Шоссе 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Мемориала Первых сил специального назначения | ||||
Шоссе 4 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 103,369 км (64,231 мили) | |||
История | 1912 год (Sunshine Trail). 1947 (с твердым покрытием). 2009 (Разделено скоростная автомагистраль завершено) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-15 на пересечении границы Свитграсс – Куттс | |||
North end | Hwy 3 в Lethbridge | |||
Местоположение | ||||
Специализированные. и сельские. муниципалитеты | Графство Уорнер № 5, Округ Летбридж | |||
Крупные города | Летбридж | |||
Города | Молоко Река | |||
Деревни | Куттс, Уорнер | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Альберте
|
Местоположение | Объем | |
---|---|---|
Куттс | 2130 | |
Милк Ривер | 2530 | |
Уорнер | 2,550 | |
Стирлинг | 2490 | |
Летбридж | ||
20 Ave S | 15,230 | |
S Parkside Dr | 17,690 | |
Hwy 3 | 15,550 |
Шоссе провинции Альберта № 4 , обычно упоминаемое как шоссе 4 , это 103-километровое (64 мили) шоссе в южной части Альберты, Канада, которое соединяет шоссе 3 в Летбридж с Автомагистраль между штатами 15 в Монтане. Шоссе было обозначено в 1999 году как Мемориальное шоссе Первого спецназа в честь элитных солдат, которые отправились в Хелена, штат Монтана для обучения перед World Вторая война. Шоссе продолжается по в Америку, сохраняя это обозначение.
Он начинается в Coutts на самом оживленном пограничном переходе Альберты, петляя на север через пологие холмы и сельхозугодья на юге провинции. Он обходит Милк-Ривер, Уорнер и Стерлинг, прежде чем добраться до Летбриджа, где он становится 43-й улицей и заканчивается у Кроуснест-Трейл на восточной стороне города. В 1995 году он был обозначен как часть коридора CANAMEX, который связывает Канаду с Мексикой и США, включая основные города Солт-Лейк-Сити. Город, Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сан-Диего, которые находятся на межштатной автомагистрали 15.
между Летбриджем и шоссе. 61 около Стерлинг, шоссе 4 подписано как часть Red Coat Trail, исторического маршрута, простирающегося из южной части Альберты в Манитоба, который рекламируется как это примерно то же самое, что и Северо-Западная Конная Полиция в их поисках прерий.
Шоссе начиналось как тропа, параллельная исторической ветке Канадской Тихоокеанской железной дороги, которая была построена в конце 1800-х годов и соединяла Летбридж с Грейт-Фоллс. К 1912 году ее назвали Солнечной тропой, а к 1930-м годам она превратилась в всепогодную дорогу с гравийным покрытием. К 1947 году были завершены работы по укладке и выравниванию с целью устранения поворотов, а в конце 1980-х годов компания Alberta Transportation объявила о планах сдвоить всю длину в рамках модернизации коридора CANAMEX к югу от Калгари, который включал шоссе 2. и 3. Объезд скоростной автомагистрали Милк-Ривер завершил все работы в 2009 году. Также предлагается объезд Летбриджа на северной оконечности шоссе; он свяжет шоссе 4 с недавно выровненным шоссе 3 к северу от города, в результате чего часть коридора КАНАМЕКС, принадлежащая Альберте, будет свободно протекать от Коутса до Форт Маклауд.
Главный маршрут Национальной системы автомобильных дорог, шоссе 4, определено как ключевой международный коридор. Это четырехполосное шоссе, построенное параллельно линии Канадской Тихоокеанской железной дороги. За пределами Летбриджа и Куттса на шоссе установлено ограничение скорости на уровне 110 км / ч (68 миль в час), как и на большинстве других крупных разделенных автомагистралей в Альберте за пределами городских районов.
Межгосударственная трасса 15 становится автомагистралью 4, поскольку она пересекает международную границу между Монтаной и Альбертой в Coutts, единственный пограничный переход между Монтаной и Альбертой, который открыт круглосуточно. Шоссе поворачивает на север от Коуттса вдоль железной дороги до трехстороннего перекрестка с шоссе 501, которое ведет на запад к дель Бонита. Две дороги идут одновременно на север, кратко пересекая Молочную реку. Параллелизм заканчивается, и шоссе 501 разделяется на восток в район Милк-Ривер, становясь Железнодорожной улицей, а шоссе 4 продолжается на север через реку в обход города.
Шоссе 4 продолжается в 16 км (9,9 миль) к северу. Уорнеру, который он обходит на восток; Первоначальная трасса шоссе проходила непосредственно через общину. От Warner шоссе 36 разделяется на север по пути к Taber и Vauxhall. Шоссе 4 продолжается на северо-северо-запад до Гамлета в Нью-Дейтон и пересекает шоссе 52 в Крэддок, ведущее на запад в Раймонд. Дальше на север, озеро Стирлинг и город Стерлинг лежат непосредственно к западу от шоссе 4. К востоку от Стерлинга было построено новое тротуар, чтобы разделенная магистраль плавно изгибалась на северо-восток, и часть бывшей двухполосной дороги остается. К северу от Стерлинга шоссе 61 разделяется на восток и ведет к Foremost. К северу от Стерлинга, поселок Уилсон Сайдинг находится на пересечении шоссе 4 и 845. Шоссе 4 достигает Летбриджа и поворачивает на запад через следы CPR, переходя в 24 авеню Юг.
В Летбридж, шоссе поворачивает на север, на 43-ю улицу как главную магистраль с ограничением скорости 70 км / ч (43 миль / ч). Он пересекает основные магистральные маршруты с востока на запад 20-авеню и Саут-Парксайд-Драйв в южном Летбридже, прежде чем пересечь канадско-тихоокеанские железнодорожные пути в последний раз, а затем заканчивается на пересечении с Crowsnest Trail. Имея всего четыре светофора, он представляет собой альтернативу оживленному Mayor Magrath Drive, главному маршруту с севера на юг в Летбридже, на котором на том же расстоянии есть дюжина светофоров. Участок 43-й улицы около 6-й авеню Юг является самой загруженной частью шоссе 4, по нему в 2017 году перевозилось более 19 000 автомобилей в день. Между Летбриджем и Уилсон-Сайдингом движение быстро снижается до менее 10 000 автомобилей в день и менее 5 000 автомобилей в день. оставшиеся 86 км (53 мили) до Куттса.
Как и многие другие главные автомагистрали в южной Альберте, трасса автомагистрали 4 основана на существующей железной дороге. В конце 1890-х годов между Летбриджем и Куттсом была построена железная дорога Железнодорожной и угольной компанией Альберты, которая затем продлила маршрут до Грейт-Фоллс, Монтана. Также был построен отрог к юго-западу от Стерлинга до Кардстона. Тропа развивалась параллельно железной дороге, в конечном итоге к 1912 году превратившись в грунтовую дорогу, известную как часть Sunshine Trail. Маршрут был определен как ключевой коридор, соединяющий Альберту с крупными городами США для торговых и туристических поездок. Мэр Летбриджа У. Д. Л. Харди поддержал предложения по засыпке гравием дороги, заявив, что это будет относительно простой и доступный процесс, который может создать прецедент для других проектов по засыпке гравием в провинции. В тандеме с Red Trail (теперь Highway 3) и Highway 1 (теперь Highway 2), Highway 4 составлял северную часть всепогодной Sunshine Trail, которая в конечном итоге будет проходить от Лос-Анджелеса до Peace River.
Трасса автострады немного изменилась с момента ее создания до наших дней. Из своего северного конца в Летбридже он первоначально следовал за железнодорожной линией в юго-восточном направлении, а затем повернул строго на восток по Тауншип-роуд 54 в Нью-Дейтоне. Затем он следовал по нынешнему шоссе 36 на юг через Уорнер, затем повернул обратно на восток в сторону железной дороги к северу от Милк-Ривер, а затем последовал по нему через город и в Куттс. В 1938 году городской совет Летбриджа лоббировал в правительстве провинции решение об асфальтировании всего маршрута. Вместе с другими официальными лицами Летбриджа они надеялись, что шоссе будет иметь приоритет над другими проектами в этом районе, поскольку пограничный переход Куттс был, несомненно, самым загруженным в Альберте, обеспечивая больше трафика, чем все остальные вместе взятые. В 1945 году начались работы по реконструкции и выравниванию существующей трассы автодороги, состоящей из множества упомянутых выше поворотов на 90 °. Первый участок, который должен был быть реконструирован и заасфальтирован, был от Coutts до Craddock. Работы продолжались на северной половине шоссе и в основном были завершены к 1947 году, когда в мае 1948 года в городе Куттс состоялось официальное открытие нового шоссе Летбридж-Коуттс. В следующем десятилетии дорога была обозначена как шоссе 4.
До строительства 43-й улицы, бывшего участка дороги Шоссе 4 в Летбридже проходило вдоль Mayor Magrath Drive, совмещенного с шоссе 5–3 Avenue в южном Lethbridge, которое тогда было шоссе 3. Позже оно было подписано как 24 Avenue за шоссе 5 (Mayor Magrath Drive), переименованное в Scenic Drive и продолжающееся по северо-западное направление на шоссе 3 недалеко от центра города. В 1992 году 43-я улица в южном Летбридже была расширена с двух до четырех полос, хотя в то время она не имела обозначения шоссе 4. Обычно Альберта начинает рассматривать возможность перехода на разделенную автомагистраль, когда интенсивность движения достигает 10 000 автомобилей в день. Большая часть шоссе 4 остается значительно ниже этого порогового значения, но является составной частью коридора CANAMEX в южной части Альберты, которую Альберта обязалась модернизировать в конце 1980-х годов. Планы по разделению автомагистрали были подтверждены к 1989 году и подтверждены как приоритетные в ежегодных отчетах, опубликованных Alberta Transportation за 1990-е годы. Шоссе было самым южным компонентом того, что тогда называлось Экспортным шоссе, в которое также входили шоссе 2 и 3, которым в первой половине 1990-х годов уделялось первоочередное внимание при создании твинов. В 1993 году было объявлено о федеральном и провинциальном финансировании различных проектов побратимства в Альберте, в том числе всего шоссе 4.
К 1996 году начались работы на участке длиной 13 км к северу от Куттса и Альберта выделила 26 миллионов долларов на реализацию группы проектов, включая расширение шоссе 4 в Летбридже. К 1998 году был завершен участок длиной 12 км (7,5 миль) к югу от Летбриджа до шоссе 845. На большей части шоссе недавно построенные полосы обеспечивали движение на север, а существующая дорога была преобразована для движения на юг. Практически все работы были завершены до конца десятилетия. 18 сентября 1999 г. шоссе 4 было переименовано в Первых сил специального назначения Мемориальное шоссе. В период между 1942 и 1944 годами этот маршрут был пройден канадскими добровольцами, которые присоединились к своим американским коллегам для обучения в форте Уильям Генри Харрисон недалеко от Хелены в рамках подготовки к Второй мировой войне. Несколько канадских и американских военнослужащих, которые стали известны как «Бригада дьявола», присутствовали в Милк-Ривер, чтобы установить мемориальные доски для маршрута, и были установлены знаки на обоих концах шоссе. Автомагистраль между штатами №15 между Сладкой травой и Хеленой получила такое же название в 1996 году.
Участок шоссе 4 через Милк-Ривер был последним оставшимся участком, который не был разделенной автомагистралью. Работа была отложена из-за приобретения земли и некоторой неопределенности в отношении окончательного маршрута. Рассматривались объездная дорога к востоку от города и модернизация существующего маршрута через поселок, но в конечном итоге было выбрано новое шоссе-близнец к западу от города и перенос железной дороги. Проект стоимостью 59 миллионов долларов США включал строительство двух мостов через Милк-Ривер и был завершен в 2009 году.
Компания Alberta Transportation предложила строительство объездной автострады Летбриджа, предварительно названной шоссе 4X. В сочетании с предлагаемыми объездами форта Маклауд, Кларесхольм и Нантон, в рамках проекта будут устранены все светофоры на коридоре CANAMEX в южной части Альберты. В исследовании, проведенном Stantec, рекомендованная трасса маршрута будет отделена от существующей автомагистрали 4 к юго-востоку от Летбриджа между Range Roads 210 и 205, примерно на равном расстоянии между Lethbridge и Wilson Siding. Разделенная автомагистраль будет идти строго на север, пересекая шоссе 3 между Летбриджем и Колдейл и перейдя на вторую новую магистраль к северу от города, служащую перестроенной объездной дорогой Летбриджа на шоссе 3 между шоссе 94 и 100. Альтернатива шоссе Проект обхода будет значительным обновлением Crowsnest Trail до стандарта автострады через Lethbridge. Эта модернизация потенциально потребует перемещения прилегающей железнодорожной линии CPR и значительного сноса прилегающих объектов. Во время исследования город Летбридж указал, что это разрушительное выравнивание будет отклонено, следовательно, возникнет необходимость в объездной дороге за пределами города на восток и север. В 2005 году стоимость всего проекта оценивалась в 546 миллионов долларов.
Сельские /специализированные общины | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Графство Уорнер № 5 | Куттс | 0,0 | 0,0 | I-15 юг - Грейт-Фоллс | Продолжается в Монтана |
граница между Канадой и США на пограничном переходе Свитграсс-Куттс | |||||
1,3 | 0,81 | шоссе 500 восток | |||
| 16,1 | 10.0 | Hwy 501 запад - Del Bonita | Южный конец Hwy 501 параллелизм | |
Milk River | 19.2 | 11.9 | Hwy 501 восток (выход к Саут-Милк-Ривер) - Провинциальный парк Письмо-на-Камне | Параллелизм на северном конце шоссе 501;. бывшее шоссе 4 | |
21,5 | 13,4 | Выход на Норт-Милк-Ривер | Бывшее шоссе 4 | ||
Уорнер | 37,8 | 23,5 | шоссе 36 на север до шоссе 504 на восток - Табер, Брукс | ||
| 46.2 | 28,7 | шоссе 506 запад | ||
| 65,8 | 40,9 | шоссе 52 запад - Раймонд, Мэграт | ||
Стирлинг | 74.2 | 46,1 | шоссе 61 восток (Тропа Красных Пальто ) - Foremost. Hwy 846 юг (1-я улица) | Южный конец Red Coat Trail обозначение | |
Округ Летбридж | | 86,4 | 53,7 | Hwy 845 - Raymond, Coaldale | |
| 88.8 | 55.2 | Hwy 508 запад - Аэропорт Летбриджа | ||
City из Летбридж | 99,5 | 61,8 | 24 Avenue S до Hwy 5 юг - Кардстон, Уотертон-парк | Северный конец Red Coat Trail обозначение;. Hwy 4 поворачивает на север вдоль 43 Street | |
102.7 | 63.8 | 1 Avenue S (Hwy 512 восток) | |||
103,4 | 64,2 | Crowsnest Trail (Hwy 3 ) до Hwy 2 - Fort Macleod, Калгари, Колдейл, Табер, Медисин-Хет | Коридор КАНАМЕКС следуйте по шоссе 3 запад | ||
43 Street до Hwy 843 север | Продолжает север | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Alberta Highway 4 KML не из Викиданных