Закон об охране окружающей среды Канады, 1999 г. | |
---|---|
Парламент Канады | |
Длинное название
| |
Citation | SC 1999, г. 33 |
Принят | Парламентом Канады |
Утвержден | 14 сентября 1999 г. |
Начат | 31 марта 2000 г. |
История законодательства | |
Законопроект цитата | Законопроект C-32 |
Представлен | Кристин Стюарт, Министр окружающей среды |
Первое чтение | 12 марта 1998 г. |
Второе чтение | апрель 28, 1998 |
Третье чтение | 1 июня 1999 года |
Первое чтение | 2 июня 1999 года |
Второе чтение | 8 июня 1999 года |
Третье чтение | 13 сентября 1999 г. |
Отменяет | |
Закон Канады об охране окружающей среды (c. 16, RSC 1985 (4-е дополнение)) | |
Резюме | |
Законодательное резюме |
Закон об охране окружающей среды Канады, 1999 (CEPA, 1999 ) - это закон Парламента Канады, цель которого - способствовать устойчивому развитию путем предотвращения загрязнения и защиты окружающей среды. окружающая среда, жизнь и здоровье человека от рисков, связанных с токсичными веществами. Он охватывает различные виды деятельности, которые могут повлиять на здоровье человека и окружающую среду, и направлен на решение любых проблем загрязнения, не предусмотренных другими федеральными законами. Таким образом, закон представляет собой комплексный законодательный акт, который гарантирует, что потенциально токсичные вещества не будут случайно исключены из-под федерального надзора в результате непредвиденных законодательных лазеек.
Закон также признает вклад предотвращения загрязнения, управления и контроля токсичных веществ и опасных отходов в уменьшение угроз для канадских экосистем и биологического разнообразия.
В нем впервые признается необходимость практически устранить наиболее стойкие токсичные вещества, которые остаются в окружающей среде в течение продолжительных периодов времени до разрушения, и биоаккумуляционные токсичные вещества, которые накапливаются внутри живые организмы.
Министерство здравоохранения Канады работает в партнерстве с Канадой по вопросам окружающей среды и изменения климата в целях оценки потенциально токсичных веществ и разработки нормативных положений по контролю токсичных веществ.
Раздел 93 Закона предоставляет федеральному правительству полномочия принимать постановления по ограничению и регулированию загрязнения в Канаде.
Первоначально принятый в 1988 году, Закон предусматривал систематический подход к оценке и регулированию химических веществ в окружающей среде, которые не рассматривались в рамках существующих программ. После пересмотра в 1990-х годах он был заменен действующим законодательством, которое предоставляет новые полномочия по охране здоровья и окружающей среды. Он был представлен как законопроект C-32 12 марта 1998 года, впоследствии получив королевское согласие 14 сентября 1999 года. Закон вступил в силу 31 марта 2000 года.
Как канадец закона, Закон уникален тем, что в дополнение к преамбуле включает декларацию "основной цели".
Все новые вещества должны быть оцениваются на предмет рисков для здоровья человека и окружающей среды, прежде чем они могут быть произведены или импортированы в Канаду. Ответственность за эти оценки делится между Environment Canada и Health Canada и осуществляется Программой новых веществ, которая регулирует правила, касающиеся уведомления о новых веществах в окружающей среде.
Существующие К веществам относятся все 23 000 веществ, которые использовались в Канаде до создания Программы уведомления о новых веществах, и все они перечислены в Списке веществ местного производства (DSL). Закон требовал систематической проверки этих веществ, процесс, который был завершен в сентябре 2006 года, что привело к разработке Плана управления химическими веществами.
23000 существующих веществ в DSL включали 67 штаммов микробов и 2 сложные микробные культуры. Эти вещества были предметом отдельной приоритетной оценки и соответствующей оценки.
Министерство здравоохранения Канады и Министерство охраны окружающей среды Канады разделяют ответственность за проведение оценки риска новых биотехнологических продуктов (включая микроорганизмы), которые не подвержены токсичности перед производством. оценка в соответствии с иным федеральным законодательством. Согласно Закону, как естественные, так и генетически модифицированные организмы оцениваются в соответствии с Правилами уведомления о новых веществах (организмы).
Решения по оценке рисков обобщаются и публикуются в открытом доступе.
Правоприменительная деятельность, связанная с Законом, может включать:
Штрафы в соответствии с Законом об охране окружающей среды (EEA) варьируются от 5 000 до 6 000 000 долларов. EEA применяется к преступлениям в соответствии с CEPA 1999. EEA также разрешает арест без ордера, изымать или задерживать любые предметы, связанные с преступлением CEPA 1999 или связанные доказательства, задерживать или перенаправлять суда, подозреваемые в преступлении. Осуждения или обвинительные заключения в соответствии с ЕЭЗ также могут привести к тюремному заключению до трех лет. Список судебных преследований в соответствии с CEPA 1999 приведен на веб-сайте Environment Canada.