Ванкуверский порт Фрейзер

редактировать
Порт в Британской Колумбии, Канада
Порт Ванкувера
Порт Ванкувера logo.svg
Местоположение
СтранаКанада
МестоположениеВанкувер, Британская Колумбия
Координаты 49 ° 16′37 ″ N 123 ° 07′15 ″ W / 49,27694 ° N 123,12083 ° W / 49,27694; -123.12083
UN / LOCODE CAVAN
Подробности
Открыт2008 г. (как объединение бывшего порта Ванкувер, администрации порта Норт-Фрейзер и Управление речного порта Фрейзер )
Размер гавани16000 гектаров
Земельная площадь1000 гектаров
Размер350 километров
Доступные причалы57
Глубина осадки 18,4 м.
СтулДжуди Роджерс
Статистика
Годовой грузовой тоннаж147 миллионов тонн выручки в метрических единицах
Годовой контейнер объем3,4 млн TEU
Стоимость груза240 млрд долларов CAD
Пассажиропоток889 162 пассажира. 241 рейс
заходы иностранных судов3145
Основные морские терминалы27
Веб-сайт . www.portvancouver.com

Управление порта Ванкувер Фрейзер, отвечает за наблюдение за портом Ванкувера, крупнейшим портом Канады и третьим по величине в Северной Америке по тоннам грузов, облегчая торговлю между Канадой и более чем 170 мировыми эко номи. Он является главным органом управления судоходством и портом использованием суши и моря в регионе Метро Ванкувер. В 2014 году порт Ванкувера был четвертым по тоннажу портом в Северной и Южной Америке, 29-м в мире по общему объему грузов и 44-м в мире по контейнерным перевозкам. Управление порта Ванкувер Фрейзер было создано правительством Канады в январе 2008 года и отвечает за управление землями федеральных портов в Ванкувере и его окрестностях, Британская Колумбия. Он финансово самодостаточен и подотчетен федеральному министру транспорта и действует в соответствии с Канадским морским законом. Администрация порта, портовые терминалы и арендаторы несут ответственность за эффективное и надежное движение товаров и пассажиров, интегрируя инициативы в области экологической, социальной и экономической устойчивости во все области деятельности порта. Обеспечивая торговлю товарами на сумму около 240 миллиардов долларов, портовая деятельность обеспечивает 115 300 рабочих мест, 7 миллиардов долларов заработной платы и 11,9 миллиардов долларов ВВП по всей Канаде.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Слияние
  • 2 Основные инициативы
  • 3 Сфера деятельности
    • 3.1 Терминалы и сооружения
      • 3.1.1 Автомобильные терминалы
      • 3.1.2 Терминалы для массовых грузов
      • 3.1.3 Навальные терминалы
      • 3.1.4 Контейнерные терминалы
      • 3.1.5 Круизные терминалы
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Слияние

До образования нового власти, в регионе Метро Ванкувер было три отдельных портовых управления: Порт Ванкувера, который был крупнейшим портом в Канаде ; Управление речного порта Фрейзер ; и Управление порта Норт-Фрейзер.

Хотя порты были финансово самодостаточными, федеральное законодательство, регулирующее деятельность властей, вызвало некоторую неэффективность, поскольку портовые власти, юридически отдельные лица, были вынуждены экономически конкурировать друг с другом за ведение бизнеса. Эта неэффективность привлекла внимание местных СМИ в 2006 году, когда было обнаружено, что недавно расширенные доки Фрейзер-Суррей, находящиеся в ведении Управления речного порта Фрейзер в Нью-Вестминстере, простаивают после того, как их главный судоходный партнер, CP Ships, перемещенные в порт Ванкувера, уже почти загружены. Некоторые критики выступили против возможного слияния, поскольку они считали, что новый орган не признает уникальные проблемы реки Фрейзер.

Повышение эффективности портов метро Ванкувера, федерального Министр транспорта разрешил трем органам власти изучить преимущества слияния в июне 2006 года. В итоговом отчете выделены несколько преимуществ слияния, и 16 июня Transport Canada выдал «свидетельство о намерении слиться» портовые власти ". 21 декабря 2007 года правительство Канады опубликовало сертификат слияния, который позволил трем портовым властям слиться в одно с 1 января 2008 года. Образовавшаяся организация стала известна как Port Metro Vancouver .

С 2013 года администрация порта Ванкувер Фрейзер также объединилась с Canada Place Corporation, которая ранее управляла Canada Place в качестве дочерней компании порта Ванкувер.

6 апреля 2016 года порт Власти отказались от словосочетания «Порт Метро Ванкувер» из своей торговой марки и повторно приняли «Порт Ванкувера» для обозначения порта Ванкувера, в то же время использовав «Власть порта Ванкувер Фрейзер» при упоминании действий или решений администрации порта.

Порт Ванкувера Дельтапорт / Roberts Bank Superport, аэрофотоснимок 2014
Основные инициативы

Программа увеличения емкости контейнеров

Программа увеличения емкости контейнеров (CCIP) - это долгосрочная стратегия порта, направленная на обеспечение ожидаемого роста контейнеровозов. трафик, который, как ожидается, к 2030 году. Программа состоит из проектов, направленных на повышение эффективности существующей инфраструктуры и изучение возможностей создания новой инфраструктуры по мере роста спроса. Проекты CCIP включают проект улучшения автомобильных и железных дорог терминала Deltaport (DTRRIP) и предлагаемый проект терминала 2 Roberts Bank.

DTTRIP приведет к модернизации инфраструктуры, которая увеличит контейнерную вместимость Deltaport на 600 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент единиц).) в пределах существующей зоны обслуживания терминала. Проект Терминала 2 Робертс-Банка - это предлагаемый морской контейнерный терминал, который может обеспечить дополнительную пропускную способность 2,4 миллиона TEU в год для удовлетворения прогнозируемого спроса до 2030 года.

Проекты North Shore Trade Area включают:

  • Расширение маршрута нижнего уровня западного уровня
  • Разделение уровней на Пембертон-авеню
  • Перестройка дороги на нижнем уровне
  • Разделение уровней между Нептуном и Каргиллом
  • Подземный переход на Бруксбанк-авеню
  • Пристройка железнодорожного моста Линн-Крик

Проекты Южного берегового торгового района включают:

  • разделение классов на Пауэлл-стрит
  • Стюарт-стрит / мост Виктории
Расположение Ванкувера в пределах метро Ванкувер в Британской Колумбии, Канада
Сферы деятельности

Порт Ванкувера предлагает 28 глубоководных и внутренних морских терминалов, которые обслуживают пять секторов бизнеса: автомобили, навалочные грузы, балкеры, контейнеры и круизы.

Терминалы и сооружения

Автомобильные терминалы

  • Wallenius Wilhelmsen Logistics
  • Fraser Wharves (прекратили свою деятельность в конце 2013 года)

Терминалы для перевалки грузов

  • Fraser Доки Суррей
  • Восточные ворота и Западные ворота Lynnterm

балкерные терминалы

  • Зерновой терминал Alliance
  • Canexus Chemicals
  • Cargill
  • Cascadia
  • Fibreco
  • Ioco
  • Kinder Morgan Vancouver Wharves
  • Kinder Morgan Westridge
  • Lantic Inc.
  • Bulk Terminals Нептун
  • Терминалы Тихоокеанского побережья
  • Пасифик Элеваторз
  • Петро-Канада
  • Ричардсон Интернэшнл
  • Угольные терминалы Робертс Бэнк
  • Шеллберн
  • Stanovan
  • Univar Canada Terminal
  • West Coast Reduction
  • Westshore Terminals

Контейнерные терминалы

Круизные терминалы

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Международное судоходство в Британская Колумбия

Координаты : 49 ° 17'17 ″ N 123 ° 06'46 ″ W / 49,28795 ° N 123,11267 ° W / 49,28795; -123.11267

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте