Канаваке

редактировать

Заповедник народов в Квебеке, Канада
Канаваке. Коннавага
Заповедник народов
Заповедник соответствующих народов Канаваке № 14
Знак «Стоп» в Канаваке.jpg
Расположение Канаваке, за пределами Рауса s illon RCM. Местоположение Канаваке, за пределами РКМ Руссильон.
Канаваке расположен в Южном Квебеке Канаваке Канаваке Местоположение в южном Квебеке.
Координаты: 45 ° 25'N 73 ° 41'W / 45,417 ° N 73,683 ° W / 45,417; -73,683 Координаты : 45 ° 25'N 73 ° 41'W / 45,417 ° N 73,683 ° W / 45,417; -73.683
СтранаКанада
Провинция Квебек
Регион Монтережи
RCM Roussillon. Внутри RCM, но не связанных
избирательных округов. Федеральный . Ла-Прери
Провинция Шатоге
Правительство
• ТипСовет группы
• Великий вождьДжо Нортон
• Федеральный MP (s)Жан-Клод Пуассан (LPC )
• Квебек MNA (s)Пьер Моро (PLQ )
Площадь
• Земля50,41 км (19,46 кв. Миль)
Население (2006)
• Всего~ 9000
• Плотность140,9 / км (365 / кв. Миль)
• Население 2006–2011 гг.н / д
• ЖилищаН / Д
Часовой пояс UTC-05: 00 (EST )
• Лето (DST )UTC- 04: 00 (EDT)
Почтовый индекс J0L1B0
Код (а) города 450
ШоссеМаршрут 132. Маршрут 138. Маршрут 207
Веб-сайтwww. Kahnawake.com

Канаваке Могавк Территория y (французский : Territoire Mohawk de Kahnawake произносится на языке могавков, Kahnawáˀkye в Tuscarora ) - это индейский заповедник из могавков Канавы: ke на южном берегу реки Святого Лаврентия в Квебеке, Канада, напротив Монреаля. Записанный французскими канадцами в 1719 году как иезуит миссия, он также был известен как Seigneury Sault du St. Louis, Caughnawaga и 17 европейских вариантов написания Могавк Канаваке.

Общая площадь территории Канаваке составляет 48,05 км (18,55 квадратных миль). Его постоянное население составляет около 8 000 человек, значительная часть которых живет за счет заповедника. Его земельная база сегодня распределена неравномерно из-за федерального Закона об индейцах, закона, регулирующего индивидуальное владение землей. Это отличается от канадских норм, которые применяются к земле вокруг него. Жители Канаваке изначально были на языке могавков, а некоторые из них выучили французский, когда находились под властью французов. Вместе с бандами могавков они объединились с британским правительством во время Войны за независимость США и восстания в Нижней Канаде. С тех пор они в основном говорят по-английски.

Хотя люди европейского происхождения традиционно называют жителей Канаваке могавками, их самоназвание - Каниен’кеа: ка («Люди Кремня»). Другое значение - «говорящие [на языке] каненке»). Kanien’kehá: ka исторически были самой восточной нацией Haudenosaunee (Конфедерация наций ирокезов ) и известны как «Хранители восточной двери». Они контролировали территорию по обе стороны реки реки Могавк и к западу от реки Гудзон в современном Нью-Йорке, где они защищали другие части конфедерации на западе от вторжения племен. из современной Новой Англии и обратных.

Канаваке - одна из нескольких каньен’кэа: территории нации могавков в границах Канады, включая Канесатаке на северном берегу реки Святого Лаврентия к северо-западу от Монреаля; Тайендинага в Онтарио, Аквесасне, который пересекает границы Квебека, Онтарио и Нью-Йорка через реку Святого Лаврентия; и Шесть племен Великой реки к северу от озера Эри. В 18 и начале 19 веков община исторически считалась британцами одной из семи наций Канады.

Название происходит от могавков слова kahnawà: ke, что означает "место порогов", имея в виду их главную деревню Коннавага возле порогов реки Могавк на территории современного Нью-Йорка. Когда обращенные католики-могавки были вынуждены переехать в район Монреаля, они назвали новое поселение в честь своего прежнего. Lachine Rapids также повлияла на их решение об именовании.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Исторические претензии на землю
  • 3 Многокультурное сообщество
  • 4 Влияние строительных проектов в / через сообщество
  • 5 Работа в Нью-Йорке
  • 6 Конец 20-го века век до настоящего времени
  • 7 Азартные игры / игры
  • 8 Политика
  • 9 Международное использование флага Канаваке
  • 10 Исторические места
  • 11 Известные жители
  • 12 СМИ
  • 13 Канаваке пау вау
  • 14 Школы
  • 15 См. Так же
  • 16 Источники
  • 17 Внешние ссылки
Местонахождение
Историческая фотография Канаваке, ок. 1860

Канаваке расположен на юго-западном берегу, где сужается река Святого Лаврентия. Территория описывается на родном языке как «на или у порогов » (реки Лаврентия ) (на французском языке на используемом языке Sault du Saint Louis, тоже относится к порогам). Этот термин относится к народной деревне, которая находилась на естественных порогах старой реки до строительства канала Морской путь Святого Лаврентия.

Французская колония Новая Франция использовала Канаваке как часть юго-западной обороны для Вилле-Мари (позже Монреаль) и разместила военный гарнизон есть. Иезуиты основали миссию для управления местными ирокезами и другими исконными народами. Это стало базой для их миссионеров священников, которые были отправлены на запад. В иезуитских полезныхх указана дата поселения - 1719 год.

Исторические притязания на землю
Сеньори Сол-Сен-Луи, 1829 г. Геодезист (Маккарти) определяет часть земли, на которую претендуют жители Канаваке "Морсо" претендуют на индейцев "- часть, на которую претендуют индейцы. Кроме того, со словами" Истинная граница индийской сеньоры, геодезист подчеркивает "

Канаваке был создан в то время, что было известно как сеньор дю Сол-Сен-Луи, территория площадью 40 320 акров (163,2 км), что первоначальная граница сеньоры ирокезов проходит в сеньорите ЛаПрери., которую французская корона предоставила в 1680 году иезуитам для «защиты» и «воспитания» недавно обращенных могавков до католицизма. Во время предоставления сеньоры правительство намеревалось закрыть эту территорию. для европейских поселений. сеньоров Сола, разрешили французским и другим европейским колонистам селиться там и собирали их ренту.

Иезуиты управляли сеньорией до апреля 1762 года, после Семилетняя война и власти Британии в Новой Франции. Новый губернатор Томас Гейдж распорядился, чтобы резерв полностью и исключительно принадлежал индейцам-ирокезам под надзором индийского департамента.

. Несмотря на неоднократные жалобы индейцев, правительственные агенты продолжали высаживать землю и бесхозяйственность по аренде и допущенные посягательства не-популярных жителей. Было обнаружено, что геодезисты изменили некоторые старые карты за счет людей Канаваке. Более того, с конца 1880-х до 1950-х годов правительство требовало от могавков передачи земли железнодорожным, гидроэлектрическим и телефонным компаниям для промышленных проектов вдоль реки.

В результате сегодня у Канаваке всего 13 000 акров (5 300 га). В конце 20 века нация могавков предъявляла претензии на землю, чтобы вернуть утраченную землю. Современное требование касается муниципалитетов Сен-Констан, Сент-Катрин, Сен-Матье, Делсон, Кандиак и Сен-Филипп. Под руководством совета могавков Канаваке и группы по межправительственным связям Канаваке община подала иски в правительство Канады. Он добивается денежной компенсации и символического признания своего требования.

Многокультурное сообщество

Сложная история Канаваке включала в себя множество популярных народов, хотя ирокезы-могавки стало намного больше. У них была практика принимать пленников в племя, в основном молодых женщин и детей, взятых в набеги. Они сделали их полноправными членами, в том числе их европейцами. У ирокезов была матрилинейная система родства, при которой дети считались рожденными в клане матери и определялись своим статусом от ее семьи. В течение 17-го и начала 18-го веков между англичанами и британцами и французами вдоль северной границы происходили обширные набеги, причем каждой стороне помогали индейцы и индейцы союзники. Европейские общины часто собирали выкуп, чтобы вернуть своих пленных, но некоторые из них оставались коренными общинами. Например, более 100 пленников были взяты во время рейда на Дирфилд в Монреаль и Канаваке в 1704 году. Министр Дирфилда был выкуплен, но его юная дочь была оставлена ​​могавками, в итоге она вступила в брак с племенем, родила детей и решила остаться со своей новой семьей.

Вдобавок, после того, как Французская корона в середина 17 века, и французское правительство разместило здесь французские колониальные войска (которые поддерживали связи с местными женщинами и рожали от них детей). Владельцы магазинов также создавали семейные, и в XVIII веке многие браки заключались европейскими мужчинами и индийскими женщинами. Многонациональные дети, рожденные от матерей-могавков, легко ассимилировались в семье матери и нации.

В результате многие люди канаваке принадлежат к смешанной этнической принадлежности, из могавков, онейда, Онондага, Каюга, Сенека, французы, англичане, англо-американцы, шотландцы и ирландцы по происхождению, но идентифицирующие себя как могавки. К 1790-м и начала 19-го века посетители часто описывали «великую смесь крови» в Канаваке. Они отметили, что многие дети, которые имели европейское происхождение, воспитывались культурно как могавки. Временами было больше напряженности в отношениях между чистокровными и смешанными племени, как в конце 19-го, так и в 20-м веках. В других регионах Канады, в частности, в регионе Ред-Ривер на западе, метисы, потомки европейских охотников и женщин из числа национальных обществ, постепенно образовали отдельную признанную этническую группу, основ на отличную культура охоты и торговли.

Шарль-Гедеон Джассон и Агата МакКомбер

Фамилии Канавак, например Бове, Д'Айлебоуст, де ла Ронд Тибодьер, Делиль, де Лоримье, Джассон, Джонсон, Майлу, Маккомбер, Макгиллипс, Монтур, Райс, Стейси, Тарбелл и Уильямс предоставят себя историческое смешение родословных через усыновление членов племени и смешанные браки с некоренными. Предками Тарбеллов, например, были Джон и Захари, братья, захваченные в детстве из Гротона, Массачусетс в 1707 году во время войны королевы Анны и доставленные в Канаду. Усыновленные семьими могавков в Канаваке, мальчики стали ассимилироваться: они были крещены как католики, выучили ирокезские обычаи и получили имена могавков, замужние женщины, которые были дочерьми вождей, вырастили вместе с ними и сами дети стали вождями.

Клод. -Николя-Гийом де Лоримье (майор де Лоримье), эскиз, ок. 1810.

Исторические источники документируют иногда натянутые отношения между могавками и этническими европейцами в Канаваке, обычно из-за собственности и конкуренции за ограниченные ресурсы. В 1722 году жители общины возражали против гарнизона французских солдат, потому что боялись, что это вызовет «ужасные раздоры», и показали, что французы не доверяют местным жителям. В середине 1720-х годов община изгнала сестер Десолье, торговцев, которые имеют прибыль, ранее полученную Канаваке. В 1771 году двадцать два могавка потребовали от британских чиновников, чтобы помочь им помешать двум местным семьям переселить французские семьи «на земли, зарезервированные для их общего пользования». В 1812 году многие выступали против типов «смешанных» браков. В 1822 году агент Николя Дусе сообщил, что общество все больше разочаровывается в браках, в которых белые мужья приобретают права на жизнь и свои жен-ирокезов в соответствии с британскими канадскими законами, особенно с учетом того, что культура ирокезов была по материнской линии, с происхождением и имуществом, вложенным в материнскую линию.

Злоупотребление алкоголем было постоянной проблемой. В 1828 году деревня изгнала белых торговцев, которые «травили» ирокезов «ромом и спиртными напитками». Напряжение возбуждения во время восстания 1837-38 гг. Нижней Канады. Ирокезы пострадали от вторжений на их их, в том числе некоренных жителей, которые забирали ценные дрова. Канаваке сотрудничали с Британской короной против Патриотов, в основном по сохранению их земли и выражения своей коллективной идентичности. До и после восстаний сообщество было жестко разделено относительно жителей смешанной расы, таких как Антуан-Жорж де Лоримье (сын Клода-Николя-Гийома де Лоримье ), и того, следует ли ему быть выселенным. Хотя его мать была ирокезом и уроженкой Канаваке, из-за связей его отца и его друзей связей с европейским сообществом де Лоримье стал неоднозначной фигурой в Канаваке даже после своей смерти в 1863 году.

В 1870-х гг. 1880-е годы, нехватка земли и возобновила местных жителей по поводу этнических европейцев, живущих в Канаваке. Кроме того, принятие национальным правительством закона от предоставления избирательных прав до 1884 года, который запрещал вождей и требовал выборов в канадском стиле, расколол общину и усилил напряженность. Некоторые молодые люди-могавки хотели получить шанс самостоятельно стать вождями; люди хотели сохранить, потомственных семерых пожизненных вождей, выбранных из других семи кланов.

Статья о конфликте между Европой и могавками из газеты Montreal Star, 1907

Неравенство в землевладении среди жителей Канаваке привело к негодованию богатых. Например, в 1884 году многорасовые сыновья покойного Жоржа де Лоримье были самыми крупными и богатыми землевладельцами в общине. Некоторые жители Канаваке задавались вопросом, следует ли разрешать людям, не являющимся чистокровными ирокезами, владеть таким большим источником земли. Совет могавков попросил членов семей Гиассон, Деблуа, Мелош, Лафлер, Планте и де Лоримье уехать, поскольку все они имели частичное европейское происхождение. Некоторые, например, братья де Лоримье, постепенно продавали свою собственность и жили в других местах. Другим, таким как, наконец, был предоставлен постоянный статус в заповеднике.

Департамент Индии не оказывал адекватной поддержки заповеднику, община продолжала испытывать финансовые трудности. В какой-то момент вожди Канаваке предложили продать резерв, чтобы собрать деньги на ренты для племени. Социальные волнения усилились, молодые люди нападали на дома, сараи и сельскохозяйственных животных, которых они негодовали. В мае 1878 года в результате поджога был убит Осиас Мелош, муж Шарлотты-Луизы Джассон (дочери Шарля Гедеона Джассона, упомянутого выше), а их дом и сарай были разрушены. Согласно исследованию Walbank Survey, национальное правительство провело обследование и раздел земель заповедника, выделив отдельные участки, индивидуально каждому главе семьи, имеющей право жить в Канаваке. Насилие прекратилось, когда была введена новая форма приватизации, но антагонизм по введению к некоторым группам не прекратился.

Выборы глав советов начались в 1889 году, но влияние теневого правительства вождей кланов Канаваке сохранялось.. Так продолжалось до 1920-х годов, когда традиционная семиклановая система была поглощена тремя кланами. Это было сильным в 1940-х годах.

Влияние строительных проектов в / через сообщество

Исторически, федеральное правительство и правительство Квебека часто размещали крупные проекты гражданского строительства, приносящие пользу южным Экономика Квебека через землю Канаваке из-за ее близости к реке Святого Лаврентия. Через заповедник проходят линии электропередач от гидроэлектростанций, железные дороги, автомобильные дороги и мосты. Одним из первых таких проектов стал молодой Канадско-Тихоокеанский железнодорожный вокзал Железнодорожный мост Сен-Лоран. Каменная кладку выполнила компания Reid Fleming, а стальная надстройка построила компания Dominion Bridge Company. В 1886 и 1887 годах был построен новый мост через широкую реку от Канаваке до острова Монреаль. Мужчины канаваке работали мостовиками и слесарями на высоте сотен футов над водой и землей.

Канаваке, вид из Монреаля

Когда национальное правительство решило пройти канал Морской путь Святого Лаврентия, пересекающий деревню, люди и Канаваке были навсегда отделены от естественного берега реки. Потеря земли и доступа к реке, снос домов и изменение отношений общины к реке оказали глубокое влияние на Канаваке. Люди там жили там лет лет, и их личности связаны с глубоким знанием реки с детства до взрослой жизни. Одним из потерь было решение общины не терпеть дальнейших посягательств. Они сблизились и стали сильнее.

Работа в Нью-Йорке

Успех могавков на крупных высотных строительных проектах вдохновил легенду о том, что индейцы не боялись работать на высоте. Многочисленные мужчины из Канаваке продолжали работать сталелитейщиками в Канаде. Тридцать три канаваке (могавк) погибли в результате обрушения Квебекского моста в 1907 году, что стало одним из самых серьезных сбоев строительства за все время. Небольшое сообщество было опустошено потерей стольких мужчин. В честь них они установили кресты из стальных балок на обоих концах заповедника.

Многие рабочие-металлисты Канаваке отправились в Нью-Йорк на работу в первой половине 20 века. Его строительный бум стимулировал возведение известных небоскребов и мостов. На протяжении более чем одного поколения многие мужчины Канаваке участвовали в строительстве Эмпайр-стейт-билдинг и других крупных небоскребов в Нью-Йорке, а также многих мостов. Они привезли с собой свои семьи, и большинство могавков из Канаваке жили в Бруклине. Они назвали свой район "Маленькая Коннавага" в честь своей родины. Пока мужчины работали над небоскребами, женщины создавали крепкие сообщества для своих семей. Многие также работали вне дома. Летом семьи возвращались в Канаваке, чтобы остаться с родственниками и возобновить связи. Некоторые из людей, которые выросли в Бруклине в детстве, по-прежнему имеют местный нью-йоркский акцент, хотя они давно живут в Канаваке.

Рабочие высокой стали Канаваке в Нью-Йорке были героями документального фильма 1966 года High Steel, как видно из истории Гарольда Маккомбера.

Конец 20-го века по настоящее время

Избранный Совет могавков Канаваке (MCK) в целом установил преобладание в управлении заповедником. это избранное правительство является единственным органом, с которым будет иметь дело канадское правительство.

  • Членство и место жительства в заповеднике:

В связи с продолжающимися в конце 20 века конфликтами по поводу того, кто может проживать в заповеднике, избранные главы Совета могавков Канаваке (MCK) принял законы, регулирующие членство или право на проживание в Канаваке. В 1981 году они приняли закон, запрещающий местным жителям проживать в общине; те ирокезы, которые вступают в брак за пределами страны, теряют право жить на родине. MCK заявил, что его политика заключается в сохранении культурной самобытности людей. В 21 веке они не хотели, чтобы в заповеднике жили не коренные жители, даже если человек принял язык или культуру могавков.

Политика основана на введенном в 1981 годуморатории на проживание лиц, не являющихся коренными жителями, Канаваке ввел в действие в 1984 году. Всем парам, у которых был партнер, были отправлены уведомления о выселении независимо от того, сколько они прожили. резерв. Единственное исключение было для тех пар, которые поженились до моратория 1981 года. Хотя некоторые небезопасные граждане могавков оспаривали политику исключительно расового члена, Канадский трибунал по правам человека постановил, что правительство могавков Канаваке может проводить политику, которую необходимо обеспечить для выживания своего народа.

В феврале 2010 года проблема была возобновлена, когда Совет могавков Канаваке принял решение выселить 35 некоренных жителей из заповедника. Хотя действие было законным согласно законам членства, критики полагали, что совет действовал специально против некоторых людей. Эти люди прожили в заповеднике 10 и более лет и внесли свой вклад в общину. В совете, что они используются на ограниченном количестве жителей и земли, занятые некорые жителями земли. Резолюция о выселении, одобренная всеми 12 руководителями MCK, вызвала бурю негодования внутри и за пределами общины, привлекая внимание национальной прессы.

Стив Бонспил, издатель и редактор газеты Kahnawake Восточная дверь, сказал, что выпускается датируется 1973 годом. В то время, когда некоренные люди, не имевшие друзей в сообществе, были попросили уйти, они подверглись преследованиям и даже физическому нападению. Боншпиль считал, угроза совета в 2010 году опубликовала имена людей, не имеющих права жить в заповеднике, была неуместной в качестве средств общественного давления и потенциальной физической угрозы против них. Освещение этой проблемы Восточной дверью в том году привело к тому, что совет отменил свое решение.

Федеральный министр по делам индейцев министр Чак Стрел заявлено, что в этом нет ничего незаконного.

являются решениями, принятыми людьми из числа членов своей группы,

., и мы не собираемся эти принимать решения.

— Чак Стрел, Национальная почта

Эллен Габриэль, глава Ассоциации американских женщин Квебека и жительница могавков по адресу Канесатаке, раскритиковал MCK. Она сказала, что их действия не отражают традиционную инклюзивность общинных могавков, которые исторически ассимилировали приемных детей и партнеров по браку. Она раскритиковала совет за вмешательство в частную жизнь людей, которые выбрали партнеров не по рождению. Она отметила, что индейцам-ирокезам уже давно удалось объединить людей в свои общины, и они все еще сохраняют свой язык и культуру на протяжении веков.

Некоторые жители, получившие извещения о выселении, согласились уехать; Другие доказали, что проводят в обществе лишь ограниченное время, поэтому были разрешены в качестве посетителей. Совет сказал, что отправит вторые уведомления людям, которые не ответят, а затем опубликует их имена. «Совет управляющей группы отстоял свое право на жителей города»:

. - сказал вождь могавков Майкл Делисл-младший

— Майкл Делисл-младший, CBC

В сентябре, "кто может и не может жить на 13 000 акров, которые мы называем своим домом" 2014 года совет возродил проблему нового сообщества, объявив собрания для обсуждения и выпустить постановление. Это запретило жителям не Канаваке участвовать в собрании.

До контакта с Европой Конфедерация ирокезов (Haudenosaunee) давнюю традицию отправления правосудия в рамках системы кланов и советов. Клан управлял поведением членов клана, конфликты между клановыми разрешались консенсусом советом. родовая Роли в этой системе играли как руководитель, так и мать. Цель заключалась в том, чтобы быстро восстановить мир в сообществе и контролировать его поведение. Система была основана на принципах четырех: разум, убеждение, удовлетворение и удовлетворение, причем как часть процесса, так и правонарушитель, и жертва. Это было предназначено для достижения «компенсации и соболезнования» между сторонами.

Многие в Канаваке и других общинах признанных народов считают, что Канадская система правосудия. В нем преобладают представители народов. Они считают, что это частично связано с навязыванием канадской системы традиционным путям, с помощью правительства которого пыталось ассимилировать исконные народы в европейской культуре. Канадское правительство постепенно выступает за «национализацию» системы. Канаваке использовал раздел 107 Закона об Индии, чтобы назначить членов общины мировыми судьями, а в 1974 году судья Шаррон был назначен первым мировым судьей в заповеднике. Многие дела касались нарушений правил дорожного движения и парковки, но сфера ее применения шире, юрисдикция JP имеет дело с преступлениями Уголовного кодекса, относящимися к следующим четырем областям: жестокое обращение с животными, обычное нападение, взлом и проникновение, а также бродяжничество. Каневаке хотел дальнейших улучшений.

С 2000 года Канаваке начал заново вводить Skenn: en A'onsonton (чтобы снова мирным), традиционную систему правосудия ирокезов. Он хотел создать альтернативный процесс разрешения споров, введите Первой Нацией или повторно введенный в соответствии с его принципами. Комитет юстиции MCK и представители Longhouse совместно представили инициативу сообществу. Основываясь на правонарушениях, имевших место в географической зоне Канавке, система для использования до любого ареста затронавшей стороны в канадской системы. В нем есть процедуры, сторонники коммунистов, а также их сторонниками. С помощью подготовленных фасилитаторов для решения проблем этот процесс вызован восстановить мир и гармонию, а не быть враждебным. В от канадской системы состязательного правосудия,

позволит персонализировать процесс рассмотрения правонарушений и тем используя сторонам «новый и отличный выбор» для разрешения споров на основе принципов, которые инициировать самостоятельно, без системы участия уголовного правосудия.

— Сьюзан Хаслип, (Повторное) введение восстановительного правосудия в Канаваке: «За пределами коренного населения»

У инициатив есть проблемы, например, получение поддержки Миротворцы и члены сообщества, которые могут не знать эти традиционные культурные принципы. Это важное средство перевоспитания в принципах, которые используются альтернативу нынешней канадской системе и дают строить будущее, особенно для молодежи сообщества.

Азартные игры / игры

Комиссия по азартным играм Канаваке предлагает азартные игры лицензию для интернет-казино покера, и букмекерские конторы. Это сделало Канаваке важный игроком в этом бизнесе.

Mohawk Internet Technologies (MIT), местный центр обработки данных, расположенный на территории, размещает и управляет многими веб-сайтами, посвященными азартным играм в Интернете, и предоставляет своим сотрудникам высокотехнологичные рабочие места. Массачусетский технологический институт является ближайшим и самым быстрым средством "легальных" игровых сайтов для игроков из Северной Америки. Основанный в 1998 году, Массачусетский технологический институт к 2006 году превратился в «очень прибыльное» предприятие.

Политика

Пятьдесят человек из Канаваке вызвались сражаться с вооруженными силами США во время войны во Вьетнаме.

Работая над укреплением своей культуры и языка, жители Канаваке, как правило, не переживали политических потрясений близлежащего небольшого резерва Канесатаке. В поддержку Канесатаке во время его Окинского кризиса в 1990 году люди из Канаваке заблокировали мост Оноре Мерсье в Монреаль, к которой была подъездная дорога через их заповедник. Заповедник Канесатаке был заблокирован и изолирован Sreté du Québec в результате конфликта за использование земель, которые ирокезы считали священными.

Блокада моста повлияла на перемещение местных жителей в лета, привело к беспорядкам и сожжению чучел, а также к эпизоду «Виски-траншеи». 28 августа 1990 г. колонна из 50–75 автомобилей, в которой находились в основном женщины, дети и старики, покинула Канаваке, опасаясь возможного наступления канадской армии. В то время как автомобили могавков обыскивала полиция провинции, на монреальской стороне шоссе собралась толпа из сотен человек; многие в толпе бросали в машины камни и стулья и выкрикивали оскорбления на этнической почве. Многие окна были разбиты, а некоторые ирокезы были разбиты камнями и разбиты стеклом. Тринадцать человек были арестованы. Вину за то, что колонна пропустила, легла на провинциальное правительство; на Sûreté du Québec за то, что так долго задерживали машины и в основном за то, что не мешали людям бросать камни; об отсутствии полиции или армии или ОМОНа; и на местных радиостанциях, которые передают местонахождение колонны.

Через некоторое время Канаваке отдельно договорился с вооруженными силами о снятии блокады моста.

Использование флага Канаваке

В 2007 году два судна, которыми управляет Общество сохранения морских пастухов, ходили под флагом ирокезов Канаваке. Нация канаваке-ирокез - единственная коренная американская суверенная нация, у которой есть глубоководные иностранные суда, плавающие под ее флагом. С декабря 2007 года суда Sea Shepherd были зарегистрированы в Нидерландах.

исторических местах
Канаваке, пресвитерии (1719 г.) и миссии Святого Франциска Ксавьера (1845 г.)

Канаваке содержит три национальных исторических памятника Канады : форт Сен-Луи, иезуитская миссия святого Франциска Ксавьера и пресвитерия Коннавага.

Известные жители
Медиа

Канаваке имеет несколько СМИ:

  • CKKI-FM 89.9 FM, известный как 89.9 KiC Country Montreal
  • CKRK-FM 103.7 FM, известный как K1037 Kahnawake
  • Mohawk Radio, интернет-радиостанция (несуществующая)
  • Mohawk TV / Loud Spirit Productions
  • CKER Первый общественный канал Искателя Канаваке (Несуществующий)
  • Kwatokent TV, двухнедельная информационная программа, выпускаемая Советом могавков Канаваке
  • Иори: wase, печать и онлайн-газета Kanien ' kéhá: ka Nation
  • The Eastern Door, еженедельная газета, основанная в 1992 году, которая издается каждую пятницу и доступна в Интернете
  • Mohawk TV, первая телевизионная станция общины Канаваке, вещающая в общине по местному кабелю.
  • Mohawk Princess Pictures
Kahnawake pow wow

pow wow проводится каждое лето во вторые выходные июля на острове Катери Текаквита. общественное мероприятие, открытое для всех, где можно поделиться культурой коренных американцев, такой как традиционная еда, ремесла ручной работы, пение и традиционные танцы.

Школы
  • Step By Step Детский и семейный центр, раннее обучение / ясли
  • Школа Катери, начальная школа
  • Школа Karonhianonhnha, начальная школа
  • Школа Indian Way, начальная школа
  • Школа с погружением в могавк Карихванорон, начальная школа с погружением в язык ирокез
  • Учебный центр Канаваке, общеобразовательный центр, средняя школа
  • Школа выживания Канаваке, средняя школа
  • FNRAEC (Центр образования для взрослых коренных народов), Образование для взрослых
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Канаваке на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте