Читальный зал Британского музея | |
---|---|
Внутри читального зала до его переоборудования в выставочное пространство | |
Общая информация | |
Город | Блумсбери, Лондон |
Страна | Великобритания |
Координаты | 51 ° 31′10 ″ с.ш. 00 ° 07'37 ″ W / 51,51944 ° N, 0,12694 ° W / 51,51944; -0,12694 Координаты : 51 ° 31'10 ″ с.ш., 00 ° 07'37 ″ з.д. / 51,51944 ° с.ш., 0,12694 ° з.д. / 51,51944; -0.12694 |
Строительство начато | 1854 |
Завершено | 1857 |
Технические детали | |
Конструкционная система | Сегментированная куполообразная |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Сидней Смирк |
Читальный зал Британского музея, расположенный в центре Большого двора Британского музея, раньше был главным читальным залом Британской библиотеки. В 1997 году эта функция переехала в новое здание Британской библиотеки на Сент-Панкрас, Лондон, но Читальный зал остается в своем первоначальном виде в Британском музее.
Разработанный Сидни Смирк и открытый в 1857 году, читальный зал постоянно использовался до временного закрытия на реконструкцию в 1997 году. Он был вновь открыт в 2000 году, а с 2007 по 2017 год здесь находился. используется для проведения временных выставок. С тех пор он был закрыт, а его будущее использование обсуждается.
В начале 1850-х гг. Музейной библиотеке требовался читальный зал большего размера и тогдашний Хранитель печатных книг Антонио Паницци, следуя более ранней идее конкурса Уильяма Хоскинга, пришел к мысли о круглой комнате в центральном дворе. Здание было спроектировано Сиднеем Смирком и построено между 1854 и 1857 годами. В здании использовались чугун, бетон, стекло и новейшие технологии вентиляции и отопления. Купол, вдохновленный Пантеоном в Риме, имеет диаметр 42,6 метра, но технически не стоит отдельно: он построен из сегментов на чугуне, потолок подвешен и сделан из папье-маше.. Стопки книг, построенные вокруг читального зала, были сделаны из железа, чтобы выдерживать огромный вес и обеспечивать дополнительную защиту от огня. До переезда библиотеки на новое место в стеллаже было сорок километров стеллажей.
Читальный зал был официально открыт 2 мая 1857 года с «завтрака». (включая шампанское и мороженое), разложенные на стойках с каталогами. Публичный просмотр проходил с 8 по 16 мая, собрав более 62 000 посетителей. К билетам прилагался план библиотеки.
Обычные пользователи должны были подавать письменные заявки и получать читательский билет от Главного библиотекаря. В период существования Британской библиотеки доступ был ограничен только зарегистрированными исследователями; однако верительные грамоты читателя обычно были доступны любому, кто мог показать, что он был серьезным исследователем. Читальный зал использовался многими известными деятелями, в том числе Сунь Ят-сеном, Карлом Марксом, Оскаром Уайльдом, Фридрихом Хайеком, Маркус Гарви, Брэм Стокер, Махатма Ганди, Редьярд Киплинг, Джордж Оруэлл, Джордж Бернард Шоу, Марк Твен, Владимир Ленин (под именем Джейкоб Рихтер), Вирджиния Вульф, Артур Рембо, Мохаммад Али Джинна, Х. Дж. Уэллс и сэр Артур Конан Дойл.
В 1973 году Закон о Британской библиотеке 1972 года отделил библиотечный отдел от Британского музея, но он продолжал размещать теперь отделенную Британскую библиотеку в том же читальном зале и здание как музей до 1997 года.
A панорама, показывающая почти 180-градусный вид на интерьер читального зала Читальные столыВ 1997 году британцы Библиотека переехала в собственное специально построенное здание рядом с вокзалом Сент-Панкрас, и все книги и стеллажи были удалены. В рамках реконструкции Большого двора читальный зал был полностью отремонтирован и отреставрирован, в том числе потолок из папье-маше, который был восстановлен до своей первоначальной цветовой гаммы, ранее подвергшейся радикальному ремонту (первоначальный дизайн крыши считался чрезмерным в
Читальный зал был вновь открыт в 2000 году, что позволило всем посетителям, а не только владельцам библиотечных билетов, войти в него. В нем хранится коллекция из 25000 книг о культурах, представленных в музее, а также информационный центр и Центр Уолтера и Леоноры Анненберг.
В 2007 году книги и оборудование, установленные в 2000 году, были вывезены, а читальный зал был вновь открыт для проведения специальных выставок, начиная с выставки, посвященной Терракотовой армии Китая. Общая библиотека для посетителей (Библиотека Пола Хэмлина) переехала в комнату, доступную через соседнюю комнату 2, но закрылась навсегда 13 августа 2011 года. Это более ранняя библиотека, у которой также были выдающиеся пользователи, в том числе Томас Бабингтон Маколей, Уильям Мейкпис Теккерей, Роберт Браунинг, Джузеппе Мадзини, Чарльз Дарвин и Чарльз Диккенс.
Выбор из прошлого выставки:
Экспонат | С | по |
---|---|---|
Первый император: Терракотовая армия Китая | 13 сентября 2007 г. | 6 апреля 2008 г. |
Адриан: Империя и конфликт | 24 июля 2008 г. | 27 октября 2008 г. |
Шах Аббас: Переделка Ирана | 19 февраля 2009 г. | 14 Июнь 2009 |
Бабье лето | май 2009 | сентябрь 2009 |
Монтесума: правитель ацтеков | 24 сентября 2009 г. | 24 января 2010 г. |
Рисунки итальянского Возрождения | 22 апреля 2010 г. | 25 июля 2010 г. |
Древнеегипетская Книга Мертвых: Путешествие через загробное ife | 4 ноября 2010 г. | 6 марта 2011 |
Сокровища небес: святые, реликвии и преданность в средневековой Европе | 23 июня 2011 г. | 9 Октябрь 2011 |
Хадж: путешествие в самое сердце ислама | 26 января 2012 года | 15 апреля 2012 |
Шекспир: инсценировка мира | 19 июля 2012 года | 25 ноября 2012 г. |
Жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме | 28 марта 2013 г. | 29 сентября 2013 г. |
Викинги: жизнь и легенда | 6 Март 2014 | 22 июня 2014 |
Древние жизни, новые открытия | 22 мая 2014 | 12 июля 2015 |
Германия: воспоминания нации | 16 октября 2014 г. | 25 января 2015 г. |
Коренные жители Австралии: устойчивые цивилизации | 23 апреля 2015 г. | 2 августа 2015 г. |
Рисунок из серебра и золота: Леонардо Джасперу Джонсу | 10 сентября 2015 г. | 6 декабря 2015 г. |
Кельты: искусство и самобытность | 24 сентября 2015 г. | 31 января 2016 |
Египет: вера после фараонов | 29 октября 2015 | 7 февраля 2016 |
Затонувшие города: затерянные миры Египта | 19 мая 2016 | 27 ноября 2016 |
Хокусай: за пределами Великой волны | 25 мая 2017 г. | 13 августа 2017 |
Это здание в стиле греческого возрождения находится в центре британской академии в лондонском районе Блумсбери.
С его четырьмя огромными крыльями, 43 колоннами, вдохновленными греческими храмами, треугольным фронтоном и огромными ступенями, это определенно не то, что вы ожидаете увидеть в центре Лондона.
Его величие было спроектировано так, чтобы отразить все «чудесные объекты, размещенные внутри» архитектором сэром Робертом Смирком в 1823 году. Он имитировал классическую греческую архитектуру - стиль, который становился все более популярным с 1750-х годов, когда западные европейцы заново открыли для себя ' древняя Греция.
Здание было завершено в 1852 году. В этом здании использовались новейшие технологии: бетонные полы, чугунный каркас, заполненный лондонским сырьевым кирпичом, и портлендский камень на переднем ярусе здания.
Четырехугольное здание было удостоено золотой медали Королевского института британских архитекторов в 1853 году.
С тех пор в числе недавних разработок - круглый читальный зал с куполообразным потолком и Большой зал, спроектированный Норманом Фостером. Суд, который открылся в 2000 году.
Читальный зал Британского музея является предметом одноименного стихотворения «Читальный зал Британского музея» Луи Макнейс. Большая часть действия Дэвида Лоджа 1965 романа Британский музей падает происходит в старом читальном зале. «Стеклянный потолок» романа Анабель Дональд 1994 года - это потолок читального зала, где и разворачивается развязка.
Альфред Хичкок использовал Читальный зал и купол Британского музея в качестве места для кульминации своего первого звукового фильма Шантаж (1929). Другие фильмы с ключевыми сценами в читальном зале включают Ночь демона (1957) и в 2001 японском аниме OVA Прочти или умри, Комната используется как секретный вход в вымышленный «Подразделение специальных операций» Британской библиотеки.
В рассказе сэра Макса Бирбома, Енох Сомс, впервые опубликованном в мае 1916 года, малоизвестный писатель заключает сделку с дьяволом посетить читальный зал через сто лет, чтобы узнать, что потомки думают о нем и его творчестве.
Британский музей и Читальный зал служат декорациями для «Встречи в музее», антологии романтических новелл Клаудии Дейн и Деб Марлоу и других..
Вирджиния Вульф сослалась на читальный зал Британского музея в отрывке из своего эссе 1929 года Собственная комната. Она написала: «Распашные двери распахнулись, и одна из них стояла под огромным куполом, как будто это была мысль в огромном лысом лбу, который так великолепно окружен оркестром известных имен».
Ричард Генри Дана-младший посетил Читальный зал 10 сентября 1860 года со своим лондонским другом Генри Т. Паркером и сообщил, что «Паркер звонит и отвезет меня в Британский музей, чтобы увидеть читальный зал, где. был построен с 1856 г. [предыдущий визит Даны]. Это комната, в которой студенты и читатели имеют свои парты и просматривают учебники, циклопедии, каталоги и т. д., и откуда они отправляют заказы на книги в Библиотеку - Библиотеку. его вообще не посещают для изучения. В Европе нет такой комнаты. Это круг с куполом, освещенным сверху, и его диаметр на 4 фута больше, чем у купола Святого Павла. Автографы теперь открыты для всеобщего обозрения, разложенные в стеклянных витринах, а также многие другие светящиеся диковинки. Это величайшее литературное и научное учреждение (не для обучения) в мире. Читальный зал, как я сказал Паркер был храмом обожествления библиологии ».
Писатель Бернард Фальк (1882-1960) цитирует британского историка Томаса Карлайла (1795-1881), заявившего, что читальный зал Британского музея был удобным убежищем для имбецилов, чей друзья желали им избавиться от неприятностей.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с британскими Читальный зал музея. |