Ercoupe | |
---|---|
1956 модель Forney F-1 | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Engineering and Research Corporation |
Дизайнер | Фред Вейк |
Первый полет | 1937 год |
Производство | 1940–1969 |
Количество построенных | 5,685 |
Стоимость единицы | 2,665–9,295 долларов США (1941). (46,3–162 тысячи долларов США в долларах 2019 года) |
Варианты | Alon X-A4 Aircoupe. Mooney M10 Cadet. Bryan Autoplane |
ERCO Ercoupe - это американский низкоплан моноплан, который был первый полет в 1937 году. Впервые он был изготовлен Инженерно-исследовательской корпорацией (ERCO) незадолго до Второй мировой войны ; несколько других производителей продолжили производство после войны. Последняя модель, Mooney M-10, впервые поднялась в воздух в 1968 году, а последним модельным годом был 1970. Он был разработан как самый безопасный самолет с неподвижным крылом, который могла предложить аэрокосмическая техника в то время, и этот тип продолжает пользоваться верными поклонниками..
В 1931 авиационный инженер Фред Вейк был помощником начальника авиационного подразделения Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA). В 1934 он попросил разрешения построить самолет на основе Stout Skycar 1931 года, используя ткань вместо алюминиевого покрытия, и управлял модификациями, основанными на исследованиях NACA. Вейк и группа сотрудников спроектировали и собрали экспериментальный самолет вместе с группой его коллег, которые работали над проектом в свободное время и оплачивали его сами. В результате чего воздушное судно, известное как W1, признакам трехколесным шасси, а Парасоль и а толкающим винтом конфигурации.
Фред Уэик перечислены цели проектирования W1 которые были испытаны в последующих семинарах:
В 1934 году Бюро воздушной торговли обратилось к команде Вейка с просьбой разработать стандарты для соревнований. за безопасный и практичный самолет за 700 долларов. В 1936 году победителем конкурса стал Stearman-Hammond Y-1, включающий в себя многие функции безопасности W-1. Двумя другими победителями стали Waterman Airplane и управляемый автожир Autogiro Company of America AC-35. W-1 не предназначался для производства, чтобы квалифицироваться как конкурент, но был приобретен Бюро для продолжения экспериментальных испытаний в области безопасности управления вращением. После того, как прототип W-1 подвергся вынужденной посадке, Fairchild построила обновленный W-1A с манжетами на передней кромке.
Вейк покинул NACA в 1936 году и присоединился к Engineering и молодой авиационной группы Research Corporation (ERCO) в качестве главного конструктора, в первую очередь для продолжения совершенствования конструкции своего самолета. Сосредоточив свои усилия на ряде конструктивных вопросов, в первую очередь на простоте и безопасности, Вейк стремился создать самолет по разумной цене, который не глохнет или вращается. Сохраняя трехколесный велосипед передач для облегчения маневрирования на земле, и ограниченные возможности кабина спина, Вейк переключился на низкорасположенным крылом конфигурации моноплан в своей новой модели, приведенный в действие двигателем в трактор конфигурации.
Erco 415 Ercoupe с двойным хвостовым оперениемERCO 310 с полностью закрытым двигателем совершил свой первый полет в октябре 1937 года в аэропорту Колледж-Парк и вскоре был переименован в «Ercoupe».. Легкая в управлении конструкция включала в себя уникальные конструктивные особенности, в том числе большой остекленный купол - почти такой же видимость, как купол - для улучшенной видимости. Прототип 310 был оснащен перевернутым четырехцилиндровым двигателем производства ERCO, ERCO IL 116, от которого быстро отказались из-за высокой стоимости производства по сравнению с новым Continental A-65 горизонтальным.. Не имея педалей руля направления, Ercoupe управлялся только с помощью штурвала. Система с двумя элементами управления связала системы руля направления и элеронов, которые контролировали рыскание и крен, с управляемым носовым колесом. Колесо управления управляло тангажом и рулевым управлением самолета как на земле, так и в воздухе, упрощая управление и скоординированный поворот и устраняя необходимость в педалях руля направления. CAA создала совершенно новую категорию лицензий пилотов для пилотов Ercoupe, которые никогда не использовали педаль руля направления.
Ercoupe был первым самолетом, сертифицированным Управлением гражданской авиации (CAA) как «типично неспособный к вращению». Высококрылый General Skyfarer получил вторую сертификацию, лицензируя технологию ERCO. Первый серийный Ercoupe, серийный номер. 1, NC15692, построенный в 1939 году, был передан в дар Национальному музею авиации и космонавтики. В 1941 году этот самолет, обозначенный YO-55, использовался в испытаниях ВВС США.
Двухместные ERCO Ercoupe 415 поступили в продажу в 1940 году. Журнал LIFE охарактеризовал самолет как «почти защищенный от дурака» и показал фотографии пилота, приземляющегося с поднятыми руками. Только 112 самолетов было поставлено до Второй мировой войны, остановившей производство всех гражданских самолетов. К середине 1941 года поставки алюминия были перенаправлены на производство, связанное с войной, поэтому ERCO решила производить Ercoupes для военного использования, используя дерево в качестве основного строительного материала. Замена дерева привела к созданию более тяжелого, но более тихого самолета, потому что древесина поглощала вибрации двигателя и воздушного потока. Эркоупы использовались во время войны Программой подготовки гражданских пилотов для обучения полету, а Гражданский воздушный патруль использовал их для патрулирования немецких подводных лодок.
Хотя Вторая мировая война прервала производство Ercoupe, авиация общего назначения с энтузиазмом восприняла перспективы послевоенного авиационного бума. Тысячи мужчин и женщин прошли обучение в качестве пилотов правительством, и была надежда, что они захотят включить полеты в свою гражданскую жизнь. Производство модели 415-C возобновилось в 1945 году, и только в 1946 году было произведено и продано 4311 самолетов по цене 2665 долларов США. Это была та же цена, что и в 1941 году. На пике своего развития ERCO выпускала 34 эркупа в день, работая в три смены в день. Самолет активно продавался через нетрадиционные торговые точки, такие как мужской отдел сети универмагов Macy's.
К апрелю 1949 года реклама сократилась до 1/9 страницы.Однако продажи частных самолетов резко упал после войны, и в конце 1946 года рынок гражданских самолетов упал, положив конец перспективам бума на рынке продаж гражданских самолетов. 30-дневный перерыв на заводе в ноябре привел к тому, что вокруг завода были разбросаны заклепки, а некоторые борта самолетов и вывески были окрашены. Год закончился тем, что пилот Ercoupe, пилотируемый пилотом-испытателем, и механик разошлись в полете.
Aeronca получила лицензию на производство Ercoupe 415 в качестве Aeronca 12AC Chum в 1946 году построил два прототипа: NX39637 с двойным хвостовым оперением Ercoupe и NX83772 с более крупным одинарным хвостовым оперением, металлическими крыльями и продольными стойками в основной ходовой части. Chum был оснащен двигателем Continental C-85J с крейсерской скоростью 108 миль в час (174 км / ч). Производство не производилось.
В 1947 году ERCO продала оставшиеся запасы Ercoupe компании Sanders Aviation, которая продолжала производить самолеты на том же заводе, принадлежащем ERCO. К 1950 году было продано в общей сложности 213 самолетов. За это время главный инженер ERCO Фред Вик перешел в Texas AM, где разработал сельскохозяйственный самолет Piper Pawnee и, в конечном итоге, популярный Пайпер Чероки с Джоном Торпом и.
Univair Aircraft Corporation из Аврора, Колорадо приобрела дизайн Ercoupe у инженерного отдела. и Research Company в 1950 году. Она предоставила запасные части и поддержку клиентов для существующих самолетов.
В апреле 1955 года Univair продал сертификат типа Ercoupe компании Forney Aircraft Company из Форт-Коллинз, Колорадо, которая позже стала Fornaire Aircraft Company. Произведенный самолет отличался от 415-G комбинацией двигателя и пропеллера, они были модернизированы до двигателя C-90, измененного капота двигателя, увеличенного багажного отделения и покрытых алюминием панелей крыла. Модель F-1A имела трехосные органы управления и ковшеобразные сиденья. Производство началось в 1958 году и закончилось в 1959 году.
Всего было произведено 138 самолетов.
С августа 1960 г. по март 1964 г. права на самолет Aircoupe принадлежали подразделению AirCoupe компании Air Products Company из Карлсбад, Нью-Мексико. Компания была основана городом с надеждой на превращение авиастроения в местную промышленность. Сертификат типа был приобретен у Форни, когда потенциальная сделка с Beechcraft сорвалась. До продажи сертификата типа компании Alon, Incorporated 16 марта 1964 года было произведено всего несколько планеров. Двадцать пять самолетов F-1A Forney Trainer были произведены по цене 7450 долларов США каждый.
Alon Inc. была основана Джоном Алленом и Ли О. Хигдоном, двумя руководителями, которые ушли на пенсию с авиастроительной компании Beechcraft, чтобы основать собственную компанию. Ранее они договорились с Forney Aircraft о закупке производства Aircoupe, чтобы Beechcraft мог использовать его в качестве вводного инструктора. Сделка была отменена Олив Энн Бич, которая решила сконцентрировать ресурсы на мушкетере Beechcraft. Это решение заставило руководителей покинуть Beechcraft и основать компанию Alon в Макферсоне, штат Канзас, которая приобрела сертификат типа для Aircoupe в городе Карлсбад, штат Нью-Мексико, 16 марта 1964 года.
«Новый Компания, образованная бывшими руководителями Beechcraft Алленом и Хигдоном, которые приобрели все активы, приспособления, инструменты и инженерные разработки программы в городе Карлсбад, Нью-Мексико. Они рассчитывают поставить первые из 30-50 самолетов Aircoupe, которые будут построены в следующем году примерно на 8000 долларов ". (- Aviation Week 3/30/64)
Alon A2Самолеты Alon A-2 и A-2A Aircoupes имели сдвижной купол, двигатель Continental C90 мощностью 90 л.с. (67 кВт)., раздельные ковшеобразные сиденья и улучшенная панель приборов. A-2 также отличался от более ранних моделей с двумя органами управления наличием педалей руля направления с ограниченным движением. Это было сделано для того, чтобы сделать его более приемлемым учебным самолетом и облегчить противодействие увеличению P-фактора рысканья во время набора высоты от более мощного двигателя. Рулевое управление с носовым колесом больше не было связано с рычагом управления, а было заменено на более распространенную практику - соединение с педалями руля направления (это была та же система, которая была установлена в Forney F-1A). В качестве опции предлагалась более старая двухосная система управления. Остались одноконтурные (недифференциальные) колесные тормоза. Самолет имел более высокую скорость набора высоты, более высокую скорость для лучшей скороподъемности и лучшее охлаждение двигателя. Его не вращающиеся характеристики остались неизменными.
Алон произвел 245 А-2 с 1964 по 1967 год, пик производства - 137 А-2 в 1966 году. Последние 25 А-2, произведенные Алоном, имели шасси из пружинной стали. оригинальных стоек главной передачи, литья из легкого сплава и продольных звеньев. Базовая цена в 1967 году составляла 7975 долларов. Производство A-2 прекратилось в сентябре 1967 года, а 9 октября 1967 года Alon был приобретен и стал подразделением Mooney Airplane Company из Керрвилля, Техас.
Муни начал производить самолет в 1968 году как Mooney A2-A. Затем компания изменила дизайн фюзеляжа из задней части кабины, с квадратными окнами позади сдвижного фонаря. Даже когда он производил A2-A Cadet, Муни был занят перепроектированием самолета. 23 февраля 1968 года совершил полет первый Mooney Cadet M-10. Самолет имеет одинарное оперение с вертикальной передней кромкой, как и у большинства Mooneys.
Сертификат типа был продан Univair Aircraft Corporation из Аврора, Колорадо в октябре 1974 г. и остается в Univair. Компания не производила никаких новых самолетов, но продолжает производить запасные части и оказывать техническую помощь владельцам Ercoupe.
Три самолета модели 415-C были закуплены ВВС США для использования во время Второй мировой войны.
Строительство. Номер | Строительство. Дата | Гражданское. Регистрация | Покупка. Дата | ВВС армии. Обозначение | ВВС армии. Серийный номер | Служба. Дата |
---|---|---|---|---|---|---|
39 | 1941 | NC28944 | 4 января 1941 г. | YO-55 | 41-18875 | 26 февраля 1941 г. |
110 | 1941 | NC37143 | 14 августа 1941 г. | PQ-13 | 41-39099 | август 1941 г. |
11 | 12.04.1940 | NC28655 | 4 января 1941 | PQ-13 | 41-25196 | Август 1941 г. |
12 августа 1941 года пилот-испытатель Райт Филд совершил первый взлет с ракетой USAAF ., капитан, используя маленькую букву c Гражданский самолет Ercoupe. Последующие усовершенствования этой техники были сделаны для помощи тяжелонагруженным самолетам при взлете из ограниченного пространства. Испытания проводились с 6 по 23 августа 1941 г. в Марч Филд, Калифорния, с использованием различных комбинаций ракетных блоков, установленных под крыльями NC28655.
Еще один Ercoupe был оценен Королевские военно-воздушные силы в 1947 году. Этот самолет имел серийный номер 4784, имел маркировку Королевских ВВС VX 147 и был полирован по всему металлу с медальонами Королевских ВВС.
Ercoupe - это сертифицированный тип самолета. Тем не менее, некоторые модели Univair Ercoupe 415-C и 415-CD соответствуют требованиям FAA для использования спортивными пилотами в качестве легких спортивных самолетов. Характеристики Эркоупа помогли Джессике Кокс (которая родилась без оружия) стать квалифицированным пилотом.
Данные из музея EAA, Федерального управления гражданской авиации, самолет и пилот
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ERCO Ercoupe. |