Вольфганг Амадей Феникс | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Phoenix | ||||
Выпущен | 25 мая 2009 г. (2009-05-25) | |||
Записан | 2008 | |||
Studio | Motorbass (Paris) | |||
Жанр | ||||
Длина | 36:23 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Феникс хронология | ||||
| ||||
Синглы от Вольфганга Амадея Феникса | ||||
| ||||
Альтернативный кавер | ||||
Обложка Wolfgang Amadeus Phoenix Remixes | ||||
Wolfgang Amadeus Phoenix - четвертый студийный альбом French инди-поп группа Феникс. Он был выпущен 25 мая 2009 года на лейбле V2 Records. В то время как предыдущая работа группы пользовалась умеренным андерграундом, выпуск Wolfgang Amadeus Phoenix привлек внимание более широкой аудитории. В США Phoenix начал промо-тур, включающий выступления в нескольких ночных ток-шоу. Вольфганг Амадей Феникс продолжал набирать обороты с увеличением охвата тура. Альбом привлек внимание критиков и, несмотря на медленный рост в чартах альтернативной музыки, в конечном итоге попал в десятку лучших за год. Вольфганг Амадей Феникс принес группе премию «Грэмми» за лучший альбом альтернативной музыки на 52-й церемонии вручения премии «Грэмми», состоявшейся 31 января 2010 года.
В альбоме упоминаются участники группы Phoenix Томас Марс на вокале, Дек Д'Арси на басу и Лоран Бранковиц и Кристиан Маццалай на гитаре, а также сотрудничество Филиппа Здара Чербонески, который микшировал альбом и играл на барабанах в песне "Fences". Phoenix произвел 10 песен для выпуска на альбоме в США и Канаде под лейблом Glassnote.
Название альбома воспроизводится Wolfgang Amadeus Mozart, используя его имя и отчество и заменяя его последний с названием группы "Phoenix". Об имени Феникс Томас Марс говорит: «Название альбома почти по-детски, как будто вы выпускаете ребенка в музей, а он рисует усы на Моне Лизе или что-то в этом роде.... Это как-то мерзко, особенно со мной, моя мама - немка, а Моцарт - австриец, а в Германии это все равно, что возиться с Папой или что-то в этом роде. " был описан как альбом поп-рок, инди-поп, синти-поп и новая волна. Сопродюсер Филипп Здар вел запись альбома в своей домашней студии в Париже. Во время создания альбома группа записала видео сессий, которые они выпустили в виде мини-документальных фильмов о своем путешествии по созданию Вольфганга Амадея Феникса. Видео доступны на сайте группы .
На протяжении всего процесса вокалист Томас Марс отмечал использование флэш-карточек Oblique Strategies для продвижения своего творческого мышления во время
Рецензент Эндрю Винисторфер сказал об альбоме: «« Вольфганг Амадей Феникс »открывается двумя монструозными синглами« Листомания », блестящим гимном, который создает ощущение того, что вы стремитесь к величию и огромное движение, которое становится все более актуальным по мере развития песни, и '1901 ', задушевная ода фронтмена Томаса Марса о влюбленности »
"Листомания »относится к термину« Листомания », слову, придуманному немецким писателем-романтиком Генрихом Гейне для описания массового общественного отклика на Франца. Виртуозное фортепьянное исполнение Листа .
Третий сингл, "Lasso", - одна из немногих песен, в которых группа использовала гитарное соло. Начальная барабанная дробь, быстрые томы и d Ролл в припеве играл на синтезаторе Марс, который в юном возрасте был барабанщиком.
В начале 2009 года было объявлено, что группа выпустит альбом. Первый сингл "1901" был выпущен 23 февраля 2009 года.
Чтобы заинтересовать фанатов альбомом, группа выпустила EP-версию альбома, которая была доступна только через iTunes. В EP вошли обе песни, которые исполнялись на SNL, и еще две; "Любовь как закат, часть 1 и 2". 25 мая 2009 года альбом был выпущен на лейбле V2 Records совместно с собственным лейблом группы Loyauté по всему миру и на Glassnote в Соединенных Штатах Америки.
С 12 мая 2009 года альбом можно было загрузить с iTunes Store для покупателей в Северной Америке и из Amazon MP3.
7 августа 2009 года Феникс исполнил живую версию «Листомании» на австралийской молодежной радиосети Triple J в программе под названием «Like a Version».
Совокупные оценки | |
---|---|
Source | Rating |
AnyDecentMusic? | 7,4 / 10 |
Metacritic | 82/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | A |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | A− |
The Guardian | |
NME | 8/10 |
Pitchfork | 8,5 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin | 7 / 10 |
В Австралии альбом дебютировал под номером 13. Он дебютировал в чарте альбомов US Billboard 200 на 37 месте и оставался в Топ-100 в течение нескольких недель благодаря альтернативному радио. успех синглов альбома «1901» и «Листомания». По состоянию на апрель 2013 года в США было продано 721 000 копий.
Альбом получил премию Грэмми за лучший альтернативный музыкальный альбом 31 января 2010 года.
Список записей на конец года
"Lisztomania" и "1901" были включены в список Triple J's Hottest 100 за 2009 год и получили соответственно 4-е и 13-е места.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Листомания " | 4:01 |
2. | "1901 " | 3:13 |
3. | «Заборы» | 3:45 |
4. | «Любовь, как закат (Часть I)» | 5:39 |
5. | «Любовь, как закат (Часть II)» | 1:57 |
6. | «Лассо» | 2:48 |
7. | «Рим» | 4:38 |
8. | «Обратный отсчет» | 3:57 |
9. | «Подруга» | 3:24 |
10. | "Перемирие" | 3:05 |
№ | Название | Исполнитель ремиксов | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Листомания» | Алекс Метрик | 5:08 |
2. | «Заборы» | Мягкая упаковка | 4:19 |
3. | "1901 Bo Flex'd" | Страсть Яма | 4:14 |
4. | «Лассо» | Двухдверный киноклуб | 2:53 |
5. | «Заборы» | 25 часов в день | 4: 05 |
6. | «1901» | L'Aiglon | 3:12 |
7. | «Любовь как закат» | Турзи | 4:31 |
8. | "Fences" | Boombass | 6:54 |
9. | "Lisztomania" | 25 часов в день | 5:36 |
10. | «Заборы» | Friendly Fires | 5:11 |
11. | «Перемирие» | Яхта | 4 : 38 |
12. | «Подруга» | Молодые отцы | 4:20 |
13. | «Заборы» | Кресельный подъемник | 4:06 |
14. | «Рим» | Соседи (с Девендрой Банхарт ) | 4:54 |
15. | "Love Like a Sunset (Deakins Jam)" | Animal Collective | 4:07 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Digital Outro» | 1:09 |
2. | «Rue de Rome» | 0:33 |
3. | «1902» | 0 : 56 |
4. | «Аддис-Абеба» | 0:33 |
5. | «1-й обратный отсчет» | 0:30 |
6. | «СБ» | 1:13 |
7. | "Carusso" | 0:34 |
8. | "Planetarium" | 1:46 |
9. | "Behants" | 0:33 |
10. | «Ранние заборы» | 0:28 |
11. | «Норд-Квест» | 0:55 |
12. | «Калькутта» | 0:42 |
13. | «Descente Baroque» | 0:45 |
14. | «Конкорд» | 0:42 |
15. | «Плавник перемирия» | 0:51 |
16. | «Au Chant du Coq» | 1:08 |
17. | «Жан-Луи» | 0:21 |
18. | «Шаттл» | 0:57 |
19. | «Дельта дыхания» | 0:41 |
20. | " Рейхстаг 1 " | 0:10 |
21. | « Ранний Рим » | 0:36 |
22. | « Пишущая машинка » | 0:20 |
23. | "Coyote" | 0:35 |
24. | «Мы были молоды» | 0:32 |
25. | "Coyote Ad Lib" | 0:58 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Планетарий Адн» | 1:40 |
2. | «Распайл» | 0:38 |
3. | «Lisztomania Piano» | 0:22 |
4. | «Exel SG» | 0:28 |
5. | «No Fish n 'Chips» | 0:40 |
6. | "Голдбергс" | 0:11 |
7. | "Я люблю Пи" | 0:23 |
8. | "Рейхстаг 2" | 1:32 |
9. | " Ro me Signal " | 0:36 |
10. | " Superposition Reich " | 1:59 |
11. | " Tappin Bros " « | 0:27 |
12. | « Туннель » | 0:56 |
13. | « Планетарий Ex » | 0:29 |
14. | «Basse Trille Clave» | 0:34 |
15. | «Sonic B» | 1:23 |
16. | "Martyrs" | 0:30 |
17. | "Concorde Encore" | 0:37 |
18. | «Деревянный блок» | 0:14 |
19. | «Зенит» | 0:34 |
20. | «Шаттл 2» | 0:36 |
21. | «Бит Колбер» | 0:22 |
22. | «Тоннельная арена» | 1:59 |
23. | «Рейхстаг 3» | 0:38 |
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Канада (Music Canada ) | Gold | 40,000 |
Франция | — | 50,000 |
Великобритания (BPI ) | Silver | 60,000 |
США (RIAA ) | Gold | 721,000 |
Сводные данные | ||
По всему миру | — | 1,000,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |