Arbaeen

редактировать

Arbaeen
Кэ rbela Hussein Moschee.jpg Миллионы мусульман собираются вокруг мечети Хусайна в Кербеле после создания пешее паломничество во время Арбашина.
Официальное названиеالأربعين al-Arba'īn (по-арабски)
Также называется
Наблюдаетсямусульманами-шиитами мусульманами-суфиями
Типшиитами, алевитами, суфиями
Значение40 дней после Ашура
СоблюденияПосещение Храма Имама Хусайна, Кербела
Дата20 Сафар 8 октября
дата 201919 октября
дата 2020 года8 октября
дата 2021 года27 сентября
2022 год17 сен. tember
Частотаодин раз в исламский год

Arbaeen (арабский : الأربعين, латинизированный : ал-Арбаин, букв. 'сорок'), Чехеллом (перс. : چهلم, "сороковой день") - религиозный обряд, который происходит сорок дней после Дня Ашура. Это память мученичества Хусейна ибн Али, внука Мухаммада, который принял мученическую смерть в 10-й день месяца мухаррам. Имам Хусайн ибн Али и 71 из его товарищей были замучены армией Язида Л.А. в битве при Кербеле в 61 г.х. (680 г. н.э.).

Арбанин, или сорок дней, также является обычной продолжительностью траура после смерти члена семьи или близкого человека во многих мусульманских традициях. Арбашин - одно из крупнейших паломнических собраний на Земле, во время которого до 45 миллионов человек отправляются в город Кербела в Ираке.

Значение числа 40 коренится в пословице ( хадис ) Мухаммеда: «В день суда среди моего народа Бог сочтет того, кто запомнил сорок хадисов, как эрудированного человека».

Многочисленные исламские ученые собрали собрания из сорока хадисов, цитирующих пророка и имамов, которые следовали за ним через шиитскую секту.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Ежегодное паломничество
  • 3 Зиярат из Арбанина
  • 4 Другие религии и страны Арбанина
  • 5 Политическое значение
  • 6 Арбанины по григорианскому календарю
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
История вопроса

Согласно традиции, паломничество арбанистов наблюдается с 61 года хиджры исламского календаря ( 10 октября 680 г.) после битвы при Кербеле или в следующем году. Согласно преданию, первое такое собрание произошло, когда Джабир ибн Абдаллах, сахаб и первый паломник арбанистов совершил паломничество к месту захоронения Хусейна. Его сопровождал Атийя ибн Саад из-за его немощи и вероятной слепоты. Согласно традиции, его визит совпал с визитом выживших членов семьи Мухаммеда и сына и наследника Хусейна, имама Али ибн Хусейна Зайна аль-Абидина (также пишется Зайн-уль-Абидин), у которых были все был пленен в Дамаске Язидом I, Омейядским халифом.

Зайн аль-Абидин пережил битву при Кербеле и вёл уединенный образ жизни в глубоком горе. Он жил под давлением и под строгим надзором со стороны Омейядского халифата. Согласно легенде, в течение двадцати лет, когда перед ним ставили воду, он плакал. Однажды слуга сказал ему: «О сын посланника Аллаха! Разве не пора положить конец твоей печали? »Он ответил:« Горе тебе! Иаков у пророка было двенадцать сыновей, и Аллах заставил одного из них исчезнуть. Его глаза побелели от постоянного плача, его голова поседела от горя, а его спина согнулась от мрака, хотя его сын был жив в этом мире. Но я наблюдал, как мой отец, мой брат, мой дядя и семнадцать членов моей семьи были убиты вокруг меня. Как должно закончиться мое горе? »

Выступление Арбанина было запрещено в некоторые периоды, последний из которых был, когда Саддам Хусейн (суннит, который правил как арабский националист, столкнувшись с исламским возрождением) был президентом Ирака. В течение почти 30 лет при режиме Саддама в Ираке было запрещено публично отмечать Арбашин. После вторжения в Ирак в 2003 году это празднование в апреле 2003 года транслировалось по всему миру.

Ежегодное паломничество

Город Кербела в Ираке является центром событий, куда многие паломники путешествуют пешком за много миль. достичь. По состоянию на 2016 год Арбашин обычно посещают от 17 до 20 миллионов паломников, в том числе около трех миллионов иностранцев, большинство из которых иранцы.

Арбашин неизменно входит в число крупнейших мирных собраний в истории. Ежегодно огромные толпы паломников отправляются в город Кербела в паломничество к святыне Имама Хоссейна в Кербеле в День Арбанина. (Например, это более 500 км от Басры крупнейшего города на юге Ирака, где преобладают шииты, до Кербелы.) Ежегодно иракские паломники путешествуют по нему пешком, что занимает их двоих недель или примерно через месяц из других стран, таких как Иран. Толпа становится настолько большой, что дороги перекрываются на сотни миль.

В 2008 году около девяти миллионов религиозных наблюдателей собрались в Кербеле, чтобы почтить память Арбанина. По данным BBC News и Press TV, в 2009 году более десяти миллионов человек достигли Кербелы. По данным иранских СМИ, в 2013 году в Арбашин приехало 20 миллионов паломников из 40 стран. В январе 2013 года в результате взрыва бомбы в автомобиле верующих, вернувшихся из Кербелы, погибло не менее 20 шиитских паломников. В 2014 году паломничество совершили до 17 миллионов человек, и многие решили совершить 55-мильное путешествие пешком от Наджафа, вблизи районов, контролируемых боевиком Исламским государством Ирака и Леванта (ИГИЛ), объявившим мусульман-шиитов отступниками. В 2015 и 2016 годах прибыло до 17 миллионов паломников.

Зиярат из Арбанина

Зиярат Арбашин - это молитва, которую обычно читают в Кербеле в день Арбанина. Это передается от Сафвана аль-Джаммаля от имама Джафара ас-Садика, шестого шиитского имама, в котором имам поручил ему посетить мечеть имама Хусейна и прочитать особую молитву о посещении Арбахина. который верующий должен подтвердить свою приверженность идеалам Хусейна. Зиарат или молитва - это текст, который обозначает Хусейна как «наследника» пророков Адам, Ной, Авраам, Моисей, Иисус и Мухаммад.

Мир, любимец Аллаха, мир, любимый друг Аллаха, Его выдающийся герой! Мир избранному доверенному лицу Аллаха, искренне привязанному, как и его отец! Мир Хусейну, отдавшему свою жизнь на пути Аллаха, мученика, претерпевшего неисчислимые невзгоды. Мир заложнику, окруженному сжимающимся кругом печали и горя, убитому ордами дикарей.

Он встретился со смертельными опасностями, действовал справедливо и справедливо, использовал все принадлежащее ему, чтобы уделять все свое внимание, чтобы давать искренний совет, прилагал все усилия, прилагал все усилия и отдавал свое сердце, разум, душу и жизнь в распоряжение Твоей миссии по освобождению люди из ига невежества и зла недоумения, но злодей, обманутый пустыми надеждами на подлую и бесполезную мирскую выгоду, сильно надавил на него и продал свою долю (вечное блаженство) за самую низкую и низкую сделку, предал его «судный день» за вульгарное возвращение, гордился своей наглостью, упал в пучину глупых глупых безумств, вызвал гнев Тебя и Твоего Пророка, поступил так же, как грубый несогласный, лицемер, тяжело обремененные носителями греха, приговорен к адскому огню, посоветовал ему однако он (Святой Имам) неуклонно, правильно и справедливо справлялся с ними, пока в Твоем послушании не отдал свою жизнь, после чего его семья была брошена на произвол судьбы.

Другие религии и страны в Арбанине

В то время как арбанисты являются чисто шиитским духовным упражнением, мусульмане-сунниты и даже христиане, зороастрийцы и сабианцы участвуют как в паломничестве, так и в служении преданным. Паломники из европейских стран, включая Швецию, Россию и даже делегацию из Ватикана, присоединились к прошлым обрядам. Некоторые иракские христианские религиозные лидеры также присоединились к делегации из Ватикана.

Многие делегации из разных африканских стран, включая Гана, Нигерия, Танзания и Сенегал также участвовал в арбанинах.

Политическое значение

Начиная с первых арбанистов, он оказывал влияние на последующие шиитские восстания против Омейядов и Правление Аббасидов. Арбашин также использовался как политический протест, по крайней мере, в Иране. Впервые он был использован там в знак протеста против убийства сторонников аятоллы Рухоллы Хомейни в Куме 5 июня 1963 г., когда была проведена всеобщая забастовка. объявил. Цикл публичных церемоний траура арбанинов по погибшим демонстрантам - где арбадинские ритуалы проводились в память о погибших в ходе предыдущей демонстрации протеста арбанинов - часто считается одной из причин успеха Иранской революции 1979 года , который свергнул Шаха Мохаммада Реза Пехлеви, хотя это объяснение также подвергалось сомнению.

Арбанин в григорианском календаре

Хотя Арбашин всегда почти в один и тот же день (20 или 21 сафар) исламского календаря, дата в григорианском календаре изменяется от года к году из-за различий между двумя календарями, поскольку исламский календарь, календарь хиджры ( AH), это лунный календарь, а григорианский календарь - это солнечный календарь. Кроме того, метод, используемый для определения начала каждого исламского месяца, варьируется от страны к стране (см. Исламский календарь ).

Арбашин всегда выпадает на 40 дней после Дня Ашура. День Ашура, в свою очередь, наступает через девять дней после первый день Мухаррама. Следовательно, Арбашин выпадает на 49 дней после первого дня Мударрама. Эта дата показана для ряда лет, согласно Календарю Умм-аль-Кура Саудовской Аравии, в таблице ниже:

исламский годСаудовская АравияИрак
14372 декабря 2015 года
143820 ноября 2016 г.
14399 ноября 2017 г.10 ноября 2017 г.
144030 октября 2018 г.30 октября 2018 г.
144119 октября 2019 г.
14427 октября 2020 г.
144327 сентября 2021 г.
См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте