Bone Machine | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Tom Уэйтс | ||||
Выпущен | 8 сентября 1992 г. | |||
Записан | Prairie Sun Recording. (Котати, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 53:30 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер |
| |||
Том Уэйтс хронология | ||||
|
Bone Machine - одиннадцатый студийный альбом американского певца и музыканта Тома Уэйтса, выпущенный Island Records 8 сентября 1992 года. Он выиграл Премия Грэмми за лучший альбом альтернативной музыки и включает в себя гостевые выступления Дэвида Идальго, Леса Клейпула, Брайана Мантии и Кейт Ричардс. Альбом ознаменовал возвращение Уэйтса к студийным альбомам через пять лет после его предыдущего усилие Дикие годы Франкса (1987).
Альбом, записанный в комнате в подвале студии звукозаписи Prairie Sun Recording, описанной Уэйтсом как «просто цементный пол и водонагреватель», часто известен своей грубой, урезанной перкуссией. - тяжелый стиль, а также его мрачные лирические темы, вращающиеся вокруг смерти и хаоса. Обложка альбома - расплывчатое черно-белое изображение крупным планом Уэйтса, очевидно кричащего в рогатой тюбетейке и защитных очках - сняла кинорежиссер Джесси Дилан, сын Боба Дилана.
Bone Machine был включен во многие списки "Лучших альбомов 1990-х", заняв 49-е место у Pitchfork и 53-е место по Rolling Stone. Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
Bone Machine была полностью записана и спродюсирована на студии Prairie Sun Recording в Котати, Калифорния, в комнате Студии C, известной как «Комната ожидания», расположенной в старых цементных инкубаториях в подвале зданий. Глава студии Prairie Sun Марк «Mooka» Ренник сказал: «[Уэйтс] тяготел к этим« эхо »комнатам и создал звуковой пейзаж Bone Machine. [...] Что нам нравится в Томе, так это то, что он музыковед. И у него есть огромный слух. Его талант - национальное достояние ".
Уэйтс сказал о простой студии:" Я нашел отличную комнату для работы, это просто цементный пол и водонагреватель. Ладно, мы сделаем это здесь. У него хорошее эхо ". Ссылки на среду и процесс записи были сделаны в сегментах интервью, записанных на месте, сделанных для рекламного компакт-диска Bone Machine: The Operator's Manual, который объединил полные студийные треки и беседы для формата предварительно записанного радио-шоу.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Earth Died Screaming" | Том Уэйтс | 3:39 |
2. | «Грязь в земле» |
| 4:08 |
3. | «Такой крик» | Ждет | 2: 07 |
4. | «Все разобранные» | ждет | 3:04 |
5. | «Кто ты» |
| 3:58 |
6. | «Океан меня не хочет» | ждет | 1:51 |
7. | «Иисус будет здесь» | ждет | 3:21 |
8. | «Небольшой дождь» |
| 2:58 |
9. | «В Колизее» |
| 4:50 |
10. | «Goin 'Out West» |
| 3:19 |
11. | «Убийство. в красном сарае » |
| 4:29 |
12. | « Черные крылья » |
| 4:37 |
13. | «Свист по ветру» | ждет | 4:36 |
14. | «Я Не хочу расти " |
| 2:31 |
15. | « Дай мне встать » | ждет | 0:55 |
16. | «Это чувство» |
| 3:11 |
Обзорные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | A+ |
Los Angeles Times | |
Mojo | |
Q | |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Выбрать | 5/5 |
Uncut |
Диаграмма | Пиковая позиция |
---|---|
Швейцария | 21 |
Billboard 200 (1992) | 176 |