Brothers (альбом The Black Keys)

редактировать

Студийный альбом 2010 года от The Black Keys
Brothers
Черные ключи - Brothers.jpg
Студийный альбом by The Black Keys
Выпущен18 мая 2010 г. (18.05.2010)
Записан2009
Studio
Жанр
Длина55:29
Лейбл Nonesuch
Продюсер
  • The Black Keys
  • Марк Нил
Черные ключи хронология
Блэкрок. (2009)Братья. (2010)Эль Камино. (2011)
Singles from Brothers
  1. "Tighten Up ". Выпущено: 23 апреля 2010 г.
  2. "Howlin 'for You ". Выпущено: 25 января, 2011
  3. "Next Girl". Год выпуска: 2011

Brothers (напечатано как Это альбом группы The Black Keys. Название этого альбома - Brothers. на фронте cover) - шестой студийный альбом американского рок дуэта The Black Keys. Он был спродюсирован группой, Марком Нилом и Danger Mouse, и был выпущен 18 мая 2010 года на Nonesuch Records. «Brothers» стал коммерческим прорывом группы, поскольку за первую неделю было продано более 73 000 копий в США и достигло третьей строчки в Billboard 200, что на тот момент было их лучшим результатом в чарте.

Главный сингл альбома "Tighten Up ", единственный трек из альбома, спродюсированный Danger Mouse, стал их самым успешным синглом на тот момент, проведя 10 недель на первом месте в рейтинге. Alternative Songs в чарте и стал первым синглом группы в Billboard Hot 100, достигнув 87-го места и позже получил золотой статус. Второй сингл "Howlin 'for You " также стал золотым. В апреле 2012 года альбом был сертифицирован RIAA платиновым в США за отгрузку более одного миллиона копий. Он также стал дважды платиновым в Канаде и золотым в Великобритании. В 2011 году он получил три награды Грэмми, включая награды за Лучший альбом альтернативной музыки.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Продвижение
  • 4 Упаковка
  • 5 Прием
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Бонусные треки
  • 7 Персонал
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Графики и сертификаты
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 На конец года диаграммы
    • 9.3 Десятилетние диаграммы
    • 9.4 Сертификаты
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Справочная информация

К 2009 году напряженность внутри группы выросла, и обе стороны встали на сторону проекты. Гитарист / вокалист Дэн Ауэрбах познакомился с инженером Марком Ниллом через друга Лиама Уотсона, и с его помощью построил собственную аналоговую домашнюю студию у себя дома в Акроне, штат Огайо (позже названный Easy Eye Sound System), а в конце 2007 года они собрались в доме Нилла Ла Меса, Калифорния, чтобы записать. Эти сессии стали сольным дебютом Ауэрбаха Keep It Hid, который был выпущен в феврале 2009 года на Nonesuch Records и получил положительные отзывы. Барабанщик Патрик Карни, который не был проинформирован о сольных планах Ауэрбаха, был в ярости: «Все знали, кроме меня. Я был зол на Дэна. Я был зол на нашего менеджера. Я был зол на всех». Карни боялся, что Ауэрбах ушел и был на грани ухода из группы; эти двое почти не разговаривали несколько месяцев, и другая запись Black Keys была сомнительной. Ауэрбах, который играл на записях Карни, но не упомянул, что они выйдут в свет, обнаружил, что общаться с барабанщиком становится все труднее из-за его антипатии к тогдашней жене Карни, Дениз Гроллмус. Ауэрбах сказал: «Я действительно ненавидел ее с самого начала и не хотел иметь с ней ничего общего».

Карни понял, что его гнев был направлен неверно, когда он выходил из грубого развода. Он и Гроллмус были женаты два года, но вместе девять. По словам барабанщика, его бывшая жена спала с его лучшим другом, несколько лет лгала ему и выставляла за него деньги. К концу отношений Карни был в депрессии, много пил и поправился на 25 фунтов. «Хозяин был несчастен», - сказал Ауэрбах о своем товарище по группе. «Им манипулировали умственно и эмоционально». В конце концов Карни разорвал отношения телефонным звонком, когда его жена была в Европе. В конце концов, Ауэрбах и Карни встретились, чтобы обсудить, насколько важна группа для них обоих. «Потом мы обнялись и помирились, и с тех пор все было хорошо», - сказал Ауэрбах. Вскоре дуэт встретился в доме Нилла в Ла Меса и приступил к работе над несколькими идеями, в частности, над записью «Эти дни», которая в конечном итоге стала заключительным треком на Brothers. В Ла Месе дела пошли осторожно, когда разговоры перешли на старую студию Нила в Джорджии. Все трое начали обсуждать направление на юг, чтобы завершить большую часть альбома в исторической старой студии. Sun Studio и Phillips Recording в Мемфисе, а также Робин Hood Studios в Тайлер, штат Техас были соперниками, и группа даже считала старый зал VFW в родном городе Нилла Валдоста. Группа хотела, прежде всего, уехать из города и пропитать треки южной атмосферой. С Сун и Филлипсом сразу же возникли логистические проблемы, и Ауэрбах предложил Muscle Shoals Sound Studio.

Muscle Shoals, расположенную на северо-западе Алабамы, открывшуюся в апреле 1969 года и организовавшую несколько легендарных выступлений, наиболее известные из которых The Rolling Stones и Пол Саймон, до того, как он переехал из своего первоначального места на шоссе Джексон в 1978 году в более крупный и современный объект. Студия была закрыта в 2005 году и не видела записи почти 30 лет, в последнее время она работала как музей в плохом состоянии. Студия была в кратком списке легендарных мест, где Ауэрбах всегда хотел записываться. Нил связался с Ноэлем Вебстером, музыкантом и предпринимателем, ответственным за ремонт старой студии, и тот сократил группе «хорошую дневную ставку», хотя и с четким пониманием того, что мы не получим ничего, кроме пустого здания с ванной и, конечно же, кондиционером. Таким образом, мы знали с самого начала, что действительно будем перевозить собственное оборудование ».

Запись и продюсирование
Brothers был первым альбомом, записанным за 30 лет в Alabama. Знаменитая Muscle Shoals Sound Studio.

Нил, Ауэрбах и Карни прибыли в Muscle Shoals Sound 16 августа 2009 года - по совпадению, 40 лет назад певцу и автору песен Р. Б. Гривз вырезал "Take a Letter Maria " в студии, первый хит, изданный в здании. Группа привезла грузовик с оборудованием Ауэрбаха из Easy Eye Sound System в Акроне, а также личное снаряжение Нила из Калифорнии. Оборудование Нилла включало в себя части консоли Universal Audio 610 (тот же стол, что использовался в первые дни Muscle Shoals) и микшер Pultec panning конца 1950-х годов, а также 10: 2 Мониторинг-микшер Studer, изначально разработанный для записи классической музыки. Когда они приехали, студия была похожа на музей - они нашли старинное записывающее оборудование, которое больше не работало, а также фотографии на стенах легендарных исполнителей, таких как Lynyrd Skynyrd, которые когда-то там записывались. Ауэрбах немедленно снял фотографии, чувствуя, что они отвлекают внимание от декораций. Группа положила кусок оргстекла на нефункциональную консоль студии, чтобы держать свое собственное цифровое записывающее оборудование. У группы возникли технические трудности при записи. Однако они были вызваны не студией, а скорее ремонтными работами на соседних телефонных столбах. Некоторое оборудование Нейла было разбито, в том числе сгоревшие микрофоны. Композиции оставались очень простыми из-за технических ограничений. Нил сказал: «Благодаря микшеру Studer мы редко выходили за рамки 10 треков». Иногда ему приходилось прибегать к цифровым источникам; Поскольку в студии внизу эхо-камер давно не было, Нил подключил моно цифровой ревербератор к консоли Studer. Он также предоставил дополнительные партии гитары и ударных во время сессий.

Музыканты остановились в Marriott Shoals во Флоренции и каждое утро просыпались рано, завтракая в местном ресторане. Cracker Barrel перед тем, как прибыть в студию к 10 часам утра. Войдя в сессию, Карни из-за развода был настроен негативно. Он сказал: «В то время для меня это было действительно очень сложно, потому что я только что расстался с женой после девятилетних отношений, и последнее место, где я хотел быть, было чертовски нигде в Алабаме, сидеть в темноте. комната." Первая песня, записанная на Muscle Shoals, "Next Girl", помогла сформировать направление сессий. Лирика Ауэрбаха для песни о том, чтобы двигаться дальше, нашла отклик у «выдохшегося [и] косного» Карни, и Ауэрбах заметил улучшение мышления своего товарища по группе сразу после того, как услышал их. Ауэрбах сказал: «Когда он услышал тексты, он был так взволнован. Остальная часть сессии прошла гладко». "Next Girl" была впервые записана с Карни, играющим на барабанах, и Ауэрбахом, играющим на бас-гитаре, без или более обычной гитары группы. Группа продолжала использовать подход, ориентированный на ритм, на протяжении всех сессий, записывая базовую аранжировку ударных и баса перед наложением гитары, клавишных, вокала и перкуссии позже. Это наполнило несколько песен, таких как "Everlasting Light", "Howlin 'for You " и "Sinister Kid", басовым звучанием. Нил обнаружил, что акцент на басу был также результатом акустики студии:

Это из-за конструкции того здания. Это очень странно: акустика действительно другая, диспетчерская имеет настоящий «лай» среднего уровня, и в результате вы склонны смешивать вещи определенным образом. Настолько, что, когда вы выходите в машину или слушаете через наушники в отеле, вы внезапно понимаете: «Боже, я сделал это совершенно по-другому». Вы понимаете, что именно из-за этой комнаты те ранние произведения MSS были сведены так, как они были, с очень громкими и присутствующими бас-барабан и бас. И вот, все эти годы спустя я делал то же самое - просто играл бас-гитару и бас, чтобы услышать это как следует! Но вам это может сойти с рук, потому что полы в главной комнате имеют много уступов, они гибкие, как батут, и поэтому они действовали как ловушка для басов, поглощая большую часть низких частот. Добавьте к этому дефицит низких частот внутри диспетчерской, и вы были вынуждены добавить обратно низкие частоты, которых не хватало изначально. Это было похоже на волшебство.

Группа сочла, что время в Muscle Shoals было продуктивным и вдохновляющим, поскольку они записывали весь день в «своего рода сфокусированном безумии» с чувством непосредственности. Нил вспоминал: «Сразу после того, как они начали играть, происходили очень, очень необычные вещи. Первые несколько дублей мы буквально не могли поверить в то, что слышим. Дэн и Пэт как бы смотрели друг на друга, говоря:« Это даже не похоже на нас ». Шутки в сторону." Большая часть написанных песен была основана на «фрагментах идеи», которые были предварительно вырезаны как демо в студиях Нейла и Ауэрбаха, но в конечном итоге превратились в совершенно разные творения по ходу сессий. Группа записала 10 из 15 треков на Brothers за 10 дней в студии.

Из-за долгих часов работы в студии, Нил, Ауэрбах и Карни обычно успевали убить только ночью, когда меньше розничные торговцы открыты. Кроме того, Шеффилд был удален и изолирован; Нил сказал: «На что они жаловались, так это на то, что ночью, после того как мы закончили, они хотели пойти кругом и сделать что-нибудь. Ничего подобного. Я сказал им это перед тем, как мы вышли. Если вы не хотите пойти в кино или что-нибудь, или зайдите в Walmart и постойте под флуоресцентными лампами. Итак, что мы сделали? Мы пошли в Walmart ». Карни сказал, что трио «просто так скучно, что мы так лажали каждую ночь в отеле», и однажды пьяной ночью группа не спала, просматривая YouTube клипы Фредди Кинга. На следующий день музыканты пришли в студию и обнаружили клавесин. Накануне вечером менеджер группы получил от группы пьяное голосовое сообщение с просьбой о клавесине. Вскоре трио стало беспокоиться о переменах, и после доработки десятой и последней песни на Muscle Shoals группа покинула город. Вернувшись в Ла-Месу, Нил настроил мультитреки, затем убрал записи и стал ждать дальнейших инструкций. В конце концов, The Black Keys решили переработать явно болотистые треки Muscle Shoals, используя более современную технику, и впоследствии они наняли продюсера Чада Блейка для повторного микширования своих песен.

Продвижение

Альбом первым синглом был "Tighten Up ", который стал самым успешным синглом The Black Keys на тот момент, став первой песней группы, попавшей в чарты и занявшей первое место в Alternative Songs и Rock Songs чарты. Марк С. Хорн из журнала Buzzbin Magazine так описал песню: «Вступление к песне с отчетливым свистом из композиции The Good, The Bad и The Ugly из Эннио Морриконе, при поддержке Карни чудовищный удар барабана и проникновенные вокальные предложения Ауэрбаха ». Знаменитый продюсер Дэнджер Маус, продюсер Attack and Release, спродюсировал песню, которая была записана в Bunker Studios в Бруклине ».

Поскольку лейбл попросил режиссера Криса Маррса Пильеро сделать замещающее видео для "Tighten Up" в качестве тизера к альбому, он снял малобюджетный видеоклип на эту песню, выпущенный в апреле 2010 года, с The Black Keys вместе с куклой динозавра по имени Фрэнк. Позже в том же месяце был выпущен еще один тизер Piliero с Фрэнк поет "Next Girl" вместе с моделями в бикини. Официальное видео "Tighten Up", снятое Пилиеро, было выпущено 18 мая 2010 года.

Официальное видео на песню "Howlin '" for You "был выпущен 10 февраля 2011 года. Режиссер Крис Маррс Пилиеро, видео пародировало трейлеры боевиков, в которых снимались Триша Хелфер, Диора Бэрд, Шон Патрик Флэнери, Кристиан Серратос, Корбин Бернсен, Тодд Бриджес и Шон Уайт. Он был номинирован на премию 201. 1 Премия MTV Video Music Awards за лучшее рок-видео.

Группа появилась в качестве музыкального гостя в американском комедийном телешоу Saturday Night Live 8 января 2011 года, исполнив "Howlin for You" и "Tighten Up".

В финале третьего сезона Luther песня «Never Give You Up » использовалась в качестве финальной песни.

Упаковка
Выступление The Black Keys в 2011 году

Художественное оформление альбома разработал Майкл Карни, брат барабанщика Патрика Карни. Майкл хотел отказаться от обложек, основанных на иллюстрациях, и разработал простой подход, усеянный сообщениями, которые идентифицируют все, например, на обложке: «Это альбом группы The Black Keys. Название этого альбома - Brothers». Поначалу Нонесу было недоумевать, но как только отдел маркетинга лейбла одобрил это предложение, он согласился. Майкл сказал, что риск, связанный с нетрадиционной упаковкой, добавил стимула к покупке физических копий, а признание минималистичной обложки также помогло с цифровыми копиями, поскольку «она действительно выпрыгивает на страницу iTunes ». В 2011 году Майкл получил премию Грэмми за лучший альбом. Дизайн упаковки напоминает конверт виниловой пластинки, со старым логотипом Nonesuch на передней обложке в нижнем левом углу и словами «STEREO SOUND» в правом верхнем углу. Альбом был выпущен как 12-дюймовый двойной LP. Обложку Brothers сравнивали с дизайном передней обложки альбома Howlin 'Wolf 1969 года The Howlin' Wolf Album, который гласит: «Это новый альбом Howlin 'Wolf.... »Ауэрбах и Карни неоднократно заявляли, что Howlin 'Wolf оказал на них наибольшее влияние.

При первом открытии этикетка на диске почти полностью черная. Однако этикетка чувствительна к нагреванию и становится белой при воспроизведении в проигрывателе дисков в течение достаточно длительного времени. Этикетку также можно открыть, прикоснувшись к диску. Обнаружив термочувствительные чернила, Карни сказал Los Angeles Times : «Перед тем, как мы начали разработку, я поговорил с людьми [на этикетке] и сказал, что слышал об этих чернилах. Буквально каждый С поставщиком чернил связались. Люди действительно открыты для создания новой упаковки ». На австралийских копиях альбома диск белый с черным текстом; на европейских копиях диск серебристый с черным текстом.

На обложке альбома есть плакат с текстом на обороте.

Используемый шрифт, Cooper Black, используется на знаменитой Muscle Shoals Sound Studio (где был записан альбом) «3614 Jackson Highway» и использовался другими группами, в том числе Двери на Лос-Анджелесе Woman, In It for the Money от Supergrass, первые три альбома The Fratellis, Tyler, The Creator ' s Goblin и обложка Pet Sounds от The Beach Boys.

Reception
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,6 / 10
Metacritic 82/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
The AV Club B+
Entertainment Weekly B+
The Guardian 3/5 звезды
The Independent 4/5 звезд
NME 8/10
Вилы 7,7 / 10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Uncut 4/5 звезд

Братья собрали признание критиков. Согласно сайту агрегатора рецензий Metacritic, альбом имеет средний рейтинг критиков 82/100. Журнал Rolling Stone поместил альбом на 2-е место в рейтинге лучших альбомов 2010 года и " Everlasting Light »занял 11 место в списке лучших песен 2010 года. Альбом также был включен в 40 лучших альбомов 2010 года Spin и 50 лучших альбомов 2010 года по версии журнала Paste. журнал Time занял седьмое место в своем списке 10 лучших альбомов 2010 года. Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.

Альбом был номинирован на пять премий 2011 Grammy Awards, самая большая победа - Лучший альбом альтернативной музыки обойдя возможного победителя альбома года, Arcade Fire The Suburbs. Сингл "Tighten Up " получил награду за Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом и был номинирован на Лучшую рок-песню. "Black Mud" был номинирован на Лучшее инструментальное рок-исполнение. Пятая номинация была на премию Грэмми за лучший комплект звукозаписи, которую Майкл Карни получил за дизайн обложки альбома.

Brothers также стал коммерческим прорывом группы, так как было продано более 73000 копий в Соединенные Штаты за первую неделю и заняли третье место в Billboard 200, что на тот момент было их лучшим показателем в чарте. К моменту выхода следующего альбома El Camino в 2011 году Brothers продали 814 000 копий в США.

Список треков

Все треки написаны Дэн Ауэрбах и Патрик Карни, если не указано иное.

ЗаголовокДлина
1.«Вечный свет»3:24
2.«Следующая девушка»3:18
3."Заткнись "3:31
4."Вой для тебя "3:12
5.«Она давно ушла» «3:06
6.« Черная грязь »2:10
7.« Единственный »5:00
8.« Слишком боюсь Люблю тебя »3:25
9.« Пистолет десяти центов »4:29
10.« Зловещий ребенок »3:45
11.«The Go Getter»3:37
12.«Я не тот»3:49
13.«Неизвестный брат»4:00
14."Никогда не сдавайся »(Кеннет Гэмбл, Леон Хафф и Джерри Батлер )3:39
15.«В наши дни»5: 12

Бонусные треки

НазваниеДлина
16."О io "(7-дюймовый винил или бесплатная загрузка для участников с сайта группы)4:29
17." Howlin 'for You (feat. Принс Томас Дискомикс) "(Доступно в iTunes)7:27
Персонал
Черные ключи
Производство
В популярной культуре
  • Третий сингл альбома "Next Girl" был использован в игре Saints Row: The Third.
  • Сингл "Everlasting Light" был включен в саундтрек к игре NBA 2K15.
  • Сингл "Sinister Kid" был показан в игре Fight Night Champion.
Чарты и сертификаты

Еженедельные чарты

Чарт (2010)Пик. позиция
Австралийский чарт альбомов 8
Belgian Flanders Ultratop 50 Albums 20
Canadian Albums Chart 4
Датские альбомы (Hitlisten )3
Dutch Album Top 100 39
Французский рейтинг альбомов (SNEP )44
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )95
Norwegian Albums Ch art 24
40 лучших альбомов Новой Зеландии 10
испанских альбомов (PROMUSICAE )48
шведских альбомов (Sverigetopplistan )45
Swiss Albums Top 100 48
UK Albums Chart 29
US Billboard 200 3

Годовые диаграммы

Chart (2010)Position
US Billboard 20079
Таблица альтернативных альбомов США11
Таблица цифровых альбомов США19
Таблица американских рок-альбомов16
Таблица (2011 г.)Позиция
Billboard США 20050
Таблица альтернативных альбомов США5
Таблица рок-альбомов США7
Таблица (2012)Позиция
Билборд США 20097

Графики конца десятилетия

График (2010–2019 гг.)Позиция
Билборд США 200196

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )3 × Platinum240,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
США (RIAA )2 × Platinum2,000,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи основаны только на сертификации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте