Логотип Aeronca обычно находился на вертикальном стабилизаторе Aeronca Champs. | |
Тип | Операционное подразделение |
---|---|
Промышленность | Коммерческая авиация и Оборонная промышленность |
Основано | 1928 г.; 92 года назад (1928) |
Штаб-квартира | Мидлтаун, Огайо, Соединенные Штаты Америки |
Ключевые люди |
|
Родитель | Magellan Aerospace |
Веб-сайт | aeroncainc.com |
Aeronca , контракт с Aeron autical C orporation of A merica, расположенный в Мидлтаун, Огайо, является американским производителем компоненты двигателя и конструкции планера для коммерческой авиации и оборонной промышленности, а также бывшего производителя самолетов. С 1928 по 1951 год компания была крупным производителем самолетов авиации общего назначения самолетов, а также производила двигатели для некоторых из их ранних проектов.
Aeronca в настоящее время ( 2011) подразделение Magellan Aerospace, производящее самолеты, ракеты и компоненты космических аппаратов в том же месте, рядом с муниципальным аэропортом Мидлтаун Хук Филд.
Aeronca Aircraft Corporation была основана 11 ноября 1928 года в Цинциннати, Огайо. При финансовой и политической поддержке известной семьи Тафтов и будущего сенатора от Огайо Роберта А. Тафта, который был одним из директоров фирмы, Aeronca стала первой компанией, построившей коммерчески успешную авиацию общего назначения самолет. Когда производство закончилось в 1951 году, Aeronca продала 17 408 самолетов 55 моделей.
Aeronca C-2 зарегистрировал CF-AOR в Канадском музее авиации, Рокклифф (Оттава), Онтарио, 2006 г.Производство началось с разработанного Aeronca C-2 моноплан, часто называемый «Летающая ванна», в 1929. Следующей крупной моделью был Scout из 1937, двухместный автомобиль, который был преобразован в Chief и Super Chief. год.
В 1937 году произошло сильное наводнение в аэропорту Лункен, в результате которого была смыта вся территория аэропорта. Завод Aeronca был разрушен вместе с инструментами и почти всеми очень ранними чертежами и чертежами. На этот раз было принято решение перенести операцию в более стабильную зону. Был выбран Мидлтаун, штат Огайо, и с тех пор компания остается там. Все самолеты, выпускавшиеся с начала производства в 1929–1937 годах, известны как «Лункен» Aeroncas. Первый Aeronca, построенный в Мидлтауне, был произведен 5 июня 1940 года, и после этого времени все Aeronca были построены там.
Defender, тандемная тренировочная версия Chief с более высоким задним сиденьем, использовалась при обучении многих пилотов летавших во время Второй мировой войны.
Несколько проектов самолетов наблюдения и связи были также произведены во время и после войны, которые широко использовались на передовой, в том числе L-3 / O-58.
Учебно-планерная версия Defender, Aeronca TG-5, заменила двигатель третьим сиденьем, что облегчило обучение пилотов боевых планеров, предназначенных для полетов. более крупные корабли, такие как Waco CG-4A.
конструкции Aeronca времен Второй мировой войны - Defender, TG-5 и варианты L-3 - значительно отличались почти от всех предыдущих и последующих Aeroncas, заменив традиционные трех- лонжерон, фюзеляж треугольного сечения с четырьмя- лонжеронами, фюзеляж прямоугольного сечения для дополнительной прочности.
В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Aeronca вернулась к гражданскому производству с двумя новыми моделями: 7AC Champion и Начальник 11AC. В то время как Champ разделял свое тандемное расположение сидений с довоенным тренером-тандемом - а Chief поделился своим именем и расположением сидений с довоенными конструкциями Chief - оба были новыми, свежими бумажными конструкциями и рассчитаны на экономичность производства, разделяя более 80% компонентов. Один из немногих авиастроителей, использовавших производственную компоновку сборочной линии.
1940 Aeronca 11AC Chief 1942 Aeronca Grasshopper L-3B самолет наблюдения и связи, ранее входивший в состав ВВС США, теперь частный как G-BRHPПреимущество параллельной разработки заключалось в том, что новые конструкции имели около 80% общих частей. Тем не менее, тандемный Champ, напоминающий чрезвычайно популярный Piper J-3 Cub, пользовался успехом на рынке, о чем свидетельствует его превосходство по продажам своего брата, Chief, в соотношении 4: 1. В период с 1945 года. и в 1951 году было изготовлено около 8000 самолетов Champions (став одним из самых популярных легких самолетов всех времен); в то время как за тот же период было произведено около 2000 Руководителей.
Aeronca прекратила производство легких самолетов в 1951 году, а в 1954 году продала дизайн Champion новой Champion Aircraft Corporation из Оцеола, Висконсин, который продолжил создание вариантов Champion, а также производного дизайна, Citabria. Почтенный дизайн самолета был снова приобретен Bellanca Aircraft Company в 1970 году и снова American Champion в 1988 году, где он и остается в производстве.
В начале 1970-х годов., Aeronca заключила контракт с Bede Aircraft на сборку своего первого Bede BD-5J Microjet - самого маленького реактивного самолета в мире - но, после опыта с прототипом, Aeronca отказалась от дальнейшего участия с программой.
В 1978 году Aeronca планировала снова начать производство самолетов, выпустив прототип очень легкого бизнес-джета Foxjet ST600. В конечном итоге проект был отменен из-за отсутствия двигателя WR-44.
Aeronca теперь производит компоненты для аэрокосмических компаний, включая Boeing, Northrop Grumman, Lockheed и Airbus. За свою 23-летнюю историю как производитель авиации общего назначения и военной авиации, Aeronca произвела 17 408 самолетов 55 различных моделей.
Название модели | Первый полет | Построено | Тип |
---|---|---|---|
Aeronca C-4 | 1 | Прототип одномоторного трехместного Биплан с открытой кабиной | |
Aeronca C-1 Cadet | 1931 | 3 | Одноместный одноместный высокоплан с открытой кабиной |
Aeronca C-2 | 1929 | 164 | Одноместный одноместный моноплан с высоким крылом и открытой кабиной |
Aeronca C-3 | 400 | Одномоторный двухместный моноплан с закрытой кабиной и высоким крылом | |
Aeronca C-100 | 21 | Одномоторный двухместный моноплан с высокорасположенным крылом с закрытой кабиной | |
Aeronca L | 65 | Одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенной кабиной | |
Aeronca K | 357 | Одномоторный двухместный высокоплан с закрытой кабиной | |
Aeronca 50 Chief | 1938 | 175+ | Одномоторный двухместный моноплан с высокорасположенным крылом с кабиной |
Aeronca 60 | 118 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом с кабиной | |
Aeronca 65 Super Chief | 2,059 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом Самолет | |
Aeronca L-3 | 1941 | 1,487+ | Военная версия Model 65 |
Aeronca TG-5 | 250 | Планерная версия L-3 | |
Aeronca LNR | 3 | Версия TG-5 | |
Aeronca L-16 | 609 | Военная версия Model 7 | |
Aeronca 7 Champion | 1944 | 7,200+ | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом с кабиной |
Aeronca 9 Arrow | 1 | Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенным крылом с кабиной | |
Н / Д | 1 макет | Одномоторный четырехместный моноплан с кабиной среднего крыла | |
Aeronca 11 Chief | 1945 | 2300+ | Одномоторная двухместная кабина с высоким крылом моноплан |
Aeronca 12 Chum | 2 | Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенной кабиной | |
Aeronca 15 Sedan | 1947 | 561 | Одномоторный четырехместный моноплан с высокорасположенной кабиной |
На Викискладе есть материалы, связанные с Aeronca. |