FP-606 Sky Baby | |
---|---|
Роль | Комплект самолетов |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Fisher Flying Products |
Первый полет | 1986 |
Введение | 1986 |
Номер | 15 (2011 г.) |
Fisher FP-606 Sky Baby - это канадское одноместное, обычное шасси или трехколесным шасси -equipped, одномоторный, высокой крыло моноплан набор самолетов предназначен для строительства любительских строителей. Fisher Flying Products изначально базировалась в Эджли, Северная Дакота, США, но теперь компания расположена в Вудбридж, Онтарио, Канада.
FP-606 был разработан Fisher Самолет в Соединенных Штатах в 1986 году и был предназначен для соответствия категории US FAR 103 Ultralight Vehicles с максимальной массой пустого самолета в 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого 606-го составляет 250 фунтов (113 кг) при оснащении двухтактным двигателем мощностью 25 л.с. (19 кВт) Hirth F-33. Целью проектирования было создание сверхлегкой версии Cessna 150 или Cessna 152, включая ее внешний вид, особенности стиля и послушное управление. С этой целью 606 включает в себя заднее стекло в стиле 150's Omni-Vision и плавник со стреловидным стабилизатором, установленный на Cessna 150 после 1965 года. Крылья имеют ту же конструкцию, что и Fisher FP-202 Koala, с измененными законцовками крыла.
Конструкция FP-606 деревянная, с фюзеляжем. из деревянных полос, расположенных в геодезической форме, в результате получился очень прочный и легкий самолет с резервными путями загрузки. Крылья, хвостовое оперение и фюзеляж покрыты легированной авиационной тканью. Как и у Cessna 150, крылья 606 имеют подкос стойки, но там, где 150 использует одну стойку, FP-606 включает стойку «V» с подкосами «N» . Также в отличие от 150, у которого есть большие и мощные закрылки , у 606 нет закрылков. FP-606 может быть оснащен шасси в стандартной конфигурации (с хвостовым тяговым рычагом) или трехколесным шасси, которое в любой конфигурации подвешивается на тарзанке на тарзанке. FP-606 имеет единственную дверцу для доступа пилота, которую можно снять во время полета. Компания утверждает, что строителю-любителю потребуется 500 часов для сборки FP-606.
Версия FP-606 в категории сверхлегких транспортных средств FAR 103 в США требует легкой силовой установки, такой как первоначально указанная, но теперь снятые с производства 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 или нынешние 25 л.с. (19 кВт) Hirth F-33. Любительские версии категории могут оснащаться двигателями мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 или 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503.
FP-606 получил награду Ассоциации экспериментальных самолетов за лучший новый дизайн легких самолетов в 1988 году. К концу 2011 года на борту самолета находилось более 15 самолетов FP-606.
.
Данные с веб-сайта компании, AeroCrafter, Kitplanes и Cliche
Общие характеристики
Производительность
Соответствующая разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи