Вариации мула

редактировать
Вариации мулов
TomWaits-MuleVariations.jpg
Студийный альбом по Том Уэйтс
Выпущенный 16 апреля 1999 г. ( 1999-04-16)
Записано 1998 г.
Студия Студия звукозаписи Prairie Sun, Котати, Калифорния
Жанр Рок, экспериментальный
Длина 70: 33
Этикетка АНТИ-
Режиссер Кэтлин Бреннан, Том Уэйтс
Хронология Тома Уэйтса
Черный всадник (1993) Вариации мула (1999) Алиса (2002)
Синглы из муловских вариаций
  1. "Hold On" Дата выхода: март 1999 г.

Mule Variations - тринадцатый студийный альбом американского музыканта Тома Уэйтса, выпущенный 16 апреля 1999 года на лейбле ANTI. Это был первый студийный альбом Уэйтса со времен The Black Rider (1993). Альбом сопровождался обширным туром по Европе и Северной Америке летом и осенью 1999 года, который стал первым полноценным туром Уэйтса с 1987 года. Другие рекламные остановки включали сольное выступление на VH1 Storytellers.

Mule Variations получил премию Грэмми за лучший современный фольклорный альбом и был номинирован на лучшее мужское рок-исполнение за трек "Hold On". Было продано более 500 000 копий по всему миру. В 2012 году альбом занял 416 место в списке журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 прием
  • 2 Трек-лист
  • 3 Персонал
  • 4 диаграммы и сертификаты
    • 4.1 Недельные графики
    • 4.2 Графики на конец года
    • 4.3 Сертификаты
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Entertainment Weekly B +
Хранитель 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 4/4 звезды
NME 7/10
Вилы 9,5 / 10
Катящийся камень 3/5 звезды
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4.5 / 5 звезд
Вращаться 6/10
Деревенский голос А-

После выпуска Mule Variations получил признание критиков. Обозреватель AllMusic Стивен Томас Эрлевин заявил, что «альбом использует рваную какофонию Bone Machine в качестве отправной точки и продолжает привносить авторские аспекты Rain Dogs, а также его привязанность к блюз-блюзам и задворкам, а также намек на битник. качества Swordfish. Таким образом, Mule Variations предлагает то, чего хотят фанаты, с точки зрения как песен, так и звучания "и наградил альбом четырьмя звездами из пяти. Бывший редактор Village Voice Роберт Кристгау дал альбому оценку A- и похвалил сочинение песен Уэйтса и его жены Кэтлин Бреннан, заявив, что «вместе они очеловечивают избитый перкуссией звук Bone Machine, воссоздавая его эффекты отчуждения 80-х годов в резкости Delta с большим количеством деталей. дать ему. " Дэвид Браун из Entertainment Weekly сказал, что Mule Variations «восстанавливает сморщенное человечество - и более традиционное чувство мастерства - в музыке [Уэйтса]», дал альбому рейтинг B + и пришел к выводу, что Уэйтс был «последним из классических американских мастеров музыки.. "

Рецензент Hot Press Питер Мерфи охарактеризовал альбом как «эмоционально откровенную пластинку» и назвал его «записью, по крайней мере, двух умов: потрепанных мадригалов в ночлежке [...] в контрасте с большими, жирными, кровоточащими балладами». Зак Хукер из Pitchfork присвоил альбому оценку 9,5 из 10, охарактеризовав его как «отличный альбом», а также заявив, что «в звуковом отношении он возобновляется с того места, где остановился Bone Machine, но отбрасывает некоторые из уловок этого альбома: грохот, тройной звук. звук из-за сарая все еще здесь, и необъяснимое присутствие Примуса сохраняется ». Rolling Stone сказал, что альбом «содержит больше всего блюза из всех альбомов [Тома Уэйтса]», но добавил, что «проблема в том, что он почти такой же», назвав его «последней частью дискурса» и наградив альбом тремя из пяти звезд.

Mule Variations имел умеренный коммерческий успех. После выпуска альбом попал в чарты в 14 странах мира, в том числе дебютировал под номером 30 в Billboard 200 США и номером 1 в альбомном чарте Норвегии. Альбом получил золотой статус в Канаде в июле 2001 года после продажи более 50 000 копий, а по состоянию на апрель 2009 года было продано более 500 000 копий по всему миру. Mule Variations получил премию «Грэмми» за лучший современный фольклорный альбом на 42-й церемонии вручения премии «Грэмми» и был номинирован на лучшее мужское рок-вокальное исполнение.

В 2010 году Mule Variations был удостоен платинового сертификата от Ассоциации независимых музыкальных компаний, согласно которому было продано не менее 500 000 копий по всей Европе. По данным Nielsen SoundScan, в 2006 году продажи в США превысили 440 000 копий.

Отслеживание

Все треки написаны Томом Уэйтсом и Кэтлин Бреннан, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Большой в Японии"   4:05
2. "Низкая дорога"   2:59
3. "Подожди"   5:33
4. "Позади мула"   6:52
5. «Дом, в котором никто не живет» Ждет 4:14
6. "Холодная вода"   5:23
7. "Пони" Ждет 4:32
8. "Что он строит?" Ждет 3:20
9. "Ребенок с черного рынка"   5:02
10. "Малыш глазного яблока"   4:25
11. «Картинка в рамке»   3:39
12. «Шоколадный Иисус»   3:55
13. "Джорджия Ли"   4:24
14. "Филиппинский бокс-спринг-боров" Ждет 3:09
15. "Возьми это со мной"   4:24
16. " Иди в дом "   4:36
Общая длина: 70:33
Бонус-треки из Австралии, Новой Зеландии и Японии
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
17. "Базз Фледдерджон" Ждет 4:14
18. "Big Face Money" Уэйтс, Кейси Уэйтс 0:38
Общая длина: 75:25
Персонал

Кристофер Марвин, сын актера Ли Марвина, был показан в качестве приглашенного барабанщика в знак признания членства Уэйтса в « Сыновьях Ли Марвина», юмористическом тайном обществе двойников Марвина.

Диаграммы и сертификаты
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте