Avid Champion

редактировать
Avid Champion
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительAvid Aircraft
КонструкторДин Уилсон
Первый полет1998
Введение1998
СтатусНаборы больше не доступны после ноября 2003 года
Разработаны на основеAvid Mark IV

Avid Champion - это американец одноместный легкокрылый сверхлегкий самолет, который производился с 1998 года в виде комплекта компанией Avid Aircraft из Колдуэлл, Айдахо, позже Эннис, Монтана.

Avid Aircraft прекратила свою деятельность в ноябре 2003 г., и комплекты самолетов больше не доступны.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Champion с Rotax 277)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Разработка

Champion был создан путем уменьшения размера Avid Mark IV и сужения более широкого фюзеляжа до конструкции с одним сиденьем, предназначенной для соответствия категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103.

Конструкция представляет собой обычную конфигурацию тягача с трубчатой ​​и авиационной тканью конструкцией. Основное шасси подвешено на тарзанке и включает управляемое хвостовое колесо. Как и у других конструкций Avid, крыло имеет заниженный профиль аэродинамического профиля, элероны типа «Юнкерс» и зубчатые задние кромки. Крыло можно сложить для хранения, а самолет можно буксировать на колесах за автомобилем. Механизм складывания крыла не включает автоматическое подключение элеронов. В кабине могут разместиться пилоты ростом до 6,5 футов (2,0 м) и весом 300 фунтов (136 кг). Изначально были доступны два варианта дверей: горизонтально разделенная дверь в стиле Piper J-3 Cub или дверь с потолочными петлями.

Champion соответствует только категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103, максимально пустой предельный вес 254 фунта (115 кг), с самым легким из одноцилиндровых, двухтактных двигателей, таких как 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 и удалением капот, тормоза, двери и большинство инструментов. Когда комплект был доступен, компания не предоставила двигатель для него, оставив право выбора двигателей и соблюдения ограничений FAR 103 на усмотрение владельца. Стандартный пустой вес с силовой установкой Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) составлял 284 фунта (129 кг). Самолет квалифицируется как построенный любителями во многих странах, включая США и Канаду..

Время сборки комплекта, по данным компании, составляет 160 часов. Когда самолет был представлен в 1998 году, стоимость комплекта без двигателя составляла 8995 долларов США. Целые планеры, также без двигателя, были доступны за 12 995 долларов США.

История эксплуатации

В обзоре полета чемпиона Андре Клише он описывается как «легкий, отзывчивый» и «маневренный», но с осторожностью. что полноразмерные элероны Юнкерс обеспечивают высокую скорость крена и высокий рыскание. Он также указал, что «общая отзывчивость и реакция хвостового тягача могут обременять способности новичков».

Джим Бетеа из журнала UltraFlight сказал: «Champion, пожалуй, лучший из доступных сверхлегких самолетов с неподвижным крылом и, возможно, самый недооцененный».

С двигателем Rotax 447 самолет может взлетать на расстоянии менее 100 футов (30 м), как объяснил один владелец: «Лучше будьте готовы, когда вы увеличите газ. потому что самолет отрывается от земли в течение следующих трех секунд! " Посадки при боковом ветре описываются как «легкие с проскальзыванием вперед и приземлением на одном основном колесе». Полный буксование руля направления приведет к скорости снижения 2000 футов в минуту (10 м / с).

Поскольку выбор установленного двигателя был оставлен на усмотрение изготовителя, использовались различные двигатели, включая Rotax 277, 447 и 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503.

.

Технические характеристики (Champion с Rotax 277)

Данные от Cliche KitPlanes

Общие характеристики

Производительность

См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте