Red Coat Trail

редактировать
Highway в Альберте, Саскачеване и Манитобе

Red Coat Trail highway shield.png

Red Coat Trail
Red Coat Trail отмечен красным и Трансканадское шоссе отмечено желтым цветом
Информация о маршруте
Длина1280,1 км (795,4 мили)
Компонент. шоссеAB 3, AB 4, AB 61, AB 889, AB 501, SK 13, MB 2
Основные развязки
Вест-эндHwy 2 около Fort Macleod, AB
Ист-ЭндPTH 100 около Виннипег, МБ
Местоположение
ПровинцииАльберта, Саскачеван, Манитоба
Шоссе
Шоссе провинции Альберта. Шоссе провинции Саскачеван. Шоссе провинции Манитоба. Маршруты города Виннипег

Тропа Красного Пальто - это 1300 километров (810 mi), который приблизительно соответствует пути, пройденному в 1874 г. Северо-Западной конной полицией в их стремлении навести закон и порядок на западе Канады.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Альберта
    • 1.2 Саскачеван
    • 1.3 Манитоба
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Описание маршрута

Ряд автомагистралей в южной части Манитобы, Саскачеван и Альберта примерно следуют первоначальному маршруту.

В Альберте тропа следует по шоссе 3, 4, 61, 889 и 501.

В Саскачеване шоссе 13 обозначено как красный След пальто. Коридор от границы Манитобы и Саскачевана до Виннипега следует по Манитоба, PTH 2.

Альберта

шоссе 4 к юго-востоку от Летбриджа, Альберта

Рядом с Форт Маклауд объем трафика составляет от 4200 до 7900 автомобилей в день (vpd) в соответствии с отчетом о среднегодовом ежедневном трафике за 2007 год, который вполне соответствует десятилетию. Район представляет собой низкотравную прерию экосистему с черноземами, благоприятную для выращивания зерновых. Расположенный на стыке шоссе 2 и тропы Красного Пальто, Форт Маклауд в настоящее время насчитывает более 3000 жителей. Прыжок буйвола с разбитым головой - это главная достопримечательность в 20 милях (32 км) к северо-западу от города. Между Форт-Маклаодом и Летбриджем Тропа Красного Пальто проходит одновременно с Шоссе Кроуснест, проходящим через холмы Поркьюпайн, Койот-Флэтс и город-призрак Пирс отмечен только железнодорожным переездом и несколькими фермами. D.M. Уилсон говорит, что «под тротуаром шоссе, возможно, находится 50 м (160 футов) ледникового покрова, состоящего из песка и гравия, глин и валунных глин, горбатых в холмы последним континентальным ледником, возможно, когда он таял до на север около 11000 лет назад, перекрывая примерно 10000 футов (3000 м) осадочных пулеозойских и мезозойских отложений, которые, в свою очередь, залегают на докембрийских гранитах. За невысоким хребтом на дальней стороне обрубленного берега Олдмана находился чрезвычайно богатый пласт озерный суглинок начал привлекать поселенцев в начале 19-х годов и так хорошо вознаграждает сельскохозяйственные усилия их потомков.... холмы на самом деле представляют собой продольные дюны из лесса, взятых с близлежащего дна озера... " Шоссе поднимается на высоту между реками Олдман и водоразделами реки Белли, а к северу от шоссе находится эстакада CP Rail High Level 1909 года постройки. В настоящее время мост имеет хорошо развитую систему троп, проходящих через долину реки и Хелен Шулер. Coulee Cen Тер и музей сэра Александра Галта расположены поблизости. Альтернативный маршрут шоссе 3A обеспечивает движение через реку Олдман по четырехполосному движению 1997 года, которое изменяет маршрут шоссе с его старого курса на узкий мост 1957 года. В этом районе есть карьер песчаника, который использовался для строительных проектов еще в 1904 году, и несуществующая община, известная как Неварре, меняющая название на Стонтон. Шоссе 3A продолжается до деревни Монарх, которая находится к северу от слияния рек Олдман и Белли и на полпути между фортом Маклауд и Летбриджем. К северу от Монарха на шоссе 23 и к западу от деревни интенсивность движения составляет около 500 австралийских долларов, однако после перехода по маршруту Красного пальто в Летбридж объем движения увеличивается до более чем 5000 вод. Д.

Монарх и Колхерст, Тропа Красного Пальто - это двойное шоссе, а между Колхерстом и Летбриджем - многополосное шоссе. К западу от Коулхерста объем трафика составляет около 15 000 вп в день, а к востоку возрастает примерно до 18 000 вп в день. Масло, лен, пшеница и сахарная свекла - основные продукты сельского хозяйства, дополненные в 1974 году газом и нефтью, которые заменили урожай сахарной свеклы. город в Летбридж, расположен на пересечении шоссе 4, шоссе 5 и шоссе 3. Путешествуйте по тропе Красного Пальто. коридор покидает шоссе 3 и продолжается по шоссе 4 на юго-восток в направлении Стерлинг, с интенсивностью движения около 5 500 пол. Оттуда в Стерлинге, коридор Red Coat Trail покидает шоссе 4 и теперь продолжается на восток по шоссе 61 к небольшой деревушке Рентэм на пересечении шоссе 36. Между Стирлингом и Рентэмом объем движения снижается до AADT около 550 пол. В сутки на вторичной нераздельной асфальтированной дороге. Тропа Красного Пальто проходит параллельно и к северу от Эциком Кули и озера Кроу-Индей, а к северу от тропы Красного Пальто находятся озера Чин и водохранилище Чин. Кули - это каналы талой воды, образовавшиеся в результате таяния ледников, образующие длинные речные долины. Некоторые из этих куле являются сухими или почти сухими, а некоторые, например, озера Чин, образованы водохранилищем Чин. Погода на юго-востоке Альберты теплее, чем в остальной части провинции, с более низким годовым количеством осадков, что создает экорегион пастбищ. На стыке Тропы Красного Пальто и шоссе 877 находится небольшая деревушка Скифф, население 10, со снижением AADT между 350 и 400 vpd. Поселок Формост расположен на пересечении с шоссе 879 около 40-мильного (64 км) парка и провинциального парка Письменный камень. Эциком на пересечении Тропы Красного Пальто и шоссе 855 находится музей Эциком и Канадский национальный исторический центр ветряных мельниц. Орион, небольшая деревушка с населением менее 10 жителей, находится расположен на пересечении шоссе 887 и Red Coat Trail. Движение между Орионом и границей с Саскачеваном очень низкое, в среднем от 70 до 100 vpd. Manyberries находится на восточной оконечности шоссе 61, движение по Red Coat Trail продолжается на юг по шоссе 889 второстепенная соединительная дорога для пересечения с шоссе 501, второстепенной гравийной дорогой на границе Альберты и Саскачевана.

Саскачеван

Статуя Mountie в Редверс, Саскачеван знаменует основание Red Coat Trail вдоль SK Highway 13

На 676 км ( 420 миль) Саскачеванской части маршрута Red Coat Trail, который будет один примерно через каждые 20 км (12 миль) друг от друга, и есть 59 пересечений уровней с основными и второстепенными магистралями, которые будут пересечением примерно через каждые 10 км (6,2 миль).). Объем шоссе, начинающийся в Саскачеване вдоль Red Coat Trail, около 45 vpd на гравийной дороге класса 4.

SK Hwy 615 обеспечивает доступ на север к Национальному историческому парку Fort Walsh и самой высокой точке земля в Саскачеване. Путешествие в основном идет на восток через провинцию Саскачеван по маршруту Красного Пальто, который продолжается на SK Hwy 13, которое является второстепенным нераздельным шоссе с твердым покрытием до Weyburn. Именно на перекрестке автомагистралей Consul, Red Coat Trail меняется на тонкую мембранную поверхность нераздельную автомагистраль, где интенсивность движения увеличивается примерно до 80 vpd. Путешествие продолжается на северо-восток до перекрестка с SK Hwy 21, которая обеспечивает доступ к провинциальному парку Cypress Hills и Maple Creek. Трасса Red Coat Trail продолжается на восток после этого перекрестка на шоссе класса 3 с гранулированным покрытием, и движение здесь увеличивается до AADT 270 vpd. Есть перекресток с SK Hwy 18 перед тем, как шоссе снова повернет на север, чтобы прибыть на пересечение SK Hwy 614 и города Истенд, у которого есть Прозвище Дино Страна, где был обнаружен тираннозавр, породивший Центр открытий тираннозавров. В южной части Саскачевана существует ряд древней фауны палеонтологических раскопок.

Этот район Тропы Красного Пальто получает увеличение трафика: около 300 млрд. Долларов в день путешествуют по Красному Дорога Coat Trail к востоку от Истэнда и более 650 впд к востоку от города, что привело к модернизации до асфальтобетонного дорожного строительства. Объем трафика, входящего в Шаунавон, составляет около 600 полных долларов в день, а AADT увеличивается до более чем 1000 полных долларов в день в северном направлении по шоссе SK Hwy 37 и Red Coat Trail. SK Hwy 37 обеспечивает доступ к городу Gull Lake, а через 9,4 км (5,8 миль) трасса Red Coat Trail поворачивает на восток по шоссе класса 2 с тонкой мембраной, несущей между 150 и 250 vpd. Трасса Red Coat Trail модернизирована до класса 5 с зернистым покрытием, так как трафик может достигать 530 пол. В сутки к востоку от перекрестка SK Hwy 4. К северо-западу от развязки SK Hwy 58 находится озеро Томсон, искусственное озеро, используемое в рекреационных целях и в качестве резервуара, ставшее первым региональным парком Саскачевана. Lafleche на стыке с SK Hwy 58, и к востоку от этого перекрестка AADT увеличивается до более 600 пол. Национальный исторический указатель Луи Пьера Гравия увековечивает историю на северном конце шоссе SK Hwy 58, а исторический указатель провинции Крипл-Крик расположен на пересечении с маршрутом Red Coat Trail (южная конечная остановка шоссе SK Hwy 58).

Рельеф Миссури-Кото отличается невысокими холмистыми холмами, выбоинами и лугами. Этот физико-географический регион Саскачевана представляет собой нагорье Миссури-Кото, часть провинции Великие равнины или региона плато Альберта, который простирается через юго-восточный угол провинции Саскачеван. SK Hwy 2 и SK Hwy 717 собрались в городе Ассинибиоя. К западу от Ассинибойи интенсивность движения увеличивается примерно до 1000 пол. В день, а к востоку от города - примерно до 800 пол. В день, и большая часть шоссе представляет собой зернистое покрытие класса 3.

Перекресток с SK Hwy 621 север пройден, прежде чем прибыть в city of Weyburn, который находится на пересечении SK Hwy 35, SK. Hwy 39, CanAm Highway. Вейберн, город возможностей, также был назван городом Су-Лайн из-за его соединения с Чикаго на линии Су на Канадской Тихоокеанской железной дороге. Город с населением 9 433 человека расположен на SK Hwy 35, SK Hwy 39 и SK Hwy 13. Поглотил небольшие городки Exon и Converge в город. Уэйберн расположен по обе стороны от геологического бассейна Уиллистон, который содержит залежи нефти, и поблизости работает несколько скважин. Здесь есть придорожные достопримечательности, такие как большая водонапорная башня Маяка, снопы пшеницы и прерийные лилии. Уэйберн расположен недалеко от верхней дельты реки Сурис длиной 470 миль (760 км). Река Сурис продолжается на юго-восток через Северную Дакоту, в конечном итоге встречается с рекой Ассинибойн в Манитобе.

Тропа Красного Пальто в основном состоит из асфальтобетона между SK Hwy 6 и SK Hwy 47, где интенсивность движения достигает примерно 1450 vpd к востоку от Weyburn и по трассе 2-го класса в черте города более 3500 пол. Перед SK Hwy 9 есть небольшой участок зернистого покрытия, где интенсивность движения падает примерно до 1700 пол. В сутки, а в районе Карлайл.

- до 2400 пол. В сутки. Город Карлайл находится на пересечении с SK Hwy 9, который обеспечивает доступ на север к Провинциальный парк Moose Mountain и. Перед границей Манитобы тропа Red Coat Trail представляет собой зернистое покрытие с интенсивностью движения менее 1000 вп / сутки. Manor на SK Hwy 603, река Антлер, Wauchope на SK Hwy 601, Redvers на SK Hwy 8, Gainsborough Creek и, наконец, Antler на SK Hwy 600 - последние населенные пункты в Саскачеване перед Манитобой.

Манитоба

В Манитобе 19 общин населяют Тропу Красного Пальто между границей Саскачевана и Виннипегом. Есть также 33 пересечения с пронумерованными провинциальными автомагистралями и дорогами на этом 349,2 км (217,0 миль) участке Red Coat Trail в Манитобе. Фактический маршрут, по которому Северо-Западная конная полиция в 1874 году лежал в нескольких сотнях километров к югу от «Тропы Красного Пальто», обозначенной туристической индустрией. Это проблема, с которой сталкиваются многие живописные и исторические маршруты, якобы проводящие автомобилистов по историческому маршруту. Правительство Манитобы не признает обозначение «тропы красных пальто».

История

Ранним путешественникам приходилось переходить две реки без моста или переправы между фортом Маклауд и угольными банками, одна в Монархе и другой в угольных банках. Пионеры прошли по первопроходцам тропы по лугам в 19 веке, созданные путешественниками, первыми народами и торговцами мехом. Сегодняшние пастбища все еще были засажены деревьями в 19 веке, и землю нужно было расчистить и разбить для сельскохозяйственных усадеб и дорог. В 19 веке южный Саскачеван был известен как продолжение Большого желтого травяного болота. Геодезисты Доминиона Лэнд отметили кварталы Манитобы в 1874–1875 годах и Саскачевана в 1881 году, и поселенцы начали возделывать свои усадьбы и огораживать свои кварталы. Путешествие перенесено с тропы прерий в нормы, установленные геодезистами. Сельские муниципалитеты назначили начальников дорог и бригады для выравнивания дорог и заполнения низин. Шагающие плуги обрабатывали почву, которую нужно было переместить фресной, то есть скребком, запряженным двумя лошадьми. Те, кто работал на дорогах, снизили бы налоги. Позже бригады работали с четырехколесными скреперами, за ними следовали гусеничные тракторы, которые могли тянуть еще более крупные грейдеры и скреперы. Волость должна была разработать систему дорожных работ для различных плательщиков налогов, и были назначены патрульные или бригадиры дорожных бригад для наблюдения за выполнением уставных работ. Были построены участки дороги от одного места остановки до другого, где местом остановки был дом поселенца, построивший дополнительные жилые помещения для путешественников. Паромы в основном использовались для пересечения рек и ручьев, и на них часто были остановки. Примерно в 1890 году были устроены опоры для первого автомобильного моста через Белли-Ривер. Первый автомобиль в Альберте принадлежал Ф. В. Кокрейну из Маклаода в 1901 году. Эти первые электрические и паровые автомобили были оснащены большим клиренсом и могли путешествовать по прериям и колеям, вскоре автомобили стали работать на бензине.

Летбридж подвергся наводнению в начале 20 века, в 1902, 1907 и 1908 годах, в результате чего были вознесены дома, сараи, мосты и деревья. Во время наводнения в мае 1902 года плавучий в реке дом удалил восточный пролет моста, который ремонтировался, когда наводнение в июне 1902 года снесло центральный пролет моста. Территориальный департамент общественных работ принял решение о строительстве стального моста на бетонных опорах и получил от правительства Доминиона грант в размере 50 000 долларов на строительство. Пол моста был деревянным настилом через мост шириной 16 футов (4,9 м). К северу от Red Coat Trail находится эстакада Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) или мост высокого уровня CP Rail. Этот 1891 фут (576 м), 150 футов (46 м) эстакада через реку Олдман был построен между 1908 и 1909 годами. В 1910 году Торговая палата Летбриджа утверждала, что правительство поддерживает главные дороги и мосты, а дороги хорошие, с небольшим количеством холмов. В ту эпоху ограничение скорости для автомобилей составляло 25 миль в час, но поселенцы по-прежнему использовали лошадей и автомобили в качестве транспорта. В 1910 году через прерии можно было путешествовать по железной дороге, из которых пять ветвей железнодорожной линии отходили от Летбриджа, районного и конечного пункта. В 1910 году строилась ветка Вейберна Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR), которая в конечном итоге соединила Виннипег и Летбридж. В 1910 году налоги были установлены в размере шести с четвертью центов за акр, и поселенцы могли работать с дорожной бригадой, чтобы помочь с этой оплатой. Погонщик и одна упряжка лошадей могли зарабатывать 5,00 канадских долларов в день, а возница с двумя упряжками лошадей мог зарабатывать 7,00 долларов за дневную работу, при этом продолжительность дня составляла девять часов. Только в 1912 году был создан Совет дорожных комиссаров для выдачи разрешений на субсидии на улучшение дорог.

Один из первых транспортных мостов через реку Олдман возле Монарха, Альберта, был построен в 1913 году. Красный сланец все еще может можно увидеть угольную шахту Тейлор (1916–1925), построенную на верхнем берегу реки к северу от Летбриджа, транспортного моста Аб. К началу 1920-х годов у большинства жителей были машины для передвижения. В 1920-х годах дороги были засыпаны гравием, гравий загружали лопатой и буксировали лошадьми и повозками, чтобы автомобили не увязли в грязи в низинных районах. Однако гравий был слишком толстым, а рыхлый гравий означал, что лошадей нужно было подковывать, а машины резко катились по дороге, и поэтому вместо этого использовалась травяная тропа вдоль дороги. Департамент общественных работ решил эту проблему, смешав глину с гравием. За этой эпохой последовали команды из четырех лошадей, которые тянули мутный плуг по дорогам, устраняя колеи и создавая твердую и ровную поверхность для движения. 1920-е годы действительно были годами дорожных работ; однако в те дни новаторства было мало предыстории или руководящих принципов. Ранние дорожные работы состояли из выравнивания дорог и засыпки низин, в которых собиралась вода, чтобы облегчить передвижение первых автомобилей. Подъездные пути и дорожные пособия можно было купить или арендовать у поселенца, который проверял эту землю. Вызовом для волостных советников было снятие камней с дорожного полотна. Были выделены государственные субсидии на строительство дороги, где плательщики волости собирались в дорожных лагерях для улучшения, а также проводились соревнования «День дороги». Дорога будет огибать топки, холмы и другие уклоны, чтобы упростить путь для лошади и телеги. В 1921 году шоссе 13 было пересмотрено через низкие участки в районе Карлайла. Бригадир мог зарабатывать от 6 до 7 канадских долларов в день, грейдер мог зарабатывать от 4,50 до 5 долларов в день, рабочие в 1921 году зарабатывали от 4 до 450 долларов в день. Водитель одиночной упряжки лошадей мог зарабатывать от 7,50 до 88,00 долларов в день, а гонщик с двойной упряжкой лошадей мог зарабатывать от 10 до 10,50 долларов в день. Программа рельефных дорожных работ 1928 года, которая положила начало дорожным работам на шоссе 13. Местные жители с четырьмя лошадьми и грейдером первоначально обслуживали шоссе. В годы депрессии грязных тридцатых годов продолжались дорожные работы, и дороги были расширены, засыпаны гравием и заасфальтированы. Гравий был уложен на автомагистралях в начале 1930-х годов, что облегчило увязание в грязи в дождливую погоду; однако в сухую погоду гравийные дороги производят большое количество пыли, что снижает видимость. В 1930 году правительство провинции Манитоба построило шоссе 2 с твердым покрытием. Заработная плата дорожной бригады была изменена на почасовую в 1932 году, где бригадир дорожной бригады теперь мог зарабатывать 35 центов в час, человек с упряжкой из двух лошадей от 45 до 50 центов в час, а водитель с четырьмя лошадьми мог зарабатывать от 65 до 70 центов. в час, и теперь рабочие могли приносить 25 центов в час.

В Саскачеване компания Carlyle была основана, например, как районный штаб, который контролировал шесть дорожных бригад Департамента автомобильных дорог вдоль шоссе 13. Бригады убирали снег и лед в зимние месяцы, а в летние месяцы выполняли стрижку дорожных припасов., обеспечить дренаж, заняться ремонтом знаков и ограждений. В 1940-е годы Пирс, Альберта, был домом для станции СЛР, деревни и Программы обучения воздухоплаванию Британского Содружества с участием начальной летной школы № 36. В 1943 году скреперы для трактористов, получившие название "клопы-клопы", стали доступны сельским муниципалитетам. После Второй мировой войны можно было закупить сельское муниципальное оборудование, такое как гусеничные тракторы, скреперы и грейдеры. В 1949 году старый стальной мост через реку Олдман в Летбридже был заменен. В 1950-е годы зима все еще была проблемой, и дороги могли быть перекрыты. бомбардиры и ранние пассажирские Ski doo могли использоваться для экстренной транспортировки. В 1952 году был установлен общий стандарт, по которому правительство провинции платило 60%, а сельские муниципалитеты - оставшуюся часть за планирование и улучшение дорог. Мосты длиной более 100 футов (30 м) будут полностью оплачены провинцией; затраты на более короткие мосты будут совместно разделены. MB Hwy 2 был построен к современной автомагистрали, способной нести высокоскоростные транспортные средства, а стальные водопропускные трубы заменили ранние лесные мосты.

Очень узкий транспортный мост был построен в 1957 году через Олдман возле Монарха, Альберта, заменив предшественника 1913 года, и в настоящее время дает маршрут для велосипедистов, в то время как дальнобойщики и автомобилисты используют новый четырехполосный мост. Только в 1960-х годах эти гравийные дороги смазывали маслом, чтобы уменьшить количество пылевых облаков; однако эти промасленные поверхности не могли выдерживать большие нагрузки коммерческого транспорта. В 1968 году в городе Кадиллак было создано Управление автомобильных дорог. В течение 1970-х годов SK Hwy 13 была продлена между Истендом и границей Альберты как часть коридора Red River Trail. Это было также в 1970-х годах, когда шоссе было заасфальтировано, чтобы выдерживать большие нагрузки, так как в Эстерхази добывали калийные удобрения, а нефтяные дороги ломались под дополнительным весом. «Благодаря обширным программам борьбы с наводнениями вдоль реки Сурис были созданы водохранилища, парки и центры содержания водоплавающих птиц». недалеко от Вейберна, Sk. В период с 1988 по 1995 год был построен проект Рафферти-Аламеда для смягчения проблем с весенними паводками, создаваемыми рекой Сурис. Тропа Красного Пальто проходит через реку Олдман возле Монарха Альберты по предварительно напряженному бетонному мосту с четырьмя полосами движения, строительство которого было завершено в 1997 году. «Шоссе 13, также известное как Тропа Красного Пальто, за последние годы претерпело значительные изменения.. Преобразование этой автомагистрали между границей Манитобы и Кадиллаком, Южная Каролина, с тонкой мембранной поверхности (TMS) на стандарт с твердым покрытием близится к завершению. В сезоне строительства 2004 года будет улучшено 39 км (24 миль); в 2003 году почти 70 км (43 мили) было модернизировано или перекрашено, а в строительном сезоне 2002 года 70 км (43 мили) шоссе 13 было модернизировано или перекрашено ».

Сэр Редверс Буллер

Сэр Джон А. Макдональд прочитал закон о создании Северо-Западной конной полиции в 1873 году, который был принят в мае того же года. Набор людей в полицию начался в сентябре 1873 года, и они собрались в форте Дафферин, Манитоба. граница между Соединенными Штатами и Канадой была обследована в 1872 году. 8 июля 1874 года эти обученные люди отправились в путешествие на запад. В форте Маклауд есть музей и казарма NWMP 1884 года, в которой хранится история NWMP в форте, дополненная музыкальной поездкой RCMP, которая ежегодно проводится в ознаменование. Хили и Гамильтон построили форт Whoop Up в 8 милях (13 км) от нынешнего местоположения Летбриджа, недалеко от слияния рек Св. Марии и Белли. (Сегодня местоположение форта Вуп-ап обозначено историческим маркером из пирамиды из камней.) Полковник Маклауд из Королевской конной полиции Северо-Запада (RNWMP) представил Хили и Гамильтону предложение о покупке форта Вуп-ап, от которого они отказались. RNWMP были созданы в угольных банках в 1885 году, образовав дивизию K под командованием суперинтенданта А. Макдоннелл. Это место в Поркьюпайн-Хиллз было местом добычи угля в Летбридже. Красные мундиры 1874 года имели возможность поселиться на ранчо после трехлетнего срока пребывания в RNWMP. Национальный парк Grasslands недалеко от Ponteix, Sk показывает маркеры троп NWMP среди Пустошей Killdeer. Wood Mountain Post была основана в 1874 году для сокращения угона скота и торговли виски, которая была завершена в спешке, а почта NWMP закрылась в 1875 году. После его победы над кавалерией США в 1876 году Битва при Литтл-Бигхорн, Сидящий Бык и около 5000 его последователей искали убежище в Вуд Маунтин, Сан-Франциско. Суперинтендант Джеймс Уолш из Форт-Уолш покинул Сайпресс-Хиллз область для разговора с Сидящим Быком. 22 Офицер полиции NWMP в сопровождении Уолша создал новый отряд Вуд-Маунтин, Уолш оставался здесь с людьми до своего перевода в Форт Ку'Аппель в 1880 году. Торговый пост Гудзонова залива был заменен на Чапел Кули, Деревня Метис в Чапел-Кули, которая позже была местом, где в 1879 году СЗМП основал пост и небольшой отряд из Форт-Уолша. В 1887 году отряд переместился на берег реки Белой Грязи, где сейчас находится Истенд, Ск, поскольку многие из их проблем были смягчены, торговля виски прекратилась, Северо-Западное восстание 1885 года закончилось, и Сидящий Бык, Ханкпапа Лакота Сиу святой человек сдался американским войскам и вернулся в Соединенные Штаты в 1881 году. город в Редверс, Южная Каролина, расположенный вдоль тропы Красного Пальто, назван в честь генерала сэра Редверса Генри Буллера VC GCB. GCMG (1839–1908). Маршрут пограничной комиссии - это более ранний маршрут, который использовался из Виннипега для путешествия на восток.

Основные перекрестки

С юга на север:

ПровинцияМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Альберта Форт Маклауд 0,00,0шоссе 3 запад (шоссе Кроуснест ) - Пинчер Крик, Перевал Кроуснест. Hwy 2 - Кардстон, Калгари западная конечная остановка Red Coat Trail; следует по шоссе 3 на восток
21,213,2по шоссе 3A на восток до шоссе 23 на север - Монарх, Вулкан Доступ в восточном направлении к шоссе 23
Монарх 26,516,5шоссе 3A запад / шоссе 23 север - Вулкан, Калгари выход в западном направлении, вход в восточном направлении
Летбридж 42,526,4шоссе 25 север - Западный Летбридж, Картинный Батт
45,728,4Hwy 3 восток (Crowsnest Trail / Crowsnest Highway ) - Medicine Hat
до Hwy 4 / Hwy 5 (1 Avenue S / Scenic Drive)
Обозначение восточного конца Hwy 3; бывшее шоссе 4 через центр города Летбридж
53,233,1шоссе 5 (мэр Маграт Драйв ) - Кардстон
53,633,3Hwy 4 север (43 Street) до Hwy 3 West end of Hwy 4, обозначение
Stirling 78,949,0Hwy 4 юг - Coutts, США Граница, Грейт-Фолс Обозначение восточного конца шоссе 4; Hwy 61 Western Terminus
Wrentham 102,463,6Hwy 36 - Taber, Warner
Manyberries 225,7140,2Hwy 889 север - Medicine Hat Hwy 61 восточная конечная остановка; северный конец шоссе 889 обозначение
240,6149,5шоссе 501 запад - Милк-Ривер шоссе 889 южная конечная остановка; западный конец шоссе 501, обозначение
272,9169,6шоссе 41 - Medicine Hat, США граница, Гавр
Альберта - граница Саскачевана291,3181.0Hwy 501 восточная конечная остановка • Hwy 13 западная конечная остановка
Саскачеван Говенлок 305,8190,0шоссе 21 юг - США граница (Порт Уиллоу-Крик )Западный конец шоссе 21, параллельное движение
349,7217,3шоссе 21 север - Межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз, Мейпл-Крик Восточная часть шоссе 21, параллельное движение
Робсарт 356,2221,3шоссе 18 восток - Фронтир, Кульминация
Шаунавон 437,4271,8Hwy 37 юг - Кульминация Западный конец Hwy 37 параллелизм
446,8277,6Hwy 37 север - Gull Lake East End of Hwy 37 concurrency
Cadillac 495.9308,1Hwy 4 - Swift Current, Val Marie, граница США (Порт Монши )
549,1341,2Hwy 19 юг - Манкота Западный конец шоссе 19 параллелизм
Кинкейд 550,3341,9шоссе 19 север - Ходжвилл Параллелизм восточного конца шоссе 19
580,8360,9шоссе 58 юг - Фир-Маунтин Восточный конец шоссе 58 параллелизм
Лафлеш 582,5361,9шоссе 58 север - Гравелбург западный конец шоссе 58, параллелизм
Ассинибойя 624,9388,3шоссе 2 север - Moose Jaw Параллелизм на западном конце шоссе 2
626,3389,2шоссе 2 юг (Центральная улица) - США граница (Порт Вест-Поплар-Ривер )Восточная часть шоссе 2, параллелизм
653,7406,2шоссе 36 юг - Willow Bunch Западный конец шоссе 36, параллельное движение
663,4412,2шоссе 36 север - Крейн-Вэлли, Мус-Джо Восточный конец шоссе 36 параллелизм
693,8431,1Hwy 34 юг - Bengough. Hwy 334 север - Avonlea
733,5455,8Hwy 6 - Regina, граница США (Порт Регуэй )
756,3469,9Hwy 28 юг - Рэдвилл
Уэйберн 786.0488.4Hwy 39 - Moose Jaw, Regina, Эстеван
788.4489.9Hwy 35 (King Street / Government Road) - Francis, граница США (Порт Унгре )
Стоутон 848,7527,4шоссе 47 - Гренфелл, Эстеван. до шоссе 33 запад - Фрэнсис, Реджина
Карлайл 903.0561,1шоссе 9 север - Уайтвуд, Yorkton Западный конец Hwy 9 параллелизма
904,7562,2Hwy 9 юг - Oxbow Восточный конец Hwy 9 параллелизма
Редверс 946.9588,4Hwy 8 - Moosomin, Carievale
Саскачеван - граница Манитобы966,6600.6Hwy 13 eastern terminus • PTH 2 western terminus
Manitoba Pipestone 1,000.7621.8PTH 83Virden, Melita
1,032.3641.4PTH 21 south – Hartney West end of PTH 21 concurrency
1,040.4646.5PTH 21 north – Griswold East end of PTH 21 concurrency
Souris 1,055.2655.7PTH 22 south – Elgin
1,076.6669.0PTH 10 north – Brandon West end of PTH 10 concurrency
1,080.9671.6PTH 10 south – Boissevain East end of PTH 10 concurrency
1,106.2687.4PTH 18 south – Killarney
Glenboro 1,1 31.6703.1PTH 5Carberry, Baldur, Cartwright
Holland 1,162.0722.0PTH 34Austin, Pilot Mound
Elm Creek 1,226.9762.4PTH 13Oakville, Carman
Oak Bluff 1,278.4794.4PTH 3 to PTH 100 west / Route 155 east – Winnipeg, Carman
1,280.1795.4PTH 100 (TCH) east (Perimeter Highway) – Winnipeg, Kenora No left turn eastbound
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
Notes
  1. ^Winnipeg: Established 1738 as Fort Rouge ; renamed 1822 Fort Garry ; incorporated in 1873 as the City of Winnipeg.
  2. ^ Lethbridge post office was so named in 1885, previously named Coal Banks or Coalbanks. Lethbridge also had other names such as steep banks, the place of black rocks, painted rock, red painted rock, medicine stone, where they slaughtered the Cree, the coal Bank, and Sheran's Ferry crossing amongst others.
  3. ^The current name for the Belly River is the Oldman River
  4. ^Fort Dufferin, Manitoba, is now at the location of Emerson, Manitoba
  5. ^The Royal Canadian Mounted Police (RCMP) was formed in 1920 by the merger of the Royal Northwest Mounted Police (RNWMP, founded 1873) with the Dominion Police (founded 1868). The North-West Mounted Police became the Royal Northwest Mounted Police after 1904.
  6. ^The White Mud River is currently known as the Frenchman River
References
Extra reading

Route map:

Template:Attached KML/Red Coat Trail KML is not from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to Red Coat Trail.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте