Aeronca L

редактировать
Aeronca L
Aeronca LB (4566273864).jpg
An Aeronca LB
РольКабина-моноплан
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительAeronca Aircraft
Введение1935
Основной пользовательВладельцы частных пилотов
Количество построенных65
Стоимость единицы2750 LA, 2995 LB, 3275 LC (1937)

Aeronca L был кабиной-монопланом 1930-х годов американцами. и построена в небольших количествах компанией Aeronca Aircraft. Он значительно отличался от других самолетов Aeronca использованием радиальных двигателей, обтекаемой формы и консольного низкорасположенного крыла.

Содержание

  • 1 Конструкция и конструкция
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Уцелевший самолет
  • 5 Технические характеристики (модель LC)
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Дизайн и конструкция

В отличие от других конструкций Aeronca, модель L была "свободнонесущий "(без внешних распорок для распорки) низкорасположенный моноплан, с расположением бок о бок в полностью закрытой кабине. В конструкции отражено повышенное внимание, уделяемое аэродинамике того периода, включая большие лонжероны для фиксированной ходовой части и кольцо Тауненда для двигателя .. Самолет имел смешанную конструкцию со сварным стальным фюзеляжем и крыльями с еловыми лонжеронами и нервюрами, все обтянутые тканью.

Первоначальные попытки использовать собственные двигатели Aeronca оказались недостаточными, и компания обратилась к небольшим радиальным двигателям от других поставщиков, особенно из соседнего Цинциннати производителя двигателей LeBlond.

Эксплуатационная история

На Model L в основном летали частные пилоты. Самолет не пользовался большим спросом. Проблемы с источниками двигателя и разрушительное наводнение в 1937 году на заводе Aeronca в аэропорту Лункен в Цинциннати лишили программу энергии, и Aeronca вернулась к легким самолетам с высокими крыльями.

(После прекращения продаж Aeronca LeBlond продал свое производство двигателей конкурирующему с Aeronca авиастроителю, Rearwin Aircraft из Канзас-Сити, который возобновил производство двигателей под торговой маркой «Ken -Royce, "в основном для использования в самолетах Rearwin).

Варианты

LA
Оснащены двигателем мощностью 70 л.с. (52 кВт) LeBlond 5DE, построено 9 шт.
LB
Оснащены двигателем 85 (63 кВт) Двигатель LeBlond 5DF, построено 29
LC
Оснащен двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) Warner Scarab Jr, построен 15
LD
Оснащен двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) 5-цил. радиальный двигатель.

Уцелевший самолет

Музей AirVenture EAA в Ошкоше, Висконсин имеет в своей коллекции Aeronca LC 1937 года выпуска.

Западный музей старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон, имеет пригодный к полету Aeronica LC. Aeronca LB N16271 находится на завершающей стадии восстановления по состоянию на январь 2015 г.; Aeronca LC NC17442 (cn 2056) также выставлен в музее.

Технические характеристики (модель LC)

Данные EAA

Общие характеристики

Характеристики

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Aeronca LB.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте