RMS Republic (1903)

редактировать
Пароход

RMS Republic.jpg Республика
История
Соединенное Королевство
Имя:Республика
Оператор:Oceanic Steam Navigation Company d / b / a White Star Line
Строитель:Верфь Harland and Wolff
Номер верфи:345
Запущен:26 февраля 1903 года
Крещен:Колумб
Выполнен:12 сентября 1903 года
Судьба:Затонул в 20:40 24 января 1909 года после столкновения с SS Florida накануне в 5:40 утра.
Общие характеристики
Тоннаж :15400 тонн
Длина:570,0 футов (173,7 м)
Ширина:67,8 футов (20,7 м)
Осадка:34 фута 1 дюйм (10,39 м)
Глубина трюма:24 фута (7,3 м)
Силовая установка:двухвинтовой
Скорость:16 узлов (30 км / з)
Вместимость:2830 пассажиров
Экипаж:300

RMS Republic был построен на паровом океанском лайнере 1903, автор Харланд и Вольф в Белфас t, и потерял в море в результате столкновения в 1909 году во время плавания по White Star Line. Судно было оборудовано новым передатчиком Marconi беспроводной телеграфии и выдало сигнал бедствия CQD, в результате чего было спасено около 1500 жизней. Известный как «Корабль миллионеров» из-за множества богатых американцев, которые путешествовали с ней, он был описан как «роскошный лайнер» и был флагманом бостонской службы White Star Line. Это было первое важное морское спасение, которое стало возможным благодаря радио, и привлекло внимание всего мира к этой новой технологии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретение White Star
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Столкновение с SS Florida
    • 1.4 Зарегистрированные грузы
  • 2 Повторное открытие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Приобретение White Star

Судно было первоначально построено в Белфасте, Великобритания для International Mercantile Marine's Dominion Line (дочерняя компания White Star Line ) и получила название Columbus. Он был спущен на воду 26 февраля 1903 года и совершил свой первый рейс в октябре 1903 года из Ливерпуля в Бостон. После двух рейсов с компанией Dominion Line, Columbus вместе с тремя другими лайнерами Dominion: New England, Commonwealth и Mayflower были проданы компании White Star Line за использовать на их новом сервисе между Ливерпулем и Бостоном. Columbus был переименован в Republic, второй корабль с ливреей White Star, носивший это имя (первоначальный Republic 1872 года был продан Holland America Line в 1889 году и переименован в Maasdam). в то время как три ее товарища бывших лайнера Dominion были переименованы соответственно в Romanic, Canopic и Cretic.

Карьера

Республика совершила свой первый переход под Уайт Стар из Ливерпуля в Бостон 17 декабря 1903 года и прибыла в Бостон 27 декабря. В январе 1903 года она совершила свой первый переход из Бостона в Средиземное море через Гибралтар, сделав заходы в Сан-Мигель на Азорских островах, а затем в итальянские порты Неаполь <72.>и Генуя и заканчивающаяся в Александрии, путешествие в один конец часто занимало до трех недель.

В ноябре 1904 года она открыла Средиземноморье – Нью-Йорк службы Уайт Стар. Уайт Стар планировала этот маршрут с двумя целями: во-первых, они стремились создать рынок круизных возможностей для богатых американских пассажиров, поскольку ее просторные и роскошные номера в первом и втором классе привлекали множество богатых отдыхающих, за что она получила прозвище "Миллионеры". ' Корабль". Во-вторых, и чаще всего на ее переходах в западном направлении, Уайт Стар стремилась задействовать массовую торговлю итальянскими иммигрантами. «Республика» с вместимостью третьего класса в 2000 человек оказалась чрезвычайно прибыльной на этом маршруте, поскольку, когда она отправлялась в Соединенные Штаты в любой поездке, третий класс часто был забронирован до максимальной вместимости, а иногда и больше. Подавляющее большинство итальянских иммигрантов, которые плыли на «Белой звезде», поднялись на борт «Республики» и других кораблей в Неаполе, наряду с небольшими группами греков, австрийцев, славян, турок и сирийцев. Размещение компанией White Star Sao Miguel в своих средиземноморских сервисах открыло им доступ и для португальских иммигрантов.

В течение следующих четырех лет Республика провела зимние и весенние месяцы, путешествуя по маршруту Средиземное море - Нью-Йорк компании White Star вдоль Кретика, а в течение летних и осенних месяцев она плыла по маршруту Ливерпуль-Бостон вместе с Саймриком. и арабский.

Столкновение с SS Florida

Рано утром 23 января 1909 года во время плавания из Нью-Йорка в Гибралтар и портов с 742 пассажирами и Команда и капитан Инман Силби (1862–1942) во главе с Республикой вошли в густой туман у острова Нантакет, Массачусетс. Среди пассажиров было много выдающихся людей, таких как миссис Софи Мэнсфилд Кертис, жена Джорджа Мансона Кертиса (казначея International Silver Company ), миссис Мэри Гарриман Северанс, жена Корденио А. Северанс, профессор Джон М. Коултер с женой и детьми, генерал Брейтон Айвз, миллионер из Сент-Луиса Сэмюэл Капплс, историк Элис Морс Эрл и Милдред Монтегю, графиня Пазолини. Первым классом путешествовали также мистер Леонард Л. МакМюррей, который в 1915 году переживет затопление лайнера Cunard Lusitania, и миссис Бесси Армстед Дэвис, невестка. - закон сенатора Генри Дж. Дэвиса из Западной Вирджинии с двумя детьми.

Этот снимок SS Florida был сделан Martin Ottaway, морской консалтинговой фирмой из Нью-Джерси, после того, как Флорида столкнулась с Республикой. Флорида пережила столкновение и была отремонтирована за 24 дня.

Принимая стандартные меры предосторожности и сохраняя скорость, пароход регулярно сигнализировал о своем присутствии на полосе исходящего судоходства свистком. В 5:47 утра раздался еще один свист, и двигателям Республики было приказано полностью реверсировать, а штурвал поставил «жестко». Из тумана появился лайнер «Ллойд Итальяно» и ударил «Республику» в середине ее левого борта, примерно под прямым углом. Два пассажира, спавшие в своих каютах на острове Репаблик, были убиты, когда Флорида врезался в нее луком, жену менеджера по оптовой торговле спиртными напитками Юджина Линча Мэри и банкира Уильяма Дж. Муни. Юджин Линч был тяжело ранен и скончался в результате полученных травм в больнице колледжа Лонг-Айленда, Бруклин, 26 января. Во Флориде три члена экипажа также были убиты, когда носовая часть корабля была раздавлена ​​о столкновение с переборкой. Всего погибло шесть человек.

Машинное и котельное отделения Республики начали затоплять, и корабль занесен в список. Капитан Силби руководил командой, которая спокойно организовывала пассажиров на палубе для эвакуации. Республика была оснащена новой беспроводной телеграфной системой Маркони и стала первым кораблем в истории, отправившим сигнал бедствия CQD, отправленный. Флорида собралась спасти команду Республики, а США Revenue Cutter Service Cutter Грешэм тоже ответил на сигнал бедствия. Пассажиры были распределены между двумя кораблями, при этом Флорида приняла большую часть из них, но с 900 итальянскими иммигрантами, уже находившимися на борту, это привело к опасной перегрузке корабля.

Лайнер White Star Baltic, которым командует капитан Дж. Б. Рэнсон, также ответил на призыв CQD, но из-за непрекращающегося тумана Балтик смог обнаружить дрейфующую Республику только к вечеру. После прибытия на место происшествия спасенные пассажиры были доставлены из Грешема и Флориды в Балтику. Из-за ущерба, нанесенного Флориде, пассажиры-иммигранты этого корабля также были доставлены в Балтику, но почти вспыхнул бунт, когда им пришлось ждать, пока будут переведены пассажиры первого класса Республики. Когда все оказались на борту, Baltic отплыл в Нью-Йорк.

Во время гибели Республики от океанских лайнеров не требовалось иметь полную вместимость спасательных шлюпок для пассажиров, офицеров и команды. Считалось, что на оживленном Североатлантическом маршруте будет постоянно присутствовать помощь по крайней мере одного корабля и что спасательные шлюпки будут нужны только для переправки всех находящихся на борту спасательных судов и обратно, пока все не будут благополучно эвакуированы. Этот сценарий, в отличие от затопления Титаника, безупречно разыгрался во время потопления корабля, и шесть человек, которые погибли, были потеряны в результате столкновения, а не во время самого затопления.

Республика тонет кормой после столкновения с лайнером "Ллойд Итальяно" Флорида.

Капитан Силби и небольшая команда остались на борту "Республики", чтобы попытаться спасти ее. Члены экипажа «Грешэма» пытались остановить наводнение с помощью матов, но безуспешно. К этому времени также прибыли пароходы «Нью-Йорк» и Лукания (из Кунард ) и ждали, пока Грешем предпринял тщетную попытку взять Республику на буксир. 24 января «Республика» затонула первой кормой; При весе 15 378 тонн он был самым большим кораблем, затонувшим до того момента. Весь оставшийся экипаж был эвакуирован до того, как она затонула.

Сообщенные грузы

Есть много сообщений о том, что Республика несла золото и / или другие ценности, когда она упала. Согласно одному сообщению, она несла золото на сумму 250 000 долларов в американских золотых монетах, которое использовалось в качестве платежной ведомости для Великого белого флота США.

В дополнение к доставке монет ВМС США, различные источники сообщили о гораздо более крупном Cargo - 3 000 000 долларов США золотыми двойными орлами. Среди них газета The Washington Post сообщила: «Три миллиона долларов золотых монет лежат в гниющем корпусе лайнера« Республика Уайт Стар », затерянного у Нантакета в январе 1909 года. Поврежденную в результате столкновения« Республику »буксировали в Нью-Йорк на буксире. катер береговой охраны Gresham, когда он затонул на глубине 240 футов. Попытка его спасения в 1919 году не увенчалась успехом ". И снова год спустя: «В 1909 году [White] Star Liner Republic был поврежден в результате столкновения. Во время буксировки в безопасное место он упал на глубину более 200 футов. В настоящее время все попытки спасти 3 миллиона долларов в ее трюмах предпринимаются. были неудачными ". «Нью-Йорк Таймс» сообщила: «Республика Уайт Стар Лайнер, потерянная у Нантакетского отмели в 1909 году, принесла 3 миллиона долларов золотых орлов. Однако Республика покоится на 185 [270] футах воды».

Все значения указаны в долларах 1909 года. Один эксперт по монетам оценил, что стоимость грузов RMS Republic сегодня превысит 1 миллиард долларов..

Повторное открытие

Обломки «Республики» были обнаружены капитаном Мартином Байерлом в 1981 году. Она расположена вертикально примерно в 50 милях (80 км) к югу от острова Нантакет в 40 ° 26'0 ″ N 69 ° 46′0 ″ W / 40,43333 ° N 69,76667 ° W / 40,43333; -69.76667 на глубине примерно 270 футов (82 м).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте