Миссия апостольской веры в Южной Африке

редактировать
Классическая пятидесятническая христианская конфессия в Южной Африке

Миссия апостольской веры в Южной Африке
Миссия Апостольской веры в Южной Африке logo.png
КлассификацияПротестантская
ОриентацияПятидесятница
БогословиеЕвангелическая
Политическая система Смешанная пресвитерианская и епископальная
Ассоциации,. Всемирная конференция пятидесятников,. Совет церквей ЮАР
РегионЮжная Африка
ОсновательДжон Дж. Лейк и Томас Хезмалхалч
Происхождение1908
Разделение1919 Черные сионисты,. 1928,. 1958
Члены1,2 миллиона
Официальный сайтwww.afm-ags.org

Миссия апостольской веры в Южной Африке (AFM ) - это классическая пятидесятническая христианская конфессия в Южной Африке. Имея 1,2 миллиона последователей, это самая большая пятидесятническая церковь в Южной Африке и пятая по величине религиозная группа в Южной Африке, представляющая 7,6 процента населения. Доктор Исак Бургер возглавлял AFM в качестве президента с 1996 года, когда были объединены белые и черные ветви церкви. Он является членом сообщества 23 национальных церквей AFM. Он также является членом Совета церквей Южной Африки.

AFM - одно из старейших пятидесятнических движений в Южной Африке, уходящее корнями в Возрождение на Азуза-стрит, Движение святости. учения Эндрю Мюррея и учения Джона Александра Дауи. В начале своего существования AFM носил межрасовый характер, но, как и в американском пятидесятничестве, это межрасовое сотрудничество было недолгим. Десятилетия с 1950-х по 1980-е годы были отмечены введением апартеида. После 1994 года белые АСМ быстро пошли к объединению с черными церквями. К 1996 году все церкви AFM были объединены в единую многорасовую церковь.

Конституция AFM сочетает на национальном уровне элементы пресвитерианского государства с епископское государство. Децентрализация - основная черта его конституции, которая позволяет поместным церквям разрабатывать свою собственную политику. Миссия апостольской веры демонстрирует различные идентичности и философии служения, включая ориентированный на ищущих, Слово веры, пресвитерианство и классическое пятидесятничество.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история: 1908–1912
    • 1.2 1913–1969: Разделение, институционализация, приспособление
    • 1.3 Новейшая история
  • 2 Верования
  • 3 Поклонение
  • 4 Организация
    • 4.1 Местные и региональные
    • 4.2 Национальный
  • 5 Теологический тренинг
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранняя история: 1908–1912

Джон Г. Лейк и Томас Хезмалхах после того, как они основал Миссию апостольской веры в Южной Африке. Хезмалхалх был первым президентом, а Лейк - его преемником.

Хотя Миссия апостольской веры была основана в 1908 году, а пятидесятники принесли в Южную Африку американские миссионеры, несколько факторов помогли создать благоприятный климат для распространения пятидесятнического движения в стране. Во-первых, пробуждения в Голландской реформатской церкви в Южной Африке (ДРК) в 1860, 1874 и 1884 годах характеризовались глубоким осознанием греха, за которым следовали обращение, горячая молитва и некоторые экстатические явления. Таким образом, в 1908 году некоторые старшие члены ДРК были знакомы и открыты для пятидесятников. Во-вторых, голландский реформатский министр Эндрю Мюррей был выдающимся учителем святости и помог создать атмосферу для возрождения. Третьим фактором были сионистские церкви, возглавляемые Джоном Александром Дауи из Зайон-Сити, Иллинойс, США.

В мае 1908 г. пять американских миссионеров - Джон Дж. Лейк и Томас Хезмалхалч вместе со своими женами и А. Леман - прибыли в Южную Африку из Индианаполиса. Лейк и Хезмалхалч были связаны с городом Сион Дауи и были крещены Святым Духом в миссии на Азуза-стрит в Лос-Анджелесе. Однако, несмотря на это влияние, миссионеры не имели организационной принадлежности. Прибыв в Преторию, Лейк почувствовал, что Святой Дух ведет его в Йоханнесбург, потому что они не обнаружили открытых дверей в Претории. В Йоханнесбурге их встретила некая миссис Гуденаф и пригласила их остаться в ее доме. Она засвидетельствовала, что Святой Дух послал ее на вокзал, чтобы встретить американских миссионеров. Впервые они начали служение в арендуемом зале в Doornfontein, пригороде Йоханнесбурга, 25 мая 1908 года. Службы состояли из представителей смешанной расовой группы, и многие из тех, кто посетил первые службы, были сионистами. Миссионеры переехали в Центральную Скинию на Бри-стрит в Йоханнесбурге по мере роста движения молодых пятидесятников. Именно там была создана миссия апостольской веры, первоначально как первое собрание комитета в сентябре 1908 года. Однако она не была зарегистрирована как юридическое лицо до 1913 года.

К 1909 году она распространилась на Колония Оранжевой реки. В Южной Африке, как и на Азуза-стрит, движение изначально было многорасовым, обращаясь как к бурам, так и к черным. Он быстро распространился среди африканских сельскохозяйственных рабочих в колонии Оранжевой реки и Ваккерструме, где вера пятидесятников в божественное исцеление через молитву сделало бы его привлекательной альтернативой традиционному или медицинскому лечению. Лейк установил контакт с сионистами Wakkerstroom во главе с Питером Луи Ле Ру, и многие сионисты присоединились к Миссии Апостольской веры. Их влияние можно увидеть в практике AFM крещения тройным погружением, по одному разу во имя Отца, Сына и Святого Духа. Также было взаимодействие с другими церквями, такими как Плимутские братья и Международное движение святости, в результате чего к AFM часто присоединялись отдельные лица или целые общины. Большинство новообращенных AFM, однако, происходили из голландских реформатских церквей.

AFM изначально было самораспространяющимся движением из-за успешной евангелизации обращенных буров и африканцев. В 1909 году Лейк написал в The Upper Room, американском пятидесятническом журнале, что миссионеры не нужны, поскольку в AFM были люди, «намного превосходящие всех, кто может приехать из Америки... которые могут говорить на английском, голландском, зулусском и басуто».. Города и горнодобывающие комплексы были главными районами миссионерской деятельности, о чем свидетельствует тот факт, что 69 процентов членов AFM жили в городских районах в 1928 году. Из городских центров AFM распространился в сельские районы через вернувшихся трудовых мигрантов или местных проповедников.

Межрасовый характер AFM был, как и американское пятидесятничество, недолговечным. Одним из объяснений этого сдвига была напряженность по поводу экономической конкуренции между более бедными белыми и черными. В июле 1909 года было решено, что крещение белых, черных и цветных будет раздельным. Лейк даже обратился к Парламенту Южной Африки, который посоветовал принять политику расовой сегрегации, аналогичную политике коренных американцев в Соединенных Штатах. Полностью белый исполнительный совет контролировал движение, а отдельный комитет, также контролируемый белыми, отвечал за координацию «черной работы». Эта ситуация привела бы ко многим черным отделениям из AFM, что привело бы к формированию африканских инициированных церквей, но у церкви по-прежнему будет большое количество чернокожих, которые продолжали пользоваться значительной автономией в своих поместных церквях. Поскольку AFM принял подход «дочерних церквей» к миссиям от голландских реформатских церквей, в конечном итоге AFM был разделен на четыре основные группы: белая родительская церковь, большая дочерняя церковь черных, цветная дочерняя церковь и индийская дочерняя церковь.

Согласно Барри Мортону, «анализ миссионерской карьеры Джона Дж. Лейка показывает, что первоначальному распространению пятидесятничества и сионизма в южной Африке способствовало систематическое использование мошенничества и обмана. ". Мортон приводит примеры незаконного присвоения средств AFM и постановки чудесных исцелений.

1913–1969: Разделение, институционализация, приспособление

Возвращение Лейк и Хезмалхалча в Америку стало важным поворотным моментом для АСМ. Ле Ру был избран ее президентом в 1913 году и занимал эту должность до 1943 года. Во время его руководства AFM дистанцировалась от чернокожего сионистского движения с его характерными табу и одеждой и начала обращать внимание на наследие и респектабельность голландских реформатов. Во время его руководства значительная часть африканского избирательного округа AFM вышла в 1919 году. Другой раскол произошел в 1928 году, когда Мария Фрейзер привела ряд членов AFM к выводу и формированию. Она и ее последователи, известные как Blourokkies (синие платья) из-за платьев, которые носят женщины-приверженцы, подчеркивали вдохновленное Святым Духом пророчество до такой степени, которую официальные лица AFM рассматривали как небиблейскую, чрезмерную и опасную. Однако движение действительно способствовало переориентации работы и присутствия Святого Духа в церкви и служении.

Став генеральным секретарем в 1935 году, Давид дю Плесси руководил процессом институционализации, в результате которого сформировалась сильная бюрократия, управляемая все более образованным руководством. Это также привело к уменьшению роли мирян в управлении деноминацией. Его считают отцом «Нового порядка» литургии AFM, который требовал более «респектабельных» и менее экстравертных церковных служб пятидесятников. К 1940-м годам простые залы, в которых когда-то размещались общины AFM, были заменены зданиями, построенными по образцу голландской реформатской архитектуры. Старейшины и дьяконы были представлены в 1945 году, и к 1960-м отношения между AFM и голландскими реформатскими церквями улучшились.

В то время как дю Плесси выступал за более тесные связи с другими африкаанс церкви 1950-х и 60-х годов, AFM приспособилась к системе апартеида Южной Африки. Этот шаг к поддержке африканерских националистов возглавил вице-президент AFM Джерри Весселс, который стал сенатором Национальной партии в 1955 году. В это время AFM (несмотря на большое количество чернокожих, цветных, англичан и индийцев) после трех реформатских церквей в Южной Африке стали называть «четвертой африкаансской церковью».

Однако не все были удовлетворены новым литургическим и политическим направлением AFM. Политические связи Весселя привели к радикализации молодых черных пасторов, потере большинства английских членов и значительному разделению африканеров, не разделявших его политические взгляды. Эти африканеры не только не соглашались с Весселем политически, но также и с дю Плесси литургически. В 1958 году они вышли из AFM и сформировали.

Недавняя история

Современная мега-церковь AFM в Боксбурге, к востоку от Йоханнесбурга

С 1919 года черная, цветная и индийская части AFM развились как отдельные «дочерние церкви» или «миссионерские церкви». Однако они зависели от белой церкви; суперинтендант миссий AFM был ex officio председателем рабочих и исполнительных советов дочерних церквей. После 1991 года белые и черные церкви остались отдельными, но впервые черные стали легальными членами. В 1996 году эти две секции объединились, чтобы стать одним оперативным подразделением, и вновь избранный президент церкви Исак Бургер принес извинения за прошлое обращение с небелыми.

AFM - это растущая церковь, приоритетом которой является основание церквей и рост. Он распространился по всем городам и деревням Южной Африки. Было учреждено более 2000 ассамблей и небольших собраний.

Верования

Поместные церкви в рамках миссии апостольской веры демонстрируют различные идентичности и философии служения, в том числе ориентированные на ищущих, Слово веры, пресвитериане и классические пятидесятники. Убеждения миссии апостольской веры сформулированы в ее Исповедании веры:

  • Бог - вечный и триединый.
  • Бог-Отец - автор творения и спасения.
  • Иисус Христос единственный Сын Божий Отец. Ради человечества и его спасения он стал плотью, жил на земле и был распят, умер и был похоронен; воскрес из мертвых и вознесся на небеса, восседая одесную Отца.
  • Святой Дух исходит от Отца и Сына, обличает мир во грехе, праведности и суде и ведет во всякой истине.
  • Библия - это слово Божье, написанное людьми, вдохновленными Святым Духом. Он авторитетно провозглашает волю Бога и учит всему, что необходимо для спасения.
  • Все люди созданы по образу Божьему, но из-за греха этот образ искажен. Воля Божья состоит в том, чтобы все люди получили спасение через веру в Иисуса Христа.
  • крещение Святым Духом с первоначальным свидетельством говорения на языках обещано всем верующим. дары и плод Духа будут явлены в жизни христианина, и христианин должен быть учеником Иисуса Христа, живущим посвященной и святой жизнью.
  • Иисус Христос - Глава Церкви, созданной Святым Духом и состоящей из рожденных свыше верующих. Церковь несет ответственность за провозглашение и демонстрацию Евангелия и воли Божьей всем людям. Как харизматическое сообщество они общаются и назидают друг друга.
  • Крещение верующих погружением в воду и Вечеря Господня учреждены Иисусом Христом и соблюдаются Церковью.
  • В назначенное Богом время Иисус Христос придет, чтобы забрать Его Церковь.
  • Иисус Христос будет судить живых и мертвых. Будет воскресение тела и жизнь вечная для праведного и вечного наказания нечестивых. Будет новое небо и новая земля, где Бог будет царствовать в славе.
Поклонение
Типичное богослужение в AFM Word and Life

AFM - это пятидесятническая церковь, и ее литургия отражает экстатический и опытный практики, найденные в аналогичных церквях по всему миру. Крик, антифонное пение, одновременная и спонтанная молитва и танец по-прежнему часто встречаются в богослужении.

Порядок богослужений аналогичен другим пятидесятническим церквям, поскольку Например, Ассамблеи Бога. Официального порядка служения нет, но большинство церквей следуют обычному порядку совместного пения, приношения / сбора десятины, молитвы, проповеди и призыва к алтарю. Во время служения прихожане могут использовать различные духовные дары, такие как сообщение на языках, пророчество и слова мудрости или знания, вдохновленные Святым Духом. Во время коллективной певческой части службы отношение верующего к поклонению часто выражается поднятием рук в позе орана.

Регулярные службы обычно проводятся в воскресенье утром и вечером. В течение недели иногда проводятся молитвы или собрания небольших групп и другие виды собраний.

Организация

В 2000 году Миссия Апостольской веры приняла новую конституцию, которая на национальном уровне сочетает в себе элементы его существовавшее ранее пресвитерианское государство с «новоапостольской парадигмой», которое двигало его в сторону епископского государства. Согласно этой философии успешные, проверенные христианские лидеры и пасторы исполняют роль апостолов. На местном уровне децентрализация является основным эффектом этой новой конституции, которая позволяет поместным церквям разрабатывать свою собственную политику. При принятии своей новой конституции AFM рассматривал Ассамблеи Бога в Австралии как образец.

Местные и региональные

Требования к членству - это то, что нужно рожден свыше, крещен, признан членом местного собрания (церкви) и исповедует Исповедание веры. Местные собрания возглавляются пастором и руководящим органом, членом которого является пастор. Помимо того, что он является членом руководящего совета, пастор является лидером собрания и «носителем видения». Руководящий совет назначает пасторов.

Местные собрания организованы в географические регионы. Региональные форумы лидеров - это представительные органы, состоящие из пасторов и делегатов от каждого местного собрания. Каждые три года каждый форум избирает региональный комитет из числа своих членов и регионального лидера из числа своих пасторов. Комитет действует как исполнительный и консультативный орган регионального форума руководителей. Каждый регион представлен своим лидером на Форуме национального лидерства. Также существуют негеографические регионы в виде сетей поместных церквей, разделяющих особую философию служения. Обычно их возглавляют старшие пасторы городских мега-церквей, которые взаимодействуют с рядом местных ассамблей по всей стране, которые обращаются к ним за руководством и наставничеством.

Национальный

Национальным представительным органом AFM является Общее деловое собрание, которое проводится раз в три года. Его основная функция - выборы государственных служащих: президента, заместителя президента, генерального секретаря и генерального казначея. Четыре национальных чиновника всегда представляют значительные этнические группы в церкви. Каждое местное собрание имеет право направить пастора и делегата в качестве членов с правом голоса. Члены с дополнительным правом голоса - это члены Национального форума лидеров, члены постоянных комитетов, один дополнительный член, представляющий каждое церковное ведомство, и один дополнительный представитель церковных богословских учебных заведений. До 2000 года Общее деловое собрание называлось Рабочим советом, собиралось ежегодно и обладало большей властью. После принятия новой конституции большая часть полномочий этого органа была передана Национальному форуму лидеров.

Национальный форум лидеров, ранее известный как Исполнительный совет, является органом, определяющим политику AFM, и "хранителем доктринальные, этические и литургические вопросы в церкви ". Он лицензирует пасторов, устанавливает стандарты обучения служителей и разрешает споры. Он также созывает ежегодную Национальную конференцию лидеров и Общее деловое собрание. Несмотря на то, что он имеет право создавать и внедрять правила, более 50 процентов региональных форумов лидеров могут наложить вето на постановление в течение 90 дней после его принятия Национальным форумом лидеров. Членами Национального форума лидеров являются государственные служащие, региональные лидеры, руководители церковных отделений и представители богословских учебных заведений AFM. Он может назначать дополнительных членов по своему усмотрению. Административные дела национальной церкви находятся под надзором государственных служащих.

Богословское обучение

Богословское обучение в AFM проводилось в четырех университетских городках. Пастор М.А.Вилакази был ректором Теологического института Сошангуве к северу от Претории. Пастор. А. Говендер был ректором AFMTS Covenant Campus в Дурбане. Пастор Дж. Р. де Бир был директором теологического колледжа Сарепта в Куилс-Ривье, Кейптаун. Профессор Ян Хаттинг был ректором Теологической семинарии Оклендского парка в Оклендском парке, Йоханнесбурге. Эти учебные заведения находятся в процессе объединения в соответствии с решением Общего делового собрания AFM в 2007 году. Процесс объединения привел к разделению между ATS Auckland Park Theological Seminary и AFM. Статус регистрации ATS был отозван DHE, и студенты, поступившие с 2015 года, были рассмотрены AFM как «конвейерные» студенты, что означает, что им предоставляется льготный период для завершения своей богословской квалификации. Новый подход AFM к обучению своих пасторов - зачислить их в Северо-Западный университет в связи с его партнерством с ними.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте