Шоссе Альберты 2

редактировать
Шоссе в Альберте

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Шоссе Альберты 2 KML не из Викиданные

Щит шоссе 2

Шоссе 2
Alberta Highway 2 Map 2017.png Шоссе 2 выделено красным
Информация о маршруте
Длина1273 км (791 миль)
Основные развязки
Южный конецСША 89 в США граница в Автомагистраль
North endHwy 43 около Grande Prairie
Местоположение
Специализированные. и сельские. муниципалитеты
Крупные городаКалгари, Эйрдри, Ред Дир, Лакомб, Ледук, Эдмонтон, ул. Альберт
Шоссе
Провинциальные шоссе в Альберте
Шоссе 1X Шоссе 2A

Шоссе провинции Альберта № 2 , обычно называемое Шоссе 2 или Шоссе Королевы Елизаветы II , является основным шоссе в Альберте, которое тянется от границы Канады и США до Калгари и Эдмонтон до Гранд-Прери. Это самая длинная и загруженная автомагистраль в провинции, проходящая в основном с севера на юг примерно на 1273 километра (791 миль), по которой проходит более 170 000 автомобилей в день, недалеко от центра Калгари. Участок Форт Маклауд —Эдмонтон составляет часть коридора КАНАМЕКС, который связывает Аляску с Мексикой. Более половины из 4 миллионов жителей Альберты живут в коридоре Калгари-Эдмонтон, образованном шоссе 2.

США Маршрут 89 входит в Альберту из Монтана и становится шоссе 2, двухполосной дорогой, которая пересекает предгорья южной Альберты до Форт-Маклада, где она пересекает шоссе 3 и становится разделены. В Калгари маршрут представляет собой загруженную автостраду под названием Deerfoot Trail, которая продолжается в центральную Альберту как шоссе Королевы Елизаветы II в обход Ред-Дир. В Эдмонтоне он на короткое время совпадает с с участками автомагистралей шоссе 216 и 16 перед тем, как делить пополам St. Альберт и возвращается на две полосы по пути к Атабаске. Он изгибается на северо-запад вдоль южного берега Малого Невольничьего озера как Северный лесной и водный путь в Высокие Прерии, а затем поворачивает на север к реке Мира, на запад до Фэрвью и, наконец, на юг до Гранд-Прери, где он заканчивается на шоссе 43.

Первоначально пронумерованное как шоссе 1, шоссе 2 является старейшим крупным шоссе в Альберте и первым, которое протянулось. на север в Мирную Страну. Исторически он был известен как Тропа Калгари и Эдмонтон, Тропа Солнца и Тропа Голубая. Основные изменения включают строительство разделенной скоростной автомагистрали между Калгари и Эдмонтоном в 1960-х, перестройку вдоль Deerfoot Trail в 1980-х и твиннинг к югу от Нантона в 1990-х. Перестройка шоссе 43 в 1998 году сократила шоссе 2 почти на 90 км (56 миль) до его нынешней северной конечной остановки в Гранд-Прери; ранее он простирался на запад до шоссе Британской Колумбии 2 на границе. Несколько проектов, включая медианное расширение и модернизация развязки, были предприняты в 2010-х годах для повышения безопасности наиболее загруженных участков шоссе, с дальнейшими улучшениями либо в стадии строительства, либо в ожидании финансирования. Обход форта Маклауд, Кларесхольм и Нантон запланирован как часть усилий Альберты по обеспечению беспрепятственного протекания своей части коридора КАНАМЕКС от границы к границе.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Южная Альберта
      • 1.2.1 Предгорья
      • 1.2.2 Калгари
    • 1.3 Центральная Альберта
      • 1.3.1 Королева Елизавета II Шоссе
      • 1.3.2 Эдмонтон и округ Стерджен
    • 1.4 Северная Альберта
      • 1.4.1 Уэстлок и Атабаска
      • 1.4.2 Мирная страна
    • 1.5 Трафик
      • 1.5.1 Объем
      • 1.5.2 Правоприменение и коллизии
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Поздние годы
  • 3 Будущее
    • 3.1 Южная Альберта
    • 3.2 Центральная и северная Альберта
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Обзор

Шоссе 2 является основным маршрутом в национальном Система автомагистралей Канады. Ограничение скорости на большей части шоссе между Форт Маклауд и Моринвиллем составляет 110 км / ч (68 миль в час), а в городских районах, например через Кларесхольм, Нантон, Калгари и Эдмонтон, оно колеблется от 50 км / ч (31 миль в час). до 110 км / ч (68 миль / ч). Зимой на участке шоссе между Калгари и Эдмонтоном часто случаются аварии, поскольку погода может быстро меняться, а водители недооценивают условия, и подавляющее большинство аварийных служб пытаются отреагировать. Шоссе 2, являющееся основным подъездом с севера на юг в Альберте, является предпочтительным маршрутом коридора CANAMEX. Между Форт Маклауд и Эдмонтоном шоссе 2 поддерживает не менее четырех полос движения и в основном представляет собой автостраду между Окотокс и Эдмонтоном, при этом ведутся работы по устранению оставшихся перекрестков на одном уровне..

Альберта шоссе 2 - это легко проходимая четырехполосная автомагистраль, проходящая через сельхозугодья недалеко от Кларесхольма, Альберта. Шоссе 2 - это легко проходимая разделенная автомагистраль около Кларесхольма. Рядом с Де Винтоном шоссе 2A разделяется на юго-запад в сторону спального района Окотокс, Альберта, соединяющий его с Калгари. Рядом с Де Винтон шоссе 2А разделяется на юго-запад, соединяя Калгари с Окотоксом.

Южная Альберта

Предгорья

Автомагистраль 2 начинается на границе США, так как двухполосная дорога США Маршрут 89 пересекает Канаду на шоссе. Дорога идет на север через предгорья Скалистых гор к кратковременному совпадению с шоссе 501, а затем делит город Кардстон пополам. В северной части города шоссе входит в заповедник кровавых индейцев № 148, а шоссе 5 разделяется на запад до национального парка Уотертон-Лейкс ; он ненадолго совпадает с шоссе 2, а затем разделяет на восток и пересекает St. Мэри Ривер на пути к Маграту и Летбриджу. Шоссе 2 продолжается на север до еще одного короткого пересечения с шоссе 505, во время которого оно пересекает реку Уотертон в Stand Off, продолжаясь через реку Белли в Форт Маклауд в муниципальном районе Уиллоу-Крик.

Менее чем за 1 км до пересечения с шоссе 3 к юго-востоку от форта Маклауд шоссе 2 становится разделенным шоссе. Шоссе 3 разделяется на восток до Летбриджа, а объединенные шоссе 2 и 3 поворачивают на запад через город в виде разделенного шоссе с ограничением скорости 50 км / ч. К западу от города шоссе расходятся на развязке; Шоссе 3 продолжается на запад как шоссе Кроуснест до Пинчер-Крик и Британская Колумбия, а шоссе 2 поворачивает на север через реку Олдман в качестве разделена трасса. Он продолжается примерно 25 км (16 миль) на север до Granum, от которого шоссе 519 разделяется на восток. В тандеме с шоссе 23 шоссе 519 часто используется трафиком CANAMEX для обхода форта Маклауд. Дальше на север по шоссе 2 города Кларесхольм и Нантон разделены пополам с ограничением скорости до 50 км / ч. Шоссе проходит одновременно с шоссе 533 на коротком расстоянии через Нантон.

К северу от Нантона шоссе продолжается в муниципальный район Предгорья до главного перекрестка с Шоссе 23 и 2A на Хай-Ривер, после чего поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь реку Хайвуд. На другой стороне реки вторая развязка обеспечивает доступ к Окотоксу по шоссе 7 и 2A, а шоссе 2 продолжается на север через Овечью реку в Де Винтон где шоссе 2A разделяется на юго-запад Калгари как Macleod Trail, а шоссе 2 поворачивает на северо-восток в сторону долины Bow River и юго-востока Калгари.

Alberta Highway 2.svg
Deerfoot Trail
Длина:46 км (29 миль)
Южный конец:Hwy 2A около Де Винтона
Северный конец:Hwy 201, север Калгари

Калгари

После разделения с Macleod Trail шоссе 2 становится главной автострадой под названием Deerfoot Trail, которая спускается, чтобы пересечь реку Боу перед въездом в пределы города Калгари. В городе он еще дважды пересекает реку, бегая трусцой между восточным и западным берегами. Автострада пересекает Stoney Trail кольцевую дорогу в южной части Калгари, с указателями, рекомендующими движение по пути в международный аэропорт Калгари, Эдмонтон и Лекарственная шляпа используйте в качестве обхода Каменную тропу, идущую на восток. Затем Deerfoot Trail сливается с основными маршрутами Anderson Road и Bow Bottom Trail. Пересечение Glenmore Trail (шоссе 8 ), Memorial Drive (доступ к центру Калгари) и 16 Avenue NE (шоссе 1 ), Deerfoot Тропа продолжается на север Калгари мимо международного аэропорта Калгари по пути ко второй развязке со Стони-Трейл на границе города Калгари. Обозначение Deerfoot Trail опускается, и шоссе ведет на север в округ Роки-Вью.

Центральная Альберта

шоссе Королевы Елизаветы II

Alberta Highway 2.svg Шоссе Королевы Елизаветы II (Альберта).svg
шоссе Королевы Елизаветы II
Длина:261 км (162 мили)
Южный конец:шоссе 201, север Калгари
Северный конец:41 Ave SW, Эдмонтон
Королева Елизавета II Шоссе пересекает Эйрдри.

Шоссе 2 выходит на север Калгари в виде шестиполосного шоссе, называемого Шоссе Королевы Елизаветы II , название, которое оно сохраняет до южной границы города Эдмонтон. Он проходит мимо крупного торгового центра CrossIron Mills, через несколько километров разделяя город Airdrie пополам. К северу от Эйрдри маршрут простирается до шоссе 72 перед тем, как объехать Кроссфилд и войти в округ Маунтин-Вью, продолжая север через развязки на шоссе 581 и 582, ведущие к сообществам Карстэйрс и Дидсбери, соответственно. Шоссе пересекает шоссе 27 на развязке в виде клеверных листьев возле Олдс, примерно на полпути между Калгари и Ред-Дир. Шоссе 2 входит в район округ Ред-Дир и переходит к развязкам с шоссе 587 на Боуден, шоссе 54 и 590 в Innisfail и Highway 42 около Penhold до города Ред-Дир. К югу от города, от Маккензи-роуд до 19-стрит, шоссе расширяется до шести полос через район, известный как Бензиновый переулок. Это популярная остановка для путешественников и дальнобойщиков, включая заправочные станции и заведения общественного питания по обе стороны шоссе, до которых можно добраться через развязку на Маккензи-роуд. Продолжая движение на север, шоссе снова превращается в четыре полосы, поворачивая налево, чтобы обойти Ред-Дир на запад, а Гаец-авеню разделяется на север в город.

К западу от Ред-Дир проходит шоссе 2 Ред-Дир-колледж и Зал спортивной славы Альберты перед спуском в долину реки Ред-Дир. Он пересекает реку вдоль железнодорожного моста, затем поворачивает на север до развязок с шоссе 11 и 11A, ведущих на запад к Rocky Mountain House и Sylvan Lake. соответственно. К северу от 11A шоссе пересекает реку Blindman River в Lacombe County до развязки с Highway 597 в Blackfalds, слегка поворачивая на северо-восток к развязка на шоссе 12 на Лакомбе.

шоссе королевы Елизаветы II между Ледуком и Эдмонтоном

К северу от Лакомба шоссе 2 снова ненадолго пересекается с шоссе 2A, прежде чем дойти до шоссе 53 около Понока сразу после перехода Бэттл-Ривер. Четырехполосное шоссе продолжается примерно 30 км (19 миль) через пологие холмы осинового парка в округе Понока до развязки на шоссе 611, где оно входит в Округ Вэтаскивин. Рядом с озером Беархиллз шоссе пересекает шоссе 13, обеспечивая доступ на восток к Вэтаскивин и Камроуз и на запад к Пиджен-лейк. К северу от развязки с шоссе 616 шоссе входит в округ Ледук, изгибаясь на северо-восток в сторону города Ледук.

. После въезда в город Ледук шоссе 2 пересекает шоссе 2A, которая идет на юго-восток через южные пригороды Ледука как четырехполосная магистраль. Шоссе 2 сразу проходит через шоссе 39 на алмазной развязке, служа основным доступом к центральному Ледуку и в конечном итоге ведущим на запад в Дрейтон-Вэлли. Шесть полос в ширину, шоссе 2 слегка изгибается на северо-восток и проходит по восточной стороне международного аэропорта Эдмонтона, все еще в 13 км (8,1 мили) к югу от городской черты Эдмонтона. Срединный слой травы значительно расширяется до более 100 м (330 футов), а доступ к аэропорту и Ниску обеспечивается развязкой на Airport Road. Уровень трафика увеличивается по мере того, как пассажиры пригородных поездов едут из района Ледук в Эдмонтон, и шоссе встречается со второй развязкой на шоссе 19/625, которое обслуживает аэропорт. Шоссе немного изгибается на северо-восток до развязки на 41 авеню SW, отмечая границу города Эдмонтон и конец обозначения шоссе Королевы Елизаветы II.

Эдмонтон и округ Стерджен

В Эдмонтоне следует шоссе 2 Calgary Trail / Gateway Blvd, Whitemud Drive, Anthony Henday Drive, Yellowhead Trail и St. Albert Trail.

Пять отдельно названных маршрутов обозначены как Highway 2 в городах Эдмонтон и Сент-Альберт, обозначенных различными уровнями указателей. В южной части Эдмонтона шоссе значительно расширяется до пяти полос в каждую сторону. Полосы движения на север становятся Gateway Boulevard, а южные полосы - Calgary Trail, и две проезжие части расходятся, чтобы пройти Gateway Park, расположенный посередине шоссе и доступный с обоих направлений. К северу от парка два направления движения возвращаются вместе, теперь с ограничением скорости 90 км / ч (56 миль / ч), чтобы встретиться на главной восточно-западной артерии Ellerslie Road, обеспечивая доступ к южным жилым районам Эдмонтона Heritage Valley, Ellerslie и Summerside. Эта алмазная развязка пересекается с главной развязкой cloverstack на Anthony Henday Drive (шоссе 216), которая следует сразу за ней. Анди - это кольцевая дорога, которая окружает Эдмонтон и соединяет шоссе 2 с шоссе 16. Указатели направляют трафик, предназначенный для Ллойдминстера, чтобы использовать юго-восточную часть Хендая, чтобы добраться до шоссе 16 к северу от Шервуд-парк. Движение, предназначенное для Джаспера, Холодного озера и Форт МакМюррей, направляется на юго-западную часть Хендая, чтобы достичь шоссе 16 в западном конце Эдмонтона.

Мост Кенелл, построенный в 1968 году, проходит по шоссе 2 через реку Северный Саскачеван в центре Эдмонтона Мост Кенелл, построенный в 1968 году, соединяет шоссе 2 через реку Северный Саскачеван в центре Эдмонтона Взгляд на восток, на Моринвилл; Шоссе 2 проходит к западу от города Взгляд на восток, на Моринвилл; Шоссе 2 проходит к западу от города

Автострада заканчивается, когда три полосы бульвара Ворот в конечном итоге расширяются до четырех, двигаясь на север мимо Южного Эдмонтона Коммон через южный Эдмонтон как оживленную городскую улицу до Уайтмуд Драйв. Calgary Trail проходит по южным полосам шоссе 2 примерно в 225 м (738 футов) к западу от Gateway Boulevard. Обозначение шоссе 2 поворачивает на запад, на Уайтмуд Драйв, и оно снова становится автострадой, хотя теперь только со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч), в отличие от 100 км / ч ограничения шоссе через Калгари.

Уайтмуд Драйв спускается к Уайтмуд-Крик, а затем поворачивает на север и пересекает реку Северного Саскачевана на мосту Кенелл. Затем он поворачивает обратно на запад, чтобы снова встретить Энтони Хендей Драйв, теперь недалеко от West Edmonton Mall. Henday предполагает обозначение шоссе 2 для участка длиной 6,7 км (4 мили) до Yellowhead Trail (шоссе 16), хотя параллелизм беззнаковый. Yellowhead Trail продолжается на восток в Эдмонтон как автострада с шестью полосами движения, снова не обозначенная как шоссе 2, до St. Альберт Трейл, который идет на северо-запад через легкие промышленные и коммерческие районы, прежде чем пересечь Энтони Хендей Драйв и выехать из Эдмонтона на St. Альберт. Шестиполосная дорога является главной артерией города с ограничением скорости 60 км / ч (37 миль в час) и пересекает реку Осетр перед выездом из города на север в Округ Стерджен как разделенная автомагистраль примерно в 5 км (3 мили) за рекой Осетр. К северу от города шоссе пересекает шоссе 37 перед развязкой на шоссе 642 к западу от Моринвилл, основного въезда в город.

Северная Альберта

Округ Уэстлок и Атабаска

Alberta Highway 2.svg Северный лес и Водный путь (Альберта).svg
Северный лес и водный путь
Длина:262 км (163 мили)
Вест-энд:Hwy 2A к западу от Хай-Прери
Ист-Энд:Hwy 55 в Атабаске
К западу от города Атабаска шоссе 2 является частью Северного леса и водного пути

Шоссе 2 сокращается до двухполосное шоссе сразу после Моринвилля, простирающееся на север мимо Манавана и озер Хейли до округа Уэстлок и перекресток с трехсторонним движением с шоссе 18 около Клайда и Вестлок. Автострада поворачивает на восток, на короткое время пересекая шоссе 18 на 1 км, затем поверните на северо-восток через все более лесистые районы и короткое совпадение с шоссе 663 в Атабаска. Шоссе спускается через город со скоростью 50 км / ч по улице 50 в сторону долины реки Атабаска, а затем поворачивает на запад, чтобы идти параллельно реке как проспект 50. С этого момента до его разделения с шоссе 49, протяженностью более 200 км (120 миль) к западу, шоссе 2 обозначается как Северный лес и водный путь.

Ограничение скорости возвращается к 100 км / ч в качестве шоссе поднимается из долины к озеру Батист. У озера двухполосное шоссе 2 поворачивает на север, чтобы следовать по западному берегу реки Атабаска примерно на 35 км (22 мили), прежде чем повернуть на запад у озера Лоуренс в сторону некорпоративного сообщества Хондо. Там он встречается с северной конечной точкой шоссе 44, затем пересекает реку и продолжается на северо-запад 50 км до южной конечной точки шоссе 88 в Невольничьем озере. Шоссе 88 следует по восточному берегу Малого Невольничьего озера перед долгим путешествием на север в Форт Вермилион. В Невольничьем озере шоссе 2 делит город пополам на скорости 60 км / ч, а затем возвращается на 100 км / ч к западу от тропы Карибу, следуя по живописному южному берегу Малого Невольничьего озера до шоссе 33 рядом с Кинусо, который ведет на юг к Лебединым холмам. В Driftpile шоссе пересекает реку с таким же названием на пути к High Prairie на западном конце Малого Невольничьего озера.

Peace Country

<263 В>14 км (8,7 миль) к западу от Хай-Прери шоссе поворачивает на север мимо озера Винагами в город МакЛеннан на южном берегу озера Кимиван. Он ведет на запад до перекрестка с шоссе 49, местным названием «Доннелли Корнер». Двухполосное шоссе идет на север через осиновый парк мимо озера Маглуар к городу Нампа, после чего пересекает реку Харт, приток реки Мира. Затем шоссе поворачивает на северо-запад и спускается по крутому восточному берегу реки Харт в город Peace River. переулок помогает движущимся на восток транспортным средствам подниматься из долины.

Шоссе 2 через реку Пис на мосту Данвеган

Двухполосное шоссе продолжается на запад через город Пис-Ривер до пересечения одноименной реки. Поднимаясь по западному берегу реки, он расширяется до четырех полос и пересекает шоссе Альберты 684 (Шафтсбери-Трейл) перед выходом из реки Пис, сокращаясь до двух полос и проезжая к северу от аэропорта Пис-Ривер. 5 км (3,1 мили) к востоку Кардинал-Лейк, шоссе 2 пересекает шоссе 35, шоссе Маккензи. Шоссе 2 поворачивает на юг к Гримшоу, а Шоссе 35 поворачивает на север, следуя по реке Мира на Высокий уровень. Шоссе 2 делит Гримшоу пополам с улицей 51, затем выезжает из города и вскоре после этого поворачивает на запад, петляя через осиновый парк Страны Мира к городу Фэрвью, в котором расположен кампус Регионального Гранд-Прери. Колледж находится к югу от шоссе. Дорога продолжается на запад от Фэрвью по шоссе 64A, а шоссе 2 поворачивает на юг, чтобы выйти из города, изгибаясь на запад, затем снова на юг в сторону долины реки Мира. Он снова поворачивает на запад, чтобы спускаться по крутому северному берегу реки. Шоссе пересекает реку Пис по мосту Данвеган, подвесному мосту длиной более 700 м (2300 футов). Проезжающие полосы помогают движению транспорта из долины по обе стороны реки.

Шоссе продолжается в 20 км (12 миль) к югу до города Райкрофт, где шоссе 49 разделяется на запад, по которому проходят остаток Северного леса и водного пути до границы с Британской Колумбией. Шоссе 2 продолжается на юг до шоссе 59, где становится разделенным шоссе перед тем, как делить пополам Sexsmith и продолжаться до шоссе 43 к северу от Гранд-Прери, его северной конечной остановки с 1998 по 2019. До 1998 года шоссе 2 следовало за шоссе 43 в Британскую Колумбию, где оно стало шоссе Британской Колумбии 2 до Доусон-Крик. В 2019 году, когда шоссе 43 было перенесено на шоссе 43X и объехало Гранд-Прери, шоссе 2 было продлено на 2,4 км (1,5 мили) к югу до городской черты Гранд-Прери вдоль его бывшей трассы, существовавшей до 1998 года; в Гранд-Прери он становится 100-й улицей.

Трафик

Объем

Объемы трафика (2019)
МестоположениеОбъем
Кардстон5450
Форт Маклауд6,110
Хай Ривер18,760
Доктор Мемориал. Калгари173,500
32 Стрит. Ред Дир51 940
Ниску99,710
Морнвилл6,400
Ривер Пис14,430
Гранд-Прери23,620
Рядом с Окотоксом по шоссе 2 в 2019 году проходило более 54000 автомобилей в день.

По шоссе 2 по всей своей длине наблюдается широкий диапазон интенсивности движения. В южном конце шоссе представляет собой двухполосную дорогу от границы США до форта Маклауд. Затем он удваивается до четырех полос, и объем постепенно увеличивается до Де Винтона к северу от Окотокса, но остается относительно небольшим. В Калгари объем движения на Дирфут-Трейл через южные пригороды города растет экспоненциально, достигая более 170 000 автомобилей в день на Мемориал-драйв недалеко от центра города, что делает этот участок шоссе 2 самым загруженным шоссе в западной Канаде. Объем стремительно падает к северу от Beddington Trail в Калгари, но остается умеренным на шоссе Королевы Елизаветы II до Эдмонтона, где он снова увеличивается до почти 100 000 автомобилей в день к югу от города. Уайтмуд Драйв, Энтони Хендай Драйв, Йеллоухед-Трейл и Сент-Альберт-Трейл - все это загруженные скоростные дороги, по которым проходят большие объемы местного трафика, особенно в часы пик. К северу от Сент-Альберта движение транспорта резко падает, особенно после Моринвилля, где шоссе больше не разделено. Объем движения остается очень низким на большей части территории Страны мира, а затем ненадолго превысит 20 000 автомобилей в день возле северной конечной станции в Гранд-Прери.

Alberta Transportation публикует годовые данные об объеме движения по провинциальным шоссе. В таблице сравнивается AADT в нескольких местах вдоль шоссе 2 с использованием данных за 2016 год, выраженных как среднее дневное количество транспортных средств за год (AADT).

Правоприменение и столкновения

Шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном подвержено столкновениям зимой, что иногда приводит к задержкам, перекрытиям и перенаправлению движения на участки соседних Шоссе 2A. Deerfoot Trail в Калгари также подвержено большему, чем в среднем, количеству столкновений из-за большого количества транспортных развязок на относительно коротком расстоянии.

Alberta Transportation установила несколько зоны на шоссе Королевы Елизаветы II, где ограничение скорости 110 км / ч обеспечивается воздушными судами. Программа проводится Королевской канадской конной полицией и была возобновлена ​​в 2013 году после перерыва из-за бюджетных проблем. Используется несколько самолетов, в том числе вертолет Eurocopter AS350. Количество билетов, выписанных во время операции, обычно недостаточно, чтобы свести на нет расходы на эксплуатацию самолета, но полиция заявила, что они ловят водителей, совершающих нарушения, на более длинном участке дороги. В 2016 году компания Leduc предложила установить контроль скорости фоторадара на шоссе 2 между южной частью города и южной границей Эдмонтона, чтобы поймать чрезмерно спидеров, ожидая разрешения от провинции. Он уже используется в пределах Эдмонтона и Ледука, но это будет первая реализация на шоссе 2. Некоторые жители жаловались, что основной целью проекта был доход. Этот аргумент был опровергнут мэром Leduc Грегом Кришке, который заявил, что проект не является «дойной коровой» и его основная цель - снизить чрезмерную скорость и повысить безопасность для служб быстрого реагирования. Исследование Alberta Transportation показывает, что в 2015 году 100 000 транспортных средств на участке превышали скорость 140 км / ч (87 миль в час), и Кришке заявил, что водители, не желающие получать билеты, должны соблюдать ограничение скорости. Однако в 2014 году менее 10% столкновений с травмами в Альберте были связаны с водителями, движущимися с небезопасной скоростью. Движение задним ходом было причиной почти 50% столкновений с травмами.

История

Ранние годы

Взгляд на запад на Stoney Trail NE на его пересечении с Deerfoot Trail на севере Калгари

Тропы в окрестностях Коридора Калгари-Эдмонтон задолго до самой провинции Альберта, которая не отделялась от Северо-Западных территорий до 1905 года. Тропа Калгари и Эдмонтон была проложена как несколько троп, идущих на юг от торгового поста, который был основан в Форт Эдмонтон до 1800 года. Северную часть маршрута между Калгари и Эдмонтоном в 1800 году прошел Дэвид Томпсон. Более современный маршрут проложил Джон МакДугалл в 1873 г. до Морли и два года спустя - до Калгари. Развитие тропы позволило почтовому сообщению между Калгари и Эдмонтоном в июле 1883 года.

К 1930 году вся нынешняя трасса шоссе 2 до Британской Колумбии к западу от Гранд-Прери уже была проложена как Sunshine Trail.. Это было гравийное шоссе, которое шло от границы с США на шоссе прямо через Маклауд, Калгари, Ред-Дир и Эдмонтон до Клайда, где оно превратилось в грунтовую дорогу. К северу от Клайда это было единственное шоссе, которое простиралось на север в Страну Мира, поворачивая на восток до Атабаски, а затем на северо-запад до реки Мира. Вторичная грунтовая дорога шла на юго-запад к Данвегану и нынешней конечной остановке в Гранд-Прери.

Когда шоссе Альберты впервые получили номера, нынешнее шоссе 2 изначально было обозначено как шоссе 1. Когда через него проходил основной маршрут с востока на запад. Калгари, который ранее был обозначен как шоссе 2, был назначен на Трансканадское шоссе, главный маршрут провинции с севера на юг стал шоссе 2. Обзор исторических официальных дорожных карт Альберты показывает, что это имело место до 1941 года. одна из старейших крупных автомагистралей в Альберте и первая, которая тянется на север в Мирную страну, так как она задолго до шоссе 43 и 63.

Более поздние годы

Прерывистые участки двухполосной дороги между Калгари и Эдмонтоном, теперь обозначенной как шоссе 2A, ранее включали основной маршрут между Калгари и Эдмонтоном, проходящий через Карстерс, сердце Ред-Дир, Блэкфолдс, Понока и Ветаскивин. В конце 1950-х годов были разработаны планы строительства новой четырехполосной супермагистрали, которая соединит Калгари и Эдмонтон, создав более безопасный маршрут, который обойдет большинство населенных пунктов на своем пути. План обхода Ред-Дира и Лакомба был представлен министром Гордоном Тейлором 15 сентября 1960 года на встрече в Ред-Дир. Новое разделенное шоссе стоимостью 7 миллионов долларов уменьшит заторы на существующем маршруте через Ред-Дир, отделившись от существующего маршрута к югу от города и повернув на запад, чтобы пересечь реки Ред-Дир и Слепой, прежде чем снова присоединиться к старому шоссе к северу от Лакомба. Маршрут стал неожиданностью для жителей, которые ожидали, что новая объездная дорога будет проходить к востоку от города. Предыдущий маршрут перевозил 5000 автомобилей в сутки. Объездная дорога открылась 21 ноября 1962 года. Предыдущий участок двухполосной автомагистрали на восток, который до открытия скоростной автомагистрали перевозил 5000 автомобилей в день, был переименован в шоссе 2А и теперь обеспечивает пригородное сообщение через реку Слепой. между Блэкфолдсом и Ред-Диром.

В северной Альберте в 1966 году начались работы по первоначальной планировке трассы 2 в районе реки Пис. Участок от Хондо до Невольничьего озера был завершен и открыт для движения 18 октября 1966 года. 8-пролетный 125-метровый (410 футов) мост через реку Пис был построен в 1968 году. Развязка на повороте на ДеВинтон к югу от шоссе. Калгари был запланирован на 1974 год.

23 мая 2005 года участок между Калгари и Эдмонтоном был переименован в шоссе королевы Елизаветы II в честь визита Ее Величества в Альберту в рамках провинциальной дороги. празднование столетия ; первый дорожный знак был открыт лично королевой. Это первая автомагистраль в Канаде, названная в честь нынешней королевы. Твиннинг к югу от Калгари продолжался в 1990-х годах. Перестройка шоссе 43 в 1998 году сократила шоссе 2 почти на 90 км (56 миль) до его нынешней северной конечной остановки в Гранд-Прери; ранее он простирался на запад до шоссе Британской Колумбии 2 на границе. В 2010-х годах было завершено несколько проектов, включая расширение медианы и модернизацию развязки, что повысило безопасность наиболее загруженных участков шоссе.

Рано утром 15 декабря 2011 года человек из Летбриджа убил трех человек на шоссе 2 к северу от Кларесхольма. Этот человек направил пистолет на себя, совершив убийство-самоубийство.

. В 2016 году начались работы по выравниванию трассы шоссе 2 в южной части Ред-Дир. Проект включал в себя снос существующего моста и строительство четырех новых мостов для шоссе 2. Некондиционная кривая была удалена и выпрямлена, а левый въезд на шоссе 2 для движения в южном направлении с проспекта Гаец был реконструирован для перехода на западную сторону шоссе. перед выездом на южные полосы с правой стороны в более традиционной конфигурации. Существующие мосты на этом участке шоссе были построены в 1962 году. Проект был завершен в 2018 году.

Будущее

Южная Альберта

В Нантоне два направления Highway 2 представляют собой улицы с односторонним движением, расстояние между которыми составляет примерно 160 м (520 футов). Предлагается свободный объезд города. Предлагается объездная автомагистраль Нантона, где два направления шоссе 2 - это улицы с односторонним движением, расстояние между которыми составляет 160 м (520 футов). Предлагаемый объезд шоссе 2 Нантона, Альберта. Предлагаемый объезд шоссе 2 на Кларесхольм, Альберта. Предлагаемые объезды Нантона (вверху) и Кларесхольма (внизу)

Автомагистраль 2 от Форта Маклауд до юга Эдмонтона является частью коридора КАНАМЕКС, разделенное шоссе с комбинацией развязок и нескольких перекрестков на уровне одного уровня, за исключением 50-километрового (31 миль) участка автострады с полностью контролируемым доступом в Калгари. Единственные светофоры на этом участке CANAMEX находятся в центре Кларесхольма; Предлагается объездная дорога, которая проведет шоссе 2 к востоку от города по новой трассе с свободным течением. Также предлагается аналогичный объезд к востоку от Нантона. Также был запланирован объезд форта Маклауд, предварительно обозначенный как шоссе 2X. Он будет построен вместе с объездной дорогой 3 города, что сделает оба маршрута беспрепятственными через территорию. Также были разработаны планы по значительной реконструкции развязки шоссе 2 и шоссе 23 возле Хай-Ривер. Существующая транспортная развязка клеверного листа была построена в 1967 году и не соответствует действующим стандартам Руководства по проектированию автомагистралей Альберты.

В Калгари, где на шоссе 2 (Дирфут-трейл) в часы пик возникают большие заторы, в настоящее время проводится крупное плановое исследование для определения наилучшего курса действий при модернизации автострады. В 2007 году Альберта завершила исследование, в котором излагались планы модернизации неполной развязки Гленмор-Трейл и Дирфут-Трейл, одного из самых оживленных перекрестков в провинции. Этап 1 предложенных улучшений позволит исправить точку защемления на Дирфут-Трейл, построив новый трехполосный мост, который будет вести северные полосы через Гленмор. Затем полосы движения на юг будут перестроены на существующих мостах, так что Дирфут-Трейл будет состоять из трех полос в каждую сторону через развязку вместо двух.

Центральная и северная Альберта

Планирование продолжается. преобразовать шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном в автостраду. В районе Ред-Дир уровень трафика приближается к 50 000 автомобилей в день, и компания Alberta Transportation начинает рассмотрение возможности расширения до шести полос движения, когда уровень движения превышает 30 000 автомобилей в день. К югу от Эйрдри предлагается реконструкция существующей развязки на шоссе 566, а также запланированы новые развязки на шоссе 264 и 265 для поддержки будущего развития в этом районе. Планируется расширение шоссе с четырех до шести полос между Эйрдри и Кроссфилдом, а также между шоссе 42 и шоссе 597.

Между Эдмонтоном и Ледуком компания Alberta Transportation разработала планы строительства двойной автострады Система в сочетании со второй кольцевой дорогой примерно в 8 км (5 миль) от Энтони Хендей Драйв. Существующая развязка на шоссе 2A к югу от Ледука будет закрыта и реконструирована в соответствии с современными стандартами южнее. Между Эдмонтоном и 41 авеню ЮЗ шоссе будет перестроено на несколько сотен метров к западу, чтобы облегчить строительство большой развязки с внешней кольцевой дорогой. Существующие мосты на Airport Road, Highway 19, 41 Avenue SW и Ellerslie Road были построены с достаточной шириной, чтобы можно было построить два дополнительных набора полос. В 2015 году было завершено исследование планирования новой развязки на 65 авеню в Ледук. На северо-западе Эдмонтона планируется расширение Рэй Гиббон ​​Драйв в обход Сент-Альберта. от Энтони Хендей Драйв до шоссе 2. По завершении этой дороги Рэй Гиббон ​​Драйв будет обозначен как шоссе 2. 1 июня 2020 года начались работы на первом этапе сдвоенного Рэя Гиббона Драйв от 137 авеню к северо-западу к северу от Леклера. Путь. Планируется также развязка на Кардифф-роуд, к югу от Моринвилля.

К северу от Моринвилля, шоссе 2 - это двухполосная автомагистраль, по которой проходит менее 10 000 автомобилей в день, но в 2012 году компания Alberta Transportation завершила исследование, чтобы план расширения побратимства от Моринвилля к северу от шоссе 18 возле Клайда. В 2013 году было завершено исследование по анализу возможных объездов грузовиков через Атабаску к востоку и западу от текущей трассы. В исследовании 2010 года оценивалось объединение шоссе 49 от Вэлливью до Доннелли и шоссе 2 от Доннелли к югу от Нампы.

Основные перекрестки

Сельские /специализированные общиныМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Графство Кардстон Дорога 0,00,0США 89 юг - Браунинг, Грейт-Фоллс Продолжение в Монтана
граница между Канадой и США в пограничном переходе Пиган-Карвэй
5.43,4ПАР 136 запад - Полицейский пост провинциальный парк
20,712,9шоссе 501 юг - Дель Бонита, Milk River Южный конец Hwy 501 параллелизм
Cardston 21,313,2Cardston Truck BypassБез подписи Hwy 501 север
23,514,6Hwy 501 запад (9-я авеню)Северный конец Hwy 501 параллелизм
25,015,5Hwy 5 запад / объездная дорога Cardston Truck - Waterton Park южный конец H параллелизм wy 5; без подписи шоссе 501 юг
Blood I.R. 148 25,816,0Hwy 5 восток - Magrath, Lethbridge северный конец Hwy 5 параллелизм
41,425,7Hwy 505 запад - Гленвуд Южный конец Hwy 505 параллелизм
44,827,8Hwy 505 восток - Spring Coulee Северный конец Hwy 505 параллелизма
Stand Off 55.034.2Hwy 509 восток - Coalhurst
Cardston County.Нет крупных стыков
MD of Willow Creek No. 26 75,246,7Hwy 511 east
Fort Macleod 84,452,4Hwy 3 восток (Crowsnest Highway ) - Lethbridge Hwy 2 ответвляется на запад;. южный конец параллельности Hwy 3;. южный конец коридора CANAMEX
85,753,3шоссе 811 север (6-я авеню)
89,555,689шоссе 3 запад (шоссе Кроуснест ) - Пинчер Крик, Перевал Кроуснест шоссе 2 ответвляется на север; северный конец шоссе 3 параллелизм
90,456,2пересекает реку Олдман
91,556,9шоссе 785 запад - Прыжок буйвола, разбитый головой
Гранум 109,267,9шоссе 519 восток - Ноблфорд, Картинка Батт
Claresholm 126.078.3Hwy 520 - Barons
126.978.950 AvenueСветофоры
Stavely 143.088.9Hwy 527 west - Willow Creek Provincial Park
149,592.9Hwy 529 восток - Чемпион
Нантон 165,5102,8шоссе 533 запад - провинциальный парк Чейн Лейкс Южный конец шоссе 533 параллелизм
166,9103,7Hwy 533 восток (18 Street) - Vulcan Северный конец Hwy 533 параллелизма
↑ / ↓173,5107,8Township Road 170/722 AvenueБывший Hwy 2A
MD of Foothills No. 31 179.9111.8674 Avenue E - Cayley
183.2113,8Hwy 540 запад - Национальное историческое место ранчо Бар-У
шоссе начинается
Хай Ривер 192.9119.9194Hwy 23 (12 Avenue SE) - Блэки, Вулкан Подписано как выходы 194A (восток) и 194B (запад)
194,8121,0(195)24 Street NEтолько выезд на юг
196.2121.9197498 Avenue E до Hwy 543 запад - Longview
201.4125.12021104 Drive E - Mazeppa южный выход, северный вход
Aldersyde 208.3129.4209Hwy 7 запад - Okotoks, Black Diamond, Turner Valley. К Hwy 2A - Aldersyde, High River. Hwy 547 восток - Мосслей
221.6137,7222Hwy 2A юг - Де Винтон, Окотокс. Hwy 552 востокЮжный конец Hwy 2A параллелизм
223,6138,9225Macleod Trail (Hwy 2A север) до Hwy 1 (TCH) запад - центр города северный конец параллельного шоссе 2A; выход на север, вход на юг
Южный конец Deerfoot Trail
225.9140.4227Dunbow Road - Heritage Pointe, Де Винтон
↑ / ↓228,2141,8Кресты Боу-Ривер
Сити из Калгари 229,9142,9230212 Avenue SE
231,4143,8232Cranston Avenue / Seton Бульвар - Южный медицинский кампус
231,9–. 234,5144,1–. 145,7234Стоуни Трейл (Hwy 201) - Медисин-Хэт, Эдмонтон Подпись: выходы 234A (восток) и 234B (запад); съезд 101 на шоссе 201; без подписи Hwy 22X
234BМаккензи-Лейк-Бульвар / Крэнстон-БульварЮжный выход, северный вход
233,6145,2236Маккензи-Таун-Бульвар / Маккензи-Лейк-Бульвар
237,2147,4238130 Авеню SE
238,7148,3240Тропа Барлоу север
240,4149,424124 Street SE / Douglasdale Boulevard
241,6150,1Мост Айвор-Стронг через Боу-Ривер
241,7–. 242,6150,2–. 150,7243Андерсон-роуд / Bow Bottom Trail
243,7151,4245Саутленд-драйв
244,6152.024611 Street SE - Торговый центрЮжный выход и вход
245,5152,5247Heritage Drive / Glenmore Trail запад - торговый центрсеверный выход и вход
246,7153,3248Glenmore Trail Southbound подписан как выезды 248A (восток) и 248B (запад);. северный транспорт использует выезд 247 на Glenmore Trail запад;. без знака Hwy 8 запад
249,0154,7Мост из телятника через реку Боу
250,3155,5251Пейган Трейл восток / Барлоу Трейл юг
253,0157,225417 Авеню ЮВ восток / Блэкфут Трейл югБывший шоссе 1A восток
254,6158,2256Мемориал Драйв - Город Центр
256,8159,625816 Avenue NE (Hwy 1 (TCH) ) - Банф, Medicine Hat
258,6160,726032 Avenue NE
260,3161,7261Бульвар Макнайт Подпись как выходы 261A (восток) и 261B (запад)
262.0162.826364 Avenue NE
263,7163,9265Beddington Trail / 11 Street NEвыход на север, вход на юг
265,6165,026696 Avenue NE / Airport Trail - международный аэропорт Калгари
267,5166,2268Бульвар Кантри-Хиллз - Делакур, Международный аэропорт Калгари
292,2–. 271,4181,6–. 168,6271Stoney Trail (Hwy 201) - Банф, Medicine Hat, Летбридж Съезд 60 на шоссе 201
Северный конец Дирфут-Трейл • Южный конец шоссе Королевы Елизаветы II
Округ Роки-Вью Бальзак 272,7169,4273CrossIron Drive - CrossIron Mills выход на север, вход на юг
274,4170,5275шоссе 566 - Бальзак, CrossIron Mills, Кэтирн
Сити из Эйрдри 279,3173,540 Avenue SW / Sharp Hill Way SEПредложена развязка; выход на север, вход на юг; ожидаемое открытие в 2024 году
280,9174,5282бульвар Янки-Вэлли
282,2175,4(284)Ист-Лейк-Кресенттолько выход на север
284,1176,5285шоссе 567 (бульвар ветеранов) - Кокрейн, Иррикана
Роки-Вью Каунти 293,8182,6295Hwy 2A север - Кроссфилд. Hwy 72 восток - Beiseker, Drumheller
303.9188.8305Hwy 2A - Кроссфилд, Карстерс, Акме
округ Маунтин-Вью 313,6194,9315шоссе 581 - Карста
325.0201.9326Hwy 582 - Дидсбери
Старые 339.5211.0340Hwy 27 - Sundre, Trochu, Three Hills Подписано как выезды 340A (восток) и 340B (запад)
Округ Ред-Дир 352,2218,8353шоссе 2A юг - O lds только выезд на юг
Боуден 355,5220,9357шоссе 587 до шоссе 2A юг - Боуден
Иннисфейл 364,0226,2365шоссе 54 запад - Кэролайн
367,4228,3368Hwy 2A север - Penhold. Hwy 590 восток - Big Valley Бывший Hwy 54 выравнивание
383,1238,0384Hwy 42 - Пенхолд, Пайн-Лейк
Бензиновый переулок 389,7242.1391McKenzie Road
390.7242.8Willow Street - Petrolia Industrial Parkтолько северный выход
391,2243,1проспект Леватолько выход на юг
город из Ред Дир 392,7244,0394Авеню Гаец (Hwy 2A север) - Центр городаВыход на север, вход на юг
393,4244,4395Тейлор Драйв (шоссе 2A юг) - Пенхолд. 19 Улица (Hwy 595 восток) - Delburne Southbound подписаны как выезды 395A (север) и 395B (юг)
395,6245,839732-я улица / CE Trail - Колледж Ред-Дир
398,2247,4Кресты Река Ред-Дир
400.4248.840167 Street (Hwy 11 ) - Stettler, Sylvan Lake, Rocky Mountain House
403,8250,9405Hwy 11A - Sylvan Lake Northbound подписан как выезд 405A, южный подписан как выезд 405B
Округ Ред-Дир.Крупных перекрестков нет
↑ / ↓408,7254,0Кресты Река Слепого
Округ Лакомб Блэкфолдс 410,8255,3412шоссе 597 восток - Джоффр
Лакомб 421,3261,8422Hwy 12 - Gull Lake, Bentley, Stettler
430.1267,3431Hwy 2A юг - Лакомб, St ettler Южный конец Hwy 2A параллелизм
435,8270,8437Hwy 2A север - Ponoka, Wetaskiwin Северный конец Hwy 2A параллелизм
↑ / ↓438,1272,2439Hwy 604 - Морнингсайд
Понока Округ 444,6276,3446Дорога Матейка
445,8277,0447Джи-роудВыход на юг и вход на север
446,8277,6Кресты Река битвы
Понока 448,9278.9450Hwy 53 - Rimbey, Bashaw Подпись как съезды 450A (восток) и 450B (запад)
461,2286,6462Menaik Road
↑ / ↓467,6290,6469Hwy 611 - Масквацис
Округ Ветаскивин № 10 480,6298,6482Шоссе 13 - Ветаскивин, Камроуз, Пляж Ма-Ме-О, Уинфилд Подпись как выход 482A (восток) и 482B (запад)
487,3302,8488Correction Line Road
495,8308,1497Hwy 616 - Миллет, Малхерст
Ледук Каунти 507,1315,1508Кавана, Район Глен Парк
Город из Ледук 514.4319.6516Hwy 2A юг - Миллет, Ветаскивин
515.8320,5517Hwy 39 запад (50 авеню) - центр города Ледук, Кальмар, Дрейтон-Вэлли
516,8321,1519Бизнес-сектор Leduc (до улицы 50)Выход и въезд в северном направлении
518.2322.051950 Street - Leduc Business Sectorюжный выход, северный вход
519.7322.9521Leduc Business Sector (Sparrow Crescent)только северный выход
Leduc County Ниску 521,0323,7522Airport Road / 10th Avenue - Эд Международный аэропорт Монтон
524,4325,8525Hwy 19 запад - Девон. Hwy 625 восток (20-я авеню) - Beaumont Объезд грузовика на Hwy 16 (TCH) запад
↑ / ↓531,2330,1Северный конец Шоссе королевы Елизаветы II • Южный конец Calgary Trail (в южном направлении) и Gateway Boulevard (в северном направлении)
City из Эдмонтон 53241 Avenue SW
534.6332.2(535)Ellerslie Road Нет доступа к / от Anthony Henday Drive
534,7–. 536,7332,2–. 333,5(536)Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) - Холодное озеро, Форт МакМюррей, Джаспер, Ллойдминстер Северный конец коридора CANAMEX ; съезд 78 на шоссе 216; левый выход в северном направлении
537,1333,7(537)19 Avenue NWВход на юг отсутствует
537,9334,2(538)23 Avenue NW
538,6334,7Автострада заканчивается, разделяется на пару дорог с односторонним движением
539.4335,234 Avenue NW
540.9336,1Whitemud Drive (Hwy 14 восток) до Hwy 16 (TCH) восток - Wainwright
Gateway Boulevard - City Center
Hwy 2 ответвляется на запад
северный конец Calgary Trail и Gateway Boulevard • Ист-энд Whitemud Drive • Автострада начинается
541,7336,6106 Street
542,6337.2111 Street
544.2338.2119 Street / 122 Street
545.1338,7Мост Рэйнбоу Вэлли через Уайтмуд Крик
546,1339,3Тервиллегар Драйв Левый выход
547,0339,953 АвенюНет доступа в / из Тервиллегара Привод
54 8,6340,9Fox Drive
548,9341,1Мост Кенелл через реку Северный Саскачеван
550,1341,8Улица 149Нет выхода на восток
551,3342,6Улица 159Соединяется с улицей 156
552,5343,3170-стрит - West Edmonton Mall Бывшее расположение шоссе 2
553,5343.9178 Street - West Edmonton Mall
555,4345,118Энтони Хендей Драйв (шоссе 216, юг)
Уайтмад Драйв запад до шоссе 628 запад
Шоссе 2 разветвляется на север;. южный конец участка без знака ;. южный конец шоссе 216 со скрытым параллелизмом
Западный конец Уайтмуд Драйв • Южный конец Энтони Хендей Драйв
556,6345,91987 Авеню / Уэббер Гринс Драйв - Торговый центр Вест Эдмонтон
558,3346,921Стоуни-Плейн-Роуд (Hwy 16A запад) - Spruce Grove, Stony Plain. 100 Avenue - Cit y Центр
562,3349,425
378
Yellowhead Trail (Hwy 16 (TCH) запад) - Джаспер
Энтони Хендей Драйв (Hwy 216 на север)
Беззнаковое Hwy 2 ответвляется на восток;. южный конец Hwy 216 со скрытым параллелизмом;. южный (западный) конец Hwy 16 со скрытым параллелизмом
North end of Энтони Хендей Драйв • Вест-энд Йеллоухед Трейл
563,8350,3379184-стрит
565,4351,3381170 Street Бывшее расположение шоссе 2
567,2352,4383156 Street
Концы автомагистрали
568,0352,9149-стрит
569,4353,8381St. Albert Trail
Yellowhead Trail (Hwy 16 (TCH) восток) - Lloydminster
Hwy 2 ответвляется на север;. южный конец без знака сегмент;. северный (восточный) конец Hwy 16, скрытый параллелизм
Восточный конец Yellowhead Trail • Южный конец St. Альберт Трэйл
571,7355,2137 Авеню
573,5356,4156 Стрит / Кэмпбелл Роуд
574,4356,9Энтони Хендей Драйв (Hwy 216)Съезд 31 на шоссе 216
City of St. Альберт 575.1357.4Gervais Road / Hebert Road
577.0358.5St. Anne Street / Sturgeon Road - Downtown
577.1358.6Кресты Sturgeon River
577.8359.0McKenney Avenue / Bellerose Drive
579.1359.8Giroux Road / Boudreau Road
579.5360.1Villeneuve Road (Hwy 633 запад) / Erin Ridge Road - Вильнев
582.2361.8Северный край Св. Альберт Трейл
Стерджен Каунти 586.1364.2Hwy 37 - Форт Саскачеван, Onoway Interchange
Morinville 592,7368,3Cardiff RoadПредлагается развязка (без графика строительства)
596,1370,4Hwy 642 (100 Avenue) - Сэнди-Бич Interchange
612,7380,7Hwy 651 - Басби, Legal
Westlock County 626,1389,0UAR 79 восток - Вими
635,8395,1шоссе 18 запад - Уэстлок, Barrhead. К Hwy 44 - Slave Lake, Peace River Hwy 2 ответвляется на восток; южный (западный) конец шоссе 18, параллельное движение
Клайд 637,3396,0шоссе 18 восток - Торхилд шоссе 2 поворачивает на север; северный (восточный) конец шоссе 18, параллелизм
656,2407,7UAR 170 восток - Таватинау
664,6413,0шоссе 661 - Дэпп, Рочестер
Округ Атабаска 692,4430,2шоссе 663 запад - Фосетт юг конец шоссе 663 параллелизм
695,1431,9шоссе 663 восток - Бойл северный конец шоссе 663 параллелизм
Атабаска 708,9440,550 Avenue (Hwy 55 восток) - Lac La Biche, Cold Lake. до Hwy 813 - Calling Lake, Wabasca-Desmarais. до Hwy 63 - Fort McMurray Hwy 2 разветвляется на запад; Северный лес и водный путь следует по шоссе 55 на восток
восточная часть Северного лесного и водного маршрута
722,9449,2шоссе 812 на запад - Озеро Батист шоссе 2 ответвляется на север, затем поворачивает на запад
MD Малой Невольничьей реки № 124 781,1485,4шоссе 44 юг - Уэстлок, Эдмонтон шоссе 2 ответвляется на север
784,3487,3Hwy 2A север - Hondo, Smith Hwy 2 поворачивает на запад
787,5489,3Пересекает реку Атабаска
Невольничье озеро 839,2521,5шоссе 88 север (шоссе Двухсотлетия) - Вабаска-Десмаре, Ред-Земля-Крик, Форт Вермилион, Высокий уровень
840,5522,3Мейн-стрит S
859,3533,9UAR 124 север - Widewater
862,5535,9UAR 167 север - Каньон-Крик
округ Биг-Лейкс 881.9548.0Hwy 33 юг (Grizzly Trail) - Swan Hills
886.9551.1UAR 125 север - Кинусо
899,1558,7UAR 170 север - Фауст
921.4572,5UAR 166 север - Жуссар
939,6583,8шоссе 750 север - Грауар, Ред-Земля-Крик
944,6586,9UAR 174 юг - Энильда
Высокие Прерии 956,2594.248 Street (Hwy 749 )
970.9603.3Hwy 2A запад - Valleyview Hwy 2, ответвляется на север
MD Смоки-Ривер № 130 991.9616.3Hwy 679 - Провинциальный парк озера Винагами
МакЛеннан 1005,7624,9Сентр-стрит N
Доннелли 1018,6632,9UAR 136 север
1020,2633,9Hwy 49 - Вэлливью, Эдмонтон, Фалхер, Райкрофт Шоссе 2 ответвляется на север; Северный лес и водный маршрут следует по шоссе 49 на запад
Вест-энд Северный лес и водный путь
Северный округ Санрайз Нампа 1,055,8656,0Шоссе 683 запад - Мари Рейн
1074,6667,7Шоссе 688 север - St. Исидор
город реки мира 1,082,3672,5шоссе 744 юг (улица 100) - центр города, Жиру развязка
1 082,7672,8улица 98 - центр городаразвязка; выход на восток, вход на запад
1,083,1–. 1,083,6673,0–. 673,3Мост через реку Мира через реку Мира
1,084,3673,8Hwy 684 юг (Shaftesbury Trail)Interchange
1,086,2674,9Hwy 743 север (74 Street)
MD of Peace No. 135 1092,7679,0Пропуски Аэропорт Пис-Ривер
1094,3680,0Hwy 2A юг - Гримшоу
1 102,5685,1Hwy 35 север (Mackenzie Highway ) - Мэннинг, высокий уровень, Северо-Западные территории Hwy 2 ответвляется на юг
Северный конец Mackenzie Highway
1,104,1686,1PAR 106 запад - Парк Королевы Елизаветы
Гримшоу 1,107,1687,9Hwy 2A восток (55 Avenue) - Peace River Mile Zero of Mackenzie Highway
Южный конец of Mackenzie Highway
1,107,3 ​​688,0Hwy 685 запад (50 авеню) - Hines Creek
1,110,5690,0Шоссе 684 на восток - Пис-Ривер, Шефтсбери-Ферри Шоссе 2 поворачивает на запад
Бервин 1,119,4695,6UAR 238 север
Браунвейл 1,129,3701,7шоссе 737 север
MD of Fairview No. 136 Whitelaw 1,143,1710,3Hwy 735 север
Bluesky 1,155,1717,7UAR 214 север
Фэрвью 1,164,9723,8шоссе 732 север (113-стрит)
шоссе 64A запад - Хайнс-Крик, Форт Сент-Джон
Hwy 2 ответвляется на юг
1,176,6731,1Hwy 64 на север - Hines Creek, Fort St. Джон
Данвеган 1,190,2–. 1,190,8739,6–. 739,9Мост Данвеган через Ривер Мира
Мэриленд of Spirit River No. 133 Райкрофт 1,210,7752,3Hwy 49 (NWWR ) - Доннелли, Река Духов, Доусон-Крик
Округ Сэдл-Хиллз 1227,3762,6Шоссе 677 востокСеверный конец Шоссе 677 параллелизма
1228,9763,6шоссе 677 запад - Уокинг южный конец шоссе 677 параллелизм
графство Гранд-Прери № 1 1256,2780,6шоссе 59 запад - Ла-Глас. шоссе 674 восток - Типи Крик
Секссмит 1,258,6782,1100 АвенюСеверный доступ Секссмита
1,259,4782,695 АвенюЮжный доступ Секссмита
1263,1784,9Hwy 672 запад - Hythe
Clairmont 1269.6788.9100 Avenue
1272.9790.9Hwy 43 - Вэлливью, Эдмонтон, Биверлодж, Доусон-Крик Развязка; бывшая северная конечная станция;. секционная часть шоссе 43 с 1998 по 2019 гг.
Город из Гранд-Прери 1275,3792,4Граница города Гранд-ПрериСеверный вокзал; становится 100 Street
1,276,1792,9132 Avenue (Hwy 670 восток) - Bezanson
1,277,7793,9116 Авеню
100-стрит - центр города
Бывшее шоссе 2, ответвляющееся на запад на 116-авеню
1,279,2794.9108-стрит / 106-стритБывшее шоссе 2 поворачивает на юг, становится 108 Street
1,280.7795.8100 Avenue - City Center
108 Street (Hwy 40 юг) - Grande Тайник, Хинтон
Бывшее шоссе 2 разветвляется на запад на 100-авеню
1,291,5802,5шоссе 43 - Эдмонтон, Доусон-Крик, Аляска Предлагается обмен; продолжается по шоссе 43 на запад
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. () - Выход не имеет официального номера

См. Также

  • flag Канадский портал
  • Портал автомобильных дорог

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Alberta Highway 2.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте