Прикладная эстетика

редактировать

Прикладная эстетика - это приложение раздела философии эстетики к культурным конструкциям. В различных областях создаются артефакты (физические или абстрактные), которые имеют как практическую функциональность, так и эстетическую привлекательность. В одних случаях главное - эстетика, а в других - функциональность. В лучшем случае эти две потребности являются синергетическими, в которых «красота» заставляет артефакт работать лучше, или в котором более функциональные артефакты оцениваются как эстетически приятные. Это достижение формы и функции, искусства и науки, красоты и полезности - основная цель дизайна во всех его областях.

Содержание
  • 1 Архитектура и дизайн интерьера
  • 2 Цифровое искусство
  • 3 Образование и социальные науки
  • 4 Дизайн одежды
  • 5 Кино, телевидение и видео
  • 6 Гастрономия
  • 7 Юмор
  • 8 Промышленный дизайн
  • 9 Информационные технологии
  • 10 Ландшафтный дизайн
  • 11 Литература
  • 12 Картография / Дизайн карт
  • 13 Маркетинг
  • 14 Математика
  • 15 Музыка
  • 16 Нейроэстетика
  • 17 Актерское искусство
  • 18 Двумерное искусство и пластика
  • 19 Городская жизнь
  • 20 Дизайн веб-сайтов
  • 21 Ссылки
  • 22 Внешние ссылки
    • 22.1 Архитектура
    • 22.2 Кулинарная эстетика
    • 22.3 Информационные технологии
    • 22.4 Музыка
    • 22.5 Театральное искусство
    • 22.6 Изобразительное искусство
Архитектура и дизайн интерьера

Хотя структурная целостность, стоимость, характер строительных материалов, а также функциональная полезность здания в значительной степени способствует процессу проектирования, архитекторы могут по-прежнему учитывать эстетические аспекты зданий и связанных архитектурных конструкций. Общие принципы эстетического дизайна включают орнамент, очертание краев, текстуру, поток, торжественность, симметрию, цвет, детализацию, взаимодействие солнечного света и теней, трансцендентность и гармонию. Эти эстетические соображения составляют одну из ветвей философии архитектуры.

Дизайнеры интерьеров, будучи менее ограниченными структурными соображениями, имеют более широкий спектр приложений для обращения к эстетике. Они могут использовать цвет, цветовую гармонию, обои, орнаменты, мебель, ткани, текстуры, освещение, различные виды обработки пола, а также придерживаться эстетических концепций, таких как фэн-шуй.

Цифровое искусство

A новая форма искусства, стремящаяся к принятию, - это цифровое искусство, побочный продукт компьютерного программирования, который поднимает новые вопросы о том, что на самом деле составляет искусство. Несмотря на то, что цифровое искусство соответствует многим эстетическим характеристикам традиционных медиа, оно может дополнительно опираться на эстетические качества межмедийных тактильных отношений; интерактивность; автономная генеративность; сложность и взаимозависимость отношений; неизвестность; и игривость.

Художники, работающие в этом виде искусства, часто вынуждены оправдывать свое использование компьютера, а не традиционного носителя, что приводит, как, например, к дебатам по поводу «Пэдов Brillo Pad Boxes» Уорхола, к вопросу о том, что представляет собой искусство.

Цифровое искусство много критикуют. Например, графические программы позволяют добиться идеального затенения практически без усилий. В программах других типов возникает ощущение, что из-за разнообразия инструментов, фильтров, искажений и т. Д. Художник имеет в своем распоряжении настоящую фабрику изображений. Различные критические замечания в конечном итоге сводятся к вопросу «какие усилия художник вкладывает в свою работу?»

Сообщество 3D-художников часто ссылается на то, что хотя программы, которые они используют, визуализируют и затеняют объекты, их усилия больше похожи на скульптора или архитектора, представляя эстетически организованную, освещенную и текстурированную сцену. Пользователи других программ, таких как Photoshop или Gimp, отмечают, что, хотя в их распоряжении может быть много инструментов, само искусство должно быть намного более детальным и оригинальным, чтобы выделяться. В обоих случаях возникает проблема преодоления барьеров ограниченных технологий и отсутствия прямого контакта со своим медиумом.

Образование и социальные науки

Педагоги также заинтересованы в том, как эстетический дизайн влияет на то, как ученики думают и учатся. Некоторые исторические личности, такие как Джон Дьюи, подошли к образованию через эстетику. Совсем недавно Эллиот Эйснер и Ян Ягодзински возобновили дебаты. Другие исследователи с постмодернистским или постструктурным влиянием сделали то же самое, в их числе Клео Х. Черрихолмс и Мишель Фуко. Эстетика в образовании связана с прагматизмом, а также с другими областями разработки и реализации учебных программ.

Для получения дополнительной информации см. «Понимание учебной программы», глава 11 «Понимание учебной программы как эстетического текста» Уильяма Ф. Пинара, Уильяма М. Рейнольдса, Патрика Слэттери и Питера Таубмана (1995).

Мода дизайн

Модельеры используют различные техники, позволяющие людям выражать правду о своем бессознательном с помощью одежды. Чтобы создать индивидуальность, которую можно носить, дизайнеры используют ткань, крой, цвет, масштаб, отсылки к прошлому, текстура, цветовая гармония, огорчение, прозрачность, знаки отличия, аксессуары, вышивка бисером и вышивка. Он также используется для определения среднего размера вещей, чтобы сделать продукт подходящим для большого числа покупателей.

Кино, телевидение, и видео

Фильм объединяет множество разнообразных дисциплин, каждая из которых может иметь свои собственные правила эстетики. Эстетика кинематографии тесно связана с неподвижной фотографией, но движение объекта (ов) или камеры, а также интенсивность, цвета и расположение освещение очень важно. Звукозапись, монтаж и сведение - другие, очень важные области кино, часто тесно связанные с музыкальной партитурой. Как и в Театр, арт-направление, в оформлении декораций и локаций также применяется дизайн костюмов и грим. Все эти дисциплины тесно переплетены и должны быть сведены воедино эстетическим чутьем режиссера.

Монтаж, или монтаж, вероятно, единственная дисциплина, уникальная для кино, видео и телевидения. Хронометраж, ритм и последовательность кадров формируют окончательную композицию фильма. Эта процедура является одним из наиболее важных элементов пост-продакшн и включает в себя редактирование и микширование звука, а также разработку и выполнение цифровых специальных эффектов.

В случае видеоинсталляция, метод презентации становится критичным. Произведение может отображаться на простом мониторе, проецироваться на стену или другую поверхность или включаться в большую скульптурную инсталляцию. Видеоинсталляция также может включать звук, с аналогичными соображениями, которые следует учитывать в зависимости от конструкции и размещения динамиков, громкости и тона.

Гастрономия

Хотя еда является основным и часто используемым товаром, пристальное внимание к эстетическим возможностям пищевых продуктов может превратить прием пищи в гастрономию. Повара вдохновляют нас эстетическим наслаждением через визуальное восприятие, используя цвет и композицию; они вдохновляют наши чувства вкуса и запаха с помощью специй, разнообразия / контраста, ожидания, соблазнения и украшения / гарнира. Что касается питьевой воды, существуют формальные критерии эстетической ценности, включая запах, цвет, общее количество растворенных твердых веществ и прозрачность. В США существуют числовые стандарты эстетической приемлемости этих параметров.

Обратите внимание, однако, на использование слова, переведенного как «кулинарный» в эстетике Адорно. Адорно различает технически точную и «красивую» музыкальную интерпретацию, а также интерпретацию более высокого уровня, которая раскрывает «правду» в музыкальном тексте: интерпретации, более отрепетированные, с большим количеством времени для репетиций, но которые могут показаться странными для публики, потакающей популярной публике. дирижеры (возможно, так, как Гленн Гулд увлекает музыку Бетховена).

К сожалению для рядового читателя Adorno, это не что-то техническое, например "оригинальные инструменты". Вместо этого это произведение искусства, которое не потворствует тому, что «хочет» публика... ее прихотям.

Это связано с марксистской интерпретацией, которая вместо того, чтобы относиться к аудитории как к всемогущему «заказчику», занимает учительскую или даже священническую позицию «выше» простой аудитории, что является лишь самым «снобистским» из французских. осмелились бы повара, предлагая научить его любить Высшее.

Есть утонченные формы * высокой * кухни; но заметьте, что здравый смысл обычно вызывает хохот в отношении драгоценных яппи, поедающих дизайнерскую еду, а в отношении посетителей концертов, слушающих Берга, - нет; ваш обыватель просто считает эту толпу случайной работой и не возмущается ею, а это означает, что этические суждения играют роль в эстетических суждениях, которые специалисты по этике и специалисты по эстетике систематически игнорируют... но которые художники такие как Толстой считались центральными.

Основываясь на теории Адорно о том, что кулинария (просто) не является «искусством», это, по-видимому, означает, что для адорноита (если такой человек имеет смысл) - шутка - относиться к приготовлению пищи как форма искусства или еда как оценка искусства.

Монти Пайтон часто звучал странным образом с подобными арканами: в отрывке мистера Креозота из «Смысла жизни» чрезвычайно толстый мужчина уговаривает подлого официанта съесть еще одну сладкую еду, после чего мистер Креозот тошнит по всей столовой. Обратите внимание, что эта сцена больше претендует на звание искусства, хотя и вызывает тошноту, чем на дизайнерскую еду.

Это МОЖЕТ быть бессознательным комментарием к любой теории искусства, которая слепо приравнивает «изысканный ужин» к посещению картинных галерей, своего рода туристическое уравнение, в котором картинные галереи фактически заполнены постпрандиальным мистером Креозоты. Даже обычный обыватель сказал бы, что голодный художник, посещающий галерею, «лучше», чем г-н Креозот, воспринимает более высокую, более внутреннюю и более неуловимую ауру произведения искусства, что означает, что для некоторых авторов, включая Адорно существует взаимосвязь между этикой (которая почти полифонически отслеживает эстетику, где мы используем «хорошее» и «плохое» в этике, чтобы характеризовать людей и их поступки, и в эстетике, чтобы судить, что покупать).

Возможность отказа от кулинарии в искусстве начинается с кантовской теории возвышенного, но не заканчивается на этом; После Холокоста (с его нацистами, играющими Баха: с вопросами Адорно о поэзии после Освенцима) кулинария и то, имеет ли немецкий офицер, наслаждающийся «прекрасной» едой, какое-либо отношение к искусству, становятся важными эстетическими вопросами.

Марксистская теория искусства, вероятно, заключает, что шеф-повар не может быть художником, поскольку он лишен автономии и во всех отношениях признателен заказчику, мистеру Креозоту.

Юмор

Существует развитая теория эстетики шуток и юмора, включающая математический и логический анализ.

Промышленный дизайн

Промышленный дизайн : дизайнерам необходимо множество эстетических качеств для повышения конкурентоспособности производимых продуктов: гладкость, блеск / отражательная способность, текстура, узор, изгибы, цвет, простота, удобство использования, скорость, симметрия, естественность и модернизм. Сотрудники отдела эстетики дизайна уделяют внимание дизайну, внешнему виду и тому, как люди воспринимают продукты. Эстетика дизайна заинтересована во внешнем виде изделий; объяснение и значение этого явления изучается в основном с точки зрения социальных и культурных факторов. Особое внимание в разделе уделяется исследованиям и обучению в области сенсорных модальностей в отношении дизайна продукта. Эти области внимания порождают дизайнерский багаж, который позволяет инженерам проектировать продукты, системы и услуги и подбирать их для правильной области использования.

Информационные технологии

Эстетика в информационных технологиях сосредоточена на изучении взаимодействия человека с компьютером и создании удобного для пользователя устройства и программные приложения. Программное обеспечение само по себе имеет эстетические размеры (""), как и процессы и опыт, опосредованные информационными технологиями, такие как компьютерные видеоигры и симуляции виртуальной реальности. Цифровая культура - это особая эстетика, позволяющая судить о привлекательности цифровой среды, такой как веб-браузеры, веб-сайты и значки, а также визуальное и звуковое искусство, созданное исключительно с цифровыми технологиями. Понятие киберпространства иногда связывали с концепцией возвышенного.

. Эстетика в информационных технологиях также применима к процессу разработки программного обеспечения. Многочисленные программисты исповедуют измерение элегантности в функциональности и структурировании программного обеспечения на уровне исходного кода. Например, короткое мощное выражение, ясно выражающее намерение кода, может считаться «красивым» для бедного программиста, которому поручено поддерживать указанный код. Это контрастирует с кодом (который слишком часто бывает) коротким, загадочным, неясным и излишне «умным». Встроенная документация, хотя и не является строго кодом, может считаться чем-то, в чем программисту нужно уметь хорошо разбираться в написании красивого кода. Правильно выполненная документация может подчеркнуть эффект красивого кода, если она ясна, кратка, объясняет намерения программиста и расширяет понимание, которое можно получить, просто взглянув на код. Избыточные комментарии (объясняют только то, что уже объясняется в коде), загадочные, слишком длинные или короткие, могут отвлекать от красивого кода. Эстетика в программировании также может иметь практический уровень: при правильных условиях элегантный код может работать быстрее и эффективнее и (что наиболее важно) быть менее подверженным ошибкам.

Критики этого скажут, что необходимо оправдать «хороший дизайн» ссылкой на «экономию затрат» означает, что «хороший дизайн» не является «искусством», поскольку искусство автономно, и многие эстетики должны были бы сказать, что искусство появляется в приложениях только сверх экономии затрат. В информационных технологиях теоретики «удобства для пользователя» должны оправдывать свои «удобные для пользователя» приложения и часто игнорировать базовую статистику, когда большинству пользователей система нравится, но значительному меньшинству она не нравится.

То есть они могут отбросить стандартное отклонение своих данных, чтобы продать хороший дизайн по лучшей цене, и это не имеет ничего общего с искусством, поскольку искусство является полезным обозначением (если вы стоите- все оправдывай ты бизнесмен, а не художник).

Народное явление среди настоящих программистов - это их частая ненависть к практике, описываемой в книгах как передовой опыт и хороший дизайн. Марксистская теория промышленного «искусства» приписывала бы это отчуждению, при котором младшие программисты никогда не создают код, которым они владеют, в каком-либо значимом смысле, с проблемой того, что такое же отчуждение, воинственность и кровопролитие, кажется, проявляются в Советские вычислительные магазины.

Самые сложные сочинения на тему эстетики можно найти в сборнике статей и заметок по информатике покойного Эдсгера Вайбе Дейкстры и заметок: в Дейкстре искусство реально, но Ин с уважение к Ян приложениям; Дейкстра, похоже, отказывался от любого анализа программирования, кроме прикладной математики, и, как ни странно, никогда не преследовал того, что Адорно (теоретик середины века, о котором Дейкстра, по-видимому, не подозревал) называл чисто кулинарной элегантностью... несмотря на протесты других, которые его работа была «трудно перевариваемой», по словам Адорно, не очень кулинарной.

Красота Дейкстры отвергала понятие доступности, как и многие «художественные» произведения древности и современности: это было трудно, как и Grosse Fuge, синкопированное и неопримитивное позднее движение Бетховена. Фактически, ни один эстетик не делает «удобство для пользователя» каноническим и необходимым в произведении искусства, что странно в эпоху, когда якобы на рынке правят массы; для большинства теоретиков искусства было бы хорошо, если бы канайль мог насладиться красивым рондо Моцарта и насвистывать его на улице, но он будет отрицать, что это свойство должно быть общим для масонской прелюдии и фуги или мессы Реквиема.

Это делает странными любые утверждения о том, что программист, делающий свою работу "удобной для пользователя" для всех желающих, в силу этого является своего рода художником. Для Дийсктры правда была главной, а красота - автоматическим результатом.

Ландшафтный дизайн

Ландшафтные дизайнеры используют элементы дизайна, такие как ось, линия, рельеф, горизонтальные и вертикальные плоскости, текстура и масштаб, чтобы создать эстетическое разнообразие в ландшафте. Они могут дополнительно использовать эстетические элементы, такие как бассейны или фонтаны с водой, растения, сезонные колебания, каменную кладку, ароматизаторы, внешнее освещение, статуи и лужайки.

Литература

В поэзии, рассказах, романах и научной литературе, авторы использовать различные методы, чтобы апеллировать к нашим эстетическим ценностям. В зависимости от типа письма автор может использовать ритм, иллюстрации, структуру, сдвиг во времени, сопоставление, дуализм, образность, фантазию, неизвестность, анализ, юмор / цинизм и мышление вслух.

Картография / Дизайн карты

Эстетика в картографии относится к визуальному восприятию чтения карты и может принимать две формы: эмоциональные реакции на карту как на эстетический объект ( например, считая карту «красивой», или «интересной», или «разочаровывающей»), и эмоциональные реакции на географический объект карты (например, считая нанесенный на карту пейзаж «красивым» или «местом, которое я хочу посетить. ").

Как и другие формы дизайна, почти все карты созданы для практических целей: информировать, объяснять, открывать, направлять, убеждать. Некоторым эстетика может показаться второстепенной задачей, особенно в эпоху Географических информационных систем и картографирования в сети, когда карты создаются миллионами каждый день для временного использования, а затем отбрасываются.. Однако он по-прежнему служит важной, даже практической цели. Читатели карт с большей вероятностью выберут красивую карту, чем некрасивую, и, вероятно, будут проводить больше времени, используя карту, на которую приятно смотреть. В свою очередь, есть эстетическая привлекательность для карт, которые выглядят авторитетно, четко и хорошо проработаны. Следовательно, такие продукты, как Карты Google, претерпели несколько серьезных изменений в своем дизайне, чтобы сделать их не только более точными и полезными, но и более привлекательными и, следовательно, более конкурентоспособными.

Картографы делают эстетику суждения при разработке карт, чтобы гарантировать, что содержание четко выражает тему (темы). Антикварные карты, возможно, особенно почитаются из-за их эстетической ценности, которая может показаться производной от их стилей орнамента. Таким образом, эстетика часто ошибочно считается побочным продуктом дизайна. Если принять, что эстетические суждения производятся в определенном социальном контексте, они являются фундаментальными для символизации картографа и как таковые являются неотъемлемой частью функции карт.

Маркетинг

В отличие от промышленного дизайна, который фокусируется на эстетических качествах потребительских товаров (см. Ниже), использование эстетики в маркетинге связано с "фирменным стилем" продукта., например брендинг, коммерческое представительство или репутация производителя. Специалисты по маркетингу могут пощекотать эстетическое восприятие потребителем дерзости, изысканности, цветовой гармонии, стильности, запоминающихся мелодий, лозунгов, мастерства, успокаиваемости, внимательности, аутентичности или связанных с ними ощущений, связанных с потреблением продукта.

Маркетинг состоит в том, чтобы заставить человеческий разум думать в том направлении, в котором он не делал бы этого раньше - или не делал бы этого без посторонней помощи. Человеческое любопытство, личная выгода или умственная адаптация - вот что движет развитием маркетинга.

Математика

Эстетику математики часто сравнивают с музыкой и поэзией. Венгерский математик Пол Эрдёш выразил свое мнение о неописуемой красоте математики, когда сказал: «Почему числа красивы? Это все равно что спросить, почему Девятая симфония Бетховена прекрасна». Математика обращается к «чувствам» логики, порядка, новизны, элегантности и открытий. Некоторые математические концепции с особым эстетическим применением включают священные отношения в геометрии, интуитивность аксиом, сложность и интригу фракталов, твердость и регулярность многогранников и интуитивная прозорливость взаимосвязанных теорем из разных дисциплин. В математическом юморе.

Музыка

есть развитая эстетика и теория юмора. Некоторые из эстетических элементов, выраженных в музыке, включают лиризм, гармонию, гипноз, эмоциональность, временная динамика, динамика громкости, резонанс, игривость, цвет, тонкость, приподнятость, глубина и настроение (см. музыкальное развитие ). Часто считается, что эстетика музыки очень чувствительна к их контексту: то, что хорошо звучит в современной рок-музыке, может звучать ужасно в контексте эпохи раннего барокко.

Нейроэстетика

Когнитивная наука также рассматривала эстетику с появлением нейроэстетики, впервые предложенной Семиром Зеки, которая пытается объяснить известность великое искусство как воплощение биологических принципов мозга, а именно то, что великие произведения искусства улавливают сущность вещей так же, как зрение и мозг улавливают основы мира из постоянно меняющегося потока сенсорной информации. См. Также Vogelkop bowerbird.

Исполнительское искусство

Исполнительское искусство обращается к нашей эстетике рассказывания историй, изящества, баланса, класса, времени, силы, шока, юмора, костюма, иронии, красоты, драмы, неизвестности, и чувственность. В то время как живое выступление на сцене обычно ограничено имеющейся физической реальностью, перформанс в кино может дополнительно добавить эстетические элементы крупномасштабного действия, фэнтези и сложной переплетенной музыкальной партитуры. Искусство перформанса часто сознательно смешивает эстетику нескольких форм. Ролевые игры иногда рассматриваются как перформанс с собственной эстетической структурой, называемой теорией RPG.

Двумерными и пластическими искусствами

Эстетические соображения в рамках изобразительное искусство обычно связано с чувством зрения. Живопись или скульптура, однако, также воспринимаются в пространстве с помощью признанных ассоциаций и контекста и даже до некоторой степени с помощью обоняния, слуха и осязания. Форма произведения может зависеть как от эстетики, так и от содержания.

В живописи эстетическая конвенция, согласно которой мы видим трехмерное изображение, а не двухмерный холст, настолько хорошо понятна, что большинство людей не осознают, что они делают эстетическую интерпретацию. Это понятие лежит в основе абстрактного импрессионизма.

В Соединенных Штатах в послевоенный период теории «тяни-толкай» Ганса Хофманна, утверждающие связь между цветом и воспринимаемой глубиной, строго оказал влияние на поколение выдающихся художников-абстракционистов, многие из которых учились у Хофманна и обычно были связаны с абстрактным экспрессионизмом. Общее отношение Хофманна к абстракции как к моральному императиву серьезного художника также оказало огромное влияние.

Некоторые эстетические эффекты, доступные в изобразительном искусстве, включают вариации, сопоставление, повторение, полевые эффекты, симметрию / асимметрию, воспринимаемую массу, подсознательную структуру, линейную динамику, напряжение и покой, узор, контраст, перспективу, трехмерность, движение, ритм, единство / гештальт, матричность и пропорции.

Городская жизнь
Города и города спланированы с учетом эстетики; здесь, в Бристоле (Англия), развитие частного сектора в 19 веке было задумано так, чтобы выглядеть привлекательно.

Более половины человечества живет в городах; хотя это и представляет собой благородную цель, планирование и достижение городской эстетики (благоустройство ) требует большого количества исторической удачи, случайности и косвенного гештальта. Тем не менее, эстетически приятные города имеют некоторые общие черты: этническое и культурное разнообразие, многочисленные микроклиматы, способствующие разнообразию растительности, достаточное количество общественного транспорта, общественное искусство и свободу выражения мнений в обществе в формах скульптуры, граффити и уличное искусство, набор застройки (или зонирования), который создает как густонаселенные, так и малонаселенные районы, живописную прилегающую территорию (океаны или горы), общественные места и мероприятия, такие как парки и парады, музыкальное сопровождение через местное радио или уличных музыкантов, а также соблюдение законов, снижающих шум, преступность и загрязнение окружающей среды.

Дизайн веб-сайтов

Недавние исследования показывают, что визуальная эстетика компьютерного интерфейса является сильным фактором, определяющим удовлетворенность и удовольствие пользователей. Исследовательский и подтверждающий факторный анализ показал, что восприятие пользователей состоит из различных основных параметров. Лави и Трактинский обнаружили два основных аспекта, которые они назвали «классической эстетикой» и «эстетикой экспрессии».

  • Классическая эстетика - относится к эстетическим представлениям, которые господствовали с древности до 18 века. Эти понятия подчеркивают упорядоченный и ясный дизайн и тесно связаны со многими правилами дизайна, отстаиваемыми экспертами по юзабилити.
  • Эстетика экспрессии - создается творчеством и оригинальностью дизайнеров, а также способностью нарушать дизайнерские соглашения.

Хотя оба измерения воспринимаемой эстетики взяты из совокупности эстетических суждений, они четко отличаются друг от друга. В недавнем исследовании Мошаген и Тильш обнаружили четыре основных аспекта эстетики веб-сайта:

  • Простота
  • Разнообразие
  • Цвета
  • Мастерство

Простота и разнообразие неоднократно рассматривались как формальные параметры эстетических объектов на протяжении всей истории эмпирической эстетики. Цвета - очень важное свойство эстетических объектов. Мастерство подразумевает умелую и последовательную интеграцию соответствующих аспектов дизайна. В то время как простота тесно связана с классической эстетикой, как упоминали Лави и Трактински, остальные три фактора можно рассматривать как более глубокую дифференциацию выразительной эстетики.

Лучшие практики эстетического дизайна веб-сайтов

  • Создавайте визуальные подсказки на основе группировок; связанные элементы или ссылки сгруппированы вместе, а несвязанные элементы разделены.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разрешить визуальное сканирование контента.
  • Используйте заголовки, подзаголовки, размеры шрифта, жирный шрифт и курсивный шрифт в пропорционально важности элемента.
  • Выровняйте элементы на странице так, чтобы все они были визуально связаны; размер всех элементов на странице для создания баланса и единства; ничто не должно выглядеть неуместно, если у вас нет особой причины для эффекта.
  • Выберите стиль шрифта, который поддерживает атмосферу сайта, и придерживайтесь его; ограничьте стили не более чем двумя.
  • Используйте изображения и фотографии для визуальной привлекательности и передачи идей.
  • Используйте один набор элементов дизайна на своем веб-сайте.

Эстетичность и надежность дизайна веб-сайта

Дизайн веб-сайта влияет на восприятие пользователем доверия к сайту. Одним из факторов, влияющих на то, остаются ли пользователи на веб-странице или уходят на нее, является эстетика страницы. Другая причина может быть связана с оценкой доверия пользователя к сайту. Результаты показывают, что, когда один и тот же контент представлен с использованием разных уровней эстетической обработки, контент с более высокой эстетической обработкой оценивается как имеющий более высокую достоверность. Мы называем это улучшением визуального дизайна и эстетики на достоверность контента. Холмс предполагает, что этот эффект действует в течение первых нескольких секунд, в течение которых пользователь просматривает веб-страницу. При таком же содержании более высокий эстетический подход повысит воспринимаемое доверие.

Ссылки
Внешние ссылки

Архитектура

Кулинарная эстетика

Информационные технологии

Музыка

Исполнительское искусство

Изобразительное искусство

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте