Движение за рост церкви - это движение в рамках евангельского христианства, цель которого - рост церквей на основе исследований, социологии, анализа и т. Д. Движение за рост церкви началось со страсти к Великому Поручению и видя, как люди е ко Христу. Дональд МакГэвран, видная фигура в этом движении, утверждал, что «Божья воля состоит в том, чтобы женщины и мужчины становились учениками Иисуса Христа и ответственными членами Христовой церкви».
Движение за рост церкви началось с публикации Дональда МакГэврана Книга "Мосты Бога". МакГавран был христианским миссионером в третьем поколении в Индию, где его наблюдения о том, как растут церкви (название другой его книги) вышли за рамки типичных богословских дискуссий и позволили выделить социологические факторы, повлиявшие на восприимчивость к христианскому Евангелию среди нехристианских народов. В 1965 году он организовал Школу Мировой Миссии в Теологической Семинарии Фуллера в Пасадене, Калифорния, которая была институциональной базой для изучения церковного роста до его смерти. Он был тренировочной площадкой для десятков тысяч пасторов и миссионеров ста преимущественно евангельских деноминаций. МакГавран использовал статистические исследования, чтобы показать, что типичная миссиологическая стратегия того времени, миссионерские станции, была в значительной степени неэффективна в достижении людей для Христа, а также неэффективна в ученичестве.
Первоначальной целью движения за рост церкви было ответьте на вопрос: «Как мы можем достичь людей (в отличие от нескольких случайных людей) Евангелием в США?». Цель заключалась в том, чтобы понять, как распространять христианство приемлемым с культурной точки зрения образом, учитывая меняющийся климат в Соединенных Штатах. Так же, как Дональд МакГэваран заявил, что мы должны понимать культуру людей, которых мы пытаемся достичь; мы не можем просто войти в совершенно иную культуру на другом конце света, мы должны стремиться понять эту культуру и представить Евангелие культурно уместным образом. Утверждалось, что миссионерские поездки Павла использовали ту же культурную значимость, что в конечном итоге привело к собору в Иерусалиме (Деян. 15), который определил, должны ли обращенные из язычников принять еврейскую культуру, чтобы стать христианами.
Стетцер заявляет, что движение за рост церкви сбилось с пути, когда оно стало чрезмерно упрощенным до ряда формул роста церкви, и в конечном итоге привело к тому, чего МакГавран стремился избежать, а именно к новому типу миссионерской станции. Стецер заявляет, что слишком многие церкви, следуя новым формулам, превратились в миссионерскую станцию с социальной инженерией, которая увлекала людей из их собственных культур в христианские склады и подальше от их районов и общин, где они жили.
Два ключевых атрибута роста церкви - это страсть к «Великому поручению » и готовность проводить исследования для привлечения членов, включая количественные методы. Ученые и лидеры многих конфессий продолжают ежегодно встречаться, чтобы обсудить значение этих идей, поскольку Американское общество роста церкви.
Ярлык «чувствительный искатель» ассоциируется с некоторыми мегахерями в Соединенные Штаты, где христианские послания часто передаются посредством сложных творческих элементов, подчеркивающих секулярную популярную культуру, например стили популярной музыки. Такие церкви часто также разрабатывают широкий спектр мероприятий для привлечения семей на разных этапах их жизни.
Четыре ключевых подхода включают:
Критики из других христианских групп предполагают, что движение существует. «только о цифрах» и «успехе».
Общественная церковь Уиллоу-Крик недавно провела крупное исследование, которое показало, что активное участие в программах и мероприятиях не обязательно приводит к ученичеству, если у церкви нет четкого пути для верующих. 'развитие. В ответ Чак Колсон заявил: «Я поддерживаю Уиллоу Крик. Подумайте, что могло бы случиться, если бы вместо того, чтобы щекотать уши, все церкви давали людям настоящее мясо». Колсон прямо не хвалит и не осуждает движение за рост церкви, вместо этого он заявляет: «Во время Реформации у реформаторов была фраза для обозначения этого духа. Это называлось semperformandi, или всегда реформирование. Чем больше мы продолжаем понимать, что у нас есть не прибыл, и чем больше мы будем готовы принять скромный подход, согласно которому мы и наши церкви нуждаемся в постоянном преобразовании, тем больше наши церкви и жизни будут отражать Бога, которого мы проповедуем ».