Aeronca Aircraft

редактировать
Aeronca, Incorporated
Тип Операционное подразделение
ПромышленностьКоммерческая авиация и Оборонная промышленность
Основано1928 г.; 92 года назад (1928)
Штаб-квартираМидлтаун, Огайо, Соединенные Штаты Америки
Ключевые люди
  • Конрад Дитц
  • Карл Фридлендер
  • Рэй Гермес
  • Роджер Шлеммер
  • Тейлор Стэнли
Родитель Magellan Aerospace
Веб-сайтaeroncainc.com

Aeronca , контракт с Aeron autical C orporation of A merica, расположенный в Мидлтаун, Огайо, является американским производителем компоненты двигателя и конструкции планера для коммерческой авиации и оборонной промышленности, а также бывшего производителя самолетов. С 1928 по 1951 год компания была крупным производителем самолетов авиации общего назначения самолетов, а также производила двигатели для некоторых из их ранних проектов.

Aeronca в настоящее время ( 2011) подразделение Magellan Aerospace, производящее самолеты, ракеты и компоненты космических аппаратов в том же месте, рядом с муниципальным аэропортом Мидлтаун Хук Филд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенный
    • 1.4 Новое владение
  • 2 Самолет
  • 3 Ракеты
  • 4 Двигатели
  • 5 Экспонаты музея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки

Aeronca Aircraft Corporation была основана 11 ноября 1928 года в Цинциннати, Огайо. При финансовой и политической поддержке известной семьи Тафтов и будущего сенатора от Огайо Роберта А. Тафта, который был одним из директоров фирмы, Aeronca стала первой компанией, построившей коммерчески успешную авиацию общего назначения самолет. Когда производство закончилось в 1951 году, Aeronca продала 17 408 самолетов 55 моделей.

Aeronca C-2 зарегистрировал CF-AOR в Канадском музее авиации, Рокклифф (Оттава), Онтарио, 2006 г.

Производство началось с разработанного Aeronca C-2 моноплан, часто называемый «Летающая ванна», в 1929. Следующей крупной моделью был Scout из 1937, двухместный автомобиль, который был преобразован в Chief и Super Chief. год.

В 1937 году произошло сильное наводнение в аэропорту Лункен, в результате которого была смыта вся территория аэропорта. Завод Aeronca был разрушен вместе с инструментами и почти всеми очень ранними чертежами и чертежами. На этот раз было принято решение перенести операцию в более стабильную зону. Был выбран Мидлтаун, штат Огайо, и с тех пор компания остается там. Все самолеты, выпускавшиеся с начала производства в 1929–1937 годах, известны как «Лункен» Aeroncas. Первый Aeronca, построенный в Мидлтауне, был произведен 5 июня 1940 года, и после этого времени все Aeronca были построены там.

Вторая мировая война

Defender, тандемная тренировочная версия Chief с более высоким задним сиденьем, использовалась при обучении многих пилотов летавших во время Второй мировой войны.

Несколько проектов самолетов наблюдения и связи были также произведены во время и после войны, которые широко использовались на передовой, в том числе L-3 / O-58.

Учебно-планерная версия Defender, Aeronca TG-5, заменила двигатель третьим сиденьем, что облегчило обучение пилотов боевых планеров, предназначенных для полетов. более крупные корабли, такие как Waco CG-4A.

конструкции Aeronca времен Второй мировой войны - Defender, TG-5 и варианты L-3 - значительно отличались почти от всех предыдущих и последующих Aeroncas, заменив традиционные трех- лонжерон, фюзеляж треугольного сечения с четырьмя- лонжеронами, фюзеляж прямоугольного сечения для дополнительной прочности.

Послевоенный

7AC Champion 1946 года

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Aeronca вернулась к гражданскому производству с двумя новыми моделями: 7AC Champion и Начальник 11AC. В то время как Champ разделял свое тандемное расположение сидений с довоенным тренером-тандемом - а Chief поделился своим именем и расположением сидений с довоенными конструкциями Chief - оба были новыми, свежими бумажными конструкциями и рассчитаны на экономичность производства, разделяя более 80% компонентов. Один из немногих авиастроителей, использовавших производственную компоновку сборочной линии.

1940 Aeronca 11AC Chief 1942 Aeronca Grasshopper L-3B самолет наблюдения и связи, ранее входивший в состав ВВС США, теперь частный как G-BRHP

Преимущество параллельной разработки заключалось в том, что новые конструкции имели около 80% общих частей. Тем не менее, тандемный Champ, напоминающий чрезвычайно популярный Piper J-3 Cub, пользовался успехом на рынке, о чем свидетельствует его превосходство по продажам своего брата, Chief, в соотношении 4: 1. В период с 1945 года. и в 1951 году было изготовлено около 8000 самолетов Champions (став одним из самых популярных легких самолетов всех времен); в то время как за тот же период было произведено около 2000 Руководителей.

Новое право собственности

Aeronca прекратила производство легких самолетов в 1951 году, а в 1954 году продала дизайн Champion новой Champion Aircraft Corporation из Оцеола, Висконсин, который продолжил создание вариантов Champion, а также производного дизайна, Citabria. Почтенный дизайн самолета был снова приобретен Bellanca Aircraft Company в 1970 году и снова American Champion в 1988 году, где он и остается в производстве.

В начале 1970-х годов., Aeronca заключила контракт с Bede Aircraft на сборку своего первого Bede BD-5J Microjet - самого маленького реактивного самолета в мире - но, после опыта с прототипом, Aeronca отказалась от дальнейшего участия с программой.

В 1978 году Aeronca планировала снова начать производство самолетов, выпустив прототип очень легкого бизнес-джета Foxjet ST600. В конечном итоге проект был отменен из-за отсутствия двигателя WR-44.

Aeronca теперь производит компоненты для аэрокосмических компаний, включая Boeing, Northrop Grumman, Lockheed и Airbus. За свою 23-летнюю историю как производитель авиации общего назначения и военной авиации, Aeronca произвела 17 408 самолетов 55 различных моделей.

Самолет
Название моделиПервый полетПостроеноТип
Aeronca C-4 1Прототип одномоторного трехместного Биплан с открытой кабиной
Aeronca C-1 Cadet 19313Одноместный одноместный высокоплан с открытой кабиной
Aeronca C-2 1929164Одноместный одноместный моноплан с высоким крылом и открытой кабиной
Aeronca C-3 400Одномоторный двухместный моноплан с закрытой кабиной и высоким крылом
Aeronca C-100 21Одномоторный двухместный моноплан с высокорасположенным крылом с закрытой кабиной
Aeronca L 65Одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенной кабиной
Aeronca K 357Одномоторный двухместный высокоплан с закрытой кабиной
Aeronca 50 Chief 1938175+Одномоторный двухместный моноплан с высокорасположенным крылом с кабиной
Aeronca 60 118Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом с кабиной
Aeronca 65 Super Chief 2,059Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом Самолет
Aeronca L-3 19411,487+Военная версия Model 65
Aeronca TG-5 250Планерная версия L-3
Aeronca LNR 3Версия TG-5
Aeronca L-16 609Военная версия Model 7
Aeronca 7 Champion 19447,200+Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом с кабиной
Aeronca 9 Arrow 1Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенным крылом с кабиной
Н / Д1 макетОдномоторный четырехместный моноплан с кабиной среднего крыла
Aeronca 11 Chief 19452300+Одномоторная двухместная кабина с высоким крылом моноплан
Aeronca 12 Chum 2Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенной кабиной
Aeronca 15 Sedan 1947561Одномоторный четырехместный моноплан с высокорасположенной кабиной
Ракеты
Двигатели
Экспонаты музея
экспонаты ожидают рассмотрения (теперь я n реставрация в аэропорту Брайтона)
1936 г. Aeronca C-3 Master
1937 г. Aeronca Model "K"
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Aeronca.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:01:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте