Явление Бога

редактировать
Концепция веры бахаи, относящаяся к тем, кого обычно называют пророками

Явление Бога (персидский : مظهر ظهور maẓhar ohūr) - это понятие в Вере бахаи, которое относится к тем, кого обычно называют пророками. Явления Бога - это явления Божественного Духа или Святого Духа в ряде персонажей, и как таковые они идеально отражают атрибуты Божественного в человеческом мире для прогресса и развития человеческой морали и цивилизации через посредство этого. тот же Дух. В Вере бахаи считается, что Явители Бога - единственный канал, по которому человечество может узнать о Боге, потому что контакт с Духом - это то, что преобразует сердце и разум, создавая живые отношения между людьми. душа и Бог. Они действуют как идеальные зеркала, отражающие атрибуты Бога в физическом мире. Учения бахаи утверждают, что движущая сила всего человеческого развития происходит из-за прихода Явителей Бога. Явления Бога напрямую связаны с концепцией бахаи прогрессивного откровения.

Содержание
  • 1 Станция
  • 2 Цель
  • 3 Равенство
  • 4 Религиозный перенниализм
  • 5 Второстепенные пророки
  • 6 Другие возможные божественные учителя
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
Станция
Символ Камня Кольца представляет связь человечества с Богом через Проявление Бога

Представление бахаи о посреднике между Богом и человечеством выражено в термине Явление Бога. Бахаи верят в единого нетленного Бога, создателя всех вещей, включая все создания и силы во вселенной. Хотя Бог и недоступен напрямую, Бог, тем не менее, воспринимается как сознающий свое творение, обладающий разумом, волей и целью. Бахаи верят, что Бог выражает эту волю всегда и многими способами, в том числе через серию так называемых Явлений Бога. Выражая намерение Бога, эти Явители служат для установления религии в мире.

Явления Бога не рассматриваются как воплощения Бога, поскольку Бог не может быть разделен и не опускается до состояния своих созданий, но они также не считаются обычными смертными. Вместо этого концепция Бахаи о Явлении Бога подчеркивает одновременно существующие качества человечности и божественности. На уровне божественности они проявляют волю, знание и атрибуты Бога ; в положении человечества они показывают физические качества обычного человека. Распространенная аналогия бахаи, используемая для объяснения отношений между Явителем Бога и Богом, - это идеальное зеркало. По аналогии Бог уподобляется Солнцу - источнику физической жизни на земле. Дух и атрибуты Бога уподобляются лучам Солнца, а Явители Бога уподобляются совершенным зеркалам, отражающим лучи Солнца. Таким образом, Явители Бога действуют как чистые зеркала, отражающие атрибуты Бога в этом материальном мире.

Явители Бога рассматриваются как представляющие уровень существования, который является посредником между Богом и людьми. Бахаулла, основатель Веры Бахаи, объяснил, что, с одной стороны, Явители Бога - смиренные слуги Бога, а с другой стороны, они утверждают, что говорят голосом Бог и явить человечеству его атрибуты. Иногда они могут подчеркивать свою человечность, а иногда провозглашать свою божественность. Эти станции дополняют друг друга, а не исключают друг друга.

Считается, что Явители Бога обладают способностями, которых нет у людей, и это различие не в степени, а в различии по характеру. Явители Бога не рассматриваются как просто великие мыслители или философы, которые имеют лучшее понимание, чем другие, но что по своей природе они по своей природе превосходят среднего человека. Таким образом, Явители Бога - особые существа, имеющие уникальные отношения с Богом, поскольку они были посланы Богом из духовного мира как инструмент божественного откровения. Считается, что они существовали в духовном мире до своего физического рождения в этой жизни. Также считается, что они обладают врожденным, божественно явленным знанием и абсолютным знанием физического мира. Согласно Абдул-Баха, сыну и преемнику основателя Веры Бахаи, Явители Бога должны отличаться от любого другого человека во всех аспектах и ​​квалификациях, чтобы они могли эффективно обучать и обучать людей.

Цель

Согласно вере бахаи, цель Явления Бога - просвещать человечество. Явители Бога рассматриваются как божественные наставники, воспитанные Богом с целью возвышать человечество и выражать его волю. Выражая намерение Бога, Явители Бога утверждают религию в мире. Каждый приносит книгу и раскрывает учения и законы в зависимости от времени и места их появления. Бахаулла использовал термин «откровение» для описания феноменов, которые происходят каждый раз, когда появляется Явление Бога; он заявил, что писания Явителя Бога представляют непогрешимое слово Бога, и поскольку писания остаются после земной жизни Явителя, они являются очень важной частью откровения. Законы и заповеди, открытые Явителем Бога, лежат в разных сферах и на разных уровнях и включают элементы, призванные помочь людям развить здравый характер и приобрести божественные атрибуты, а также законы и принципы, призванные помочь улучшить благосостояние общества и развития цивилизации. Абдул-Баха утверждал, что время от времени будет приходить педагог, чтобы учить человечество, и без этих учений человечество было бы побеждено такими эмоциями и отношениями, как гнев, ревность и ненависть.

Вера бахаи, что Бахаулла и Абдул-Баха заявляют, что основная роль Явителя Бога - это роль наставника:

«Пророки и Посланники Бога были ниспосланы с единственной целью - направить человечество к истине. Путь истины. Цель, лежащая в основе их откровения, состояла в том, чтобы обучить всех людей, чтобы они могли в час смерти в высшей чистоте и святости и с абсолютной непривязанностью взойти на престол Всевышнего. Свет, который эти души излучают ответственность за прогресс мира и развитие его народов. Они подобны закваске, которая заквашивает мир бытия, и составляют животворную силу, посредством которой проявляются искусства и чудеса этого мира. Через них облака дождь т их щедрость над людьми, и земля приносит свои плоды. Все вещи должны иметь причину, движущую силу, вдохновляющий принцип. Эти души и символы непривязанности обеспечивали и будут обеспечивать высший движущий импульс в мире бытия ».
« Бог послал всех Своих Пророков в мир с одной целью - посеять в сердцах людей любовь. и доброй воли, и ради этой великой цели они были готовы пострадать и умереть. Все священные Книги были написаны, чтобы вести и направлять человека по путям любви и единства; и тем не менее, несмотря на все это, мы видим печальное зрелище войны и кровопролития среди нас ".
Равенство

В вере бахаи все Явители Бога исходят от одного и того же Бога и имеют одна и та же духовная и метафизическая природа, и что между ними существует абсолютное равенство. Различия между различными Явителями Бога и их учениями, как объяснил Бахаулла, объясняются различными потребности и возможности цивилизации, в которой они появились, а не из-за каких-либо различий в их уровне важности или природе.

Явителей Бога учат быть «одними и теми же», и в их отношениях по отношению друг к другу имеют как положение единства, так и положение различия. Бахаулла написал в Книге Уверенности, что относительно их положения единства, «если ты назовешь их всех одним именем и приписываешь для них то же самое свойство, ты не ошибся от истины ». В этом смысле Явители Бога все исполняют l с той же целью и выполнять ту же функцию, выступая посредником между Богом и творением. Таким образом, каждое Явление Бога проявляло Слово Божье и проповедовало одну и ту же религию с изменениями, соответствующими потребностям и культуре конкретной аудитории. Бахаулла писал, что, поскольку каждое Явление Бога имеет одни и те же божественные атрибуты, их можно рассматривать как духовное «возвращение» всех предыдущих Явителей Бога.

Затем Бахаулла заявляет о разнообразии учений Явления Бога возникают не из-за их различий, поскольку они одно и то же, а потому, что у каждого из них своя миссия. Бахаулла пишет об этом отличительном положении: «Каждое Явление Бога имеет особую индивидуальность, определенно предписанную миссию, предопределенное Откровение и специально обозначенные ограничения». Бахаулла писал в Самоцветах Божественных Тайн, что те, кто осознают различия и различия между Явителями Бога, заметят лежащее в основе единство Богоявлений, когда они продолжат свой духовный путь.. Бахаулла в нескольких отрывках заходит так далеко, что говорит, что отрицание одного Проявления равносильно отрицанию их всех. Абдул-Баха сказал, что бахаи предпочтет смерть отрицанию любого из великих пророков, будь то Моисей, Мухаммад или Христос.

Вера бахаи в единство Явителей Бога не означает, однако, что одна и та же индивидуальная душа рождается заново в разное время и в разных физических телах. С точки зрения бахаи, различные Явители Бога были разными личностями и имели разные индивидуальные реальности. Напротив, их равенство происходит из-за того, что Явитель Бога проявил и раскрыл качества Бога в одинаковой степени.

Религиозный перенниализм

Бахаулла учил, что Явители всегда посылались Богом, и всегда будет, как часть единой прогрессивной религии от Бога, несущей через время больше учений, чтобы помочь человечеству прогрессировать. С точки зрения бахаи, череда Явителей Бога не имела начала и не будет иметь конца. Шоги Эффенди, глава Веры Бахаи в первой половине 20-го века, заявил, что Явления будут приходить и дальше. примерно каждые тысячу лет, распространяясь «на многие века в нерожденные пределы времени».

Хотя объясняется, что Явители Бога всегда приходили к человечеству и будут продолжать это делать, Абдул-Баха объяснил, что внутри этого процесса есть четкие циклы. Циклы состоят из сотен тысяч лет и характеризуются тремя периодами. Первый период включает в себя приход серии Явителей Бога, которые готовят человечество к всеобщей теофании ; второй период включает появление Явителя Бога, который приносит вселенскую теофанию и Его устроение; наконец, третий период включает в себя Явления Бога, которые приходят после. Абдул-Баха заявил, что в текущем цикле первый период был начат Адамом и продлен до времени Баба. Бахаулла рассматривается как вселенское Явление Бога, и текущий цикл продлится еще 500 000 лет.

Не существует окончательного списка Явителей Бога, но Бахаулла и Абдул-Баха называл несколько личностей Явителями; в их число входят Адам, Ной, Кришна, Моисей, Авраам, Зороастр, Будда, Иисус и Мухаммад. Баб, как и Бахаулла, были включены в это определение. Таким образом, религиозная история интерпретируется как серия периодов или «диспенсаций», где каждое Проявление приносит несколько более широкое и продвинутое откровение, подходящее для времени и места, в котором оно было выражено.

Бахаи не утверждают, что откровение бахаи является заключительной стадией в направлении Бога в ходе духовной эволюции человека. Писания бахаи содержат заверения в том, что через 1000 лет пришествия Бахауллы другое Явление Бога явится, чтобы продвинуть человеческую цивилизацию.

Абдул-Баха пишет в Скрижали Вселенной. («Лоух-и-Афлакиййих»), что существуют бесконечные Явители Бога в бесконечных мирах Бога.

Малые пророки

В определении бахаи есть различие между второстепенными пророками и Явителями Бога, главными пророками. Это различие также упоминается как меньшее / большее, зависимое / независимое, последователь / универсальное и другие подобные фразы. Явители Бога или главные пророки сравниваются с солнцем, которое производит собственное тепло и свет, а второстепенные пророки сравниваются с луной, которая получает свой свет от солнца.

Явители Бога описываются как пророки, наделенные постоянством. Термин "наделенный постоянством" относится к пророкам, которым была ниспослана книга (в которой книга содержала законы) и с которыми были заключены длительные заветы с Богом, отменяющие прошлые заветы. Например, Бахаулла описывает Моисея как Богоявителя, а его брата Аарона - второстепенного пророка; Моисей говорил от имени Бога, а Аарон говорил от имени Моисея (Исход 4: 14-17). Кроме того, другие пророки Ветхого Завета, такие как Иеремия, Давид, Соломон, Иезекииль и Исайя описывается как второстепенные пророки, поскольку они пришли в тени устроения Моисея, чтобы развить и укрепить процесс, который он начал. Однако нет определенного списка, кто является второстепенным пророком в понимании бахаи, а кто нет.

Это различие также можно описать как разницу между вдохновением и откровением. Откровение рассматривается как прямое и безошибочное восприятие Слова Божьего и доступно только Явителям Бога, которые передают его человечеству. С другой стороны, вдохновение рассматривается как косвенное и относительное восприятие духовных истин, к которым может иметь доступ каждый человек. Бахаулла утверждал, что иногда Бог выбирает простых людей действовать как пророки и таким образом вдохновляет их играть определенные роли в человеческих делах; эти люди, однако, остаются обычными людьми, чьи силы вдохновения были далее развиты Богом.

Другие возможные божественные учителя

Подразумевается, хотя и не упоминается конкретно, что Американские континенты получили свою долю божественных откровений, которые несколько утеряны временем, за исключением устных традиций. Существует цитата Абдул-Баха:

«В древние времена люди Америки через свои северные регионы были близки к Азии, то есть были отделены от Азии проливом. По этой причине, как было сказано, это пересечение произошло. Есть и другие знаки, указывающие на общение. Что касается мест, жители которых не были проинформированы о появлении Пророков, такие люди извиняются. В Коране сказано: «Мы не будем наказывать их, если они не был послан посланником »(Вопрос 17:15). Несомненно, в тех регионах Зов Божий должен был существовать в древние времена, но теперь он забыт».

Академики исследуют местных посланников и некоторых из них. связали знаки Пророка с Великим Миротворцем из Haudenosaunee. Таким образом, некоторые бахаи почитают Миротворца как Богоявителя. Однако, поскольку Великий Миротворец никогда не упоминался конкретно в Писаниях, он не может быть официально указан как Явитель Бога в Вере.

В отношении азиатских пророков Шоги Эффенди писал:

«Единственная причина того, что азиатские пророки больше не упоминаются, состоит в том, что их имена, кажется, теряются в тумане древней истории. Будда - это упоминаются и Зороастр в наших Священных Писаниях - как пророки-неевреи, так и пророки-не-семиты. Нас учат, что всегда были Явители Бога, но у нас нет никаких записей об Их именах ».
См. также
Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-29 03:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте