Bishop's Itchington | |
---|---|
Приходская церковь св. Михаила | |
Bishop's Itchington Расположение в Уорикшире | |
численность населения | 2082 ( перепись 2011 г. ) |
Справочник по сетке ОС | SP3857 |
Гражданский приход | |
Район | |
Графство Шир | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Саутэм |
Почтовый индекс района | CV47 |
Телефонный код | 01926 |
Полиция | Уорикшир |
Огонь | Уорикшир |
Скорая помощь | западное Средиземье |
Парламент Великобритании | |
Веб-сайт | Приходской совет епископов Итчингтона |
Бишопс Итчингтон - деревня и гражданский приход в районе Стратфорд-на-Эйвоне в Уорикшире, Англия. Это примерно в 3 милях (5 км) к юго-юго-западу от Саутэма и примерно в 6,5 милях (10 км) к юго-востоку от Royal Leamington Spa. По данным переписи 2011 года, численность прихода составила 2082 человека.
Река Итчен течет на север через приход. Деревня находится в северной части прихода, к западу от реки, и стоит на валунной глине и Нижнем Лиасе. Приход занимает 3052 акра (1235 га). Он ограничен на юге второстепенной дорогой, частично на востоке дорогой A423 и с других сторон границами полей.
Чилтерн Главная линия проходит через приход менее 0,5 мили (800 м) к востоку от деревни. Развязка 12 на автомагистрали M40 находится примерно в 2 милях (3 км) к юго-западу от деревни.
Топоним села происходит от реки Итчен. Его аффикс относится к епископам Личфилда, которые к 1152 году сменили монастырь Святой Марии в Ковентри в качестве лорда поместья. Ранее он назывался Аппер-Итчингтон. Нижний Ичингтон на юго-западе был обезлюден в 1547 году Томасом Фишером. В приходе преобладала система открытых полей, пока в 1774 году не был введен в действие Закон о закрытии, принятый парламентом.
Бирмингем и Оксфорд Junction железной дороги был построен через прихода и в 1852 Southam Роуд и Harbury железнодорожной станции был открыт в Deppers моста 1 мили (1,6 км) к северу от деревни. Железная дорога стала частью Великой Западной железной дороги до 1948 года, когда была национализирована как часть Британских железных дорог. BR закрыл станцию для грузовых перевозок в 1963 году и для пассажирских перевозок в 1964 году. С тех пор она была снесена. Железная дорога остается открытой как часть главной линии Чилтерн, по ней проходят пассажирские поезда Чилтернских железных дорог и кросс-кантри, а также много грузовых перевозок.
В 1820 году Ричард Гривз запустил печь для обжига извести, используя Blue Lias из карьера к северу от деревни. Завершение строительства железной дороги в 1852 году упростило добычу угля и распространение извести и цемента. Компания стала называться Greaves, Bull и Lakin, а в 1855 году открыла новый цементный завод. К 1882 году здесь было четыре печи для обжига бутылок, и они производили 120 тонн портландцемента в неделю. Компания Great Western модернизировала железнодорожный узел для заводов в 1883 году и построила для него сигнальную будку в 1899 году. К 1907 году было 18 камерных печей, производящих 600 тонн в неделю, и были проложены дополнительные железнодорожные пути, включая второе соединение с заводом. Карьеры простирались через границу округа в Харбери.
В 1909 году компания Krupp установила на заводе первую вращающуюся печь. Он имел длину 98 футов (30 м) и производил 78 тонн цементного клинкера в день. В 1912 году Ernest Newell and Company из Мистертона, Ноттингемшир, поставили вторую вращающуюся печь большего размера, а старые камерные печи были выведены из эксплуатации. В 1918 году GWR заменил сигнальную коробку 1899 года. В 1924 году Эдгар Аллен и компания из Шеффилда поставили третью вращающуюся печь длиной 160 футов (49 м). В том же году обжиговая печь Newell была увеличена до 160 футов, а обжиговая печь Krupp - до 48 футов (15 м), что увеличило общий объем производства до 343 тонн в день.
Цементные работы были три промышленных железнодорожных систем: один стандартный датчик, один датчик три фута и один 1ft 11 1 / 2 в калибровке. В стандартной системе колеи использовались паровозы с седельными цистернами : четыре 0-4-0 и один Hunslet 0-6-0. В трехфутовой системе колеи использовалась смесь седельных цистерн Peckett и других 0-4-0 , локомотивов Kerr, Stuart 0-4-2 ST, Sentinel с вертикальными котлами и тепловозов Fowler. В 1 фут 11 1 / 2 в системе датчика используется Simplex бензиновым двигателем локомотива.
Allied Cement Manufacturers, производители Red Triangle Cement, купили карьер и работают в 1927 году, но обанкротились в 1931 году. Associated Portland Cement, ныне Blue Circle Industries, купила активы ACM в 1932 году и продолжила производство. APC установила новые бывшие в употреблении печи в порту Элсмир в 1933 году и в Берхэме, Кент, в 1937 году, которые заменили старые печи Круппа и Ньюэлла. 1 фт 11 1 / +2 в колеях были удален 1946 и три футовыми узкоколейная железная дорога, кажется, была из эксплуатации к 1947 году.
Железная дорога стандартной колеи просуществовала до 1960-х годов. Его последним локомотивом был Hunslet 0-6-0ST 1931 года, который APC купила и перевезла на цементный завод в 1957 году. Первоначально он использовался подрядчиками, строившими Могильный док короля Георга V в Саутгемптоне, и поэтому получил название Cunarder. В 1969 году группа членов Бакингемширского железнодорожного центра купила Cunarder для сохранения и перевезла его на железнодорожную станцию Quainton Road в Бакингемшире. С тех пор он использовался на железной дороге Суонедж и на Лавандовой линии, затем был восстановлен и теперь хранится недалеко от Пула, Дорсет.
В 1970 году компания Blue Circle прекратила производство цемента на этом месте и превратила его в склад. Сайт был очищен в 1994 году. Синий круг больше не существует.
Церковь Англии приходская церковь из Святого Михаила возникла как часовня непринужденности для приходской церкви Всех Святых в Нижней Itchington. Части часовни 17 века и небольшая кирпичная башня была добавлена в 1834 году. В 1872 году часовня была снесена и заменена нынешней церковью, спроектированной архитектором эпохи готического возрождения Эваном Кристианом. В башне есть кольцо из пяти колоколов, которые Джон Тейлор и компания из Лафборо отлили в 1874 году. Изношенная церковная ткань, и в частности башня, привели к реставрации, которая была завершена в начале 2011 года. Колокола не использовались в течение многих лет., но звонили в выходные 12–13 февраля 2011 г.
Конгрегационная часовня в деревне была построена в 1836 или 1837 году и сейчас является частным домом. Методист часовня для села была построена в 1859 году.
В Bishop's Itchington есть один паб, The Butchers Arms. Здесь также есть клуб рабочих, который до сих пор называют Клубом наголенников по первоначальному названию цементного завода. У Королевского Британского Легиона был филиал в деревне, но он закрылся, и теперь в его помещениях расположено кафе. Есть сельский магазин, газетный киоск и почтовое отделение (отделение закрыто в 2017 году). В приходе есть начальная школа.