Eipper Quicksilver

редактировать
Eipper Quicksilver
Quicksilver4a.jpg
Quicksilver MX
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительEipper Formance. Eipper Aircraft. Quicksilver Aircraft
ДизайнерБоб Лавджой
СтатусВ производстве (2 018)
Стоимость единицыUS $ 10 500 (комплект MX Sport, 2015)
Разработан на основедельтаплана Quicksilver
ВариантыM-Squared Breese. Ultralight Engineering Astra. Ultralite Soaring Wizard

Quicksilver - это линейка одноместных и двухместных одномоторных самолетов с высоким крылом сверхлегких самолетов, которые произошли от переноса веса дельтапланы включая High Tailer Боба Лавджоя.

Самая ранняя версия с двигателем, Quicksilver C, была создана как самозапускающийся дельтаплан, предназначенный для того, чтобы пилоты, жившие на равнинах, могли запускать самолеты без холма. Позже эта конструкция превратилась в сверхлегкий самолет для полетов по пересеченной местности.

Линия самолетов производилась с конца 1970-х годов и продолжает производиться в 2018 году на Quicksilver Aircraft из Темекула, Калифорния.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Quicksilver MX Sport)
  • 5 Аналогичные самолеты
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Основанная Диком Эйппером, Eipper Formance начала производство первых сверхлегких летательных аппаратов Quicksilver, разработанных Бобом Лавджоем, в конце 1970-х годов при дельтапланах. был очень популярен. Дельтапланы Quicksilver отличались от большинства дельтапланов того времени тем, что у Quicksilver было жесткое прямоугольное крыло и хвостовое оперение с горизонтальным стабилизатором и рулем направления. В то время большинство дельтапланов были простыми дельтапланами типа крыло Rogallo.

Эйппер добавил сиденье, колеса и небольшой двигатель за крылом дельтаплана, а также родился сверхлегкий Quicksilver. Этим самолетом управляли, толкая штангу вперед, назад и из стороны в сторону, точно так же, как управляются дельтапланы. Это сместило центр тяжести самолета и позволило пилоту управлять самолетом. Многие пилоты хотели, чтобы самолет управлялся с помощью ручки и руля направления, аналогично тому, как управляются «типичные» легкие самолеты, поэтому Эйппер добавил руль направления и руль высоты к сверхлегкому самолету Quicksilver, дав ему две оси управления. Этот самолет получил название Quicksilver MX. Высокий двугранный крыльев приводил к крену самолета, когда самолет поворачивался рулем направления, но не было прямых средств управления осью крена самолета - только самолет прокатился в ответ на ось рыскания. Пилоты по-прежнему хотели иметь настоящий сверхлегкий самолет с трехосным управлением, поэтому Эйппер добавил спойлероны. Спойлероны были минимально эффективными, обеспечивая лишь минимальный контроль над осью крена. Следующее поколение MX имело настоящие элероны, которые давали самолету право полного крена.

Одноместный Quicksilver MX не только соответствует требованиям US FAR 103 Ultralight Vehicle rules, но на самом деле это был самолет, вокруг которого были разработаны правила. Quicksilver был самой популярной конструкцией сверхлегких самолетов, когда правила были впервые разработаны в начале 1980-х.

Quicksilver MX развивалась с годами. В целях обучения была добавлена ​​двухместная модель, хотя с юридической точки зрения двухместная модель не считалась сверхлегкой. Eipper Formance изменила свое название на Eipper Aircraft, а затем Quicksilver Aircraft, и они все еще работают, хотя они не производят самолетов в том количестве, в котором они были на пике популярности сверхлегких самолетов в середине 1980-х.

Текущие модели MX Sports и Sprints изготовлены из трубок из анодированного алюминия, которые скрепляются болтами. Крылья и хвост прикрыты заранее сшитыми конвертами из дакрона. По сообщениям, время изготовления комплекта составляет 30-40 часов.

История эксплуатации

Ртуть MX-1 Питера Бургера

Летом 1982 Питер Бургер модифицировал Quicksilver MX-1 с более длинными крыльями. топливные баки большего размера и модифицированные форсунки карбюратора летели из Ютика, штат Мичиган в St. Санкт-Петербург, Флорида в полете на выносливость, установив 56 мировых и национальных рекордов.

Варианты

Quicksilver MX Quicksilver MX II Sprint, двухместный Quicksilver Sport 2S, демонстрируя свои стойки, в место крепления проволоки
Quicksilver C
Модель C была самой ранней версией с приводом и состояла из дельтаплана Quicksilver, включая сиденье с ремнем для переноса веса, с McCulloch MAC 101 силовая установка мощностью 12 л.с. (9 кВт), клиноременной редуктор и топливный бак на 1,7 галлона США (6 л). Руль отклоняется движением стропы для создания скоординированного поворота. Двигатель установлен в конфигурации толкателя на задней кромке крыла. Там нет шасси и самолет лапки запущенно.
Quicksilver E
Эволюция С дизайном Е представляет собой новый дизайн, который включает в себя трехколесного шасси с фиксированным неуправляемым передним колесом, но без тормозов. Некоторые модели E летали на поплавках. Стандартный двигатель - двигатель Cuyuna 215R или Yamaha go-cart мощностью 20 л.с. (15 кВт). В E поддерживается использование сиденья с тросом для переноса веса, действующего на руль направления, хотя оно также действует на руль высоты через серво-язычок, прикрепленный к сиденью, чтобы усилить контроль над переносом веса.
Quicksilver MX Sprint
Sprint - это эволюция модели E, с фиксированным сиденьем, трехосным управлением и управляемым передним колесом. Sprint имеет одинарное крыло на тросовых скобах и 2/3 размаха элеронов. Стандартный двигатель - 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, который обеспечивает крейсерскую скорость 50 миль / ч (80 км / ч).
Quicksilver MX Sport
Sport - это эволюция Sprint с добавлением крыла с двойным покрытием. Стандартный двигатель - 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, который в сочетании с крылом с двойным покрытием обеспечивает крейсерскую скорость 53 миль в час (85 км / ч).
Quicksilver MX -2 Sprint
MX-2 Sprint - это двухместный сверхлегкий тренажер с параллельной компоновкой, который имеет крыло с одинарной поверхностью на тросах. Стандартный двигатель - 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503, который обеспечивает крейсерскую скорость 51 миль / ч (82 км / ч). Двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) является дополнительным.
Quicksilver MXL-2 Sport
MXL-2 Sport - двухместный с боковым расположением сидений. Сверхлегкий тренажер параллельной компоновки с двойным крылом на тросах. Стандартный двигатель - 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503, который в сочетании с двойным крылом обеспечивает крейсерскую скорость 54 миль / ч (87 км / ч). Двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) не является обязательным.
Quicksilver Sport II
Sport II - двухместная версия с расположением бок о бок. Сверхлегкий тренажер с двойным крылом с подкосом и подкосом. Стандартный двигатель - 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503, который в сочетании с двойным крылом обеспечивает крейсерскую скорость 54 миль / ч (87 км / ч). Двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) является дополнительным.
Quicksilver Sport 2S
Обновленная и усовершенствованная версия Sport II с более широкой задней балкой, 68 дюймов винт, увеличенная полная масса и двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) в стандартной комплектации.
Quicksilver Sport 2SE
Версия для США легкая- спортивный самолет категории, представленный в 2014 году, с двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Эта модель является одобренным Федеральным управлением гражданской авиации специальным легким спортивным самолетом.

Технические характеристики (Quicksilver MX Sport)

Данные с Quicksilver Ultralight.com

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 18 футов 1 дюйм (5,51 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Площадь крыла: 156 квадратных футов (14,5 м)
  • Масса пустого: 250 фунтов (113 кг)
  • Масса брутто: 525 фунтов (238 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 447, 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • M Максимальная скорость: 54 миль / ч (87 км / ч, 47 узлов)
  • Крейсерская скорость: 50 миль / ч (80 км / ч, 43 узлов)
  • Скорость сваливания: 24 миль / час (39 км / ч, 21 узел)
  • Никогда не превышайте скорость : 65 миль / ч (105 км / ч, 56 узлов)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скорость набор высоты: 900 фут / мин (4,6 м / с)

Авионика .

  • нет

Аналогичный самолет

Ссылки

Библиография

  • Клише, Андре: Руководство покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Eipper Quicksilver.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:43:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте