Сверхлегкий самолет (США)
редактировать
Pterodactyl Ascender сверхлегкий самолет
Ultraflight Lazair Eipper Quicksilver Сверхлегкий самолет в США намного меньше и легче, чем сверхлегкий самолет, как это определено во всех других странах.
В США сверхлегкие самолеты называются «сверхлегкими транспортными средствами », а не самолетами. От них не требуется регистрироваться, а пилот не обязан иметь свидетельство пилота.
Содержание
- 1 Определение термина «сверхлегкий» в США
- 2 Сертификация
- 3 Операции
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
Определение "сверхлегкого" в США
Регулирование сверхлегких самолетов в США регулируется Сводом федеральных правил, раздел 14 (Федеральные авиационные правила ), часть 103 или 14 CFR Part 103, в которых «сверхлегкий» определяется как транспортное средство, которое:
- имеет только одно сиденье
- используется только для развлекательных или спортивных полетов
- Не имеет сертификата летной годности в США или других странах.
- В отключенном состоянии весит менее 155 фунтов.
- В случае питания:
- Весит менее 254 фунтов (115 кг) пустого веса без поплавков и предохранительных устройств
- Максимальный запас топлива 5 галлонов США (19 л)
- Максимальная скорость 55 узлов (102 км / ч; 63 миль / ч) откалиброванная воздушная скорость на полной мощности в горизонтальном полете
- Имеет мощность r-off stall скорость, которая не превышает 24 узлов (45 км / ч; 28 миль / ч) откалиброванная воздушная скорость или менее
Сертификация
- Сверхлегкие транспортные средства и их составные части и оборудование не обязаны соответствовать стандартам сертификации летной годности, установленным для самолетов, или иметь сертификаты летной годности.
- Эксплуатанты сверхлегких самолетов От транспортных средств не требуется соответствие каким-либо требованиям к авиационным знаниям, возрасту или опыту, либо иметь летные или медицинские свидетельства.
- Сверхлегкие транспортные средства не обязаны регистрироваться или иметь регистрационные знаки.
Операции
- На сверхлегком транспортном средстве можно летать только в период между восходом и заходом солнца.
- Сверхлегкий транспорт может эксплуатироваться в сумерках за 30 минут до официального восхода солнца и 30 минут после официального захода солнца или, на Аляске, в период гражданской сумерки, как это определено в Воздушном альманахе, если:
- на транспортном средстве есть работающий фонарь для предотвращения столкновений, видимый не менее чем на 3 статутных мили
- Полет выполняется только в неконтролируемом воздушном пространстве
Ультра легковые автомобили не могут летать над густонаселенными районами города, поселка или поселения, а также над любыми скоплениями людей под открытым небом.
Могут быть предусмотрены поправки на вес для плавающих шасси и баллистических парашютов.
В Соединенных Штатах, хотя закон не требует сертификации или обучения для сверхлегких самолетов, настоятельно рекомендуется обучение.
См. Также
Ссылки