Вера бахаи и единство религии

редактировать
Основное учение веры бахаи

Единство религии является основным учением Вера бахаи, которая утверждает, что существует фундаментальное единство во многих мировых религиях. Принцип гласит, что учения основных религий являются частью единого плана, направляемого одним и тем же Богом. Это одно из основных учений Веры Бахаи, наряду с единством Бога и единством человечества.

. Учение бахаи утверждает, что существует только одно религия, которая постепенно открывается Богом через пророков / посланников человечеству по мере того, как человечество созревает и его способность понимать также растет. Внешние различия в религиях, как утверждают писания бахаи, связаны с требованиями времени и места, где была раскрыта религия.

Дисплеи в информационном центре Храма Лотоса в Новом Дели, Индия

Писания бахаи утверждают, что сущность посланников двояка: они одновременно человеческие и божественные. Они божественны в том, что все они исходят от одного и того же Бога и излагают Его учение. В этом свете они рассматриваются как одно и то же. В то же время они - отдельные личности (их человеческая реальность) и известны под разными именами. Каждый выполняет определенную миссию и получает определенное откровение.

Бахаулла, основатель Веры Бахаи, утверждал, что он самый последний, но не последний, в серии божественных наставников, в которую входят Кришна, Будда, Иисус, Мухаммад и другие.

Содержание
  • 1 Единство религии
  • 2 Единство пророков
  • 3 Взгляды на истину, дуализм и недуализм
  • 4 Синкретизм
  • 5 Призыв к мировым религиозным лидерам
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Единство религии

Учения бахаи утверждают, что религия была открыта постепенно от одного и того же Бога через разных пророков / посланников, которые в разное время на протяжении истории и в разных местах приходят, чтобы передать учения Бога. Таким образом, учение бахаи видит, что религия имеет одну и ту же основу, и что различные религии представляют собой «разные этапы в вечной истории и постоянной эволюции одной религии».

A white column with ornate designs carved into it, including a Star of David Символы многих религий на столпе Дом Поклонения бахаи в Уилметте, штат Иллинойс, США

Концепция прогрессивного откровения бахаи утверждает, что Бог регулярно и периодически открывает свою волю человечеству через посланников / пророков, которых называют Явлениями Бога. Каждый посланник, в свою очередь, устанавливает завет и основывает религию. Этот процесс откровения, согласно писаниям бахаи, также никогда не прекращается. Общая тема последовательных и непрерывных религий, основанных Явителями Бога, заключается в том, что существует эволюционная тенденция, и что каждое Явление Бога приносит большую долю откровения. (или религия) человечеству, чем предыдущий. Утверждается, что различия в откровении, принесенном Явителями Бога, не являются неотъемлемой частью характеристик Явителя Бога, а, напротив, объясняются различными мирскими, социальными и человеческими факторами; эти различия соответствуют «условиям» времени прихода посланника и «духовным способностям» человечества. Учение бахаи утверждает, что, в то время как одни аспекты религиозных учений абсолютны, другие относительны; например, все религии предписывают честность и осуждают воровство, но у каждой религии могут быть разные законы, связанные с социальными институтами, такими как развод. Эти различия в учениях различных религий видятся в учениях бахаи как необходимые, поскольку человеческое общество медленно и постепенно эволюционировало через более высокие стадии объединения от семьи к племенам, а затем и к нациям.

Таким образом, религиозная истина является рассматривается как относительный к получателям, а не абсолютный; в то время как посланники провозглашали вечные моральные и духовные истины, которые обновляются каждым посланником, они также изменили свое послание, чтобы отразить особую духовную и материальную эволюцию человечества во время появления посланника. С точки зрения бахаи, поскольку духовные способности и восприимчивость человечества со временем увеличивались, степень толкования этих духовных истин меняется.

Единство пророков

Явление Бога - это концепция в Вера Бахаи, которая относится к тем, кого обычно называют пророками. Явители Бога - это серия персонажей, которые отражают атрибуты божественного в человеческом мире для прогресса и развития человеческой морали и цивилизации. Явления Бога - единственный канал, по которому человечество может узнать о Боге, и они действуют как идеальные зеркала, отражающие атрибуты Бога в физическом мире. Учения бахаи утверждают, что движущая сила всего человеческого развития связана с приходом Явителей Бога.

Согласно вере бахаи, все Явители Бога исходят от одного и того же Бога и имеют одна и та же духовная и метафизическая природа, и что между ними существует абсолютное равенство. Различия между различными Явителями Бога и их учениями, как объяснил Бахаулла, обусловлены различными потребностями и возможностями цивилизации, в которой они появились, а не какими-либо различиями в уровне их важности или характера.

Явители Бога учат быть «одними и теми же», и в своих отношениях друг с другом они имеют как положение единства, так и положение различия. В этом смысле все Явители Бога выполняют одну и ту же цель и выполняют одну и ту же функцию, выступая посредником между Богом и творением. Таким образом, каждое Явление Бога проявляло Слово Божье и проповедовало одну и ту же религию с изменениями, соответствующими потребностям и культуре конкретной аудитории. Бахаулла писал, что, поскольку каждое Явление Бога имеет одни и те же божественные атрибуты, их можно рассматривать как духовное «возвращение» всех предыдущих Явителей Бога.

Вера бахаи в единство Явителей Бога Однако это не означает, что одна и та же индивидуальная душа рождается заново в разное время и в разных физических телах. С точки зрения бахаи, различные Явители Бога были разными личностями и имели разные индивидуальные реальности. Напротив, их равенство происходит из-за того, что Явитель Бога проявил и раскрыл качества Бога в одинаковой степени.

Нет окончательного списка Явителей Бога, но Бахаулла и Абдул-Баха называл несколько личностей Явителями; в их число входят Адам, Ной, Кришна, Моисей, Авраам, Зороастр, Будда, Иисус и Мухаммад. Баб, как и Бахаулла, были включены в это определение. Таким образом, религиозная история интерпретируется как серия периодов или «диспенсаций», где каждое Проявление приносит несколько более широкое и продвинутое откровение, соответствующее времени и месту, в котором оно было выражено.

Бахаи не утверждают, что откровение бахаи является заключительной стадией в направлении Бога в ходе духовной эволюции человека. Писания бахаи содержат заверения в том, что через 1000 лет появится еще одно Явление Бога, чтобы продвинуть человеческую цивилизацию.

Взгляды на истину, дуализм и недуализм
символ камня-кольца бахаи, представляющий мир Бога, мир Явлений Бога и творения.

Одним из фундаментальных принципов Веры Бахаи является эта религиозная истина не является абсолютным, а относительным. Учения различных мировых религий рассматриваются как «грани одной истины». Тексты бахаи включают утверждения дуалистического характера (например, в Книга уверенности ) и высказывания монистического характера (например, в Семи долинах и Скрытых словах ). Муджан Момен в своем переводе комментария Абдул-Баха к традиции «Я был скрытым сокровищем », утверждает, что различия между дуалистом и Монистические взгляды примиряются учением о том, что эти противоположные точки зрения вызваны различиями в самих наблюдателях, а не в том, что наблюдается. Это не позиция «высшая истина / низшая истина». Бог непознаваем. Для человека невозможно получить какое-либо знание о Боге или Абсолюте, потому что любое знание, которое он имеет, относительно. Богословские разногласия относительно Бога вызваны воображением, поскольку сущность Бога не может быть описана. Меньше внимания уделяется метафизическим предметам, в то время как акцент делается на этике и социальном действии.

Ян Клюге придерживается иной точки зрения, чем Момен, которую он называет «реляционализмом» (связанный с философия процесса, описанная А.Н. Уайтхедом и его последователями). Клюге заявляет, что учение бахаи не принимает онтологический монизм и что не все взгляды могут быть правильными.

Питер Терри также не согласен с Моменом, отмечая, что цитата о релятивизме относится к прогрессивное откровение : «... эта религиозная истина не абсолютна, а относительна, что Божественное откровение - это непрерывный и прогрессивный процесс...». Он также заявляет, что и монизм, и дуализм несовместимы с тремя основными подразделениями в космологии бахаи: миром Бога, миром Явителей Бога и Миром Творения.

Кевен Браун заключает, что «реальности вещей являются проявлениями первой вещи, исходящей от Бога, Изначальной Воли», но они «не являются проявлениями непознаваемого и недоступного Божества», и что согласно учениям бахаи, « истинное значение союза (или знания) в мистике поиск - это не единение (или познание) Сущности Бога (чего невозможно достичь), но признание Явителя Бога для того дня, в который человек живет ». Надер Сайеди описывает Баб объяснения о двойных положениях «Точки», другого термина для Первоначальной Воли Бога.

Роланд Фабер обсуждал тему из недуалиста буддиста

Синкретизм

Бахаи следуют за Бахауллой, пророком, которого они считают преемником Зороастра, Авраама, Моисея, Иисуса, Мухаммеда, Кришны и Будды. Это признание других основателей религии имеет побудили некоторых рассматривать религию бахаи как синкретическую веру. Однако бахаи и писания бахаи категорически отвергают эту точку зрения. Бахаи считают откровение Бахауллы независимым, хотя и связанным, откровением от Бога. Его связь с предыдущими эпохами рассматривается как аналог отношения христианства к иудаизму. Они рассматривают общие убеждения как свидетельство истины, постепенно открываемое Богом на протяжении всей истории человечества и достигающее (в настоящее время) откровения бахаи. У бахаи есть свои священные писания, толкования, законы и обычаи, которые для бахаи вытесняют другие религии.

Призыв к мировым религиозным лидерам

В 2002 г. Всемирный Дом Джастис написал письмо мировым религиозным лидерам, обращаясь к болезни сектантской ненависти, призывая все религиозные движения «подняться над фиксированными представлениями, унаследованными из далекого прошлого». В 2005 году был опубликован документ Единая общая вера, в первую очередь предназначенный для аудитории бахаи, в котором он определяет как главную проблему для общины бахаи внедрение принципа единства религии и преодоление религиозных убеждений. предрассудки.

См. также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

Первоисточники :

Вторичные источники :

External links
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте