E-113 / J-99 | |
---|---|
Aeronca-JAP J-99 ( лицензированный E-113) на выставке Shuttleworth Collection. | |
Тип | Flat-twin авиадвигатель |
Производитель | Aeronca. JA Prestwich |
Первый запуск | 1936 |
Количество построенных | 1800 |
Разработан на основе | Aeronca E-107 |
E-113 был разработан небольшой плоский двухпоршневой двигатель. от Aeronca для использования в некоторых их легких самолетах. Это был верхний клапан развитие конфигурации с плоской головкой E-107.
Первоначально оснащенная одиночной системой зажигания, после внесения изменений в FAA она была преобразована в двойное зажигание. правила сделали это обязательным в 1939 году. К тому времени, однако, и двигатель, и самолет, на котором он был установлен, были устаревшими. Всего было построено около 1800 экземпляров. После инцидента в октябре 2015 года, когда пропеллер отсоединился от Aeronca C3 в 2015 году, Ассоциация легких самолетов выпустила уведомление о том, что все самолеты, оснащенные этими двигателями, должны предварительно проверить крепление коленчатого вала. снова летать. Эта проблема известна с 1939 года.
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Aeronca E-113. |