Протесты против трубопроводов и железных дорог в Канаде в 2020 г. - 2020 Canadian pipeline and railway protests

редактировать

Протесты в отношении трубопроводов в Канаде в 2020 г.
Часть земельных претензий народов Канаде
Дата7 января - март 2020
МестоположениеКанада
Вызваноприбрежным газопроводом
ВызваноБлокада снята; Строительство CGL продолжается; Меморандум о взаимопонимании подписан
Стороны гражданского конфликта
Протестующие против нефтепровода . Правительство и полиция . Контр-протестующие
  • Местные активисты и дружинники
  • Альянс СПГ первых наций
Основные цифры
  • На'Мокс (Джон Ридсдейл)
  • Смогельгем (Уорнер Назиэль)
  • Фреда Хьюсон
  • Слейдо (Молли Уикхэм)
  • Дэн Джордж
  • Кристал Смит
Жертвы и потери
Несколько арестованных

Протесты на канадском трубопроводе и железной дороге в 2020 году были серией протестов гражданского неповиновения, проведенных в Канаде. Основной причиной протестов было строительство прибрежного газопровода (CGL) через 190 километров (120 миль) на территории Wetʼsuwetʼen First Nation в Британская Колумбия ( BC), земля, не уступленная. Другими опасениями протестующих американских правоохранительных органов на землю и воздействия на региональные инициативы сообщества.

С 2010 года потомственные вожди Ветосуветена и их сторонники заявили о своих оппозиционных проектах и ​​разбили лагерь на пути трубопроводов Северных ворот Энбриджа, пути, аналогичного то, что позже будет предложено для прибрежного газопровода. Северные ворота были официально отклонены в 2016 году, но проект CGL проходил через планирование, консультации с коренными народами, экологические обзоры и правительственные проверки, прежде чем одобрен в 2015 году. Однако одобрение всех потомственных вождей Ветосуветтена так и не было получено. В 2018 году спонсоры проекта трубопровода дали добро на проект стоимостью 6,6 млрд канадских долларов, и он начал строительство. Доступ к лагерям строителей прибрежного газопровода на территории Ветосуветцен был заблокирован, а в 2018 году проект прибрежного газопровода получил судебный запрет на удаление защитников земли. С января 2019 года Королевская канадская конная полиция (RCMP) Британской Колумбии сняла блокады, предварительные строительные работы CGL на территории были завершены. Впервые блокады были восстановлены, и в декабре 2019 года Верховный суд Британской Колумбии вынес второй судебный запрет на строительство Coastal GasLink.

В феврале 2020 года, после того как КККП привела в исполнение второй судебный запрет, снял блокаду Ветосуветена и арестовав защитников земли Ветосуветен, протесты солидарности вспыхнули по всей Канаде. Многие из них были блокадой железных дорог, в том числе одна блокада около территории могавка Тайендинага, которая остановила движение по основной линии CNR между Торонто и Монреалем и привела к остановке пассажирских железнодорожных перевозок и грузовых железнодорожных перевозок на большей части территории Канады. Блокада Восточного Онтарио была снята провинциальной полицией. Блокады и протесты продолжались в марте в Британской Колумбии, Онтарио и Квебеке. Обсуждения между представителями Ветосуветтена и правительствами Канады и Британской Колумбии приводят к временному соглашению о правах на правосуветена в этом районе.

Содержание
  • 1 Проект прибрежного газопровода
  • 2 Противодействие Ветосуветену
    • 2.1 Предыстория
    • 2.2 Блокады, судебные запреты и меры вмешательства RCMP
      • 2.2.1 2010
      • 2.2.2 2018
      • 2.2.3 2019
      • 2.2.4 2020
    • 2.3 Встречи и меморандум о взаимопонимании
    • 2.4 Октябрь 2020 г. Слушание в Верховном суде Британской Колумбии
  • 3 Протесты солидарности
    • 3.1 Нарушения на железной дороге
    • 3.2 Воздействие
  • 4 Федеральное правительство ответ правительства
    • 4.1 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Проект прибрежного газопровода

Прибрежный газопровод (CGL) представляет собой природный газопровод протяженностью 670 километров (420 миль). газопровод, предназначенный для транспортировки природного газа с шахт на северо-востоке Британской Колумбии на заводе по сжижению газа, расположенный в порту Китимат. Проект предназначен для поставки природного газа нескольким азиатским компаниям, которые являются частью энергетического проекта. Маршрут трубопровода проходит через не уступайте километров земли распределения народов, включая 190 (120 миль) территории Ветосуветена. На территории Wetʼsuwet doesen трубопровод проходит через заповедники, а только по традиционной территории.

Консорциум разработал планы маршрута трубопровода в начале 2010-х годов, получив одобрение нескольких советов вдоль народов вдоль маршрута. но не получил одобрения Управление Ветосуветена, потом государственного правительства Ветосуветена, большинство избранных советов групп Первых Ветосуветена действительно заключили соглашение о льготах с TCEnergy, владельцем проекта трубопровода. В 2014 году Британской Колумбии одобрили экологическую оценку проекта, а затем одобрили разрешение на строительство проекта в 2015 и 2016 годах. TC Energy получила окончательное одобрение от своих партнеров на начало строительства проекта в 2018 году, но все еще без согласия всех сторон. потомственных вождей Wetsuwetʼen. Только один из девяти вождей сидящих домов, Самух (Херб Назиэль), поддерживает проект.

Оппозиция Ветосуветен

История

Ветосуветен - коренная нация вопроса, состоящая из пяти кланов. в том числе: Гилсейху (Большая лягушка), Лаксилью (лягушка), Гитдумден (Волк / Медведь), Лаксамшу (Пламеобразный) и Цаю (Клан Бобров). Территория этих пяти кланов находится в центрально-западной части Британской Колумбии. Язык, на котором говорят жители Ветосуветена, - это бабин-Витсувитен, один из атабаскских языков. Их традиционное правительство, предшествовавшее Конфедерации, представляет собой систему вождей, представляющих каждый клан, называемых потомственными вождями. Руководители были представлены некоммерческим офисом Wetsuweten с 1994 года, прежде чем у них был совместный офис с Gitxsan. Избранные советы групп были созданы по приказу правительства Канады в соответствии с Законом об индейцах для управления созданными резервами, которые у Ветосуветен есть несколько.

По словам потомственного вождя На'Мокса (Джон Ридсдейл), «защита территории - это долг потом вождей». По словам На'Мокса, трубопровод "проходит по рекам, по рекам и даже в некоторых случаях под водой. Сто девяносто километров предложенного маршрута проходит по нашей территории. Трубопровод также пройдет по территории, имеющей культурное значение в Ветосуветен.

В 1997 Верховный суд Канады вынес решение Делгамуукв-Гисдайва, которое постановило, что аборигенный титул существует как исключительное территориальное право народов. Это решение было принято в результате апелляции Верховного суда Британской Колумбии, который отказал в праве на землю Ветосуветен и Гитксан. Верховный суд Канады постановил, что новое судебное разбирательство оправдано, но поддержал переговоры путем переговоров. Wetʼsuwetʼen и Gitxsan вступили в процесс договора с правительством Британской Колумбии. Однако позиция Британской Колумбии о том, что нации получат только от 4 до 6 процентов своей территории, была неприемлема и нации отказались от процесса. Следовательно, границы территорий народов Ветосуветен и Гитксан еще не признаны канадским законодательством. В соответствии с соглашением CGL не имеет их согласия. Проблема прав и титула также послужила причиной протеста против действий и присутствия ККП на традиционной территории Ветосуветена (известная в Бабине-Витсувитэн как йинтах).

Блокада, судебные запреты и вмешательство КККП

2010

A banner with the words YINTAHʼ WËWATʼZENLÏ in red and beneath, the words "TAKING CARE OF THE LAND" in black Знамя в лагере Unisʼotʼen в 2012 году

Начиная с 2010 года потомственные вожди Ветосуветена и их сторонники устанавливают баррикады и блок Вестпосты вдоль Морис Дорога лесных служб, которая обеспечивает доступ к строительству трубопроводов, угрожающих их территории, обитающих Трубопроводы Enbridge Northern Gateway, а затем и Coastal GasLink (планирование которого началось в 2012 году). Самый большой из этих лагерей - Лагерь Unistʼot , прямо на пути трубопровода, созданный в 2010 году в качестве контрольно-пропускного пункта, и с тех пор к нему добавлен лечебный центр.

2018

того, как в ноябре TC Energy получила одобрение своих партнеров, она обратилась в Верховный суд Британской Колумбии с просьбой вынести судебный запрет на прекращение блокады намеченного маршрута через территорию Ветосуветена. В декабре судья Верховного суда Британской Колумбии Маргарита Черч издал временный судебный запрет, разрешающий CGL предварительные строительные работы.

2019

7 января RCMP провела рейд, чтобы обеспечить выполнение судебного запрета TC Energy. снятие баррикад на дороге Морис Форест Сервис и арест 14 защитников земли Ветосуветен . КККП подверглась критике со стороны протестующих за силу, примененную в бескровном рейде, включая полицейских снайперов. RCMP установил постоянное присутствие на дороге, создаваемое местное подразделение под названием «Офис промышленного сообщества». Wetsuweten остался на месте вдоль дороги. Предварительные предварительные предварительные работы CGL.

В декабре TC Energy подготовилась к началу строительства на территории Wetsuweten. Он ходатайствовал о продлении судебного запрета, поскольку защитники земли возобновили блокировку доступа после завершения предварительных строительных работ. Судья Черч Верховного суда Британской Колумбии продлил этот судебный запрет 31 декабря. Продление включало приказ, уполномоченный КККП исполнить судебный запрет. В своем решении Черч заявила: «Существует общественный интерес в поддержании верховенства закона и ограничении противоправного поведения, включая защиту прав общественности, включая истца, на доступ к дорогам Короны». В публичном заявлении главы Ветосуветена отклонил это решение.

2020

1 января

30 января КККП объявила, что они уйдут. Управление Wetʼsuwetʼen обратилось с просьбой о судебном пересмотре экологического разрешения на строитель ство трубопровода. 4 февраля 2020 г. все стороны выступили с заявлениями о срыгве.

6 февраля КККП приступила к снятию блокады на территории Ветосуветцена, арестовав 28 наземных защитников в лагерях вдоль маршрута с 6 по 9 февраля. Все были освобождены в течение двух дней. КККП также задержала несколько репортеров, которые обвинили во вмешательство в свободу прессы. Союз вождей индейцев Британской Колумбии Великий вождь Стюарт Филлип заявил, что «мы возмущены и болезненными страданиями, когда мы наблюдаем, как люди Wetʼsuweten жестоко попирают свой титул и права и лишаются права на самоопределение». 18>CBC News.

, во время принудительных действий КККП было использовано большое количество современного оборудования, в том числе хорошо вооруженные тактические группы, персонал связи дивизии, штатные офицеры в форме, кинологи, вертолеты, дроны и снегоходы. После того, как потомственные вожди сделали это условием для переговоров с правительством, КККП закрыла свой местный офис и 22 февраля переехала в свой отряд в Хьюстоне.

В течение февраля и марта по всему миру проводились акции солидарности и блокады. -за пандемии COVID-19, но онлайн-акции солидарности продолжались.

5 июня прокуратура Британской Колумбии опубликовала заявление о том, что уголовное неуважение к 22 членам Wetʼsuweten Nation и их сторонникам не будет возбуждено. Кроме того, Coastal GasLink выступила с заявлением о том, что они не будут выдвигать гражданские обвинения в неуважении к протестующим.

Встречи и Меморандум о взаимопонимании

27 февраля 2020 года начались встречи между потомственными вождями и канадцем и Британской Колумбией. Правительство в лице министра по связям с коренными народами Кэролайн Беннет и министра по делам коренного населения Британской Колумбии Скотта Фрейзера. Планировалось, что встречи продлятся два дня. Они происходили в Смитерсе, Британская Колумбия. На время этих двух дней КККП была прекращена прекратить все патрули на Морис Вест Форест Сервис Роуд и закрыть свой мобильный отряд (CISO) в этом районе. Кроме того, Coastal GasLink приостановила операцию на территории во время переговоров. Работа RCMP и CGL на территории возобновилась после завершения.

1 марта, после трехдневных встреч, министр по связям с коренными народами Канады, министр по связям с коренными народами Британской Колумбии и представителей Ветосуветен, в том числе потомственные вожди и матриархи объявили о предлагаемом соглашении, касающемся земельных прав Ветосуветена, прав собственности и протокола для решения любых будущих проектов, влияющих на их территорию, в форме меморандума о взаимопонимании (MOU). Конкретные соглашения не были немедленно обнародованы, потому что Меморандум о взаимопонимании должен быть сначала рассмотрен и ратифицирован более широкой нацией Ветосуветен. Соглашение не касается проекта прибрежного газопровода.

10 марта было опубликовано заявление Терезы Тейт-Дей, президента и одного из трех основателей Матрилинейной коалиции Ветосуветэн (WMC), которое в середине 2010-х годов лишили из-за своего заместителя по имени Виʼхалиньите. сопровождение проекта трубопровода и подозрение на конфликт интересов. Тейт-Дей заявил, что предложенное 1 марта соглашение не охватывало все сообщество, заявив, что правительство узаконило встречу с пятью потомственными вождями и исключило все их сообщество. «Мы не можем быть продиктованы группа из пяти парней [так в оригинале]». По словам Тейт-Дая, «более 80 процентов людей в нашем сообществе заявили, что они хотят, чтобы СПГ [Альянс первых наций СПГ] продолжался».

В течение марта проводились встречи между отдельными кланами Ветосуветэн. Меморандум о взаимопонимании ратифицировали участников одной из встреч Лаксилю (Клана маленьких лягушек). 22 апреля они провели встречу через Zoom. По словам потомственных вождей, Гилсейху (клан) Гитдумден (клан Волка и Медведя) встречался дважды, но третья их встреча (назначенная на 16), когда встретился и одобрил Меморандум о взаимопонимании, так же как и Лаксамшу (клан кипрея и совы) и Цайю (Клан Бобров) после двух встреч.

Запланированная встреча всех кланов на 19 марта была отменена благодаря множественным факторам, включая опасения наследственных вождей по поводу распространение COVID-19 и смерти в общество (не связанных с COVID-19).

30 апреля наследственные вожди сделали совместное заявление с пятью провинциальными и федеральными правительствами о том, что все клановые ратифицировали Меморандум о взаимопонимании после его рассмотрения и обсуждения в предыдущие недели. Тем не менее, избранные представители пятиств правительств банды Ветосуветен (Индейское племя Тахи Бун, Нация Скин Тайи, Цил Каз Кох, Первая Нация, Wetʼsuweten First Nation и Witset First Nation ) на следующий день опубликовали собственное совместное заявление, в котором призвали отозвать соглашение, заявив, что с ними не консультировались должным образом. В еще одном заявлении, опубликованном 11 мая, снова содержится призыв отозвать соглашение, чтобы можно было должным образом проконсультироваться с избранными правительствами, а также содержится призыв к министру Беннету уйти в отставку. Заявление от 11 мая не было подписано вождем Сандрой Джордж из Витсет или шефом Синтией Джозеф из Хагвилгет.

. 7 мая проект соглашения был окончательно распространен среди избранных советов групп, на следующий день среди всех остальных Ветосуветтен и, наконец, он был опубликован на веб-сайте Wetʼsuwetʼen 12 мая.

Меморандум о взаимопонимании был подписан потомственными вождями, министром Беннеттом и министром Фрейзером 14 мая 2020 года на виртуальной церемонии через Zoom. Меморандум не касается проекта прибрежного газопровода и не изменяет права и титул Wetʼsuwetʼen. В меморандуме о взаимопонимании говорится, что правительства Канады и Британской Колумбии признают, что эти права и титулы принадлежат в рамках собственной системы управления Ветосуветен, и обязывают Канаду и Британскую Колумбию в течение трех месяцев разработать официальное Соглашение о подтверждении прав, подтверждающее право коренных жителей в качестве законного верно. Он также устанавливает двенадцатимесячный график для переговоров по юрисдикции, включая планирование землепользования, ресурсов, воды, дикой природы, рыб, а также благополучия детей и семьи. Кроме того, он признает, что воссоединение разногласий между наследственным руководством и избранными советами групп является важной частью реализации Меморандума о взаимопонимании.

Октябрь 2020 г. Слушание в Верховном суде до нашей эры

1 октября, 2020, продолжающиеся слушания начались в Верховном суде Британской Колумбии. Управление Wet’suwet’en требует, чтобы суд отклонил решение провинции о продлении экологического сертификата CGL на пять лет. Юристы Управления Ветсувет'ен сослались на отсутствие содержательной отчетности в Заключительном отчете о пропавших без вести и убитых женщинах и девочках из числа коренных народов (MMIWG), опубликованном в июне 2019 года, а также на трубопроводной компании долгая история несоблюдения собственных условий и стандартов Управления экологической оценки. Позиция EAO заключается в том, что нет никаких оснований для судебного пересмотра их решения, а аргументы юристов, представляющих CGL, еще не были услышаны в полной мере, и слушание должно было возобновиться 16 октября. По состоянию на 21 октября судебный пересмотр был

Протесты солидарности
Image of banner created by participants of a Wetʼsuwetʼen Solidarity event at Vari Hall, March 11, 2020. The banner is painted with the phrases "Wetʼsuwetʼen Solidarity", "stand strong", "hands off", "no pipeline on stolen land", " "Canada": respect indigenous land sovereignty" Баннер для мероприятия в знак солидарности с потомственными вождями Wetʼsuwetʼen в Йоркском университете 11 марта

Протесты 20 января 2020 г. нарушили паромное сообщение Британской Колумбии, отправляющееся из залива Сварц, которое Виктория - главное паромное сообщение с материковой частью Британской Колумбии. Позднее паромы Британской Колумбии получили превентивный судебный запрет, чтобы не допустить, чтобы ожидаемые в будущем демонстрации блокировали паромное сообщение Ванкувер-Виктория.

Как только RCMP начала снимать блокады Ветосуветена, по всей Канаде вспыхнули протесты в знак солидарности с потомственными вождями и защитники земли. 11 февраля протестующие окружили законодательный орган Британской Колумбии в Виктории, препятствуя проведению традиционных церемоний, связанных с чтением тронной речи вице-губернатора. Члены Законодательного собрания должны были иметь помощь полиции, чтобы войти или использовать альтернативные входы. Другие протесты прошли в Гамильтон, Нельсон, Калгари, Реджайна, Виннипег, Торонто, Оттава, Шербрук и Галифакс.

Несколько крупных протестов заблокировали доступ к порту Ванкувера, Дельтапорт и два других порта в Метро Ванкувер за несколько дней до того, как утром 10 февраля 2020 года полиция Метро Ванкувера начала применять судебный запрет, арестовав 47 протестующих, которые отказались прекратить блокировать порт.

Протесты 15 февраля более 200 человек в Торонто заблокировали Macmillan Yard, вторую по величине сортировочную станцию ​​в Канаде. 16 и 17 февраля были временно заблокированы Радужный мост в Ниагарском водопаде, Онтарио и Мост Тысячи островов в Айви-Ли, Онтарио, два основных пограничных перехода между США и Канадой. В то же время Микмак демонстранты частично заблокировали доступ к мосту Конфедерации, единственной дороге,ей к острову Принца Эдуарда. 18 февраля несколько активистов были арестованы за вторжение в резиденцию премьер-министра Британской Колумбии Хоргана. 24 февраля 2020 года люди закрыли крупный перекресток в Гамильтоне, Вашингтон штат.

Общенациональная забастовка студентов произошла 4 марта, когда студенты университетов по всей стране подтвердили свою поддержку протестующих в Ветосуветтене.

Протесты приводят к созданию нескольких хэштегов, широко используется в социальных сетях при освещении протеста. К ним защищаются #ShutDownCanada, #WetsuwetenStrong, #LandBack и #AllEyesOnWetsuweten.

К 21 сентября более 200 пользователей Facebook были заблокированы от размещения или отправки сообщений на сайте. Все заблокированные аккаунты делились информацией о проведенном 7 мая онлайн-митинге в продолжающейся войне против строительства трубопровода CGL. На вопрос организаторов, почему аккаунты были приостановлены, представитель Facebook сказал: «Наши системы ошибочно удалили эти аккаунты и контент. С тех пор они были восстановлены, и мы сняли все ограничения, наложенные на идентифицированные профили ».

Сбои в работе железных дорог

Карта канадской национальной железнодорожной системы, показывающая система отмечены красными линиями на континентальной части Соединенных Штатов и Канады. Карта канадской национальной железнодорожной системы. Большая часть сети к востоку от Торонто была временно остановлена ​​13 февраля из-за протестов и блокад в восточной части Канады.

Другие исконные народы, активисты и другие сторонники потомственных вождей Ветосуветэн нацелились на железнодорожные линии, чтобы выразить свою солидарность. Около Бельвилля, Онтарио, члены могавков залива Квинт начали блокаду железнодорожной линии Канадской национальной железной дороги к северу от ритория могавков Тайендинага 6 февраля 2020 г. года, в результате Via Rail отменяет поезда на своих маршрутов Торонто - Монреаль и Торонто-Оттава. Линия имеет решающее значение для сети CNR в восточной части Канады, поскольку у CNR нет других железнодорожных линий с востока на запад через Восточный Онтарио. Однако, чтобы смягчить серьезные экономические потрясения, CNR заключила «обходное» соглашение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR), чтобы разделить рельсы, чтобы избежать протестов-могавков.

Другие протесты блокируются. железнодорожные линии прекратили движение на линиях Принца Руперта и Принца Джорджа Via Rail, работающих на путях CNR. Протесты на линии CNR к западу от Виннипега заблокировали канадский, пассажирский железнодорожный маршрут, управляющий VIA Rail из Ванкувера в Торонто. Протесты нарушили работу нескольких железнодорожных линий GO Transit в Торонто, Гамильтон и линии Exo Candiac в Монреале. Железнодорожные линии CPR также были нарушены в центре Торонто и к югу от Монреаля. Грузовая железная дорога Société du Chemin de fer de la Gaspésie (SCFG) между Гаспе и Матапедией была заблокирована 10 февраля членами Первой нации Listuguj Miꞌgmaq.

. Начало с 6 февраля Via Rail объявила об отмене пассажирских поездов на повседневная основа. Первыми были отменены поезда на маршрутах Торонто-Оттава и Торонто-Монреаль. Транспортное сообщение принц Джордж-принц Руперт было приостановлено 11 февраля. По этому направлениям также было остановлено грузовое движение по Канадской национальной железной дороге (CNR). Другие канадские маршруты также периодически нарушались.

13 февраля CNR закрыла свои железнодорожные линии к востоку от Торонто. В тот же день Via Rail, которая арендует эти линии для обслуживания пассажиров, объявила, что закрывает всю свою сеть, за исключением поезда Садбери - Уайт-Ривер и Виннипег– Поезд Черчилля между Черчиллем и Пас до дополнительных замечаний.

Международное сообщение Amtrak из Нью-Йорка в Торонто и Монреаль не пострадало. Железнодорожное сообщение Amtrak между Сиэтлом и Ванкувером на линиих железнодорожной компании BNSF периодически было заблокировано; Автобусные перевозки компании Amtrak по той же службе не пострадали.

CNR издало несколько судебных запретов против протестующих, включая несколько запретов против протестующих из могавков около Бельвилля. Полиция провинции Онтарио решила не действовать в соответствии с судебными запретами.

14 февраля была снята железнодорожная блокда принца Руперта. 18 февраля VIA объявило о частичном восстановлении пассажирских перевозок между Оттавой и Квебеком с 20 февраля. Город. Позднее Via объявила, что возобновит несколько маршрутов на юго-запад Онтарио. Трансканадское пассажирское сообщение не было восстановлено.

19 февраля группа примерно из 20 протестующих из группы под названием «Цузинс для Ветосуветена» установила блокаду на железнодорожной линии CN в западном Эдмонтоне, Альберта. CN получила судебный запрет, и менее чем через двенадцать часов после начала блокады, она была демонтирована контрпротестующими после того, как юридический представитель CN прибыл для исполнения судебного запрета.

19 февраля активисты установили блокаду на железнодорожной линии Мон-Сен-Илер в Сен-Ламбер, Квебек, обещая остаться до тех пор, пока КККП не покинет спорную зону на территории Ветосуветена. Из-за блокады Via Rail отложила возобновление движения между Монреалем и Квебеком. Железнодорожная линия Мон-Сен-Илер была очищена 21 февраля 2019 года после прибытия полиции Квебека для исполнения судебного запрета CNR.

20 февраля между Камлупсом произошла еще одна блокда путей CPR. и Чейз в Британской Колумбии. Протестующие уехали добровольно 21 февраля после того, как КККП предложила покинуть территорию Ветосуветена. Группа пообещала вернуться через четыре дня, если не будет начат между диалогом премьер-министром и потомственными руководителями. После этого СПП написал открытое письмо премьер-министру Трюдо, в котором просил его поговорить напрямую с потомственными вождями. Железнодорожная линия Мон-Сен-Илер была очищена 21 февраля 2020 года после того, как полиция Квебека прибыла для исполнения судебного запрета CNR.

5 марта железнодорожные блокады в Канаваке и на полуострове Гаспе были мирно сняты Первыми Участвующие государства.

В начале медицинский офицер Канады посоветовал воздержаться от собраний в рамках ответных мер страны на пандемию COVID-19, а также во второй На мартовской неделе большинства блокад было снято. Несмотря на широкое распространение закрытия в ответ на пандемию, ВКТ продолжает строительство на спорной территории. Противники трубопровода начали кампанию по написанию писем, проект компанию прекратить 21 марта.

Предприятия, подвергшиеся нападению протестующих, таких как CN Rail, подали иски против протестующих с целью взыскания убытков.

Воздействие

Mohawk protesters stand by a snowplow covered in Iroquois and Mohawk Warrior flags near a level crossing at Wyman Rd with firewood and a wooden sign that reads "#RCMP get out". Протестующие-могавки у железнодорожного переезда на Вайман-роуд в Тайендинаге. Эта блок линии вдоль критически железнодорожной привела к тому, что CNR закрыла свою сеть в восточной части Канады.

Блокада привела к остановке восточно-канадской сети CNR, что произошло к полной остановке грузовых перевозок из Галифакса на запад в Торонто. 19 февраля канадские производители и экспортеры оценили, что товары на сумму 425 млн канадских долларов оказывались в положение положения каждый день после остановки. Один из руководителей Делового совета Канады назвал остановку работы «грубой катастрофой для экономики».

Из-за плохого вегетационного периода, который привел к необычно поздний сбор урожая незадолго до Рождества, поставки канадской пшеницы и ячменя уже задерживались, и на них еще больше повлияли железнодорожные блокады. Весенние поставки на фермы, такие как удобрения, также были отложены из-за остановки железной дороги. Канадские зерновые фермеры ранее выступали за объявление железнодорожного транспорта одного из важнейших услуг. Президент Канадской федерации сельского хозяйства Мэри Робинсон предупредила об «огромных финансовых последствиях», поскольку фермерам не платят до тех пор, пока продукция не будет доставлена ​​на рынок.

Деннис Дарби, президент и генеральный директор Канадской ассоциации производителей и экспортеров, заявляет, что Канадские производители используют 4 500 железнодорожных вагонов в день, которые добавляют как цепочку поставок, так и доставку готовой продукции. Многие из этих товаров слишком велики или громоздки для доставки другими способами. Общая стоимость этих поставок составляет 200 миллиардов канадских долларов в год. Группа по торговле химикатами Ответственная дистрибьюция Канада предупредила нехватке хлора для очистки питьевой воды. Цепочки хлора, авиакеросина и противообледенительной жидкости от транспорта: «Вы не можете положить его в грузовик и направить вниз 401 », - сказал руководитель Ассоциации химической промышленности Канада. Горнодобывающая промышленность, на которую приходилось 20% экспорта Канады в 2018 году, также перемещает «большую часть» своей продукции по железной дороге. По сообщениям, к 21 февраля тысячи четыре контейнера стояли в ожидании доставки, а зерно для отправки в порт не прибыло. В Галифаксе Атлантическая контейнерная линия перешла в Нью-Йорк и Балтимор. В Ванкувере товары, ожидающие отправки на восток, приводят к отставанию в 50, ожидающих разгрузки.

Ожидалось, что нарушение железнодорожных перевозок пропана к нехватке и нормированию в то время, когда многие общины испытывали экстремально холодная погода. В Атлантической Канаде, в конце линии поставок пропана, запасы упали до пятидневного запаса к 14 февраля. Крупнейший поставщик Канады Superior Propane ограничивает распределение в Атлантической Канаде.

СКФГ приостановила пять своих поставок. 30 сотрудников 14 февраля. 18 февраля CNR уволила 450 сотрудников по причинам, поврежденными повреждениями трубопровода; Компания заявила, что около 6000 из 24000 сотрудников могут быть уволены. 19 февраля Via Rail объявила о временных увольнениях до 1000 человек из-за блокад. К первой неделе марта большинство уволенных сотрудников Via Rail и все пострадавшие сотрудники CNR были отозваны.

13 марта сотрудник парламентского бюджета Ив Жиру опубликовал сообщают, что протесты оставят «минимальный удар в темпах экономического роста», предполагая, что блокады снизят экономический рост Канады на 0,2% в первом квартале 2020 года. ВВП должен был упасть на 275 миллионов канадских долларов, примерно на 0,01% от общего ВВП, что Жиру назвал «всплеском», несмотря на предупреждения предприятий о дефиците, которые ОПО назвал «раздутым». ОПО заявило, что пандемия коронавируса 2019–2020 гг., вероятно, окажет большее влияние на экономику.

Ответ федерального правительства

премьер-министр Джастин Трюдо сказал, что политики не должны указывать полиции, как поступать с протестующими, и что решение должно быть принято путем диалога. Канадское правительство не сообщает полиции, что делать в оперативном порядке. В любом случае полицейские службы находятся под контролем провинции или муниципалитета.

12 февраля министр по делам коренных народов Канады Марк Миллер начал диалог с несколькими лидерами коренных народов из разных частей Канады. 15 февраля Миллер встретился с могавками во время торжественной встречи на железнодорожных путях CNR, чтобы возобновить договор 17-го века между ирокезами и Британской короной, известный как Серебряная цепь завета. Затем Миллер обсудил блокаду с лидерами индейцев племени индейцев Квинта, а также с Каненхарио, одним из главных организаторов протеста возле Тайендинаги. Миллер попросил временно приостановить протест, но его просьба была отклонена после того, как потомственный вождь Ветосуветена Вус, который разговаривал по телефону, заявил, что КККП все еще находится на его территории и «они там с оружием, угрожают нам». Просочившаяся аудиозапись собраний включает в себя жителя могавка на встрече, говорящего министру: «Сначала снимите красные халаты, снимите синие халаты... тогда мы, возможно, сможем провести несколько общих обсуждений». Миллер вернулся в Оттаву и встретился с премьер-министром Трюдо и другими членами кабинета, названного «Группой реагирования на инциденты». Трюдо вернулся из зарубежной поездки, чтобы разобраться с этим вопросом.

18 февраля Палата общин Канады возобновила свою работу после зимних каникул. Трюдо обратился к Палате общин с просьбой проявить терпение у канадцев, поскольку правительство добивалось согласованного конца. «Со всех сторон люди расстроены и разочарованы. Я понимаю. Это понятно, потому что речь идет о важных вещах - правах и средствах к существованию, верховенстве закона и нашей демократии». Лидер оппозиции Эндрю Шеер осудил отказ правительства использовать полицию, чтобы остановить незаконные блокады, назвав это «самым слабым ответом на национальном кризисе в истории Канады». Будет ли наша страна одним из правителей закона или наша страна будет одним из правителей мафии? » Трюдо провел частную встречу с лидерами других оппозиционных партий, за исключением Шеера после его комментариев.

18 февраля Ассамблея народов (АФН) провела пресс-конференцию в Оттаве. Глава АФН Перри Беллегард ал все стороны вступить в диалог. «Это касается всех. Это не кого-то одного. Я просто призываю все стороны собраться вместе, начать этот диалог конструктивным образом ».

20 февраля, согласно заявлению Министр общественной безопасности Канады Билл Блэр, КККП согласилась переместить свой персонал с территории Ветосуветена в соседний Хьюстон. На следующий день премьер-министр Трюдо провел пресс-конференцию, на которой заявлено: «Канадцы проявили терпение. Наше правительство было терпеливым, но прошло уже две недели, и баррикады должны быть сняты сейчас. Правительство неоднократно предпринимало шаги к проведению встреч, но на это не обращали внимание. Вы не можете вести диалог, когда к столу подходит только одна сторона. Наша рука остается протянутой, если кто-то захочет ее протянуть. Мы подошли к моменту, когда ответственность теперь ложится на руководство народов. "

Вскоре после заявления Трюдо 21 февраля потомственные вожди Ветосуветена опубликованное заявление, в котором подтвердили, что продолжатся после того, как весь персонал RCMP и CGL покинет область Мокрого Суветен. В то же время индейцы-ирокезы Тайендинаги заявили, 24 февраля, в день снятия блокады могавков со стороны OPP, министр по делам народов Миллер повторил, либеральное правительство «все еще открыто для диалога» и их железнодорожная блокда будет снята, как только юридические наблюдатели Ветосуветена подтвердили, что КККП у их земель.

2 октября CBC News сообщил, что информация, касающаяся протестов в феврале, они запросили у Канадской службы и разведки (CSIS) в соответствии с Законом о доступе ИСКО, утаивая информацию, в которой «подрывная или враждебная деятельность» включает как включающую сааж, терроризм, действия, действия, которые «угрожают» канадцам или федеральны м служим, и шпионаж, возникающая на «смену правительства».

Критика

24 февраля в заявлении, подписанном и поддержанном более чем 200 канадскими юристами и правоведами, Беверли Джейкобс и Сильвией МакАдам из Виндзорского университета, Алекс Неве из Amnesty International и Харша Валиа из Ассоциации гражданских свобод Британской Колумбии ответили на призывы к «верховенству закона». По их мнению, международное право нарушают федеральное правительство и правительство Канады, а не потомственные вожди Ветосуветена. Они также отметили, что требования, сформулированные в Декларации ООН о правах народов, по-прежнему игнорируются канадскими судами, хотя Канады выразили готовность резолюции ООН. Они включают в себя нарушение права на бесплатное бесплатное объявление.

В начале мая избранных нескольких советов групп Ветосуветен (в первую очередь Ни-Тахи-Бун, Скин Тайи, Цуил Каз Кох и первые нации Ветосуветена призвали министра Беннета уйти в отставку, как правительство Канады и Британской Колумбии вместе с В) заявлении от 11 мая, перед подписанием меморандума, избранные призвали министра Беннетт уйти в отставку из-за ее «пренебрежения к [их] особым отношениям», они повторили требование в заявлении 14 мая,

Документы, полученные CBC News, показывают, что за два года оккупации Морис, после подписания меморандума о взаимопонимании, и добавленные призыв к министру Марку Миллеру заявить о его «намерении защитить программы и услуги, которые зависят от народа Ветосуветена».

-Форест-Сервис -Роуд КККП потратила более 13 миллионов канадских долларов на работу полиции. Вождь Нахмокс сравнил такой очень высокий уровень расходов с предполагае мым бездействием КККП в насильственных нападений и преследований микмав рыбаков в Новой Шотландии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 12:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте