Шоссе Альберты 3

редактировать
Шоссе в Альберте

Highway 3 shield

Шоссе 3
Шоссе Кроуснест
Основные автомагистрали южной части Альберты с выделенным Шоссе 3 красный
Информация о маршруте
Длина324,11 км (201,39 мили)
Существовало8 октября 1917 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндHwy 3 в Crowsnest Pass
East endAlberta Highway 1.svg Alberta Highway 41A.svg Hwy 1 / 41A в Medicine Hat
Location
Specialized. и сельские. муниципалитеты
Крупные города
Таунс
Деревни
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Альберте
Hwy 2A Hwy 3A

Провинциальное шоссе Альберты № 3 , обычно упоминаемое до шоссе 3 и официально названного шоссе Кроуснест, представляет собой 324-километровое (201 милю) шоссе, которое пересекает южную Альберту, Канада: от перевала Кроуснест через Летбридж до Трансканадского шоссе в Медисин-Хет. Вместе с шоссе Британской Колумбии 3, которое начинается в Хоуп, оно образует межпровинциальный маршрут, который служит альтернативой Трансканаде от Нижнего материка до Канадские прерии.

шоссе 3 начинается как двухполосное продолжение шоссе 3 до н.э. в канадских Скалистых горах у перевала Кроуснест, вьющееся через предгорья до перекрестка с шоссе 2 к западу от форта Маклауд. Кратко одновременно с шоссе 2, оно становится разделенным шоссе и частью «Экспортного шоссе» Альберты, сегмента коридора CANAMEX, который простирается от Аляска - Мексика. В Летбридже это скоростная автомагистраль, названная Crowsnest Trail, которая пересекает реку Олдман и встречается с северными конечными точками шоссе 4 и 5 ; первый является основным маршрутом, который принимает обозначение экспортного шоссе, соединяясь с межштатной автомагистралью 15 в Монтана, а второй разветвляется на юго-запад до Маграт и Кардстон. Выезжая из Летбриджа, шоссе 3 проходит через Колдейл и Табер, а затем возвращается на двухполосное шоссе, которое заканчивается на шоссе 1 в Медисин-Хет.

По всей своей длине шоссе 3 следует вдоль трассы Канадско-Тихоокеанской железной дороги. Это была первая грубая грунтовая дорога, известная как Красная тропа, проложенная в начале 1900-х годов. Позже пронумерованный как шоссе № 3, он был обозначен как южная ветвь бывшего Трансканадского шоссе к 1920-м годам и улучшен до гравийного, затем в конечном итоге заасфальтирован, расширен с обочинами и модернизирован до скоростной автомагистрали на участках.. Трансканада была официально проложена через Калгари в 1960-х годах, но шоссе 3 оставалось важным альтернативным маршрутом к западному побережью и было включено в Национальную дорожную систему в 1988 году. Твиннинг первого участка между Летбриджем и Колдейлом был завершен к середине 1960-х годов, а в конце 1970-х он получил официальное название Crowsnest Highway. Крупная реконструкция скоростной автомагистрали вдоль Crowsnest Trail в центре Летбриджа была завершена в 1980-х годах, а объединение участка Форт-Маклауд – Летбридж было завершено в середине 1990-х годов.

Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по модернизации всего маршрута до автострады ; работа будет включать создание побратимов к западу от форта Маклауд и к востоку от Табера, и в конечном итоге устранение перекрестков на уровне. Были составлены планы для беспрепятственного объездного участка Летбриджа, который перестроит шоссе 3 и 4 на север и восток города соответственно, а будущий объездный объезд Форта Маклауд перестроит шоссе 3 на юг от города. город, соединяющийся с недавно расширенной автомагистралью 2. Проект стоимостью 150 миллионов долларов, который начнется в 2021 году, будет сдвоить шоссе от Табера до Бёрдетт, но пока не выделено финансирование для каких-либо других будущих модернизаций или каких-либо потенциальных сроков для проекты.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Перевал Кроуснест и предгорья
    • 1.2 Летбридж и юго-восточная Альберта
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы
      • 2.1.1 Начало
      • 2.1.2 Гравирование и модернизация
    • 2.2 Более поздние годы
      • 2.2.1 1950–1970
      • 2.2.2 Crowsnest Highway
      • 2.2.3 Перестройка Lethbridge
      • 2.2.4 Развязка Monarch
      • 2.2.5 Export Highway и восточное твиннинг
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Шоссе 3 было обозначенный как один из первоначальных основных маршрутов Национальной системы автомобильных дорог в 1988 году, межпровинциальный маршрут, соединяющий крупные населенные пункты. Большая часть дороги представляет собой неразделенное двухполосное шоссе с ограничением скорости 100 км / ч (62 миль / ч) за пределами сельской местности. От Форта Маклауда до Западного Летбриджа и от Колдейла до Табера - это разделенная автомагистраль с ограничением скорости 110 км / ч (68 миль в час). Шоссе 3 - это разделенная скоростная автомагистраль между Форт-Маклеодом и Летбриджем, которая образует часть экспортного шоссе Альберты, сегмента коридора CANAMEX, который облегчает перемещение товаров между Аляской и Мексикой. Сегмент Форт Маклауд – Летбридж также включает самую западную часть Тропы Красного Пальто, исторического маршрута, который рекламировался как маршрут, по которому в конце 19 века ехала Северо-Западная конная полиция в их стремлении навести порядок и мир в регионе.

Перевал Кроуснест и предгорья

Шоссе Кроуснест возле Коули

Шоссе Британской Колумбии 3 - двухполосное неразделенное шоссе, которое становится Альбертой Шоссе 3 на границе в гористой местности, параллельно ответвлению Тихоокеанской железной дороги Канады. Сначала он пересекает южную сторону железной дороги и проходит через центр Island Lake по дамбе, часть которой является естественной местностью. Он проходит через населенные пункты муниципалитета Кроуснест-Пасс на южной стороне озера Кроуснест, пересекает реку Кроуснест и достигает шоссе 40 в Coleman. Он продолжается вдоль железной дороги через Блэрмор, снова пересекает реку Кроуснест и разделяет пополам поселение Фрэнк и завалы Фрэнк-Слайд, майор оползень, унесший жизни более 70 человек в 1903 году. Шоссе, река Кроуснест и железная дорога извиваются на восток в муниципальный район Пинчер-Крик № 9 и Бурмис из который шоссе 507 разделяется на юг до Бивер-Майнс и образует альтернативный маршрут с запада в Пинчер-Крик. Шоссе 3 поворачивает на северо-восток к деревушке Лундбрек, которую оно объезжает и от которой шоссе 22 начинается и идет на север. Первый из четырех бывших участков шоссе 3 (все они теперь обозначены как шоссе 3A ) проходит через Лундбрек, отделяясь от шоссе 3 перед деревней и присоединяясь к нему на 3 км (1,9 мили) позже.

Если смотреть на восток по шоссе 3 около Лундбрека

к востоку от Лундбрека и Коули, шоссе пересекает Касл-Ривер и шоссе 6 и 785 к северу от Пинчер-Крик.. Он кратко параллелен ручью, в честь которого был назван город, прежде чем пересечь его и достичь Брокет и шоссе 786, которое пересекает шоссе 507 к юго-востоку от Пинчер-Крик. Шоссе 3 следует по реке Олдман до форта Маклауд, примерно в 30 км (19 миль) к востоку от Брокета. Непосредственно перед фортом Маклауд шоссе входит в муниципальный район Уиллоу-Крик № 26, а шоссе 810 разделяется на юг до населенных пунктов Арденвилл и Гленвуд, после чего шоссе 3 расширяется до разделенного шоссе. Он пересекает шоссе 2 на транспортной развязке и расходится на пару дорог с односторонним движением через Форт Маклауд на ограниченном ограничении скорости 50 км / ч ( 31 миль в час), одновременно с шоссе 2. шоссе 811 поворачивает на север от шоссе 3 в центральном Форт-Маклауд, чтобы пересечь реку Олдман на историческом участке шоссе 2. В Форт-Маклауд-Хелс Центр, шоссе 2 и 3 поворачивают на юго-восток, чтобы покинуть город, поскольку дороги с односторонним движением соединяются в разделенное шоссе. Параллелизм заканчивается, когда шоссе 2 разделяется на юг как двухполосное шоссе на Кардстон и до границы США на шоссе. Шоссе 3 изгибается на северо-восток, теперь обозначенное как Тропа Красного Пальто и несущее трафик CANAMEX, предназначенный для основного пересечения границы на шоссе 4 в Коуттс.

Разделенное шоссе продолжается на северо-восток от форта Маклауд с ограничением скорости 110 км / ч (68 миль / ч), параллельно реке Олдман. Он поворачивает на восток, чтобы обойти Монарх на юг и пересекает реку, входя в округ Летбридж. Шоссе 3 раньше проходило через Монарх до строительства объездной дороги в 1990-х годах; этот маршрут теперь обозначен как шоссе 3A и пересекает шоссе 23 к востоку от города, которое затем соединяется с шоссе 3 к северу от слияния рек Олдман и Белли. После поворота на юго-восток шоссе 509 разделяется на юго-запад до Stand Off. Шоссе 3 пересекает 51 авеню, главный въезд в город Колхерст. Westview Drive разделяется на West Lethbridge на частичной развязке и менее чем на один километр образует третий маршрут, обозначенный как Highway 3A. Шоссе 3 продолжается на восток, въезжая в город Летбридж в качестве автострады и пересекая шоссе 25 / Университетский проезд на частичной развязке клеверных листьев. Шоссе 25 идет на север к Пикчер-Батт, а Юниверсити-Драйв соединяется с Университетом Летбриджа и является главной магистралью Западного Летбриджа.

Летбридж и юго-восточная Альберта

Объемы движения (2019 г.)
МестоположениеОбъем±
Граница Британской Колумбии5,390Увеличение на 190 AADT по сравнению с 2018 годом
Шоссе 2. З. фт. Маклауд9,530Увеличение на 170 AADT по сравнению с 2018 годом
Летбридж25,349Увеличение на 516 AADT по сравнению с 2018 годом
Табер8,350Уменьшение на 210 AADT по сравнению с 2018 годом
Hwy 1. Medicine Hat10,080Снижение на 50 AADT по сравнению с 2018 годом

шоссе 3 названный Crowsnest Trail в Летбридже. Сразу к востоку от шоссе 25 он спускается в долину реки Олдман, входя в пределы города около развязки труб на Бридж-драйв. Затем он пересекает реку, когда ограничение скорости снижается до 80 км / ч (50 миль в час). Шоссе пересекается с 5 Avenue N и Scenic Drive на севере Летбриджа. Он проходит к северу от Park Place Mall до алмазной развязки на Стаффорд Драйв. Автострада проходит через 13-ю улицу, доступ к которой предоставляется только с западного направления. Участок автострады заканчивается на развязке с Mayor Magrath Drive, северной конечной точкой шоссе 5. Crowsnest Trail продолжается на восток как скоростная автомагистраль мимо нескольких перекрестков на уровне 43 Street, оживленной улицы на восточной границе города Летбридж и северной оконечности шоссе 4. Маршрут Red Coat Trail и коридор CANAMEX следуют по шоссе 4 к югу от Летбриджа. в то время как разделенная автомагистраль 3 продолжается на восток до Колдейла с ограничением скорости 100 км / ч (62 миль / ч), в отличие от участка к западу от Летбриджа, где установлен предел 110 км / ч.

Шоссе Кроуснест делит пополам Колдейл, пересечение шоссе 845 в центре города. Ограничение скорости возвращается к 110 км / ч, поскольку разделенная автомагистраль идет на северо-восток, а затем на восток в муниципальный район Табер. Он обходит Барнуэлл на юг, а последний участок дороги, обозначенный как шоссе 3A, делит город пополам. В западном конце города Табер, шоссе 864 разделяется на север до Vauxhall. Шоссе 36 затем разветвляется на юг до своего южного конца в Уорнер, а Шоссе 3 продолжается через центр Табера, одновременно с Шоссе 36, до сигнального перекрестка в восточной части города, где последний разделяется на север до Брукс.

к востоку от Табера, разделенная автомагистраль заканчивается, и двухполосная дорога продолжается на восток через прерии южной Альберты мимо деревень Пурпурные источники и Грасси-Лейк. в графство Сорок миль № 8. После Бёрдетта он пересекает шоссе 879 в город Боу-Айленд. Перед Seven Persons шоссе входит в округ Сайпресс и пересекает шоссе 887, поворачивая на северо-восток, чтобы войти в город Медисин-Хет с юго-запада. Он становится разделенной скоростной автомагистралью под названием Gershaw Drive SW, которая проходит к северу от аэропорта Медисин-Хэт и заканчивается у Трансканадского шоссе (шоссе 1). Гершоу Драйв переходит в центр города Медисин-Хэт как шоссе 41A.

История

Ранние годы

Летбридж, замеченный здесь в 1911 году, был центром южной Альберты и перекрестком Красных, Желтых и и Sunshine Trails, которые стали шоссе 3, 4 и 5 соответственно.

Многим крупным автомагистралям в Альберте предшествовали исторические железнодорожные линии на значительной части их длины, включая шоссе 1, 2, 4, и с 12 по 16. Начало пути, которое впоследствии станет шоссе 3, было аналогичным: завершение в 1898 году основной линии Канадской Тихоокеанской железной дороги стимулировало развитие в районе перевала Кроуснест. Железная дорога соединяла Kootenay Landing около Крестона, Британская Колумбия с Летбриджем и была основным транспортным средством до стремительного роста использования частных автомобилей в начале 20 века. В 1926 году основные автомагистрали Альберты начали получать номера; Ранее все маршруты обозначались цветными полосами, привязанными к телефонным столбам. Красная тропа официально стала шоссе 3 в 1932 году.

Начало

Автомагистраль 3 существовала в Альберте, как правило, на одном и том же участке с 1910-х годов, с лишь относительно небольшими изменениями, внесенными в грубую дорогу, называемую Красная тропа, проложенная от Лекарственной шляпы до перевала Кроуснест. Сложная местность на южном берегу озера Кроуснест была серьезным препятствием на пути соединения дороги с границей Британской Колумбии. 29 апреля 1903 года крупный каменный оползень похоронил город Франк и убил десятки людей, заблокировав существующий Красный след. Немедленно начались работы по очистке железной дороги от мусора, но была проложена новая тропа к северу от горки, соединившая Фрэнка и Бельвью. К 1906 году в скале к югу от железной дороги была проложена дорога, заменившая временную дорогу. Официальное открытие шоссе состоялось 8 октября 1917 года в Блэрморе. Официальные лица планировали провести церемонию в сентябре, но окончательные работы на дороге были отложены Канадской Тихоокеанской железной дорогой, которые были недовольны местом пересечения шоссе с железной дорогой, что привело к изменению первоначально исследованного маршрута. Министр общественных работ Чарльз Стюарт приехал из Эдмонтона на мероприятие и заявил, что шоссе было «единственным естественным маршрутом» для трансканадского шоссе и было бы в лучшем состоянии, если бы не сложные экономические раз. Канада была вовлечена в Первую мировую войну, которая закончилась в 1918 году, и в последующие годы началось засыпание шоссе.

Арочный мост построен в 1953 году. проходил по шоссе 3 через реку Кроуснест возле водопада Лундбрек, пока в 1967 году не был построен новый мост ниже по течению.

Укладка гравия и модернизация

Движение в Альберте всегда было направо, но британцы Колумбия (Британская Колумбия) до 1921 года двигалась слева. Переключатель устранил путаницу, которая возникала на дороге в районе границы провинции, когда движение транспорта приходилось переключаться с одной стороны дороги на другую. Стремление к трансканадскому маршруту, включающему Красную тропу, продолжалось в 1920-х годах с образованием Трансканадской ассоциации красной тропы. Его президент д-р О.Ф. Фансетт выступал за то, чтобы дорога была подписана как «Трансканадская красная тропа» в дополнение к существующей красной разметке, и чтобы маршрут был улучшен до всепогодного шоссе. К концу 1920-х годов Красная тропа оставалась грунтовой дорогой между Медисин-Хет и Табером, но в конце 1928 года начались работы по закладке гравия от участка Летбридж до Маклауда, который был завершен в январе 1929 года. Затем бригады двинулись на запад и начали засыпать гравием между станцией Пинчер и Маклаодом.. горный перевал в Британскую Колумбию не был открыт зимой, равно как и земляной участок между Табером и Медисин-Хет, который еще не был засыпан гравием. К 1928 году предполагалось, что шоссе станет частью трансканадской тропы, которая простиралась от Ванкувера до Галифакса. На карте основных автомагистралей 1929 года, опубликованной Советом по развитию Альберты, шоссе 3 было указано как часть южного ответвления Трансканадского шоссе, которое пролегало от Медисин-Хэт до Ванкувера через Принстон и мост Спенсеса в БК. Этот маршрут включал в себя участки нынешних шоссе 5A и 8, поскольку строительство дороги, соединяющей Принстон и Хоуп, началось только в 1930 году. Северная ветвь соединяла Медисин-Хэт с Банф через Калгари.

Южная авеню 3 в Летбридже была частью шоссе 3 до постройки скоростной автомагистрали Crowsnest Trail в нескольких кварталах к северу в 1980-х.

Также продолжались работы по модернизации дороги к востоку от Летбриджа. В 1927 году Красная тропа между Колдейлом и Чином была засыпана гравием, и в 1928 году модернизация продолжилась дальше на восток, до Табера. В 1929 году делегаты из различных общин, проживающих вдоль маршрута, встретились в Табере, чтобы выступить перед правительством провинции с просьбой закопать Красную тропу от Табер в Лекарственную шляпу. Участок от Табера до Боу-Айленда был завершен между 1929 и 1931 годами, и аналогичное собрание было проведено в Летбридже в 1931 году, лоббируя остальных. В группу входили местные чиновники, фермеры и жители, которые утверждали, что Красная тропа соединяла ключевые населенные пункты и ирригационные районы на юге Альберты и была составной частью межпровинциального маршрута из Ванкувера в Виннипег. Они утверждали, что этот маршрут был более известен туристам и был единственной дорогой на запад, которую можно было экономически поддерживать открытой круглый год. В это время Британская Колумбия завершила работы на своей части шоссе, позволив ей оставаться открытой круглый год, поэтому было желательно, чтобы Альберта последовала их примеру. Общее мнение среди официальных лиц южной Альберты заключалось в том, что Красная тропа была более коротким и предпочтительным маршрутом по сравнению с северным ответвлением Трансканады через Калгари. Министр общественных работ Оран Макферсон в 1934 году объявил, что участок между островом Боу и Медисин-Хет будет засыпан гравием, что позволит проехать в любую погоду по всей длине шоссе 3. Наряду с аналогичными работами в южном Саскачеване и В рамках вышеупомянутой работы в Британской Колумбии проект обеспечил всепогодное сообщение через южные прерии. Через завалы Фрэнк-Слайд в 1932 году был проложен новый маршрут шоссе к северу от железной дороги, а мощение шоссе 3 началось в августе 1939 года. Первый участок, который должен был быть завершен, пролегал к западу от вершины холма в долине реки Олдман. в Западном Летбридже, недалеко от Университетской дороги в Монарх.

Местная дорога, теперь обозначенная как Тауншип-роуд 7-0, является исторической трассой шоссе 3 через реку Касл к западу от Пинчер-Крик и непосредственно к северу от Пинчера. Аэропорт Крик. С востока шоссе шло параллельно железной дороге до станции Пинчер на стыке с шоссе 6, но затем продолжало движение на запад, чтобы пересечь реку примерно в 2,7 км (1,7 мили) к югу от современного перехода. Шоссе 3 повернуло на северо-запад, затем на запад, чтобы пройти через южную сторону Лундбрека по местной дороге, которая теперь называется Township Road 7-4. К западу от Лундбрека шоссе на короткое время шло параллельно реке Кроуснест, прежде чем пересечь ее около водопада Лундбрек. К востоку от Летбриджа шоссе 3 состояло из участков дороги, которые следовали за сеткой на длинных участках, используя только дороги, идущие строго на восток или на север. Выезжая из Летбриджа, он следовал по дороге, обозначенной теперь как шоссе 512 до Колдейла, затем повернул на север в Колдейл, где повернул на восток. К югу от Темпеста он повернул обратно на север, затем на восток возле деревни Чин. Пройдя по большей части современной трассы вдоль железной дороги к Семи Лицам, она отклонилась от железной дороги и повернула на северо-восток в Медисин-Хэт.

Поздние годы

1950–1970

Нынешний мост по шоссе 3 через реку Олдман в Летбридже был построен в середине 1940-х годов, заменив северный мост, построенный примерно в 1905 году

В 1957 году совет Летбриджа собрался, чтобы обсудить расширение шоссе 3 между Летбриджем и Колдейл к разделенному шоссе. Министр автомобильных дорог Гордон Тейлор в 1958 году подтвердил, что Альберта завершит проект в «ближайшем будущем», но не имел точных сроков. Коулдейл выступил против строительства модернизированного шоссе в обход города, опасаясь экономических потерь, поскольку движение транспорта будет отклонено от города. Ссылаясь на безопасность и эффективность для автомобилистов, Тейлор заявил, что провинция предпочла бы, чтобы основные автомагистрали не проходили через города, но для этого не будет создаваться дополнительный пробег. К середине 1960-х работа по созданию твиннинга была завершена, и шоссе разделило Колдейл пополам. В 1963 году начались работы по модернизации шоссе между Колдейлом и Барнуэлл, чтобы оно могло перевозить грузы до 72 000 фунтов (33 метрических тонны). Э.К. Лонсдейл, председатель Торговой палаты Летбриджа, заявил, что до завершения модернизации регион находился в невыгодном экономическом положении. Окончательное выравнивание модернизированной автомагистрали через Барнуэлл было подтверждено к марту 1966 года, и вскоре после этого началось строительство.

В 1965 году Палата потребовала от Тейлора дальнейшей модернизации шоссе, включая повышение безопасности перекрестков и строительство дорог. адекватные плечи. Тейлор заявил, что провинция делает все возможное, чтобы улучшить дорогу, но средства распределяются между другими важными проектами шоссе в провинции. «Между тем, вы не должны забывать, что у вас здесь полностью дорога с черным верхом, такая же, как у лучших дорог в некоторых других провинциях и Соединенных Штатах», - сказал Тейлор. Тем не менее, Палата по-прежнему была обеспокоена состоянием дороги, особенно в районе перевала Кроуснест, где гористая местность и крутые склоны затрудняли модернизацию. Также высказывались опасения по поводу перенаправления движения с шоссе 3 на Трансканадское шоссе, что отрицательно скажется на экономике муниципалитетов южной части Альберты.

В районе Летбриджа шоссе 3 претерпело серьезные изменения, начиная с 1966 г. Существующий маршрут вдоль Вестсайд-Драйв и Бридж-Драйв должен был быть заменен новой четырехполосной скоростной автомагистралью на север, что потребовало новых мостов через пути CPR и развязки на шоссе 25. Большая часть развязки была построена в 1966 году, но строительство моста, соединяющего шоссе 25 над новым шоссе 3, отставало и открылось в следующем году. Двойные мосты, несущие новое шоссе 3 через пути CPR к западу от Летбриджа, также открылись в 1967 году, как и трубная развязка дальше на восток на Бридж-Драйв на западном берегу реки Олдман. Существующий двухполосный мост через реку Олдман, построенный в 1946 году, был расширен до четырех полос, а частичная развязка на 5 авеню N, построенная к 1968 году, завершила реконструкцию. Шоссе 3 теперь было сдвоенным от Монарха до Колдейла.

Поезд Канадской Тихоокеанской железной дороги рядом с шоссе 3 между Летбриджем и Колдейлом, первым участком шоссе 3, который будет сдвоен.

В Медисин-Хет городскому совету были представлены планы модернизации скоростной автомагистрали до Трансканадского шоссе в Сентябрь 1968 года. Модернизация будет включать строительство алмазной развязки на существующем перекрестке с Гершоу Драйв (шоссе 3) и расширение Гершоу до четырехполосной дороги. Транспортная развязка была построена к лету 1976 года, задержка на несколько недель возникла из-за нестабильного рельефа, из-за которого требовались стальные балки вместо бетонных свай для моста.

В 1970 году началось планирование 4-полосного коридора для шоссе 3 возле перевала Кроуснест.. Сначала был выбран маршрут к северу от Коулмана, который позже был изменен на юг в 1973 году, чтобы избежать застроенных жилых районов на северной стороне Коулмана. К концу десятилетия и провинция, и местный муниципалитет одобрили этот маршрут. В середине 1980-х годов муниципалитет попросил провинцию пересмотреть маршрут дальше к северу от Коулмана, но его сочли неприемлемой оценкой. Выравнивание к югу от Coleman и Sentinel, запланированное в 1970-х годах, остается предпочтительным вариантом для будущей модернизации.

Crowsnest Highway

Реконструкция шоссе 3 до современного стандарта с обочинами продолжалась в 1970-х годах. 21,7-километровый (13,5 миль) отрезок от Медисин-Хэт до западнее от Северн Персонс был завершен в 1973 году, а оценка еще на 21,7 км к западу от Семи человек была проведена в 1974 году. Несколько местных членов Законодательного собрания ( MLA) выразил неудовлетворение скоростью, с которой продвигались работы, и аргументацией министра автомобильных дорог Кларенса Копиторна. Он сослался на нехватку рабочей силы и тот факт, что провинциальные фонды распределялись по нескольким проектам, а также на тот факт, что водители не должны находиться в слишком длинных строительных зонах. MLA не согласились, заявив, что доходов Альберты от нефти и газа должно хватить для ускорения работ по шоссе 3, и что их избиратели предпочли, чтобы работы были выполнены раньше, даже если это означало, что в данный момент будут строиться более длинные участки дороги.

Шоссе Кроуснест заканчивается на Трансканадском шоссе к северо-востоку от аэропорта Медисин-Хат.

Группа южных альбертанцев, называемая Ассоциацией Кроуснест-Хайвэй 3, ежегодно собиралась в 1970-х с целью продвижения шоссе и защиты интересов местных жителей. провинциальному правительству за улучшения. В группу входили местные чиновники и жители, которые рекламировали шоссе 3 как соперника Трансканадского шоссе и как более живописный маршрут между прериями и западным побережьем. Их усилия оказались стоящими; Чтобы привлечь путешественников, которые могли бы лучше идентифицировать себя с маршрутом, имеющим только одно название, Альберта официально переименовала шоссе 3 в «Шоссе Кроуснест 3» в 1977 году, а Британская Колумбия последовала их примеру на пути к Хоуп. Члены Ассоциации сотрудничали с правительством в разработке новых дорожных щитов, знака, обозначающего обозначенный номер шоссе. К концу десятилетия они начали появляться в обеих провинциях. Британская Колумбия имела свой собственный щит, и в Альберте изначально были установлены две версии щита; белая цифра 3 на фоне ворона внутри щита и более стандартный дорожный щит Альберты с обычной черной цифрой на белом фоне, но с вороном, сидящей на вершине и смотрящей вниз на номер. Первый вариант преобладал и оставался неизменным в течение 2010-х годов. Долгосрочное планирование скоростной автомагистрали 3 продолжалось ближе к концу десятилетия, с небольшими изменениями в двухполосном маршруте около границы Британской Колумбии в конце 1970-х.

На их встрече в 1979 году в Летбридже. Ассоциация добивалась более широкого признания и рекламы маршрута Crowsnest в туристических офисах по всей Канаде, а также надеялась, что название Crowsnest будет расширено за счет включения Трансканадского шоссе от Medicine Hat до границы с Саскачеваном. Позже они напишут 16-страничную брошюру, в которой будут освещены достопримечательности вдоль шоссе Кроуснест на пути к Expo 86, всемирной выставке, проходившей в Ванкувере в октябре 1986 года, снова представив ее как лучшая альтернатива Трансканадскому шоссе. В 1979 году группа аналогичным образом лоббировала названное шоссе через южные прерии, включая шоссе Альберты 501 и шоссе Саскачевана 13. Усилия Crowsnest были использованы в качестве примера трафика, который можно было бы направить на маршрут, если у него есть связное название.

Взгляд на запад вдоль будущего коридора Crowsnest Trail в Летбридже в 1964 году

Перестройка Летбриджа

До строительства скоростной автомагистрали Crowsnest Trail в Летбридже шоссе пересекало реку Олдман, затем изгибалось на юг под мостом высокого уровня, следуя по частям 1-й авеню и 3-й авеню в центре города. После нескольких лет планирования в сентябре 1981 года инженеры Калгари представили городскому совету реконструкцию шоссе 3 через центр города стоимостью 50 миллионов долларов, получив положительные отзывы. Новый коридор был обозначен как один из нескольких «основных непрерывных коридоров» в провинции. Он включал в себя строительство новой четырехполосной скоростной автомагистрали от 43-й улицы до существующей автомагистрали 3 на восточном берегу реки Олдман между Северным и Западным Летбриджем и новых развязок на 5-й авеню N и Scenic Drive. Требовалось перенести верфь канадской тихоокеанской железной дороги из центра Летбриджа; он был перемещен в Кипп, к западу от Колхерста. Предполагалось, что строительство будет завершено к 1985 году, при этом провинция оплатит 90% проекта, а город - оставшиеся 10%. Приобретение земли должно было стоить от 2 до 12 миллионов долларов. Работы начались в 1983 году и были завершены в 1986. Развязки были построены на Crowsnest Trail на Stafford Drive, 13 Street и Mayor Magrath Drive стоимостью более 50 миллионов долларов.

Monarch Interchange

Раньше был построен четырехполосный объезд к югу от Монарха через реку Олдман, шоссе 3 прошло через Монарх и пересекло реку к юго-западу от города по мосту, построенному в 1957 году. Этот участок теперь обозначается как шоссе 3A. Развязка на шоссе 3A (затем шоссе 3) и шоссе 23 возле Монарха была завершена в 1984 году. Автомагистраль 23 была сдвинута немного на запад, чтобы устранить два поворота на 90 ° на маршруте около Ноблфорда. Первоначально новую развязку критиковали за то, что она сбивает с толку, заставляя многих водителей совершать неправильные повороты. Как ни странно, движение, продолжающееся в западном направлении через развязку на шоссе 3, выходило направо, проходя под шоссе 23. Движение в южном направлении по шоссе 23, поворачивая на запад на шоссе 3, должно было повернуть налево через полосы движения в западном направлении, чтобы получить доступ к вышеупомянутому однополосному съезду. Macleod MLA LeRoy Fjordbotten пообещал улучшить вывески и освещение для развязки в начале 1984 года. Мэр Форт-Маклеода Уэс Олмстед был обеспокоен этой развязкой, а также модернизацией шоссе 519 и 520, рекомендовал движущимся на север транспортным средствам использовать шоссе 23 вместо того, чтобы продолжать движение на запад, в сторону своего поселения, и использовать шоссе 2. У городов Пинчер-Крик и Нантон были аналогичные опасения по поводу отклонения трафика, вызванного новой развязкой. Министр транспорта Генри Крегер не согласился и считал опасения необоснованными; Форт Маклауд, заявил он, «город не исчезнет в результате развязки». У Альберты были долгосрочные планы по соединению шоссе 23 и расширению развязки Монарх до частичного клеверного листа. Возможность южного объезда Монарха была уже выявлена ​​к середине 1980-х.

Объявление о строительстве объездных полос на двухполосном шоссе 3 между Монархом и Форт-Макладом появилось в 1985 году, хотя Форт Маклауд Мэр Олмстед заявил, что проект просто откладывает неизбежное побратимство, которое потребуется для маршрута. Он по-прежнему беспокоился о потере трафика в его общине из-за развязки Монарх, и был уверен, что объединение шоссе 2 и 3 компенсирует потерю. Объединение обоих маршрутов продолжалось и в конце 1980-х.

Экспортное шоссе и восточное объединение

шоссе 3 между Форт-Маклаудом и Летбриджем является частью торгового коридора север-юг в Альберте, который соединяет Аляску с Мексикой. Альберта продолжает работу по модернизации всего коридора до разделенного шоссе.

Объезд Блэрмора был завершен в октябре 1983 года после более чем года строительства. Раньше шоссе было проложено по главной улице района (авеню 20) с ограничением скорости. В восточной части Блэрмора был построен новый мост через реку Кроуснест, и шоссе поворачивает на север вокруг поселка, прежде чем снова присоединиться к существующей трассе к западу от города. По оценкам, проект стоимостью 3,9 миллиона долларов сэкономил почти 15 минут времени в пути через Блэрмор. Компания Alberta Transportation подсчитала, что работы по объездной дороге Коулмана, вероятно, будут продолжены в течение пяти лет, но это не увенчалось успехом.

В 1989 году Альберта объявила о планах сдвоить всю длину Экспортного шоссе, имя, данное компании южная часть торгового коридора Альберты с севера на юг, который включает шоссе 2 от Калгари до форта Маклауд, шоссе 3 между фортом Маклауд и Летбридж и всю длину шоссе 4 от Летбриджа до границы Соединенных Штатов. План состоял в том, чтобы сначала сдвоить шоссе 2, затем шоссе 3, а затем 4. Шоссе 3 требовало объединения только от форта Маклауд до Монарха, так как оставшаяся часть до Летбриджа уже была завершена. Работы включали строительство двух новых стальных мостов через реку Олдман в 1996 году, которые образовали объезд к югу от Монарха. Бывшая трасса шоссе, проходившая через Монарх, была переименована в шоссе 3А, отводя ранее спорную развязку на шоссе 23 для обслуживания местного движения Монарх. Путешественникам, продолжающим движение на запад по шоссе 3 в направлении Форт-Маклеод из Летбриджа, больше не нужно было выходить с шоссе и снижать скорость, чтобы пройти по однополосному съезду, и они не рисковали пропустить выезд и случайно двинуться на север по шоссе 23 в сторону Вулкана. Твиннинг на шоссе 3 к западу от Монарха продолжался в 1997 году и был завершен за 31 миллион долларов.

Хотя Альберта отдавала приоритет Экспортному шоссе, в середине 1990-х работа по партнерству также продвигалась к востоку от Коулдейла. Министр транспорта Альберты Стив Уэст объявил в 1995 году, что Барнуэлл не будет объезжать, а сдвоенное шоссе вместо этого продолжит существующую трассу через центр деревни с пониженным ограничением скорости. Некоторые члены сообщества выступили против этого решения, сославшись на повышенную безопасность движения на рекомендованной объездной трассе к югу от деревни и более безопасную среду для пешеходов, которым не придется переходить шоссе. Представители Барнуэлла признали, что объезд города может нанести ущерб росту сообщества. Местный MLA Рон Хиерат заявил, что жители, жившие к северу от старого шоссе, были в пользу строительства объездной дороги к югу от города, в то время как жители южной стороны предпочли трассу через центр города. На фоне разногласий решение было позже отменено Уэстом, и сдвоенное шоссе 3 было построено к югу от Барнуэлла, а прежнее шоссе обозначено как шоссе 3A. После небольшой задержки в 1995 г., побратимство продолжилось в 1996 г. и было завершено до Cranford к концу 1997 г. и до Taber к концу десятилетия. В 1999 году министр инфраструктуры Эд Стельмах заявил, что объединение оставшейся части шоссе от Табера до Медисин-Хата не является приоритетом, несмотря на просьбы местных властей.

Будущее

Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по модернизации всего шоссе 3 до автострады, что потребует больших объездов форта Маклауд и Летбриджа. Предлагаемый маршрут объезда Летбриджа будет отделен от шоссе 3 к западу от Колхерста, идя на север мимо города к новой развязке на шоссе 25. Он будет продолжаться на восток через реку Олдман по новым мостам, минуя Летбридж до добраться до недавно расширенного шоссе 4 (временно обозначенного как шоссе 4X) к северо-востоку от Летбриджа. Он присоединится к существующему шоссе к востоку от Чина. Рассматривалась возможность модернизации автострады Crowsnest Trail, но это потребует обширной реконструкции и сноса в коридоре, проходящем через Летбридж, а также дублирования существующего моста через реку Олдман. Город Летбридж выразил свое несогласие с этим согласованием, исключив его на ранних этапах процесса исследования.

Предлагаемая реконструкция шоссе 3 и 4 в Летбридже, выделена красным

Исследование функционального планирования было завершено в 2008 году для выявления оптимальное выравнивание для объездной дороги Форт-Маклеод. На предпочтительной трассе есть новое шоссе 3, временно обозначенное как шоссе 3X, которое отделяется на юго-восток от существующего шоссе 3, к западу от пересечения с шоссе 810. Оно встретит недавно расширенное шоссе 2 на развязке к юго-западу от Форт-Маклада, прежде чем продолжить движение к вторая развязка с существующим двухполосным участком шоссе 2 между фортом Маклауд и Кардстоном. Этап 1 проекта будет включать только объезд автомагистрали 2, а расширение до автомагистрали 3 к западу от автомагистрали 810 будет завершено на этапе 2. Также предлагается объездная дорога Медисин-Хэт на Трансканадской автомагистрали (автомагистраль 1), которая будет включать в себя строительство большой развязки с направленными эстакадами на шоссе 3 и недавно реконструированным шоссе 1 к юго-западу от Медисин-Хет.

Исследование 2004 года оценило сокращение доступа к шоссе 3 и 36 в Табере как временная мера, пока не будет построен объезд города. У шоссе 3 в настоящее время ограничение скорости 50 км / ч (31 миль в час) и семь перекрестков на уровне земли в Табере. В апреле 2008 года компания Alberta Transportation опубликовала исследование, в котором анализировалось объединение и возможные изменения трассы шоссе 3 и 6 в районе Пинчер-Крик, включая строительство алмазной развязки на шоссе 6. Жители, которых могли затронуть измененные маршруты, были

В 2010 году в исследовании была проведена прокладка объездной дороги к северу от «Семи человек» с планами алмазной развязки на шоссе 887. Исследование 2013 года определило предпочтительную трассу для автострады. объезд Burdett и Bow Island, вероятно, будет использоваться как разделенная скоростная дорога, пока автострада не будет завершена в долгосрочной перспективе. Оба города будут обойдены на юг, с построением развязки на шоссе 879.

2 июля 2020 года Джейсон Кенни объявил о плане на 150 миллионов долларов по созданию сдвоенного 46-километрового (29). mi) участок шоссе 3 от Табера до Бердетта, строительство которого планируется начать в 2021 году.

Основные перекрестки
Сельский /специализированный муниципалитетМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Муниципалитет of. Перевал Кроуснест 0,00,0шоссе 3 запад (шоссе Кроуснест ) - Ферни, Крэнбрук Континентальный водораздел ; продолжение в Британская Колумбия
Перевал Кроуснест - эл. 1358 м (4455 футов)
Коулман 15,69,7Hwy 40 север (Forestry Trunk Road )
Blairmore 18,011,220 авеню восток
21,213,220 авеню запад
Фрэнк 23,414,5153 StreetPass Frank Slide
Bellevue 25.816.09 Avenue / 213 StreetДоступ к Hillcrest
30.318.8East Hillcrest DriveДоступ к Hillcrest
MD Пинчер-Крик № 9 Burmis 35,221,9Hwy 507 юг - Beaver Mines
39,724,7Hwy 3A восток - Лундбрек Фоллс шоссе 3A неподписанное
41.826.0шоссе 22 север - Лонгвью, Блэк Даймонд, Тернер-Вэлли
Лундбрек 44,427,6Брекенридж-авеню
47,829,7Hwy 3A западшоссе 3A без знака
Cowley 51,932,2шоссе 510 север
станция пинчера 61.938,5Hwy 6 юг - Пинчер-Крик, Уотертон-Парк, США Граница (Главный Маунтин )
65,340,6Шоссе 785
Пийкани № 147 Брокет 77,047,8Hwy 786 юг
MD of Willow Creek No. 26 104,464,9Hwy 810 юг - Glenwood
Fort Macleod 105,465,5шоссе 2 север - Калгари западный конец шоссе 2 параллелизм и обозначение CANAMEX ; выход с шоссе 2 89
108,467,4Дорога с односторонним движением начинается пара
109,468,0шоссе 811 север (6 авеню)
109,868,2Пара дорог с односторонним движением заканчивается
110,668,7шоссе 2 юг - Кардстон, Уотертон-Парк, граница США (автомагистраль )восточная часть магистрали 2, параллельная скорость; западная часть тропы красного пальто обозначение
131,881,9Hwy 3A восток до Hwy 23 север - Monarch, Vulcan Доступ на восток к Hwy 23
↑ / ↓134,083.3Кресты Ривер Олдман
Округ Летбридж 1 37,185,2шоссе 3A запад / шоссе 23 север - Монарх, Вулкан Частичная развязка; выход на запад, вход на восток
Кипп 146,390,9Hwy 509 юг - Stand Off
Коулхерст 146,390,951 AvenueПодъездная дорога Coalhurst
City of Lethbridge 151.093.8Westside Drive W ( шоссе 3A восток)частичная развязка; Выход в восточном направлении, вход в западном направлении; Hwy 3A без знака
153,195,1Hwy 25 север / Юниверсити-Драйв к югу - West Lethbridge, Picture Butte Частичная развязка клеверных листьев
155.096.3Мостовой привод WТрубная развязка ; бывшее шоссе 3A
155,496,6Кресты Река Олдман
155,696,7Подъездная дорога к Олдману Долина реки
156,197,05 Avenue N (до Scenic Drive)выход на восток, вход на запад
156,397,11 авеню S до шоссе 4 / шоссе 5 - центр города только выход в восточном направлении; восточный конец Red Coat Trail обозначение
156,897,4Scenic DriveПолубалмазная развязка; выход на запад, вход на восток
157,798,0Стаффорд ДрайвАлмазная развязка
158,598,513 StreetТолько в западном направлении к выходу на север
159,298,9улица 19 (до 3-й авеню S)Восточное направление направо / направо- out
159.499.0Mayor Magrath Drive (Hwy 5 юг) - Аэропорт Летбриджа, Кардстон Interchange
161.4100,31 Avenue S (Hwy 512 восток) до Hwy 4 юг / I-15 югтолько выезд на восток
161,8100,543 Street (Hwy 4 юг) до I-15 юг / Hwy 843 север - Coutts, США Граница, Грейт-Фолс Ист-Энд КАНАМЕКС обозначение
Округ Летбридж Колдейл 174,3108,3Шоссе 845 (20-я улица) - Ломонд, Рэймонд
184,5114,6шоссе 512 юг - Стирлинг
Чин 187,7116,6Range Road 190Подъездная дорога Chin
MD of Taber 199,1123,7Hwy 3A восток (Range Road 175) - Barnwell Hwy 3A без знака
Barnwell 200,7124.7Heritage Road (Range Road 174)
202,6125,9Hwy 3A запад (Range Road 173) - Барнуэлл Hwy 3A без знака
Taber 207,8129,1Hwy 864 север (Park Road)
208,6129,6Hwy 36 юг - Уорнер, Куттс Западный конец шоссе 36 параллелизма
211,2131,2шоссе 36 север (64-стрит) - Воксхолл, Брукс Ист-Энд Hwy 36 параллелизм
Грасси-Лейк 242,6150,7Hwy 877 юг - Скиф
Округ Сорок Майл № 8 Бёрдетт 255,2158,6Мейн-стрит
260,8162,1Hwy 879 - Брукс, Формост
Боу-Айленд 266,7165,7Центральная улица
286,1177,8Шоссе 885 юг - Эциком
Графство Сайпресс Семь человек 3 01,8187,5Hwy 887 юг - Orion
City of Medicine Hat 321,4199,7Hwy 523 запад (Holsom Road SW)
322.2200.2Viscount Avenue SW - Аэропорт Медисин-Хет
324.0201.3Hwy 1 (TCH) - Калгари, Swift Current
Gershaw Drive SW (Hwy 41A восток) - Downtown Medicine Hat
Diamond Interchange ; через транспортный поток следует по шоссе 41A
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Альберты 3 KML не из Викиданных
  • flag Канадский портал
  • Портал автомобильных дорог
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте