Саскачеванское шоссе 16

редактировать
Шоссе в Саскачеване

Highway 16 shield Yellowhead Highway shield

Шоссе 16
Йеллоухед Трансканадское шоссе
Шоссе 16 выделено <красным. 531>Информация о маршруте
Поддерживается милиады автомобильных дорог и инфраструктуры
Транспорт Кан
Длина689,2 км (428,2)
Основные узлы
Вест-ЭндHwy 16 (TCH) в Alberta граница в Lloydminster
Ист-ЭндPTH 16 (TCH) в Манитоба граница около Марчвелла
Местоположение
Сельские. муниципалитетыБриттания, Уилтон, Элсон, Пэйнтон, Батл-Ривер, Норт- Батлфорд, Мэйфилд, Грейт-Бенд, Корман Парк, Блюхер, Колонсей, виконт, Усборн, Прейри Роуз, Биг Квилл, Эльфрос, Пеное озеро, Инсингер, Оркнейские острова, Солткоутс, Черчбридж, Лангенбург
Крупные городаЛлойдминстер, Северный Батлфорд, Саскатун, Йорктон
Система автомагистралей
Шоссе провинции Саскачеван
Шоссе 15 Шоссе 16A
Разделенная автомагистраль начинается вдоль шоссе по мере приближения Саскатун

шоссе 16 - это провинциальное шоссе в канадской провинции в Саскачеване. Это участок Саскачевана на шоссе Йеллоухед, а также участок Трансканадского шоссе Йеллоухед. Основная цель этой магистрали - соединить Саскачеван с канадскими городами, такими как Эдмонтон и Виннипег. Шоссе проходит от границы Альберты в Ллойдминстере (50-я авеню или шоссе 17 ) до границы Манитобы около Марчвелла. Основные города, которые через он проходит: Саскатун, Норт-Батлфорд в центральной части провинции Йорктон на Дальнем Востоке и Ллойдминстер до дальний запад.

Часть шоссе представляет собой разделенную четырехполосную дорогу с ограниченным доступом, которая проходит от границы Альберты и Саскачевана к западу от деревни Брэдуэлл, оставшаяся часть границы с Манитобой представляет собой неразделенное двухполосное шоссе. Дорога также является частью Кольцевой дороги в Саскатуне.

Желтоголовый начинался как тропа повозки по Йеллоухед-Ред-Ривер. При обследовании провинции превратилась из грунтовой в гравийную во всепогодную дорогу, известную как Provincial Highway 5 от границы Альберты - Саскачеван до Саскатуна, и как Провинциальное шоссе 14 от Саскатуна до границы Манитобы и Саскачевана. В конце 1950-х и 1960-х годах шоссе выпрямляли и расширяли. 15 августа 1970 года Yellowhead был открыт для северного Трансканадского маршрута. Шоссе было полностью обозначено для всего маршрута как шоссе Саскачевана 16 в 1976 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Запад
    • 1.2 Восток
  • 2 История
    • 2.1 Тропа Красной реки
    • 2.2 Иммиграция и поселения
    • 2.3 Провинциальная автомагистраль 14
    • 2.4 Провинциальная автомагистраль 5
    • 2.5 Развитие автомобилей и дорог
    • 2.6 Археологические раскопки
    • 2.7 Йеллоухедская автомагистраль
  • 3 Разделенная автомагистраль
  • 4 Основные пересечения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Запад

Сообщества: запад

В Ллойдминстере установлены маркеры. для обозначения границы Саскачеван - Альберта. Ллойдминстер - один из двух канадских городов на границе провинции и ворота в Альберту. В настоящее время он занимает 89-е место по величине города Канады. Две стороны города занимают 10-е место в Альберте и 11-е место в Саскачеване по численности городского населения. Если бы город целиком находился в одной провинции, население Ллойдминстера занимало девятое место в Альберте и пятое в Саскачеване. Он известен своей быстроразвивающейся нефтяной отраслью и Научным центром тяжелой нефти OTS. Шоссе исследуется к северу от реки Батл и к югу от реки Северный Саскачеван. Маршалл - первый город к юго-востоку от Ллойдминстера с 533 жителями, а также родной город вратаря НХЛ Брейдена Холтби. Лэшберн, в городе с населением 967 человек в 2011 году находится муниципальный кемпинг Лэшберна. Васека - деревня с населением 154 человека в 2011 году. Мейдстон, город с населением 1156 человек в 2011 году, является домом для сельского муниципалитета офиса Элдона № 471. и кемпинг Мейдстоун. В 1975 году статуя растения канола (рапса) была построена рядом с желтохедом в центре города Мейдстон. Музей наследия Бресейлора до сих пор хранит наследие Пэйнтона и Бресейлора на Мэйн-стрит, Бресейлор.

Батлфордс - следующий крупный центр вдоль Йеллоухеда, включающий Батлфорд - город с населением 4 065 жителей (2011 г.) и, Северный Батлфорд, город с 13 888 жителями. Путешественники могут отдохнуть в кемпинге Эйлинг Крамер или в провинциальном парке Батлфорд. В Северном Батлфорде есть конная статуя офицера Королевской канадской конной полиции, расположенная на пересечении шоссе 40 и Йеллоухед. Именно здесь реку Северный Саскачеван пересекают мосты Battlefords Bridges, сдвоенные (в 2002 г.) двухполосные мосты. Желтохед с этого момента путешествует на юго-восток, к северу от реки Северный Саскачеван и к югу от холмов Толстого леса. Следующие общины - это Денхольм, деревня с 76 человек, Мэймонт, деревня с 146 в 2011 году, и Филдинг, небольшой некорпоративный район Мэйфилд № 406 Йеллоухед все еще движется вдоль реки Северный Саскачеван на южной стороне, открывая путешественнику захватывающий панорамный вид на долину реки. Radisson - это город из 505 в 2011 году, который также предоставляет услуги и кемпинг. Борден зарегистрирован как деревня в 1909 году и до сих пор сохранит статус деревни с населением 245 человек в 2011 году. Кемпинг Borden Bridge расположен в 55 километрах (34 миль) от Саскатуна. Рядом находится остановка на живописной смотровой площадке. Новый мост Борден обеспечивает двойное транспортное сообщение через реку Северный Саскачеван. Старый Борденский мост был узким двусторонним мостом, усиленным арками, который все еще виден с нового моста. Лэнгхэм - город с 1290 жителями к северо-западу от Саскатуна. Саскатун, город с населением 222 189 человек в 2011 году, являющимся главным городом провинции, обслуживающим межпровинциальных путешественников с объездной дорогой под названием Серкл Драйв.

Маркер маршрута по шоссе Йеллоухед в Саскачеване.

Восток

Сообщества: восток

Клавет деревня с 345 жителями - первое поселение к востоку от Саскатуна. Элстоу деревня с 89 жителями и Колонсей город с 475 жителями - следующие поселения в районе Аллан-Хиллз в Саскачеване. Виконт в 2011 году насчитывал 252 человека.. Планкетт, деревня, сохранила свой статус с 75 жителями по последней переписи. Гернси расположен на границе городской муниципалитетов из Усборн и Росомаха № 340 к западу от Йеллоухеда, на перекрестке шоссе 668. Ланиган - город с 1390 жителями (2011 г.). Дефо поддерживает деревню статус с 15 жителями в 2011 году. Эта деревня находится к югу от озера Биг Квилл и к северу от Тачвуд-Хиллз. Находится на перекрестке шоссе КанАм.

Виньярд город с 1767 жителями по данным переписи 2011 года, расположен к востоку от перекрестка шоссе 640 и находится в северной части Тачвуд-Хиллз. Региональный парк Виньярд и Округ расположен в 2,4 км от Йеллоухеда на пересечении с Hwy 640. Население Эльфроса сократилось с 300 жителей в 1955 году до 96 в 2011 году. Он расположен на пересечении Hwy 35. Станция Лесли, основанная в 1909 году, сменила название на Лесли в 1962 году.

Пенное озеро находится к югу от одноименного озера и к западу от перекрестка шоссе 310. Озеро Фоам было зарегистрировано как деревня в 1909 году и как город в 1924 году, и до сих пор сохраняется статус города с населением 1148 жителей в 2011 году. Шехо расположен в 2 милях (3,2 км) к югу от озера Шехо, к северу. Бивер-Хиллз, на перекрестке Hwy 617. Статуя острохвостого тетерева, провинции Саскачеван, была установлена ​​в 1985 году в Шехо в ознаменование 80-летия провинции Саскачеван, а также включение Шехо в качестве деревни. К югу от озера Пена находится холмистая местность Бивер-Хиллз. В Шехо в 1955 году проживало около 300 человек в округе с населением около 1500 человек, которое, хотя и упало до 121 в 2006 году, увеличилось до 130 в 2011 году. Этот участок железной дороги и шоссе Йеллоухед проходит к юго-западу от реки Уайтсэнд в этом районе.

Инсингер сегодня это всего лишь небольшая деревушка в пределах Инсингер № 275 волость. Далее идет Теодор деревня с 345 жителями. Далее идет Спрингсайд город с 525 жителями, расположенный на пересечении Йеллоухеда с шоссе 47 и шоссе 726 к югу от озера Доброго духа. Станция Королевских ВВС Канады (RCAF) Йорктон была переименована в Белую Ель в 1966 году. Йорктон - это город с населением 15669 (2011). Йорктон находится к северу от озер Руссей и Лич на стыке шоссе 52, шоссе 10, маршрут путешествий по Саскоте и Йеллоухед.

Клонмел - деревня в пределах Соленых логов № 213 Волость. Стерлинг был первым названием Соленых, которое сейчас является городом с населением 474. Бреденбери, город с 364-м населением (в 2011 г.), расположен на шоссе 637 соединение. Черчбридж - город с населением 743 человека по данным переписи 2011 года, расположенный на перекрестке шоссе 80. Большая монета канадский доллар была установлена ​​в 1993 году в Черчбридже к югу от Йеллоухеда в память о Рите Суонсон, художнице из Черчбриджа, чей дизайн был выбран в честь 125-летия Канады в 1992 году.

Большая придорожная сцена. Комбайн на полюсе вдоль шоссе Йеллоуна в Элстоу

Лангенбург вырос до города с населением 1148 человек в 2011 году и расположен на шоссе 8 и Йеллоухед пересечение. В Лангенбурге находятся самые большие в мире качели, названные Голиафом, и это последнее объединенное сообщество Саскачевана до провинции Манитоба.

История

Тропа Красной реки

Путешествие по Канаде возникла в начале 19 века, когда компании Гудзонова залива и Северо-Западная компания хотели перевезти меха с востока в Форт Сент-Джеймс в районе Новой Каледонии, Британская Колумбия. Сэр Джордж Симпсон, губернатор компании Гудзонова залива, нанял геодезиста Джеймса Макмиллана, чтобы найти путь на запад. Джеймс Макмиллан использовал ирокезского гида «Tête Jaune» (Пьер Бостонэ), чтобы найти наиболее реальный путь. В форте Сент-Джеймс кожа необходима для изготовления мокасин и муклуков. Путь из Саскачевана в Британскую Колумбию через Скалистые горы стал чаще известен как Кожаный перевал или Кожаный путь, а - Желтохед. Tête Jaune или Yellowhead было прозвищем Пьера Бостоне, что относилось к его светлым волосам. Пьер Бостонэ, основатель тропы Желтоголовых, также упоминается как Пьер Хацинатон и его прозвище Тет Жон Каш. Начало этого сухопутного маршрута можно найти в путешествии 19 века по Карлтонской тропе, грунтовой тропе для повозок на Красной реке, которая соединяла Форт Гэри, Форт Эллис, Форт Карлтон, Форт Батлфорд и Форт Питт через северный маршрут. В 1876 году Батлфорд столицей Северо-Западных территорий. Эта область на стыке реки Батл и реки Северный Саскачеван был домом для Post Cole's еще в 1780 году. Магазин и торговый пост компании Гудзонова залива, Северо-Западные казармы конной полиции и Дом правительства были все они были основаны в 1876 году.

Иммиграция и поселения

Железные не смогли бы проложить западную границу без поселений, поскольку было бы слишком дорого обеспечить железнодорожное сообщение через бесплодную пустыню. Иммиграционная политика Клиффорда Сифтона нанесет прибытие поселенцев. Началось поселение на западе, и иммиграция вторглась через границу Манитобы в Северо-Западные территории, позже ставшие Саскачеваном. Поселение иммиграции на последний запад и первые дороги начинались на юго-востоке. Исследовательская группа федерального правительства достигла этой юго-восточной части округа Ассинибойя, Северо-Западные территории в 1880 году. В 1881 году провинция Манитоба расширилась до нынешних границ, и землю можно было купить за 10 долларов за акр. В 1862 году был принят Закон об усадьбах президента США Линкольна, и земли там были захвачены. В 1872 году Канада приняла Закон о землях доминиона, привлекая поселенцев на Запад.

Создатели поселений и населения создали сопутствующую потребность в образовании, здравоохранении, противопожарной и полицейской защите, а также срочно нужно совершенствовать способы передвижения. В Северо-Западных территориях были созданы новые возможности, которые просуществовали недолго и быстро были заменены сельской административной системой, названной районами местного благоустройства. Районы местного благоустройства были очень большими, и с начавшимися грунтовыми тропами для дорог и ограниченными территориями автомобилей оказалась слишком большой для управления. LID вскоре уступил место сельскому муниципалитету (RM) системе сельского управления и охватывал в среднем девять поселков, три на три по площади, каждый площадью 6 миль (9,7 км), и с некоторыми модификациями по-прежнему используются сельскими администрациями. Это гражданское правительство со своими выборными руководителями заботилось о содержании первой дороги пионеров.

Provincial Highway 14

Provincial Highway 14, предшественник Yellowhead Saskatchewan Highway 16, проходил по исследуемому участку железной дороги Манитобы и Северо-Западной железной дороги, позже CPR между Граница Манитобы и Саскатун.

Шоссе Серкл Драйв 16

Путешествовать по нынешнему Йеллоухеду до 1940-х годов означало бы путешествовать по площади, следуя городским дорогам, ограждениям из колючей проволоки и железнодорожным путям. Исследованные городские дороги были наиболее легкими для проезда, первое шоссе было спроектировано с 90-градусными прямыми углами, поскольку расстояние пересекало прерии вдоль дорог дальнего следования и городских дорог. Эти ранние грунтовые дороги поддерживали скреперы с двумя, а затем с восемью лошадьми.

Вплоть до 1904 года все муниципальные дела находились в ведении Территориального департамента общественных работ. В 1904 году [Черчбридж]... стал частью более крупной территории, известной как Район местного благоустройства, площадью 144 мили (232 км) квадратных миль... Стоимость строительства дороги около 1900 года была очень низкой. Стоимость строительства дороги шириной 20 футов (6,1 м) с венцом 0 футов 18 дюймов (0,46 м) примерно 30 долларов за 1 милю (1,6 км)

Железнодорожная линия была классифицирована в 1907 году и ветвь Плезант -Хилл Соединение Сазерленда с Виконтом было введено в эксплуатацию в 1908 году. Грейт-Вест Экспресс обеспечивал пассажирские перевозки между Виннипегом и Саскатун в период с 1909 по 1960 год. Район местного благоустройства № 17T2 был административным правительством в этом районе, начиная с 1907 года и до момента присоединения Виконт № 341 в 1909 году.

Элстоу впервые образовался в районе, известном как Лейквью. Административными делами в 1905–1909 гг. Занимался Благоустройство округа № 17-А3, а затем волость Блюхер № 343. Станция Фонтан находилась на железнодорожной линии и провинциальном шоссе 14 в 1907 году. Ланиган получил сталь в 1907 году. Ланиган был узловой точкой CPR, и пять железнодорожных линий обслуживали этот район от Ланигана, а также провинциальное шоссе 14 (Желтоголовый) и Hwy 20. Гумбольдт и Ватсон обслуживались на севере, а Нокомис - на юге, а также на главной линии Саскатун Виннипег. Железная дорога пришла в Виньярд в 1909 году, а три года спустя этот район стал городом. Виньярд был CPR разделительной точкой. Лаксдал получил свое почтовое отделение в 1907 году и переименован в Моцарта в 1909 году.

Provincial Highway 5

Знак пересечения с оленями, расположенный вдоль Yellowhead Highway между Clavet и Саскатун

Provincial Highway 5, Evergreen Route, предшественник Yellowhead Saskatchewan Highway 16, проходил по исследуемому уровню Канадской Северной железной дороги, позже по линии Канадской национальной железной дороги между Саскатун и Альберта граница провинции в Ллойдминстере. В 1903–1904 годах Канадская Тихоанская железная дорога и Великая магистральная железная дорога простирались на юго-восток от Саскатуна.

Одним из преимуществ разбивки двух железных дорог было то, что хорошие строительные дороги проходили параллельная линиям. Таким образом, современное шоссе Йеллоухед между Саскатун и Ланиган обязано своим происхождением бригадам оценки.

Единственным событием, которое оказало наибольшее влияние на западный сегмент Йеллоухеда, было решение Дональда Манна и Уильям Маккензи, владельцы северной части Канады, которую предстоит построить от Манитобы до Тихого океана.

Хотя Далмени был частью исторического Провинциального шоссе 5, он не расположен непосредственно на Yellowhead Highway (Саскачеванское шоссе 16) в настоящее время. Эта съемка дважды пересекала реку Северный Саскачеван, прежде чем достигла Северного Батлфорда. Маршрут дилижанса проходил к югу от реки Северный Саскачеван, а стальной к северу от реки Северный Саскачеван. Позже почтовая служба была переведена на рельсы, и использование следа для дилижанса было прекращено.

Паромная переправа находилась возле нынешнего Борденского моста. Эта парковая зона к северу от реки была названа районом Балтимора. Первый железнодорожный переезд был в Сипи, расположенном на юго-восточном берегу реки Северный Саскачеван.

Первым разъездом к западу от Саскатуна был Гудрич, который сегодня более известен как Рэдиссон.

Было два L.I.D., которые сформировали муниципалитет. северный - L.I.D. 21-D-3, а южная часть - L.I.D. 20-D-3

Местные районы благоустройства управляли территорией с 1906 года до образования Грейт-Бенд № 405 в 1910 году. Район местного благоустройства № 21-J-3 занимался делами между 1905 и 1905 годами. 1910 год, когда местное правительство было передано Мэйфилд № 406 сельскому муниципалитету.

28 июля 1905 года, до Ллойдминстера добралась Северная Канадская железная дорога и 24 ноября, 1905 год, Эдмонтон. Нефтяная столица Ллойдминстер была основана поселением колонистов Барр в 1903 году. Меймонт увидел, что его начало возникло благодаря нескольким колонистам Барр, которые поселились здесь по пути к поселению Британия. Рельсы прибыли в Battlefords в 1906 году. Оба шоссе Cutknife Highway Hwy Highway 674 на юге и Paynton Ferry на севере, пересекая река Северного Саскачевана, были построены в 1906–1907 годах. главный перекресток Провинциальное шоссе 5 (Yellowhead Highway) и шоссе 674.

Автомобильная и дорожная эволюция

Автомобиль появился в начале 20-го века, чтобы его тянули на лошади в грязные 30-е. В 1906 году автомобили можно было зарегистрировать, а номера были выданы уже в 1912 году. В конце 1920-х годов дороги были засыпаны гравием возле крупных центров, таких как Йорктон, Саскатун, Батлфорд и Ллойдминстер. В 30-е годы прошлого века появились всепогодные дороги, которые стали отходить от обследованных городских дорог, напрямую соединяющих центры. Дороги также были построены закругленным верхом, чтобы пропускать дождевой сток.

Отсутствие дорог и чрезмерные трудности с их строительством по всему округу были главными проблемами совета [Черчбриджа], о чем подтвержденная принятая резолюция, направленная правительству провинции. В преамбуле своей резолюции они отмечают, самый важный фактор в формировании обеспеченного и довольного населения. и Бремя строительства хороших дорог было слишком тяжелым для нынешних поколений. Записи января 1910 года показывают, что L.I.D. № 12 А-1 стал Районом местного благоустройства № 211.

20 февраля 1907 года Дж. Б. Гибсон представил первую машину в Йорктоне. Это была 20-сильная Рео. В течение нескольких месяцев на улицах Йорктона появилось несколько других автомобилей, и картина распространилась на другие города вдоль линии.

Дело с цепным приводом был первым бензиновым багги, которым управляли в Paynton Эдди Ланжера, за которым следовал автомобиль Маклафлина.

Алекса Маккея... когда это был Район местного благоустройства... люди отрабатывают налоги, строят дорогу с помощью кирки и лопаты, упряжки лошадей и то, что мы называли скребком.

Норман Ламберт из Денхольма продал Ford Model T багги с бензиновым двигателем и McLaughlin Buicks, проведя 15-20-минутный урок вождения для гордого нового владельца.

Дороги были просто тропами в прериях, вься вокруг обрывов, вверх и вниз по холмам. Эти дороги были вполне пригодны для лошадей, но совсем другое дело для автомобилей; очень немногие дороги выходили на площадь, где были окончательно обследованы разрешенные дороги. Когда шел дождь, у подножия каждого холма всегда была лужа грязи, и каждая проезжающая машина делала колеи все глубже и глубже, пока вы не застряли. Появление вскоре вскоре имело большое значение. Тропы в прериях оказались непригодными, и дорожные расходы были рассчитаны и застроены; водопропускные трубы должны быть установлены там, где проходила естественная вода. Новые дороги с градуировкой стали большим улучшением, но по проселочным дорогам было проехано много миль по грязи. Постепенно некоторые из главных магистралей покрылись гравием, и было довольно приятно съехать с грязной проселочной дороги на несколько миль гравия - Les Moffatt.

Мистер Хью Гибсон подумал, что быки слишком медлительны, поэтому он купил мотоцикл, а затем в 1912 году купил машину Максвелла, первую машину в этом районе. [Maymont]

Весной 1912 лет долговые обязательства были проданы компании Wood and Gandy Co. за 17 700 долларов, поэтому у Hamilton Machinery Co были приобретены пять новых стальных грейдеров... Завершилась Вторая мировая война... Победные облигации были обналичены, и приобретен гусеничный трактор со скрепером. Первый патрульный патруль был нанят за 125 долларов в месяц. Возникла необходимость в уборке снега, поэтому были добавлены V-образный плуг и набор цепей... [1954-1956] Шоссе № 14 было реконструировано, поэтому Р. вывесили новые указатели городов на перекрестках.

.

Рэдиссон стал городом 1 июля 1913 года, через восемь лет после прибытия железной дороги.

Указатель направления Circle Drive на совпадении с шоссе Yellowhead в Саскатуне

1 января 1913 года наш район [Черчбридж] стал частью R.M. № 211.

В 1913 г. был принят подзаконный акт, ограничивающий скорость до 10 миль в час. [10 миль (16 км) / час] для автотранспортных средств, с поправками в 1917 г. до 15 миль в час. [15 миль (24 км) / час] и снова в 1937 году до 20 миль в час. [20 миль (32 км) / час] В 1913 году были зарегистрированы секретарем-казначеем. Чтобы водить машину, человек должен быть 18 лет. В 1917 г. требовалось, чтобы автомобили управлялись так, чтобы не пугать лошадей.

И.Дж. Carruthers управляла Carruthers Garage в Лэшберне, и 5 октября 1917 года были отправлены шесть автомобилей Ford Model T. Эти автомобили потребовали сборки, и всего в 1917 году было продано 18 машин, а в 1918 году - 24 машины по цене от 563 до 818 долларов.. Лэшберн проходил по провинциальному шоссе 5, раннему названию Саскачеванского шоссе 16.

Виконт Р.М. организовал обследование основных дорог этого района в 1917 году.

Канадская тихоокеанская железная дорога прибыл в Ллойдминстер в 1926 году.

В 1927 году Департамент автомобильных дорог, чтобы Джасперское шоссе следовало за CNR. пути между Radisson и Borden, но городские власти не согласились с этим и попросили продолжить старую магистраль на - в 6 милях (9,7 км) или 7 милях (11 км) к востоку от Radisson, оттуда к югу 4 мили (6, 4 км).) до точки возле Бордена. В то время этому плану следовали. В 1930 году переключилась на министру автомобильных дорог и кабинету министров. Другими словами, всю дорогу гравий. В 1947 году несколько участков на севере города были проданы провинциальному департаменту автомобильных дорог для строительства № 5 в обход города на северном конце.

Компания, которая построила старую магистраль (№ 5). последовательной Канадской национальной железной дороге... построение этой дороги в 1928 или 1929 годах с их четырьмя конными упряжками.

Строительство шоссе номер 14 между Ланиган и Саскатун было начато в 1929 г. 66 футов (20 м) и поверхность дороги 24 фута (7,3 м).

Провинциальный номер 14 был высечен в 1930 году. В 1930-е годы зародились гравийные дороги, а поверхность от Виньярда до Манитобы была гравийной, а в 1940-х годах весь восточный маршрут был засыпан гравием.

Hwy 16 и Hwy 11 развязка Cloverleaf на Circle Drive в Saskatoon одна из первых двух развязок в Саскачеване, открывшаяся в 1967 году.

Мост Борден был построен в 1936 году, заменив паромное сообщение через реку Северный Саскачеван. Этот северо-западный маршрут был засыпан гравием к 1955 году. Отрезок Борден-Бридж - Саскатун был официально открыт 20 октября 1969 года, сократив путь между Северным Батлфордом и Саскатун на 6 миль (9,7 км). По мере развития шоссе и выравнивания трассы, некоторые города исчезли, поскольку они были отключены от маршрута Yellowhead. Далмени пережил проект выпрямления Борден-Бридж - Саскатун.

Строительство некоторых автомагистралей было продолжено в 30-х годах. Программа работы и заработной платы оказывала помощь фермерам в депрессии «грязных тридцатых». В рамках этой программы муниципалитет получил улучшенные дороги при этом многие дороги РМ были засыпаны гравием.

За 1943 года расценки на дорожные работы были установлены в размере 80 центов в час для человека с упряжкой из четырех лошадей, одинокий мужчина получал 40 центов в час, а человек с упряжкой из двух лошадей мог получить 65 центов. центов в час. Бригадир собирает заработную плату в размере 50 центов в час за дорожные работы.

Значительное улучшение произошло в рамках промышленной революции 1940-х годов, последовавшей за возвращением людей из Второй мировой войны. После Второй мировой войны увеличение экономических и сельскохозяйственных факторов, увеличившее количество медицинских ресурсов и увеличение числа случаев механизированного строительства дорог.

Муниципалитет [Черчбридж] теперь приобрел оборудование для строительства и обслуживания дорог.

В 1958 году дорожно-строительное оборудование было обменено на автогрейдер Адамс № 440 и снегоочиститель. Улучшение автомагистралей и передвижение на автомобиле вскоре привело к исчезновению подавляющего поселения в первой половине 20-го века, которые были оживлены общинами.

Канадская тихоокеанская железная дорога пересечение линии, расположенное в Клавет

В ноябре 1947 года общины вдоль реки Йеллоухед организовали вместе с караванами и собраниями, чтобы поощрять строительство Трансканадской тропы на северном маршруте, соединяющее восток и Канада. Трансканадский был официально открыт в 1962 году на южном маршруте.

Шоссе [около Шехо] в настоящее время [1955] перенаправляется и полностью перестраивается.

В 1955 году Battlefords обслуживались шоссе 4, 5 и 40, а также CNR и CPR. Саскачеванское шоссе 16, провинциальное шоссе 5 прозвали Вечнозеленым маршрутом. Форт Батлфорд до сих пор остается национальным историческим памятником. В 1955 году было предсказано, что Трансканадский Yellowhead скоро будет покрыт твердым покрытием на маршруте. По состоянию на 1955 год

шоссе № 5 представляет собой отличную всепогодную дорогу с твердым покрытием, ведущую в Саскатун и соединяющую хорошие дороги с другими центрами.

Место археологических раскопок

Первоначальная деревня духоборов Кириловка была обнаружена Саскачеванскими шоссе и транспортом при строительстве новых полос для провинциального шоссе № 5 к северо-западу от Саскатуна и к западу от Лангхэма. Раскопки начались 23 августа 1996 года. На строительную площадку шоссе № 5 был наложен аэрофотоснимок 1944 года, показывающий фундамент домов.

шоссе Йеллоухед

Борден-Бридж разделил мосты шоссе со старым мостом с арками на заднем плане

Раннее Провинциальное шоссе 14 на востоке и Провинциальное шоссе 5 на западе были построены и проложены по площади. В 1957 г. открылось Трансканадское шоссе, и вскоре после этого Йеллоухед получил право на федеральное финансирование. Церемония открытия Yellowhead состоялась в 1962 году, а шоссе было закончено в 1965 году. Провинциальное шоссе 14 было расширено в 1957 году. Маршрут был выпрямлен в обход Планкетта и Виконта.

Согласно спецификации дороги 1957 года, ширина полосы отвода составляла 150 футов, а ширина дороги - 38 футов. Центр 22 'этой дороги был смазан, оставив 8' обочин из гравия с каждой стороны.

В 1968 году дорогу снова отстроили... Отвод был расширен до 180 ', а дорога. Этот северный маршрут был усовершенствован, и 15 августа 1970 года был официально открыт маршрут Йеллоухед.

Эта дорога была полностью заасфальтирована... В 1978 году, когда №14 стала частью маршрута Йеллоухед, номер был изменен на 16.

Управление регионального экономического развития Йеллоухеда (REDA) было разработано в апреле 1998 года для поощрения экономического развития городов, деревень и муниципалитетов вдоль маршрута Йеллоухед. Это были 25-е члены REDA в Саскачеване и в него вошли члены-основатели Лангенбург, Черчбридж и Бреденбери, МакНатт, Лангенбург № 181 и Черчбридж № 211.

Разделенное шоссе

Идет на запад по шоссе Йеллоухед приближается к Саскатун

Канада - одна из немногих промышленно развитые страны без системы автомобильных дорог, финансируемой из федерального бюджета... Недавние изменения в федеральной политике означают, что грузы, которые перевозились по железной дороге, теперь перевозятся автомобильным транспортом. Это создало огромную нагрузку на наши дороги. Для перевозки товаров и услуг по стране необходима сильная национальная дорожная система. Министр автомобильных дорог и транспорта Джуди Брэдли

Церемония перерезания ленточки прошла 24 августа 2000 года, когда 10,7 км (6,6 миль) Летом 2000 года шоссе Йеллоухед было сдвоено между Лэшберном и Маршаллом. К востоку от Маршалла шоссе соединялось с уже сдвоенным участком. Планирование начнется с твин еще одного участка шоссе длиной 16,2 км (10,1 мили) между Лэшберном и Мейдстоуном в 2000 году, а укладка этого участка будет завершена в 2001 году. Министр автомобильных дорог и транспорта Мейнард Зоннтаг прокомментировал, что

твиннинг на шоссе Йеллоухед поможет спасти жизни, а также повысить безопасность и комфорт водителей... Мы находимся на пути к выполнению наших обязательств по партнерству в отношении национальной системы автомобильных дорог. Министр автомобильных дорог и транспорта Мейнард Зоннтаг

Шоссе-двойник между Саскатун и Норт-Батлфорд было официально открыто 8 декабря 1997 года министром автомобильных дорог и транспорта Джуди Брэдли и федеральным министром транспорта Дэвидом Колленеттом. 42,4 миллиона долларов было потрачено на создание этого твиннинга:

92 км (57 миль) новой автомагистрали, нового моста через реку Северный Саскачеван возле Бордена и нового железнодорожного перехода. - Правительство Саскачевана

Строительство этих улучшений обошлось в 42,4 миллиона долларов. Стратегическая программа улучшения автомагистралей (SHIP) представляла собой программу между федеральным и провинциальным правительством по модернизации автомагистралей с основным упором в течение пяти лет на то, чтобы соединить этот участок Желтохеда. К 2012 году Yellowhead должен стать побратимом от Саскатуна до границы с Альбертой. 5 марта 2003 года федеральным и провинциальным правительством было выделено 164 миллиона долларов для двух национальных автомагистралей в Саскачеване, чтобы завершить объединение Трансканадского шоссе 1 и соединить Йеллоухед между Северным Батлфордом и Ллойдминстером.

Основные перекрестки

волостьМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Город из Ллойдминстер 0,00,0Альберта граница . Hwy 16 (TCH) (Yellowhead Highway ) продолжается на запад в сторону Edmonton
50 Avenue (Hwy) 17 ) - Луковое озеро, Маклин
0,130,081проспект 49 (будущий шоссе 17 север)Будущее преобразование в одностороннее движение по автомагистрали 17
Британия № 502.Нет крупных развязок
Уилтон № 472 4,22,6шоссе 303 восток - Тертлфорд
Маршалл 18.011,2шоссе 688
Лэшберн 33,220,6шоссе 675 северЗападный конец шоссе 675 параллелизм
34,521,4шоссе 675 юг - Нейлбург Восточная часть шоссе 675, совпадение
Элдон № 471 Вазека 42,826,6шоссе 684
51,031,7Hwy 21 юг - Unity West end of Hwy 21 concurrency
Maidstone 54,233,7Hwy 21 север - ул. Walburg Восточная часть шоссе 21, параллельное движение
Paynton No. 470 Paynton 82,251,1Hwy 674 юг - Cut Knife Параллелизм на западном конце шоссе 674
86,954,0шоссе 674 на северна восточном конце шоссе 674 с параллелизмом
Батл-Ривер № 438 Дельмас 106,766,3Hwy 689 юг -
Town of Battleford 135.284,0Hwy 4 юг / Hwy 40 восток - Battleford, Cut Knife, Swift Current Interchange; Hwy 16 разветвляется на север;. западный конец Hwy 4 / Hwy 40 начинается параллелизм;. бывшее Hwy 16A (TCH) восток
↑ / ↓136.084,5Мост Battlefords через реку Северный Саскачеван
Город из North Battleford 136,784,9Hwy 4 север / Hwy 16B (TCH) восток (Business Loop) - Meadow Lake Interchange; выход на север, вход на юг;. Hwy 16 / Hwy 40 разветвляется на восток;. восточный конец Hwy 4 параллелизм
138,686,1Battleford Road / Poundmaker TrailБывшее Hwy 16A (TCH) запад
139,586,7Hwy 16B (TCH) запад (Business Loop) до Hwy 4 север - Луговое озеро Ат-класс; нет выхода на восток
140,387,2шоссе 40 восток - принц Альберт восточная часть шоссе 40 параллелизм
North Battleford No. 437.Нет основные узлы
Mayfield No. 406 Denholm 160,699,8Hwy 687 север
Maymont 183,6114,1Hwy 376 - Ричард, Asquith
Грейт-Бенд № 405 Radisson 208,3129,4Hwy 340 север - Хаффорд
Борден 221,4137,6шоссе 685 север
↑ / ↓227,6141,4Пересекает реку Северный Саскачеван. Рядом с Борден-Бридж
Парк Корман № 344 229,2142,4Hwy 672 юг - Грандора, Ванской
Лангхэм 242,7150,8Hwy 305 восток - Далмени
247,4153,7Hwy 784 - Struan, Warman
259.1161.0Hwy 684 - Далмени
Город из Саскатун 266.8165.8Маркиз ДрайвАтак. доступ в западном направлении к шоссе 11 север
268,4166,8Идилвилд Драйв (шоссе 11 север) до шоссе 12 - Блейн Лейк, Принц Альберт Развязка; выход на север, вход на юг;. шоссе 16, ответвление на юг;. западный конец шоссе 11, параллелизм
269,9167,7авеню C юг / 51 улица восток - 775>Interchange
271,2168,5Circle Drive
Idylwyld Drive - City Center
Interchange; Hwy 11 / Hwy 16 выезжает на Circle Drive
Circle Drive полностью подписано как Hwy 11 / Hwy 16.
282.3175.4Circle Drive запад - Центр города
шоссе 11 юг - Регина
развязка; восточная часть шоссе 11, параллельное движение
284,4176,7Бойчук Драйв
292,4181,7шоссе 394 восток (Пейшенс-Лейк-роуд) / Zimmerman Road
Corman Park No. 344 292,4181,7Hwy 663 юг - Dundurn
Blucher No. 343 Clavet 301,2187,2Hwy 316 север
311,4193,5Hwy 763 - Bradwell
Элстоу 323,1200,8Hwy 397 юг - Allan
Colonsay No. 342 345,2214,5Hwy 2 - Принц Альберт, Уотрус, Moose Jaw К востоку от Колонсей
виконт № 341 виконт 353,7219,8Hwy 670 - Young, Bruno
Plunkett 367,7228,5Hwy 365 юг - Watrous
Usborne No. 310 Гернси 386,5240,2Hwy 396 юг до Hwy 668 юг
389,8242,2Hwy 20 север - Humboldt West end of Hwy 20 параллелизм
Lanigan 396,5246,4Hwy 761
399.9248,5Hwy 20 юг - Drake, Nokomis Восточная часть Hwy 20 параллелизма
Prairie Rose No. 309 411,8255,9шоссе 667 север - St. Грегор
431,7268,2CanAm Highway.svg шоссе 6 север - Мелфорт шоссе 16 ответвляется на юг; северный конец шоссе 6 параллелизм
Big Quill No. 308 Дефо 436,9271,5CanAm Highway.svg шоссе 6 юг - Регина шоссе 16 ответвляется на восток ; южный конец шоссе 6 параллелизм
Виньярд 460,1285,9шоссе 640 - Квилл-Лейк, Пунничи
Эльфрос № 307 474,7295,0Hwy 639 юг / Моцарт подъездная дорога - Wishart
Elfros 485,8301,9Hwy 35 - Wadena, Leross
Foam Lake No. 276 Foam Lake 509,8316,8Hwy 310 - Куроки, Итуна
Insinger No. 275 Sheho 534.7332.2Hwy 617 - Инвермей, Хоумфилд
Теодор 560.4348,2шоссе 651 север / шоссе 726 восток
Спрингсайд 577.2358.7Hwy 47 - Buchanan, Melville. Hwy 726 east
Orkney No. 244 595.2369.8Hwy 52A south to Hwy 52 / Grain Millers Drive
City of Yorkton 599.2372.3Hwy 16A (TCH) east (Smith Street) – City Centre
602.7374.5Hwy 9 north – Canora Hwy 16 branches south;. north end of Hwy 9 concurrency
604.4375.6Hwy 10 east (Broadway Street) – Dauphin. Hwy 10A / Hwy 16A (TCH) west (Broadway Street) to Hwy 52 – City Centre, Ituna North end of Hwy 10 concurrency
606.0376.6Hwy 10 west (Queen Street) – Melville, Regina
Hwy 9 south – Whitewood
Hwy 16 branches east;. south end of Hwy 9 / Hwy 10 concurrency
Wallace No. 243.No major junctions
Saltcoats No. 213 Saltcoats 631.4392.3Hwy 725 east
Bredenbury 646.7401.8Hwy 637 south – Esterhazy
650.4404.1Hwy 15 west – Melville
Churchbridge No. 211 Churchbridge 658.7409.3Hwy 80Kamsack, Esterhazy
667.1414.5Hwy 636 south – Gerald
Langenburg No. 181 Langenburg 674.2418.9Hwy 8MacNutt, Moosomin
684.1425.1
689.2428.2Manitoba border. PTH 16 (Yellowhead Highway ) continues east towards Russell and Winnipeg
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Saskatchewan Highway 16 KML is from Wikidata
Yellowhead Highway
Previous province:. Alberta SaskatchewanNext province:. Manitoba

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:17:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте