Нильсон Филд

редактировать
Нильсон Филд Пятые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).svg
Часть Пятых ВВС
Макати, Филиппины
Old Nielson Field Terminal.jpg Нильсон Филд Тауэр, в настоящее время ресторан
Nielson Field находится на Филиппинах Nielson Field Нильсон Филд Нильсон Филд, Филиппины
Координаты14 ° 33′02.06 ″ N 121 ° 01′46.08 ″ E / 14,5505722 ° N 121.0294667 ° E / 14,5505722; 121.0294667 Координаты : 14 ° 33'02,06 ″ N 121 ° 01'46,08 ″ E / 14,5505722 ° N 121,0294667 ° E / 14,5505722; 121.0294667
ТипВоенный аэродром
Информация о месте
КонтролируетсяВВС США
История сайта
Построен1937
Используется1937-1948 гг.
Мемориальная доска у входа в Башню Нильсона Поле Нильсона в огне после нападения Японии 10 декабря 1941 г.

Нильсон Филд (Лусон, Филиппины ) был местом расположения штаба Дальневосточных ВВС. Большинство самолетов FEAF базировалось либо на Clark Field, либо на Nichols Field. Культурный объект был отмечен почетным упоминанием в 2001 Премии ЮНЕСКО в области азиатско-тихоокеанского наследия.

Содержание

  • 1 Лори Рубен Нильсон
  • 2 Аэропорт Нильсона
  • 3 Башня Нильсона
  • 4 Бывшие авиалинии и направления
    • 4.1 Пассажир
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Лори Рубен Нильсон

Лори Рубен Нильсон была одной из многих иностранцев, которых привлекли возможности для бизнеса на Филиппинах и переехал в страну перед Второй мировой войной. Родившийся в Новой Зеландии, Нильсон и его американская жена Аннет прибыли в Манилу в начале-середине 1930-х годов. Он зарекомендовал себя в местном бизнесе, основав свою собственную фирму L.R. Nielson Company и проникнув в брокерские операции с ценными бумагами и акциями, импорт и добычу полезных ископаемых. Нильсон также был членом совета директоров Гонконгской и Шанхайской банковской корпорации в Маниле.

Нильсон был заядлым энтузиастом авиации; с этим он стал участником проекта по строительству авиационной школы и аэропорта в Маниле. Это было идеальное время для реализации проекта, потому что в аэропорту была реальная потребность в поддержке растущей экономической активности в стране, особенно в горнодобывающей промышленности, в то же время правительство Кесона обнадеживало инфраструктурные проекты. Нильсон убедил несколько других иностранных инвесторов из Манилы присоединиться к нему в проекте, и строительство аэропорта продолжилось после того, как группа арендовала 42 гектара земли в Макати у Ayala y Compañía. Когда он был открыт в июле 1937 года, аэропорт Нильсона рекламировался как самый большой и хорошо оборудованный в Азии.

После начала войны и вторжения японских войск в Манилу в 1942 году Нильсон и его семья были задержаны японскими властями. Жена Нильсона и два сына были доставлены в лагерь для интернированных Университета Санто-Томаса. Нильсон, поскольку он был британцем, был взят для интернирования в Гонконг. Больше о Нильсоне никто не видел и не слышал.

К тому времени, когда Филиппины были освобождены от японцев, все предприятия Нильсона и большая часть его собственности исчезли. После того, как его жена и двое сыновей покинули Филиппины и навсегда вернулись в Соединенные Штаты, единственным наследием Нильсона на Филиппинах был аэропорт, который он построил.

Аэропорт Нильсона

Имущество, на котором стоял аэропорт, было частью Гасиенды Сан-Педро-де-Макати, принадлежащей семье Зобель де Аяла. Гасиенда охватывала большую часть того, что сейчас является городом Макати. Когда Энрике Зобель де Аяла (1877–1943), тогдашний старший управляющий партнер Ayala y Compañía и специальный помощник президента Мануэль Л. Кесон, узнали о предложении группы Nielson правительству, чтобы построить аэропорт под ключ, он немедленно предложил часть гасиенды в качестве возможного участка для строительства объекта. Это было идеальное место для аэропорта, потому что Макати тогда был просто малонаселенным городом, примыкающим к Маниле. Место было расположено на твердом участке земли, выступающем из рисовых полей, который был хорошо виден с воздуха и позволял свободный подход со всех сторон.

Аэропорт Нильсона стал базой американцев. Что еще более важно, с введением коммерческих авиалиний в аэропорту он стал основными воротами между Манилой и остальной частью страны, а затем и между Филиппинами и миром. Philippine Aerial Taxi Company (PATCO), первая авиакомпания на Филиппинах, и Iloilo-Negros Air Express Company, первая принадлежащая Филиппинам воздушная служба, начали работу с Аэропорт Нильсона. Когда была создана Philippine Air Lines, ее самый первый рейс вылетел в марте 1941 года из аэропорта Нильсон на Багио.

. В ответ на экспансионистскую политику Японии, Власти Филиппин создали штаб Дальневосточных ВВС (FEAF) в аэропорту Нильсона. Коммерческие полеты в аэропорту были остановлены в октябре 1941 года, и частным перевозчикам было предложено переместить свои услуги, чтобы освободить место для США. Армейские ВВС.

Когда японские самолеты атаковали Филиппины 8 декабря 1941 года, самолеты были обнаружены радиолокационной станцией в Северном Лусоне, которая немедленно предупредила штаб FEAF в Нильсоне. К сожалению, к тому времени, когда офицеры FEAF, наконец, смогли добраться до авиабазы ​​Кларк в Пампанге, было уже слишком поздно, и на Кларка уже падали японские бомбы. К 9 декабря аэропорт Нильсона также находился в осаде. После того, как американцы и филиппинцы были вынуждены отступить с Филиппин и японские оккупационные силы захватили Нильсона, последние заблокировали Нильсона и превратили радиомачту и пассажирский терминал аэропорта в штаб-квартиру. Когда Манила была освобождена, американцы и филиппинцы снова смогли отобрать у японцев контроль над аэропортом. Частично поврежденный аэропорт и его объекты были полностью восстановлены, и в 1946 году возобновились коммерческие воздушные перевозки, включая международные рейсы.

В 1948 году, когда аэропорт прекратил работу в Макати, чтобы переехать на его нынешнее место рядом с Авиабаза Вилламор в Пасай-Сити, право собственности на постоянные помещения аэропорта перешло к владельцу земли Айяла и Компанья. Хотя взлетно-посадочные полосы в конечном итоге были преобразованы в дороги - вторичная взлетно-посадочная полоса (взлетно-посадочная полоса 07/25) стала Paseo de Roxas, а основная взлетно-посадочная полоса (взлетно-посадочная полоса 12/30) стала Ayala Avenue - и другие Структуры аэропорта были принесены в жертву, чтобы уступить место развитию делового и коммерческого района Макати, владельцы сохранили пассажирский терминал аэропорта и диспетчерскую вышку, которая стала известна как Башня Нильсона.

Башня Нильсона

В последующие годы Башня Нильсона, двухэтажная бетонная конструкция, спроектированная так, чтобы напоминать самолет с высоты птичьего полета, была найдена по-разному. В свое время он служил штабом отряда полиции. В нем также в течение нескольких лет размещались офисы, принадлежащие Айала.

С конца 1970-х до апреля 1994 года группа филиппинских инвесторов арендовала башню под получастный первоклассный клуб и ресторан. В 1996 году, после почти двухлетних ремонтных работ, башня Нильсона стала домом Библиотеки филиппинского наследия, а затем была передана в Музей Айяла. В 2014 году башня Нильсона стала домом для ресторана Blackbird.

Бывшие авиалинии и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Аэрофлот Москва
Imperial Japanese Airways Бангкок – Дон Муанг, Джакарта – Кемайоран, Фукуока, Сеул – Гимпо, Тайбэй – Соншан, Осака – Итами, Сингапур, Токио – Ханеда
KLM Амстердам
KLM Interinsulair Bedrijf Джакарта – Кемайоран
Pan American World Airways Бангкок – Дон Муанг, Калькутта, Гуам, Гонконг, Макао, Остров Мидуэй, Гонолулу, Сан-Франциско, Остров Уэйк
Philippine Airlines Багио, Бутуан, Каир, Калькутта, Себу, Гуам, Гонконг, Гонолулу, Илоило, Карачи, Кваджалейн, Лондон – Хитроу, Мадрид, Рим – Чампино, Сан-Франциско, Шанхай – Хунцяо, Тагбиларан

См. Также

Викискладе есть материалы, связанные с Нильсон Филд.

Ссылки

  1. ^https://bangkok.unesco.org/sites/default/files/assets/article/Asia-Pacific%20Heritage%20Awards/files/2001-winners.pdf
  2. ^https: //www.philippineairlines.com / AboutUs / HistoryAndMilestone
  3. ^https://www.philippineairlines.com/AboutUs/HistoryAndMilestone
  4. ^https://www.philippineairlines.com/AboutUs/HistoryAndMilestone
  5. ^https://www.philippineairlines.com /AboutUs/HistoryAndMilestone
  6. ^https://www.philippineairlines.com/AboutUs/HistoryAndMilestone
  7. ^http://www.timetableimages.com/ttimages/pr4709.htm
  8. ^http://www.timetableimages.com /ttimages/pr/pr47/pr47-2.jpg

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте