Открытка с изображением Baltic | |
История | |
---|---|
Владелец: | White Star Line |
Оператор: | White Star Line |
Порт регистрации: | Ливерпуль |
Маршрут: | Ливерпуль в Нью-Йорк |
Строитель: | Harland and Wolff, Белфаст, UK |
Номер верфи: | 352 |
Запущен: | 21 ноября 1903 г. |
Выполнен: | 23 июня 1904 г. |
Первый рейс: | 29 июня 1904 г. |
На службе: | 1904–1933 |
Судьба: | Списано в Осаке, Япония |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 23,876 GT |
Длина : | 7 29 футов (222,2 м) |
Ширина: | 75,6 футов (23,0 м) |
Движущая сила: | Два четырехцилиндровых двигателя расширения с четырьмя цилиндрами, приводящие в действие два гребных винта |
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) |
Вместимость: | 2875 пассажиров |
RMS Baltic был океаническим лайнером из White Star Line, который курсировал между 1904 и 1933. При 23 876 брутто тоннах он был самым большим кораблем в мире до 1905 года. Он был третьим в квартете кораблей общей вместимостью более 20 000 брутто-тонн, получивших название Большая четверка (три других - RMS Celtic, Cedric и Adriatic ).
Она была спущена на воду 21 ноября 1903 года Harland and Wolff в Белфасте и отплыла из Ливерпуля во время своего первого рейса в Нью-Йорк 29 июня 1904 года под командованием капитана Эдварда Смита.
23 января 1909 года (под командованием Дж. Б. Рэнсона ) она спасла выживших после столкновения в тумане между White Star Line RMS Republic и SS Florida у северо-восточного побережья Соединенных Штатов, после чего Republic затонула.
30 июня 1910 г. «Балтика» столкнулась с немецким пароходом «Штандарт». Балтика была продырявлена выше ватерлинии, а носовая часть Standard была сильно повреждена. 14 апреля 1912 года компания Baltic направила сообщение с предупреждением о ледовой обстановке на RMS Titanic :
"Греческий пароход Athenia сообщает о проплывании айсбергов и большого количества полевого льда сегодня на 41 ° 51 'северной широты. 49 ° 52 'з. Д. Желаю вам и «Титанику» успехов. Командующий. "
Когда Первая мировая война началась в 1914 году, Baltic помогала в эвакуации Американцы из Европы везут военные материалы из США в Великобританию. Количество пассажиров быстро сократилось из-за опасений по поводу подводных лодок, которые RMS Baltic несколько раз замечала. 1 января 1916 года она прибыла в Нью-Йорк с 35 миллионами долларов в золотых слитках. Позже в 1916 году он использовался для транспортировки канадских экспедиционных сил из Галифакса в Великобританию.
Балтика в мореБалтийское судно использовалось для доставки генерал-майора Джона Дж. Першинга И его штаб в Англию. 9 июня 1917 года военное министерство опубликовало свое первое коммюнике, раскрывающее прибытие генерала в Англию:
«Балтика перенесла Першинг. Лондонцы готовятся принять американских солдат. 10 американских летчиков во Франции. Личный штаб Першинга и другие члены Генерального штаба» Офицеры № 67 в сопровождении отряда из 50 рядовых и большого числа гражданских служащих - Першинг пытается запрячься. Лондон, 9 июня - под руководством генерал-майора Джона Дж. Першинга, его командующего, первое представительство американских войск. Армия, которая должна вступить в европейскую войну, высадилась в британском порту после беспроблемного 10-дневного плавания на борту лайнера White Star Baltic. Группа была принята с полными военными почестями и немедленно отправлена в Лондон, где прибыла и была встречена Граф Дерби, военный министр; виконт, французский командующий британскими войсками, и американские официальные лица... "
Рисование линии RMS BalticВ 1923 году молодой Исаак Азимов эмигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты на борту RMS Baltic.
Она также участвовала в спасательных операциях 6 декабря 1929 года, когда помогала тонущей шхуне «Северное сияние». Baltic стал постоянным посетителем недавно созданного иммиграционного терминала в Канаде Pier 21, когда он открылся в 1928 году. Baltic совершил 18 рейсов к пирсу 21, включая последний рейс корабля в сентябре 1932 года.
17 февраля В 1933 г. он отплыл в Осака, Япония, где был отправлен на слом.