Уильям Хоскинг

редактировать
Британский архитектор

Королевская академия, где Хоскинг выставлялся в 1820-е годы

Уильям Хоскинг FSA ФРИБА (26 ноября 1800 - 2 августа 1861) был английским писателем, лектором и архитектором, оказавшим важное влияние на рост и развитие Лондона в викторианские времена. Он стал первым профессором архитектуры в Королевском колледже Лондона и связал эту дисциплину научным образом с интересами к городскому планированию, гражданскому строительству, истории и древностям.

Королевский колледж, где Хоскинг был назначен профессором архитектуры
Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Воспитание и ранние писания
  • 2 Ранние архитектурные работы, 1830–40
    • 2.1 Проектирование моста
    • 2.2 Неконфессиональное кладбище конгрегационалистов
    • 2.3 Храмовые ложи египетского возрождения и часовня раннего готического возрождения
  • 3 Академическое признание и городское планирование, 1840–1850 гг.
    • 3.1 Профессорство в Королевском колледже
    • 3.2 Британский институт Архитекторы
    • 3.3 Проект церкви и часовни
    • 3.4 Градостроительство в раннем современном стиле
  • 4 Архитектурные проекты 1850-х годов
    • 4.1 Британский музей
  • 5 Наследие
  • 6 Избранные публикации
  • 7 Известные здания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Воспитание и ранние писания

Иллюстрация небольшого египетского храма из главы Хоскинга об «Архитектуре» в Британская энциклопедия (изд. паб. 1832). Позже основатели Abney Park Cemetery выбрали Хоскинга, чтобы спроектировать пару подобных храмовых домиков для его парадного входа.

Хоскинг родился в Бакфастли в Девоне, сыне производитель шерсти. В 1809 году он эмигрировал со своими родителями в Новый Южный Уэльс (который присоединился к федерации Австралии в 1901 году), где его отец, чьи деловые интересы в Девоне шли плохо, получил правительственную должность. Именно здесь началась архитектурная карьера Хоскинга, который поступил в ученики к геодезисту и строителю. Эта профессия продолжала интересовать его, когда в 1819 году он вернулся в Англию, чтобы продолжить обучение, став членом уэслианского министра, ставшего архитектором, преподобного Уильяма Дженкинса.

В начале 1820-х годов Хоскинг завершил свои статьи и путешествовал по южной Европе, включая Италию; в первую очередь изучать искусство и архитектуру с сыном Дженкинса Джоном. Впоследствии это привело к тому, что он выставил рисунки в Королевской академии (включая «Храм Согласия, Агригент» и «Храм Нептуна в Пестуме») и предоставил исходный материал для его первой книги: «Выбор архитектурных и других объектов». Греческие, римские и итальянские орнаменты, взятые с оригиналов в различных музеях и зданиях Италии, опубликованные в 1827 году. Такая стипендия привела к тому, что в 1830 году он был избран членом Общества антикваров. Примерно в это время Британская энциклопедия поручила ему также внести в него главы «Архитектура» и «Строительство», которые позже будут дополнены «Осушением городов».

Его интерес к древностям - в частности, научные наблюдения за архитектурными деталями исторических зданий - усилился его членством в предшественнике Королевского исторического общества, Камденского общества. Действительно, историческая точность характеризует подход Хоскинга к архитектуре, поскольку он стремился соответствующим образом смешивать исторические элементы. Это внимание к историческим деталям сочеталось с заботой о столь же подробных практических улучшениях в строительных технологиях (таких как огнестойкость, гидроизоляция и другие аспекты того, что сегодня стало известно как отрасль гражданского строительства, известная как управление зданиями).

Ранние архитектурные работы, 1830–40 гг.

Проектирование мостов

К началу 1830-х годов Хоскинг имел достаточную репутацию в области искусства и науки о зданиях и строительстве, чтобы договориться о встрече с новой железнодорожной компании Бирмингема, Бристоля и Темзы (Западная Лондонская железная дорога) для разработки впечатляющей схемы проезда проезжей части через Паддингтон-Арм Гранд-Джанкшн-канал (ныне Канал Гранд Юнион ); оба из них затем прошли по новой железной дороге. Его успех в проектировании этого сооружения вызывал много комментариев и способствовал его избранию в 1835 году в Товарищество Института британских архитекторов (ныне Королевский институт британских архитекторов, RIBA).

После этого Хоскинг продолжал развивать свой интерес к проектированию мостов, хотя и более академически, и продолжал развивать связанные интересы в строительстве зданий для обеспечения огнестойкости, предотвращения сырости и т. Д., Что привело к его появлению. признаны компетентными как в области гражданского строительства, так и в архитектурной сфере.

внеконфессиональное кладбище конгрегационалистов

кладбище Эбни Парк; каждый поворот пути открывает новый неповторимый ландшафт. (Сентябрь 2005 г.)

В 1839 году Хоскинг был выбран недавно созданной компанией Abney Park Cemetery для проектирования зданий и внесения вклада в планировку ландшафтного паркового кладбища для обслуживания мегаполиса Лондона, в котором все части будет открыта для захоронения любого человека независимо от веры или вероисповедания. Целью промоутеров Abney Park Cemetery было открытие первого полностью неконфессионального садового кладбища в Европе.

заданием Хоскинга было спроектировать постройки кладбища, чтобы отразить этот новый либеральный шаг в реформе захоронения и дополнить историческую парковую среду кладбища, в которую входит великолепный дендрарий и образовательный институт также должен был быть создан.

Чтобы дополнить постройки Хоскинга, Джордж Лоддигс спроектировал и посадил соответствующий ландшафт. По периметру возник пейзаж, отдаленно напоминающий довольно упрощенную версию «садового» стиля Джона Лаудона, при этом большая часть поместья оставалась натуралистической и частично лесной, что, возможно, перекликалось с идеалом сельского кладбища, возникшим в Америке, поскольку это было практически осуществимо в стране, где человеческая деятельность больше не влияла на ландшафт.

Уникально привлекательный результат был очень одобрен Лаудоном, как в качестве исключения из его предпочтительного формального стиля оформления кладбища, так и из стиля «площадки для удовольствий», который ему не нравился на других современных кладбищах, таких как Норвуд. Лаудон особенно хорошо подходил к кладбищу Abney Park Cemetery, так как он предлагал образовательный парк с дендрарием, который, как правило, был открыт для свободного доступа общественности, за что он проводил кампанию в окрестностях Лондона.

Клиенты Хоскинга, во главе с основателем кладбища Эбни Парк и неутомимым секретарем компании Джорджем Коллисоном II, работали с ним над созданием уникального дизайна для кладбища Сток-Ньюингтон. Коллисон все чаще приходил к мнению, что планировка и архитектурные стили Хоскинга должны соответствовать вкратце символическим идеалам основания кладбища; чтобы отразить тот факт, что здесь должно было быть первое садовое кладбище девятнадцатого века, которое не будет ни освящено, ни определено Парламентским актом, придав ему как неконфессиональный характер, так и разрешив включение пространств и дизайнов для более широких образовательных и общественных цели доступа. Здания Хоскинга также должны соответствовать ландшафту, поскольку здесь, в отличие от других кладбищ того времени, использование земли для погребения частично рассматривалось как удобное средство для достижения других общих целей; все первоначальные основатели были конгрегационалистами, разделявшими основную мотивацию сохранять и поощрять интерес и признательность к ландшафту парка Эбни, который «говорил с ними» о памяти Исаака Уоттса и леди Мэри Эбни. Организаторы надеялись, что плата за похороны принесет доход для достижения этой романтической цели.

Хотя кладбище Розария в Норвиче начало внедрять элементы внеконфессионального подхода, оно представило лишь частичную модель (оно не продвинулось в проектировании внеконфессиональной часовни до тех пор, пока конец XIX века). Точно так же и на других кладбищах до настоящего времени термин «неконфессиональные» применялся лишь частично, поскольку на них не было входных домиков или часовен, не относящихся к религиозной принадлежности. Следовательно, на момент подготовки краткого обзора Хоскинга не существовало европейского архитектурного стиля для построек полностью неконфессионального кладбища, на котором он мог бы черпать вдохновение. Таким образом, задание Хоскинга было одновременно новым и амбициозным. Не существовало аналогичной модели, на которой можно было бы основывать свои проекты, кроме той, которая частично развивалась в Новом Свете, на кладбище Маунт-Оберн недалеко от Бостона.

Храм египетского возрождения и часовня эпохи возрождения

Для реализации мечтательного проекта Abney Park Хоскингу было поручено спроектировать вход в стиле возрождения Египта ансамбль, состоящий из тщательно изученных храмовых лож (с двумя северными и южными компонентами) с впечатляющими пилонами, воротами и перилами между ними. Это должно было стать самым ранним примером в европейской архитектуре здания кладбища (в отличие от памятников или ворот), спроектированного и построенного в стиле «египетского возрождения». Это также был самый ранний в Европе пример фасада кладбища, построенного в этом стиле - перила на фасаде кладбища. Ранее этот стиль использовался только в дизайне кладбища для мемориальных памятников, для одной временной схемы фасада (на кладбище Маунт-Оберн) и для ворот в стене небольшого кладбища нонконформистов в Шеффилде).

Хотя Август Пугин-младший (1812–1852 гг.) Не одобрял использование этого стиля за отход от западных христианских стилей, и вызывало споры среди единомышленников, другие были впечатлены смелый и совершенно новый дизайн в Abney Park и пришел к выводу, что «египетское возрождение» должно быть продолжено; хотя в основном по чисто стилистическим причинам. В 1939 году он использовался только осторожно, как у входа в катакомбы на Хайгейтском кладбище, но к 1842 году, через два года после открытия Эбни-парка, архитектор Томас Уилсон, член совета директоров General Cemetery Company, получил возможность опубликовать самый футуристический дизайн кладбища, который будет полностью выполнен в египетском стиле. Его предложение было Гробница Метрополита, пирамида из кирпича и гранита выше собора Святого Павла, содержащая почти четверть миллиона катакомб, почти на сотне уровней, на вершине холма Примроуз, вместе с общественной обсерваторией на верхняя! К сожалению, он не получил необходимой поддержки, и входной ансамбль Abney Park Хоскинга остался единственным удачным примером масштабного использования египетского стиля в оформлении кладбища.

Мастерство Хоскинга проявилось не только в его тщательном планировании и детализации храмовых лож и фасадов египетского возрождения; ему также было поручено спроектировать уникальную и впечатляющую кладбищенскую часовню. Эта, часовня в парке Эбни должна была стать первой внеконфессиональной кладбищенской часовней в Европе и, вполне возможно, во всем мире (поскольку ее «сестринская» часовня на горе Оберн была добавлена ​​позже). Не умаляя великолепия и оригинальности дизайна парадного входа, часовня Хоскинга также оставила свой отпечаток уникального дизайна. Как и в случае с новым входом, Хоскинг ответил на этот вызов оригинальностью и удивительно широким знанием архитектуры. Поскольку он много путешествовал и проявлял большой интерес к древностям, он смог выйти далеко за рамки традиционных британских архитектурных и готических источников. Дополнительную информацию о его дизайне можно найти в статье Часовня в парке Эбни, которая является ранним примером несогласной готики.

академического признания и градостроительства, 1840–50

Профессор в Королевском колледже

Королевский колледж в Лондоне
King's College London logo
ДевизSancte et sapienter. «Со святостью и мудростью»
Основание1829
Домашняя страницаhttp://www.kcl.ac.uk

Работа Хоскинга в парке Эбни завоевала уважаемых поклонников, а также критиков. Его сочетание архитектурного подхода к дизайну, академически исследованного до мельчайших деталей, концептуального сочувствия к внеконфессиональной идее и образовательного ландшафта с дендрарием, представило окрестности Лондона сложным стандартом для будущего ландшафтного дизайна и дизайна зданий. В 1840 году, в знак признания вклада Хоскинга в развитие архитектурной практики, ему предложили первую профессуру Королевского колледжа в области «Искусство строительства», вскоре переименованной в «Принципы и практика архитектуры», чтобы лучше отразить эту относительно новую профессию и его появление в качестве академической дисциплины. Образовательный подход Хоскинга был изложен в его новой книге с тем же названием «Принципы и практика архитектуры» (1842 г.). Его назначение в Королевский колледж было чем-то вроде переворота для тех, кто придерживался либеральных, внеконфессиональных эмпатий, поскольку университет был основан как ответный ответ высокой церкви против «нечестивого» UCL с его внеконфессиональными требованиями к поступающим. Кингс только медленно выводился из этого отсталого деноминационного подхода, который постепенно стал восприниматься как принадлежащий прошлому веку.

Институт британских архитекторов

Хоскинг работал в Совете Института британских архитекторов 1842–1843 годов, внося свой вклад в стандартную работу того периода: «Теория, практика и архитектура каменных мостов»., Железо, древесина и проволока; с примерами по принципу подвеса, 1843 год. В свое время этот многотомный труд был наиболее полной книгой по мостостроению. Многие из изображенных мостов больше не существуют, например, длинный крытый мост через реку Патапско в Мэриленде. Есть и другие, в том числе некоторые лондонские мосты. Сегодня книга - важный и уникальный источник информации. Более пятидесяти стальных гравировальных пластин раскладываются, некоторые из них довольно большие, а некоторые раскладываются на более чем два фута в длину.

Дизайн церкви и часовни

Примерно в то же время, когда Хоскинг и средневековый антиквар Джон Бриттон работали над эпической книгой о мостах, Бристольская ризница попросила рассказать о структуре многих - восхищаемся церковью тринадцатого века, Святой Марии Редклифф. Исследования были подготовительными для обращения с просьбой о восстановлении церкви. Вклад Хоскинга зафиксирован в апелляционной публикации Вестри «Восстановление церкви Святой Марии, Редклифф, Бристоль: обращение викария, церковных старост и ризницы»; с резюме отчетов господ Бриттона и Хоскинга, а также выгравированным планом и видами церкви преподобным Уишем и др., 1842 год.

В начале 1840-х годов Хоскинг также разработал Trinity Независимая часовня к востоку от Лондона в Попларе (1840-1). Он доминировал в уличной сцене с его выдающимся классическим фасадом, сочетанием стилей греческого и итальянского ренессанса. К сожалению, это здание (также известное как Часовня Троицы, Конгрегационалистская церковь Троицы и Часовня Грина в честь благотворителя, владельца верфи Джорджа Грина) на углу улиц Ист-Индия Док-Роуд и Августа-стрит больше не стоит. Он был разрушен в результате бомбардировки Ист-Энда в 1944 году. Его замена в очень современном стиле (Конгрегационалистская церковь Новой Троицы) стала частью «Выставки живой архитектуры» для Фестиваля Британии, 1951 г., в застройке Lansbury Estate. К счастью, первоначальный церковный колокол можно было встроить в новую церковь, после того как он был переделан и отремонтирован после того, как он был спасен с места взрыва.

Раннее современное городское планирование

Титульный лист книги Хоскинга 1848 года «Постановление о строительстве в городах»

В 1844 году Хоскинг был назначен для наблюдения за применением новых строительных стандартов, закрепленных в Законе о столичном строительстве. В поддержку этой роли в качестве «официального судьи столичных зданий» Хоскинг опубликовал в 1848 году свое собственное руководство («Руководство по правильному регулированию зданий в городах как средство содействия и обеспечения здоровья, комфорта и безопасности жителей»). переиздано в 1849 году под более кратким названием «Здоровые дома».

Такая работа привела к ряду назначений в рамках парламентских расследований с целью изучения состояния городского планирования по всей Англии путем сбора показаний местных свидетелей в компании назначенного адвоката. Результатом этой работы стали парламентские газеты или «Синие книги». Термин «парламентская газета» обычно обозначает документы для представления в Палату общин или, реже, в Палату лордов, или в обеих. «Синие книги» XIX и XX веков обычно имели обложку из голубой бумаги. Типичные примеры запросов "голубой книги" Хоскинга включают:

рынки Сандерленда, мосты, паромы и т. Д.

«Улучшения, рынки и мост Сандерленда. Отчет уполномоченных Ее Величества по лесам, лесам, земельным доходам, работам и Здания, включая отчет геодезистов, назначенных для проведения предварительных расследований, 1847 г.; свидетельство для расширения рынков и создания новых рынков, а также для регулирования рынков и ярмарок в округе Сандерленд, а также для общего улучшения упомянутого Городка; и для мощения, освещения, канализации, водоснабжения и улучшения района Сандерленд, а также для передачи управления им, а также рынками и мостом мэру, старейшинам и бургомистам... "

Йорк Лендал-Бридж и Подходы

"Отчет уполномоченных Ее Величества по лесам, лесам, земельным доходам, работам и зданиям, включая отчет геодезистов, назначенных для проведения предварительных расследований, 1847 год; доказательства r приветствуя предлагаемый «Закон о строительстве моста через реку Уз в городе Йорк... и о расширении, изменении и улучшении определенных улиц или проездов в указанном городе и для других целей» ».

Cockermouth Improvement

"Отчет уполномоченных Ее Величества по лесам, лесам, земельным доходам, работам и зданиям, включая отчет геодезистов, назначенных для проведения предварительных расследований, 1847 г. - свидетельство, относящееся к 'законопроекту о мощении, Освещение, очищение, наблюдение и иное улучшение города Кокермоут, в графстве Камберленд, а также для устранения и предотвращения неприятностей и неприятностей в том же самом ».

26 января 1847 года тесть Хоскинга, выдающийся печатник Уильям Клоуз умер. Он похоронен на кладбище Вест Норвуд.

Архитектурные проекты 1850-х гг.

Британский музей

В течение 1830-х и 1840-х годов Британский музей был полностью перестроен по проектам, утвержденным попечителями и построена архитектором сэром Робертом Смирком. Однако по мере продвижения работы стало очевидно, что общественный интерес к коллекциям и библиотеке музея не может быть адекватно отражен в утвержденных проектах. Королевская комиссия была назначена в 1848 году для изучения всего вопроса, и в течение 1849 года были представлены различные схемы преобразования открытого внутреннего двора в выставочное пространство, в том числе проект Хоскинга для круглой галереи по образцу Пантеона в Риме.

Работа Hosking получила профессиональное признание за концепцию и качество дизайна; его предложение будет проиллюстрировано в журнале The Builder в течение следующего года. Поэтому было большим сюрпризом, когда он узнал, что музей действительно заказывает здание для четырехугольника - с куполом, круглым планом и другими особенностями, которые отличали его предложение, - но не предполагал, что он будет признателен за идею конкурса.

Только один архитектурный проект, разработанный профессором в 1850-х годах, привел к постройке здания. Это был офис для господа Беренс на южной стороне Кэнон-стрит. Несколько обиженный, Хоскинг изложил свои опасения в книге: Некоторые замечания по поводу недавнего добавления читального зала в Британский музей; с планами, разделами и другими иллюстративными документами (Лондон: Стэнфорд, 1858 г.), которые были направлены на то, чтобы представить отчет прямо с его точки зрения. В нем подробно объяснялось, почему это был очевидный случай плагиата, и почему, несмотря на то, что в связи с конкуренцией потребовались некоторые изменения, поскольку теперь купол должен был использоваться для читального зала, а не для галереи, результат был хуже, чем нужно: «Какая злоба в их кусковом купольном помещении», - считает Хоскинг.

Музей не согласился с тем, что оригинальный конкурсный дизайн Хоскинга оказал значительное влияние на их конечный подход. Авторство оригинальной идеи было заявлено ее библиотекарем Паницци, который, хотя и не обладал квалификацией архитектора или даже библиотекаря, был очень влиятельным и имел хорошие связи, будучи протеже человека, ставшего лорд-канцлером, лордом Браутон. Паницци заручился услугами Сиднея Смирка, сына предыдущего архитектора музея сэра Роберта Смирка, чтобы построить куполообразный читальный зал, и отрицал, что видел оригинальный куполообразный дизайн Хоскинга, хотя Смирк признал это.

Через некоторое время после публикации скандальной книги Хоскинга, когда Паницци и Смирке публично поссорились из-за своего вклада в дизайн, Сидней Смирк написал, что Паницци первоначально предлагал «плоское низкое здание», и он убедил Паницци в достоинствах куполообразной круглой конструкции.

Хоскинг, без сомнения думая о менее личностно-ориентированном подходе, который мог быть достигнут более ранним «открытым» соревнованием, остался с собственными размышлениями по этому поводу: с его точки зрения, нужно было многое сделать для этого. поднять стандарты поведения в общественной жизни в лондонских учреждениях. Подделка литературы К. К. Рутвена, Cambridge Univ. Press, опубликованное в 2001 году, сочувствует Хоскингу и рассматривает долгую историю плагиата.

Наследие
Детская драма, лето 2005 г., на заднем плане - часть Египетского входа Хоскинга в парке Абни; сегодня это центр для посетителей парка.

В последние дни, с университетским профессором и научным складом ума, с процветающей репутацией автора, авторитета в области проектирования мостов, небольшого, но выдающегося портфолио по дизайну церкви и кладбища, и назначения в качестве профессионального эксперта для официальных расследований по вопросам улучшения городского планирования и стандартов строительства, Хоскинг был одним из рефери в Управлении городских зданий с видом на Темзу в центре Лондона по адресу 6 Adelphi Terrace, Чаринг-Кросс.

Тем не менее, он так и не достиг всего, к чему стремился, до своей смерти на Уобурн-сквер, 23 2 августа 1861 года. В то время как он оставил богатое наследие в виде научных отчетов и книг, внесших ценный вклад в планирование и строительство XIX века. архитектуры, он придерживался высоких моральных взглядов на общественную жизнь, и его скрещивание мечей и отпоры оставили сложное наследие, которое биографам предстоит распутать. Сэр Уильям Тайт отметил, что Хоскинг «мудро отказался признать современное различие между профессиями архитектора и инженера-строителя» [The Builder, 1861] - различие, которое с тех пор преследует обе профессии. Давно пора составить всеобъемлющую биографию.

По крайней мере, два непреходящих наследства его работы остались сегодня - часовня Эбни Парк и Темпл Лоджи на кладбище Эбни Парк в Сток Ньюингтоне. Сегодня оба они внесены в список English Heritage, а часовня была названа «зданием исключительной важности» в журнале English Heritage.

Избранные публикации
  • Хоскинг, Уильям (1848) Постановление о строительстве в городах
  • Хоскинг, Уильям (1832) Архитектура и строительство из Британской энциклопедии седьмого изд.
Известные здания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Строитель, 16 ноября 1861 г., стр. 784 [некролог Уильяма Тайта]
  • Коллисон, Джордж (1840) кладбище Погребение
  • Национальный биографический словарь (различные издания)
  • Фрэнсис, Дорис и др. (2005) Тайное кладбище
  • Джойс, Пол (2-е изд., 1994) Путеводитель по кладбищу Эбни-Парк
  • Шумейкер, Кэндис (ред) (2001) Энциклопедия садов: история и дизайн, т. 2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:49:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте