Автобус Bx12

редактировать

Автобусный маршрут в Бронксе, Нью-Йорк

bx12
Fordham Road - Pelham Parkway. 207th Street Crosstown Line
MTA Fordham Road Bronx Zoo 04.JPG A Bx12 SBS на Фордхэм-роуд и Южном бульваре между зоопарком Бронкса и ботаническим садом Нью-Йорка.
Обзор
СистемаРегиональные автобусные маршруты MTA
ОператорМанхэттен и Управление наземного транспорта Бронкса (MaBSTOA). Управление транзита Нью-Йорка (NYCT)
ГаражGun Hill Depot
АвтомобильBx12:

Bx12 SBS:

ЛивреяBx12 SBS: Select Bus Service
Route
LocaleManhattan и The Bronx, New York City
StartИнвуд - Бродвей / 207-я улица (полный маршрут). University Heights - Sedgwick Avenue (местное дневное время)
Via207th Street, Fordham Road, Pelham Parkway
EndPelham Bay Park (дневное время). Orchard Beach, Bronx (летнее время). Co-op City - Эдсон-авеню (поздно ночью). Торговый центр Bay Plaza (полный маршрут)
Длина9 миль (14 км)
Сервис
Работает24 часа (Bx12, местный)
Ежегодный патронаж14 913 624 (2017)
РасписаниеBx12 Bx12 SBS
Bx11. ← Bx6 SBS (по району). ← Bx6 SBS (по номеру маршрута){{{system_nav}}}Bx13 →. Bx41 SBS →. M15 SBS

Bx12 - это линия общественного транспорта в Нью-Йорке, идущая вдоль 207th Street Crosstown Line (также называемая Fordham Road - 207th Street Crosstown Line или Fordham Road Crosstown Line ), в пределах районов в Манхэттене и в Бронксе. Линия проходит по 207-й улице в Верхнем Манхэттене и вдоль непрерывных участков Fordham Road и Pelham Parkway в Бронксе.

Линия начала работать в начале 1900-х годов как трамвайная линия между Инвудом на Манхэттене и Бельмонтом в Бронксе. В 1948 году маршрут трамвая был преобразован в автобусный маршрут, которым управляет Управление транзита Нью-Йорка при дочернем Управлении наземного транспорта Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA). В конце 20-го века несколько отдельных автобусных маршрутов были объединены в Bx12. Автобусная линия стала первым маршрутом скоростного автобусного сообщения, введенным в эксплуатацию в городе в 2008 году, когда Bx12 Limited превратилась в Bx12 Select Bus Service (SBS ). И Bx12 local, и SBS перевозят более 45 000 пассажиров каждый будний день. Общее количество пассажиров в 2014 году составило 15 812 906 человек, что сделало этот маршрут самым загруженным в городе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута и обслуживание
    • 1.1 Текущее автобусное сообщение
    • 1.2 Выбор автобусного сообщения
      • 1.2.1 Остановки
  • 2 История
    • 2.1 Трамвай
    • 2.2 Преобразование в автобусное сообщение
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута и обслуживание

Текущее автобусное сообщение

Автобус Bx12 SBS (со специальной окраской, еще не применявшейся) забирает клиентов на остановке Eastchester Road вдоль Pelham Parkway.

Bx12 проходит через город от Инвуда на Манхэттене до различных районов северо-востока Бронкса. Линия на восток начинается у станции метро Инвуд – 207-я улица (поезд A ) на Бродвее и Западной 207-й улице. Затем Bx12 объезжает через Ишем-стрит и Шерман-авеню и снова присоединяется к Западной 207-й улице, продолжая движение по мосту Юниверсити-Хайтс в Юниверсити-Хайтс. Маршрут пролегает вдоль Fordham Road через Fordham Center, Fordham Plaza и Белмонт до тех пор, пока дорога не переходит в Pelham Parkway около зоопарка Бронкса и ботанического сада Нью-Йорка в Бронкс Парк. Затем маршрут проходит по главной дороге Pelham Parkway до Pelham Bay, где следует несколько окольным путем. Линия сворачивает с Pelham Parkway на Burr Avenue, останавливаясь у станции метро Pelham Bay Park. Отсюда линии Bx12, которые здесь не заканчиваются, делают разворот и присоединяются к автомагистрали Новой Англии до Bay Plaza или повернуть на восток по Shore Road до Orchard Beach.

в заливе Pelham Bay. Станция Park, автобусы, идущие на Манхэттен, используют остановки, непосредственно примыкающие к тому месту, где автобусы, следующие в Bay Plaza и Orchard Beach, забирают пассажиров - вдоль южного направления Amendola Place. Автобусы, идущие на запад, используют две самые южные остановки, в то время как местные жители, идущие на восток, останавливаются, а автобусы в направлении Bay Plaza и Orchard Beach используют две самые северные остановки, ближайшие к метро. Для установки требуется обслуживание в западном направлении, чтобы совершить разворот на автомагистраль Новой Англии перед тем, как отправиться на Пелхэм-Парквей.

В дневное и вечернее время местное сообщение курсирует между Седжвик / Уэбб-авеню в Юниверсити-Хайтс и станция метро Pelham Bay Park (поезда 6 и <6> ). Некоторые местные службы также отправляются с Бельмонт-авеню и 182-й улицы в Бельмонте во второй половине дня в школьные дни. Большинство рейсов между Манхэттеном и Bay Plaza в это время обслуживается автобусами Bx12 Select, хотя некоторые местные автобусы продолжают движение до Bay Plaza. Летом местные автобусы Bx12 продлеваются до Орчард-Бич, при этом все рейсы по выходным дням ходят в / из Инвуда в течение лета.

В ночные часы все автобусы работают локально, обслуживая весь маршрут, за исключением Бэй Плаза. Вместо этого автобусы останавливаются на Эдсон-авеню перед автобусным депо Gun Hill, поскольку торговый центр в это время закрыт.

Select Bus Service

Автобус Bx12 находится Первый в Нью-Йорке автобусный экспресс автобус, продаваемый как Select Bus Service, начал работу 29 июня 2008 года. Выбранный в качестве коридора Бронкса для пилотного проекта в 2004 году, MTA, Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) разработали планы по преобразованию ограниченного обслуживания Bx12 в BRT. Маршрут был выбран для проекта в основном из-за того, что он в основном пересекает городские районы через Бронкс, пересекаясь с семью разными линиями метро и всеми линиями Метро- Север.

Автобусы имеют специальную идентификацию. (включая специальную синюю пленку и синие дорожные знаки) и приоритизация светофоров была введена вдоль маршрута с синхронизацией сигналов светофора в пользу автобуса. NYCDOT также добавил выделенных полос для автобусов, окрашенных в темно-красный цвет, вдоль Pelham Parkway и Fordham Road, с указателями, указывающими, что полосы предназначены только для автобусов с 7: С 00:00 до 19:00 по будням, а также дополнительные меры полиции. Сбор платы за проезд вне салона через автоматы MetroCard и монетоприемник позволяет пассажирам с подтверждением оплаты попасть на борт через любую дверь. Автобусы Bx12 Select работают ежедневно, с 6:00 до 22:00 по будням, с 7:00 до 23:00 по выходным.

Остановки

Маршрут Bx12 (светло-голубой), по состоянию на лето 2012 г.
Станция. Пройденная улицаНаправлениеСвязи
Манхэттен
Западная 207-я / Ишам-стрит. Бродвей конечная остановка западного направления,. станция восточного направления

Автобус Нью-Йорка : Bx7, Bx20. Автобус MTA : BxM1. Метро Нью-Йорка : A поезд на Инвуд - 207-я улица

Десятая авеню. Западная 207-я улицаДвунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M100. Метро Нью-Йорка: 1 поезд на 207-й улице

Мост Юниверсити-Хайтс
Бронкс
Сидар-авеню. Вест Фордхэм-роудБидрекшал

Метро-Норт : Гудзон-Лайн на Юниверсити-Хайтс. (один квартал к западу на Major Deegan Expressway )

Sedgwick Avenue. West Fordham Road

NYC Bus: Bx12 Local

University Avenue. West Fordham Road

NYC Bus: Bx3, Bx12 Local

Джером / Walton Avenue. East Fordham Road

Автобус Нью-Йорка: Bx12 Local, Bx32. Метро Нью-Йорка: 4 поезд на Fordham Road

Grand Concourse / Valentine Avenue. East Fordham Road

NYC Bus: Bx1, Bx2, Bx12 Local, Bx22, Bx34. Би-Лайн : 62. Метро Нью-Йорка: BD поезда на Fordham Road

Webster и Third Avenue. Fordham Plaza / Fordham University. East Fordham Road

Автобус Нью-Йорка: Bx9, Bx12 (местный), Bx15, Bx17, Bx22, Bx41 (местный), Bx41 SBS. Metro-North : Гарлем и Нью-Хейвен линии в Fordham. Bee-Line : 60, 61, 62

Южный бульвар. Зоопарк Бронкса / Ботанический сад. Ист Фордхэм-роуд

Автобус Нью-Йорка: Bx9, Bx12 Local, Bx19, Bx22. Bee-Line: 60, 61, 62

White Plains Road. Pelham Parkway

Автобус MTA : BxM11. Автобус Нью-Йорка: Bx12 (местный), Bx39. Метро Нью-Йорка: 25 поезда в Пелхэм Parkway. Bee-Line: 60, 61, 62

Williamsbridge Road. Pelham Parkway

NYC Bus: Bx8, Bx12 Local. NYC Subway : 5 поезд на Pelham Parkway

Eastchester Road. Jacobi Medical Center. Pelham Parkway

NYC Bus: Bx12 Local, Bx31. MTA Bus : BxM10

Stillwell Avenue. Pelham Parkway

Автобус Нью-Йорка: Bx12 Local

Pelham Bay Park. Amendola Plaza

Автобус MTA: Bx23, Q50, BxM8. Автобус NYCT: Bx5, Bx12 Local, Bx24, Bx29. Метро Нью-Йорка: 6 <6> поезда в Pelham Bay Park. Bee-Line: 45

Baychester Avenue. Bay Plaza BoulevardEastbound
Bay Plaza Торговый центр. The Mall at Bay Plazaконечная остановка в восточном направлении,. станция в западном направлении

Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx29, Bx38

Co-Op City Boulevard. Bay Plaza BoulevardWestbound

Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx29, Bx38

Bartow Mall. Bartow Avenue

M Автобус TA: Bx23, Q50. Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только по выходным), Bx28

Bartow Avenue. Gun Hill Depot. Edson Avenue

Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только по выходным), Bx26, Bx28, Bx38

Примечания :
История

Трамвайный сервис

Сервис Fordham Road / Pelham Parkway начинался как трамвайная линия, управляемая Union Railway Company, дочерняя компания Третьей авеню железной дороги, и была последней франшизой Union Railway, которая была построена. В феврале 1903 года компания объявила о планах строительства двухпутной линии вдоль Pelham Avenue (прежнее название Fordham Road и Pelham Parkway ) между Bronx Park и Парк Пелхэм Бэй, пролегающий через в основном неосвоенные земли и парковые зоны. Называемая линия Пелхэм-авеню, ее западная конечная остановка будет на Третьей авеню в современном Фордхэм Плаза, на станции Фордхэм тогдашнего - Центральная железная дорога Нью-Йорка (ныне Метро-Северная железная дорога Гарлемская линия ) и вход в здание бывшего колледжа Святого Иоанна (ныне Фордхэм Кампус университета в Роуз-Хилл). Ее восточный конец должен был находиться на мосту Пелхэм в заливе Пелхэм.

К 1904 году линия проходила вдоль Фордхэм-авеню и Пелхэм-авеню (нынешняя Фордхэм-роуд) между Седжвик-авеню в Юниверсити-Хайтс и на Третьей авеню в Фордхэме. В том же году компания обнародовала планы по продлению линии на запад через еще не построенный мост University Heights Bridge до Бродвей и 207-ю улицу в Инвуде, Манхэттен. Осенью 1908 года, после открытия моста, Union Railway подала прошение о продлении на запад до Манхэттена и на восток до парка Пелхэм-Бэй. К 1909 году запланированное восточное расширение было сокращено до Южный бульвар, причем оба плана расширения были отложены из-за тупика в переговорах с городом. В 1910 году компания еще раз подала прошение в Сметную комиссию Нью-Йорка и Комиссию государственной службы штата Нью-Йорк на западное расширение до Манхэттена и на восточное расширение от Южного бульвара. до восточной окраины Бронкс-парка (примерно по адресу Бостон-роуд, Уайт-Плейнс-роуд и Бронкс-парк-восток). Продление Манхэттена было окончательно предоставлено в июне 1910 года. Движение через мост в Инвуд началось 29 ноября 1910 года.

В конце 1916 года железная дорога подала прошение о продлении еще одного участка вдоль Вермильеа-авеню или Нэгл-авеню, и Дайкман-стрит к западу от паромного терминала в конце Дайкман-стрит, чтобы соединиться с паромами в Нью-Джерси и северную часть штата Нью-Йорк, особенно Палисейдс регион и межгосударственный парк Палисейд. Франшиза была предоставлена ​​в декабре того же года. Первоначально против расширения выступали, поскольку многие узкие улочки в этом районе были узкими. Позже Union Railway попыталась аннулировать франчайзинговое соглашение, против чего выступило местное сообщество Дайкмана (Инвуд / Вашингтон Хайтс ) из-за растущих деловых интересов, создаваемых линией. Расширение так и не было реализовано.

Переоборудование на автобусное сообщение

A Новый Flyer D60 высокопольный автобус на Bx12 SBS в Орчард-Бич в 2008 году. Высокопольные автобусы больше не используются в сервисе SBS, который больше не обслуживает Орчард-Бич.

Начиная с 1920-х годов, многие трамвайные линии в Бронксе, Манхэттене и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. В том же году железнодорожная компания начала отказываться от франшизы на трамвайные перевозки с городом, и их заменили автобусы, эксплуатируемые дочерней компанией Наземный транспорт. Корпорация. Линия Кросстауна на 207-й улице была заменена на тогдашнее автобусное сообщение Bx19, курсировавшее между 207-й улицей Бродвея и Южным бульваром 25 января 1948 года, в ту же дату, что и автомобилизация (сегодня Bx9 ). Маршрут будет обслуживаться наземным транспортом до 1956 года и New York City Omnibus Corporation (позже под брендом Fifth Avenue Coach Lines ), пока маршруты компании не будут переданы Управление транзита города Нью-Йорка через свою дочернюю компанию Manhattan and Bronx Surface Transit Operating Authority (MaBSTOA) в 1962 году после забастовки.

С течением времени услуги были объединены с нескольких маршрутов и получили единый ярлык, модель Bx12. Маршрут продлился на восток до Сити-Айленда, сезонные перевозки до Орчард-Бич и ответвление к особняку Бартоу-Пелл в Pelham Bay Golf. Курс, а также введение ограниченного количества остановок в будние дни. Филиалы Орчард-Бич имели обозначения Bx12A и Bx12B до 1 июля 1974 г., когда они были объединены в обозначение Bx12.

21 апреля 1989 г. Управление транзита города Йорка представило на утверждение Совету MTA два предложения по рационализации работы восточных терминалов на Bx12. Первое предложение предусматривало прекращение использования только летнего шаттла для гольфа Bx12, курсирующего между Орчард-Бич и полем для гольфа Пелхэм-Бей с 8:00 до 18:00, поскольку им ежедневно пользовались в среднем десять пассажиров. Это изменение вступило в силу в июне 1989 года. Вторым предложением для утверждения было продление рейсов Bx12, которые заканчивались на станции метро Pelham Bay Park, до нового Gun Hill Depot на Bartow Avenue и New England Thruway, когда оно открылось в сентябре 1989 года. Это изменение было направлено на рационализацию обслуживания и создание точки облегчения для операторов автобусов. Хотя это привело к увеличению чистых затрат, это повысило операционную эффективность. Служба на Сити-Айленд оставалась примерно до 1990 года, когда сквозное обслуживание было прекращено и заменено выделенным маршрутом от Сити-Айленда до залива Пелхэм, нынешний Bx29. Результирующая схема обслуживания остается в силе сегодня с некоторыми незначительными изменениями.

В 1988 году из-за реконструкции моста Университетских высот, Bx12 начал объезжать 0,5 мили (0,80 км) в направлении перейти на Манхэттен через Бейли-авеню и Бродвейский мост на 225-й улице, в отличие от прямого пути через 207-ю улицу. Маршрут был восстановлен в сентябре 1994 года, поскольку было снято ограничение по весу транспортных средств на мосту. В 1989 году на Bx12 началось движение с ограниченным количеством остановок, что позволило сэкономить до пяти минут за поездку. В январе 1995 года в больнице Якоби была добавлена ​​дополнительная остановка с ограниченным сроком службы, а часы работы с ограниченными остановками были увеличены с 6:57 до 8:39 и с 16:55 до 18:41. до 6:30 - 9:30 и с 16:30 до 18:30.. Продление периода обслуживания с ограниченными остановками до работы в течение всего дня с 7:00 до 19:00. был рассмотрен с планом пересмотреть эту идею, если увеличение объема обслуживания с ограниченным сроком службы будет успешным. Пролет Bx12 был продлен, чтобы работать весь день с 6:30 до 19:00. 8 сентября 1997 года. Ровно год спустя, 8 сентября 1998 года, Bx12 начал останавливаться в торговом центре Bay Plaza.

В 2004 году MTA совместно с NYCDOT и NYSDOT провели первую исследование скоростного автобусного сообщения, 80 коридоров изучены в масштабах города. Приоритет был отдан пяти маршрутам, включая маршрут Bx12. 29 июня 2008 года Bx12 Limited был преобразован в автобусное сообщение Bx12 Select. Первоначально в летние месяцы SBS Bx12 чередовались между Bay Plaza и Orchard Beach. В 2009 году местные жители Bx12 были продлены до Орчард-Бич в течение летних месяцев, при этом все SBS заканчивались в Bay Plaza. В это же время было добавлено летнее местное сообщение в Инвуд. Общее количество пассажиров в 2009 году составило 14 736 515 человек, что сделало этот маршрут третьим по количеству пассажиров в городе и самым загруженным в Бронксе. В марте 2013 года высокопольные сочлененные автобусы на маршруте SBS были заменены на сочлененные автобусы с низким полом с тремя наборами дверей для облегчения посадки и высадки пассажиров.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Bx12 (автобус Нью-Йорка) KML не из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы по теме Bx12 (автобус Нью-Йорка).
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:22:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте