Rotax 277

редактировать
277
ТипПоршень авиадвигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Основные области примененияСверхлегкий самолет

Rotax 277 - это 26-сильный (19 кВт), одноцилиндровый, двухтактный авиационный двигатель, который был построен BRP-Rotax GmbH Co. KG из Австрии для использования в сверхлегких самолетах.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики (277)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Разработка

Rotax 277 имеет однопоршневую головку блока цилиндров и цилиндр с воздушным охлаждением, использующий либо вентилятор, либо свободный воздух для охлаждения. Смазка - это предварительно смешанное топливо и масло. Модель 277 оснащена 12-вольтовой системой зажигания с одинарным маховиком и магнитогенератором Bosch, а также 36-миллиметровым двойным поплавком Bing карбюратором с ручным рычагом или тросовым дросселем. 44>Rotax 277 больше не производится.

Применения
Технические характеристики (277)

Данные из таблицы данных ROTAX 277 UL

Общие характеристики

  • Тип: двухтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 72 мм (2,83 дюйма)
  • Ход : 66 мм (2,60 дюйма)
  • Рабочий объем : 268,7 куб.см (16,40 куб.дюйма)
  • Сухой вес : 29,5 кг (65 фунтов) (в комплекте включая редукторный привод и выхлопную систему)

Компоненты

  • Клапанный механизм : порты поршня
  • Топливная система: пневматический насос под давлением
  • Тип топлива: неэтилированное автомобильное топливо высшего качества
  • Масляная система: предварительно смешана с топливом в соотношении 50: 1
  • Система охлаждения: вентилятор или атмосферный воздух

Производительность

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте