447 | |
---|---|
Тип | Поршень авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Rotax |
Основные области применения | Quad City Challenger I |
Rotax 447 - это рядный 2-цилиндровый двигатель мощностью 41,6 л.с. (31 кВт). -тактный авиационный двигатель, построенный BRP-Rotax GmbH Co. KG из Австрии для использования в сверхлегких самолетах.
Rotax 447 является развитием Rotax 377, увеличивая выходную мощность с 26 кВт (35 л.с.) до 29,5 кВт (40 л.с.) за счет увеличения диаметра цилиндра с 62 мм до 67,5 мм и максимальная частота вращения от 6500 до 6800. Современный 447 имеет систему зажигания от разряда магнитных конденсаторов (CDI) без прерывателя. В ранних (примерно 1988 г.) моделях использовалась система зажигания с прерывистой точкой.
Rotax 447 оснащен поршневыми головками цилиндров и цилиндрами с воздушным охлаждением, использующими для охлаждения вентилятор или свободный воздух. Смазка осуществляется предварительно смешанным топливом и маслом. Двигатель может быть оборудован одним или двумя поплавковыми поршневыми карбюраторами. Версия с двумя карбюраторами использует карбюраторы Bing модели 84. В версии с одним карбюратором используется карбюратор Bing модели 54. Доступен дополнительный комплект для компенсации большой высоты. Обычно он устанавливается с диафрагменным топливным насосом с индукционным импульсным приводом для обеспечения давления топлива.
Привод гребного винта осуществляется через коробку передач Rotax типа B. Стандартный двигатель включает выхлопную систему глушителя с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер - это пускатель с отдачей , тип, с дополнительным электрическим стартером. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель включает в себя фильтр всасываемого воздуха и может быть оснащен системой глушителя впуска.
Изготовитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:
«Этот двигатель, по своей конструкции, подлежит внезапная остановка. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без двигателя. Такая аварийная посадка может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти... Это не сертифицированный авиационный двигатель. Он не проходил никаких испытаний на безопасность или долговечность. и не соответствует никаким авиационным стандартам. Он предназначен для использования в экспериментальных, несертифицированных самолетах и транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не ставит под угрозу безопасность. Пользователь принимает на себя все риски использования и подтверждает, что он знает, что этот двигатель подвержен внезапному остановка... Никогда не управляйте самолетом, оснащенным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или при других обстоятельствах, при которых невозможно совершить успешную посадку без мощности после внезапной остановки двигателя. двигатель должен работать только в условиях DAYLIGHT VFR ».
Данные из РУКОВОДСТВА ОПЕРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ 447, 503 и 582