Fisher FP-606 Sky Baby

редактировать
FP-606 Sky Baby
РольКомплект самолетов
Национальное происхождениеКанада
ПроизводительFisher Flying Products
Первый полет1986
Введение1986
Номер15 (2011 г.)

Fisher FP-606 Sky Baby - это канадское одноместное, обычное шасси или трехколесным шасси -equipped, одномоторный, высокой крыло моноплан набор самолетов предназначен для строительства любительских строителей. Fisher Flying Products изначально базировалась в Эджли, Северная Дакота, США, но теперь компания расположена в Вудбридж, Онтарио, Канада.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики (FP-606)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Разработка

FP-606 был разработан Fisher Самолет в Соединенных Штатах в 1986 году и был предназначен для соответствия категории US FAR 103 Ultralight Vehicles с максимальной массой пустого самолета в 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого 606-го составляет 250 фунтов (113 кг) при оснащении двухтактным двигателем мощностью 25 л.с. (19 кВт) Hirth F-33. Целью проектирования было создание сверхлегкой версии Cessna 150 или Cessna 152, включая ее внешний вид, особенности стиля и послушное управление. С этой целью 606 включает в себя заднее стекло в стиле 150's Omni-Vision и плавник со стреловидным стабилизатором, установленный на Cessna 150 после 1965 года. Крылья имеют ту же конструкцию, что и Fisher FP-202 Koala, с измененными законцовками крыла.

Конструкция FP-606 деревянная, с фюзеляжем. из деревянных полос, расположенных в геодезической форме, в результате получился очень прочный и легкий самолет с резервными путями загрузки. Крылья, хвостовое оперение и фюзеляж покрыты легированной авиационной тканью. Как и у Cessna 150, крылья 606 имеют подкос стойки, но там, где 150 использует одну стойку, FP-606 включает стойку «V» с подкосами «N» . Также в отличие от 150, у которого есть большие и мощные закрылки , у 606 нет закрылков. FP-606 может быть оснащен шасси в стандартной конфигурации (с хвостовым тяговым рычагом) или трехколесным шасси, которое в любой конфигурации подвешивается на тарзанке на тарзанке. FP-606 имеет единственную дверцу для доступа пилота, которую можно снять во время полета. Компания утверждает, что строителю-любителю потребуется 500 часов для сборки FP-606.

Версия FP-606 в категории сверхлегких транспортных средств FAR 103 в США требует легкой силовой установки, такой как первоначально указанная, но теперь снятые с производства 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 или нынешние 25 л.с. (19 кВт) Hirth F-33. Любительские версии категории могут оснащаться двигателями мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 или 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503.

FP-606 получил награду Ассоциации экспериментальных самолетов за лучший новый дизайн легких самолетов в 1988 году. К концу 2011 года на борту самолета находилось более 15 самолетов FP-606.

.

Технические характеристики (FP-606))

Данные с веб-сайта компании, AeroCrafter, Kitplanes и Cliche

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: без пассажиров
  • Длина: 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
  • Размах крыла : 28 футов 0 дюймов (8,54 м)
  • Высота: 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Площадь крыла: 116 кв. Футов (10,79 кв. М)
  • Масса пустого : 250 фунтов (113 кг)
  • Полезная нагрузка: 250 фунтов (113 кг)
  • Макс. взлетная масса : 500 фунтов (226 кг)
  • Силовая установка : 1 × Hirth F-33 Одноцилиндровый двухтактный поршневой двигатель, 25 л.с. ( 19 кВт)

Производительность

См. Также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 07:15:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте