Закон об индейцах

редактировать

Закон об индейцах
Parliament-Ottawa.jpg
Парламент Канады
Длинное название
ПринятПарламентом Канады
Согласился12 апреля 1876 г.

Закон об индейцах (полное название Закон о внесении поправок и консолидации законов, касающихся индейцев, Французский язык: Loi sur les Indiens) - канадский парламентский акт, который касается зарегистрированных индейцев, их групп и системы индейских заповедников. Впервые принятый в 1876 году и до сих пор действующий с поправками, это основной документ, определяющий, как Правительство Канады взаимодействует с 614 группами коренных народов в Канаде. и их члены. На протяжении всей своей долгой истории Закон был постоянным предметом споров и интерпретировался по-разному как коренными канадцами, так и некоренными канадцами. В законодательство неоднократно вносились поправки, в том числе «более двадцати основных изменений», внесенных в 2002 году.

Закон очень широкий по своему охвату, охватывая управление, землепользование, здравоохранение, образование и многое другое, касающееся индейских заповедников.. Примечательно, что в первоначальном Законе об индейцах затрагиваются две вещи, затрагивающие всех коренных канадцев :

  • . В нем говорится, как могут действовать заповедники и банды. Закон устанавливает правила управления резервами индейцев, определяет, как могут быть созданы группы, и разъясняет полномочия «советов групп». Группы не обязаны иметь резервные земли для работы в соответствии с Законом.
  • Он определяет, кто является, а кто не признан «индейцем». Закон определяет ряд типов индейцев, которые не признаны "зарегистрированными" или "статусными" индейцами и которым, следовательно, отказано в членстве в бандах.

Существование Закона обусловлено тем фактом, что исконные народы (исторически называемые «индейцы») по-разному относятся к штату из-за унаследованных правовых механизмов, таких как Королевская прокламация 1763 года и различных договоров, а также потому, что конституция Канады специально передает вопросы коренных народов федеральному, а не провинциальные правительства в соответствии с положениями статьи 91 (24) Конституционного акта 1867 г.. Закон заменил любые законы по данной теме, принятые местным законодательным органом до того, как провинция присоединилась к Канадской Конфедерации, создав окончательную национальную политику по этому вопросу. Закон - это не договор; это правовой ответ Канады на соглашения. Тем не менее, его односторонний характер, навязанный коренным народам канадским правительством в отличие от договоров, сам по себе является источником недовольства среди коренных народов Канады.

Содержание

  • 1 Исходное обоснование и цель
  • 2 Определения
    • 2.1 «Резерв»
    • 2.2 «Группа»
    • 2.3 «Индеец»
      • 2.3.1 Утрата статуса до 1985 г. поправки
        • 2.3.1.1 Проблемы с дискриминационным определением
  • 3 Политика, принятая Законом об Индии
    • 3.1 Гендерная дискриминация
    • 3.2 Школы-интернаты
    • 3.3 Запреты на религиозные церемонии («Закон Потлача»)
    • 3.4 Ограничение доступа в суд
    • 3.5 Освобождение от налогов
  • 4 Отношение к Конституции
    • 4.1 Статья 88
  • 5 История предлагаемых и фактических изменений
    • 5.1 Список предшественников и поправок
      • 5.1. 1 До конфедерации
      • 5.1.2 Постконфедерация
    • 5.2 Попытки отменить или заменить
      • 5.2.1 Неудачные серьезные изменения
      • 5.2.2 Отказ от участия
  • 6 Прецедентное право
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Ссылки
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Первоначальное обоснование и цель

Великая цель нашего законодательства состояла в том, чтобы отменить с племенной системой и ассимилировать индийский народ я n во всех отношениях с другими жителями Доминиона настолько быстро, насколько они могут измениться.

Джон А. Макдональд, 1887 г.

Закон был впервые принят в 1876 г. как объединение различных законов, касающихся коренных народов, принятых отдельными колонии Британской Северной Америки до Канадской Конфедерации, в первую очередь Закона о постепенной цивилизации, принятого Парламентом провинции Канады в 1857 году и Закон о постепенном предоставлении избирательных прав 1869 года. Этот закон был принят парламентом Канады в соответствии с положениями статьи 91 (24) Конституционного закона 1867 года, который предоставляет федеральному правительству Канады исключительные полномочия управлять в отношении "индейцев и земель". Зарезервировано для индейцев ". Это была попытка кодифицировать права, обещанные коренным народам британским королем Георгом III в Королевской прокламации 1763 года, и в то же время обеспечить соблюдение евро-канадских стандартов «цивилизации». Цель Закона, как заявили его составители, заключалась в том, чтобы управлять делами Индии таким образом, чтобы индийский народ чувствовал себя вынужденным отказаться от своего индийского статуса и присоединиться к канадской цивилизации в качестве полноправных членов: процесс, называемый предоставлением избирательных прав.

Идея предоставления избирательных прав возникла раньше, чем версия Закона 1876 года, и просуществовала в той или иной форме до 1985 года. После введения в 1857 году администрацией Таше - Макдональда Закон о постепенной цивилизации и до 1961 года процесс предоставления избирательных прав был обязательным для мужчин в возрасте 21 года, способных читать и писать по-английски.

Согласно этому закону, резервации были островами в Канаде, к которым был предоставлен другой набор прав. «Предоставление избирательных прав» происходит от идеи «франшизы», которая постепенно превратилась в «голосование». Коренным народам, имеющим право голоса, было разрешено голосовать за представителей, от них требовалось платить налоги, и они жили «вне резервации». Напротив, группы людей, жившие в заповеднике, обладали другим набором прав и обязанностей. Чтобы жить в заповеднике, нужно было происходить от индейца.

Право владения землей в заповеднике было ограничено коллективом или племенем в силу протектората Короны. Взаимодействие между гражданами, имеющими избирательные права, и индейцами строго контролировалось; например, гражданам было запрещено Королевской прокламацией 1763 года торговать алкоголем или землей с индейцами. На это надеялись посредством фидуциарной обязанности, добровольно взятой на себя короной для сохранения индийской идентичности, но позже это было искажено схемой принудительного предоставления избирательных прав, предусмотренной Законом о постепенной цивилизации. Поправка 1985 года к Закону об индейцах погасила идею предоставления избирательных прав.

Определения

«Резерв»

В разделе «Запасы» Закона об Индии говорится, что резервы «должны храниться для использования и в интересах индейцев..

18. (1) В соответствии с настоящим Законом, Ее Величество держит резервы для использования и выгоды соответствующих групп, для которых они были выделены, и в соответствии с настоящим Законом и условиями любого договора или капитуляции., губернатор в совете может определить, используются ли или должны ли использоваться земли в заповеднике для использования и на благо диапазона. Примечание на полях: использование резервов для школ и т. д.

— RS, c. I-6, s. 18. Закон об индейцах

18. (2) Министр может разрешить использование земель в заповеднике для целей индийских школ, управления делами индейцев, индейских захоронений, индийских медицинских проектов. или, с согласия совета группы, для любых других целей для общего благосостояния группы, и может брать любые земли в резерве, необходимые для этих целей, но если отдельный индиец непосредственно перед захватом имел право владеть этими землями, компенсация за такое использование должна быть выплачена индейцу в таком размере, который может быть согласован между индейцем и министром, или, в случае отсутствия соглашения, как может быть определено в порядке, указанном Министром.

— ДИАНА, Р.С., c. И-6, с. 18. Закон об индейцах

«Группа»

В Законе об Индии, обновленном до апреля 2013 г., термин «группа»,

означает группу индейцев (а), для общего пользования и выгоды земли, законный титул на которые принадлежит Ее Величеству, были отделены до, 4 сентября 1951 г. или после этой даты, (b) для совместного использования и выгоды денежные средства принадлежат Ее Величеству, или (c) объявлен Губернатором в Совете группой для целей настоящего Закона.

— Закон об индейцах

«Индейцы»

Основополагающим для способности Канады взаимодействовать с народами коренных народов является вопрос определения того, кто они такие (например, кто такие «индейцы» Закона об индейцах?), и этот аспект законодательства был постоянным источником споров на протяжении всей его истории. Не все люди, которые называют себя «аборигенами», считаются «индейцами» по условиям закона. Только те, кто включен в официальный Индийский реестр, который ведется федеральным правительством (или местный «список групп» в некоторых случаях), являются индейцами со статусом, при условии соблюдения всех юридических преимуществ и ограничений Закона. В частности, сюда не входят метисы, инуиты и так называемые индейцы без статуса. Различные поправки и судебные решения неоднократно меняли правила относительно того, кто имеет право на получение статуса индейцев. Многие группы теперь поддерживают свои собственные списки групп.

Утрата статуса до поправок 1985 года

До 1985 года коренные жители могли потерять статус в соответствии с Законом различными способами, включая следующие:

  • вступая в брак с мужчиной, который не был статус индейца
  • предоставление избирательных прав (до 1960 года индиец мог голосовать на федеральных выборах только отказавшись от статуса индейца)
  • иметь отца или мужа, который получает избирательное право
  • , имея при возраст 21 года мать и бабушка по отцовской линии, не имевшие статуса до брака
  • , рожденные вне брака от матери со статусом и отца без.

Эти положения противоречили материнской линии культуры многих коренных народов, в соответствии с которыми дети рождались в клане матери и народах и получали свой статус в племени от ее семьи. Часто собственность и наследственное руководство переходили по материнской линии.

В деле Генеральный прокурор Канады против Лавелла (1974) эти законы были поддержаны, несмотря на аргументы, приведенные в соответствии с Канадским биллем о правах. В 1985 году в Закон были внесены поправки (Билль C-31), чтобы восстановить статус людей, потерявших его одним из этих способов, а также их детей. Хотя люди, принятые в группу по правилам группы, могут не иметь статуса индейцев, в Билле C-31 разъясняется, что к таким членам будут применяться различные разделы Закона об индейцах. Речь идет о разделах, касающихся общественной жизни (например, о землевладении). Разделы, касающиеся индейцев (аборигенов) как физических лиц (в данном случае, завещаний и налогообложения личного имущества) не были включены.

Проблемы с дискриминационными определениями

Бонита Лоуренс (2003) обсуждает феминистскую позицию по поводу взаимосвязи между федеральным определением и индейской идентичностью в Канаде. До 1985 года подраздел 12 (1) (b) Закона «дискриминировал индийских женщин, лишая их и их потомков их индийского статуса, если они вышли замуж за мужчину без индийского статуса». В соответствии с подразделом 12 (2) Закона «незаконнорожденные дети статусных индийских женщин также могут потерять статус, если известно, что предполагаемый отец не является индейцем статуса» и если статус ребенка как индейца был «опротестован» индейцами. агент ". Кроме того, подпункт 12 (1) (а) (iv), который Лоуренс называет оговоркой о «двойной матери», «лишает детей статуса, когда они достигают возраста 21 года, если их мать и бабушка по отцовской линии не имели статуса до брака». Большая часть дискриминации проистекает из поправок и изменений к Закону об индейцах в 1951 году.

Лоуренс обсуждает борьбу Жаннет Корбьер Лавелл и Ивонн Бедар в начале 1970-х годов, двух женщин, которые потеряли свой статус индейцев из-за брака с белыми мужчинами.. Верховный суд Канады постановил, что Закон об индейцах не является дискриминационным, поскольку пара получила законные права белых женщин в то же время, когда они потеряли статус индийских женщин, параллельно с R. v. Drybones (см. выше). В 1981 году Сандра Лавлейс, женщина из Малисит из западного Нью-Брансуика, подняла вопрос, передав свое дело в Комитет ООН по правам человека, утверждая, что она не должна терять свой статус из-за замужества. В 1985 году в канадский закон были внесены поправки.

Политика, принятая Законом об индейцах

Гендерная дискриминация

Канадское правительство применило требования к правовому статусу аборигенов в Канаде.. Впервые принятый как часть Закона о постепенном предоставлении избирательных прав, статусная индийская женщина, вышедшая замуж за мужчину, который не был статусным индейцем, перестала иметь статус. Без юридического статуса женщины-аборигены не могут получить доступ к договорным льготам, пользоваться неотъемлемыми правами на жизнь в своем заповеднике, наследовать семейную собственность или быть похороненными в заповеднике вместе с предками. Не имея доступа к родной общине, женщины-аборигены без законного статуса не могут участвовать в церемониях и ритуалах на своей традиционной земле. Однако эти условия не распространялись на статусных индийских мужчин, женившихся на женщинах, не имеющих статуса; эти мужчины смогли сохранить свой статус. Пункт 1 (b) статьи 12 Закона ущемляет положение женщин-аборигенов и может рассматриваться как попытка разрушить семьи аборигенов и отчуждать женщин-аборигенов от их земли. Применяя законы, дискриминационные по признаку пола, канадское правительство маргинализировало женщин-аборигенов и ставило их в невыгодное положение. Раздел 12 привлек внимание женских движений, внесших свой вклад в различные предложения по реформе. В 1985 году были внесены поправки в закон C-31, раздел 12 был удален, а статус пострадавших был восстановлен.

Как указано в законопроекте C-31, женщины, утратившие свой статус в результате брака с мужчиной, не имевшим статуса индийца, могут подать заявление о восстановлении на работе и восстановить статус в соответствии с подразделом 6 (1). Однако дети восстановленных женщин подлежат регистрации в соответствии с подразделом 6 (2). Аборигены, зарегистрированные в соответствии с разделом 6 (2), не могут передавать статус будущим поколениям. Таким образом, восстановив женщин на работе в соответствии с разделом 6 Закона, правительство Канады не смогло полностью исключить гендерную дискриминацию из своего законодательства, поскольку дети восстановленных женщин имеют ограничения на их статус, а статус Индийские мужчины по-прежнему обладают более высоким статусом, чем женщины. Поправки к законопроекту C-31 создают новую систему классификации статусных индейцев, которая поддерживает гендерную дискриминацию. Женские движения заявили, что законопроект C-31 не устранил всю гендерную дискриминацию из Закона об индейцах, а в 2010 году правительство Канады представило законопроект C-3 (Закон о поощрении гендерного равенства при регистрации в Индии).

Законопроект C. -3 поправки к Закону (Закон о гендерном равенстве при регистрации индейцев - GEIRA) позволили женщинам-аборигенам, восстановленным на работе в соответствии с подразделом 6 (2), иметь право на статус 6 (1). Создание регистрации в соответствии с пунктом 6 (1) (c.1), восстановленные женщины-аборигены могут иметь право на регистрацию в соответствии с 6 (1), только если у них есть дети без статуса. Поскольку ограничения в соответствии с подразделом 6 (2) юридической регистрации коснулись детей женщин-аборигенов, только женщины, имеющие детей, имели право быть зарегистрированными в соответствии с подразделом 6 (1) Закона. Продолжая накладывать ограничения на статус восстановленных женщин, законопроект C-3 не удаляет из закона все положения о гендерном предубеждении.

Законопроект S-3 «Закон о внесении поправок в Закон об индейцах в ответ на решение Верховного суда Квебека в Дешено, Канада (Procureur général)» касается гендерного неравенства в Законе об индейцах. Законопроект S-3 получил королевское согласие в декабре 2017 года и вступил в силу в августе 2019 года.

Школы-интернаты

В 1894 году поправки к Закону об Индии сделали школу посещение обязательно для детей коренных народов в возрасте от 7 до 16 лет. Изменения включали ряд исключений в отношении местоположения школы, состояния здоровья детей и предшествующей сдачи ими школьных экзаменов. Канадская индийская система школ-интернатов подвергала детей принудительному обращению в другую веру, болезням, жестокому обращению и тому, что Комиссия по установлению истины и примирению описала как попытку культурного геноцида. Система школ-интернатов разорвала семейные узы и уменьшила передачу традиционной культуры в попытке ассимилировать коренные народы в более широкое канадское общество, за что 11 июня 2008 года правительство Канады принесло свои извинения.

Запрет на религиозные церемонии («Закон Потлача»)

В 1885 году поправка к Закону запрещала церемонию Потлач у народов Западного побережья. Запрет Потлача загнал традиционные церемонии в подполье. Аналогичная поправка 1895 года запретила танец солнца народов равнин, который не отменялся до 1951 года. Несмотря на отмену в 1951 году, подавление духовных практик коренных народов продолжалось в канадских тюрьмах вплоть до 1980-х годов, поскольку тюремные надзиратели часто отказано коренным народам в доступе к материалам, используемым для молитв.

Ограничение доступа к судам

Начиная с начала 1900-х годов нисга'а первые нации начали или пытались начать несколько судебных разбирательств, чтобы взять под контроль свою традиционную территорию. Ряд попыток был отвергнут правительством Британской Колумбии или не преследовался правительством Канады. Поправка 1927 года (раздел 141) запрещает любой первой стране или группе нанимать адвоката с целью предъявления иска Канаде, а также запрещает им собирать деньги для найма адвоката под наказанием в виде тюремного заключения.

Освобождение от налогов

Раздел 87 освобождает индейцев от уплаты налогов на два типа собственности: (а) проценты индейца или группы в заповедных или сданных землях; и (b) личная собственность индейца или группы, расположенной в заповеднике

Отношение к Конституции

Права, исключительные для индейцев в Законе об индейцах, не подлежат юридическому оспариванию в соответствии с Закон о Конституции 1982 года. Раздел 25 Конституционного акта 1982 года предусматривает, что Канадская хартия прав и свобод не должна толковаться как отрицание прав аборигенов, договорных или других прав коренных народов Канады.

Раздел 88

Раздел 88 Закона гласит, что провинциальные законы могут повлиять на аборигенов, если они имеют «общее применение», то есть они влияют на других людей, а также на аборигенов. Следовательно, провинциальные законы включены в федеральный закон, поскольку в противном случае провинциальные законы были бы неконституционными. В Крюгер и др. v. Королева (1978), Верховный суд постановил, что провинциальные законы, оказывающие более значительное влияние на аборигенов, чем другие люди, могут быть поддержаны, поскольку «мало законов, оказывающих одинаковое воздействие».

Ученый-конституционалист Питер Хогг утверждает, что в (1985 г.) Верховный суд «изменил свое мнение о сфере действия статьи 88». Раздел 88 теперь может защищать провинциальные законы, касающиеся основных проблем аборигенов и даже ограничивающие права аборигенов.

История предлагаемых и фактических изменений

Список предшественников и поправок

До конфедерации

Постконфедерация

  • 1868 г.: Закон, предусматривающий организацию был создан Департамент государственного секретаря Канады и для управления индийскими и артиллерийскими землями.
  • 1869: Закон о постепенном предоставлении индейцам избирательных прав, лучшем управлении делами индейцев., и для расширения положений Закона 31-го штата Виктория, глава 42 внесла изменения в процесс предоставления избирательных прав.
  • 1874: Закон о внесении поправок в некоторые законы, касающиеся индейцев, и о расширении некоторых законов, касающихся связанных с этим вопросов. с индейцами в провинциях Манитоба и Британская Колумбия расширили на запад действие канадского законодательства в отношении индейцев.
  • 1876: Закон о внесении поправок и консолидации законов, касающихся индейцев (первоначальный Закон об индейцах) был принят.
  • 1879: Закон о внесении поправок в Закон об индейцах, 1876 г. внес поправки в Закон, позволяющие «полукровкам» выходить из договора; разрешить наказание за посягательство на заповедник; расширить полномочия вождя и совета, включив в них наказание в виде штрафа, пени или тюремного заключения; и запретить дома проституции.
  • 1880 г.: принят закон о внесении поправок и консолидации в законы, касающиеся индейцев.
  • 1881 г.: внесены поправки, чтобы сделать сотрудников индийского департамента, включая индийских агентов, мировые судьи, способные обеспечивать исполнение постановлений. В следующем году им были предоставлены те же юридические полномочия, что и магистратам. Внесены дополнительные поправки, запрещающие продажу сельскохозяйственной продукции индейцами в Провинции Прерии без соответствующего разрешения от индийского агента. Этот запрет, начиная с 2008 года, все еще включен в Закон об индейцах, хотя и не соблюдается.
  • 1884: внесены поправки, чтобы заставить индийскую молодежь посещать школу. Изменено, чтобы не допустить переизбрания избранных лидеров групп, которые были смещены с должности.
  • 1884: Поправлено: запретить потлач и танцы Таманавас.
  • 1894: Поправлено, чтобы отменить контроль группы над не- аборигены, живущие в заповеднике. Эта власть теперь находилась исключительно в руках генерального суперинтенданта по делам индейцев.
  • . 1895: внесены поправки, чтобы продлить запрет на танцы потлач и таманава, чтобы объявить вне закона все танцы, церемонии и фестивали, связанные с ранениями животных или людей., или раздача денег или товаров.
  • 1905: внесены поправки, разрешающие выселение аборигенов из заповедников вблизи городов с населением более 8000 человек.
  • 1906: внесены поправки, разрешающие 50% продажная цена резервных земель, которые будут переданы членам группы после сдачи этой земли.
  • 1911: Изменено, позволяющее муниципалитетам и компаниям экспроприировать части резервов без передачи для автомобильных, железных дорог и других объектов. общественные работы. Внесены дополнительные поправки, позволяющие судье переместить весь заповедник из муниципалитета, если это будет сочтено «целесообразным». Эти поправки были также известны как «Закон Оливера ".
  • 1914 г.: с поправками, согласно которым западные индейцы должны запрашивать официальное разрешение перед появлением в« костюмах аборигенов »в любом« танце, шоу, выставке, давке или театрализованном представлении ».
  • 1918: внесены поправки, позволяющие Генеральному суперинтенданту сдавать в аренду необрабатываемые резервные земли неаборигенам, если новый арендатор использовал их для сельского хозяйства или пастбищ.
  • 1920: Изменено сделать обязательным для родителей-аборигенов отправлять своих детей в школы-интернаты для индейцев (Закон об индейцах, ст. 10 (1) 1920 г.). Также внесены поправки, позволяющие Министерству по делам индейцев запретить наследственное правление банд. недобровольное предоставление избирательных прав (и утрата договорных прав) индейцев с любым статусом, которые Департамент по делам индейцев считает подходящими, без владения землей, ранее требовавшейся для тех, кто живет за пределами резервации. Отменено два года спустя, но вновь введено в измененной форме в 1933 году.
  • 1927: внесены поправки, чтобы никто не мог (абориген иным образом) от сбора средств для удовлетворения судебных исков в Индии без специальной лицензии от генерального суперинтенданта. Это эффективно препятствовало тому, чтобы какие-либо первые нации предъявляли претензии аборигенов на землю.
  • 1930: внесены поправки, запрещающие владельцу бильярдного зала вход индейцу, который «чрезмерно часто посещает бильярдный зал либо на или из индийского резерва растрачивается или тратит свое время или средства в ущерб себе, своей семье или домашнему хозяйству ". Владелец может быть приговорен к штрафу или сроку тюремного заключения на один месяц.
  • 1936: поправка, позволяющая индийским агентам руководить собраниями совета группы и отдавать решающий голос в случае равенства голосов.
  • 1951: внесены поправки, разрешающие продажу и убой скота без разрешения индийского агента. Статусным женщинам разрешено голосовать на выборах групп. Попытки предъявить претензии на землю и использование религиозных обрядов (например, потлачей) больше не запрещены законом. Внесены дополнительные поправки для обязательного предоставления избирательных прав женщинам из числа коренных народов, вышедшим замуж за мужчин, не имеющих статуса (включая метисов, инуитов и индейцев, не имеющих статуса индейцев, а также мужчин, не являющихся аборигенами), что приводит к утрате ими своего статуса и отказывает в статусе индейцев любому дети от брака.
  • 1961: Изменено, чтобы положить конец обязательному предоставлению избирательных прав мужчинам или бандам.
  • 1970: Изменено после R. v. Drybones, [1970] SCR 282, поскольку разделы 94 (b) и 96 Закона об индейцах нарушают раздел 1 (b) Канадского Билля о правах.
  • 1985: В Закон об индейцах внесены поправки, отменяющие процесс предоставления избирательных прав. Внесены поправки, позволяющие статусным индийским женщинам сохранять или восстанавливать свой статус даже после "выхода замуж" и предоставлять статус детям (но не внукам) от такого брака. Эта поправка обсуждалась в парламенте как законопроект C-31. Согласно этой поправке, индейцы с полным статусом обозначаются как 6–1. Ребенок от брака между статусным (6–1) лицом и лицом, не имеющим статуса, имеет право на 6–2 (половинный) статус. Если этот ребенок вырастет и, в свою очередь, вступит в брак с человеком, не имеющим статуса, ребенок этого союза не будет иметь статуса. Если 6–2 женится на 6–1 или еще 6–2, дети возвращаются в статус 6–1. Количество крови не принимается во внимание или, скорее, заменяется «оговоркой о прекращении действия двух поколений». В соответствии с поправками к Закону об индейцах (Законопроект C-31) членам Мишеля Бэнда был восстановлен индивидуальный статус индейцев. Законопроект C-31 не содержит положений о восстановлении статуса в соответствии с положением о предоставлении Band, которое применялось к Michel Band. По словам Томаса Кинга, около половины статусных индейцев в настоящее время вступают в брак с людьми, не имеющими статуса, что означает, что этот закон обеспечивает полную юридическую ассимиляцию в течение нескольких поколений.
  • 2000: Поправки, позволяющие членам группы, живущим за счет резервов, голосование на выборах групп и референдумах.
  • 2011: Закон о гендерном равенстве при регистрации индейцев (законопроект C-3) внес поправки в положения Закона об индейцах, которые Апелляционный суд Британской Колумбии признал неконституционными в деле Макайвора против Канады. Вступление в силу законопроекта C-3 31 января 2011 года гарантирует, что правомочные внуки женщин, потерявших статус в результате вступления в брак с мужчинами, не имеющими статуса, получили право на регистрацию (статус индейцев). В результате этого закона около 45 000 человек получили новое право на регистрацию.
  • 2012: Закон о рабочих местах и ​​росте (Законопроект C-45).
  • 2013: 200 000 Métis и 400 000 индейцев, не имеющих статуса, включены в федеральную ответственность за индейцев после 13-летнего судебного спора.
  • 2016: Изменения в Законе о рабочих местах и ​​росте (законопроект C-45)
  • 2017 : Проблема гендерного неравенства устранена (Законопроект S-3)

Попытки отменить или заменить

Канадские парламентарии предприняли многочисленные неудачные попытки отменить или заменить Закон об индейцах, но безуспешно. Те изменения, которые были внесены, были частичными реформами, а не радикальными пересмотрами.

Неудачные серьезные изменения

  • Заявление правительства Канады о политике в отношении Индии или «Белая книга» (1969) - отменили бы резервы и все другие признаки «особого статуса» "и полностью ассимилировал индейцев в Канаде. Не удалось из-за возражений коренных народов (например, "Красная книга") и отозвано в 1971 году.
  • Рамочное соглашение Манитобы - соглашение 1994 года между Ассамблеей вождей Манитобы и министром по делам индейцев, оно создало региональный пилотный проект по демонтажу региональной структуры Департамента по делам индейцев в Манитобе. Он был признан неудачным и прекращен в 2004 году.
  • (Законопроект C-79) - введенный в 1996 году, он передал определенные полномочия группам, но большинство групп выступало против того, что он слишком ограничен и не соблюдает правила принцип самоуправления аборигенов, одобренный Королевской комиссией по делам коренных народов. Он умер в парламенте в начале выборов 1997 года.
  • Закон об управлении исконными народами (Билль C-7) - внесенный в 2002 году, он позволил бандам вносить поправки в свое собственное руководство. процессы отбора и передали некоторые другие полномочия. Против него выступило большинство групп, и он умер в парламенте в 2003 году.
  • Предложения Сената (несколько) - последний из них (законопроект S-216) инициирован сенатором Джерри Сен-Жерменом в мае. 2006 г., который позволил бы музыкальным группам писать свои собственные конституции, подлежащие проверке Генеральным аудитором. Умер в парламенте в сентябре 2007 года.

Отказ от участия

С 1990-х годов было принято несколько законодательных актов, позволяющих отдельным группам отказаться от определенного раздела Закона об Индии, если соглашение подписано между группа и правительство вводят альтернативные меры. Это так называемые «отраслевые законодательные меры». Группа по-прежнему подчиняется закону, за исключением рассматриваемого раздела.

  • (FNLMA) - принятый в 1999 году, он позволяет отказаться от 34 разделов Закона об Индии, связанных с землей, и позволяет группам создавать свои собственные кодексы по землепользованию и охране окружающей среды. Первоначально подписано четырнадцать групп, к 2013 году в них участвовало более 30 групп.
  • (FNFMA) - введено в действие в 2005 году, позволяет бандам выпускать свои собственные облигации. позволяет группам выбрать управление средствами, находящимися в доверительном управлении для них Короной, или взять на себя управление нефтегазовыми ресурсами своих резервов
  • (FNCIDA) - с 2006 года разрешено группе запрашивать федеральное правительство должно создать правила для конкретной отрасли в резерве, которые отражают нормативные акты в окружающей провинции. Внесены в 2010 году (FNCLTA), которые создают реестр, аналогичный провинциальному реестру земельных титулов для недвижимого имущества, находящегося в резерве.

Прецедентное право

Поправка 1895 года к Закону об индейцах (раздел 114) криминализирует многих Обряды аборигенов, в результате которых были арестованы и осуждены многочисленные аборигены за соблюдение своих основных традиций. Эти аресты были основаны на участии аборигенов в фестивалях, танцах и церемониях, связанных с ранениями животных или людей или раздачей денег или товаров. Народ Дакота (сиу), поселившийся в Оук-Ривер, Манитоба, в 1875 году, был известен тем, что проводил «бесплатные танцы», также известные как «танец травы». Церемония танца включала раздачу и обмен одеял и лошадей; таким образом, он нарушил статью 114 Закона об Индии. В результате Вандута, старейшина общины Дакота, был приговорен к четырем месяцам каторжных работ и тюремному заключению 26 января 1903 года.

По словам канадского историка Констанс Бэкхаус, аборигены «танцуют даром». были церемонии, более известные как потлаты, которые связывали целые сообщества в политическом, экономическом и социальном плане. Эти танцы подтверждали родственные связи, давали старейшинам возможность передавать идеи, легенды и историю следующему поколению и были основной частью сопротивления аборигенов ассимиляции. По оценкам, между 1900 и 1904 годами 50 аборигенов были арестованы и 20 осуждены за участие в таких танцах. В 1951 г. в Индийский закон были внесены поправки, разрешающие религиозные церемонии, в том числе «танцы с подарками».

В Р. против Джима (1915), Верховный суд Британской Колумбии постановил, что охота на аборигенов в индейских заповедниках должна рассматриваться в рамках федеральной юрисдикции как в соответствии с конституцией, так и в соответствии с Законом об индейцах. Дело касалось того, подчинялись ли аборигены провинциальным законам об охоте при охоте в индейских заповедниках.

Этот акт был в центре внимания Верховного суда 1969 года дело Р. v. Drybones, касательно противоречия статьи, запрещающей индейцам употреблять алкоголь вне заповедника, с Биллем о правах. Этот случай известен как один из немногих, в котором Билль о правах превалировал в применении к правам Индии.

В деле Корбьер против Канады (1999) права голоса по резервам были расширены в соответствии с разделом пятнадцатой Канадской хартии прав и свобод.

В Канаде (Canadian Human Rights Комиссия) против Канады (генеральный прокурор) (2018 г.), большинство пришло к выводу, что решение Канадского трибунала по правам человека о том, что Закон об индейцах не нарушает Канадский закон о правах человека, было разумно из-за судебного почтения.

См. также

  • Портал коренных народов Америки
  • флаг Канадский портал

Дополнительная литература

  • Лесли, Джон Ф. (2002). «Индийский закон : Историческая перспектива ». Канадский парламентский обзор. 25 (2). Эта статья Джона Ф. Лесли, консультанта-исследователя из Public History Inc., представляет собой отредактированную версию свидетельских показаний Лесли Постоянному комитету Палаты общин по делам аборигенов от марта 12, 2002. В статье дается подробное пошаговое описание поправок к Закону об Индии. Он также предоставляет подробную информацию о других законах, связанных с Законом об индейцах. "В 2001 году министр по делам аборигенов Роберт Нолт объявил, что правительство намерено принять закон о пересмотре Закона об индейцах. В ожидании принятия этого закона в феврале 2002 года Постоянный комитет Палаты общин по делам аборигенов начал заслушивать мнение различных свидетелей о вопросы, касающиеся Закона. Для простоты в этой статье используется термин «индейцы».
  • В Конституции говорится, что коренные народы Канады - это индейцы, метисы и инуиты, но Закон об индейцах не применяется к метисам и Закон об индейцах 1951 г. специально исключает инуитов из своей деятельности ».

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

  • Закон об индейцах
  • « Закон об индейцах, RSC 1985, c I-5 ", GC, 2013, получено 22 октября 2013 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | abbr =()
  • " Legislative Summary законопроекта C-31, Закон об индейцах ", GC, Оттава, Онтарио, Канада, 1985, получено 23 октября 2013 г.
    • Информационный лист на B ill C-31, Оттава, Онтарио, Канада: Дэвид Н. Джонсон, 1996–2002, архивировано с оригинала 30 июля 2009 г. Эта веб-страница загружена в 1997 г. на www.johnco.com были переизданы материалы из разных источников. Эта страница является частью серии информационных листов, подготовленных Отделом коммуникаций Департамента Дела индейцев и развитие северных территорий относительно доклада парламенту об осуществлении поправок 1985 г. к Закону об индейцах, «Влияние поправок 1985 г. к Закону об индейцах» (законопроект C-31), подготовленный для Министерства по делам индейцев и развития Севера, Оттава, Онтарио ».
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте