30-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
B-52H Stratofortress в SAC с ядерной маркировкой, летящей на эскадрилья | |
Действующая | 1917–1919 гг.; 1932–1944; 1944–1963 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Бомбардировка |
Боевые действия | Первая мировая война. Театр на юго-западе Тихого океана. Корейская война |
Награды | Выдающиеся знаки отличия. Цитаты Президента Филиппин. Цитаты Президента Республики Корея |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 30-й бомбардировочной эскадрильи (утверждено 8 Сентябрь 1953 г.) | |
Эмблема 30-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 9 января 1933 г.) |
30-й бомбардировочной эскадрилье - это подразделение ВВС США. 19 сентября 1985 г. он был объединен с демонстрационной эскадрильей ВВС США, также известной как Тандербёрдс ВВС США . Эскадрилья была впервые активирована в 1917 году, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну как 30-я авиационная эскадрилья . Осенью 1917 года он был переброшен во Францию и на протяжении всей войны служил строительным подразделением, а в конце 1918 года вернулся в Соединенные Штаты для демобилизации. В марте 1923 года она была преобразована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью и все это десятилетие служила в резерве. В 1932 году эскадрилья стала регулярным подразделением, служившим на базах в Калифорнии.
Эскадрилья, оснащенная ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress, была отправлена на Филиппины осенью 1941 года для усиления там американского гарнизона. База эскадрильи в Кларк Филд была атакована 8 декабря 1941 года. В течение декабря эскадрилья отступила через Филиппины в Дарвин, Австралия, хотя продолжала проходить через филиппинские базы. весной 1942 года. В конце 1942 года эскадрилья была выведена из боя и преобразована в Учебно-оперативное подразделение. В апреле 1944 года эскадрилья начала обучение с Boeing B-29 Superfortress и снова была развернута на Тихом океане, где до конца войны участвовала в кампании стратегических бомбардировок Японии.
После Дня VJ эскадрилья оставалась на Гуаме до начала Корейской войны, когда она двинулась на Окинаву для усиления бомбардировщика. войска Дальневосточной авиации. В 1954 году после перемирия, положившего конец боевым действиям в Корее, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где стала частью Стратегического авиационного командования (SAC), управляя Boeing B-47 Stratojets, затем Boeing B-52 Stratofortress. Когда SAC рассредоточил свои B-52, чтобы уменьшить уязвимость для советских ракетных атак, эскадрилья переместилась на базу ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, как часть 4133d стратегического крыла. Он был отключен 1 февраля 1963 года, когда SAC прекратил выпуск своих боевых крыльев MAJCON и подчиненных им частей и заменил их крыльями, которые могли продолжить свою историю.
История эскадрильи восходит к 13 июня 1917 года, когда 30-я авиационная эскадрилья была организована в Кэмп-Келли (позже Келли Филд 0 Техас, менее чем через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. эскадрилья прибыла на Келли Филд, когда это была не что иное, как куча песка, несколько палаток и их Первой работой было рытье траншей вокруг поля под водопровод и коммуникации. Мужчины прошли обучение в армии как солдаты, караульные и другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных помещений и формы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой приезжали, и спали в ней, не купаясь, пока не были построены туалеты и умывальники.
11 августа 1917 г. эскадрилья получила приказ о несении службы за границей., и он отправился поездом в Форт Тоттен, Нью-Йорк, готовясь к службе во Франции. 22 августа они были доставлены в порт посадки в Хобокен, штат Нью-Джерси, и сели на борт RMS Baltic. На следующий день они отправились в Галифакс, Новая Шотландия, где стояли на якоре в Балтийском море в ожидании конвоя. 5 сентября конвой был сформирован, и трансатлантическое путешествие началось.
В ночь на 14 сентября сопровождающий его эсминец заметил перископ подводной лодки и в качестве предупреждения выпустил две красные ракеты.. Когда эсминец сбросил глубинные бомбы, «Балтика» внезапно повернула влево, что заставило людей и все, что находилось на борту корабля, двинуться с места. Раздался сильный взрыв, и всем на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки Торпеда попала в корабль, но она нанесла лишь скользящий удар по носу. Аварийные насосы корабля работали, и опасности не было.
Аэродром Иссодун, Франция, сентябрь 1917 г.На следующее утро корабль прибыл в Ливерпуль, Англия. Эскадрилья на Балтике были первыми. Здесь приземляются американские летчики. 30-й сел на поезд до Саутгемптона, где он находился в лагере отдыха. В Саутгемптоне пятьдесят человек из эскадрильи были отправлены в Королевский летный корпус на трехмесячную подготовку в качестве авиамехаников. Остальная часть эскадры отправилась во Францию. Эскадрилья прибыла в Гавр, затем продолжила поездом до аэродрома Этамп, Франция, прибыв 18-го числа. В Этампе еще десять человек из эскадрильи были вывезены и отправлены в Лион, где они прошли десятинедельный курс обучения авиационным двигателям Le Rhone и Hispano-Suiza.
23 сентября оставшаяся часть эскадрильи перебралась на аэродром Иссуден, Франция, для строительства американской школы и нескольких аэродромов. То, что стало Третьим авиационным учебным центром, должно было стать крупнейшим аэродромом в мире в то время, его задача заключалась в обучении американских пилотов преследования, чтобы они вступали в бой на фронте против немецких авиаторы. Как и в случае с Келли Филд ранее, люди работали над различными строительными работами, и к их работе присоединились несколько других отрядов. Была проложена электросеть, проведены различные водопроводные и телефонные линии. Были проложены улицы и возведены различные деревянные постройки.
Отряд начал работу в том, что впоследствии было крупнейшими механическими цехами. Магазин начинался как простой ангар. По мере поступления различного оборудования и специализированных инструментов цех расширялся до тех пор, пока не смог вместить большое количество поступающих авиационных двигателей. Члены 30-й эскадрильи работали в большинстве цехов школы, собирая только что прибывшие самолеты, работая над двигателями, пулеметами и на складах, складывая и получая детали и другие принадлежности. К моменту перемирия 11 ноября бойцы эскадрильи занимали ответственные должности во многих областях поддержки центра.
30-я полка оставалась в Иссодуне до конца 2011 г. Декабрь 1918 г., когда был получен приказ проследовать к 1-му аэродрому на аэродроме Коломбей-ле-Бель, Франция. Из Коломбэ эскадрилья была переведена в лагерь службы снабжения в Бордо, Франция, в январе в ожидании даты, чтобы явиться в базовый порт для транспортировки домой. В середине марта эскадра поднялась на военный корабль, прибывший в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 30-й переехал в Митчел Филд, Нью-Йорк, где люди были демобилизованы и вернулись к мирной жизни.
24 марта 1923 года эскадрилья была преобразована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью и приписана к 7-й бомбардировочной группе в неактивном состоянии. В июне 1926 года оно было организовано как подразделение регулярной армии, бездействующее (RAI), в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, где его персонал служил в качестве сотрудников 20-й бомбардировочной эскадрильи. Эта организация просуществовала всего несколько месяцев, и в феврале 1927 года резервисты были выведены из части, и она была переведена из района третьего корпуса в район девятого корпуса. 15 января 1930 года он был снова организован как подразделение RAI, тренировавшееся в Келли Филд.
24 июня 1932 года резервисты, приписанные к эскадрилье, были выведены, и она была активирована в Роквелл Филд, Калифорния и приписан к 19-й бомбардировочной группе. В Роквелле эскадрилья была оснащена различными самолетами-амфибиями и легкими бомбардировщиками. Эскадрилья двинулась 25 октября 1935 года в Марч Филд, Калифорния, когда армия и флот подписали соглашение, по которому Роквелл и два других армейских поля были переданы флоту. В марте эскадрилья перешла на бомбардировщик Martin B-10. Он участвовал в маневрах 1-го полка в 1935 и 1938 годах и в маневрах ВВС генерального штаба в 1938 году. Он также участвовал в совместных учениях, в том числе учениях береговой обороны в 1937 году, учениях ПВО в Пенсильвании. в 1939 году и учения по высадке морского десанта около Форт-Орд, Калифорния в 1940 году.
Boeing B-17B Flying Fortress на Мартовском поле, 1941 год30-я эскадрилья стала тяжелой бомбардировочной эскадрильей в декабре 1939 г. получил свой первый Boeing B-17B Flying Fortress. B-17B был первой серийной версией Flying Fortress, и в конце 1940 г. эскадрилья была модернизирована до более быстрых и лучше вооруженных B-17C, а в 1941 г. - до B-17D. Ее основной задачей было обучение пилотов и штурманы в операциях тяжелых бомбардировщиков. В мае 1941 года эскадрилья переправила «Летающие крепости» на Хикам-Филд, Гавайи, чтобы передать их 11-й бомбардировочной группе. Эскадрилья оставалась на Гавайях в течение двух недель, чтобы обучить экипажи 11-го полка на их новых самолетах. Эта миссия также предоставила эскадрилье опыт полетов над водой на большие расстояния, который окажется ценным через несколько коротких месяцев.
В октябре эскадрилья вместе с 93-й бомбардировочной эскадрильей и штабом 19-я группа совершила первый массовый перелет через Тихий океан, когда они летели для подкрепления американских войск на Филиппинах. 30-й полк лидировал в этом движении, и все самолеты группы, кроме одного, были на месте на его новой станции Кларк Филд на Лусоне к 10 ноября. Путешествие протяженностью 10 000 миль было почти полностью проведено по воде. Наземный эшелон эскадрильи уже был в Кларке, совершив плавание на USAT Willard A. Holbrook 6 октября. Когда 19-я бомбардировочная группа прибыла на Филиппины, она поглотила две уже находящиеся там бомбардировочные эскадрильи: 14-ю и 28-ю бомбардировочную эскадрилью. 28-я была оснащена устаревшими самолетами, и было принято решение о равномерном распределении B-17 группы по ее эскадрильям. В результате в ноябре эскадрилья потеряла две своих летающих крепости и поглотила экипажи, не имевшие опыта полетов на B-17.
30-я бомбардировочная эскадрилья держала свои самолеты B-17D на линии в Кларк-Филд 8 декабря 1941 года, когда в штаб-квартиру поступило сообщение с Гавайев о 4:00 о нападении японцев на Перл-Харбор.. Незадолго до 08:00 радар на аэродроме Иба сообщил Службе предупреждения с воздуха на Нильсон-Филд, что по крайней мере 30 японских самолетов летят на юг над Лусоном, по-видимому, в направлении Кларк-Филд. Незамедлительно было приказано подготовить самолеты эскадрильи к атаке, но нельзя было предпринимать никаких наступательных действий, пока по ним не обстреляли. Чтобы предотвратить их уничтожение на земле в результате атаки японской авиации, около 8:00 начали запускать самолеты 30-го полка с приказом оставаться в районе на радиочастоте башни Кларка. К 1030 году японские бомбардировщики атаковали базы ВВС Филиппин, и воздушные B-17 вернулись к Кларку.
К 1200 году эскадрилья наконец получила приказ подготовиться к атаке целей на Формоза. К 1230 году планы атаки на Формозу были составлены, и самолеты эскадрильи были почти загружены бомбами. Примерно в это время высотные японские бомбардировщики нанесли удар по Кларку, а вскоре за ними последовало обстрелов истребителей. Хотя бомбардировщики мало повредили самолеты эскадрильи, истребители уничтожили или повредили все Б-17 на поле боя. Некоторые из военнослужащих эскадрильи наводили орудия на припаркованные бомбардировщики, пытаясь использовать их против бомбардировщиков. В течение следующих нескольких дней наземные бригады смогли собрать вместе два или три B-17 из поврежденных и разрушенных Летающих фортов.
10 декабря B-17 19-й группы из двух эскадрилий в Del Аэродром Монте провел через Кларка атаку на японские корабли. B-17C, пилотируемый одним из пилотов эскадрильи, капитаном Колином П. Келли, сбросил бомбы с большой высоты на то, что экипаж принял за японский линкор. Были зафиксированы попадания, наблюдался взрыв. Самолет Келли был немедленно атакован Mitsubishi A6M Zeroes, одним из которых управлял Сабуро Сакаи, впоследствии ставший знаменитым асом. Келли направил свой сильно поврежденный самолет обратно в сторону Кларк Филд. Он приказал экипажу спуститься с парашютом в безопасное место, но прежде чем сам Келли смог уйти, самолет взорвался, и Келли погиб. За эту миссию капитан Келли был награжден Крестом за выдающиеся заслуги. Миссия 10 декабря будет последней, совершенной Кларком. Только два должны были вылететь из Дель Монте, прежде чем эскадрилья отошла на аэродром Бэтчелор, примерно в 45 милях к югу от Дарвина в Северной территории Австралии.
Наземные команды эскадрильи в Кларке отсутствовали. они больше не нуждались в поддержке нескольких оставшихся самолетов и были переданы 5-му командованию перехватчиков и сражались в составе пехоты во время битвы при Батаане. После капитуляции они подверглись маршу смерти Батаана, хотя некоторые из них действительно бежали в Австралию, а некоторые предположительно воевали как неорганизованные партизанские силы во время японской оккупации.
Уничтоженная 19-я бомбардировочная группа в Австралии сочла, что ей посчастливилось запустить восемь или девять самолетов. меньше, чем численность отдельной эскадрильи из Австралии. В январе 1942 года силы тяжелых бомбардировщиков начали расти, поскольку они были усилены четырьмя эскадрильями 7-й бомбардировочной группы для атак с аэродрома Сингосари возле Маланга, Ява, в Нидерландах. Ост-Индия. Эскадрилья официально перебралась в Сингосари в последний день 1941 года. Действуя с любыми доступными бомбардировщиками, эскадрилья, вероятно, работала с B-24 и LB-30 Liberators во время своего пребывания на Яве. Его атаки на японские войска, продвигающиеся через Филиппины и Голландскую Ост-Индию, принесли ему две выдающейся награды в дополнение к той, которую он был награжден за действия на Филиппинах, и к той, которую получил наземный эшелон эскадрильи. в Батаане. Однако к концу февраля позиции союзных войск на Яве стали непригодными, и 2 марта эскадрилья была эвакуирована обратно в Австралию, когда японцы нанесли поражение сухопутным войскам союзников в голландской Ост-Индии.
был отправлен в Северный Квинсленд, где работал из Клонкерри и аэропортов Лонгрич. Из Лонгрича отряд участвовал в битве в Коралловом море в мае 1942 года и совершал набеги на вражеские транспортные средства и объекты связи, а также на скопления войск во время японского вторжения в Папуа-Новую Гвинею. Двигаясь к аэродрому Мариба, вдоль побережья Кораллового моря в Квинсленде, эскадрилья бомбила вражеские аэродромы, наземные объекты и корабли возле Рабаул, Новая Британия, в августе 1942 года. Эскадрилья заработала еще один DUC для этих операций.
К концу 1942 года армейские ВВС решили, что B-17 больше не будет отправляться в Тихий океан, а подразделения будут выведены или переоборудованы с дальнобойным B-24 Liberator. Бойцы 30-й бомбардировочной эскадрильи покинули аэродром Мариба 10 ноября 1942 года и вернулись в Соединенные Штаты после почти года непрерывных боев.
Эскадрилья прибыл на свою новую базу в армейском аэродроме Покателло, штат Айдахо, где он превратился в B-17 Replacement Training Unit (RTU). RTU был негабаритным подразделением для обучения отдельных пилотов и летных экипажей для боевых подразделений. Эскадрилья продолжила свою учебную миссию, когда в январе 1943 года перебралась на военно-воздушную базу Пиоте, штат Техас. Однако ВВС находили эти стандартные воинские части, которые были организованы на основе относительно негибкие таблицы организации оказались недостаточно адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. Эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 1944 года, а ее активы и активы других подразделений в Пиоте были переданы 236-му базовому подразделению ВВС (подразделение подготовки боевого расчета, бомбардировка), которое было организовано в тот же день.
19-я бомбардировочная группа B- 29 Superfortress 1945Эскадрилья была активирована новым персоналом на армейском аэродроме Грейт-Бенд, штат Канзас, в тот же день, когда она была выведена из строя в Пиоте. В Грейт-Бенде эскадрилья начала тренироваться в качестве эскадрильи очень тяжелых бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress. К концу года он завершил обучение и был развернут в North Field, Гуам, прибыв в январе 1945 года. Первый боевой вылет эскадрильи выполнил 12 февраля 1945 года против японского аэродрома на Rota и начал участвовать в кампании стратегических бомбардировок Японии с миссией в Токио 25 февраля.
Первоначально эскадрилья проводила высотные дневные налеты на стратегические цели в Японии, такие как авиационные, химические и нефтеперерабатывающие заводы. Однако результаты высотных налетов B-29 на Японию неутешительны. Более чем через месяц после налета 19 января 1945 года ни одна миссия не смогла провести визуальную бомбардировку, а результаты радиолокационной бомбардировки были неудовлетворительными. Ночные атаки на малой высоте с применением зажигательных средств обещали лучшие результаты, и эскадрилья начала переход с рейда на Токио 9 марта 1945 года. 11 марта эскадрилья атаковала Нагою. Шесть высотных налетов на тамошние авиационные предприятия не принесли значительных повреждений. Хотя в результате этой атаки ни один авиазавод не был остановлен, завод в Айти был достаточно поврежден, чтобы сократить его производство. 13 марта последовал налет на Осака. Облачность вынудила эскадрилью использовать радиолокационную бомбардировку, но в ходе налета было разрушено более 100 производственных объектов. подвергся нападению 13-го числа, а 19-го произошло возвращение в Нагою. Его участие в этих рейдах принесло эскадрилье еще один DUC. Эскадрилья получила еще один DUC за атаку на малой высоте днем на Кобе 5 июня, против которой сильно сопротивлялись японские истребители. Эта атака устранила Кобе как цель для будущих зажигательных атак.
В апреле и мае 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии для поддержки операции «Айсберг», вторжения Окинава. Он нанес удар по авиабазам, с которых осуществлялись атаки камикадзе. Многие из этих баз располагались на Кюсю, всего в 300 милях от Окинавы. Атаки напрямую повлияли на запуски камикадзе, но также вынудили японские военные сохранить истребители для защиты японских специальных атакующих подразделений, которые в противном случае могли бы использоваться для борьбы с превосходством в воздухе над Окинавой.
После капитуляции Японии эскадрилья выполняла вылеты по воздуху, доставляя припасы военнопленным и участвовала в миссиях демонстрации силы над Японией.
После Дня VJ эскадрилья осталась на Гуаме в составе 19-й бомбардировочной группы. Он все еще находился там, когда силы Корейской народной армии атаковали через 38-ю параллель. 27 июня эскадрилья вместе с боевыми и техническими подразделениями 19-го бомбардировочного крыла - авиабазы Кадена, Окинава в качестве первых единиц B-29, участвующих в корейской Война. Он действовал под управлением временного бомбардировочного командования ВВС Дальнего Востока после 8 июля, когда он объединился с подразделениями B-29, развернутыми из Стратегического авиационного командования (SAC). Он атаковал нефтехранилища и поддерживал наземные войска атаками на мосты через реку Хан. Он также поразил цели в Северной Корее, особенно после того, как войска ООН продвинулись вперед. Включая портовые сооружения на Вонсан, аэродром Йонпо, а также промышленные и гидроэлектростанции, а также цели воздушного пресечения. Эскадрилья получила дополнительный DUC за свои действия в первые два месяца войны.
В июне 1953 года штаб-квартира 19-го крыла переехала на бумаге с базы ВВС Андерсон в Кадена, заменив собой 19 группа. Эскадрилья была приписана непосредственно к крылу. Эскадрилья оставалась на Кадене до 16 мая 1954 года.
В 1954 году эскадрилья переправила свои B-29 на Дэвис-Монтан. База ВВС, Аризона для хранения. Он проследовал без самолетов до базы ВВС Пайнкасл, Флорида, прибыв туда 30 мая. В Пайнкасле он преобразовался в подразделение Boeing B-47 Stratojet, взяв часть своих первых самолетов из 4240-го летного учебного крыла, которое было дезактивировано 1 июня и которое было учебным подразделением для B- 47-е в Пайнкасле. После тренировки с Stratojets в Пайнкасле, эскадрилья перебралась на базу ВВС Хомстед, Флорида.
Эскадрилья дважды отправляла свои B-47 всем крылом в Марокко. Он был переброшен из Пайнкасла на авиабазу Сиди-Слиман с января по апрель 1956 г. и из Хомстеда на авиабазу Бен-Герир с мая по июль 1957 г. После июля 1957 г. эскадрилья начала участвовать в боевых действиях. Операция Reflex, в ходе которой Stratojets и Boeing KC-97 находились в состоянии тревоги на зарубежных базах на 90-дневные периоды, хотя отдельные лица возвращались на свои базы во время развертывания подразделений Reflex. Эскадрилья продолжала развертывание его бомбардировщики до 1961 года. Начиная с 1958 года, эскадрилья также начала принимать боевые действия на своей базе, сокращая количество времени, которое она проводила в боевой готовности за границей.
В 1961 году 19-е бомбардировочное крыло начало переоборудование из от B-47 до Boeing B-52H Stratofortress. Однако Стратегическое воздушное командование (SAC) решило рассредоточить свои силы B-52, чтобы уменьшить свою уязвимость для советских ракетных ударов. Базы SAC с большой концентрацией бомбардировщиков стали привлекательными целями. В ответ SAC сломала крылья и разбросала свои самолеты по большему количеству баз. В рамках этой программы 30-й дивизион переместился на базу ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, и стал частью 4133d стратегического крыла, чтобы завершить переход на новые бомбардировщики. После того, как он был готов к бою, его готовность к боевой готовности была увеличена до половины самолетов эскадрильи.
Эскадрилья выполняла всемирные учебные задачи по стратегической бомбардировке и обеспечивала ядерное сдерживание. Поскольку напряженность возросла во время кубинского ракетного кризиса, 24 октября 1962 года SAC перешла на DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в состояние боевой готовности. 21 ноября SAC вернулся в нормальное состояние боевой готовности и снизил свою боевую готовность до DEFCON 3. 27 ноября SAC вернулся в нормальное состояние боевой готовности. Крыло 4133d было крылом, управляемым Главным командованием, которое не могло нести постоянную историю или происхождение, и САК хотел заменить его постоянным подразделением. В результате САК активировал 319-е бомбардировочное крыло в Гранд-Форксе. 30-я дивизия дезактивировала и передала свои задачи, персонал и оборудование в 46-ю бомбардировочную эскадрилью, которая была одновременно активирована.
19 сентября 1985 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья с демонстрационной эскадрильей ВВС США, ВВС США Thunderbirds, которая была организована 25 февраля 1957 года.
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся упоминание подразделения | 7 декабря 1941–10 мая 1942 года | Филиппинские острова, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся упоминание подразделения | 8–22 декабря 1941 года | Филиппинские острова, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 1 января - 1 марта 1942 г. | Филиппины и Нидерланды, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 6 января - 8 марта 1942 г. | Филиппинские острова, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 23 июля – ок. 10 ноября 1942 года | Папуа, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 7–12 августа 1942 года | Новая Британия, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 9–19 марта 1945 г. | Япония, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 5 июня 1945 г. | Кобе, Япония, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающийся указатель подразделения | 28 июня - 15 сентября 1950 г. | Корея, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Указание президента Республики Филиппины | 8 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. | Филиппины, 30-я бомбардировочная эскадрилья | |
Цитирование президентского подразделения Кореи | 7 июля 1950–27 июля 1953 | Корея, 30-я бомбардировочная эскадрилья |
Кампания «Стример» | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Театр операций | 19 ноября 1917 г. - 11 ноября 1918 г. | 30-я авиационная эскадрилья | |
Американский театр без надписи | 9 декабря 1942 г. - 8 декабря 1944 г. | 30-я бомбардировочная дивизия adrpm | |
Air Combat, Asiatic–Pacific Theater | 7 December 1941 – 10 November 1942, 15 January 1945 – 2 March 1946 | 30th Bombardment Squadron | |
Philippine Islands | 7 December 1941 – 10 May 1942 | 30th Bombardment Squadron | |
East Indies | 1 January 1942 – 22 July 1942 | 30th Bombardment Squadron | |
Guadalcanal | 7 August 1942 – 21 February 1943 | 30th Bombardment Squadron | |
Papua | 23 July 1942 – 10 November 1942 | 30th Bombardment Squadron | |
Air Offensive, Japan | 15 January 1945 – 2 September 1945 | 30th Bombardment Squadron | |
Western Pacific | 17 April 1945 – 2 September 1945 | 30th Bombardment Squadron | |
UN Defensive | 27 June 1950 – 15 September 1950 | 30th Bombardment Squadron | |
UN Offensive | 16 September 1950 – 2 November 1950 | 30th Bombardment Squadron | |
CCF Intervention | 3 November 1950 – 24 January 1951 | 30th Bombard ment Squadron | |
1st UN Counteroffensive | 25 January 1951 – 21 April 1951 | 30th Bombardment Squadron | |
CCF Spring Offensive | 22 April 1951 – 9 July 1951 | 30th Bombardment Squadron | |
UN Summer-Fall Offensive | 9 July 1951 – 27 November 1951 | 30th Bombardment Squadron | |
Second Korean Winter | 28 November 1951 – 30 April 1952 | 30th Bombardment Squadron | |
Korea Summer-Fall 1952 | 1 May 1952 – 30 November 1952 | 30th Bombardment Squadron | |
Third Korean Winter | 1 December 1952 – 30 April 1953 | 30th Bombardment Squadron |
This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.