Rotax 503

редактировать
503
Rotax 503 display.JPG
Rotax 503 выставка дисплей
ТипПоршень авиационный двигатель
национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Основные области примененияQuad City Challenger. Blue Yonder EZ Flyer
Произведенодо 2011 года
Rotax 503, установленный на Flightstar II сверхлегкий Прототип Blue Yonder Twin Engine EZ Flyer приводится в движение двумя 503 в конфигурации толкателя Air Creation Racer сверхлегкий трайк с Rotax 503, установленным справа вверху. Под глушителем находится дополнительный глушитель меньшего размера.

Rotax 503 представляет собой рядный 2-цилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 37 кВт (50 л.с.), построенный компанией BRP-Rotax GmbH Co. KG из Австрии для использования в сверхлегких самолетах.

С 2011 года Rotax 503 больше не производится.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Ограничения
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики (503)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Rotax 503 представляет собой поршневой двигатель с цилиндрами и головками с воздушным охлаждением, в которых используется вентилятор и капот с приводом от двигателя, либо естественное воздушное охлаждение. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. 503 имеет двойную независимую систему зажигания от магнитоконденсаторного разряда (CDI) без прерывателя. Он может быть оборудован одним или двумя поршневыми карбюраторами. Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации высоты над уровнем моря.

Привод гребного винта осуществляется через коробку передач Rotax типа B, C или E. Стандартный двигатель включает выхлопную систему глушителя с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер - это пускатель с отдачей , с дополнительным электрическим стартером. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель включает в себя впускной воздушный фильтр и может быть оснащен системой глушителя впуска.

Ограничения

Изготовитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:

«Этот двигатель, по своей конструкции может внезапно останавливаться. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без двигателя. Такая аварийная посадка может привести к серьезным травмам или смерти... Это не сертифицированный авиационный двигатель. прошел какие-либо испытания на безопасность или долговечность и не соответствует никаким авиационным стандартам. Он предназначен для использования в экспериментальных, несертифицированных самолетах и ​​транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не повлияет на безопасность. Пользователь принимает на себя весь риск использования и подтверждает, что он знает, что этот двигатель может быть внезапно остановлен... Никогда не управляйте самолетом, оснащенным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или в других условиях, при которых после внезапной остановки двигателя успешная посадка на холостом ходу невозможна. Aircr Кормовая часть, оснащенная этим двигателем, должна летать только в условиях ДНЕВНОГО СВЕТА по ПВП. "

Применения
Технические характеристики s (503)

Данные из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ 447, 503 и 582

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : порты поршня
  • Топливная система: пневматический насос под давлением
  • Тип топлива: обычное топливо
  • Масляная система: предварительно смешана с топливом в соотношении 50: 1 или впрыск масла
  • Система охлаждения: вентилятор или на открытом воздухе
  • Редуктор : Коробка передач Rotax 'B': передаточное число 2,00, 2,24 или 2,58; Коробка передач Rotax C или D: передаточное число 2,62, 3,00, 3,47 или 4,00

Характеристики

  • Выходная мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 6800 об / мин
  • Степень сжатия : 10,8 (теоретический)
  • Расход топлива: 15 л / час (4 галлона США в час)
  • Удельная мощность : 1,18 кВт / кг (0,72 л.с. / фунт)

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к Rotax 503.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте