культурные и образовательные услуги; медицинские и ветеринарные потребности и т. д.

Текумсе № 65 Пограничный переход США и Канады около Вэл-Мари

Первоначально дорожные работы выполнялись за счет лошадиных сил, и муниципалитет владел своими лошадьми и оборудованием. Выяснилось, что дорожные работы под наблюдением советника обходятся вдвое дешевле, чем при системе дорожной комиссии. Были проблемы с родами. В один холодный ноябрьский день выплаты жалованья вся команда уехала, не осталось никого, кто мог бы даже кормить лошадей. В 1909 году бригадир застрелил одного из членов своей бригады; протоколы совета [Indian Head] не содержат дополнительных комментариев.

— History of Indian Head and District Inc., Indian Head : история Indian Head и округа (1981)

Строительство этих дорог находится под личным контролем сельских советников РМ Правительство провинции каждый год предоставляет муниципалитету существенный грант на строительство постоянной магистрали.

— Мусомин, Саскачеван. Board of Trade, Progressive Мусомин, промышленный и коммерческий центр Саскачевана (1981) Грунтовая дорога в эпоху лошадей и повозок

В 1913 году дорожная система состояла из миль прерийных троп. Дороги постепенно улучшались с помощью совместно финансируемых провинциальных и муниципальных дорожных программ, таких как программа Grid Road, программа доступа к главной ферме и система Super Grid, что в конечном итоге привело к образованию муниципальных зон обслуживания. Солдаты Гулл Лейк, Кармайкл и Уэбб сформировали зону обслуживания № 1, первую в провинции.

— Саск Биз Пиапот № 110

Во время срока полномочий Эйлинга Крамера, 1972–1980 гг., провинциальное шоссе получило обширное финансирование, и строительство всей системы близилось к завершению. Саскачеванское шоссе 11 было реструктурировано во время срока полномочий министра Дэвида Болдта в 1966-1971 годах. Джон Т. Дуглас во время своего пребывания на посту в 1944-1960 годах основал Транспортную компанию Саскачевана в качестве государственной государственной корпорации. Алан Карл Стюарт, министр автомобильных дорог 1929-1934 годов, выделил 20 миллионов долларов на строительство шоссе в Саскачеване. Джордж Спенс, министр автомобильных дорог 1927-1929 годов, отвечал за начало нумерации шоссе Саскачевана.

Первый Совет комиссаров автомобильных дорог был назначен правительством провинции в 1912 году, а первый Департамент автомобильных дорог был создан в 1917 году. 1 сентября 1934 года название было изменено с Департамента автомобильных дорог на Департамент автомобильных дорог и транспорта.. С 21 ноября 2007 года Департамент автомобильных дорог и транспорта стал Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.

Предыдущие министры
Исторически
СрокМинистрДолжностьАдминистрацияИсточник
21 ноября 2007 г.Достопочтенный Уэйн Элхард Министр автомобильных дорог и транспортапод Брэд Уолл
12 октября 2001 г. - 21 ноября 2007 г.Достопочтенный Марк Вартман Министр дорог и транспортапод Лорн Калверт
8 февраля, 2001 г. - 12 октября 2001 г.Достопочтенный Патриция Аткинсон министр дорог и транспортапод руководством Лорн Калверт
30 сентября 1999 г. - 8 февраля 2001 г.Достопочтенный Мейнард Зоннтаг Министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романова
27 июня 1997 г. - 30 сентября 1999 г.Достопочтенный Джуди Ллевеллин Брэдли министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романоу
2 апреля 9, 1997 - 27 июня 1997Достопочтенный Клэй Дж. Серби Министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романова
20 сентября 1993 - апрель 25, 1997Достопочтенный Эндрю (Энди) LJ RenaudМинистр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романова
4 июня 1993 г. - 20 сентября 1993 г.Достопочтенный Даррел КаннингемМинистр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романоу
29 сентября 1992 г. - 4 июня 1993 г.Достопочтенный Мюррей Джеймс Коски министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романоу
1 ноября 1991 г. - 29 сентября 1992 г.Достопочтенный Бернхард Х. Винс Министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Роя Романова
3 октября 1989 г. - 1 ноября 1991 г.Достопочтенный Шервин Петерсен Шоссе и транспорт Министрпод Грант Девайн
16 декабря 1985 г. - 3 октября 1989 г.Достопочтенный Грант Милтон Ходгинс Шоссе и транспорт Министрпод Грант Девайн
4 декабря 1985 - 16 декабря 1985Достопочтенный Дональд Грант ДевайнМинистр автомобильных дорог и транспортаГрант Девайн
8 мая 1982 г. - 4 декабря 1985 г.Достопочтенный Джеймс Уильям Артур Гарнер Министр автомобильных дорог и транспортаГрант Девайн
16 декабря 1980 г. - 8 мая 1982 г.Достопочтенный Роберт Гэвин Лонг Министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Аллана Блейкни
12 мая 1972 г. - 16 декабря 1980 г.Достопочтенный Эйлинг Крамер Министр дорог и транспортапод руководством Аллана Блейкни
30 июня 1971 г. - 12 мая, 1972Достопочтенный Нил Эрланд Байерс Министр автомобильных дорог и транспортапри Аллан Блейкни
18 октября 1966 г. - 30 июня 1971 г.Достопочтенный Дэвид Болдт Министр автомобильных дорог и транспортапри Росс Тэтчер
22 мая 1964 - 18 октября 1966Почетный Гордон Бертон Грант министр автомобильных дорог и транспортапод руководством Росс Тэтчер
7 ноября 1961 - 22 мая 1964Достопочтенный Кларенс Джордж Уиллис Министр автомобильных дорог и транспортапод Вудро Стэнли Ллойд
1 августа 1960 г. - 7 ноября 1961 г.Достопочтенный Кларенс Джордж УиллисАвтомобильные дороги и транспорт Министрпри Томми Дугласе
10 июля 1944 - 1 августа 1960Достопочтенный Джон Т. Дуглас Министр автомобильных дорог и транспортапод Томми Дуглас
1 декабря 1938 года - 10 июля 1944 годаДостопочтенный Артур Томас Проктер Министр автомобильных дорог и транспортапод Уильям Джон Паттерсон
3 ноября 1938 - 1 декабря 1938Достопочтенный Уильям Франклин Керр Министр дорог и транспортапод Уильям Джон Паттерсон
1 ноября 1935 г. - 3 ноября 1938 г.Достопочтенный Чарльз Мортон Данн Мини-шоссе и транспорт Sterпод Уильям Джон Паттерсон
1 сентября 1934 - 1 ноября 1935Достопочтенный Чарльз Мортон ДаннМинистр автомобильных дорог и транспортапод Джеймс Гарфилд Гардинер
19 июля 1934 - 1 сентября 1934 годаДостопочтенный Чарльз Мортон ДаннМинистр автомобильных дорогпод Джеймс Гарфилд Гардинер
9 сентября 1929 - 19 июля 1934Достопочтенный Алан Карл Стюарт Министр автомобильных дорогпод Джеймсом Т.М. Андерсон
8 декабря 1927 - 9 сентября 1929Достопочтенный Джордж Спенс министр автомобильных дорогпод руководством Джеймса Гарфилда Гардинера
10 ноября, 1926 - 8 декабря 1927Достопочтенный Уильям Джон Паттерсон Министр автомобильных дорогпод Джеймс Гарфилд Гардинер
5 апреля 1922 - 10 ноября 1926Достопочтенный Джеймс Гарфилд Гардинер Министр автомобильных дорогпри Чарльз Эйвери Даннинг
14 июня 1921 г. - 5 апреля 1922 г.Достопочтенный Чарльз МакГилл Гамильтон Министр автомобильных дорогпри Уильям Мелвилл Мартин
20 октября 1917 - 14 июня 1921Достопочтенный Сэмюэл Джон Латта Министр автомобильных дорогпри Уильяме Мелвилле Мартине
2 апреля 1917 - 20 октября 1917Достопочтенный Джеймс Александр Колдер Министр Шоссепод Уильямом Мелвиллом Мартином
с 1916 по 1922 годНетНет отдела.под Уильямом Мелвиллом Мартином
19 05–1916Достопочтенный Джеймс Александр Колдер Министр железных дорог, телефонов и дорогпод Томас Вальтер Скотт
Статистика
Протяженность дорог в настоящее время и исторически
ТипДлинаГодИсточник
Железнодорожный путь:95,137 км (59,115 миль)2007
Автомагистрали, дороги и улицы:198 239 километров (123 180 миль)2007
Асфальтированные, двухполосные:11 822 км (7 346 миль)2007
Асфальтированная, четырехполосная, разделенная:2356 км (1464 миль)2007
Обработка нефти:6102 километров (3792 мили)2007
Гравий и прочее:5752 километра (3574 мили)2007
Всего провинциальных автомагистралей:26 032 км (16 176 миль)2007
Асфальтобетонное покрытие:9 249 км (5747 миль)2007
Гранулированное покрытие:4929 км (3063 миль)2007
Тонкая мембранная поверхность:6102 км (3792 мили)2007
Гра велодороги:5621 км (3493 мили)2007
Ледяные дороги:171 километр (106 миль)2007
Большие водопропускные трубы:453 км (281 миля)2007
Мосты:805 км (500 миль)2007
Паромы :122007
Северные аэропорты:172007
Портлендский цементный бетон:01948-49
Битумные покрытия:01948-49
Битумная поверхность:498 миль (801 км)1948-49
Гравий / щебень:12 647 миль (20 353 км)1948-49
Другое Поверхности:62 мили (100 км)1948-49
Общая асфальтированная дорога:13 207 миль (21 255 км)1948- 49
Улучшенная Земля:77,779 миль (125,173 км)1948-49
Другие земные дороги:121,992 мили (196,327 км)1948-49
Всего дорог без покрытия:199,771 миль (321 500 км)1948-49
Всего дорог:212 978 миль ( 342,755 км)1948-49
См. Также
  • flag Канадский портал
  • Дорожный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте