Foreign Affairs | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Том Уэйтс | ||||
Выпущен | 13 сентября 1977 г. (1977-09-13) | |||
Записано | 28 июля - 15 августа 1977 г. | |||
Длина | 41:53 | |||
Ярлык | Убежище | |||
Продюсер | Боунс Хоу | |||
Том Уэйтс хронология | ||||
|
Foreign Affairs - пятый студийный альбом певца и автора песен Тома Уэйтса, выпущенный 13 сентября 1977 года на Asylum. Записи. Продюсером его выступил Боунс Хоу, и на нем Бетт Мидлер поет дуэтом с Уэйтсом в песне «I Never Talk to Strangers».
Кости Хау, продюсер альбома вспоминает первоначальную концепцию альбома и подход к его производству следующим образом:
[Уэйтс] говорил со мной о том, чтобы сделать этот другой материал [...] Он сказал: «Сначала я сделаю демо, а потом я» Я позволю тебе их послушать. Тогда мы должны поговорить о том, что это должно быть ". Я послушал материал и сказал: «Это как черно-белый фильм». Вот откуда взялась обложка. Идея о том, что это будет черно-белый фильм. Так мне казалось, когда мы его собирали. Получилось так или нет, я понятия не имею, потому что когда ты работаешь над [записями], происходят такие метаморфозы. Они меняются и меняются.
На обложке с Уэйтсом изображена коренная американка по имени Маршейла Кокрелл, которая работала в кассе Трубадур в Лос-Анджелесе. «Она была девушкой, которая была... не девушкой, но она думала, что она девушка».
Для обложки альбома Уэйтс хотел передать настроение фильма-нуар, которое окрашивало многие песни. Ветеран Голливудского портретиста Джордж Харрелл был нанят, чтобы снимать Уэйтса, как в одиночку, так и в сцепке с призрачной женщиной, чья инкрустированная кольцами правая рука прижимала паспорт к его груди. Снимок с задней обложки Тома был особенно хорош, изображая его в образе хулигана с гладкой спиной - наполовину утреннего идола, наполовину нервного психопата. На внутреннем рукаве изображен вспыльчивый певец, цепляющийся за клавиши своей стойки Tropicana.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство Кристгау | B |
Классический рок | 6/10 |
Моджо | |
Вилы | 7,8 / 10 |
Q | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Необрезанный |
Village Voice критик Роберт Кристгау дал смешанный обзор журнала Foreign Affairs. Ему понравился дуэт Бетти Мидлер «Я никогда не разговариваю с незнакомцами», сочетание поэзии и джаза «Джек и Нил», «бормочущий монолог» из «Парикмахерской» и заглавный трек, который он описал как «Англофил ", но сетовал на" Поле Поттера "за его театральную музыку и повествование, следующее за" популярной дубинкой ". Он раскритиковал альбом далее в Справочнике Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981):
Уэйтс с его неряшливым жанром и метафорической мелодрамой подвижным эскапистом, который верит что обыватель алкаш, а обыватель - официантка, которая работает всю ночь трюки, когда дела идут плохо. Проблема не в самих предметах, а в том, что при всей своей застенчивой неприхотливости он их раздувает. Что, я думаю, это все, что мы можем ожидать от сына школьного учителя, который искал свой собственный мир с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы думать.
Все треки, написанные Томом Уэйтсом, кроме отмеченных.
Первая сторона
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Вальс Синни» (Инструментальная музыка) | 2:17 | |
2. | «Мюриэл» | 3:33 | |
3. | «Я никогда не разговариваю с незнакомцами» | 3:38 | |
4. | «Попурри: Джек и Нил / Калифорния, я иду " | » Калифорния, здесь Я прихожу »Джозеф Мейер, Эл Джолсон и Бадди Де Сильва | 5:01 |
5. | « Взгляд для больных глаз » | 4:40 |
Вторая сторона
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Поле Поттера» | Слова: Ожидания - Музыка: Боб Алькивар | 8:40 |
2. | «Бирма-Брейв» | 6:34 | |
3. | «Парикмахерская» | 3:54 | |
4. | «Иностранное дело» | 3: 46 |