Индийский заповедник

редактировать

В Канада, Индийский заповедник (Французский : réserve indienne) определяется Законом об Индии как «участок земли, законный титул на который принадлежит Ее Величеству, который был выделен Ее Величеством для использования и преимущество группы ."

Заповедники исконных народов - это районы, отведенные для индейцев после заключения контракта с канадским государством («Корона»), и их не следует путать с земельные претензии на территории, которые включают все традиционные земли этих исконных народов: территория намного больше, чем в любом другом заповеднике.

Содержание

  • 1 Демография
  • 2 Управление
  • 3 Конституционный закон 1867 года
  • 4 Договора и резервы, до 1867 г.
  • 5 Пронумерованные договоры, 1871–1921 гг.
  • 6 Закон об Индии 1876 г.
  • 7 Закон об Индии
    • 7.1 Жилищные займы
  • 8 Государственная политика
    • 8.1 CEPA 1999
  • 9 Качество воды
  • 10 Доступ в Интернет / Связь
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Ссылки s
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Демография

Одна «группа» (правительство коренных народов) может контролировать один или несколько резервов, кроме того, некоторые резервы делятся между несколькими группами. В 2003 году Департамент по делам индейцев и севера заявил, что в Канаде имеется 2300 запасов, что составляет 28000 квадратных километров (11000 квадратных миль). По данным Статистического управления Канады в 2011 году, в Канаде насчитывается более 600 индейских племен и индейцев и 3 100 индейских резерваций по всей Канаде. Примеры включают индейский заповедник осетровых озер, у которого, как и у многих стай, есть только один заповедник, индийский заповедник осетрового озера № 101. Musqueam No. 2 и No. 4 и индейский заповедник № 3 Си-Айленда находятся под управлением индейского племени мускуам, что является одним из многих примеров, когда одно правительство отвечает за более чем один заповедник. В 2003 году 60% статусных индейцев жили в заповедниках.

Из 637 660 представителей коренных народов, заявивших, что они зарегистрированы индейцами, почти половина (49,3%) жила в индейских заповедниках. Это соотношение варьируется в зависимости от страны.

Во многих заповедниках нет постоянного населения; как правило, это небольшие, удаленные, несмежные участки земли, что привело к тому, что многие из них были заброшены или использовались только сезонно (как, например). Статистическое управление Канады считает только те заповедники, которые заселены (или потенциально заселены) как. По переписи 2011 года из более чем 3100 индейских заповедников по всей Канаде только 961 индийский заповедник был классифицирован как подразделения переписи (включая 6 резервов, добавленных к 2011 году). Некоторые заповедники, которые изначально были сельскими, постепенно были окружены городской застройкой. Монреаль, Ванкувер и Калгари - примеры городов с городскими заповедниками.

Управление

Один руководитель группы и Совет обычно управляют более чем одним заповедником, например, Бивер-Лейк-Кри Нация с двумя резервами или ленапе люди, которые находятся в Канаде как нация манси-делавэр и которые занимают индейский заповедник нации манси-делавэр № 1, состоит из трех несмежных участков земли общей площадью 1054 га. в пределах Chippewas of the Thames First Nation 42 около Muncey, Ontario, который ранее был разделен между ними и Chippewas of the First Nation как единый участок земли. Некоторые заповедники разделены между несколькими бандами, будь то рыболовные лагеря или образовательные учреждения, такие как Peckquaylis, заповедник на реке Фрейзер, который используется 21 индийскими бандами ; раньше это было Св. Индийская школа-интернат Мэри и является примером заповедника, созданного в наше время. Другой многодиапазонный заповедник народов сто: ло - это заповедник травяных индейцев № 15, расположенный в городе Чилливак и разделяемый девятью группы.

Конституционный закон 1867 года

В 1867 году законодательная юрисдикция над «индейцами и землями, зарезервированными для индейцев» была передана парламенту Канады в соответствии с Конституционным законом 1867 года, основная часть Конституции Канады, первоначально известной как Закон о Британской Северной Америке (BNA), в которой признается особый статус коренных народов. Отдельные полномочия охватывали «статус и гражданские права, с одной стороны, и земли индейцев, с другой».

В 1870 году вновь сформированное правительство Доминиона приобрело Землю Руперта, обширную территорию в Британская Северная Америка, состоящая в основном из водосборного бассейна Гудзонова залива, который контролировался Компанией Гудзонова залива в соответствии с ее Уставом с Британской короной с 1670-1870 гг. Многочисленные группы аборигенов жили на одной территории и оспаривали суверенитет этой территории. Доминион Канады пообещал Великобритании соблюдать положения Прокламации 1763 г., чтобы «вести переговоры со своими индейцами о аннулировании их титула и выделении резервов для их исключительного использования». Это обещание привело к появлению пронумерованных договоров.

Договоры и резервы, до 1867 г.

После Королевского провозглашения и до Конфедерации в 1867 г. Договоры о Верхней Канаде (1764–1862 гг. Онтарио) и Дугласские договоры (1850–1854 гг. Британская Колумбия) были подписаны договоры. «Некоторые из этих договоров до и после конфедерации касались резервных земель, охоты, рыбалки, прав отлова, ренты и других льгот». Губернатор Джеймс Дуглас Британской Колумбии, которая официально стала колонией в 1858 году, также работал над созданием множества резерваций на материке во время своего пребывания в должности, хотя большинство из них были отменены последующими колониальными правительствами, а затем и королевскими комиссиями после провинция присоединилась к Конфедерации в 1871 году.

Нумерованные договоры, 1871–1921 гг.

Между 1871 и 1921 годами, посредством пронумерованных договоров с коренными народами, канадское правительство получило большие участки земли для поселенцев и промышленности в Северо-западный Онтарио, Северная Канада и прерии. Эти договоры, также называемые договорами о передаче земель или постконфедерации, Договор 1 были спорным соглашением, заключенным 3 августа 1871 года между королевой Викторией и различными коренными народами на юго-востоке Манитобы, включая племена чиппева и болотные кри. Первые нации Договора 1 включают племя оджибвеев-сломленных голов, Форт-Александр (коренные народы сагкин ), коренные народы Лонг-Плейн, коренные народы пегуев, Первые нации реки Розо Анисинабе, Первые нации Сэнди Бэй и Первые нации Лебединого озера.

Закон об индейцах 1876 года

Права и свободы канадских Люди коренных народов находятся под управлением Закона об индейцах с момента его принятия в 1876 году парламентом Канады. Положения раздела 91 (24) Конституционного акта 1867 предоставили федеральному правительству Канады исключительные законодательные полномочия в отношении «индейцев и земель, зарезервированных для индейцев».

Виквемиконг Unceded Reserve на Остров Манитулин подчиняется положениям Закона об Индии, регулирующим резервы, даже несмотря на то, что его земли никогда не передавались Короне по договору.

Закон об Индии

Закон об Индии дает Министр по делам аборигенов право «определять, используются ли земли в заповеднике с какой-либо целью для использования и выгоды группы». Право собственности на землю в заповеднике может быть передано только группе или отдельным участникам группы. Запасные земли не могут быть арестованы на законных основаниях, а личная собственность группы или члена группы, проживающего в заповеднике, не подлежит "обвинению, залогу, ипотеке, наложению ареста, налогообложению, конфискации бедствия или казни в пользу или по просьбе любого лица. кроме индейца или группы "(раздел 89 (1) Закона GCa (1985), Закон об индейцах, Правительство Канады, заархивировано с оригинала на 2006- 04-26, извлечено 07.11.2006.

Жилищные ссуды

Хотя закон был предназначен для защиты индийских владений, ограничения затрудняют получение резервами и их жителями финансирования для развития и строительства, или ремонт. Чтобы удовлетворить эту потребность, Канадская ипотечная и жилищная корпорация (CMHC) создала программу жилищного кредитования в резерве. Члены групп могут заключать трастовое соглашение с CMHC, а кредиторы могут получать ссуды для строительства или ремонта домов. В рамках других программ ссуды резидентам резервов гарантируются федеральным правительством.

Provinc ЕС и муниципалитеты могут экспроприировать резервные земли только в том случае, если это специально разрешено провинциальным или федеральным законом. Немногие запасы имеют какие-либо экономические преимущества, такие как доходы от природных ресурсов. Доходы от этих резервов находятся в доверительном управлении министра по делам индейцев. Земли резерватов и личная собственность групп и резидентов групп освобождаются от всех форм налогообложения, кроме местного.

Корпорации, принадлежащие членам коренных народов, не освобождаются от этого. Это освобождение позволило членам группы, работающим в частных или партнерских отношениях, продавать товары с высокими налогами, такие как сигареты, из своих резервов по ценам, значительно более низким, чем в магазинах за пределами резервов. Большинство заповедников самоуправляются в уже описанных пределах в соответствии с руководящими принципами, установленными Законом об Индии.

Из-за договоренностей некоторые индейские заповедники теперь включены в качестве деревень, например, Нью-Айянш, Британская Колумбия, которая, как и другие нисга'а, была освобождена от этот статус согласно договору нисга'а. Точно так же индейские заповедники индейского племени Сечелт теперь являются индийскими правительственными округами.

Государственная политика

Индийские запасы играют очень важную роль в консультациях с заинтересованными сторонами в области государственной политики, особенно когда запасы расположены в районах с ценными природными ресурсами с потенциалом для экономического развития. Начиная с 1970-х годов, исконные народы добились «признания своих конституционно защищенных прав». Права коренных народов защищены разделом 35 Конституционного акта 1982 года. К 2002 году (Valiente) первые нации уже «завершили 14 всеобъемлющих земельных претензий и соглашений о самоуправлении с множеством других, в основном в северной Канаде и Британской Колумбии. на разных этапах переговоров ». Земельные претензии и соглашения о самоуправлении являются «современными договорами» и поэтому имеют конституционный статус.

CEPA 1999

Закон Канады об охране окружающей среды 1999 (CEPA) «ставит участие аборигенов наравне с федеральными министрами и провинциями в Национальном консультативном комитете». Среди прочего, CEPA разъяснил термин «земля аборигенов» в 3 (1): «Определения, содержащиеся в этом подразделе, применяются в этом Законе.« Земля коренных народов »означает (а) резервы, сданные земли и любые другие земли, которые выделены для использование и выгода группы, и которые подпадают под действие Закона об Индии ". В соответствии с разделами 46–50 CEPA была начата Национальная инвентаризация выбросов загрязняющих веществ (NPRI) Министерства окружающей среды Канады. NPRI - это перечень «загрязнителей, выброшенных, утилизированных и отправленных на переработку предприятиями по всей стране». NPRI используется администрациями коренных народов в заповедниках, наряду с другими исследовательскими инструментами, для мониторинга загрязнения. Например, данные NPRI Национального реестра выбросов загрязняющих веществ (NPRI) Министерства охраны окружающей среды Канады показали, что коренная нация Aamjiwnaang в Сарнии, Онтарио, была «эпицентром самой большой нагрузки загрязнения воздуха в Онтарио».

Качество воды

К 21 декабря 2017 г. существовало 67 долгосрочных рекомендаций по кипячению воды, которые действовали более года. Это «общественные системы водоснабжения, которыми управляет федеральное правительство». Также было 18 сообществ, у которых были «проблемы с водой от двух до 12 месяцев».

Согласно статистике, собранной Health Canada и Управлением здравоохранения коренных народов, в 2015 году в 118 общинах коренных народов было «162 консультативных заключения по питьевой воде». В октябре 2015 года исконная нация Нескантага сообщила, что ее «20-летняя рекомендация по кипячению воды» была «самой продолжительной рекомендацией по питьевой воде в Канаде». Шоул-Лейк 40 исконная нация находилась под рекомендация по кипячению воды в течение 18 лет.

К 2006 году около 100 индейских заповедников имели рекомендации по кипячению воды, а во многих других была некачественная вода. Kwikwasut'inuxw Haxwa'mis First Nation, на острове у побережья Британской Колумбии, с 1997 г. начала рекомендовать кипячение воды. В октябре 2005 г. "высокий уровень E. coli были обнаружены в заповеднике Кашечеван, питьевая вода и уровень хлора пришлось повысить до «шокового» уровня, что вызвало проблемы с кожей и, в конечном итоге, привело к эвакуации сотен людей из заповедника, что обошлось примерно в 16 миллионов долларов.. "

Доступ в Интернет / Связь

Существуют проблемы с доступом в Интернет, характерные только для местных сообществ, особенно для дальних северных сообществ с ограниченным или доступным только зимой доступом и ограниченной инфраструктурой.

См. Также

Цитаты

Ссылки

Дополнительная литература

  • StatsCan (2011a). Цинстикептум 9 (Отчет). Национальное обследование домохозяйств (NHS) в серии «География». Статистическое управление Канады. В этой серии представлены данные об отдельных резервах, включая население в разбивке по принадлежности к аборигенам, иммигрантам, уровню образования, труду, доходам и жилищным условиям. В сноске к документам было указано, что «респонденты идентифицировали себя как« коренные народы (североамериканские индейцы) »в анкете Национальной службы здравоохранения; однако термин« люди из числа коренных народов »используется по всему документу». В документе термин «аборигенная идентичность» относится к тому, сообщал ли человек о том, что он является аборигеном, т. Е. Коренным народом (североамериканские индейцы), метисами или инуками (инуиты) и / или является зарегистрированным индейцем или индейцем по договору, (что зарегистрировано в соответствии с Законом об индейцах Канады) и / или является членом коренного народа или индейской группы. В соответствии с определением в разделе 35 (2) Конституционного акта 1982 года аборигены Канады включают индейцев, инуитов и метисов. народы Канады ".

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте