ERCO Ercoupe

редактировать
Ercoupe
Erco F-1 Ercoupe CF-NLX 02.JPG
1956 модель Forney F-1
РольЛегкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительEngineering and Research Corporation
ДизайнерФред Вейк
Первый полет1937 год
Производство1940–1969
Количество построенных5,685
Стоимость единицы2,665–9,295 долларов США (1941). (46,3–162 тысячи долларов США в долларах 2019 года)
ВариантыAlon X-A4 Aircoupe. Mooney M10 Cadet. Bryan Autoplane

ERCO Ercoupe - это американский низкоплан моноплан, который был первый полет в 1937 году. Впервые он был изготовлен Инженерно-исследовательской корпорацией (ERCO) незадолго до Второй мировой войны ; несколько других производителей продолжили производство после войны. Последняя модель, Mooney M-10, впервые поднялась в воздух в 1968 году, а последним модельным годом был 1970. Он был разработан как самый безопасный самолет с неподвижным крылом, который могла предложить аэрокосмическая техника в то время, и этот тип продолжает пользоваться верными поклонниками..

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Фред Вейк
    • 1.2 ERCO
    • 1.3 Послевоенные продажи
    • 1.4 Прочая продукция
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Военные
    • 2.2 Легкие спортивное использование
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Ercoupe 415-C)
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Фред Вейк

Фред Вейк сконструировал W-1 с трехопорным шасси. Он показан в марте 1934 года в полномасштабной аэродинамической трубе NACA.

В 1931 авиационный инженер Фред Вейк был помощником начальника авиационного подразделения Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA). В 1934 он попросил разрешения построить самолет на основе Stout Skycar 1931 года, используя ткань вместо алюминиевого покрытия, и управлял модификациями, основанными на исследованиях NACA. Вейк и группа сотрудников спроектировали и собрали экспериментальный самолет вместе с группой его коллег, которые работали над проектом в свободное время и оплачивали его сами. В результате чего воздушное судно, известное как W1, признакам трехколесным шасси, а Парасоль и а толкающим винтом конфигурации.

Фред Уэик перечислены цели проектирования W1 которые были испытаны в последующих семинарах:

  • трехколесное шасси с castering носового колеса, Поворотные при желании
  • Подходит продольные и поперечная устойчивость с ограниченным вверх лифтом отклонением, чтобы предотвратить потерю контроля из-за срыв и
  • Откидная створка управления скольжением
  • Работа с двумя регуляторами с использованием регуляторов тангажа и крена.

В 1934 году Бюро воздушной торговли обратилось к команде Вейка с просьбой разработать стандарты для соревнований. за безопасный и практичный самолет за 700 долларов. В 1936 году победителем конкурса стал Stearman-Hammond Y-1, включающий в себя многие функции безопасности W-1. Двумя другими победителями стали Waterman Airplane и управляемый автожир Autogiro Company of America AC-35. W-1 не предназначался для производства, чтобы квалифицироваться как конкурент, но был приобретен Бюро для продолжения экспериментальных испытаний в области безопасности управления вращением. После того, как прототип W-1 подвергся вынужденной посадке, Fairchild построила обновленный W-1A с манжетами на передней кромке.

ERCO

Вейк покинул NACA в 1936 году и присоединился к Engineering и молодой авиационной группы Research Corporation (ERCO) в качестве главного конструктора, в первую очередь для продолжения совершенствования конструкции своего самолета. Сосредоточив свои усилия на ряде конструктивных вопросов, в первую очередь на простоте и безопасности, Вейк стремился создать самолет по разумной цене, который не глохнет или вращается. Сохраняя трехколесный велосипед передач для облегчения маневрирования на земле, и ограниченные возможности кабина спина, Вейк переключился на низкорасположенным крылом конфигурации моноплан в своей новой модели, приведенный в действие двигателем в трактор конфигурации.

Erco 415 Ercoupe с двойным хвостовым оперением

ERCO 310 с полностью закрытым двигателем совершил свой первый полет в октябре 1937 года в аэропорту Колледж-Парк и вскоре был переименован в «Ercoupe».. Легкая в управлении конструкция включала в себя уникальные конструктивные особенности, в том числе большой остекленный купол - почти такой же видимость, как купол - для улучшенной видимости. Прототип 310 был оснащен перевернутым четырехцилиндровым двигателем производства ERCO, ERCO IL 116, от которого быстро отказались из-за высокой стоимости производства по сравнению с новым Continental A-65 горизонтальным.. Не имея педалей руля направления, Ercoupe управлялся только с помощью штурвала. Система с двумя элементами управления связала системы руля направления и элеронов, которые контролировали рыскание и крен, с управляемым носовым колесом. Колесо управления управляло тангажом и рулевым управлением самолета как на земле, так и в воздухе, упрощая управление и скоординированный поворот и устраняя необходимость в педалях руля направления. CAA создала совершенно новую категорию лицензий пилотов для пилотов Ercoupe, которые никогда не использовали педаль руля направления.

Ercoupe был первым самолетом, сертифицированным Управлением гражданской авиации (CAA) как «типично неспособный к вращению». Высококрылый General Skyfarer получил вторую сертификацию, лицензируя технологию ERCO. Первый серийный Ercoupe, серийный номер. 1, NC15692, построенный в 1939 году, был передан в дар Национальному музею авиации и космонавтики. В 1941 году этот самолет, обозначенный YO-55, использовался в испытаниях ВВС США.

Двухместные ERCO Ercoupe 415 поступили в продажу в 1940 году. Журнал LIFE охарактеризовал самолет как «почти защищенный от дурака» и показал фотографии пилота, приземляющегося с поднятыми руками. Только 112 самолетов было поставлено до Второй мировой войны, остановившей производство всех гражданских самолетов. К середине 1941 года поставки алюминия были перенаправлены на производство, связанное с войной, поэтому ERCO решила производить Ercoupes для военного использования, используя дерево в качестве основного строительного материала. Замена дерева привела к созданию более тяжелого, но более тихого самолета, потому что древесина поглощала вибрации двигателя и воздушного потока. Эркоупы использовались во время войны Программой подготовки гражданских пилотов для обучения полету, а Гражданский воздушный патруль использовал их для патрулирования немецких подводных лодок.

Послевоенные продажи

Полностраничная реклама Ercoupe, февраль 1946 г.

Хотя Вторая мировая война прервала производство Ercoupe, авиация общего назначения с энтузиазмом восприняла перспективы послевоенного авиационного бума. Тысячи мужчин и женщин прошли обучение в качестве пилотов правительством, и была надежда, что они захотят включить полеты в свою гражданскую жизнь. Производство модели 415-C возобновилось в 1945 году, и только в 1946 году было произведено и продано 4311 самолетов по цене 2665 долларов США. Это была та же цена, что и в 1941 году. На пике своего развития ERCO выпускала 34 эркупа в день, работая в три смены в день. Самолет активно продавался через нетрадиционные торговые точки, такие как мужской отдел сети универмагов Macy's.

К апрелю 1949 года реклама сократилась до 1/9 страницы.

Однако продажи частных самолетов резко упал после войны, и в конце 1946 года рынок гражданских самолетов упал, положив конец перспективам бума на рынке продаж гражданских самолетов. 30-дневный перерыв на заводе в ноябре привел к тому, что вокруг завода были разбросаны заклепки, а некоторые борта самолетов и вывески были окрашены. Год закончился тем, что пилот Ercoupe, пилотируемый пилотом-испытателем, и механик разошлись в полете.

Другое производство

Aeronca

Aeronca получила лицензию на производство Ercoupe 415 в качестве Aeronca 12AC Chum в 1946 году построил два прототипа: NX39637 с двойным хвостовым оперением Ercoupe и NX83772 с более крупным одинарным хвостовым оперением, металлическими крыльями и продольными стойками в основной ходовой части. Chum был оснащен двигателем Continental C-85J с крейсерской скоростью 108 миль в час (174 км / ч). Производство не производилось.

Sanders Aviation

В 1947 году ERCO продала оставшиеся запасы Ercoupe компании Sanders Aviation, которая продолжала производить самолеты на том же заводе, принадлежащем ERCO. К 1950 году было продано в общей сложности 213 самолетов. За это время главный инженер ERCO Фред Вик перешел в Texas AM, где разработал сельскохозяйственный самолет Piper Pawnee и, в конечном итоге, популярный Пайпер Чероки с Джоном Торпом и.

Univair Aircraft Industries

Univair Aircraft Corporation из Аврора, Колорадо приобрела дизайн Ercoupe у инженерного отдела. и Research Company в 1950 году. Она предоставила запасные части и поддержку клиентов для существующих самолетов.

Forney / Fornaire Aircoupe
Forney F-1A Aircoupe

В апреле 1955 года Univair продал сертификат типа Ercoupe компании Forney Aircraft Company из Форт-Коллинз, Колорадо, которая позже стала Fornaire Aircraft Company. Произведенный самолет отличался от 415-G комбинацией двигателя и пропеллера, они были модернизированы до двигателя C-90, измененного капота двигателя, увеличенного багажного отделения и покрытых алюминием панелей крыла. Модель F-1A имела трехосные органы управления и ковшеобразные сиденья. Производство началось в 1958 году и закончилось в 1959 году.

  • 56 F-1 Forney Deluxe были произведены в 1958 году и проданы по 6 995 долларов каждый.
  • Всего было произведено 59 F-1 Forney Explorer, Execta и Expediter. в 1959 году и продан за 6 995 долларов.
  • 23 F-1A Forney Trainer были выпущены в 1959 году. Он был продан за 7450 долларов.

Всего было произведено 138 самолетов.

Air Products Company Aircoupe

С августа 1960 г. по март 1964 г. права на самолет Aircoupe принадлежали подразделению AirCoupe компании Air Products Company из Карлсбад, Нью-Мексико. Компания была основана городом с надеждой на превращение авиастроения в местную промышленность. Сертификат типа был приобретен у Форни, когда потенциальная сделка с Beechcraft сорвалась. До продажи сертификата типа компании Alon, Incorporated 16 марта 1964 года было произведено всего несколько планеров. Двадцать пять самолетов F-1A Forney Trainer были произведены по цене 7450 долларов США каждый.

Alon Aircoupe

Alon Inc. была основана Джоном Алленом и Ли О. Хигдоном, двумя руководителями, которые ушли на пенсию с авиастроительной компании Beechcraft, чтобы основать собственную компанию. Ранее они договорились с Forney Aircraft о закупке производства Aircoupe, чтобы Beechcraft мог использовать его в качестве вводного инструктора. Сделка была отменена Олив Энн Бич, которая решила сконцентрировать ресурсы на мушкетере Beechcraft. Это решение заставило руководителей покинуть Beechcraft и основать компанию Alon в Макферсоне, штат Канзас, которая приобрела сертификат типа для Aircoupe в городе Карлсбад, штат Нью-Мексико, 16 марта 1964 года.

«Новый Компания, образованная бывшими руководителями Beechcraft Алленом и Хигдоном, которые приобрели все активы, приспособления, инструменты и инженерные разработки программы в городе Карлсбад, Нью-Мексико. Они рассчитывают поставить первые из 30-50 самолетов Aircoupe, которые будут построены в следующем году примерно на 8000 долларов ". (- Aviation Week 3/30/64)

Alon A2

Самолеты Alon A-2 и A-2A Aircoupes имели сдвижной купол, двигатель Continental C90 мощностью 90 л.с. (67 кВт)., раздельные ковшеобразные сиденья и улучшенная панель приборов. A-2 также отличался от более ранних моделей с двумя органами управления наличием педалей руля направления с ограниченным движением. Это было сделано для того, чтобы сделать его более приемлемым учебным самолетом и облегчить противодействие увеличению P-фактора рысканья во время набора высоты от более мощного двигателя. Рулевое управление с носовым колесом больше не было связано с рычагом управления, а было заменено на более распространенную практику - соединение с педалями руля направления (это была та же система, которая была установлена ​​в Forney F-1A). В качестве опции предлагалась более старая двухосная система управления. Остались одноконтурные (недифференциальные) колесные тормоза. Самолет имел более высокую скорость набора высоты, более высокую скорость для лучшей скороподъемности и лучшее охлаждение двигателя. Его не вращающиеся характеристики остались неизменными.

Алон произвел 245 А-2 с 1964 по 1967 год, пик производства - 137 А-2 в 1966 году. Последние 25 А-2, произведенные Алоном, имели шасси из пружинной стали. оригинальных стоек главной передачи, литья из легкого сплава и продольных звеньев. Базовая цена в 1967 году составляла 7975 долларов. Производство A-2 прекратилось в сентябре 1967 года, а 9 октября 1967 года Alon был приобретен и стал подразделением Mooney Airplane Company из Керрвилля, Техас.

Mooney A2. -A и M-10 Cadet

Муни начал производить самолет в 1968 году как Mooney A2-A. Затем компания изменила дизайн фюзеляжа из задней части кабины, с квадратными окнами позади сдвижного фонаря. Даже когда он производил A2-A Cadet, Муни был занят перепроектированием самолета. 23 февраля 1968 года совершил полет первый Mooney Cadet M-10. Самолет имеет одинарное оперение с вертикальной передней кромкой, как и у большинства Mooneys.

Univair

Сертификат типа был продан Univair Aircraft Corporation из Аврора, Колорадо в октябре 1974 г. и остается в Univair. Компания не производила никаких новых самолетов, но продолжает производить запасные части и оказывать техническую помощь владельцам Ercoupe.

История эксплуатации

Военные

ERCO PQ-13; серийный номер 41-25196

Три самолета модели 415-C были закуплены ВВС США для использования во время Второй мировой войны.

Модель 415-C Военная служба
Строительство. НомерСтроительство. ДатаГражданское. РегистрацияПокупка. ДатаВВС армии. ОбозначениеВВС армии. Серийный номерСлужба. Дата
391941NC289444 января 1941 г.YO-5541-1887526 февраля 1941 г.
1101941NC3714314 августа 1941 г.PQ-1341-39099август 1941 г.
1112.04.1940NC286554 января 1941PQ-1341-25196Август 1941 г.
Взлет первого американского самолета с «ракетным вооружением», Ercoupe, оснащенного твердотопливным ускорителем JATO GALCIT с тягой 28 фунтов силы (125 Н) Марш Филд, Калифорния

12 августа 1941 года пилот-испытатель Райт Филд совершил первый взлет с ракетой USAAF ., капитан, используя маленькую букву c Гражданский самолет Ercoupe. Последующие усовершенствования этой техники были сделаны для помощи тяжелонагруженным самолетам при взлете из ограниченного пространства. Испытания проводились с 6 по 23 августа 1941 г. в Марч Филд, Калифорния, с использованием различных комбинаций ракетных блоков, установленных под крыльями NC28655.

Еще один Ercoupe был оценен Королевские военно-воздушные силы в 1947 году. Этот самолет имел серийный номер 4784, имел маркировку Королевских ВВС VX 147 и был полирован по всему металлу с медальонами Королевских ВВС.

Легкое спортивное использование

Ercoupe - это сертифицированный тип самолета. Тем не менее, некоторые модели Univair Ercoupe 415-C и 415-CD соответствуют требованиям FAA для использования спортивными пилотами в качестве легких спортивных самолетов. Характеристики Эркоупа помогли Джессике Кокс (которая родилась без оружия) стать квалифицированным пилотом.

Варианты

ERCO 310
Появившиеся в 1937 году эти два низкорасположенный моноплан был истоком династии Ercoupe, оснащенный 40-сильным (30 кВт) Continental A40.
ERCO 415
Первоначально серийный самолет мощностью 65 л.с. (48 кВт) ERCO Ил-116 двигатели. Суффиксы -A и -B никогда не использовались; в официальных отчетах компании используется только суффикс -C, который расшифровывался как «Continental», после того как Ил-116 больше не использовался. 10 самолетов, построенных в 1939-1940 гг.
Wooden Ercoupe
Два самолета были построены из березы и фанеры в 1941 году для демонстрации использования не- стратегических материалов, но больше самолетов построено не было и образцы для испытаний были списаны.
ERCO 415-C Ercoupe
Довоенные 415-C Ercoupe были оснащены двигателями Continental A65-8 мощностью 65 л.с. (48 кВт). Послевоенные Ercoupes были оснащены двигателями Continental C75 мощностью 75 л.с. (56 кВт). Один Ercoupe был построен в 1946 году с убирающейся ходовой частью, но его производство не последовало. Эти модели были построены в соответствии с сертификатом типа A-718, что дает им максимальный общий вес 1260 фунтов, что делает эту модель легкой для спорта совместимой.
ERCO 415-D Ercoupe и 415-CD Ercoupe
С 1947 г. Дальнейшие усовершенствования привели к ограничению подъема руля высоты на 9 °, обшивке передней части фюзеляжа из нержавеющей стали и увеличенной полной массе (1400 фунтов согласно сертификату типа A-787), оснащенному двигателем Continental C75 мощностью 75 л.с. Одним из следствий увеличения полной массы стало то, что эти модели не подходили для использования пилотами легкого спорта.
Один ERCO 415-D был модифицирован в соответствии с дополнительным сертификатом типа для установки на 108 л.с. (81 кВт).) Lycoming O-235-C2C силовая установка.
В 1947 году пилоты жаловались, что приземление было слишком трудным с ограниченным ходом лифта. У некоторых самолетов, выпущенных в 1947 году, было снято ограничение подъема высоты на 9 °, как у 415-D, и уменьшена полная масса. Они были обозначены как модель 415-CD Ercoupes. Эта модель использовала сертификат типа A-718, что давало ей общий вес 1260 фунтов, что делало эту модель легкой спортивной.
ERCO 415-E Ercoupe
С 1948 года модель -E с приводом от 85 л.с. (63 кВт) Continental C85, представила раздельный руль высоты с подъемом на 20 °. Лифт -E восстановил посадочные характеристики модели -C, имея при этом полную массу 1400 фунтов.
Самолет ERCO 415-F Ercoupe
415-F имел систему впрыска топлива.
ERCO 415 -G Ercoupe
Также известная как Clubair, модель 1949 года оснащалась двигателем Continental C85 мощностью 85 л.с. (63 кВт) и отличалась роскошным интерьером с генератором и стартером., фонари, радио, увеличенный багажный отсек, лобовое стекло и Kiddy-Seat.
ERCO 415-H Ercoupe
Семь самолетов 1949 года постройки с мощностью 75 л.с. (56 кВт) Continental C75 двигателей без электрических систем.
ERCO YO-55
Один Ercoupe был приобретен для оценки для роли военного наблюдателя.
ERCO XPQ-13
В августе 1941 г. Корпус авиации армии США (USAAC) оценил использование Ercoupe как человека, несущего воздушную цель. Аналогичен довоенному 415-C. Erco предоставила два самолета компании Wright Field, Дейтон, Огайо, для оценки. Один самолет использовался для испытаний JATO с модифицированными удлиненными рулями направления. Из-за доработок и повреждений в результате испытаний JATO самолет не был возвращен в гражданскую службу. Оставшиеся самолеты продолжали служить в школе подготовки армейских механиков на армейском аэродроме Линкольна, Линкольн-Не. затем 29.05.1944 был направлен с армейского аэродрома Линкольна в Небраское крыло гражданского воздушного патруля и в конечном итоге вернулся на гражданскую службу. В конце концов военные определили, что Ercoupe не подходит для использования в качестве воздушной цели.
ERCO Twin Ercoupe
в 1948 году JB Collie из Southeast Air Service произвел Twin Ercoupe, соединив два фюзеляжа Ercoupe с новым центральная секция, аналогичная североамериканскому P-82 Twin Mustang, для использования на авиашоу Эльбертон, Джорджия. На нем летали Грэди Трэшер и его брат, которые катали, скручивали и крутили его. Самолет имел дымовую систему для каждого двигателя и мог управляться из любой кабины.
Forney F-1 Aircoupe
Fornaire Aircraft Co. продолжала разработку ERCO Ercoupe 415-G, как F -1 Aircoupe с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) Continental C90-12F Они также построили Forney F1A со стандартным трехосевым управлением, который будет продаваться как базовый тренажер.
Новый Aircoupe
Права на Aircoupe перешли от Fornaire через гражданское правительство Карлсбад, которому этот самолет продавался как New Aircoupe. В 1962 году права были переданы Алону.
Алон А2 Aircoupe
После приобретения прав на Forney Aircoupe (он же Ercoupe) Alon Inc модернизировал Ercoupe, установив новую панель и раздвижной купол. Установка 90 л.с. Continental C90.
Mooney M10 Cadet
Односторонняя версия Alon Aircoupe с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) Continental C90-16F, также известная как Mooney-Coupe, построено 59 самолетов.
Bryan Autoplane
построил серию дорожных самолетов с фюзеляжем Ercoupe, назвав эту линию Bryan Autoplane. Значительные модификации включали двухшарнирный механизм складывания крыла и толкающий двигатель. Он по-прежнему сохранил черты Ercoupe, такие как сдвоенное хвостовое оперение и центральную часть. Первый полет был в 1953 году, налет Model II составил 65 часов. Модель III с одним механизмом складывания крыла разбилась в 1974 году, в результате чего погиб Брайан.
Lasher Little Thumper
построил и пилотировал одноместный самолет с открытой кабиной taildragger под названием "Little Thumper »с использованием центроплана и крыла Ercoupe в сборе и кормового фюзеляжа Aeronca Champ.

Технические характеристики (Ercoupe 415-C)

Erco 415-C Erco 415-CD Ercoupes выстроились в очередь на авиашоу

Данные из музея EAA, Федерального управления гражданской авиации, самолет и пилот

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 0 или 1 человек
  • Длина: 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
  • Размах крыла: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Площадь крыла: 142,6 кв. Фута (13,25 м)
  • Профиль :NACA 43013
  • Силовая установка: 1 × Continental C75-12 4-цилиндровый с воздушным охлаждением, горизонтальное расположение поршневой двигатель с оппозитным двигателем, 75 л.с. (56 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 9 5 миль в час (153 км / ч, 83 узла)
  • Скорость сваливания: 48 миль в час (77 км / ч, 42 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 144 миль в час (232 км / ч, 125 кН)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Практический потолок: 13000 футов (4000 м)
  • Скороподъемность: 550 футов / мин (2,8 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 8,83 фунта / кв. фут (43,1 кг / м)

См. также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ERCO Ercoupe.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте