Сверхлегкий трайк

редактировать

AirBorne XT912 Tourer Сверхлегкий трайк в Прохоровке, Белгородская область

Сверхлегкий трайк - это тип управляемого дельтаплана, где управление полетом осуществляется с помощью смещения веса. Эти летательные аппараты имеют ткань гибкое крыло, на которой подвешена трехколесная секция фюзеляжа, приводимая в движение толкающим воздушным винтом. Подставка вмещает либо пилота-одиночку, либо пилота и одного пассажира. Трициклы обеспечивают доступные, доступные и захватывающие полеты, и они популярны с 1980-х годов.

Трициклы в Европе называют «сверхлегкими ». Такие летательные аппараты также известны как двухосные сверхлегкие летательные аппараты, трициклы с гибким крылом, летательные аппараты с регулируемым весом, сверхлегкие трициклы, дельтарайки или моторизованные дельтапланы,

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Некоторые современные гибкие крылатые самолеты Rogallo
    • 1.2 Первые трициклы
  • 2 Производители
  • 3 Записи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История
Dr. Джордж А. Спратт буксировал свой дельтаплан на поплавках, используя моторную лодку. США, 1929 г. [3pting [4] Первые буксирные испытания планера НАСА Паресев (Para Wing Research Vehicle), март 1962 года. Барри Хилл Палмер, 1961. Первый дельтаплан на основе гибкого крыла Рогалло. Ричард Миллер на дельтаплане «Бамбуковая бабочка». Vista Del Mar California, 1966. «Стандартный» дельтаплан с гибким крылом, основанный на вариантах самолета Rogallo-wing, 1975.

История трайка восходит к изобретению Фрэнсиса. Гибкое крыло Рогалло и последующая разработка командой инженеров Паресева, а затем и другими. В 1948 году инженер Фрэнсис Рогалло изобрел самонадувающееся крыло, которое он запатентовал 20 марта 1951 года как Гибкое крыло. Это было 4 октября 1957 года, когда российский спутник Спутник потряс Соединенные Штаты, и космическая гонка захватила воображение их правительства, вызвав значительное увеличение государственных расходов США на научные исследования, образование и непосредственное развитие. создание НАСА. Рогалло смог воспользоваться этой возможностью и передал свой патент правительству, и с его помощью в аэродинамических трубах НАСА начало серию экспериментов по тестированию крыла Рогалло, которое было переименовано в Para Wing, чтобы оценить это как система восстановления космических капсул Gemini и восстановления бывших в употреблении ступеней ракеты Saturn . Команда Ф. Рогалло адаптировала и расширила полностью гибкий принцип до полужестких вариантов. В основном это включало стабилизацию передних кромок балками со сжатым воздухом или жесткими конструкциями, такими как алюминиевые трубы. К 1960 году НАСА уже выполнило испытательные полеты тяжелого грузового самолета с тяжелым каркасом под названием Ryan XV-8 или Fleep (сокращение от «летающий джип»), а к марту 1962 года экспериментального планера с переносом веса. позвонил Паресев. К 1967 году НАСА отказалось от всех проектов Para Wing в пользу использования круглых парашютов без официального рассмотрения разработки персональных сверхлегких планеров, но простота конструкции и легкость конструкции крыла, наряду с его способностью к медленному полету и его мягкими посадочными характеристиками, не остались незамеченными любителями дельтапланеризма. Задача заключалась в том, чтобы модифицировать и оснастить гибкое крыло Rogallo соответствующей рамой, чтобы его можно было использовать в качестве дельтаплана.

Некоторые современные гибкие крылья Rogallo

Важнейшее развитие в направлении в трехколесном велосипеде были внедрены несколько механических новшеств, разработанных инженерами Паресева и Флипа; они доказали, что крыло Rogallo подходит для свободного полета, как с двигателем, так и без него, а также для безопасной посадки.

Реклама тестов Fleep и Paresev вызвала интерес к дизайну у нескольких мастеров, включая Барри Палмера и Sport Aviation 1962 года. показан Джимом Хобсоном из Ассоциации экспериментальных самолетов (крыло показано на национальном телевидении США в шоу Лоуренса Велка в 1962 году). Австралийский инженер Майк Бернс разработал и использовал буксируемый лодкой SkiPlane Rogallo с аэродинамическим профилем, начиная с 1962 по 1960-е годы. Земляк Майка Бернса, Джон В. Дикенсон, сделал лыжные змеи и в конечном итоге стал партнером Майка Бернса, чтобы улучшить лыжный кайт; он отформатировал воздушный змей, который использовал то, что можно было найти в простой треугольной штанге Джорджа А. Спратта 1929 года или в А-образной раме с одноточечным маятниковым управлением смещением веса.

Влияние за счет копирования устройства Джоном Дикенсоном, который назвал свой лыжный кайт с гибким крылом Ski Wing . Дикенсон сконструировал воздушный змей для водных лыж планер, который поместился на крыло Rogallo ,, где пилот сидел на качающемся сиденье, а рама управления и проволочные связи распределяли нагрузку на крыло, а также давали свобода толкания / тяги рамы для контроля смещения веса. Лыжное крыло Дикенсона оказалось устойчивым и управляемым при буксировке, в отличие от плоских воздушных змеев, используемых на шоу водных лыж. Воздушный змей Ski Wing впервые был запущен публично на фестивале Grafton Jacaranda в сентябре 1963 года Родом Фуллером, буксируемым за моторной лодкой . Австралийские производители, такие как Билл Беннетт и Билл Мойес, активно разрабатывали и продвигали инновации Дикенсона по всему миру, что в значительной мере способствовало революции дельтапланов.

Хотя к началу 1970-х было разработано много жестких крыльев, ни одно из них не продавалось хорошо, в то время как десятки компаний по производству дельтапланов с гибким крылом появлялись по всему миру, создавая варианты Ski Wing Дикенсона. В 1972 году журналы Popular Mechanics и Popular Science опубликовали статьи о дельтаплане, которые еще больше повысили его популярность, когда в 1975 году вышел фильм о дельтаплане Sky Raiders.

Фрэнсис Рогалло, Барри Палмер, Джон Дикенсон и другие никогда не делали денег на своих инновациях. Прибыль производителям дельтапланов и дельтапланов с крыльями рогалло поступала после того, как организованные и застрахованные спортивные соревнования стали популярнее. Адаптация и инновации Дикенсона в конечном итоге привели к созданию складного дельтаплана, который резко упростил управление, хранение, транспортировку, сборку и ремонт. Кроме того, гибкое крыло допускает конструктивные изменения для возможных улучшений.

Важнейшие разработки, проведенные инженерами Паресева, Барри Палмером, Джоном Дикенсоном, Биллом Беннеттом, Биллом Мойесом, Ричардом Миллером и сотнями других новаторов, принесли успех гибкому крылу. дельтаплан.

Первые трициклы

Райан XV-8 «Флип», пролетевший в Полномасштабном туннеле в Лэнгли, 1962 г. Пьер Обер, Швейцария, 1964

В 1961, инженер Томас Перселл построил буксируемый планер Rogallo-wing с алюминиевой рамой, колесами, сиденьем и основными тягами управления; вскоре он заменил колеса поплавками и моторизовал самолет. В 1964 году швейцарский изобретатель Пьер Обер увидел фотографию Fleep НАСА и завершил строительство аналогичного трайка. Как и в случае с Fleep, его крыло Rogallo было зафиксировано и не позволяло маятниковое управление смещением веса.

В марте 1967 года авиационный инженер Барри Палмер завершил самый ранний Пример трехколесного велосипеда с приводом от фактического смещения веса: Paraplane ; им управляла единственная вертикальная панель управления, как вдохновивший его экспериментальный планер Паресев. Параплан использовал два двигателя West Bend-Chrysler 820 мощностью 8 л.с. при 6000 об / мин, сниженных до 4700 об / мин, примерно по 6,5 л.с. каждый, что в сумме составляло 13 л.с. Каждый двигатель имел прямой привод на двухлопастной винт диаметром 27 дюймов, сделанный из полиэстера и стекловолокна. 24 марта 1967 г. Палмер зарегистрировал трехколесный мотоцикл в FAA как Palmer Parawing D-6, серийный номер 1A, регистрационный номер N7144; никаких ограничений замечено не было.

Второй трайк Palmer, Skyhook (регистрационный номер FAA N4411), несмотря на раннюю дату своего происхождения, обладал большинством атрибутов современного сверхлегкого самолета, за исключением того, что в нем использовался одноцилиндровый снегоходный двигатель, так как двухтактные двухцилиндровые двигатели еще не были доступны. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем JLO L297 мощностью 17 л.с. при 5000 об / мин, приводил в движение композитный пропеллер, разработанный и построенный самим Палмером, и приводимый в движение редуктором 2,1 / 1. Двигатель имел электростартер, а шасси - шасси из композитных стеклопластиковых рессор. Конструкция планера была прикручена к алюминиевой тонкостенной трубе 6061-Т6 на болтах с экструдированным уголком 6061 Т-6. Корабль взлетел, взлетел и приземлился со скоростью около 30 миль в час.

Коммерческая доступность дельтаплана Дикенсона сделала крыло Rogallo очень популярным и побудила нескольких строителей в 1970-х годах предпринять попытку моторизации. своего самолета с гибким крылом, но в отличие от Барри Палмера, который поместил центр тяжести значительно ниже киля, большинство строителей устанавливали двигатель на крыло, где существовал прекрасный баланс между применением слишком большой мощности, вызывающей самолет обогнал пилота, либо не хватило мощности для полета. Только когда Роланд Магаллон внимательно изучил сверхлегкий мотоцикл Motodelta (гибридное крыло Rogallo, спроектированное Жаном-Марком Гейзером, имело «фюзеляж» и руль направления), Магаллон решил заменить «фюзеляж» Motodelta на простой маятник с трубчатой ​​рамой. и отказавшись от руля направления . Таким образом, обычно считается, что Магаллон изобрел трехколесный велосипед, потому что именно он первым представил его на рынке. Он назвал первую версию Mosquito и продавал ее с октября 1979 по 1981 год. Прототип летал с двигателем McCulloch MC-101A объемом 125 куб.см, выдавая 10 л.с. при 8000 об / мин на винт с прямым приводом. с регулируемым шагом. Позже он предложил его с двигателем Solo 210, который выдавал 15 л.с. (11 кВт) при гораздо меньших оборотах.

«Трайк», как он вскоре стал известен, быстро стал популярным в Великобритания и Франция, где он был возрожден. Технология трайков по-прежнему демонстрирует свое происхождение от дельтапланов, хотя крылья больше не являются переделанными дельтапланами, а предназначены для мощности. Фактически, ни одно из имеющихся в продаже крыльев трайка нельзя использовать в качестве дельтапланов, запускаемых с ног, поскольку они слишком тяжелые и слишком быстрые.

Производители

Многие производители трайков производят только ходовую часть и закупают их крылья в другом месте. Большинство этих компаний находятся в Европе, а некоторые из них указаны в США. Производителей также можно найти в Индии, Южной Африке, Австралии и других странах. В основном производители часто продают одноместные сверхлегкие мотоциклы по цене от 10 000 до 17 000 долларов. Цены часто зависят от того, включено ли крыло. Двухместные высокопроизводительные трехколесные велосипеды могут стоить от 15 000 до 30 000 долларов и выше. Например, двухместный Air Creation Tanarg может стоить до 85 000 долларов при загрузке всех доступных вариантов исполнения.

Records

Брайан Милтон летел из Лондона в Сидней в 1987 г. на флайере Dalgety, который на тот момент был самым продолжительным из зарегистрированных полетов на сверхлегком самолете, продолжавшимся 59 дней. Флаер Dalgety теперь выставлен в аэропорту Сиднея. В 1998 году он совершил первое кругосветное плавание на сверхлегком самолете, совершив полет за 80 летных дней (в течение 120 дней) на Global Flyer, Pegasus Quantum, включая пересечение Альп и пролетел сирийский МиГ, установив мировой рекорд Гиннеса за первое и самое быстрое кругосветное плавание на сверхлегком воздухе, в результате чего были присуждены Britannia Trophy и Segrave Trophy.

19 января 2008 года Марк Джексон из Алтринчема, UK пролетел над Килиманджаро. При этом он побил рекорд максимальной высоты, достигнутой на сверхлегком самолете, 24 262 футов (7 395 м), и самого быстрого набора высоты на 20 000 футов (6 100 м) (25 минут). Он также побил британский рекорд по быстрейшему подъему на высоту 3000 м (19 минут). Он совершил полет с Евой Джексон.

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с сверхлегкими трайками.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:06:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте