Aeronca 50 Chief

редактировать
Модели 50 и 65
Aeronca 65- CA N29433 lfq.jpg
Модель 65-CA
РольГражданский самолет общего назначения
ПроизводительAeronca
Первый полет1938

Aeronca Model 50 Chief был американским легким самолетом конец 1930-х гг. Потребительский спрос на больший комфорт, большую дальность действия и лучшее оборудование привело к его разработке в 1938, оснащенном двигателем Continental, Franklin или Lycoming мощностью 50 лошадиных сил (37 киловатт). Двигатель Continental мощностью 65 лошадиных сил (48 киловатт) приводил в действие Model 65 Super Chief , который также был построен в версии летного тренажера, Model TC-65 Defender , с его задней частью. Сиденье расположено на девять дюймов (23 сантиметра) выше переднего для лучшей видимости.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Технические характеристики (Модель 50-C Chief)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Варианты

Aeronca 50C Chief
(1938 г.) Улучшенный KCA с более широкой кабиной, оснащенный двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . 248 построено. Первый легкий самолет, совершивший беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, 29–30 ноября 1938 года, преодолев 2785 миль (4482 км) миль за 30 часов 47 минут, в среднем 90 миль в час (145 км / ч) с впечатляющей стоимостью топлива на милю около одного цента.
Aeronca 50F Chief
(1938) с двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC. 40 построено.
Aeronca 50L Chief
(1938) У 50L были открытые цилиндры и приводился в движение двигателем Lycoming O-145 мощностью 50 л.с. (37 кВт). 65 построено.
Aeronca 50LA Chief
50LA с двигателем Lycoming, имел закрытый капот. 20 построено.
Aeronca 50M Chief
(1938) Был построен единственный 50M с двигателем 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50.
Aeronca 50TC
(1939 г.) Первый тандемный Aeronca, представленный как соревнование для Piper Cub, с двигателем 50 л.с. (37 кВт) Continental A-50. Построено 16.
Aeronca 50TL Tandem
50TL оснащался двигателем Lycoming O-145 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . 33 построено.
Aeronca 60TF
(1940) Практически то же самое, что и the50TC, с двигателем Franklin 4AC мощностью 60 л.с. (45 кВт), обеспечивающим немного повышенную производительность.
Aeronca 60TL Tandem
с двигателем мощностью 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145. 118, построенный для USAAF как O-58B, с двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65.
Aeronca 65C
Aeronca 65C Chief
(1938) 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65. Было построено 279 самолетов, многие из которых были впечатлены ВВС США как O-58 / L-3 в 1942 году.
1941 Aeronca 65 CA
Aeronca 65CA Super Chief
65C с дополнительным 8 US дополнительный топливный бак галлонов (30 л) и другие предметы роскоши. Построено 655.
Aeronca 65LA Chief
(1939) С двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145. 87 построено.
Aeronca 65LB Super Chief
(1940) Оснащен двигателем Lycoming O-145 мощностью 60 л.с. (45 кВт). Построено 199.
Aeronca 65TC Tandem
(1940) с двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65. 112 построено.
Aeronca 65TAC Defender
Тандемное сиденье для военных учений, построено 154.
Aeronca 65TF Tandem
1940) Приводится в движение 65-сильным ( 48 кВт) Franklin 4AC, 59 штук.
Aeronca 65TAF Defender
115 штук.
Aeronca 65TL Tandem
(1940) Работает на двигателе Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт). 299 построено плюс 4 YO-58, 20 O-58, 701 L-3B и 499 L-3C, плюс 253 планера TG-5 для USAAF.
Aeronca 65TAL Defender
100

Технические характеристики (Модель 50-C Chief)

Данные с американских самолетов и двигателей за 1939 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла : 169 квадратных футов (15,7 м)
  • Масса пустого: 669 фунтов (303 кг)
  • Масса брутто: 1130 фунтов (513 кг)
  • Запас топлива: 12 галлонов США (10,0 имп гал; 45 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental A50 с воздушным охлаждением плоский четырехпоршневой двигатель, 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль / ч (160 км / ч, 87 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль / ч (56 км / ч, 30 узлов)
  • Диапазон: 250 миль (400 км, 220 нм)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 550 фут / мин (2,8 м / с)

См. Также

Литература

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:01:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте