Aeronca 11 Chief

редактировать
Aeronca Chief
Aeronca Chief Formation.jpg
РольЛегкий служебный самолет
ПроизводительAeronca
Конструкторв Aeronca
Первый полет1945
Введение1946
Произведено1946– 1950
Построеноболее 2300
ВариантовHAL Pushpak
11AC Aeronca 11AC Chief, 1986

Aeronca Chief - сингл -двигатель, двухместный, легкий самолет с фиксированным обычным шасси, который поступил в производство в США в 1945 году.

Предназначен для летной подготовки и личного пользования., Chief производился в Соединенных Штатах между 1946 и 1950 годами. Chief был известен как простой пилот с хорошими манерами, задуманный как шаг вперед по сравнению с 7AC Champion, который был разработан для летной подготовки.

Как и многие классические самолеты, он обладает значительным отклонением от курса, мощным рулем направления и чувствительным управлением рулем высоты. У него была хорошо обставленная кабина с флокированными серо-коричневыми боковинами и приборной панелью с отделкой из дерева зебры. Для самолетов серий 11AC или 7AC никогда не выпускалось руководство по летной эксплуатации, поскольку считалось, что простой системы табло достаточно, чтобы уберечь пилота от неприятностей.

Содержание
  • 1 История производства
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (1946 11AC Chief)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История производства

Модель 11 Chief была разработана и построена Aeronca Aircraft Corporation. Несмотря на то, что он носил название «Chief» с довоенными моделями, дизайн не был производным. Напротив, послевоенный 11AC Chief был разработан в тандеме с 7AC Champion («Champ») - Chief с расположенным рядом сиденьем и элементами управления вилкой, и Champ с тандемным сидением и элементами управления джойстиком.. Намерение состояло в том, чтобы упростить производство и контролировать затраты за счет создания пары самолетов со значительным количеством общих деталей; Фактически, эти два дизайна имеют от 70% до 80% частей. Хвостовое оперение, крыло, элероны, шасси и носовая часть брандмауэра - двигатель, большая часть вспомогательного оборудования и капот - являются общими для обоих самолетов. Главный и более крупный седан Aeronca также разделяют отдельные детали, колеса управления, некоторые детали системы управления, педали руля направления и системы управления, поэтому детали передавались с самолета на самолет для экономии средств. Затраты на производство и вес самолетов строго контролировались, и Aeronca была одной из первых, кто использовал конвейерную сборочную линию с движущимся конвейером, на выполнение каждого этапа которой уходило около 30 минут.

11AC Chief поступил в производство в Aeronca в начале 1946 года, а модернизированные версии были представлены как 11BC (также называемый «Chief») и 11CC «Super Chief» в июне 1947 и 1948 годов соответственно. В то время штаб-квартира Aeronca находилась в Мидлтаун, Огайо, но производственные мощности там интенсивно использовались для линии 7AC Champion; по этой причине самолеты модели 11 были собраны в муниципальном аэропорту Дейтона в Вандалии, штат Огайо. Хотя локация Вандалия сначала использовалась только для сборки деталей, изготовленных в Мидлтауне, деятельность там позже расширилась, включив в нее некоторые производственные работы. Лишь позже, ближе к концу производства, линия Chief вернулась в Мидлтаун.

Модель Aeronca 11AC 1946 года. Главный кокпит.

Aeronca прекратила все производство легких самолетов в 1951 году. Производство Chief, которое его брат Champ с разницей почти в 4 к 1 превосходило по продажам, уже закончилось к 1950 году., в 1948–1949 произведено всего несколько самолетов. Это был последний раз, когда главный проект был построен в Соединенных Штатах.

Дизайн 11-й серии был продан в середине 1950-х годов в Сиракузы, штат Нью-Йорк, который владел этим дизайном до конца 1960-х или начала 1970-х годов. HUL-26 Pushpak, построенный Hindustan Aeronautics в период с 1958 по 1968 год, был очень похож на Super Chief. Тритек не производил никаких самолетов Aeronca Chiefs, но он лицензировал Hindustan Aircraft в Индии на постройку самолета под названием HUL-26 «Pushpak». С 1958 по 1968 год было построено 154 "пушпака". "Пушпак" можно отличить по меньшей поверхности руля направления, которая имеет квадрат в середине киля, и большему вертикальному оперению, которое есть на 11CC. Несколько экземпляров все еще летают, особенно в Соединенном Королевстве.

Право собственности на главный дизайн перешло к Bellanca Aircraft Corporation в начале 1970-х, примерно в то же время, когда они приобрели 7-й серию Champion / Citabria и его производные разработки. В 1973 году Bellanca рассматривала возможность производства обновленной версии Chief для летной подготовки, но в производство самолет так и не поступил. Дизайн модели 11 в настоящее время принадлежит American Champion Aircraft Corporation, которая приобрела их незадолго до 1991 года. Право собственности на дизайн в период между ликвидацией Bellanca в 1982 году и приобретением American Champion неясно.

Дизайн

Как Taylorcraft B, Piper Vagabond, Cessna 120/140 и Luscombe 8, с которым он соревновался, Шеф имеет сидения бок о бок. Как и во многих легких самолетах того времени, включая Taylorcraft B и Piper Vagabond, фюзеляж и хвостовое оперение шефа изготовлены из сварных металлических труб. Внешняя форма фюзеляжа создается комбинацией деревянных формирователей и лонжеронов, обтянутых тканью. Металлическая ферма фюзеляжа в поперечном сечении имеет треугольную форму, и эта особенность конструкции прослеживается вплоть до самой ранней конструкции Aeronca C-2 конца 1920-х годов.

подкосные крылья начальника, как и фюзеляж и хвостовое оперение, обтянуты тканью с использованием алюминиевых нервюр и деревянных лонжеронов. Шасси самолета Chief имеет обычную конструкцию со стальной трубчатой ​​главной опорой, в которой используется олео-стойка для поглощения ударов, и управляемое хвостовое колесо.

Все модели - 11AC, 11BC и 11CC - были одобрены как гидросамолеты с добавлением поплавков и стабилизаторов вертикального оперения; версии гидросамолетов получили обозначения S11AC, S11BC и S11CC соответственно.

Варианты

Представленный в 1946 году, 11AC был первой версией конструкции и использовал двигатель Continental A-65-8 мощностью 65 лошадиных сил (48 кВт), с механическим стартером McDowell. Этот стартер McDowell был заимствован из автомобильной промышленности и включал в себя подпружиненное кулачковое устройство, которое вращало винт во время такта сжатия при нажатии на рычаг, установленный на полу кабины. S11AC был поплавковым самолетом. Модель 11BC, представленная в 1947 году, модернизировала двигатель до Continental C-85-8F мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт); в остальном конструкция была аналогична конструкции 11AC, за исключением добавления удлиненного спинного плавника перед вертикальным стабилизатором с целью повышения путевой устойчивости. Некоторые, но не все, самолеты 11BC имели тормозной механизм. 11CC "Super Chief" 1948 года принес модернизированный интерьер, тормоза с носком на стороне пилота для всех самолетов и сбалансированные лифты.

Поскольку послевоенные производители самолетов вошли в серьезный спад продаж в 1947 году, Aeronca принесла из 11ACS, который был известен как «разведывательная» модель 11AC Chief. У этого самолета не было механического стартера McDowell, модифицированной носовой чаши, спиннера и вспомогательного топливного бака. Интерьер был упрощен, и в качестве схемы окраски использовалась только одна полоса. Продажи за 2475 долларов, как и у Aeronca 7 Champion, были проданы всего за 100 до того, как спад продаж стал еще глубже.

В 1973 году Bellanca построила и запустила прототип учебно-тренировочного самолета на основе модели 11. В Bellanca Trainer было трехколесное шасси, и он, похоже, имел много общих частей с 7ECA Citabria (производная от дизайна Champ). Капюшон, крылья и распорки, основное шасси и горизонтальное оперение тренера Bellanca, похоже, пришли от Citabria. Вертикальный стабилизатор и руль направления выглядели похожими, хотя у прототипа были короче по вертикали. После летных испытаний они были развернуты в полный размер. В фюзеляже учебного самолета было заднее стекло. В салоне появилась более высокая модернизированная приборная панель и другая мебель. Модель так и не была запущена в производство после демонстрации дилерам в 1973 году.

1946 11AC Chief 1946 11AC Chief
Технические характеристики (1946 11AC Chief)

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир и 525 фунтов (238,1 кг) полезная нагрузка
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,4 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (11 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,1 м)
  • Площадь крыла: 175,5 кв. футов (16,3 м)
  • Профиль : NACA 4412
  • Масса пустого: 725 фунтов (328,9 кг)
  • Масса брутто: 1250 фунтов (567 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1250 фунтов (567 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A-65-8, 65 л.с. (48,5 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 узлов)
  • Крейсерский режим скорость: 95 миль / ч (152,9 км / ч, 83 узла)
  • Скорость сваливания: 40 миль / ч (64,4 км / ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 330 миль (530 км, 290 нм) без вспомогательного топливного бака 550 миль (890 км, 480 нм) с дополнительным топливным баком
  • Практический потолок: 10 800 футов (3291,9 м)
  • Скорость подъема: 500 фут / мин ( 2,54 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 7,1 фунт / кв. Фут (34,8 кг / м)
  • Мощность / масса : 19,2 фунт / л.с. (11,7 кг / кВт)
См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Абель, Алан (ред.) (1988). Лучшее из Пола Мэтта: сборник из исторических альбомов авиации. Terra Haute, IN: SunShine House. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Спецификация самолета № A-796. Редакция 14. (1 августа 1991 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  • «Американские самолеты: Aeronca». Aerofiles: A Century of American Aviation. Проверено 12 августа 2006 г.
  • «Bellanca». Aerofiles: A Century of American Aviation. Архивировано из оригинала 20 июля 2006 г. Получено 12 августа 2006 г.
  • Бхаргава, Капил. «ВВС как производитель самолетов». ВВС Индии - История. Архивировано из оригинала 26 августа 2006 г. Получено 05.09.2006.
  • "HAL Pushpak". Warbirds of India. Архивировано из оригинала 2012- 03-11. Проверено 05 сентября 2006.
  • Холленбо, Боб; Джон Хаузер (1993). Aeronca: История фотографий. Дестин, Флорида: Aviation Heritage Books. ISBN 0- 943691-10-9.
  • Юптнер, Джозеф П. (1994). "ATC # 761 (9-28-45): Aeronca 'Chief,' 11AC (11BC)". Серия гражданских самолетов США. 8 (ATC 701-800). Синий R idge Summit, Пенсильвания: Tab Aero — McGraw-Hill. стр. 211–213.
  • Юптнер, Джозеф П. (1994). «ATC № 796 (9-28-45): Aeronca 'Super Chief,' 11CC». Серия гражданских самолетов США. 8 (АТС 701-800). Саммит Голубого хребта, Пенсильвания: Tab Aero — McGraw-Hill. С. 332–334.
  • Паспорт типа сертификата №. А-761. Редакция 17. (1 августа 1991 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Aeronca 11 Chief.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте