Rotax 447

редактировать
447
ТипПоршень авиационный двигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Основные области примененияQuad City Challenger I

Rotax 447 - это рядный 2-цилиндровый двигатель мощностью 41,6 л.с. (31 кВт). -тактный авиационный двигатель, построенный BRP-Rotax GmbH Co. KG из Австрии для использования в сверхлегких самолетах.

Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 варианта
  • 3 приложения
  • 4 Технические характеристики (447)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

Rotax 447 является развитием Rotax 377, увеличивая выходную мощность с 26 кВт (35 л.с.) до 29,5 кВт (40 л.с.) за счет увеличения диаметра цилиндра с 62 мм до 67,5 мм и максимальная частота вращения от 6500 до 6800. Современный 447 имеет систему зажигания от разряда магнитных конденсаторов (CDI) без прерывателя. В ранних (примерно 1988 г.) моделях использовалась система зажигания с прерывистой точкой.

Rotax 447 оснащен поршневыми головками цилиндров и цилиндрами с воздушным охлаждением, использующими для охлаждения вентилятор или свободный воздух. Смазка осуществляется предварительно смешанным топливом и маслом. Двигатель может быть оборудован одним или двумя поплавковыми поршневыми карбюраторами. Версия с двумя карбюраторами использует карбюраторы Bing модели 84. В версии с одним карбюратором используется карбюратор Bing модели 54. Доступен дополнительный комплект для компенсации большой высоты. Обычно он устанавливается с диафрагменным топливным насосом с индукционным импульсным приводом для обеспечения давления топлива.

Привод гребного винта осуществляется через коробку передач Rotax типа B. Стандартный двигатель включает выхлопную систему глушителя с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер - это пускатель с отдачей , тип, с дополнительным электрическим стартером. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель включает в себя фильтр всасываемого воздуха и может быть оснащен системой глушителя впуска.

Изготовитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:

«Этот двигатель, по своей конструкции, подлежит внезапная остановка. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без двигателя. Такая аварийная посадка может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти... Это не сертифицированный авиационный двигатель. Он не проходил никаких испытаний на безопасность или долговечность. и не соответствует никаким авиационным стандартам. Он предназначен для использования в экспериментальных, несертифицированных самолетах и ​​транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не ставит под угрозу безопасность. Пользователь принимает на себя все риски использования и подтверждает, что он знает, что этот двигатель подвержен внезапному остановка... Никогда не управляйте самолетом, оснащенным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или при других обстоятельствах, при которых невозможно совершить успешную посадку без мощности после внезапной остановки двигателя. двигатель должен работать только в условиях DAYLIGHT VFR ».

Варианты
447 UL-1V
базовый двигатель с одним карбюратором, 39,6 л.с. (30 кВт) при 6800 об / мин
447 UL-2V
базовый двигатель с двумя карбюраторами, 41,6 л.с. (31 кВт) при 6800 об / мин
Применения
Технические характеристики (447)

Данные из РУКОВОДСТВА ОПЕРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ 447, 503 и 582

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Порты поршня
  • Топливная система : пневматический насос под давлением
  • Тип топлива: обычное авто-топливо
  • Масляная система: предварительно смешана с топливом в соотношении 50: 1 или впрыск масла
  • Система охлаждения: вентилятор или свободная воздух
  • Редуктор : Редуктор Rotax 'B': передаточное число 2,00, 2,24, 2,58

Характеристики

  • Выходная мощность: 30 кВт (40 л.с.) при 6800 об / мин
  • Степень сжатия : 9,6 (теоретическая) 6,3 (эффективная)
  • Расход топлива: 11 литров / час (3 галлона США в час)
  • Удельная мощность : 1,12 кВт / кг (0,68 л.с. / фунт)

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте