Eipper Quicksilver | |
---|---|
Quicksilver MX | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Eipper Formance. Eipper Aircraft. Quicksilver Aircraft |
Дизайнер | Боб Лавджой |
Статус | В производстве (2 018) |
Стоимость единицы | US $ 10 500 (комплект MX Sport, 2015) |
Разработан на основе | дельтаплана Quicksilver |
Варианты | M-Squared Breese. Ultralight Engineering Astra. Ultralite Soaring Wizard |
Quicksilver - это линейка одноместных и двухместных одномоторных самолетов с высоким крылом сверхлегких самолетов, которые произошли от переноса веса дельтапланы включая High Tailer Боба Лавджоя.
Самая ранняя версия с двигателем, Quicksilver C, была создана как самозапускающийся дельтаплан, предназначенный для того, чтобы пилоты, жившие на равнинах, могли запускать самолеты без холма. Позже эта конструкция превратилась в сверхлегкий самолет для полетов по пересеченной местности.
Линия самолетов производилась с конца 1970-х годов и продолжает производиться в 2018 году на Quicksilver Aircraft из Темекула, Калифорния.
Основанная Диком Эйппером, Eipper Formance начала производство первых сверхлегких летательных аппаратов Quicksilver, разработанных Бобом Лавджоем, в конце 1970-х годов при дельтапланах. был очень популярен. Дельтапланы Quicksilver отличались от большинства дельтапланов того времени тем, что у Quicksilver было жесткое прямоугольное крыло и хвостовое оперение с горизонтальным стабилизатором и рулем направления. В то время большинство дельтапланов были простыми дельтапланами типа крыло Rogallo.
Эйппер добавил сиденье, колеса и небольшой двигатель за крылом дельтаплана, а также родился сверхлегкий Quicksilver. Этим самолетом управляли, толкая штангу вперед, назад и из стороны в сторону, точно так же, как управляются дельтапланы. Это сместило центр тяжести самолета и позволило пилоту управлять самолетом. Многие пилоты хотели, чтобы самолет управлялся с помощью ручки и руля направления, аналогично тому, как управляются «типичные» легкие самолеты, поэтому Эйппер добавил руль направления и руль высоты к сверхлегкому самолету Quicksilver, дав ему две оси управления. Этот самолет получил название Quicksilver MX. Высокий двугранный крыльев приводил к крену самолета, когда самолет поворачивался рулем направления, но не было прямых средств управления осью крена самолета - только самолет прокатился в ответ на ось рыскания. Пилоты по-прежнему хотели иметь настоящий сверхлегкий самолет с трехосным управлением, поэтому Эйппер добавил спойлероны. Спойлероны были минимально эффективными, обеспечивая лишь минимальный контроль над осью крена. Следующее поколение MX имело настоящие элероны, которые давали самолету право полного крена.
Одноместный Quicksilver MX не только соответствует требованиям US FAR 103 Ultralight Vehicle rules, но на самом деле это был самолет, вокруг которого были разработаны правила. Quicksilver был самой популярной конструкцией сверхлегких самолетов, когда правила были впервые разработаны в начале 1980-х.
Quicksilver MX развивалась с годами. В целях обучения была добавлена двухместная модель, хотя с юридической точки зрения двухместная модель не считалась сверхлегкой. Eipper Formance изменила свое название на Eipper Aircraft, а затем Quicksilver Aircraft, и они все еще работают, хотя они не производят самолетов в том количестве, в котором они были на пике популярности сверхлегких самолетов в середине 1980-х.
Текущие модели MX Sports и Sprints изготовлены из трубок из анодированного алюминия, которые скрепляются болтами. Крылья и хвост прикрыты заранее сшитыми конвертами из дакрона. По сообщениям, время изготовления комплекта составляет 30-40 часов.
Летом 1982 Питер Бургер модифицировал Quicksilver MX-1 с более длинными крыльями. топливные баки большего размера и модифицированные форсунки карбюратора летели из Ютика, штат Мичиган в St. Санкт-Петербург, Флорида в полете на выносливость, установив 56 мировых и национальных рекордов.
Данные с Quicksilver Ultralight.com
Общие характеристики
Производительность
Авионика .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Eipper Quicksilver. |