Сверхлегкая авиация

редактировать
Поле авиации с li Легковесный самолет Сверхлегкий самолет Huntair Pathfinder Mark 1

Сверхлегкая авиация (в некоторых странах именуемый сверхлегкой авиацией ) - это полет легких, одно- или двухместных самолетов. В некоторых странах проводится различие между управлением смещением веса и обычным трехосным управлением самолетами с элеронами, рулем высоты и рулем направления <14.>, назвав первое «сверхлегким», а второе «сверхлегким».

В конце 1970-х - начале 1980-х годов, в основном стимулируемые движением дельтапланеристов, многие люди искали доступные по цене двигатели. В результате многие авиационные власти установили определения легких, медленно летающих самолетов, на которые могут распространяться минимальные правила. Полученные в результате самолеты обычно называют «сверхлегкими самолетами» или «сверхлегкими самолетами», хотя ограничения по весу и скорости отличаются от страны к стране. В Европе спортивное определение (FAI) ограничивает максимальный взлетный вес 450 кг (992 фунта) (472,5 кг (1042 фунта), если установлен баллистический парашют ), а максимальную скорость сваливания - 65. км / ч (40 миль / ч). Это определение означает, что самолет имеет низкую посадочную скорость и короткий разбег при посадке в случае отказа двигателя.

В большинстве богатых стран на долю легких и сверхлегких самолетов в настоящее время приходится значительная часть мировых гражданских лиц. самолет. Например, в Канаде в феврале 2018 года парк сверхлегких самолетов составлял до 20,4% от общего числа зарегистрированных гражданских самолетов. В других странах, которые не регистрируют сверхлегкие самолеты, например, США, неизвестно, какую долю от общего парка они составляют. В странах, где нет особых дополнительных правил, сверхлегкие самолеты считаются обычными самолетами и подлежат сертификации как для самолетов, так и для пилотов.

Содержание

  • 1 Определения
    • 1.1 Австралия
    • 1.2 Канада
    • 1.3 Соединенное Королевство
    • 1.4 Новая Зеландия
    • 1.5 Соединенные Штаты Америки
  • 2 Типы воздушных судов
    • 2.1 Сверхлегкие самолеты с электрическим приводом
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Определения

Определения сверхлегких самолетов
СтранаТипВместимостьMTOWВремяЛицензияДругие условия
АвстралияРекреационный самолет 2600 кг; 614 кг для гидросамолета
Light Sport Aircraft 2600 кг; 650 кг для гидросамолета
БразилияСверхлегкий2750 кгдля визуальных условий при дневном светеиспользуется в основном или предназначено для спорта или отдыха
Канадабазовый сверхлегкий самолет 21200 фунтов (544 кг)визуальные условия при дневном светеРазрешение на сверхлегкий пилот может управляться с земли или воды
Легкий самолет21232 фунта (559 кг)визуальные условия при дневном светеРазрешение на сверхлегкий пилот может перевозить пассажира только в том случае, если пилот имеет Пассажирский рейтинг сверхлегкого самолета ; может работать в контролируемом аэропорту без предварительной договоренности
Европаназемный самолет / вертолет, одноместный1300 кгДневной свет VFRРазрешение на сверхлегкий пилот Спорт или только для отдыха
наземный самолет / вертолет, двухместный2450 кгDaylight VFRUltralight Pilot Permit Спорт или отдых
одноместный амфибия или гидроплан / вертолет- местный2495 кгVFR при дневном светеРазрешение пилота сверхлегкого лёгкого самолета , когда при эксплуатации как гидросамолета / вертолета, так и наземного самолета / вертолета он падает ниже обоих предельных значений взлетно-посадочной полосы, соответственно
наземный самолет, двухместный, оборудованный установленной на планере парашютной системой полного восстановления2472,5 кгVFR при дневном светеРазрешение на сверхлегкий пилот Только спорт или отдых
наземный самолет одноместный оснащен установленной на планере парашютной системой полного восстановления1315 кгДневной свет VFRРазрешение на сверхлегкий пилот Только спорт или отдых
автожир1-2560 кгдневной свет t VFRРазрешение на сверхлегкий пилот Только спорт или отдых
Индия2450 кг без парашютадействующее разрешение на полеты
Италияультралеггер1–2Максимальный взлетный вес MTOW

2 человека, 472,5 кг (450 кг без парашюта)

кг 500 Гидропланы

Один кг. 300;

Гидросамолет одноместный кг. 330

Скорость сваливания 65 км / ч.

Дневной свет, минимум 500 футов (152 м).экзамен, страховка и медицинский осмотр.требуется шлем только для самолетов с открытой кабиной. Запрещены полеты над населенными пунктами и скопления людей.
Япониясверхлегкая машина

(не определено в Законе о гражданской авиации)

1–2Максимальный вес пустого :

180 кг (1 сиденье)

225 кг (2 сиденья), с дополнительным весом, допустимым для аварийного парашюта до 11 кг и для поплавков до 28 кг

в условиях дневного светаРазрешение министра на борту на каждый год вместо лицензии

Пассажирам также необходимо разрешение.

Использование только для спорта или отдыха

Другие разрешения министра:

  • разрешение на полеты (на каждые 2-4 месяца)
  • Разрешение владельца земли на посадку и взлет

Зона полета: неконтролируемое воздушное пространство над незаселенными районами в пределах 3 км от точки вылета и посадка в другой точке запрещена.

Воздушное судно:

  • несертифицированный винтовой самолет, включая автожир, с шасси
  • Минимальное необходимое оборудование: индикатор воздушной скорости и высотомер
  • Максимальная скорость сваливания: 65 км / ч
  • Мин. imum площадь крыла: 10 м
  • Максимальная скорость: 185 км / ч
  • Максимальный запас топлива: 30 л (8 галлонов США)
Новая ЗеландияNZ Class 11510 кг, 550 кг для гидросамолетов
NZ Class 22600 кг, 650 кг для гидросамолетов
Филиппинынесертифицированный самолетдневной полет по ПВПдля отдыха и спортивное использование
Соединенное Королевстводо 70 кг нерегулируемый, одноместный без регулирования, двухместный регулируемый.1-2Несколько определений, от 70 кг с полным Топливо до 472,5 кг максимальный вес при взлетеПВП в дневное времяЛицензия не требуется для автомобилей весом менее 70 кг, в противном случае требуется лицензия NPPLДля отдыха. Нет оплачиваемой работы.
СШАсверхлегкий самолет 1Масса пустого менее 254 фунтов (115 кг)световой деньлицензия не требуетсяменее 5 Запас топлива в галлонах США (19 л), пустой вес менее 254 фунтов (115 кг), максимальная скорость 55 узлов (102 км / ч или 64 мили в час) и максимальная скорость сваливания, не превышающая 24 узла (45 км / ч или 27,6 миль / ч). Можно облетать только безлюдные районы.
легкий спортивный самолет 21320 фунтов (600 кг); 1430 фунтов (650 кг) для гидросамолетов.Дневные VFRсвидетельство спортивного пилота Макс. Скорость (CAS) в горизонтальном полете 138 миль / ч / 120 узлов.

Макс. Скорость сваливания 51 миль / ч / 45 узлов.

Должен иметь фиксированное шасси и один двигатель с гребным винтом фиксированного шага.

Pegasus Quantum 145-912 сверхлегкий трайк Flight Design CTSW A параплан с двигателем американский производитель Pterodactyl Ascender сверхлегкий на походном рейсе Канадский Lazair сверхлегкий, покрытый прозрачным майларом Дельтаплан с педальным управлением

Австралия

В Австралии сверхлегкие самолеты и их пилоты могут быть зарегистрирован в Федерации дельтапланеризма Австралии (HGFA) или Recreational Aviation Australia (RA Aus). Во всех случаях, за исключением частных одноместных сверхлегких самолетов, сверхлегких самолетов или трициклов, регулируются Правилами гражданской авиации.

Канада

Соединенное Королевство

Пилотам парамоторных и механических дельтапланов (в том числе летающим самолетам с колесами) лицензия не требуется, при условии, что вес самолета полный топливный бак составляет не более 75 кг (165 фунтов), но они должны соответствовать правилам полетов.

Для более тяжелых легких самолетов действующие правила Великобритании соответствуют европейским, за исключением того, что вертолеты и автожиры не включены.

Более ранние определения сверхлегкого самолета в Великобритании описывали самолет с максимальным весом (наконец) 390 кг (860 фунтов) и максимальной нагрузкой на крыло 25 кг (55 фунтов) на квадратный метр. За исключением самых ранних самолетов, все двухместные микролеги Великобритании (а до 2007 года все одноместные самолеты) должны были соответствовать стандарту летной годности; BCAR Section S. В 2007 г. была введена подкатегория одноместных самолетов с отмененной регулировкой (SSDR), что дало владельцам больше свободы для модификаций и экспериментов. К 2017 г. ответственность за лётную годность всех одноместных микролётных самолетов полностью перешла к ответственности пользователя, но пилоты должны иметь лицензию на микролёт; в настоящее время NPPL (M) (Национальная лицензия частных пилотов).

Новая Зеландия

Сверхлегкие самолеты в Новой Зеландии подпадают под действие правил NZCAA General Aviation с изменениями, специфичными для сверхлегких самолетов, как описано в Части 103 и AC103.

Соединенные Штаты Америки

Определение сверхлегкого самолета FAA в США значительно отличается от определения в большинстве других стран и может привести к некоторой путанице при обсуждении этой темы. Регулирующим правилом в США является FAR 103 Сверхлегкие транспортные средства. В 2004 году FAA ввело категорию «Легкие спортивные самолеты », которая напоминает категории сверхлегких самолетов в некоторых других странах. Сверхлегкая авиация представлена ​​Ассоциацией сверхлегких самолетов США (USUA ), которая действует как представитель аэроклуба США в Международной авиационной федерации.

Типы самолетов

Есть несколько категории самолетов, которые в некоторых странах квалифицируются как сверхлегкие:

  • Самолеты : традиционные самолеты конструкции.
  • Трайк с контролем веса : используйте дельтаплан крыло стиля, под которым подвешен трехколесный лафет, несущий двигатель и авиаторы. Эти летательные аппараты управляются путем нажатия на горизонтальную штангу управления примерно так же, как летает пилот дельтаплана.
  • Парашют с приводом : установленные на фюзеляже двигатели с парафильными крыльями, которые представляют собой колесные самолеты.
  • Параплан с приводом от двигателя. : ранцевые двигатели с парафильными крыльями, запускаемые ногой.
  • Дельтаплан с приводом : моторизованная подвеска для дельтаплана, запускаемая с ног. автожир отличается от вертолета тем, что вращающееся крыло не приводится в действие, двигатель обеспечивает прямую тягу, а воздушный поток, проходящий через вращающиеся лопасти, заставляет их самовращаться или «раскручиваться», создавая подъемную силу.
  • Вертолет : в таких странах, как Новая Зеландия, существует ряд одноместных и двухместных вертолетов, которые подпадают под категорию сверхлегких. Однако немногие конструкции вертолетов подпадают под более строгую категорию сверхлегких, определенных в Соединенных Штатах Америки.
  • Воздушный шар : в США существует множество сверхлегких воздушных шаров, и еще несколько было построено и запущено в космос. Франция и Австралия в последние годы. Некоторые сверхлегкие воздушные шары являются хопперными аэростатами, а другие - обычными воздушными шарами, которые перевозят пассажиров в корзине.

Сверхлегкие воздушные шары с электроприводом

Улучшения в аккумуляторах, двигателях и контроллерах двигателей привело к практическому производству электрических силовых установок для некоторых сверхлегких приложений. Во многих отношениях сверхлегкие самолеты - хорошее применение в качестве источника электроэнергии, поскольку некоторые модели могут летать с малой мощностью, что позволяет более длительные полеты от батареи.

В 2007 году первая компания-пионер в этой области, Electric Aircraft Corporation, начала предлагать комплекты двигателей для преобразования сверхлегких мотоциклов с переключением веса на электрическую энергию. Двигатель мощностью 18 л.с. весит 26 фунтов (12 кг), а его КПД составляет 90%, как заявляет конструктор Рэндалл Фишман. Батарея состоит из литий-полимерного аккумуляторного блока на 5,6 кВт / ч, который обеспечивает 1,5 часа полета на мотоцикле. В 2007 году компания заявила, что стоимость перезарядки в полете составила 60 центов.

Существенным препятствием на пути внедрения электрической тяги для сверхлегких самолетов в США является вес батареи, который считается частью веса пустого самолета. самолет, несмотря на попытки рассматривать его как топливо. Для повышения плотности энергии батареи можно использовать более легкие батареи.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к сверхлегким самолетам на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:06:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте