Mule Variations - тринадцатый студийный альбом американского музыканта Тома Уэйтса, выпущенный 16 апреля 1999 года на лейбле ANTI. Это был первый студийный альбом Уэйтса со времен The Black Rider (1993). Альбом сопровождался обширным туром по Европе и Северной Америке летом и осенью 1999 года, который стал первым полноценным туром Уэйтса с 1987 года. Другие рекламные остановки включали сольное выступление на VH1 Storytellers.
Mule Variations получил премию Грэмми за лучший современный фольклорный альбом и был номинирован на лучшее мужское рок-исполнение за трек "Hold On". Было продано более 500 000 копий по всему миру. В 2012 году альбом занял 416 место в списке журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен».
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 прием
- 2 Трек-лист
- 3 Персонал
- 4 диаграммы и сертификаты
- 4.1 Недельные графики
- 4.2 Графики на конец года
- 4.3 Сертификаты
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
Прием
После выпуска Mule Variations получил признание критиков. Обозреватель AllMusic Стивен Томас Эрлевин заявил, что «альбом использует рваную какофонию Bone Machine в качестве отправной точки и продолжает привносить авторские аспекты Rain Dogs, а также его привязанность к блюз-блюзам и задворкам, а также намек на битник. качества Swordfish. Таким образом, Mule Variations предлагает то, чего хотят фанаты, с точки зрения как песен, так и звучания "и наградил альбом четырьмя звездами из пяти. Бывший редактор Village Voice Роберт Кристгау дал альбому оценку A- и похвалил сочинение песен Уэйтса и его жены Кэтлин Бреннан, заявив, что «вместе они очеловечивают избитый перкуссией звук Bone Machine, воссоздавая его эффекты отчуждения 80-х годов в резкости Delta с большим количеством деталей. дать ему. " Дэвид Браун из Entertainment Weekly сказал, что Mule Variations «восстанавливает сморщенное человечество - и более традиционное чувство мастерства - в музыке [Уэйтса]», дал альбому рейтинг B + и пришел к выводу, что Уэйтс был «последним из классических американских мастеров музыки.. "
Рецензент Hot Press Питер Мерфи охарактеризовал альбом как «эмоционально откровенную пластинку» и назвал его «записью, по крайней мере, двух умов: потрепанных мадригалов в ночлежке [...] в контрасте с большими, жирными, кровоточащими балладами». Зак Хукер из Pitchfork присвоил альбому оценку 9,5 из 10, охарактеризовав его как «отличный альбом», а также заявив, что «в звуковом отношении он возобновляется с того места, где остановился Bone Machine, но отбрасывает некоторые из уловок этого альбома: грохот, тройной звук. звук из-за сарая все еще здесь, и необъяснимое присутствие Примуса сохраняется ». Rolling Stone сказал, что альбом «содержит больше всего блюза из всех альбомов [Тома Уэйтса]», но добавил, что «проблема в том, что он почти такой же», назвав его «последней частью дискурса» и наградив альбом тремя из пяти звезд.
Mule Variations имел умеренный коммерческий успех. После выпуска альбом попал в чарты в 14 странах мира, в том числе дебютировал под номером 30 в Billboard 200 США и номером 1 в альбомном чарте Норвегии. Альбом получил золотой статус в Канаде в июле 2001 года после продажи более 50 000 копий, а по состоянию на апрель 2009 года было продано более 500 000 копий по всему миру. Mule Variations получил премию «Грэмми» за лучший современный фольклорный альбом на 42-й церемонии вручения премии «Грэмми» и был номинирован на лучшее мужское рок-вокальное исполнение.
В 2010 году Mule Variations был удостоен платинового сертификата от Ассоциации независимых музыкальных компаний, согласно которому было продано не менее 500 000 копий по всей Европе. По данным Nielsen SoundScan, в 2006 году продажи в США превысили 440 000 копий.
Отслеживание
Все треки написаны Томом Уэйтсом и Кэтлин Бреннан, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
1. | "Большой в Японии" | | 4:05 |
2. | "Низкая дорога" | | 2:59 |
3. | "Подожди" | | 5:33 |
4. | "Позади мула" | | 6:52 |
5. | «Дом, в котором никто не живет» | Ждет | 4:14 |
6. | "Холодная вода" | | 5:23 |
7. | "Пони" | Ждет | 4:32 |
8. | "Что он строит?" | Ждет | 3:20 |
9. | "Ребенок с черного рынка" | | 5:02 |
10. | "Малыш глазного яблока" | | 4:25 |
11. | «Картинка в рамке» | | 3:39 |
12. | «Шоколадный Иисус» | | 3:55 |
13. | "Джорджия Ли" | | 4:24 |
14. | "Филиппинский бокс-спринг-боров" | Ждет | 3:09 |
15. | "Возьми это со мной" | | 4:24 |
16. | " Иди в дом " | | 4:36 |
Общая длина: | 70:33 |
Бонус-треки из Австралии, Новой Зеландии и Японии Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
17. | "Базз Фледдерджон" | Ждет | 4:14 |
18. | "Big Face Money" | Уэйтс, Кейси Уэйтс | 0:38 |
Общая длина: | 75:25 |
Персонал
- Том Уэйтс - вокал (1–7, 9–16), Голос (8), гитара (1, 2, 3, 6, 7, 9, 12), фортепиано (5, 11, 13, 15, 16), орган (3), насосный орган (7), перкуссия (9, 10), Чемберлин (9), оптиган (2)
- Эндрю Боргер - барабаны (9, 14, 16), перкуссия (14)
- Ральф Карни - труба (1), саксофон (1, 16), альт-саксофон (11), бас-кларнет (10), трости (8, 9)
- Les Claypool - бас (1)
- Грег Коэн - бас (11, 12, 15), перкуссия (10)
- Линда Делука-Гидосси - скрипка (13)
- Далтон Диллингем III - бас (13)
- Джо Гор - гитара (3, 16)
- Крис Грейди - труба (2, 14)
- Джон Хэммонд - блюз арфа (7)
- Стивен Ходжес - ударные (3, 4)
- Смоки Хормель - гитара (4), добро (7), чумбус, доусенгони (2)
- Жакир Кинг - программирование (2, 14), звукорежиссер, сведение
- Оз Фриц - звукорежиссер, сведение
- Ларри Лалонд - гитара (1)
- Brain Mantia - барабаны (1)
- Кристофер Марвин - ударные (6)
- Чарли Масселуайт - блюзовая арфа (4, 12, 14, 16)
- Ник Фелпс - баритон-саксофон (11, 16)
- DJ М. Марк "The III Media" Рейтман - проигрыватель виниловых пластинок (8, 9, 10, 14)
- Ларри Роудс - контрафагот (10)
- Марк Рибо - гитара (3, 9, 10, 14), соло-гитара (5), гитарное соло (6, 9)
- Джефф Слоан - ударные (8)
- Ларри Тейлор - бас (3, 4, 5, 6, 14, 16), гитара (14), ритм-гитара (5)
- Wings Over Jordan Gospel, Bali Eternal - сэмплы проигрывателей (10)
Кристофер Марвин, сын актера Ли Марвина, был показан в качестве приглашенного барабанщика в знак признания членства Уэйтса в « Сыновьях Ли Марвина», юмористическом тайном обществе двойников Марвина.
Диаграммы и сертификаты
Еженедельные графики | Графики на конец года Сертификаты |
использованная литература
внешние ссылки