Храм Байрат | |
---|---|
Остатки храма Байрат | |
Религия | |
Принадлежность | Буддизм |
Регион | Раджастан |
Церковный или организационный статус | Руины |
Год освящения | 3 век до н.э. |
Статус | Артефакты удалены |
Местоположение | |
Местоположение | Индия |
Показано в пределах Индии Показать карту Индии Храм Байрат (Раджастхан) Показать карту Раджастана | |
Географические координаты | 27 ° 25'02 "N, 76 ° 09'44" E / 27,417116 ° N, 76,16229 ° E / 27,417116; 76,16229 Координаты : 27 ° 25'02 ″ N 76 ° 09'44 ″ E / 27,417116 ° N 76,16229 ° E / 27,417116; 76.16229 |
Храм Байрат - отдельно стоящий буддийский храм, Чайтягриха, расположенный примерно в миле к юго-западу от города Байрат, Раджастхан, Индия, на холме, который местные жители называют «Биджак-ки-Пахари» («Холм надписи»). Храм круглого типа, образован центральной ступой, окруженной круглой колоннадой и ограждающей стеной. Он был построен во время Ашоки в 3 веке до н.э., и рядом с ним были обнаружены два из Малых каменных указов, Байратский и Калькутто-Байратский Малый рок-указы. Храм - важный знак архитектуры Индии.
Залы раннего Чайтья известны с III века до нашей эры. Как правило, они следовали круглому или апсидальному плану и были либо высечены в скале, либо отдельно стоящие. Храмы, построенные по эллиптическим, круглым, четырехугольным или апсидальным планам, изначально строились из кирпича и дерева. Некоторые храмы из дерева с плетенкой, возможно, предшествовали им, но ни одного не сохранилось до наших дней.
Сегодня от храма остался только фундамент. Круглый храм находился внутри прямоугольной ограждающей стены и имел внешний диаметр 5,6 метра. Он был построен вокруг небольшой ступы в центре диаметром 1,6 метра. Ступу окружал внутренний круг из 26 деревянных восьмиугольных колонн. Схема создавала две прадаксина круговых дорожек для религиозного спуска. Общая форма храма была выведена из более или менее современных рельефов таких зданий из Бхархута или из высеченных в скале храмов в Кондивите, Пещеры Тулджа или Пещеры Гунтупалли.
Было высказано предположение, что эта круглая конструкция с колоннами произошла от аналогичной конструкции греческого Толоса. Однако более вероятным источником вдохновения являются местные круглые хижины.
Другой вид останков.
План храма.
Чертеж оригинального храма
Рельеф круглого храма, Бхархут, около 100 г. до н. Э.
Ранний круговой Храм Махабодхи, Бхархут, около 100 г. до н. Э.
A Указ Малой Скалы из Ашока (уникальный Указ № 3 Малой Скалы) был найден в непосредственной близости от Храма: Байратско-Калькуттский указ, также называемый Эдикт Бхабру, от названия близлежащей деревни. Датируемый примерно 250 г. до н. Э., Указ был найден майором Бертом в 1840 году прямо перед руинами храма Байрат, на нижней платформе, расположенной между храмом и большой скалой в форме пушки, майором Бертом (27 ° 25 ′ 02 ″ N 76 ° 09′45 ″ E / 27,417124 ° N 76,162569 ° E / 27,417124; 76,162569 ). Наличие этой надписи, ее дата и ее буддийское содержание помогают датировать храм с высокой степенью достоверности, а также подтверждают его буддистскую принадлежность.
Эдикт, перенесенный с XIX века в Азиатское общество Бенгалии в Калькутте (отсюда и название «Калькуттско-Байратский эдикт)» - единственное в своем роде, описывающее буддийские писания, рекомендованные Ашокой для изучения. Он гласит:
Магадха царь Приядарсин, поприветствовав Самгу, надеется, что им обоим хорошо и комфортно.
Вам известно, господа, насколько велико мое благоговение и вера в Будду, Дхарму (и) Самгу.
Что бы ни говорил, господа, благословенный Будда, все это довольно хорошо сказано.
Но, господа, то, что действительно могло бы показаться мне (на это ссылаются слова Священного Писания): «таким образом, истинная Дхарма будет длиться долго», что я чувствую себя обязанным заявить:
Следующие изложения Дхармы, господа, (а именно) Виная-Самукаса («Возвышение дисциплины»), Алия-васас («Идеальный образ жизни»), Анагата-бхайи (« Грядущие страхи »), Муни-гаты (« Песни отшельника »), Манья-сута (« Беседа о жизни отшельника »), Упатиша-пашина (« Вопросы Упатишьи ») и Лагхуловада. («Проповедь Рахуле »), которую произнес благословенный Будда относительно лжи, - я желаю, господа, чтобы многие группы монахов и (многие) монахини могли неоднократно слушать эти изложения Дхармы и может задуматься (о них).
Таким же образом и миряне и мирянки (должны действовать).
Для следующей (цели), господа, я заставляю это написать, (а именно), чтобы они могли узнать мое намерение.
— По материалам «Надписи Ашоки». Новое издание Э. Хульцша 1925 г. стр.172 Общественное достояниеЭтот указ стал основой для усилий по расшифровке Брахми, проводимых Джеймсом Принсепом в 1837 г. Памятная доска видна в Азиатском обществе.
Некоторые из самых ранних отдельно стоящих храмов могут были круглого типа. Ашока также построил Храм Махабодхи в Бодх Гая около 250 г. до н.э., также круглую структуру, чтобы защитить дерево Бодхи под которое Будда обрел просветление. Изображения этой ранней храмовой структуры найдены на рельефе 100 г. до н. Э., вырезанном на перилах ступы в Бхархут, а также в Санчи. С этого периода остается Алмазный трон, почти неповрежденная плита из песчаника, украшенная рельефами, которую Ашока установил у подножия дерева Бодхи. Эти храмы круглого типа были также найдены в более поздних высеченных в скалах пещерах, таких как Пещеры Тулджа или Гунтупалли.
Храм Махабодхи и Алмазный трон Ашоки. в Бодх Гая, построенный около 250 г. до н. э. Бхархут фриз.
Храм дерева Бодхи изображен в Санчи, Ступа 1, Южные ворота.
Рельеф многоэтажного храма, II век н.э., Гхантасала Ступа.
Остатки круглой высеченной в скале круглой формы Чайтья с колоннами, Пещеры Тулджа.
Другой ранний отдельно стоящий храм в Индии, на этот раз апсидальной формы, кажется, Храм 40 в Санчи, который также датируется III веком до нашей эры. Это был апсидальный храм, построенный из дерева на вершине высокой прямоугольной каменной платформы 26,52x14x3,35 метра, с двумя лестничными пролетами на восток и запад. Храм сгорел где-то во II веке до нашей эры. Этот тип апсидальной структуры был также принят для большей части пещерного храма (Чайтья-грихас ), например, в 3 веке до н.э. пещеры Барабар и в большинстве пещер после этого, с боковыми, а затем фасадные, подъезды. Отдельно стоящий апсидальный храм сохранился и по сей день, хотя и в измененной форме, в храме Тривикрамы в Тер, Махараштра.
Указы Ашоки. (правила 269–232 гг. До н. Э.) | |||||
Годы правления. из Ашока | Тип Указа. (и расположение надписей) | Географическое положение | |||
Год 8 | Конец Война Калинги и обращение в "Дхарму " | Бахапур Гуджарра Сару Мару Удеголам Ниттур Маски Сиддапур Брахмагири Джатинга Пакилгунду Раджула Мандагири Сасарам Рупнатх Байрат Бхабру Ахраура Барабар Таксила. (арамейский )Лагман. (Арамейский )Маски. Палкигунду. Гавиматх. Джатинга / Рамешвара Раджула / Мандагири. Брахмагири. Удеголам. Сиддапур. Ниттур Шараура асарам Кандагар. (греческий и арамейский )Кандагар Йеррагуди Гирнар Дхаули Халси Сопара Джаугада Шахбазгархи Мансехра Саннати Сарнатх Санчи Лумбини. Нигали Сагар. Нигали Сагар Нандангарх Косамби Топра Меерут Арарадж Арарадж, Рампурва Рампурва Ай Ханум. (греческий город) Паталипутра Удджайн Местоположение Малых каменных указов (Эдикты 1, 2 и 3). Другие надписи, часто классифицируемые как Малые рок-эдикты.. Местоположение Больших рок-указов.. Местоположение Малых указов на столбе.. Исходное местоположение Главные Столпные Указы.. Столицы | |||
Год 10 | Малые Скальные Указы | Связанные события: . Посещение дерева Бодхи в Бодх Гая. Строительство Храма Махабодхи и Алмазного трона в Бодх Гайе. Предубеждение по всей Индии.. Разногласия в Сангхе. Третий буддийский собор. I Индийский язык: надпись Согаура. Возведение Столбов Ашоки | |||
Двуязычная каменная надпись Кандагара. (на греческом и арамейском, Кандагар ) | |||||
Малые каменные указы на арамейском языке :. Надпись Лагмана, надпись Таксила | |||||
11-й год и позже | Малые каменные указы (n ° 1, n ° 2 и № 3). (Пангурария, Маски, Палкигунду и Гавиматх, Бахапур / Шриниваспури, Байрат, Ахраура, Гуджарра, Сасарам, Раджула Мандагири, Йеррагуди, Удеголам, Ниттур, Брахмагири, Сиддапур, Джатинга-Рамешвара ) | ||||
Год 12 и позже | Надписи в пещерах Барабар | Major Rock Edicts | |||
Малые столовые указы | Основные рок-указы на греческом языке: Указы № 12-13 (Кандагар ).. Основные рок-указы на индийском языке:. Указы № 1 ~ № 14. (в алфавите Харошти : Шахбазгархи, Мансехра Эдиктс. (в Брахми сценарий : Калси, Гирнар, Сопара, Саннати, Йеррагуди, Делийские указы ). Major Rock Edicts 1-10, 14, Separate Edicts 1 2 :. (Dhauli, Jaugada ) | ||||
Schism Edict, Queen's Edict. (Sarnath Санчи Аллахабад ). Надпись Лумбини, Надпись Нигали Сагар | |||||
год 26, 27. и позже | Указы главных столпов | ||||
На индийском языке язык:. Указы Главного столпа №1 ~ №7. (Столп Аллахабада Столп Дели Топра Калан Рампурва Лаурия Нандангарх Лаурия-Арара Амаравати ). Производные надписи на арамейском, на камне:. Кандагар, Указ №7 и Пули-Дарунте, Указ №5 или №7 | |||||