Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Шоссе Альберты 2 KML не из ВикиданныеШоссе 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе 2 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1273 км (791 миль) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | США 89 в США граница в Автомагистраль | |||
North end | Hwy 43 около Grande Prairie | |||
Местоположение | ||||
Специализированные. и сельские. муниципалитеты | ||||
Крупные города | Калгари, Эйрдри, Ред Дир, Лакомб, Ледук, Эдмонтон, ул. Альберт | |||
Шоссе | ||||
Провинциальные шоссе в Альберте
|
Шоссе провинции Альберта № 2 , обычно называемое Шоссе 2 или Шоссе Королевы Елизаветы II , является основным шоссе в Альберте, которое тянется от границы Канады и США до Калгари и Эдмонтон до Гранд-Прери. Это самая длинная и загруженная автомагистраль в провинции, проходящая в основном с севера на юг примерно на 1273 километра (791 миль), по которой проходит более 170 000 автомобилей в день, недалеко от центра Калгари. Участок Форт Маклауд —Эдмонтон составляет часть коридора КАНАМЕКС, который связывает Аляску с Мексикой. Более половины из 4 миллионов жителей Альберты живут в коридоре Калгари-Эдмонтон, образованном шоссе 2.
США Маршрут 89 входит в Альберту из Монтана и становится шоссе 2, двухполосной дорогой, которая пересекает предгорья южной Альберты до Форт-Маклада, где она пересекает шоссе 3 и становится разделены. В Калгари маршрут представляет собой загруженную автостраду под названием Deerfoot Trail, которая продолжается в центральную Альберту как шоссе Королевы Елизаветы II в обход Ред-Дир. В Эдмонтоне он на короткое время совпадает с с участками автомагистралей шоссе 216 и 16 перед тем, как делить пополам St. Альберт и возвращается на две полосы по пути к Атабаске. Он изгибается на северо-запад вдоль южного берега Малого Невольничьего озера как Северный лесной и водный путь в Высокие Прерии, а затем поворачивает на север к реке Мира, на запад до Фэрвью и, наконец, на юг до Гранд-Прери, где он заканчивается на шоссе 43.
Первоначально пронумерованное как шоссе 1, шоссе 2 является старейшим крупным шоссе в Альберте и первым, которое протянулось. на север в Мирную Страну. Исторически он был известен как Тропа Калгари и Эдмонтон, Тропа Солнца и Тропа Голубая. Основные изменения включают строительство разделенной скоростной автомагистрали между Калгари и Эдмонтоном в 1960-х, перестройку вдоль Deerfoot Trail в 1980-х и твиннинг к югу от Нантона в 1990-х. Перестройка шоссе 43 в 1998 году сократила шоссе 2 почти на 90 км (56 миль) до его нынешней северной конечной остановки в Гранд-Прери; ранее он простирался на запад до шоссе Британской Колумбии 2 на границе. Несколько проектов, включая медианное расширение и модернизация развязки, были предприняты в 2010-х годах для повышения безопасности наиболее загруженных участков шоссе, с дальнейшими улучшениями либо в стадии строительства, либо в ожидании финансирования. Обход форта Маклауд, Кларесхольм и Нантон запланирован как часть усилий Альберты по обеспечению беспрепятственного протекания своей части коридора КАНАМЕКС от границы к границе.
Шоссе 2 является основным маршрутом в национальном Система автомагистралей Канады. Ограничение скорости на большей части шоссе между Форт Маклауд и Моринвиллем составляет 110 км / ч (68 миль в час), а в городских районах, например через Кларесхольм, Нантон, Калгари и Эдмонтон, оно колеблется от 50 км / ч (31 миль в час). до 110 км / ч (68 миль / ч). Зимой на участке шоссе между Калгари и Эдмонтоном часто случаются аварии, поскольку погода может быстро меняться, а водители недооценивают условия, и подавляющее большинство аварийных служб пытаются отреагировать. Шоссе 2, являющееся основным подъездом с севера на юг в Альберте, является предпочтительным маршрутом коридора CANAMEX. Между Форт Маклауд и Эдмонтоном шоссе 2 поддерживает не менее четырех полос движения и в основном представляет собой автостраду между Окотокс и Эдмонтоном, при этом ведутся работы по устранению оставшихся перекрестков на одном уровне..
Шоссе 2 - это легко проходимая разделенная автомагистраль около Кларесхольма. Рядом с Де Винтон шоссе 2А разделяется на юго-запад, соединяя Калгари с Окотоксом.Автомагистраль 2 начинается на границе США, так как двухполосная дорога США Маршрут 89 пересекает Канаду на шоссе. Дорога идет на север через предгорья Скалистых гор к кратковременному совпадению с шоссе 501, а затем делит город Кардстон пополам. В северной части города шоссе входит в заповедник кровавых индейцев № 148, а шоссе 5 разделяется на запад до национального парка Уотертон-Лейкс ; он ненадолго совпадает с шоссе 2, а затем разделяет на восток и пересекает St. Мэри Ривер на пути к Маграту и Летбриджу. Шоссе 2 продолжается на север до еще одного короткого пересечения с шоссе 505, во время которого оно пересекает реку Уотертон в Stand Off, продолжаясь через реку Белли в Форт Маклауд в муниципальном районе Уиллоу-Крик.
Менее чем за 1 км до пересечения с шоссе 3 к юго-востоку от форта Маклауд шоссе 2 становится разделенным шоссе. Шоссе 3 разделяется на восток до Летбриджа, а объединенные шоссе 2 и 3 поворачивают на запад через город в виде разделенного шоссе с ограничением скорости 50 км / ч. К западу от города шоссе расходятся на развязке; Шоссе 3 продолжается на запад как шоссе Кроуснест до Пинчер-Крик и Британская Колумбия, а шоссе 2 поворачивает на север через реку Олдман в качестве разделена трасса. Он продолжается примерно 25 км (16 миль) на север до Granum, от которого шоссе 519 разделяется на восток. В тандеме с шоссе 23 шоссе 519 часто используется трафиком CANAMEX для обхода форта Маклауд. Дальше на север по шоссе 2 города Кларесхольм и Нантон разделены пополам с ограничением скорости до 50 км / ч. Шоссе проходит одновременно с шоссе 533 на коротком расстоянии через Нантон.
К северу от Нантона шоссе продолжается в муниципальный район Предгорья до главного перекрестка с Шоссе 23 и 2A на Хай-Ривер, после чего поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь реку Хайвуд. На другой стороне реки вторая развязка обеспечивает доступ к Окотоксу по шоссе 7 и 2A, а шоссе 2 продолжается на север через Овечью реку в Де Винтон где шоссе 2A разделяется на юго-запад Калгари как Macleod Trail, а шоссе 2 поворачивает на северо-восток в сторону долины Bow River и юго-востока Калгари.
Deerfoot Trail | |
Длина: | 46 км (29 миль) |
Южный конец: | Hwy 2A около Де Винтона |
Северный конец: | Hwy 201, север Калгари |
После разделения с Macleod Trail шоссе 2 становится главной автострадой под названием Deerfoot Trail, которая спускается, чтобы пересечь реку Боу перед въездом в пределы города Калгари. В городе он еще дважды пересекает реку, бегая трусцой между восточным и западным берегами. Автострада пересекает Stoney Trail кольцевую дорогу в южной части Калгари, с указателями, рекомендующими движение по пути в международный аэропорт Калгари, Эдмонтон и Лекарственная шляпа используйте в качестве обхода Каменную тропу, идущую на восток. Затем Deerfoot Trail сливается с основными маршрутами Anderson Road и Bow Bottom Trail. Пересечение Glenmore Trail (шоссе 8 ), Memorial Drive (доступ к центру Калгари) и 16 Avenue NE (шоссе 1 ), Deerfoot Тропа продолжается на север Калгари мимо международного аэропорта Калгари по пути ко второй развязке со Стони-Трейл на границе города Калгари. Обозначение Deerfoot Trail опускается, и шоссе ведет на север в округ Роки-Вью.
шоссе Королевы Елизаветы II | |
Длина: | 261 км (162 мили) |
Южный конец: | шоссе 201, север Калгари |
Северный конец: | 41 Ave SW, Эдмонтон |
Шоссе 2 выходит на север Калгари в виде шестиполосного шоссе, называемого Шоссе Королевы Елизаветы II , название, которое оно сохраняет до южной границы города Эдмонтон. Он проходит мимо крупного торгового центра CrossIron Mills, через несколько километров разделяя город Airdrie пополам. К северу от Эйрдри маршрут простирается до шоссе 72 перед тем, как объехать Кроссфилд и войти в округ Маунтин-Вью, продолжая север через развязки на шоссе 581 и 582, ведущие к сообществам Карстэйрс и Дидсбери, соответственно. Шоссе пересекает шоссе 27 на развязке в виде клеверных листьев возле Олдс, примерно на полпути между Калгари и Ред-Дир. Шоссе 2 входит в район округ Ред-Дир и переходит к развязкам с шоссе 587 на Боуден, шоссе 54 и 590 в Innisfail и Highway 42 около Penhold до города Ред-Дир. К югу от города, от Маккензи-роуд до 19-стрит, шоссе расширяется до шести полос через район, известный как Бензиновый переулок. Это популярная остановка для путешественников и дальнобойщиков, включая заправочные станции и заведения общественного питания по обе стороны шоссе, до которых можно добраться через развязку на Маккензи-роуд. Продолжая движение на север, шоссе снова превращается в четыре полосы, поворачивая налево, чтобы обойти Ред-Дир на запад, а Гаец-авеню разделяется на север в город.
К западу от Ред-Дир проходит шоссе 2 Ред-Дир-колледж и Зал спортивной славы Альберты перед спуском в долину реки Ред-Дир. Он пересекает реку вдоль железнодорожного моста, затем поворачивает на север до развязок с шоссе 11 и 11A, ведущих на запад к Rocky Mountain House и Sylvan Lake. соответственно. К северу от 11A шоссе пересекает реку Blindman River в Lacombe County до развязки с Highway 597 в Blackfalds, слегка поворачивая на северо-восток к развязка на шоссе 12 на Лакомбе.
шоссе королевы Елизаветы II между Ледуком и ЭдмонтономК северу от Лакомба шоссе 2 снова ненадолго пересекается с шоссе 2A, прежде чем дойти до шоссе 53 около Понока сразу после перехода Бэттл-Ривер. Четырехполосное шоссе продолжается примерно 30 км (19 миль) через пологие холмы осинового парка в округе Понока до развязки на шоссе 611, где оно входит в Округ Вэтаскивин. Рядом с озером Беархиллз шоссе пересекает шоссе 13, обеспечивая доступ на восток к Вэтаскивин и Камроуз и на запад к Пиджен-лейк. К северу от развязки с шоссе 616 шоссе входит в округ Ледук, изгибаясь на северо-восток в сторону города Ледук.
. После въезда в город Ледук шоссе 2 пересекает шоссе 2A, которая идет на юго-восток через южные пригороды Ледука как четырехполосная магистраль. Шоссе 2 сразу проходит через шоссе 39 на алмазной развязке, служа основным доступом к центральному Ледуку и в конечном итоге ведущим на запад в Дрейтон-Вэлли. Шесть полос в ширину, шоссе 2 слегка изгибается на северо-восток и проходит по восточной стороне международного аэропорта Эдмонтона, все еще в 13 км (8,1 мили) к югу от городской черты Эдмонтона. Срединный слой травы значительно расширяется до более 100 м (330 футов), а доступ к аэропорту и Ниску обеспечивается развязкой на Airport Road. Уровень трафика увеличивается по мере того, как пассажиры пригородных поездов едут из района Ледук в Эдмонтон, и шоссе встречается со второй развязкой на шоссе 19/625, которое обслуживает аэропорт. Шоссе немного изгибается на северо-восток до развязки на 41 авеню SW, отмечая границу города Эдмонтон и конец обозначения шоссе Королевы Елизаветы II.
Пять отдельно названных маршрутов обозначены как Highway 2 в городах Эдмонтон и Сент-Альберт, обозначенных различными уровнями указателей. В южной части Эдмонтона шоссе значительно расширяется до пяти полос в каждую сторону. Полосы движения на север становятся Gateway Boulevard, а южные полосы - Calgary Trail, и две проезжие части расходятся, чтобы пройти Gateway Park, расположенный посередине шоссе и доступный с обоих направлений. К северу от парка два направления движения возвращаются вместе, теперь с ограничением скорости 90 км / ч (56 миль / ч), чтобы встретиться на главной восточно-западной артерии Ellerslie Road, обеспечивая доступ к южным жилым районам Эдмонтона Heritage Valley, Ellerslie и Summerside. Эта алмазная развязка пересекается с главной развязкой cloverstack на Anthony Henday Drive (шоссе 216), которая следует сразу за ней. Анди - это кольцевая дорога, которая окружает Эдмонтон и соединяет шоссе 2 с шоссе 16. Указатели направляют трафик, предназначенный для Ллойдминстера, чтобы использовать юго-восточную часть Хендая, чтобы добраться до шоссе 16 к северу от Шервуд-парк. Движение, предназначенное для Джаспера, Холодного озера и Форт МакМюррей, направляется на юго-западную часть Хендая, чтобы достичь шоссе 16 в западном конце Эдмонтона.
Мост Кенелл, построенный в 1968 году, соединяет шоссе 2 через реку Северный Саскачеван в центре Эдмонтона Взгляд на восток, на Моринвилл; Шоссе 2 проходит к западу от городаАвтострада заканчивается, когда три полосы бульвара Ворот в конечном итоге расширяются до четырех, двигаясь на север мимо Южного Эдмонтона Коммон через южный Эдмонтон как оживленную городскую улицу до Уайтмуд Драйв. Calgary Trail проходит по южным полосам шоссе 2 примерно в 225 м (738 футов) к западу от Gateway Boulevard. Обозначение шоссе 2 поворачивает на запад, на Уайтмуд Драйв, и оно снова становится автострадой, хотя теперь только со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч), в отличие от 100 км / ч ограничения шоссе через Калгари.
Уайтмуд Драйв спускается к Уайтмуд-Крик, а затем поворачивает на север и пересекает реку Северного Саскачевана на мосту Кенелл. Затем он поворачивает обратно на запад, чтобы снова встретить Энтони Хендей Драйв, теперь недалеко от West Edmonton Mall. Henday предполагает обозначение шоссе 2 для участка длиной 6,7 км (4 мили) до Yellowhead Trail (шоссе 16), хотя параллелизм беззнаковый. Yellowhead Trail продолжается на восток в Эдмонтон как автострада с шестью полосами движения, снова не обозначенная как шоссе 2, до St. Альберт Трейл, который идет на северо-запад через легкие промышленные и коммерческие районы, прежде чем пересечь Энтони Хендей Драйв и выехать из Эдмонтона на St. Альберт. Шестиполосная дорога является главной артерией города с ограничением скорости 60 км / ч (37 миль в час) и пересекает реку Осетр перед выездом из города на север в Округ Стерджен как разделенная автомагистраль примерно в 5 км (3 мили) за рекой Осетр. К северу от города шоссе пересекает шоссе 37 перед развязкой на шоссе 642 к западу от Моринвилл, основного въезда в город.
Северный лес и водный путь | |
Длина: | 262 км (163 мили) |
Вест-энд: | Hwy 2A к западу от Хай-Прери |
Ист-Энд: | Hwy 55 в Атабаске |
Шоссе 2 сокращается до двухполосное шоссе сразу после Моринвилля, простирающееся на север мимо Манавана и озер Хейли до округа Уэстлок и перекресток с трехсторонним движением с шоссе 18 около Клайда и Вестлок. Автострада поворачивает на восток, на короткое время пересекая шоссе 18 на 1 км, затем поверните на северо-восток через все более лесистые районы и короткое совпадение с шоссе 663 в Атабаска. Шоссе спускается через город со скоростью 50 км / ч по улице 50 в сторону долины реки Атабаска, а затем поворачивает на запад, чтобы идти параллельно реке как проспект 50. С этого момента до его разделения с шоссе 49, протяженностью более 200 км (120 миль) к западу, шоссе 2 обозначается как Северный лес и водный путь.
Ограничение скорости возвращается к 100 км / ч в качестве шоссе поднимается из долины к озеру Батист. У озера двухполосное шоссе 2 поворачивает на север, чтобы следовать по западному берегу реки Атабаска примерно на 35 км (22 мили), прежде чем повернуть на запад у озера Лоуренс в сторону некорпоративного сообщества Хондо. Там он встречается с северной конечной точкой шоссе 44, затем пересекает реку и продолжается на северо-запад 50 км до южной конечной точки шоссе 88 в Невольничьем озере. Шоссе 88 следует по восточному берегу Малого Невольничьего озера перед долгим путешествием на север в Форт Вермилион. В Невольничьем озере шоссе 2 делит город пополам на скорости 60 км / ч, а затем возвращается на 100 км / ч к западу от тропы Карибу, следуя по живописному южному берегу Малого Невольничьего озера до шоссе 33 рядом с Кинусо, который ведет на юг к Лебединым холмам. В Driftpile шоссе пересекает реку с таким же названием на пути к High Prairie на западном конце Малого Невольничьего озера.
Двухполосное шоссе продолжается на запад через город Пис-Ривер до пересечения одноименной реки. Поднимаясь по западному берегу реки, он расширяется до четырех полос и пересекает шоссе Альберты 684 (Шафтсбери-Трейл) перед выходом из реки Пис, сокращаясь до двух полос и проезжая к северу от аэропорта Пис-Ривер. 5 км (3,1 мили) к востоку Кардинал-Лейк, шоссе 2 пересекает шоссе 35, шоссе Маккензи. Шоссе 2 поворачивает на юг к Гримшоу, а Шоссе 35 поворачивает на север, следуя по реке Мира на Высокий уровень. Шоссе 2 делит Гримшоу пополам с улицей 51, затем выезжает из города и вскоре после этого поворачивает на запад, петляя через осиновый парк Страны Мира к городу Фэрвью, в котором расположен кампус Регионального Гранд-Прери. Колледж находится к югу от шоссе. Дорога продолжается на запад от Фэрвью по шоссе 64A, а шоссе 2 поворачивает на юг, чтобы выйти из города, изгибаясь на запад, затем снова на юг в сторону долины реки Мира. Он снова поворачивает на запад, чтобы спускаться по крутому северному берегу реки. Шоссе пересекает реку Пис по мосту Данвеган, подвесному мосту длиной более 700 м (2300 футов). Проезжающие полосы помогают движению транспорта из долины по обе стороны реки.
Шоссе продолжается в 20 км (12 миль) к югу до города Райкрофт, где шоссе 49 разделяется на запад, по которому проходят остаток Северного леса и водного пути до границы с Британской Колумбией. Шоссе 2 продолжается на юг до шоссе 59, где становится разделенным шоссе перед тем, как делить пополам Sexsmith и продолжаться до шоссе 43 к северу от Гранд-Прери, его северной конечной остановки с 1998 по 2019. До 1998 года шоссе 2 следовало за шоссе 43 в Британскую Колумбию, где оно стало шоссе Британской Колумбии 2 до Доусон-Крик. В 2019 году, когда шоссе 43 было перенесено на шоссе 43X и объехало Гранд-Прери, шоссе 2 было продлено на 2,4 км (1,5 мили) к югу до городской черты Гранд-Прери вдоль его бывшей трассы, существовавшей до 1998 года; в Гранд-Прери он становится 100-й улицей.
Местоположение | Объем |
---|---|
Кардстон | 5450 |
Форт Маклауд | 6,110 |
Хай Ривер | 18,760 |
Доктор Мемориал. Калгари | 173,500 |
32 Стрит. Ред Дир | 51 940 |
Ниску | 99,710 |
Морнвилл | 6,400 |
Ривер Пис | 14,430 |
Гранд-Прери | 23,620 |
По шоссе 2 по всей своей длине наблюдается широкий диапазон интенсивности движения. В южном конце шоссе представляет собой двухполосную дорогу от границы США до форта Маклауд. Затем он удваивается до четырех полос, и объем постепенно увеличивается до Де Винтона к северу от Окотокса, но остается относительно небольшим. В Калгари объем движения на Дирфут-Трейл через южные пригороды города растет экспоненциально, достигая более 170 000 автомобилей в день на Мемориал-драйв недалеко от центра города, что делает этот участок шоссе 2 самым загруженным шоссе в западной Канаде. Объем стремительно падает к северу от Beddington Trail в Калгари, но остается умеренным на шоссе Королевы Елизаветы II до Эдмонтона, где он снова увеличивается до почти 100 000 автомобилей в день к югу от города. Уайтмуд Драйв, Энтони Хендай Драйв, Йеллоухед-Трейл и Сент-Альберт-Трейл - все это загруженные скоростные дороги, по которым проходят большие объемы местного трафика, особенно в часы пик. К северу от Сент-Альберта движение транспорта резко падает, особенно после Моринвилля, где шоссе больше не разделено. Объем движения остается очень низким на большей части территории Страны мира, а затем ненадолго превысит 20 000 автомобилей в день возле северной конечной станции в Гранд-Прери.
Alberta Transportation публикует годовые данные об объеме движения по провинциальным шоссе. В таблице сравнивается AADT в нескольких местах вдоль шоссе 2 с использованием данных за 2016 год, выраженных как среднее дневное количество транспортных средств за год (AADT).
Шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном подвержено столкновениям зимой, что иногда приводит к задержкам, перекрытиям и перенаправлению движения на участки соседних Шоссе 2A. Deerfoot Trail в Калгари также подвержено большему, чем в среднем, количеству столкновений из-за большого количества транспортных развязок на относительно коротком расстоянии.
Alberta Transportation установила несколько зоны на шоссе Королевы Елизаветы II, где ограничение скорости 110 км / ч обеспечивается воздушными судами. Программа проводится Королевской канадской конной полицией и была возобновлена в 2013 году после перерыва из-за бюджетных проблем. Используется несколько самолетов, в том числе вертолет Eurocopter AS350. Количество билетов, выписанных во время операции, обычно недостаточно, чтобы свести на нет расходы на эксплуатацию самолета, но полиция заявила, что они ловят водителей, совершающих нарушения, на более длинном участке дороги. В 2016 году компания Leduc предложила установить контроль скорости фоторадара на шоссе 2 между южной частью города и южной границей Эдмонтона, чтобы поймать чрезмерно спидеров, ожидая разрешения от провинции. Он уже используется в пределах Эдмонтона и Ледука, но это будет первая реализация на шоссе 2. Некоторые жители жаловались, что основной целью проекта был доход. Этот аргумент был опровергнут мэром Leduc Грегом Кришке, который заявил, что проект не является «дойной коровой» и его основная цель - снизить чрезмерную скорость и повысить безопасность для служб быстрого реагирования. Исследование Alberta Transportation показывает, что в 2015 году 100 000 транспортных средств на участке превышали скорость 140 км / ч (87 миль в час), и Кришке заявил, что водители, не желающие получать билеты, должны соблюдать ограничение скорости. Однако в 2014 году менее 10% столкновений с травмами в Альберте были связаны с водителями, движущимися с небезопасной скоростью. Движение задним ходом было причиной почти 50% столкновений с травмами.
Тропы в окрестностях Коридора Калгари-Эдмонтон задолго до самой провинции Альберта, которая не отделялась от Северо-Западных территорий до 1905 года. Тропа Калгари и Эдмонтон была проложена как несколько троп, идущих на юг от торгового поста, который был основан в Форт Эдмонтон до 1800 года. Северную часть маршрута между Калгари и Эдмонтоном в 1800 году прошел Дэвид Томпсон. Более современный маршрут проложил Джон МакДугалл в 1873 г. до Морли и два года спустя - до Калгари. Развитие тропы позволило почтовому сообщению между Калгари и Эдмонтоном в июле 1883 года.
К 1930 году вся нынешняя трасса шоссе 2 до Британской Колумбии к западу от Гранд-Прери уже была проложена как Sunshine Trail.. Это было гравийное шоссе, которое шло от границы с США на шоссе прямо через Маклауд, Калгари, Ред-Дир и Эдмонтон до Клайда, где оно превратилось в грунтовую дорогу. К северу от Клайда это было единственное шоссе, которое простиралось на север в Страну Мира, поворачивая на восток до Атабаски, а затем на северо-запад до реки Мира. Вторичная грунтовая дорога шла на юго-запад к Данвегану и нынешней конечной остановке в Гранд-Прери.
Когда шоссе Альберты впервые получили номера, нынешнее шоссе 2 изначально было обозначено как шоссе 1. Когда через него проходил основной маршрут с востока на запад. Калгари, который ранее был обозначен как шоссе 2, был назначен на Трансканадское шоссе, главный маршрут провинции с севера на юг стал шоссе 2. Обзор исторических официальных дорожных карт Альберты показывает, что это имело место до 1941 года. одна из старейших крупных автомагистралей в Альберте и первая, которая тянется на север в Мирную страну, так как она задолго до шоссе 43 и 63.
Прерывистые участки двухполосной дороги между Калгари и Эдмонтоном, теперь обозначенной как шоссе 2A, ранее включали основной маршрут между Калгари и Эдмонтоном, проходящий через Карстерс, сердце Ред-Дир, Блэкфолдс, Понока и Ветаскивин. В конце 1950-х годов были разработаны планы строительства новой четырехполосной супермагистрали, которая соединит Калгари и Эдмонтон, создав более безопасный маршрут, который обойдет большинство населенных пунктов на своем пути. План обхода Ред-Дира и Лакомба был представлен министром Гордоном Тейлором 15 сентября 1960 года на встрече в Ред-Дир. Новое разделенное шоссе стоимостью 7 миллионов долларов уменьшит заторы на существующем маршруте через Ред-Дир, отделившись от существующего маршрута к югу от города и повернув на запад, чтобы пересечь реки Ред-Дир и Слепой, прежде чем снова присоединиться к старому шоссе к северу от Лакомба. Маршрут стал неожиданностью для жителей, которые ожидали, что новая объездная дорога будет проходить к востоку от города. Предыдущий маршрут перевозил 5000 автомобилей в сутки. Объездная дорога открылась 21 ноября 1962 года. Предыдущий участок двухполосной автомагистрали на восток, который до открытия скоростной автомагистрали перевозил 5000 автомобилей в день, был переименован в шоссе 2А и теперь обеспечивает пригородное сообщение через реку Слепой. между Блэкфолдсом и Ред-Диром.
В северной Альберте в 1966 году начались работы по первоначальной планировке трассы 2 в районе реки Пис. Участок от Хондо до Невольничьего озера был завершен и открыт для движения 18 октября 1966 года. 8-пролетный 125-метровый (410 футов) мост через реку Пис был построен в 1968 году. Развязка на повороте на ДеВинтон к югу от шоссе. Калгари был запланирован на 1974 год.
23 мая 2005 года участок между Калгари и Эдмонтоном был переименован в шоссе королевы Елизаветы II в честь визита Ее Величества в Альберту в рамках провинциальной дороги. празднование столетия ; первый дорожный знак был открыт лично королевой. Это первая автомагистраль в Канаде, названная в честь нынешней королевы. Твиннинг к югу от Калгари продолжался в 1990-х годах. Перестройка шоссе 43 в 1998 году сократила шоссе 2 почти на 90 км (56 миль) до его нынешней северной конечной остановки в Гранд-Прери; ранее он простирался на запад до шоссе Британской Колумбии 2 на границе. В 2010-х годах было завершено несколько проектов, включая расширение медианы и модернизацию развязки, что повысило безопасность наиболее загруженных участков шоссе.
Рано утром 15 декабря 2011 года человек из Летбриджа убил трех человек на шоссе 2 к северу от Кларесхольма. Этот человек направил пистолет на себя, совершив убийство-самоубийство.
. В 2016 году начались работы по выравниванию трассы шоссе 2 в южной части Ред-Дир. Проект включал в себя снос существующего моста и строительство четырех новых мостов для шоссе 2. Некондиционная кривая была удалена и выпрямлена, а левый въезд на шоссе 2 для движения в южном направлении с проспекта Гаец был реконструирован для перехода на западную сторону шоссе. перед выездом на южные полосы с правой стороны в более традиционной конфигурации. Существующие мосты на этом участке шоссе были построены в 1962 году. Проект был завершен в 2018 году.
Автомагистраль 2 от Форта Маклауд до юга Эдмонтона является частью коридора КАНАМЕКС, разделенное шоссе с комбинацией развязок и нескольких перекрестков на уровне одного уровня, за исключением 50-километрового (31 миль) участка автострады с полностью контролируемым доступом в Калгари. Единственные светофоры на этом участке CANAMEX находятся в центре Кларесхольма; Предлагается объездная дорога, которая проведет шоссе 2 к востоку от города по новой трассе с свободным течением. Также предлагается аналогичный объезд к востоку от Нантона. Также был запланирован объезд форта Маклауд, предварительно обозначенный как шоссе 2X. Он будет построен вместе с объездной дорогой 3 города, что сделает оба маршрута беспрепятственными через территорию. Также были разработаны планы по значительной реконструкции развязки шоссе 2 и шоссе 23 возле Хай-Ривер. Существующая транспортная развязка клеверного листа была построена в 1967 году и не соответствует действующим стандартам Руководства по проектированию автомагистралей Альберты.
В Калгари, где на шоссе 2 (Дирфут-трейл) в часы пик возникают большие заторы, в настоящее время проводится крупное плановое исследование для определения наилучшего курса действий при модернизации автострады. В 2007 году Альберта завершила исследование, в котором излагались планы модернизации неполной развязки Гленмор-Трейл и Дирфут-Трейл, одного из самых оживленных перекрестков в провинции. Этап 1 предложенных улучшений позволит исправить точку защемления на Дирфут-Трейл, построив новый трехполосный мост, который будет вести северные полосы через Гленмор. Затем полосы движения на юг будут перестроены на существующих мостах, так что Дирфут-Трейл будет состоять из трех полос в каждую сторону через развязку вместо двух.
Планирование продолжается. преобразовать шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном в автостраду. В районе Ред-Дир уровень трафика приближается к 50 000 автомобилей в день, и компания Alberta Transportation начинает рассмотрение возможности расширения до шести полос движения, когда уровень движения превышает 30 000 автомобилей в день. К югу от Эйрдри предлагается реконструкция существующей развязки на шоссе 566, а также запланированы новые развязки на шоссе 264 и 265 для поддержки будущего развития в этом районе. Планируется расширение шоссе с четырех до шести полос между Эйрдри и Кроссфилдом, а также между шоссе 42 и шоссе 597.
Между Эдмонтоном и Ледуком компания Alberta Transportation разработала планы строительства двойной автострады Система в сочетании со второй кольцевой дорогой примерно в 8 км (5 миль) от Энтони Хендей Драйв. Существующая развязка на шоссе 2A к югу от Ледука будет закрыта и реконструирована в соответствии с современными стандартами южнее. Между Эдмонтоном и 41 авеню ЮЗ шоссе будет перестроено на несколько сотен метров к западу, чтобы облегчить строительство большой развязки с внешней кольцевой дорогой. Существующие мосты на Airport Road, Highway 19, 41 Avenue SW и Ellerslie Road были построены с достаточной шириной, чтобы можно было построить два дополнительных набора полос. В 2015 году было завершено исследование планирования новой развязки на 65 авеню в Ледук. На северо-западе Эдмонтона планируется расширение Рэй Гиббон Драйв в обход Сент-Альберта. от Энтони Хендей Драйв до шоссе 2. По завершении этой дороги Рэй Гиббон Драйв будет обозначен как шоссе 2. 1 июня 2020 года начались работы на первом этапе сдвоенного Рэя Гиббона Драйв от 137 авеню к северо-западу к северу от Леклера. Путь. Планируется также развязка на Кардифф-роуд, к югу от Моринвилля.
К северу от Моринвилля, шоссе 2 - это двухполосная автомагистраль, по которой проходит менее 10 000 автомобилей в день, но в 2012 году компания Alberta Transportation завершила исследование, чтобы план расширения побратимства от Моринвилля к северу от шоссе 18 возле Клайда. В 2013 году было завершено исследование по анализу возможных объездов грузовиков через Атабаску к востоку и западу от текущей трассы. В исследовании 2010 года оценивалось объединение шоссе 49 от Вэлливью до Доннелли и шоссе 2 от Доннелли к югу от Нампы.
Сельские /специализированные общины | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Графство Кардстон | Дорога | 0,0 | 0,0 | США 89 юг - Браунинг, Грейт-Фоллс | Продолжение в Монтана | |||
граница между Канадой и США в пограничном переходе Пиган-Карвэй | ||||||||
| 5.4 | 3,4 | ПАР 136 запад - Полицейский пост провинциальный парк | |||||
20,7 | 12,9 | шоссе 501 юг - Дель Бонита, Milk River | Южный конец Hwy 501 параллелизм | |||||
Cardston | 21,3 | 13,2 | Cardston Truck Bypass | Без подписи Hwy 501 север | ||||
23,5 | 14,6 | Hwy 501 запад (9-я авеню) | Северный конец Hwy 501 параллелизм | |||||
25,0 | 15,5 | Hwy 5 запад / объездная дорога Cardston Truck - Waterton Park | южный конец H параллелизм wy 5; без подписи шоссе 501 юг | |||||
Blood I.R. 148 | 25,8 | 16,0 | Hwy 5 восток - Magrath, Lethbridge | северный конец Hwy 5 параллелизм | ||||
| 41,4 | 25,7 | Hwy 505 запад - Гленвуд | Южный конец Hwy 505 параллелизм | ||||
44,8 | 27,8 | Hwy 505 восток - Spring Coulee | Северный конец Hwy 505 параллелизма | |||||
Stand Off | 55.0 | 34.2 | Hwy 509 восток - Coalhurst | |||||
Cardston County. | Нет крупных стыков | |||||||
MD of Willow Creek No. 26 | | 75,2 | 46,7 | Hwy 511 east | ||||
Fort Macleod | 84,4 | 52,4 | Hwy 3 восток (Crowsnest Highway ) - Lethbridge | Hwy 2 ответвляется на запад;. южный конец параллельности Hwy 3;. южный конец коридора CANAMEX | ||||
85,7 | 53,3 | шоссе 811 север (6-я авеню) | ||||||
89,5 | 55,6 | 89 | шоссе 3 запад (шоссе Кроуснест ) - Пинчер Крик, Перевал Кроуснест | шоссе 2 ответвляется на север; северный конец шоссе 3 параллелизм | ||||
| 90,4 | 56,2 | пересекает реку Олдман | |||||
91,5 | 56,9 | шоссе 785 запад - Прыжок буйвола, разбитый головой | ||||||
Гранум | 109,2 | 67,9 | шоссе 519 восток - Ноблфорд, Картинка Батт | |||||
Claresholm | 126.0 | 78.3 | Hwy 520 - Barons | |||||
126.9 | 78.9 | 50 Avenue | Светофоры | |||||
Stavely | 143.0 | 88.9 | Hwy 527 west - Willow Creek Provincial Park | |||||
| 149,5 | 92.9 | Hwy 529 восток - Чемпион | |||||
Нантон | 165,5 | 102,8 | шоссе 533 запад - провинциальный парк Чейн Лейкс | Южный конец шоссе 533 параллелизм | ||||
166,9 | 103,7 | Hwy 533 восток (18 Street) - Vulcan | Северный конец Hwy 533 параллелизма | |||||
↑ / ↓ | | 173,5 | 107,8 | Township Road 170/722 Avenue | Бывший Hwy 2A | |||
MD of Foothills No. 31 | | 179.9 | 111.8 | 674 Avenue E - Cayley | ||||
183.2 | 113,8 | Hwy 540 запад - Национальное историческое место ранчо Бар-У | ||||||
шоссе начинается | ||||||||
Хай Ривер | 192.9 | 119.9 | 194 | Hwy 23 (12 Avenue SE) - Блэки, Вулкан | Подписано как выходы 194A (восток) и 194B (запад) | |||
194,8 | 121,0 | (195) | 24 Street NE | только выезд на юг | ||||
196.2 | 121.9 | 197 | 498 Avenue E до Hwy 543 запад - Longview | |||||
| 201.4 | 125.1 | 202 | 1104 Drive E - Mazeppa | южный выход, северный вход | |||
Aldersyde | 208.3 | 129.4 | 209 | Hwy 7 запад - Okotoks, Black Diamond, Turner Valley. К Hwy 2A - Aldersyde, High River. Hwy 547 восток - Мосслей | ||||
| 221.6 | 137,7 | 222 | Hwy 2A юг - Де Винтон, Окотокс. Hwy 552 восток | Южный конец Hwy 2A параллелизм | |||
223,6 | 138,9 | 225 | Macleod Trail (Hwy 2A север) до Hwy 1 (TCH) запад - центр города | северный конец параллельного шоссе 2A; выход на север, вход на юг | ||||
Южный конец Deerfoot Trail | ||||||||
225.9 | 140.4 | 227 | Dunbow Road - Heritage Pointe, Де Винтон | |||||
↑ / ↓ | | 228,2 | 141,8 | Кресты Боу-Ривер | ||||
Сити из Калгари | 229,9 | 142,9 | 230 | 212 Avenue SE | ||||
231,4 | 143,8 | 232 | Cranston Avenue / Seton Бульвар - Южный медицинский кампус | |||||
231,9–. 234,5 | 144,1–. 145,7 | 234 | Стоуни Трейл (Hwy 201) - Медисин-Хэт, Эдмонтон | Подпись: выходы 234A (восток) и 234B (запад); съезд 101 на шоссе 201; без подписи Hwy 22X | ||||
234B | Маккензи-Лейк-Бульвар / Крэнстон-Бульвар | Южный выход, северный вход | ||||||
233,6 | 145,2 | 236 | Маккензи-Таун-Бульвар / Маккензи-Лейк-Бульвар | |||||
237,2 | 147,4 | 238 | 130 Авеню SE | |||||
238,7 | 148,3 | 240 | Тропа Барлоу север | |||||
240,4 | 149,4 | 241 | 24 Street SE / Douglasdale Boulevard | |||||
241,6 | 150,1 | Мост Айвор-Стронг через Боу-Ривер | ||||||
241,7–. 242,6 | 150,2–. 150,7 | 243 | Андерсон-роуд / Bow Bottom Trail | |||||
243,7 | 151,4 | 245 | Саутленд-драйв | |||||
244,6 | 152.0 | 246 | 11 Street SE - Торговый центр | Южный выход и вход | ||||
245,5 | 152,5 | 247 | Heritage Drive / Glenmore Trail запад - торговый центр | северный выход и вход | ||||
246,7 | 153,3 | 248 | Glenmore Trail | Southbound подписан как выезды 248A (восток) и 248B (запад);. северный транспорт использует выезд 247 на Glenmore Trail запад;. без знака Hwy 8 запад | ||||
249,0 | 154,7 | Мост из телятника через реку Боу | ||||||
250,3 | 155,5 | 251 | Пейган Трейл восток / Барлоу Трейл юг | |||||
253,0 | 157,2 | 254 | 17 Авеню ЮВ восток / Блэкфут Трейл юг | Бывший шоссе 1A восток | ||||
254,6 | 158,2 | 256 | Мемориал Драйв - Город Центр | |||||
256,8 | 159,6 | 258 | 16 Avenue NE (Hwy 1 (TCH) ) - Банф, Medicine Hat | |||||
258,6 | 160,7 | 260 | 32 Avenue NE | |||||
260,3 | 161,7 | 261 | Бульвар Макнайт | Подпись как выходы 261A (восток) и 261B (запад) | ||||
262.0 | 162.8 | 263 | 64 Avenue NE | |||||
263,7 | 163,9 | 265 | Beddington Trail / 11 Street NE | выход на север, вход на юг | ||||
265,6 | 165,0 | 266 | 96 Avenue NE / Airport Trail - международный аэропорт Калгари | |||||
267,5 | 166,2 | 268 | Бульвар Кантри-Хиллз - Делакур, Международный аэропорт Калгари | |||||
292,2–. 271,4 | 181,6–. 168,6 | 271 | Stoney Trail (Hwy 201) - Банф, Medicine Hat, Летбридж | Съезд 60 на шоссе 201 | ||||
Северный конец Дирфут-Трейл • Южный конец шоссе Королевы Елизаветы II | ||||||||
Округ Роки-Вью | Бальзак | 272,7 | 169,4 | 273 | CrossIron Drive - CrossIron Mills | выход на север, вход на юг | ||
274,4 | 170,5 | 275 | шоссе 566 - Бальзак, CrossIron Mills, Кэтирн | |||||
Сити из Эйрдри | 279,3 | 173,5 | 40 Avenue SW / Sharp Hill Way SE | Предложена развязка; выход на север, вход на юг; ожидаемое открытие в 2024 году | ||||
280,9 | 174,5 | 282 | бульвар Янки-Вэлли | |||||
282,2 | 175,4 | (284) | Ист-Лейк-Кресент | только выход на север | ||||
284,1 | 176,5 | 285 | шоссе 567 (бульвар ветеранов) - Кокрейн, Иррикана | |||||
Роки-Вью Каунти | | 293,8 | 182,6 | 295 | Hwy 2A север - Кроссфилд. Hwy 72 восток - Beiseker, Drumheller | |||
303.9 | 188.8 | 305 | Hwy 2A - Кроссфилд, Карстерс, Акме | |||||
округ Маунтин-Вью | | 313,6 | 194,9 | 315 | шоссе 581 - Карста | |||
325.0 | 201.9 | 326 | Hwy 582 - Дидсбери | |||||
Старые | 339.5 | 211.0 | 340 | Hwy 27 - Sundre, Trochu, Three Hills | Подписано как выезды 340A (восток) и 340B (запад) | |||
Округ Ред-Дир | | 352,2 | 218,8 | 353 | шоссе 2A юг - O lds | только выезд на юг | ||
Боуден | 355,5 | 220,9 | 357 | шоссе 587 до шоссе 2A юг - Боуден | ||||
Иннисфейл | 364,0 | 226,2 | 365 | шоссе 54 запад - Кэролайн | ||||
367,4 | 228,3 | 368 | Hwy 2A север - Penhold. Hwy 590 восток - Big Valley | Бывший Hwy 54 выравнивание | ||||
| 383,1 | 238,0 | 384 | Hwy 42 - Пенхолд, Пайн-Лейк | ||||
Бензиновый переулок | 389,7 | 242.1 | 391 | McKenzie Road | ||||
390.7 | 242.8 | — | Willow Street - Petrolia Industrial Park | только северный выход | ||||
391,2 | 243,1 | — | проспект Лева | только выход на юг | ||||
город из Ред Дир | 392,7 | 244,0 | 394 | Авеню Гаец (Hwy 2A север) - Центр города | Выход на север, вход на юг | |||
393,4 | 244,4 | 395 | Тейлор Драйв (шоссе 2A юг) - Пенхолд. 19 Улица (Hwy 595 восток) - Delburne | Southbound подписаны как выезды 395A (север) и 395B (юг) | ||||
395,6 | 245,8 | 397 | 32-я улица / CE Trail - Колледж Ред-Дир | |||||
398,2 | 247,4 | Кресты Река Ред-Дир | ||||||
400.4 | 248.8 | 401 | 67 Street (Hwy 11 ) - Stettler, Sylvan Lake, Rocky Mountain House | |||||
403,8 | 250,9 | 405 | Hwy 11A - Sylvan Lake | Northbound подписан как выезд 405A, южный подписан как выезд 405B | ||||
Округ Ред-Дир. | Крупных перекрестков нет | |||||||
↑ / ↓ | | 408,7 | 254,0 | Кресты Река Слепого | ||||
Округ Лакомб | Блэкфолдс | 410,8 | 255,3 | 412 | шоссе 597 восток - Джоффр | |||
Лакомб | 421,3 | 261,8 | 422 | Hwy 12 - Gull Lake, Bentley, Stettler | ||||
| 430.1 | 267,3 | 431 | Hwy 2A юг - Лакомб, St ettler | Южный конец Hwy 2A параллелизм | |||
435,8 | 270,8 | 437 | Hwy 2A север - Ponoka, Wetaskiwin | Северный конец Hwy 2A параллелизм | ||||
↑ / ↓ | | 438,1 | 272,2 | 439 | Hwy 604 - Морнингсайд | |||
Понока Округ | | 444,6 | 276,3 | 446 | Дорога Матейка | |||
445,8 | 277,0 | 447 | Джи-роуд | Выход на юг и вход на север | ||||
446,8 | 277,6 | Кресты Река битвы | ||||||
Понока | 448,9 | 278.9 | 450 | Hwy 53 - Rimbey, Bashaw | Подпись как съезды 450A (восток) и 450B (запад) | |||
| 461,2 | 286,6 | 462 | Menaik Road | ||||
↑ / ↓ | | 467,6 | 290,6 | 469 | Hwy 611 - Масквацис | |||
Округ Ветаскивин № 10 | | 480,6 | 298,6 | 482 | Шоссе 13 - Ветаскивин, Камроуз, Пляж Ма-Ме-О, Уинфилд | Подпись как выход 482A (восток) и 482B (запад) | ||
487,3 | 302,8 | 488 | Correction Line Road | |||||
495,8 | 308,1 | 497 | Hwy 616 - Миллет, Малхерст | |||||
Ледук Каунти | | 507,1 | 315,1 | 508 | Кавана, Район Глен Парк | |||
Город из Ледук | 514.4 | 319.6 | 516 | Hwy 2A юг - Миллет, Ветаскивин | ||||
515.8 | 320,5 | 517 | Hwy 39 запад (50 авеню) - центр города Ледук, Кальмар, Дрейтон-Вэлли | |||||
516,8 | 321,1 | 519 | Бизнес-сектор Leduc (до улицы 50) | Выход и въезд в северном направлении | ||||
518.2 | 322.0 | 519 | 50 Street - Leduc Business Sector | южный выход, северный вход | ||||
519.7 | 322.9 | 521 | Leduc Business Sector (Sparrow Crescent) | только северный выход | ||||
Leduc County | Ниску | 521,0 | 323,7 | 522 | Airport Road / 10th Avenue - Эд Международный аэропорт Монтон | |||
524,4 | 325,8 | 525 | Hwy 19 запад - Девон. Hwy 625 восток (20-я авеню) - Beaumont | Объезд грузовика на Hwy 16 (TCH) запад | ||||
↑ / ↓ | | 531,2 | 330,1 | Северный конец Шоссе королевы Елизаветы II • Южный конец Calgary Trail (в южном направлении) и Gateway Boulevard (в северном направлении) | ||||
City из Эдмонтон | 532 | 41 Avenue SW | ||||||
534.6 | 332.2 | (535) | Ellerslie Road | Нет доступа к / от Anthony Henday Drive | ||||
534,7–. 536,7 | 332,2–. 333,5 | (536) | Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) - Холодное озеро, Форт МакМюррей, Джаспер, Ллойдминстер | Северный конец коридора CANAMEX ; съезд 78 на шоссе 216; левый выход в северном направлении | ||||
537,1 | 333,7 | (537) | 19 Avenue NW | Вход на юг отсутствует | ||||
537,9 | 334,2 | (538) | 23 Avenue NW | |||||
538,6 | 334,7 | Автострада заканчивается, разделяется на пару дорог с односторонним движением | ||||||
539.4 | 335,2 | 34 Avenue NW | ||||||
540.9 | 336,1 | Whitemud Drive (Hwy 14 восток) до Hwy 16 (TCH) восток - Wainwright Gateway Boulevard - City Center | Hwy 2 ответвляется на запад | |||||
северный конец Calgary Trail и Gateway Boulevard • Ист-энд Whitemud Drive • Автострада начинается | ||||||||
541,7 | 336,6 | — | 106 Street | |||||
542,6 | 337.2 | — | 111 Street | |||||
544.2 | 338.2 | — | 119 Street / 122 Street | |||||
545.1 | 338,7 | Мост Рэйнбоу Вэлли через Уайтмуд Крик | ||||||
546,1 | 339,3 | — | Тервиллегар Драйв | Левый выход | ||||
547,0 | 339,9 | — | 53 Авеню | Нет доступа в / из Тервиллегара Привод | ||||
54 8,6 | 340,9 | Fox Drive | ||||||
548,9 | 341,1 | Мост Кенелл через реку Северный Саскачеван | ||||||
550,1 | 341,8 | — | Улица 149 | Нет выхода на восток | ||||
551,3 | 342,6 | — | Улица 159 | Соединяется с улицей 156 | ||||
552,5 | 343,3 | — | 170-стрит - West Edmonton Mall | Бывшее расположение шоссе 2 | ||||
553,5 | 343.9 | — | 178 Street - West Edmonton Mall | |||||
555,4 | 345,1 | 18 | Энтони Хендей Драйв (шоссе 216, юг) Уайтмад Драйв запад до шоссе 628 запад | Шоссе 2 разветвляется на север;. южный конец участка без знака ;. южный конец шоссе 216 со скрытым параллелизмом | ||||
Западный конец Уайтмуд Драйв • Южный конец Энтони Хендей Драйв | ||||||||
556,6 | 345,9 | 19 | 87 Авеню / Уэббер Гринс Драйв - Торговый центр Вест Эдмонтон | |||||
558,3 | 346,9 | 21 | Стоуни-Плейн-Роуд (Hwy 16A запад) - Spruce Grove, Stony Plain. 100 Avenue - Cit y Центр | |||||
562,3 | 349,4 | 25 378 | Yellowhead Trail (Hwy 16 (TCH) запад) - Джаспер Энтони Хендей Драйв (Hwy 216 на север) | Беззнаковое Hwy 2 ответвляется на восток;. южный конец Hwy 216 со скрытым параллелизмом;. южный (западный) конец Hwy 16 со скрытым параллелизмом | ||||
North end of Энтони Хендей Драйв • Вест-энд Йеллоухед Трейл | ||||||||
563,8 | 350,3 | 379 | 184-стрит | |||||
565,4 | 351,3 | 381 | 170 Street | Бывшее расположение шоссе 2 | ||||
567,2 | 352,4 | 383 | 156 Street | |||||
Концы автомагистрали | ||||||||
568,0 | 352,9 | 149-стрит | ||||||
569,4 | 353,8 | 381 | St. Albert Trail Yellowhead Trail (Hwy 16 (TCH) восток) - Lloydminster | Hwy 2 ответвляется на север;. южный конец без знака сегмент;. северный (восточный) конец Hwy 16, скрытый параллелизм | ||||
Восточный конец Yellowhead Trail • Южный конец St. Альберт Трэйл | ||||||||
571,7 | 355,2 | 137 Авеню | ||||||
573,5 | 356,4 | 156 Стрит / Кэмпбелл Роуд | ||||||
574,4 | 356,9 | Энтони Хендей Драйв (Hwy 216) | Съезд 31 на шоссе 216 | |||||
City of St. Альберт | 575.1 | 357.4 | Gervais Road / Hebert Road | |||||
577.0 | 358.5 | St. Anne Street / Sturgeon Road - Downtown | ||||||
577.1 | 358.6 | Кресты Sturgeon River | ||||||
577.8 | 359.0 | McKenney Avenue / Bellerose Drive | ||||||
579.1 | 359.8 | Giroux Road / Boudreau Road | ||||||
579.5 | 360.1 | Villeneuve Road (Hwy 633 запад) / Erin Ridge Road - Вильнев | ||||||
582.2 | 361.8 | Северный край Св. Альберт Трейл | ||||||
Стерджен Каунти | | 586.1 | 364.2 | — | Hwy 37 - Форт Саскачеван, Onoway | Interchange | ||
Morinville | 592,7 | 368,3 | Cardiff Road | Предлагается развязка (без графика строительства) | ||||
596,1 | 370,4 | — | Hwy 642 (100 Avenue) - Сэнди-Бич | Interchange | ||||
| 612,7 | 380,7 | Hwy 651 - Басби, Legal | |||||
Westlock County | | 626,1 | 389,0 | UAR 79 восток - Вими | ||||
635,8 | 395,1 | шоссе 18 запад - Уэстлок, Barrhead. К Hwy 44 - Slave Lake, Peace River | Hwy 2 ответвляется на восток; южный (западный) конец шоссе 18, параллельное движение | |||||
Клайд | 637,3 | 396,0 | шоссе 18 восток - Торхилд | шоссе 2 поворачивает на север; северный (восточный) конец шоссе 18, параллелизм | ||||
| 656,2 | 407,7 | UAR 170 восток - Таватинау | |||||
664,6 | 413,0 | шоссе 661 - Дэпп, Рочестер | ||||||
Округ Атабаска | | 692,4 | 430,2 | шоссе 663 запад - Фосетт | юг конец шоссе 663 параллелизм | |||
695,1 | 431,9 | шоссе 663 восток - Бойл | северный конец шоссе 663 параллелизм | |||||
Атабаска | 708,9 | 440,5 | 50 Avenue (Hwy 55 восток) - Lac La Biche, Cold Lake. до Hwy 813 - Calling Lake, Wabasca-Desmarais. до Hwy 63 - Fort McMurray | Hwy 2 разветвляется на запад; Северный лес и водный путь следует по шоссе 55 на восток | ||||
восточная часть Северного лесного и водного маршрута | ||||||||
| 722,9 | 449,2 | шоссе 812 на запад - Озеро Батист | шоссе 2 ответвляется на север, затем поворачивает на запад | ||||
MD Малой Невольничьей реки № 124 | | 781,1 | 485,4 | шоссе 44 юг - Уэстлок, Эдмонтон | шоссе 2 ответвляется на север | |||
784,3 | 487,3 | Hwy 2A север - Hondo, Smith | Hwy 2 поворачивает на запад | |||||
787,5 | 489,3 | Пересекает реку Атабаска | ||||||
Невольничье озеро | 839,2 | 521,5 | шоссе 88 север (шоссе Двухсотлетия) - Вабаска-Десмаре, Ред-Земля-Крик, Форт Вермилион, Высокий уровень | |||||
840,5 | 522,3 | Мейн-стрит S | ||||||
| 859,3 | 533,9 | UAR 124 север - Widewater | |||||
862,5 | 535,9 | UAR 167 север - Каньон-Крик | ||||||
округ Биг-Лейкс | | 881.9 | 548.0 | Hwy 33 юг (Grizzly Trail) - Swan Hills | ||||
886.9 | 551.1 | UAR 125 север - Кинусо | ||||||
899,1 | 558,7 | UAR 170 север - Фауст | ||||||
921.4 | 572,5 | UAR 166 север - Жуссар | ||||||
939,6 | 583,8 | шоссе 750 север - Грауар, Ред-Земля-Крик | ||||||
944,6 | 586,9 | UAR 174 юг - Энильда | ||||||
Высокие Прерии | 956,2 | 594.2 | 48 Street (Hwy 749 ) | |||||
| 970.9 | 603.3 | Hwy 2A запад - Valleyview | Hwy 2, ответвляется на север | ||||
MD Смоки-Ривер № 130 | | 991.9 | 616.3 | Hwy 679 - Провинциальный парк озера Винагами | ||||
МакЛеннан | 1005,7 | 624,9 | Сентр-стрит N | |||||
Доннелли | 1018,6 | 632,9 | UAR 136 север | |||||
1020,2 | 633,9 | Hwy 49 - Вэлливью, Эдмонтон, Фалхер, Райкрофт | Шоссе 2 ответвляется на север; Северный лес и водный маршрут следует по шоссе 49 на запад | |||||
Вест-энд Северный лес и водный путь | ||||||||
Северный округ Санрайз | Нампа | 1,055,8 | 656,0 | Шоссе 683 запад - Мари Рейн | ||||
| 1074,6 | 667,7 | Шоссе 688 север - St. Исидор | |||||
город реки мира | 1,082,3 | 672,5 | — | шоссе 744 юг (улица 100) - центр города, Жиру | развязка | |||
1 082,7 | 672,8 | — | улица 98 - центр города | развязка; выход на восток, вход на запад | ||||
1,083,1–. 1,083,6 | 673,0–. 673,3 | Мост через реку Мира через реку Мира | ||||||
1,084,3 | 673,8 | — | Hwy 684 юг (Shaftesbury Trail) | Interchange | ||||
1,086,2 | 674,9 | Hwy 743 север (74 Street) | ||||||
MD of Peace No. 135 | | 1092,7 | 679,0 | Пропуски Аэропорт Пис-Ривер | ||||
1094,3 | 680,0 | Hwy 2A юг - Гримшоу | ||||||
1 102,5 | 685,1 | Hwy 35 север (Mackenzie Highway ) - Мэннинг, высокий уровень, Северо-Западные территории | Hwy 2 ответвляется на юг | |||||
Северный конец Mackenzie Highway | ||||||||
1,104,1 | 686,1 | PAR 106 запад - Парк Королевы Елизаветы | ||||||
Гримшоу | 1,107,1 | 687,9 | Hwy 2A восток (55 Avenue) - Peace River | Mile Zero of Mackenzie Highway | ||||
Южный конец of Mackenzie Highway | ||||||||
1,107,3 | 688,0 | Hwy 685 запад (50 авеню) - Hines Creek | ||||||
| 1,110,5 | 690,0 | Шоссе 684 на восток - Пис-Ривер, Шефтсбери-Ферри | Шоссе 2 поворачивает на запад | ||||
Бервин | 1,119,4 | 695,6 | UAR 238 север | |||||
Браунвейл | 1,129,3 | 701,7 | шоссе 737 север | |||||
MD of Fairview No. 136 | Whitelaw | 1,143,1 | 710,3 | Hwy 735 север | ||||
Bluesky | 1,155,1 | 717,7 | UAR 214 север | |||||
Фэрвью | 1,164,9 | 723,8 | шоссе 732 север (113-стрит) шоссе 64A запад - Хайнс-Крик, Форт Сент-Джон | Hwy 2 ответвляется на юг | ||||
| 1,176,6 | 731,1 | Hwy 64 на север - Hines Creek, Fort St. Джон | |||||
Данвеган | 1,190,2–. 1,190,8 | 739,6–. 739,9 | Мост Данвеган через Ривер Мира | |||||
Мэриленд of Spirit River No. 133 | Райкрофт | 1,210,7 | 752,3 | Hwy 49 (NWWR ) - Доннелли, Река Духов, Доусон-Крик | ||||
Округ Сэдл-Хиллз | | 1227,3 | 762,6 | Шоссе 677 восток | Северный конец Шоссе 677 параллелизма | |||
1228,9 | 763,6 | шоссе 677 запад - Уокинг | южный конец шоссе 677 параллелизм | |||||
графство Гранд-Прери № 1 | | 1256,2 | 780,6 | шоссе 59 запад - Ла-Глас. шоссе 674 восток - Типи Крик | ||||
Секссмит | 1,258,6 | 782,1 | 100 Авеню | Северный доступ Секссмита | ||||
1,259,4 | 782,6 | 95 Авеню | Южный доступ Секссмита | |||||
| 1263,1 | 784,9 | Hwy 672 запад - Hythe | |||||
Clairmont | 1269.6 | 788.9 | 100 Avenue | |||||
1272.9 | 790.9 | — | Hwy 43 - Вэлливью, Эдмонтон, Биверлодж, Доусон-Крик | Развязка; бывшая северная конечная станция;. секционная часть шоссе 43 с 1998 по 2019 гг. | ||||
Город из Гранд-Прери | 1275,3 | 792,4 | Граница города Гранд-Прери | Северный вокзал; становится 100 Street | ||||
1,276,1 | 792,9 | 132 Avenue (Hwy 670 восток) - Bezanson | ||||||
1,277,7 | 793,9 | 116 Авеню 100-стрит - центр города | Бывшее шоссе 2, ответвляющееся на запад на 116-авеню | |||||
1,279,2 | 794.9 | 108-стрит / 106-стрит | Бывшее шоссе 2 поворачивает на юг, становится 108 Street | |||||
1,280.7 | 795.8 | 100 Avenue - City Center 108 Street (Hwy 40 юг) - Grande Тайник, Хинтон | Бывшее шоссе 2 разветвляется на запад на 100-авеню | |||||
1,291,5 | 802,5 | шоссе 43 - Эдмонтон, Доусон-Крик, Аляска | Предлагается обмен; продолжается по шоссе 43 на запад | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Alberta Highway 2. |