Епископ Итчингтон

редактировать

Bishop's Itchington
Бишопс Итчингтон - geograph.org.uk - 508018.jpg Приходская церковь св. Михаила
Bishop's Itchington находится в Уорикшире. Bishop's Itchington Bishop's Itchington Расположение в Уорикшире
численность населения 2082 ( перепись 2011 г. )
Справочник по сетке ОС SP3857
Гражданский приход
Район
Графство Шир
Область
Страна Англия
Суверенное государство Соединенное Королевство
Почтовый город Саутэм
Почтовый индекс района CV47
Телефонный код 01926
Полиция Уорикшир
Огонь Уорикшир
Скорая помощь западное Средиземье
Парламент Великобритании
Веб-сайт Приходской совет епископов Итчингтона
Список мест
Великобритания
Англия
Уорикшир
52 ° 13'12 "N 1 ° 26'02" W  /  52,220 ° N ° 1,434 Вт  / 52.220; -1,434 Координаты : 52 ° 13'12 "N 1 ° 26'02" W  /  52,220 ° N ° 1,434 Вт  / 52.220; -1,434

Бишопс Итчингтон - деревня и гражданский приход в районе Стратфорд-на-Эйвоне в Уорикшире, Англия. Это примерно в 3 милях (5 км) к юго-юго-западу от Саутэма и примерно в 6,5 милях (10 км) к юго-востоку от Royal Leamington Spa. По данным переписи 2011 года, численность прихода составила 2082 человека.

Река Итчен течет на север через приход. Деревня находится в северной части прихода, к западу от реки, и стоит на валунной глине и Нижнем Лиасе. Приход занимает 3052 акра (1235 га). Он ограничен на юге второстепенной дорогой, частично на востоке дорогой A423 и с других сторон границами полей.

Чилтерн Главная линия проходит через приход менее 0,5 мили (800 м) к востоку от деревни. Развязка 12 на автомагистрали M40 находится примерно в 2 милях (3 км) к юго-западу от деревни.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цементный завод
  • 3 Церковь и часовни
  • 4 Удобства
  • 5 Примечания
  • 6 Источники и дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Топоним села происходит от реки Итчен. Его аффикс относится к епископам Личфилда, которые к 1152 году сменили монастырь Святой Марии в Ковентри в качестве лорда поместья. Ранее он назывался Аппер-Итчингтон. Нижний Ичингтон на юго-западе был обезлюден в 1547 году Томасом Фишером. В приходе преобладала система открытых полей, пока в 1774 году не был введен в действие Закон о закрытии, принятый парламентом.

Бирмингем и Оксфорд Junction железной дороги был построен через прихода и в 1852 Southam Роуд и Harbury железнодорожной станции был открыт в Deppers моста 1 мили (1,6 км) к северу от деревни. Железная дорога стала частью Великой Западной железной дороги до 1948 года, когда была национализирована как часть Британских железных дорог. BR закрыл станцию ​​для грузовых перевозок в 1963 году и для пассажирских перевозок в 1964 году. С тех пор она была снесена. Железная дорога остается открытой как часть главной линии Чилтерн, по ней проходят пассажирские поезда Чилтернских железных дорог и кросс-кантри, а также много грузовых перевозок.

Цементный завод

В 1820 году Ричард Гривз запустил печь для обжига извести, используя Blue Lias из карьера к северу от деревни. Завершение строительства железной дороги в 1852 году упростило добычу угля и распространение извести и цемента. Компания стала называться Greaves, Bull и Lakin, а в 1855 году открыла новый цементный завод. К 1882 году здесь было четыре печи для обжига бутылок, и они производили 120 тонн портландцемента в неделю. Компания Great Western модернизировала железнодорожный узел для заводов в 1883 году и построила для него сигнальную будку в 1899 году. К 1907 году было 18 камерных печей, производящих 600 тонн в неделю, и были проложены дополнительные железнодорожные пути, включая второе соединение с заводом. Карьеры простирались через границу округа в Харбери.

В 1909 году компания Krupp установила на заводе первую вращающуюся печь. Он имел длину 98 футов (30 м) и производил 78 тонн цементного клинкера в день. В 1912 году Ernest Newell and Company из Мистертона, Ноттингемшир, поставили вторую вращающуюся печь большего размера, а старые камерные печи были выведены из эксплуатации. В 1918 году GWR заменил сигнальную коробку 1899 года. В 1924 году Эдгар Аллен и компания из Шеффилда поставили третью вращающуюся печь длиной 160 футов (49 м). В том же году обжиговая печь Newell была увеличена до 160 футов, а обжиговая печь Krupp - до 48 футов (15 м), что увеличило общий объем производства до 343 тонн в день.

Цементные работы были три промышленных железнодорожных систем: один стандартный датчик, один датчик три фута и один 1ft 11 1 / 2 в калибровке. В стандартной системе колеи использовались паровозы с седельными цистернами : четыре 0-4-0 и один Hunslet 0-6-0. В трехфутовой системе колеи использовалась смесь седельных цистерн Peckett и других 0-4-0 , локомотивов Kerr, Stuart 0-4-2 ST, Sentinel с вертикальными котлами и тепловозов Fowler. В 1 фут 11 1 / 2 в системе датчика используется Simplex бензиновым двигателем локомотива.

Allied Cement Manufacturers, производители Red Triangle Cement, купили карьер и работают в 1927 году, но обанкротились в 1931 году. Associated Portland Cement, ныне Blue Circle Industries, купила активы ACM в 1932 году и продолжила производство. APC установила новые бывшие в употреблении печи в порту Элсмир в 1933 году и в Берхэме, Кент, в 1937 году, которые заменили старые печи Круппа и Ньюэлла. 1 фт 11 1 / +2 в колеях были удален 1946 и три футовыми узкоколейная железная дорога, кажется, была из эксплуатации к 1947 году.

Железная дорога стандартной колеи просуществовала до 1960-х годов. Его последним локомотивом был Hunslet 0-6-0ST 1931 года, который APC купила и перевезла на цементный завод в 1957 году. Первоначально он использовался подрядчиками, строившими Могильный док короля Георга V в Саутгемптоне, и поэтому получил название Cunarder. В 1969 году группа членов Бакингемширского железнодорожного центра купила Cunarder для сохранения и перевезла его на железнодорожную станцию ​​Quainton Road в Бакингемшире. С тех пор он использовался на железной дороге Суонедж и на Лавандовой линии, затем был восстановлен и теперь хранится недалеко от Пула, Дорсет.

В 1970 году компания Blue Circle прекратила производство цемента на этом месте и превратила его в склад. Сайт был очищен в 1994 году. Синий круг больше не существует.

Церковь и часовни

Церковь Англии приходская церковь из Святого Михаила возникла как часовня непринужденности для приходской церкви Всех Святых в Нижней Itchington. Части часовни 17 века и небольшая кирпичная башня была добавлена ​​в 1834 году. В 1872 году часовня была снесена и заменена нынешней церковью, спроектированной архитектором эпохи готического возрождения Эваном Кристианом. В башне есть кольцо из пяти колоколов, которые Джон Тейлор и компания из Лафборо отлили в 1874 году. Изношенная церковная ткань, и в частности башня, привели к реставрации, которая была завершена в начале 2011 года. Колокола не использовались в течение многих лет., но звонили в выходные 12–13 февраля 2011 г.

Конгрегационная часовня в деревне была построена в 1836 или 1837 году и сейчас является частным домом. Методист часовня для села была построена в 1859 году.

Удобства
Мемориальный зал епископа Итчингтона

В Bishop's Itchington есть один паб, The Butchers Arms. Здесь также есть клуб рабочих, который до сих пор называют Клубом наголенников по первоначальному названию цементного завода. У Королевского Британского Легиона был филиал в деревне, но он закрылся, и теперь в его помещениях расположено кафе. Есть сельский магазин, газетный киоск и почтовое отделение (отделение закрыто в 2017 году). В приходе есть начальная школа.

Ноты
Источники и дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 05:58:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте