Прибрежный трубопровод GasLink

редактировать

Прибрежный трубопровод GasLink
Прибрежный маршрут GasLink. Территория Wetʼsuwetʼen находится в белом квадрате Маршрут прибрежного газопровода.. Территория Wetʼsuwetʼen находится в белом квадрате
Местоположение
СтранаКанада
ПровинцияБританская Колумбия
ИзДоусон-Крик, Британская Колумбия
ToКитимат, Британская Колумбия
Общая информация
ТипПриродный газ
ВладелецTC Energy
ПартнерыLNG Canada, Korea Gas Corporation, Mitsubishi, PetroChina, Petronas
Начало строительства2019-2020
Техническая информация
Длина670 км (420 миль)

The Прибрежный газопровод - это TC Energy трубопровод природного газа , строящийся в Британской Колумбии, Канаде. Начиная с Доусон-Крик, маршрут трубопровода пересекает Канадские Скалистые горы и другие горные хребты до Китимат, откуда газ будет экспортироваться азиатским потребителям. Его маршрут проходит через традиционные земли нескольких первых наций народов, в том числе и не уступившие. Хотя и одобренные выборными советами 20 первых наций, потомственные вожди людей Wetʼsuweten отказались от своего одобрения по экологическим соображениям и организовали блокаду строительства на традиционных землях народов Wetsuweten.

Судебный запрет против протестующих, блокирующих проект в попытке защитить свою невозделанную землю, был вынесен дважды Верховным судом Британской Колумбии в 2018 и 2019 годах. В 2019 и 2020 годах Королевская канадская конная полиция (RCMP) вошла в заблокированную территорию и расчистила подъезд к дороге для строительства, арестовав нескольких защитников земли. Аресты 2020 года вызвали массовые протесты по всей Канаде в знак солидарности с первоначальными протестами. Протесты были направлены против правительственных учреждений, портов и железнодорожных путей. Протест в феврале 2020 года индейцев могавков из Тайендинага в Онтарио заблокировал критический участок железной дороги, в результате чего Via Rail закрыла большую часть своей пассажирской железнодорожной сети и Канадской национальной железной дороги (CNR), чтобы закрыть грузовые перевозки в восточной Канаде на несколько недель.

CGL возобновила строительство после того, как RCMP очистил Ветосуветен от подъездной дороги. Состоялась конференция между правительством Ветосуветена, Британской Колумбии и канадскими правительствами, на которой было подписано временное соглашение о правах на землю, однако наследственные вожди Ветосуветена все еще выступают против проекта строительства трубопровода. Wetsuwetʼen попросили CGL остановить строительство из-за всемирной пандемии COVID-19 из-за опасений по поводу распространения болезни. Строительство в основном продолжалось, хотя в июне 2020 года правительство провинции выпустило несколько приказов о прекращении работ после экологической оценки.

Содержание
  • 1 Проект
    • 1.1 Консультации
    • 1.2 Процесс утверждения
    • 1.3 Противники и сторонники
  • 2 Препятствия на пути строительства
    • 2.1 Протесты
    • 2.2 Приказы о несоблюдении
    • 2.3 Обжалование экологического сертификата Верховным судом
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Проект

Трубопровод Coastal GasLink принадлежит и управляется TC Energy. LNG Canada выбрала TC Energy для проектирования, строительства и владения трубопроводом в 2012 году. Транспортировка природного газа по трубопроводу трубопровод будет преобразован в сжиженный природный газ компанией LNG Canada в Китимате, а затем экспортирован на мировые рынки. В частности, компания ожидает, что природный газ поможет снизить выбросы в результате сжигания угля в Азии. Маршрут трубопровода начинается около Доусон-Крик и проходит примерно в 670 км (420 миль) к юго-западу до завода по сжижению газа около Китимат. Его ориентировочная стоимость составляет 6,6 млрд канадских долларов. В декабре 2019 года компания по управлению инвестициями Aimco и частная инвестиционная компания KKR заключили соглашение о покупке 65% доли в проекте примерно за 600 миллионов канадских долларов. Сделка закрыта 25 мая 2020 года. По состоянию на август 2020 года строительство газопровода продолжается.

Консультации

Консультации с местными советами групп проводились в рамках процесса планирования и экологической экспертизы в период с 2012 по 2014 год. В результате 1997 Делгамуукв против Британской Колумбии Судебное дело народов гитксан и ветсувет'ен, для крупных проектов на традиционных землях требуются всесторонние консультации. В результате консультаций 42-километровый (26 миль) участок трубопровода «К югу от Хьюстона» был изменен в 2017 году на 3,5 км (2,2 мили) к югу от первоначально запланированного маршрута.

Другая альтернатива маршруты, предложенные потомственными вождями Ветосуветен в течение шести лет до начала строительства, были отклонены компанией Coastal GasLink. Причины, первоначально названные 21 августа 2014 года, включали большие расстояния, непригодность для трубопровода необходимого диаметра, близость к городским общинам и требование проконсультироваться с четырьмя дополнительными исконными нациями, что в сумме дало бы год времени на разработку. 27 января президент Coastal GasLink Дэвид Пфайфер заявил, что текущий маршрут является наиболее технически жизнеспособным и минимальным воздействием на окружающую среду. 14 февраля 2020 года компания Coastal GasLink опубликовала письмо 2014 года, в котором компания Coastal GasLink предложила альтернативный маршрут под названием North Alternate реки Морис, который переместил бы проект на три-пять километров к северу от нынешнего маршрута, но это осталось без ответа со стороны офиса компании. потомственные вожди Wetsuwetʼen. По данным Coastal GasLink, с 2012 года компания провела более 120 встреч с потомственными руководителями и более 1300 телефонных звонков и электронных писем.

Процесс утверждения

Одобрение было дано двадцатью избранными первыми нациями советы групп (включая избранный совет группы Ветосуветен) вдоль предложенного маршрута и правительство Британской Колумбии. В рамках своего соглашения TC Energy объявила, что выделит 620 миллионов канадских долларов на контрактные работы для северной Британской Колумбии. Первые нации.

Управление экологической оценки Британской Колумбии одобрило проект трубопровода в 2014 году. В 2014 году проект подал заявку на получение разрешения на строительство трубопровода в Комиссию по нефти и газу Британской Колумбии (BCOGC). и получил все необходимые разрешения от BCOGC в период с 2015 по 2016 год.

Противники и сторонники

Проекту противостоят потомственные вожди Ветосуветен, другие народы коренных народов и активисты-экологи. Вожди заявляют о своей ответственности за защиту традиционных территорий, заявляя, что роль избранных советов групп, наложенных Индийским законом, заключается только в поддержании резервов. По словам Пола Мэнли, зеленого члена парламента от Нанаймо-Ледисмит, избранные советы не «согласились», а просто «уступили» проекту, который рассматривается как неизбежный. Один из потомственных вождей Фреда Хусон - главный организатор Unist'ot'en ​​Camp и один из главных противников проекта. «Без нашей земли мы не такие, какие мы есть. Земля - ​​это мы, а мы - земля». Энергетика «хочет брать, брать, брать. И они не принимают« нет »в качестве ответа».

Оппоненты проекта также отмечают, что 22 000 квадратных километров (8 500 квадратных миль) территории Ветосуветтен были никогда не передавался Правительству Канады. Тогдашняя колония Британская Колумбия не заключала договоров с народами коренных народов на большей части своей территории (за одним исключением были Дугласские договоры 1850–1854 гг. ), в том числе с народом Ветосуветен до присоединения к Канаде, и вожди утверждают, что это исконное право собственности на традиционные земли народов Ветосуветэн не было аннулировано. Верховный суд Канады подтвердил этот принцип в решении 1997 года по делу Делгамукв против Британской Колумбии.

Другие выступают против строительства трубопровода по экологическим соображениям. «При сжигании этот природный газ (транспортируемый по завершенному трубопроводу) эквивалентен 585,5 миллионам фунтов CO2 в день... 13 процентам ежедневных выбросов парниковых газов Канады в 2017 году». В 2018 году экологический активист Майкл Сойер оспорил утверждение трубопровода, подав официальное заявление, требующее от Федерального национального совета энергетики провести полную проверку. NEB постановил, что проект подпадал под юрисдикцию провинции Британская Колумбия и ее Комиссии по нефти и газу Британской Колумбии.

Сторонники проекта, в число которых входит Альянс СПГ первых наций, который заявляет, что его избранные лидеры представители Британской Колумбии и ООН по правам человека не консультировались по поводу трубопровода, что указывает на согласованные возможности заключения контрактов с коренными народами. Кристал Смит, главный советник Haisla Nation, которая подписала соглашение, разрешающее прокладку трубопровода через ее традиционные земли. «Первые нации слишком долго не участвовали в разработке ресурсов... Но мы участвуем, с нами консультировались, и мы гарантируем, что есть преимущества для всех коренных народов». Другим был Виктор Джим, избранный глава Wetʼsuwetʼen, подписавший соглашение о льготах. 19 февраля 200 членов сообщества Wetʼsuwetʼen посетили встречу в Хьюстоне, организованную группой сторонников трубопровода The North Matters. Роберт Скин, член совета Первой нации Скин Тайи, сказал, что проект «позаботится о наших детях и детях наших». Он критиковал протестующих: «Они хотят встать с кулаками в воздух, но я говорю: приходите, послушайте нас и узнайте другую сторону истории, прежде чем вы выйдете и остановите движение и остановите железную дорогу».

Проект и протесты выявили разногласия внутри коренных народов Ветосуветена и могавков. Потомственные вожди Wetsuwetoseden выступили против проекта, в то время как избранные советы группы поддержали его, что привело к призыву к «сплоченному голосу». Кристал Смит призвала к внутреннему урегулированию разногласий между наследственными и избранными вождями Ветсуветена. Блокада могавков Тайендинага не была организована руководством группы, в то время как комитет по внешним связям Конфедерации Хауденосауни выступил с заявлением, осуждающим «Вторжение КККП». Потомственные вожди ездили в различные общины могавков, чтобы поблагодарить за их поддержку, но встретились с третьей организацией, "Нацией могавков", отдельной формой правления, включающей различные общины могавков в Канаде и Соединенных Штатах. Великий вождь Серж Отси Саймон из Канесатаке индейцев ирокезов призвал протестующих прекратить железнодорожные блокады в знак доброй воли. «Снятие блокады не означает, что вы сдадитесь. Это не значит, что мы собираемся лечь и позволить им пнуть нас. Нет, это проявило бы сострадание. Я просто умоляю протестующих... Вы уже высказали свою точку зрения? Понятно ли правительство и промышленность? Я думаю, что они поняли ". На следующий день Саймон дезавуировал свои комментарии после того, как жители заповедника запретили ему посещать офис совета группы. Обозреватель Джон Айвисон предположил, что ситуация подчеркивает необходимость перехода к законодательной базе для реструктуризации полномочий между избранными советами, предусмотренными Индийским законом, и традиционными наследственными правительствами.

Препятствия на пути строительства

Протесты

Протесты начались с потомственных вождей Ветосуветен, которые выступают против проекта (включая 8 из 9 сидячих старших), и других защитников земель, блокирующих доступ к городкам строителей трубопровода на территории Ветосуветена. 7 января 2019 года КККП провела рейд и сняла блокаду после того, как Верховный суд Британской Колумбии вынес судебный запрет на арест нескольких защитников земли Ветосуветтен. 10 января Wetsuwetʼen и RCMP пришли к соглашению о разрешении доступа. Впоследствии блокады были восстановлены. После того, как в феврале 2020 года КККП снова сняла блокаду Ветосуветена и арестовала защитников земли Ветосуветена, протесты солидарности вспыхнули по всей Канаде. Многие из них были блокадой железных дорог, включая блокирование основной железнодорожной линии CNR через Восточный Онтарио. Пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки были заблокированы на несколько недель, что привело к нормированию грузов, задержке поставок других товаров и закрытию нескольких крупных портов.

Протестующие в Ветосуветтене заблокировали дорогу лесной службы Морис, которая обеспечивает доступ к строительству трубопровода. Первый судебный запрет был издан B.C. Верховный суд в декабре 2018 года. КККП открыла временный местный офис на дороге Морис Форест Сервис, чтобы обеспечить выполнение судебного запрета. Этот запрет был продлен до н.э. Верховный суд 31 декабря 2019 года. Продление включало приказ, уполномочивающий КККП исполнять судебный запрет. Потомственные вожди приказали выселить сотрудников КККП и прибрежной газовой связи.

30 января 2020 года КККП объявила, что они уйдут в отставку, пока потомственные руководители и провинция встретятся, чтобы обсудить и попытаться прийти к соглашению.. Однако 4 февраля 2020 года все стороны выступили с заявлениями о срыве переговоров. 3 февраля Управление Ветосуветена потребовало судебного пересмотра экологического разрешения на строительство трубопровода.

6 февраля КККП приступила к исполнению судебного запрета, арестовав в общей сложности 21 протестующего в лагерях вдоль маршрута. с 6 по 9 февраля. Самый большой из этих лагерей - Лагерь Унистоттен, расположенный прямо на предполагаемом пути трубопровода, созданный в 2010 году в качестве контрольно-пропускного пункта, к которому с тех пор добавился лечебный центр. Среди арестованных были организаторы протестов Карла Тейт, Фреда Хьюсон и Бренда Мичелл. Все были освобождены в течение двух дней. КККП также задержала нескольких репортеров и препятствовала свободе прессы. Союз вождей индейцев Британской Колумбии Великий вождь Стюарт Филлип заявил, что «мы находимся в абсолютном негодовании и находимся в болезненном состоянии. страдания, когда мы наблюдаем, как люди Wetʼsuwetʼen жестоко попирали свой титул и права, а их право на самоопределение было лишено ".

11 февраля 2020 года RCMP объявил, что дорога к строительной площадке была расчищена и TC Energy объявила, что работа возобновится в следующий понедельник. 21 февраля 2020 года Управление экологической оценки Британской Колумбии (EAO) уведомило о том, что Coastal GasLink должна остановить строительство на участке маршрута, заблокированном потомственными начальниками, и вступить в переговоры с Wetʼsuweten в течение следующих 30 дней. После того, как потомственные вожди сделали это условием для переговоров с правительством, КККП закрыла свой местный офис и 22 февраля перебралась в свой отряд в Хьюстоне.

Протесты в знак солидарности с потомственными вождями Ветосуветен по всей Канаде вспыхнули по всей Канаде. 11 февраля протестующие окружили законодательный орган Британской Колумбии в Виктории, не допуская проведения традиционных церемоний, связанных с чтением тронной речи вице-губернатора. Члены Законодательного собрания должны были получить помощь полиции, чтобы войти или использовать задний или боковой вход. Протестующие собрались у государственных учреждений в Виктории 14 февраля, и представитель профсоюза государственных служащих Британской Колумбии посоветовал его членам рассматривать протест как линию пикета. Другие протесты прошли в Нельсон, Калгари, Реджайна, Виннипег, Торонто, Оттава, Шербрук и Галифакс.

Другие исконные народы, активисты, защитники земель и другие сторонники потомственных вождей Ветосуветэн напали на железнодорожные пути. Около Бельвиль, Онтарио, члены могавков залива Квинт начали блокаду железнодорожной линии Канадской национальной железной дороги к северу от Территория могавков Тайендинага 6 февраля 2020 г., в результате чего Via Rail отменяет поезда на своих маршрутах Торонто - Монреаль и Торонто-Оттава. Линия имеет решающее значение для сети CNR в восточной части Канады, поскольку у CNR нет других железнодорожных линий с востока на запад через Восточный Онтарио.

Другие протесты, блокирующие железнодорожные линии, остановили движение на линиях Принца Руперта и Принца Джорджа Via Rail, проходящих по путям CNR. Протесты на линии CNR к западу от Виннипега дополнительно заблокировали единственный трансканадский пассажирский железнодорожный маршрут. Протесты нарушили движение поездов GO в районе Большого Торонто (GTA) и Exo линии Candiac в Монреале. Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) также была нарушена в в центре Торонто и к югу от Монреаля. Грузовая железная дорога Société du Chemin de fer de la Gaspésie (SCFG) между Гаспе и Матапедией была заблокирована 10 февраля членами Первой нации Listuguj Miꞌgmaq. Общенациональная блокада привела к тому, что Via Rail и CNR закрыли большую часть своих услуг по всей стране на большую часть февраля, а к началу марта возобновили регулярные рейсы.

В конце концов, переговоры с правительством привели к подписанию меморандума о взаимопонимании в отношении прав на землю и титула между канадским правительством, правительством Британской Колумбии и девятью руководителями резиденций Ветосуветен. Однако меморандум о взаимопонимании не касался вопроса трубопровода, и строительство и противодействие со стороны Ветосуветена продолжались.

Приказы о несоблюдении

На сегодняшний день компания Coastal GasLink получила несколько распоряжений о несоблюдении, что привело к перебоям в строительных работах на определенных участках маршрута. В 2019 году они столкнулись с приказом после начала работы до того, как проинформировали охотников за ловушками недалеко от Хьюстона. Весной 2020 года группа домов Unistʼotʼen и члены клана Gidimten обратили внимание Управления экологической оценки Британской Колумбии на тот факт, что Coastal GasLink не работал над сохранением водно-болотных угодий вдоль маршрута трубопровода. Отдел оценки обнаружил, что план управления водно-болотными угодьями компании не был соблюден ни на одном из 42 участков водно-болотных угодий, затронутых строительством, и 16 июня 2020 г. выпустил еще один приказ о несоблюдении требований. В тот же день был издан отдельный приказ, поскольку отсутствие у компании усилий по уменьшению ущерба находящейся под угрозой исчезновения белой коры в этом районе. 22 июня 2020 года был издан дополнительный приказ о несоблюдении требований о продолжении работ по расчистке пораженных участков водно-болотных угодий без проведения соответствующих исследований по экологической оценке. Эти приказы о несоблюдении привели к прекращению строительства в пределах 30 метров от обозначенных водно-болотных угодий до тех пор, пока не будут приняты все необходимые меры.

Обжалование экологического сертификата Верховным судом

1 октября 2020 г., продолжающееся слушание началось в Верховном суде Британской Колумбии. Управление Wet’suwet’en требует, чтобы суд отклонил решение Управления экологической оценки о продлении экологического сертификата CGL на пять лет. В апреле 2019 года компания подала заявку на однократное продление срока действия их предыдущего пятилетнего сертификата. Юристы Управления Ветсувет'ен сослались на отсутствие значимой отчетности в Заключительном отчете по пропавшим без вести и убитым коренным народам женщины и девушки (MMIWG), опубликованное в июне 2019 года, а также долгая история несоблюдения трубопроводной компанией собственных условий и стандартов Управления экологической оценки. Позиция EAO заключается в том, что нет никаких оснований для судебного пересмотра их решения, а аргументы юристов, представляющих CGL, еще не были услышаны в полной мере, и слушание должно возобновиться 16 октября.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:00:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте