Прогрессивное откровение (бахаи)

редактировать
Доктрина бахаи о том, что религиозная истина раскрывается Богом постепенно

Прогрессивное откровение является основным учением в Вера Бахаи, которая предполагает, что религиозная истина раскрывается Богом постепенно и циклически с течением времени через ряд божественных Посланников, и что учения адаптированы к потребностям времени и места их внешнего вида. Таким образом, учение бахаи признает божественное происхождение нескольких мировых религий как разные этапы в истории одной религии, полагая, что откровение Бахауллы является самым последним (хотя и не последним - последнего никогда не будет) и, следовательно, наиболее актуальным для современного общества.

Это учение представляет собой взаимодействие более простых учений и их последствий. Основная концепция тесно связана с взглядами бахаи на сущностное единство Бога и природу пророков, называемых Явлениями Бога. Это также связано с взглядами бахаи на цель и природу религии, законов, верований, культуры и истории. Следовательно, откровение рассматривается как прогрессивное и непрерывное, и поэтому никогда не прекращается.

Содержание

  • 1 Прогрессивные циклы
    • 1.1 Диспенсации
    • 1.2 Универсальные циклы
  • 2 Метафоры
    • 2.1 Ежедневные и сезонные циклы
    • 2.2 Религия как школа
  • 3 Религия бывает двух видов
  • 4 Типы религий и основоположников религии
  • 5 Установление текстов
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература

Прогрессивные циклы

Диспенсации

Бахаи верят, что Бог, как правило, регулярно и периодически открывает Свою волю человечеству через посланников / пророков, которых называют Явлениями Бога. Каждый посланник в свою очередь заключает завет и основывает религию. Этот процесс откровения, согласно писаниям бахаи, также никогда не прекращается, что противоречит многим другим системам верований, которые верят в окончательность своего пророка / посланника. Общая тема последовательных и непрерывных религий, основанных Явителями Бога, состоит в том, что существует эволюционная тенденция, и что каждое Явление Бога приносит человечеству большую меру откровения (или религии), чем предыдущее. Утверждается, что различия в откровении, принесенном Явителями Бога, не являются неотъемлемой частью характеристик Явителя Бога, а, напротив, объясняются различными мирскими, социальными и человеческими факторами; эти различия соответствуют «условиям» и «различным требованиям эпохи» и «духовным способностям» человечества. Считается, что эти различия необходимы, поскольку человеческое общество медленно и постепенно эволюционировало через более высокие стадии объединения от семьи к племенам, а затем к нациям.

Таким образом, религиозная истина рассматривается как относительная к ее получателям, а не абсолютная; в то время как посланники провозглашали вечные моральные и духовные истины, которые обновляются каждым посланником, они также изменили свое послание, чтобы отразить особую духовную и материальную эволюцию человечества во время появления посланника. С точки зрения бахаи, поскольку духовные способности и восприимчивость человечества со временем увеличивались, степень толкования этих духовных истин меняется.

Бахаулла, основатель Веры Бахаи, объяснил, что появление последовательных посланники были подобны ежегодному приходу весны, которая приносит новую жизнь миру, который пришел к игнорированию учений предыдущего посланника. Он также использовал аналогию с миром как с человеческим телом и откровением как с одеждой «справедливости и мудрости».

Всякий раз, когда эта одежда выполнит свое предназначение, Всевышний обязательно обновит ее. Ибо всякая эпоха требует свежей меры света Божьего. Каждое Божественное Откровение было ниспослано способом, соответствующим обстоятельствам века, в котором оно явилось.

Бахаулла упомянул в Китаб-и-Акан, что Бог обновит «Город». Бога "примерно каждые тысячу лет, и в частности упоминается, что новое Явление Бога не появится в течение 1000 лет после послания Бахауллы.

Мухаммад, Иисус, Моисей и Зороастр были названы Бахауллой одними из основоположников религии, названной Явителями Бога, а также он сам и его предшественник Баб. Бахаулла также прямо или косвенно ссылался на Адама, Ноя, Салеха, Худа и неназванного пророк сабийцев как посланников Бога. В трудах Бахауллы, которые существуют сегодня, никогда не упоминались Будда или Кришна как проявления, но его сын Абдул-Баха упоминал в своих собственных трудах, что Будда и Кришна действительно были проявлениями Бога

.

Универсальные циклы

В дополнение к идее о том, что религия постепенно открывается от одного и того же Бога через разных пророков / посланников, в литературе бахаи также существует идея универсального цикла, который представляет собой серию, и используется для классификации истории человечества и социальной эволюции разными способами. Он рассматривается как надмножество последовательности прогрессивных откровений и в настоящее время состоит из двух циклов.

Адамический цикл, также известный как пророческий цикл, как утверждается, начался примерно 6000 лет назад с Явления Бога, упоминаемого в различных священных писаниях как Адам, и закончился диспенсацией из Мухаммеда. В этом цикле бахаи верят, что Явители Бога продолжали продвигать человеческую цивилизацию через регулярные промежутки времени через прогрессивные откровения. Авраамические религии и Дхармические религии являются частичным признанием этого цикла с точки зрения бахаи.

В вере бахаи цикл бахаи, или цикл исполнения, начался с баба и включает в себя бахауллу, и продлится не менее пятисот тысяч лет. с многочисленными Явителями Бога, появляющимися в то время. В литературе бахаи утверждается, что Явители Бога в Адамическом цикле, помимо принесения своих собственных учений, предсказали Цикл Исполнения.

Метафоры

Концепция прогрессивного откровения - это далее объясняется в писаниях бахаи многочисленными метафорами. Эти метафоры включают дневной и сезонный цикл, а также прогресс в школе.

Ежедневные и сезонные циклы

Приход каждого нового посланника и учений, которые они приносят, сравнивают с приходом весны, поскольку учения приносят новую жизнь в мир сделались духовно мертвыми и холодными, потому что учения предыдущего посланника игнорировались. Пришествие посланника также описывается метафорой суточного цикла солнца. Явление Явителя Бога здесь уподобляется восходу духовного солнца. Затем учения этого посланника расширяются и углубляются к полудню и после полудня, но с заходом солнца учения не так заметны.

Религия как школа

Самые ранние формы религии видны в многие из Писаний бахаи походят на начальную школу. С этой точки зрения человечество, как ребенок, взрослеет, приобретая большую способность схватывать сложные идеи по мере того, как оно растет с годами и прогрессирует в школе. Каждый раз, когда появляется божественный посланник, данное сообщение соответствует степени зрелости человечества. С этой точки зрения каждая религия может объяснять истину по-разному в соответствии с потребностями получателей учений. Бахаулле было задано несколько вопросов о природе различий в религиях, посланниках Бога и религиозных законах. Его ответ был ссылкой на прогрессирующее откровение:

Всезнающий Врач держит руку на пульсе человечества. Он замечает болезнь и в Своей безошибочной мудрости назначает лекарство. У каждого века свои проблемы, и у каждой души свое стремление. Лекарство, в котором нуждается мир от нынешних недугов, никогда не может быть таким же, как то, что может потребоваться в последующие века. Тревожно заботьтесь о нуждах века, в котором вы живете, и сосредотачивайте свои размышления на его потребностях и потребностях.

Религиозная истина бывает двух видов

Бахаи верят, что религиозные учения бывают двух разновидностей: существенные духовная истина и эфемерные социальные конструкции. Последние могут включать законы поведения, диеты, институтов, церемоний и обращения с преступниками. Они могут резко измениться от мессенджера к мессенджеру. Первые, однако, существенны и не меняются, за исключением, возможно, их культурного представления. Таким образом, Проявление Бога рассматривается как немедленное восстановление основной истины, возвращение верных к правильной практике. В то же время Манифестация устраняет избыточные или коррумпированные социальные структуры и создает такую ​​социальную организацию, которая будет поддерживать улучшение человечества.

Типы религий и основатели религий

Бахаи принимают основателей «основных мировых религий» как Богоявителей. В обычный список бахаи обычно входят Кришна, Будда, Заратустра (Заратустра), Авраам, Моисей, Иисус, Мухаммед, Баб и Бахаулла. Помимо Явителей Бога, писания бахаи включают категорию меньших пророков, которые отражают свет Явителей, но не являются независимыми божественными посредниками; нет окончательного списка меньших пророков.

Писания бахаи также относятся к некоторым другим личностям, которые малоизвестны или чьи религии почти исчезли. Более того, существование бесчисленных предшествующих религий, о которых у нас нет современных знаний, подтверждается Шоги Эффенди:

«Эти религии - не единственные истинные религии, которые появились в мире, но и единственные, которые все еще существуют. всегда были божественными Пророками и Посланниками, о многих из которых говорится в Коране. Но существуют только те, которые упомянуты выше ».

Создание текстов

Основополагающих Китаба Бахауллы. i-qán (на английском языке, «Книга уверенности»), вероятно, является лучшим оригинальным описанием взглядов бахаи на прогрессивное откровение. В нем Бахаулла описывает отношения между несколькими авраамическими пророками и то, как каждый из них принял предыдущего, но был отвергнут последователями предыдущего пророка. Он использует эти примеры, чтобы подчеркнуть легитимность Баба для читателя, поскольку книга была написана в ответ на некоторые вопросы дяди Баба. Однако эта работа устанавливает основное учение Веры Бахаи и рассматривается как имеющая более широкое применение.

См. Также

Примечания

Дополнительная литература

Первоисточники
Вторичные источники
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:54:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте