Закон о Конституции 1867 года

редактировать

Основной конституционный документ Канады Законодательство Соединенного Королевства
Закон Британской Северной Америки 1867 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон Союза Канады, Новой Шотландии и Нью-Брансуика и их правительства; и для целей, связанных с этим.
Цитирование 1867 c. 3 30 и 31 Викт
Даты
Королевское согласие 29 марта 1867 г.
Статус: Поправки
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст статута с поправками

4>Акт о Конституции 1867 года (французский : Loi correctivenelle de 1867, первоначально принятый как Закон о Британской Северной Америке 1867 года и именуемый Акт BNA ) (Закон) является основной частью Конституции Канады. Закон создал федеральный доминион и определяет большую часть деятельности правительства Канады, включая его федеральную структуру, Палата общин, Сенат, система правосудия и система налогообложения. Законы Британской Северной Америки, включая этот Закон, были переименованы в 1982 году в соответствии с патриотизмом Конституции (первоначально принятым Парламентом Великобритании ); тем не менее, в записях Соединенного Королевства он до сих пор известен под своим первоначальным названием. В это время также были внесены поправки: был добавлен раздел 92A, дающий провинциям больший контроль над невозобновляемыми природными ресурсами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Преамбула и Часть I: Предварительная часть
  • 3 Часть II: Союз
  • 4 Часть III: Исполнительная власть
  • 5 Часть IV: Законодательная власть
    • 5.1 Сенат
    • 5.2 Палата общин
    • 5.3 Денежное голосование и королевское согласие
  • 6 Часть V: Провинциальная Конституции
    • 6.1 Исполнительная власть
    • 6.2 Законодательная власть
      • 6.2.1 Онтарио и Квебек
      • 6.2.2 Новая Шотландия и Нью-Брансуик
    • 6.3 Другое
  • 7 Часть VI: Разделение властей
    • 7.1 Мир, порядок и хорошее правительство
    • 7.2 Первые нации, инуиты и метисы
    • 7.3 Уголовное право
    • 7.4 Имущество и гражданские права
    • 7.5 Брак
    • 7.6 Работа и предпринимательство
    • 7.7 Образование ( Разделы 93 и 93A)
    • 7.8 Раздел 94
    • 7.9 Пенсии по старости (Раздел 94A)
    • 7.10 Сельское хозяйство и иммиграция (Раздел 95)
  • 8 Часть VII: Судебная власть
    • 8.1 Полномочия Парламента создавать федеральные суды
    • 8.2 Провинция l право создавать суды
    • 8.3 Раздел 96 суды
    • 8.4 Конституционная юрисдикция
  • 9 Часть VIII: Доходы; долги, активы; налогообложение
  • 10 Часть IX: Разное
  • 11 Часть X: Допуск других колоний
  • 12 «Малый билль о правах»
    • 12.1 Языковые права
  • 13 День Канады
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
    • 15.1 Первичные источники
  • 16 Внешние ссылки
История
Преамбула и часть I: Предварительные
Титульная страница копии Закона 1867 года

Начало Закона с преамбулой , декларирующей, что три провинции Нью-Брансуик, Новая Шотландия и Провинция Канады (которая впоследствии станет Онтарио и Квебек ) просили сформировать «один Доминион... с Конституцией, аналогичной по принципу Конституции Соединенного Королевства ». Это описание Конституции оказалось важным при его толковании. Как писал Питер Хогг в Конституционном законе Канады, некоторые утверждали, что, поскольку в Соединенном Королевстве была свобода выражения в 1867 году, преамбула распространила это право на Канаду еще до принятия Канадской хартии прав и свобод 1982 г.; это было предполагаемой основой для подразумеваемого билля о правах. В Нью-Брансуик Бродкастинг Ко. Против Новой Шотландии, ведущем канадском деле о парламентских привилегиях, Верховный суд Канады обосновал свое решение 1993 года по преамбуле. Более того, поскольку в Великобритании существует традиция судебной независимости, Верховный суд постановил в Справке провинциальных судей 1997 года, что преамбула показывает, что независимость судебной системы в Канаде гарантируется конституцией. Политолог Рэнд Дайк раскритиковал преамбулу, заявив, что она «серьезно устарела». Он утверждает, что в законе «отсутствует вдохновляющее введение».

Преамбула закона - не единственная преамбула Конституции Канады. Устав также имеет преамбулу .

Часть I состоит всего из двух разделов. Раздел 1 дает краткое название закона как «Конституционный акт 1867 года». Раздел 2 указывает, что все ссылки на королеву (тогда Виктория ) в равной степени применимы ко всем ее наследникам и преемникам.

Часть II: Союз

Закон устанавливает Доминион Канады путем объединения североамериканских британских «провинций» (колоний) Канады, Нью-Брансуика и Новой Шотландии. Раздел 3 устанавливает, что союз вступит в силу в течение шести месяцев после принятия Закона, а Раздел 4 подтверждает «Канада» в качестве названия страны (а слово «Канада» в остальной части закона относится к новой федерации, а не к старая провинция).

В разделе 5 перечислены четыре провинции новой федерации. Они образованы путем разделения бывшей провинции Канады на две части: два ее подразделения, Западная Канада и Восточная Канада, переименованные в Онтарио и Квебек <101.>, соответственно, становятся полноправными провинциями в Разделе 6. Раздел 7 подтверждает, что границы Новой Шотландии и Нью-Брансуика не изменились. Раздел 8 предусматривает, что национальная перепись всех провинций должна проводиться каждые десять лет.

Часть III: Исполнительная власть

Раздел 9 подтверждает, что вся исполнительная власть «Канады и над Канадой настоящим объявляется продолжающейся и принадлежащей Королеве ». В разделе 10 генерал-губернатор или администратор правительства обозначается как «ведущий правительство Канады от имени и от имени королевы». Раздел 11 создает Тайный совет королевы Канады. Раздел 12 гласит, что установленные законом полномочия руководителей бывших провинций Верхняя Канада, Нижняя Канада, Канада, Новая Шотландия и Нью-Брансуик продолжают действовать до тех пор, пока не будут изменены последующим законодательством. В той мере, в какой эти статутные полномочия до создания Конфедерации теперь находились в пределах юрисдикции провинций, они могли осуществляться вице-губернаторами провинций либо самостоятельно, либо по совету исполнительных советов провинций. В той мере, в какой статутные полномочия до создания Конфедерации теперь входили в федеральную юрисдикцию, они могли осуществляться генерал-губернатором либо по рекомендации Тайного совета, либо самостоятельно. Раздел 13 определяет генерал-губернатора в совете как генерал-губернатора, действующего по рекомендации Тайного совета. Раздел 14 позволяет генерал-губернатору назначать заместителей для осуществления своих полномочий в различных частях Канады. Главнокомандующий всеми вооруженными силами Канады по-прежнему возлагается на королеву в соответствии с разделом 15. Раздел 16 объявляет Оттаву резиденцией правительства Канады.

Часть IV: Законодательная власть

Парламент Канады состоит Королевы и двух палат (Палата общин Канады и Сенат Канады ) в соответствии с разделом 17. Раздел 18 определяет его полномочия и привилегии как не превышающие полномочия и привилегии британского парламента. В разделе 19 говорится, что первая сессия парламента должна начаться через шесть месяцев после принятия закона, а в разделе 20 говорится, что парламент должен проводить законодательную сессию не реже одного раза в двенадцать месяцев.

Сенат

В сенате 105 сенаторов (раздел 21), большинство из которых представляют (раздел 22) одно из четырех равных подразделений: Онтарио, Квебек, Приморские провинции и западные провинции (во время Союза было 72 сенатора). В разделе 23 изложены требования к сенатору. Сенаторы назначаются генерал-губернатором в соответствии с разделом 24 (который до судебного решения 1929 года по делу Эдвардс против Канады (AG) истолковывался как исключающий женщин), а первая группа сенаторов была объявлена ​​в соответствии с разделом 25. Раздел 26 позволяет Короне добавлять четырех или восьми сенаторов одновременно в Сенат, разделенных между подразделениями, но в соответствии с разделом 27 ни один сенатор не может быть назначен до тех пор, пока в результате смерти или выхода на пенсию число количество сенаторов опускается ниже обычного лимита - 24 на дивизию. Максимальное количество сенаторов было установлено в 113 в разделе 28. Сенаторы назначаются пожизненно (то есть до 75 лет с 1965 года) в соответствии с разделом 29, хотя они могут уйти в отставку в соответствии с разделом 30 и могут быть сняты с должности в соответствии с условиями статьи 31, в этом случае вакансия может быть заполнена Генерал-губернатором (Раздел 32). Раздел 33 дает Сенату право решать свои собственные споры по поводу права на участие в выборах и вакансий. Спикер Сената назначается и освобождается от должности Генерал-губернатором в соответствии с разделом 34. Кворум Сената (первоначально) установлен в размере 15 сенаторов в соответствии с разделом 35, а процедуры голосования установлены в разделе 36.

Палата общин

Состав Палаты общин, согласно разделу 37, состоит из 308 членов: 106 от Онтарио, 75 от Квебека, 11 от Новой Шотландии, 10 от Нью-Брансуика, 14 от Манитобы, 36 для Британской Колумбии, 4 для острова Принца Эдуарда, 28 для Альберты, 14 для Саскачевана, 7 для Ньюфаундленда и Лабрадора, 1 для Юкона, 1 для Северо-Западных территорий и 1 для Нунавута. Палата созывается генерал-губернатором в соответствии с разделом 38. Раздел 39 запрещает сенаторам заседать в палате общин. Раздел 41 делит провинции на избирательные округа, а статья 41 продолжает законы о выборах и требованиях к голосованию, которые могут быть пересмотрены. Раздел 43 позволяет проводить дополнительные выборы. Раздел 44 позволяет палате избирать своего спикера и позволяет палате заменить спикера в случае смерти (Статья 45) или длительного отсутствия (47). Спикер должен председательствовать на всех заседаниях Палаты (46). Кворум палаты составляет 20 членов, включая спикера согласно разделу 48. Согласно статье 49 спикер не может голосовать, за исключением случая равного количества голосов. Максимальный срок для палаты составляет пять лет между выборами в соответствии с разделом 50. Раздел 51 устанавливает правила, в соответствии с которыми места общин должны перераспределяться после переписи населения, что позволяет добавить больше мест по разделу 52.

Деньги голоса и королевское согласие

"Денежные счета "(связанные с налогами или выделением средств) должны происходить из общин в соответствии с разделом 53 и должны быть предложены генерал-губернатором (т.е. правительством) в соответствии с разделом 54. Разделы 55, 56 и 57 позволяют Генерал-губернатору от имени Королевы не давать согласия или «зарезервировать» для «обозначения удовольствия Королевы» любой законопроект, принятый обеими палатами. В течение двух лет после губернатора При королевском согласии генерала на законопроект, Королева в Совете может отклонить закон; и в течение двух лет после оговорки генерал-губернатора, Королева-ин -Совет может принять законопроект.

Часть V: Конституции провинций

Основные структуры управления Ca Надианские провинции изложены в Части V Закона. (Конкретно упоминаются четыре провинции-основания, но общая картина сохраняется для всех провинций.)

Исполнительная власть

В каждой провинции должен быть вице-губернатор ( Раздел 58), который служит по усмотрению генерал-губернатора (Раздел 59), зарплата которого выплачивается федеральным парламентом (Раздел 60), и который должен принести присягу на верность (Раздел 61). Полномочия вице-губернатора могут быть заменены администратором правительства (разделы 62 и 66). Во всех провинциях также есть исполнительный совет (разделы 63 и 64). Вице-губернатор может осуществлять исполнительную власть самостоятельно или «на совете» (статья 65). Раздел 68 устанавливает столицы первых четырех провинций (Онтарио, Квебек, Новая Шотландия, Нью-Брансуик), но также позволяет этим провинциям менять свои столицы.

Законодательная власть

Онтарио и Квебек

Разделы 69 и 70 учреждают Законодательный орган Онтарио, состоящий из вице-губернатора и Законодательного собрания Онтарио, и разделы 71–80 учреждают Парламент Квебека, который в то время состоял из вице-губернатора, Законодательное собрание Квебека (переименованное в 1968 году в Национальное собрание Квебека ) и Законодательный совет Квебека (с тех пор упразднен). Законодательные органы созываются вице-губернаторами (статья 82). Раздел 83 запрещает провинциальным государственным служащим (за исключением министров кабинета) заседать в законодательных собраниях провинций. Раздел 84 позволяет сохранить существующие законы о выборах и требования к голосованию после Союза. Раздел 85 устанавливает срок действия каждого законодательного органа не более четырех лет с сессией не реже одного раза в двенадцать месяцев в соответствии с разделом 86. Раздел 87 расширяет правила, касающиеся выступающих, дополнительных выборов, кворума и т. Д., Как это установлено для федерального правительства. Палата общин в законодательные органы Онтарио и Квебека.

Новая Шотландия и Нью-Брансуик

Раздел 88 просто расширяет доконфедеративные конституции этих провинций до постконфедеративной эпохи.

Другое

Раздел 90 распространяет положения, касающиеся денежного голосования, королевского согласия, резервирования и отказа, как это установлено для федерального парламента, на законодательные органы провинций, но с генерал-губернатором в роли королевы -в-совете.

Часть VI: Разделение властей

Полномочия правительства разделены между провинциями и федеральным правительством и описаны в разделах 91–95 Закона. Разделы 91 и 92 имеют особое значение, поскольку в них перечисляются предметы, по которым каждая юрисдикция может принять закон, причем в разделе 91 перечислены вопросы федеральной юрисдикции, а в разделе 92 перечислены вопросы провинциальной юрисдикции. Разделы 92A, 93 и 93A касаются невозобновляемых природных ресурсов и образования, соответственно (и то, и другое в основном входит в компетенцию провинций). Статья 94 оставляет открытыми возможные изменения в законах, касающиеся имущественных и гражданских прав, которые до сих пор не были реализованы. Между тем разделы 94A и 95 касаются вопросов совместной юрисдикции, а именно пенсий по старости (раздел 94A) и сельского хозяйства и иммиграции (раздел 95).

Мир, порядок и хорошее правительство

Статья 91 уполномочивает Парламент «принимать законы для мира, порядка и хорошего управления Канадой в отношении всех вопросов, кроме относятся к классам субъектов, закрепленным настоящим Законом исключительно в Законодательных собраниях провинций ". Хотя текст Закона, по-видимому, дает парламенту остаточные полномочия по принятию законов в любой сфере, которая не была передана правительству провинций, последующая судебная практика Тайного совета постановила, что «мир, порядок и хорошее правительство» власть находится в ограниченной федеральной компетенции, подобной тем, которые перечислены в разделе 91 (см., например, AG Canada v AG Ontario (Трудовые конвенции), [1937] AC 326 (PC)).

В 2019 году Апелляционный суд Саскачевана встал на сторону федерального правительства в разделении 3-2 по Закону о ценах на загрязнение парниковыми газами, разрешив расширение налоговые полномочия федерального правительства над провинциями после кризиса, связанного с изменением климата, одновременно с тем, что парламент присоединился к другим национальным законодательным органам, объявив 17 июня, что страна находится в «климатической чрезвычайной ситуации ». В особом мнении Гранта Хускрофта по Апелляционному суду Онтарио он указывает, что «адвокат Канады признал, что Закон не был принят на том основании, что изменение климата представляет собой чрезвычайную ситуацию.. »

Первые нации, инуиты и метисы

Раздел 91 (24) Закона предусматривает, что федеральное правительство обладает законодательной юрисдикцией в отношении« индейцев и земель, зарезервированных для индейцев ». Организация по делам аборигенов и развития северных территорий Канады (AANDC), ранее известная как Министерство по делам индейцев и северных территорий Канады (INAC), была главной федеральной организацией, осуществляющей эти полномочия.

Уголовное право

Статья 91 (27) дает парламенту право принимать законы, относящиеся к «уголовному праву, за исключением конституции судов уголовной юрисдикции, но включая процедуру по уголовным делам». Именно на основании этих полномочий Парламент принял и внес поправки в Уголовный кодекс.

. Однако в соответствии с разделом 92 (14) провинциям делегированы полномочия по отправлению правосудия, «включая конституцию, содержание и организацию провинциальных судов. как в гражданской, так и в уголовной юрисдикции, включая процедуры по гражданским делам в обоих судах ". Это положение позволяет провинциям создавать суды уголовной юрисдикции и создавать провинциальные полицейские силы, такие как OPP и Sûreté du Québec (SQ).

. Конфедерация, федеральное правительство делегировало прокурорские функции по почти всем уголовным преступлениям Генеральным прокурорам провинции. Таким образом, королевские прокуроры, назначаемые в соответствии с законодательством провинции, преследуют почти все правонарушения в соответствии с Уголовным кодексом Канады.

Раздел 91 (28) предоставляет парламенту исключительную власть над «пенитенциарными учреждениями», а раздел 92 (6) дает провинциям полномочия над «тюрьмами». Это означает, что преступники, приговоренные к двум годам и более, отправляются в федеральные пенитенциарные учреждения, а лица с более мягким сроком заключения - в провинциальные тюрьмы.

Собственность и гражданские права

Раздел 92 (13) дает провинциям исключительное право принимать законы, относящиеся к «собственности и гражданским правам в провинции». На практике это право широко трактовалось как наделение провинции властью над многочисленными вопросами, такими как профессиональная деятельность, трудовые отношения и защита потребителей.

Брак

Раздел 91 (26) наделяет федеральное правительство властью над разводом и браком. На этой основе Парламент может принимать законы о браке и разводе. Тем не менее, провинции сохраняют за собой право заключать брак (раздел 92 (12)).

Есть также несколько случаев совпадения законов, касающихся брака и развода, что в большинстве случаев разрешается с помощью межюрисдикционного иммунитета. Например, федеральный Закон о разводе является действующим законодательством, даже несмотря на то, что Закон о разводе имеет некоторые побочные эффекты в отношении опеки над детьми, которая обычно считается находящейся в юрисдикции провинции "гражданскими правами". "(с. 92 (13)) и" вопросы частного характера "(с. 92 (16)).

Работы и предприятия

Раздел 92 (10) позволяет федеральному правительству объявлять любые «работы или предприятия» имеющими национальное значение и тем самым выводить их из-под юрисдикции провинции.

Образование (разделы 93 и 93A)

Разделы 93 и 93A наделяют провинции властью над образованием, но со значительными ограничениями, предназначенными для защиты религиозных прав меньшинств в то время, когда между Протестанты и католики в Канаде решают, должны ли школы быть приходскими или неконфессиональными. Раздел 93 (2) специально расширяет все ранее существовавшие права конфессиональных школ на период после Конфедерации.

Раздел 94

Раздел 94 позволяет провинциям, которые используют британскую систему общего права, фактически все, кроме Квебека, унифицировать свои законы о собственности и гражданских правах. Эта сила никогда не использовалась.

Пенсии по старости (Раздел 94A)

В соответствии с Разделом 94A федеральное и провинциальное правительства разделяют власть над пенсиями по старости. Любой порядок правительства может принимать законы в этой области, но в случае конфликта преимущественную силу имеет провинциальный закон.

Сельское хозяйство и иммиграция (Раздел 95)

Согласно Разделу 95 федеральное и провинциальное правительства разделяют власть над сельским хозяйством и иммиграцией. Любой из правительственных распоряжений может принимать законы в этой области, но в случае конфликта преимущественную силу имеет федеральный закон.

Часть VII: Судебная власть

Власть над судебной системой в Канаде разделена между парламентом и законодательными собраниями провинций.

Право парламента создавать федеральные суды

Статья 101 дает парламенту право создавать «общий апелляционный суд Канады» и «дополнительные суды для лучшего применения законов Канады». Парламент использовал это право для создания Верховного суда Канады и нижестоящих федеральных судов. Он создал Верховный суд в рамках обеих ветвей s. 101. Федеральные суды низшей инстанции, такие как Федеральный апелляционный суд, Федеральный суд, Налоговый суд Канады и Военный апелляционный суд Суд Канады все созданы в рамках второй ветви, то есть как «дополнительные суды для лучшего применения законов Канады».

Право провинции создавать суды

Статья 92 (14) наделяет законодательные органы провинций властью над «Конституцией, содержанием и организацией провинциальных судов, как гражданской, так и уголовной юрисдикции». Это право включает создание как высших судов, как первой, так и апелляционной юрисдикции, а также нижестоящих судов.

Суды высшей инстанции известны как «суды неотъемлемой юрисдикции», поскольку они получают свои конституционные полномочия от исторической конвенции, унаследованной от Соединенного Королевства.

Раздел 96 суды

Раздел 96 разрешает федеральному правительству назначать судей для «верховных, окружных и окружных судов в каждой провинции». Ни в одной провинции больше нет окружных или окружных судов, но во всех провинциях есть высшие суды. Хотя провинции платят за эти суды и определяют их юрисдикцию и процессуальные правила, федеральное правительство назначает их судей и платит им.

Исторически этот раздел интерпретировался как предоставление вышестоящим судам неотъемлемой юрисдикции конституционных полномочий для рассмотрения дел. «Суды по статье 96» обычно характеризуются как «якорь» системы правосудия, которому должны подчиняться другие суды. Поскольку их юрисдикция считается «неотъемлемой», суды имеют право рассматривать все вопросы права, за исключением случаев, когда юрисдикция была отменена другим судом. Однако судам, созданным федеральным правительством в соответствии со статьей 101 или правительством провинции в соответствии с разделом 92 (14), обычно не разрешается вторгаться в основную юрисдикцию суда раздела 96.

Объем основной юрисдикции судов по статье 96 стал предметом значительных споров и тяжб. При возбуждении судебного дела юрисдикция суда может быть оспорена на том основании, что он не обладает юрисдикцией. Обычно вопрос заключается в том, посягнул ли статутный суд, созданный согласно разделу 101 или 92 (14) на исключительную юрисдикцию суда раздела 96.

Чтобы подтвердить юрисдикцию федерального или провинциального суда, он должен удовлетворить трехэтапное расследование, указанное в разделе Справка по Закону об аренде жилых помещений (Онтарио). Трибунал не должен касаться того, что исторически считалось юрисдикцией вышестоящего суда. На первом этапе расследования рассматриваются вопросы, которые обычно находились в ведении суда во время Конфедерации в 1867 году. В деле Sobeys Stores Ltd. против Йоманса (1989) Верховный суд заявил, что «характер споров "исторически заслушанные вышестоящими судами, а не только исторические средства правовой защиты, должны рассматриваться широко. Если установлено, что суд нарушает историческую юрисдикцию вышестоящего суда, расследование должно перейти ко второму этапу, на котором рассматривается, выполняет ли трибунал функцию и действует ли он как судебный орган. На последнем этапе оценивается контекст осуществления полномочий трибуналом и делается попытка увидеть, есть ли какие-либо дополнительные соображения, оправдывающие его посягательство на юрисдикцию вышестоящего суда.

Конституционная юрисдикция

Не все суды и трибуналы обладают юрисдикцией рассматривать конституционные жалобы. Суд, по крайней мере, должен обладать юрисдикцией для применения закона. В Н.С. против Мартина; Н.С. v. Laseur (2003) Верховный суд изменил формулировку критерия конституционной юрисдикции с. Расследование должно начинаться с определения того, дает ли разрешающее законодательство явные полномочия на применение закона. Если да, то суд может применить конституцию. Вторая линия расследования изучает, имелись ли подразумеваемые полномочия по применению закона. Это можно найти, изучив текст Закона, его контекст, а также общий характер и характеристики судебного органа.

См. раздел двадцать четвертый Канадской хартии прав и свобод, чтобы узнать о юрисдикции Хартии.

Часть VIII: Доходы; долги, активы; налогообложение

В этой части излагается финансовое функционирование правительства Канады и правительств провинций. Он создает финансовый союз, в котором федеральное правительство несет ответственность по долгам провинций (разделы 111–116). Он устанавливает традицию поддержки федеральным правительством провинций посредством финансовых трансфертов (раздел 119). Он создает таможенный союз, который запрещает внутренние тарифы между провинциями (разделы 121 –124). Раздел 125 запрещает одним постановлением правительства облагать налогом земли или активы другого.

Часть IX: Разное

Раздел 132 возлагает исключительную ответственность на федеральное правительство за заключение договоров с другими странами, как внутри, так и за пределами Британской империи.

Раздел 133 устанавливает английский и французский в качестве официальных языков Парламента Канады и Законодательного собрания Квебека.

Часть X: Прием других колоний

Раздел 146 позволяет федеральному правительству вести переговоры о вступлении новых провинций в Союз без необходимости запрашивать разрешение у существующих провинций. Раздел 147 устанавливает, что у острова Принца Эдуарда и Ньюфаундленда будет 4 сенатора после присоединения к Конфедерации.

«Малый билль о правах»

Закон 1867 года не включает письменный билль о правах и юридическую теорию подразумеваемого билля о правах не возникло до 20 века.

канадский ученый-конституционалист Питер Хогг определил несколько прав, предусмотренных в различных разделах Закона, которые он назвал «небольшим биллем о правах»: раздел 50 ограничивает продолжительность пребывания Палаты представителей Commons of Canada на срок до пяти лет; разделы 51 и 52 требуют перераспределения мест в Палате общин после каждой переписи, чтобы гарантировать пропорциональное представительство всех провинций; раздел 86 требует, чтобы парламент и все законодательные органы заседали не реже одного раза в год; раздел 93 предоставляет, несмотря на юрисдикцию провинции в отношении образования в Канаде, право разделить школы для протестантских или католических меньшинств; раздел 99 устанавливает право судей исполнять обязанности при хорошем поведении, если только генерал-губернатор не отстранит их от должности по рекомендации парламента; статья 121 запрещает таможенные пошлины и тарифы на торговлю между провинциями; раздел 125 освобождает правительства Канады от уплаты большинства налогов; и раздел 133 предусматривает двуязычие в законодательной и судебной ветвях власти федерального правительства и правительства Квебека (см. ниже).

Многие из этих прав были повторены или расширены в разделах 4, 5, 16, 17, 18, 19 и 20 Устава. Раздел 29 Хартии не повторяет и не устанавливает новые права для отдельных школ, но подтверждает право на отдельные школы, предусмотренное Законом 1867 года.

Языковые права

Хотя Закон 1867 года не определяет английский и французский как официальные языки Канады, он предоставляет некоторые права для пользователей обоих языков в отношении некоторых учреждения федерального правительства и правительства Квебека.

Раздел 133 допускает двуязычие как в федеральном парламенте, так и в законодательном органе Квебека, позволяет вести записи на обоих языках и разрешает двуязычие в федеральных судах и судах Квебека. Интерпретация этого раздела показала, что это положение требует, чтобы все законодательные акты и делегированные законодательные акты были на обоих языках и имели одинаковую силу. Аналогичным образом, было установлено, что значение «суды» в Разделе 133 включает все федеральные и провинциальные суды, а также все трибуналы, которые выполняют судебные функции.

Эти права дублируются в отношении федерального правительства, но не Квебек, и распространен на Нью-Брансуик в соответствии с статьями 17, 18 и 19 Хартии прав; Разделы 16 и 20 Хартии развивают, объявляя английский и французский официальными языками и разрешая двуязычные государственные услуги.

День Канады

Годовщина вступления Закона в силу и создания Доминиона Канада 1 июля 1867 года ежегодно отмечается как День Канады (известный как День доминиона до 1982 г.) и отмечался как национальный праздник Канады.

Ссылки
Примечания
Дополнительная литература
  • Гвин, Ричард Дж. Создатель нации - сэр Джон А. Макдональд: Его жизнь, наши времена ( Миссиссога, Онтарио: Random House Canada, 2011).
  • МакКоннелл, WH Комментарий к Закону о британской Северной Америке (Торонто: Macmillan of Canada, 1977).
  • Мортон, У.Л. Критические годы : Союз Британской Северной Америки, 1857–1873 гг. (McClelland Stewart, 1968).
  • Ридделл, Уильям Ренвик. Конституция Канады в ее истории и практической работе (New Haven: Yale University Press, 1917).

Первоисточники

  • Браун, Г. П., изд. Документы о Конфедерации Британской Северной Америки (2-е изд., McGill-Queen's University Press, 2009).
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон о Британской Северной Америке, 1867
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:31:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте