Порт Ванкувера | |
---|---|
Местоположение | |
Страна | Канада |
Местоположение | Ванкувер, Британская Колумбия |
Координаты | 49 ° 16′37 ″ N 123 ° 07′15 ″ W / 49,27694 ° N 123,12083 ° W / 49,27694; -123.12083 |
UN / LOCODE | CAVAN |
Подробности | |
Открыт | 2008 г. (как объединение бывшего порта Ванкувер, администрации порта Норт-Фрейзер и Управление речного порта Фрейзер ) |
Размер гавани | 16000 гектаров |
Земельная площадь | 1000 гектаров |
Размер | 350 километров |
Доступные причалы | 57 |
Глубина осадки | 18,4 м. |
Стул | Джуди Роджерс |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 147 миллионов тонн выручки в метрических единицах |
Годовой контейнер объем | 3,4 млн TEU |
Стоимость груза | 240 млрд долларов CAD |
Пассажиропоток | 889 162 пассажира. 241 рейс |
заходы иностранных судов | 3145 |
Основные морские терминалы | 27 |
Веб-сайт . www.portvancouver.com |
Управление порта Ванкувер Фрейзер, отвечает за наблюдение за портом Ванкувера, крупнейшим портом Канады и третьим по величине в Северной Америке по тоннам грузов, облегчая торговлю между Канадой и более чем 170 мировыми эко номи. Он является главным органом управления судоходством и портом использованием суши и моря в регионе Метро Ванкувер. В 2014 году порт Ванкувера был четвертым по тоннажу портом в Северной и Южной Америке, 29-м в мире по общему объему грузов и 44-м в мире по контейнерным перевозкам. Управление порта Ванкувер Фрейзер было создано правительством Канады в январе 2008 года и отвечает за управление землями федеральных портов в Ванкувере и его окрестностях, Британская Колумбия. Он финансово самодостаточен и подотчетен федеральному министру транспорта и действует в соответствии с Канадским морским законом. Администрация порта, портовые терминалы и арендаторы несут ответственность за эффективное и надежное движение товаров и пассажиров, интегрируя инициативы в области экологической, социальной и экономической устойчивости во все области деятельности порта. Обеспечивая торговлю товарами на сумму около 240 миллиардов долларов, портовая деятельность обеспечивает 115 300 рабочих мест, 7 миллиардов долларов заработной платы и 11,9 миллиардов долларов ВВП по всей Канаде.
До образования нового власти, в регионе Метро Ванкувер было три отдельных портовых управления: Порт Ванкувера, который был крупнейшим портом в Канаде ; Управление речного порта Фрейзер ; и Управление порта Норт-Фрейзер.
Хотя порты были финансово самодостаточными, федеральное законодательство, регулирующее деятельность властей, вызвало некоторую неэффективность, поскольку портовые власти, юридически отдельные лица, были вынуждены экономически конкурировать друг с другом за ведение бизнеса. Эта неэффективность привлекла внимание местных СМИ в 2006 году, когда было обнаружено, что недавно расширенные доки Фрейзер-Суррей, находящиеся в ведении Управления речного порта Фрейзер в Нью-Вестминстере, простаивают после того, как их главный судоходный партнер, CP Ships, перемещенные в порт Ванкувера, уже почти загружены. Некоторые критики выступили против возможного слияния, поскольку они считали, что новый орган не признает уникальные проблемы реки Фрейзер.
Повышение эффективности портов метро Ванкувера, федерального Министр транспорта разрешил трем органам власти изучить преимущества слияния в июне 2006 года. В итоговом отчете выделены несколько преимуществ слияния, и 16 июня Transport Canada выдал «свидетельство о намерении слиться» портовые власти ". 21 декабря 2007 года правительство Канады опубликовало сертификат слияния, который позволил трем портовым властям слиться в одно с 1 января 2008 года. Образовавшаяся организация стала известна как Port Metro Vancouver .
С 2013 года администрация порта Ванкувер Фрейзер также объединилась с Canada Place Corporation, которая ранее управляла Canada Place в качестве дочерней компании порта Ванкувер.
6 апреля 2016 года порт Власти отказались от словосочетания «Порт Метро Ванкувер» из своей торговой марки и повторно приняли «Порт Ванкувера» для обозначения порта Ванкувера, в то же время использовав «Власть порта Ванкувер Фрейзер» при упоминании действий или решений администрации порта.
Порт Ванкувера Дельтапорт / Roberts Bank Superport, аэрофотоснимок 2014Программа увеличения емкости контейнеров
Программа увеличения емкости контейнеров (CCIP) - это долгосрочная стратегия порта, направленная на обеспечение ожидаемого роста контейнеровозов. трафик, который, как ожидается, к 2030 году. Программа состоит из проектов, направленных на повышение эффективности существующей инфраструктуры и изучение возможностей создания новой инфраструктуры по мере роста спроса. Проекты CCIP включают проект улучшения автомобильных и железных дорог терминала Deltaport (DTRRIP) и предлагаемый проект терминала 2 Roberts Bank.
DTTRIP приведет к модернизации инфраструктуры, которая увеличит контейнерную вместимость Deltaport на 600 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент единиц).) в пределах существующей зоны обслуживания терминала. Проект Терминала 2 Робертс-Банка - это предлагаемый морской контейнерный терминал, который может обеспечить дополнительную пропускную способность 2,4 миллиона TEU в год для удовлетворения прогнозируемого спроса до 2030 года.
Проекты North Shore Trade Area включают:
Проекты Южного берегового торгового района включают:
Порт Ванкувера предлагает 28 глубоководных и внутренних морских терминалов, которые обслуживают пять секторов бизнеса: автомобили, навалочные грузы, балкеры, контейнеры и круизы.
Судно загружает серу (серу).
Склад для хранения товаров до или после погрузки.
Корейская статуя в Порт Ванкувер.
Координаты : 49 ° 17'17 ″ N 123 ° 06'46 ″ W / 49,28795 ° N 123,11267 ° W / 49,28795; -123.11267